Цель музыкальной викторины
Цель музыкальной викторины
Музыкальная викторина конспект совместной деятельности детей и родителей старшей группы.
Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, речевое, физическое, социально-коммуникативное.
Развивать навыки совместного игрового музыкального творчества детей и родителей.
1. Формировать умение понять поставленную задачу и решить её.
2. Способствовать развитию интегративных качеств личности (любознательный, активный; эмоционально отзывчивый и др.).
3. Закрепить знания детей о музыке, композиторах, музыкальных инструментах, умение узнавать музыкальные произведения (классические и детские песни).
4. Закрепить умение детей играть на музыкальных инструментах.
5. Развивать умение отвечать полными и краткими ответами на вопросы.
1. Формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, инициативности.
2. Воспитание усидчивости.
3. Воспитание активности.
1. Развивать познавательную активность.
2. Развивать память, внимание, мышление.
3. Развивать ритмический слух.
3. Развивать выразительность движений в исполнении музыкально-ритмических композиций и выразительность исполнения вокальных номеров, частушек.
В ходе подготовки и проведения мероприятия, я опиралась на следующие принципы:
1. Максимальное вовлечение детей и родителей в музыкально-творческую деятельность.
2. Основой детского и взрослого настроя явилось «Занимательность», а не «Развлекательность»;
3. Тесное сотрудничество и взаимодействие между воспитателем, музыкальным руководителем, детьми и родителями.
1. Информационные (компьютерные) технологии.
2. Здоровьесберегающие технологии.
3. Технология развития дружеских взаимоотношений между родителями и детьми.
1. Разучить с детьми песни и танцы.
2. Познакомить детей с материалом для конкурса «Угадай мелодию», с композиторами.
3. Дать консультацию родителям по выполнению домашнего задания (конкурс частушек); обсуждение сценария
4. Организовать родителей для участия в музыкально-познавательной программе.
5. Изготовить пособия, для мероприятия: эмблемы, грамоты, сигналы, пособие для ритмической эстафеты.
Материалы и оборудование :
1. Мультимедийная установка.
2. Музыкальный центр.
3. Столы для участников и жюри.
4. Эмблемы для участников команд, грамоты.
5. Детские шумовые инструменты.
Музыкальный руководитель : Добрый день! Я очень рада видеть всех на нашей музыкальной викторине. Вас ожидают занимательные вопросы, интересные конкурсы и весёлые песни. Но игра наша – это игра-соревнование, поэтому нам не обойтись без строгого и компетентного жюри. Поприветствуем членов нашего жюри:
Вопросы будут самые разные. Но я думаю, что вы с ними справитесь. За каждый конкурс жюри присуждает от 1 до 3 баллов в зависимости от правильности и быстроты ответов.
Мы поделись на две команды. Справа от меня команда «До-ми-солька», а слева «Ля-ля-фа».
Прежде, чем начнётся наша викторина, приглашаю всех на дружную, танцевальную разминку.
Ну, а теперь конкурсы и вопросы для наших команд.
1. Конкурс. «Угадай мелодию». Вам надо внимательно послушать музыкальное произведение, сказать название и, если сможете, кто его написал. Как только ответ будет готов, поднимите сигнал со скрипичным ключом. И так внимание, музыкальное произведение для команды «До-ми-солька»:
• П. Чайковский «Танец маленьких лебедей»
• Н. А. Римский-Корсаков «Полёт шмеля»
• Э. Хачатурян «Танец с саблями»
• П. Чайковский «Вальс цветов»
• Э. Григ «В пещере горного короля»
• Ш. К. Сен-Санс «Аквариум»
2. Следующий конкурс : надо придумать слова, в которых встречаются названия нот: кто больше. Например: дом, помидор, мимоза, мир, фартук и т. д.
Перед вами лежат листочки и карандаши. Родители будут записывать придуманные детьми слова. Говорим тихо, чтобы другая команда не услышала.
Готовы? Начинает читать слова команда «Ля-ля-фа».
(родители поочередно читают слова) .
3. Конкурс «Ритмическая эстафета».
Необходимо выложить из кружков разной величины ритмические рисунки. Для этого я простучу вам ритм 2 раза, затем кто-то из команд идёт к мольберту и выкладывает ритмический рисунок. Побеждает тот, кто сделает это правильнее и быстрее. Конкурс проводится 2 раза.
А сейчас я предлагаю вам размяться и выполнить весёлую зарядку.
4. Скажите, а вы хорошо знаете детские песни?
Сейчас проверим. Попробуйте справиться с таким заданием: по начальным слогам нужно догадаться, какая это песня (показать карточки с 1-2 слогом песни или называть слоги). Вам предлагается сказать название или спеть отрывок песни.
В тра. песенка кузнечика
Ви. пропала собака
Теперь вы должны угадать песню по описанию. Это задание рассчитано на помощь родителей. По — очереди команды выбирают нотку по цвету. (разноцветные ноты) И я рассказываю о чём говорится в этой песне.
1. Песня о голубом транспорте, который катится навстречу новым приключениям. (Голубой вагон)
2. Песня о поношенной зимней обуви (Валенки).
3. Песня о том, как на воздушном вертолёте привезли подарок на день рождения. («Пусть бегут неуклюже»)
4. Песня о празднике, который встречают со слезами на глазах.
5. Песня о том, как хорошо шагать с друзьями и петь песни.
(«Вместе весело шагать»)
6. Песенка девочки, которая носила яркий головной убор.
(«пес. Красной шапочки»)
7. Песня о том, что получится, если умножить одно число на другое. («2×2=4»)
5. Следующий Конкурс «Музыкальные вопросы»:
Я поочерёдно задаю командам вопросы, команда быстро старается ответить. Другая команда и зрители молчат, не помогают.
• Как называется жанр р. н. п. популярный в народе, в ней повторяется много раз небольшой куплет (частушка);
• На каком инструменте играл Садко? (гусли);
• Как называется ансамбль, состоящий из 3х человек? (трио);
• Каким инструментом владеет каждый человек? (голос);
• Каким ключом не откроешь дверь? (скрипичный ключ);
• Какую ноту кладут в суп? (соль);
• На пяти проводах отдыхает стая птах? (ноты);
• Сам пустой, голос густой, дробь отбивает, шагать помогает (барабан);
• Музыкальный инструмент в форме стола на трёх ножках (рояль).
• Самый музыкальный цветок. (Колокольчик)
• Самый низкий мужской голос. (Бас)
• Назовите любимый муз. инструмент Карабаса-Барабаса (Труба)
• Как зовут самого доброго, а главное поющего кота, который призывал всех жить в дружбе и согласии? (Леопольд)
• Сколько струн у балалайки? (3)
• Как называется песня, которую поют перед сном? (Колыбельная)
• Профессия человека, который пишет музыку? (Композитор)
6. Последний Конкурс «Музыкальные инструменты».
Попробуйте узнать музыкальный инструмент по звучанию. Команды выходят и строятся друг за другом.
Внимательно слушаем звучание, по очереди участники подходят, выбирают прозвучавший инструмент, кладут на стол возле своей команды, и садятся на стулья. Затем звучит другой инструмент – идут следующие участники, побеждает та команда, которая быстро и правильно выполнит задание.
После конкурса выступает «Оркестр»
Пока жюри подводит итоги, команды исполнят для нас весёлые частушки.
• Пропоем мы вам частушки,
Просим не смеяться!
Мы артисты молодые –
• Ставим ножку на носок,
А потом на пятку!
Выходите к нам, мальчишки,
• Быть разведчиком хочу я,
Ведь находчив я и смел!
Мама спрятала конфеты,
Я разведал где — и съел!
• Я всегда была тихоня
И любила помолчать –
• Поленился утром Вова
Подошла к нему корова,
• Говорил друзьям Сережка :
«Смел я, ловок и силен!»
Вдруг навстречу вышел ежик,
И смельчак залез на клен!
• Выйду, выйду я плясать
В новеньких ботинках,
Все ребята говорят,
Что я как картинка!
• Целый день с утра до ночи
Я в наушниках хожу.
Вас не вижу, вас не слышу,
Ничего вам не скажу!
• Я девчонка боевая,
Всюду буду на виду –
Уродилась я такая ,
Что нигде не пропаду!
• Поглядим мы на девчонок :
Каждый раз они смешат –
Только выйдут из пеленок,
Уж воспитывать спешат!
Я прошу вас, дорогие,
Веселиться не мешать!
Музыкальный руководитель : Завершились наши музыкальные конкурсы.
Просим жюри подвести итоги. Музыка, вручаются призы.
Игра-викторина «Музыкальный калейдоскоп»
Школьное мероприятие на день открытых дверей для 3-4 классов.
Просмотр содержимого документа
«Игра-викторина «Музыкальный калейдоскоп»»
Сценарий игры-викторины «Музыкальный калейдоскоп»
Цель: активизация инициативы и творческих способностей детей через игровые моменты; расширение общего кругозора; приобщение к музыкальному искусству.
Способствовать развитию познавательного интереса к урокам музыки, воспитание эстетического вкуса.
Развитие логического мышления и творческих способностей
Формирование навыков и знаний через игровую деятельность, формирование чувства коллективизма и здорового соперничество.
Дети участники 3а,3б,4а классов разделены на 4 команды – 3а, 3б, 4а, 4 за столами. У каждой заранее придумано название команды и эмблема (табличка на столе)
Читают стихотворения ученики: 4а кл
Тихо, тихо рядом сядем —
Входит музыка в наш дом.
В удивительном наряде:
И раздвинутся вдруг стены —
Вся земля видна вокруг.
Плещут волны речки пенной,
Чутко дремлют лес и луг.
Вдаль бегут степные тропки,
Тают в дымке голубой.
Это музыка торопит
И зовет нас за собой.
3б кл исполняет песню «Мама»
— Этой песней мы хотели поблагодарить родителей, которые пришли к нам посмотреть на своих детей, порадоваться и поддержать их.
Читают стихотворения ученики 3а кл
Без музыки, без музыки
Нам не прожить друзья!
И музыка и песни
Живут с нами всегда!
Пусть музыка все наполняет вокруг.
Да здравствует музыка,
Лучший наш друг!
Дорогие ребята и уважаемые родители! Мы начинаем нашу игру- викторину «Музыкальный калейдоскоп». В ней принимают участие четыре команды. Задания будут шуточные и серьезные. За все правильные ответы и выполненные задания вы будете получать значки – ноты. Жюри посчитает количество заработанных вами баллов-ноток и (обменяет нотки на кулек с конфетами) определит победителя игры.
Ну, а теперь конкурсы и вопросы для наших команд. Но сначала просим участников представиться. Итак, знакомимся…
Для того, чтобы узнать кто сегодня у нас самый, самый…Нужны строгие судьи. Представление жюри.
Конкурс 1 Аукцион музыкальных слов.
Капитаны команд подходят и вытягивают карточку с названием ноты. Пока звучит музыка команды должны придумать и записать как можно больше слов с этой нотой. По истечении указанного времени команды читают свои слова. А жюри сразу ведет счет слов. У кого большее количество слов – 4 нотки, потом по убыванию – 3 нотки, 2 и 1 нотку получит у кого наименьше количество слов.
Чтоб пыл веселья не угас,
Чтоб время шло быстрее,
Друзья, мы приглашаем вас
К загадкам поскорее.
Команды отгадывают загадки. Загадка задается определенной команде по очереди. За каждый правильный ответ команда получает 1 нотку.
1. Каким ключом нельзя открыть дверь? (Скрипичный ключ)
2. Какую ноту кладут в суп? (Соль)
3. Человек, который начинает пение песни. (Запевала)
4. Семь ребят на лесенке заиграли песенки. (Ноты)
Композитор балета «Щелкунчик». (Чайковский)
Композитор симфонической сказки «Петя и волк» (С.С.Прокофьев)
Композитор оперы Иван Сусанин (М.И.Глинка)
Композитор сюиты «Пер Гюнт» (Э. Григ)
1. Треугольный формы корпус, три струны и звонкий голос.
Ну, попробуй отгадай-ка! Это наша . (Балалайка)
2. Ящик на коленях пляшет, то поет, то громко плачет. (Баян)
3. Из дерева вырубается, а в руках плачет. (Скрипка)
4. Палочка тонкая, а в ней песня звонкая. (Дудочка)
1 Этот струнный инструмент
Зазвенит в любой момент –
И на сцене в лучшем зале,
И в походе на привале. (гитара)
2 Шаляпин всем на зависть пел,
Талант огромный он имел,
Всё потому, что изучал
Искусство, что зовут. (вокал)
3. Перед хором я стою,
Все молчат, а я пою.
Кто же я? Что за артист?
Ну, конечно же, … (солист)
4. Он руками машет плавно,
Слышит каждый инструмент.
Он в оркестре самый главный,
Он в оркестре – президент! (дирижер)
А эти загадки отгадывают родители команд
1. Он на солнце заблестит,
Нежным звуком загудит,
В джазе самый первый он-
2. У какого инструмента
Есть и струны, и педаль?
Что же это? Несомненно,
3. Приложил к губам я трубку
Полилась по лесу трель
Инструмент тот очень хрупкий
4. Он по виду – брат баяну
Где веселье, там и он…
Я подсказывать не стану –
Пока звучит музыка, каждая команда должна придумать и нарисовать иллюстрацию к любой известной детской песенке. Команда соперница, следующая по кругу должна отгадать ее и спеть. За угаданную песню команда получает 2 нотки. Если песня не отгадана 2 нотки получает команда, которая рисовала иллюстрацию.
Я произношу строчки из песен. Команды выбирают правильный ответ. За каждый верно выбранный ответ команда получает 1 нотку.
1. «Слышу голос из …
Он зовет меня в чудесные края».
2. Соседней квартиры.
3. Канализационного люка
4. Прекрасного Далека.
К нам через ухабы».
3. Налоговый инспектор.
3. «… босиком по земле прошел,
Клены по плечам хлопалал».
4. Праздничное украшение.
4. «Может, мы … кого-то зря,
Календарь закроет этот лист».
2. Встретили с поезда.
А это задание отгадывают родители команд
5. «Мы свое призванье не забудем,
… мы приносим людям».
1. Смех и радость.
3. Новогодние подарки.
4. Пиццу на заказ.
6. «Чунга – Чанга! Синий небосвод!».
4. Праздничное украшение.
7. «Я весь день сижу на…
— крыше дома своего
— скамейке в парке
8. «Мы маленькие дети нам хочется…
— и прыгать и гулять
Ребята 3а класса исполнят танец
Каждой команде раздаем по 2 карточки с ребусами. За правильно выполненное задание команда получает по 1 нотке за карточку.
А эта карточка родителям
Каждой команде по очереди играю на ф-но мелодию из 7 нот, вы угадываете и пропеваете несколько строчек этой песни. За угаданную и пропетую мелодию команда получает нотку.
Сейчас объявляется блиц – турнир. Участники команд по очереди отвечают на вопросы. За каждый правильный ответ даётся значок-нотка
1.Что мы слышим ухом? (звук).
2.Как называют музыканта или певца, играющего или поющего в сопровождении оркестра или хора? (солист).
3.Музыкальный инструмент в форме стола на трёх ножках (рояль).
4.Как называются графические знаки для записи музыкальных звуков? (ноты).
1.То, что натягивают на гитаре (струны).
2.Торжественная песня – символ государства (гимн).
3.Грустное печальное звучание музыки (минор).
4.То, что есть у каждого человека, возникает в результате колебания связок (голос).
1.Весёлое оптимистическое звучание музыки (мажор).
2.На каком инструменте играл Шерлок Холмс? (скрипка).
3. Назвать клавишный музыкальный инструмент (ф-но)
4.Назвать русский народный струнный музыкальный инструмент (балалайка, гусли)
1.Пьеса в четком ритме для сопровождения военных парадов, демонстраций, шествий (марш)
2.Автор, создатель музыкальных произведений (композитор)
3. Многочисленный коллектив музыкантов инструменталистов (оркестр)
4. Ансамбль из двух исполнителей (дуэт)
1.Назовите духовой музыкальный инструмент (флейта, кларнет)
2.Лирическая, задумчивая песня сопровождающая укачивание ребенка (колыбельная)
3.Русские народные песни, основанные на многократном повторении небольшого куплета (частушка)
4. Каким ключом не откроешь дверь?
1. Какой русский народный инструмент имеется в каждом доме? (ложки)
2 Кто пишет музыку?
3 Кто исполняет музыку?
4— Как называются два лада в музыке? (Мажор, минор)
Один из участников выбирает карточку с названием музыкального инструмента. С помощью жестов (пантомимы) вы будет изображать игру на этом инструменте, а команда соперников по кругу должна будет по его движениям угадать, на каком музыкальном инструменте играли. 1 нотку за правильный артистичный эмоциональный показ угаданного инструмента.
Поставьте стрелки между именами двух столбиков так, чтобы получилось верно.
Музыкальная викторина для учащихся начальных классов с ответами
Викторина для детей младшего школьного возраста «Угадай песню по описанию»
1. Песня о ежедневных занятиях детей в течение 10-11 лет.
(«Чему учат в школе»)
2. Песня об одинокой красавице.
(«Во поле березка стояла»)
3. Песня о кусочке земли, на котором растут бананы и кокосы, и очень весело проводится время.
4. Песня о трагической смерти маленького насекомого.
(«В траве сидел кузнечик»)
5. Песня о средстве, с помощью которого можно преодолеть все трудности.
(«Если друга встретил друг»)
6. Песня о людях, чей дом — лес, а жизнь — дорога.
7. Песенка о плохой погоде в день рождения.
Музыкальная викторина
В викторине участвуют две команды, которым заранее предлагается продумать свое название, выбрать девиз и капитана.
Звучит музыка (возможно, заставка к программе «Угадай мелодию»). Ведущий приглашает команды на сцену, представляет членов жюри.
Конкурс 1. «Угадай мелодию»
Ведущий. Сейчас прозвучат мелодии из песен. Ваша задача — узнать песню, подхватить ее и пропеть один куплет.
1. «Вместе весело шагать» (муз. В. Шаинского);
2. «Не дразните собак» (муз. Е. Птичкина);
3. «Золотая свадьба» (муз. Р. Паулса);
4. «Крылатые качели» (муз. Е. Крылатова).
Конкурс 2. «Найди «лишнее» слово»
Ведущий. На доске записаны слова, найдите лишнее.
1. Скрипка, труба, гитара, балалайка. (Труба)
2. Смычок, струны, дирижерская палочка, клавиши. (Струны, так как остальные предметы сделаны из дерева)
Конкурс 3. «Загадки»
Ведущий. Я буду загадывать загадки, а вы должны отгадать. Кто это сделает быстрее, тот выиграет.
У какого инструмента
Есть и струны, и педаль?
Что же это? Несомненно,
Это звонкий наш. (Рояль)
Он по виду брат баяна,
Где веселье, там и он.
Я подсказывать не стану,
Всем знаком. (Аккордеон)
Громче труб наш великан:
Он ритмичен, он отличен –
Наш веселый. (Барабан)
Приложил к губам я трубку,
Полилась по лесу трель,
Инструмент тот очень хрупкий,
Конкурс 4 «Три кита»
Ведущий. Вы знаете, что вся музыка строится на трех китах: песне, танце, марше. Вопрос команде: какой «кит» в этой музыке? Если знаете, скажите, что это за музыкальное произведение и кто его автор.
1. Е. Дога. «Вальс» из кинофильма «Мой ласковый и нежный зверь».
2. В. Моцарт. «Колыбельная».
3. М. Глинка. «Полька».
4. П. Чайковский. «Марш деревянных солдатиков».
Конкурс 5 «На лучшего знатока нот»
Ведущий. Выберите по одному представителю от команды. Его задача — прочитать то, что написано на плакате.
Пока ребята готовятся, проходит следующий конкурс.
Конкурс 6. «Музыкальные слова»
Ведущий. Для участия в этом конкурсе вам достаточно знать названия нот, составляющих всем известную гамму: до. ре. ми, фа. соль, ля. си. Но, как ни странно, вам понадобится знакомство с животным и растительным миром.
1. Назовите животное, в названии которого есть нота «ре».
2. Назовите растение, в названии которого есть нота «соль» и еще одна нота.
3. Назовите птицу и цветок, в названиях которых есть нота «си».
4. Назовите птицу и растение, в названиях которых есть нота «до».
Конкурс 7. «Мульти-пульти»
Ведущий. Сейчас вы услышите отрывки из песен, которые звучали в мультфильмах. Угадайте, как они называются и из каких они мультфильмов.
1. «Песенка про кузнечика» из мультфильма «Приключения Незнайки».
2. «Улыбка» из мультфильма «Крошка Енот».
3. «Песенка друзей» из мультфильма «Бременские музыканты».
4. «Прекрасное далеко» из кинофильма «Гостья из будущего».
Конкурс 8. «Аукцион песен»
Кто больше споет песен, где упоминается какой-либо музыкальный инструмент?
Ведущий. Пока жюри подводит итоги нашей викторины, давайте споем вашу любимую песню.
Дети исполняют песню. Жюри подводит итоги, объявляет результаты конкурсов, награждает победителей дипломами.
Музыкальная викторина
классный час по музыке на тему
Цель музыкальной викторины воспитать познавательный интерес к музыкальной деятельности. Развить коммуникативные и творческие способности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
muzykalnaya_viktorina.docx | 20.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное учреждение
Дом Творчества «Вектор»
Орджоникидзевского района Кемеровской области
преподаватель дополнительно образования
Смирнова Евгения Игоревна
Викторина для детей младшего школьного возраста. В викторине участвуют две команды, которым заранее предлагается продумать свое название, выбрать девиз и капитана.
Звучит музыка (возможно, заставка к программе «Угадай мелодию»). Ведущий приглашает команды на сцену, представляет членов жюри.
Конкурс 1. «Угадай мелодию»
Ведущий. Сейчас прозвучат мелодии из песен. Ваша задача — узнать песню, подхватить ее и пропеть один куплет.
1. «Вместе весело шагать» (муз. В. Шаинского);
2. «В траве сидел кузнечик» (муз. В. Шаинского);
3. «Чунга-Чанга» » (муз. В. Шаинского);
4. «Крылатые качели» (муз. Е. Крылатова);
5. «Прекрасное далеко» (муз. Е. Крылатова);
6. «Голубой вагон» (муз. В. Шаинского).
Конкурс 2. «Найди «лишнее» слово»
Ведущий. На доске записаны слова, найдите лишнее.
1. Скрипка, труба, гитара, балалайка. (Труба)
2. Смычок, струны, дирижерская палочка, клавиши. (Струны, так как остальные предметы сделаны из дерева)
Конкурс 3. «Загадки»
Ведущий. Я буду загадывать загадки, а вы должны отгадать. Кто это сделает быстрее, тот выиграет.
Три струны, играет звонко
Инструмент тот — «треуголка».
Что же это? (Балалайка)
У какого инструмента
Есть и струны, и педаль?
Что же это? Несомненно,
Это звонкий наш. (Рояль)
Он по виду брат баяна,
Где веселье, там и он.
Я подсказывать не стану,
Всем знаком. (Аккордеон)
Со мной в поход легко идти,
Со мною весело в пути,
И я крикун, и я буян,
Я звонкий, круглый. (Барабан)
Он пишет музыку для нас,
Стихи положит он на вальс.
Кто песни сочиняет? (Композитор)
Семь сестренок очень дружных,
Каждой песне очень нужных.
Музыку не сочинишь,
Если их не пригласишь. (Ноты)
Он похож на погремушку,
Только это не игрушка! (Маракас)
Музыкантам машет он
Гармонь, гитара, балалайка.
Их общим словом называй-ка!
Он ключ, но ключ не для двери,
Он в нотоносце впереди. (Скрипичный ключ)
Конкурс 4. «Музыкальные слова»
Ведущий. Для участия в этом конкурсе вам достаточно знать названия нот, составляющих всем известную гамму: до, ре, ми, фа, соль, ля, си. Но, как ни странно, вам понадобится знакомство с животным и растительным миром.
1. Назовите животное, в названии которого есть нота «ре».
2. Назовите растение, в названии которого есть нота «соль» и еще одна нота.
3. Назовите птицу, в название которой есть нота «си».
4. Назовите растение, в название которого есть нота «до».
Конкурс 5. «Мульти-пульти»
Ведущий. Сейчас вы услышите отрывки из песен, которые звучали в мультфильмах. Угадайте, как они называются и из каких они мультфильмов.
1. «Песенка львенка и черепахи» из мультфильма «Как львенок и черепаха пели песню».
2. «Улыбка» из мультфильма «Крошка Енот».
3. «Песенка друзей» из мультфильма «Бременские музыканты».
4. «До чего дошёл прогресс» из кинофильма «Приключения Электроника».
Ведущий. Пока жюри подводит итоги нашей викторины, давайте споем вашу любимую песню.
Дети исполняют песню. Жюри подводит итоги, объявляет результаты конкурсов, награждает победителей дипломами.