Герои сказок в детском саду
Сценарий развлечения «Путешествие по сказкам»
Шабаева Лариса Вениаминовна
Воспитатель, МАДОУ «Детский сад № 6 «Лукоморье», г. Нефтеюганск, ХМАО — Югра, Тюменская область
Ссылка на статью, при указании в списке литературы (по ГОСТ Р 7.0.5–2008):
Шабаева Л.В. Сценарий развлечения «Путешествие по сказкам» // Совушка. 2018. N3(13). URL: https://kssovushka.ru/zhurnal/13/ (дата обращения: 21.03.2020).
Цель:
обобщить знания детей о русских народных сказках; активизировать и развивать четкую речь; обогащать словарный запас; воспитывать интерес к чтению; умение работать в команде.
Задачи:
1. Расширять представления детей о народных сказках. Совершенствовать умение узнавать персонажей сказки.
2. Формировать умение вести диалог с воспитателем, со сверстником; быть доброжелательным и корректным собеседником.
3. Развивать логическое мышление, внимание. Приучать детей к самостоятельности суждений.
4. Воспитывать культуру речевого общения, умение взаимодействовать со сверстниками, умение сотрудничать, дружелюбие.
Ход:
В: Здравствуйте, ребята! Ребята а вы хотите сейчас оказаться в сказке? Тогда я приглашаю вас сказочное путешествие, отправимся с вами в гости к сказке. А как быстрее всего очутится в сказке? Правильно, нужно произнести волшебные слова.
Давайте же скорее их произнесем все вместе:
Два раза хлопни,
Вокруг себя обернись,
И в сказочной стране очутись!
вот мы и очутились в сказочной старине
Скажите, ребята, а вы любите сказки?
Д: Да
В: А любите отгадывать загадки?
Д: Да
В: А вы знаете, что в каждой сказке живут загадки?
Д: ответы детей
В: Ну тогда перейдем к нашему первому конкурсу, который так и называется «Загадочный».
Конкурс «Загадочный»
В: я буду загадывать загадки по сказкам, а вы должны догадаться, какая это сказка. и хором ее назвать… слушаем внимательно и до конца
1. Сидит в корзине девочка
За мишкиной спиной.
Он сам того не ведая,
Несет ее домой (Маша и медведь).
2. Удивляется народ:
Едет печка, дым идет
А Емеля на печи
Ест большие калачи (По-щучьему веленью).
3. Внучка к бабушке пошла,
Пироги ей понесла.
Серый волк за ней следил,
Обманул и проглотил (Красная шапочка).
4. Кто работать не хотел,
А играл и просто пел?
К брату третьему потом
Прибежали в новый дом (три поросенка).
5. Девочка спит и пока что не знает,
Что в этой сказке ее ожидает.
Жаба под утро ее украдет,
В нору упрячет бессовестный крот (Дюймовочка).
6. Красна девица грустна:
Ей не нравится весна,
Ей на солнце тяжко!
Слезы льет бедняжка!…(Снегурочка).
В2: Ну что, молодцы, с этим конкурсом вы справились. Давайте продолжим наше путешествие. И следующий наш конкурс называется «Доскажи словечко»
Конкурс «Доскажи словечко»
В: У многих героев сказок есть необычные и очень интересные имена, давайте вспомним их. Я называю вам начало имени, а вы постараетесь его продолжить. отвечаем так же дружно…
1. Мальчик …(с пальчик)
2. Соловей… (Разбойник).
3. Сестрица …(Алёнушка)
5. Аленький… (Цветочек)
8. Братец …(Иванушка)
Конкурс «Сказочные предметы»
В3: С этим заданием вы снова справились, молодцы! Но это была маленькая разминка, а теперь задания посложней. У меня есть волшебный мешочек, в нем сказочные предметы. с которыми мы будем играть. и так готовы
1. волшебный клубочек (воспитатель в центре бросает каждому ребенку волшебный клубочек)
2. волшебная палочка (передаем по кругу и загадываем желание)
3. золотая рыбка (допрыгни до рыбки)
4. шапка невидимка (под музыку передаем шапку по кругу, музыка остановилась у кого в руках шапка встает в центр и показывает упражнение для детей)
5. ковер самолет (занимаем места на точках , заводим мотор, помним что во время полета наши самолеты не сталкиваются и не вылетают за белую линию)
Конкурс «Путаница»
Я буду вам называть фразу из названия сказки, вам нужно будет ее распутать.
- Суп из топора (Каша)
- По-заячьему веленью (Щучьему)
- Зеленая шапочка (Красная)
- Кот в туфлях (Сапогах)
- Два поросенка (Три)
- Волк и пятеро щенят (Семеро козлят)
- Сестрица Танюшка и братец Иванушка (Аленушка)
- Мальчик с ладошку (С пальчик)
Конкурс «Вспоминалки»
- вспомните песенку колобка (Я колобок, колобок на сметане мешен, на окошке стужен. я от бабушки ушел, я от дедушки ушел)
- вспомните какие словами Иван вызывал сивку – бурку (сивка бурка – вещий караулка, встань передо мной, как лист перед травой)
- вспомните как повернуть избушку (избушка, избущка, встань ко мне передом, а к лесу задом)
- вспомните какими словами царица обращалась к зеркальцу (свет мой зеркальце скажи, да всю правду доложи, яль на свете всех милее? всех румяней и белее)
- вспомните что говорила золотая рыбка , когда старик ее поймал (отпусти ты старче меня в море дорогой за себя дам откуп, откуплюсь чем только пожелаешь)
- какие слова приговаривала Машенька как только медведь собирался присесть на пенек (не садись на пенек, не ешь пирожок – неси бабушке, неси дедушке)
- вспомните какую фразу повторял кот Леопольд желающий помириться с мышами (ребята давайте жить дружно)
В: Молодцы ребята, вы очень любите сказки, знаете их героев , но сказочное наше путешествие заканчивается, и нам пора возвращаться в детский сад.
Для того, что бы очутиться в д/с, давайте все вместе произнесем волшебные слова:
2 раза хлопни, 3 раза топни,
Вокруг себя обернись, В детском саду очутись!
Ведущая: Вам понравилось путешествовать по сказкам? Читайте сказки, любите сказки и помните что сказки учат нас дружить, верным быть и честно жить. До новых встреч!
Сценарий летнего развлечения в детском саду по сказкам. Старший дошкольный возраст
Автор: учитель-логопед Павлова Татьяна Семеновна ГБОУ « Школа «Спектр» г. Москва
Сценарий предназначен воспитателям, педагогам начальной школы, логопедам и для всех организаторов летнего отдыха дошкольников и младших школьников.
Не для забавы созданы народные сказки. Они являются мудрым воспитателем ребенка. Сказка всегда поучительна, она впервые знакомит ребенка с искусством своего народа, его моральными убеждениями, культурой. Особенностью содержания русской народной сказки является ее оптимизм — в сказке всегда добро побеждает, а зло наказывается.
Цель: создание положительных эмоций в процессе двигательно — речевой деятельности.
Задачи
Образовательные:
Закрепить знания детей о прочитанных сказках , представления о жанровых особенностях сказки; развивать навык отгадывания загадок, находить сказочных героев в теневом изображении, активизировать и расширять словарный запас по теме « Больница».
Развивающие:
Воспитывать аккуратность, чувство взаимопомощи, приобщать детей к занятиям физкультурой и спортом, развивать логическое мышление, слуховое внимание.
Воспитательные:
Воспитывать любовь к художественной литературе, учить детей эмоционально и активно воспринимать сказку, воспитывать аккуратность, чувство взаимопомощи, приобщать детей к занятиям физкультурой и спортом.
Предварительная работа: чтение русских народных сказок, отгадывание загадок о сказочных персонажах.
Оборудование и материалы: теневое изображение героев, резиновая игрушка «Колобок», чемоданчик с медицинскими приборами, маска волка , красный головной убор, магнитофон, картинки с изображением сказочных персонажей, трафареты ключей.
I часть.Мотивация детской деятельности
Ведущая
Мы встречаем праздник лета,
Праздник солнца, праздник света.
Приходите в гости к нам .
Рады мы всегда гостям.
На праздник едут гости в детский сад
Чтоб с нами веселиться, чтоб порадовать ребят!
Викторина по сказкам с элементами ТРИЗ
2 команды детей . Ведущий загадывает загадку о сказочном герое, узнав героя, дети по очереди подходят к столу и выбирают подходящую картинку.
Охотница, но не с ружьем.
острый нос, а не аист.
длинный хвост, но не обезьяна;
любит рыбку, но не кошка
рыжая, но не белочка
III. Заключительная часть
(Ведущая проводит игры по выбору)
Подвижная игра «Помоги Айболиту»
Ведущая (показывает теневое изображение Айболита) — Вы узнали героя?
Доктор решил помочь зверятам в Африке, помогите ему собрать медицинский чемоданчик.
Ход игры
Из коробки с различными предметами дети выбирают медицинские средства (предметы) и переносят их в чемоданчик. В конце каждая из команд называет предмет и его назначение.
Пример
— Это бинт, он нужен для наложения повязки.
— Это таблетки, их принимают от боли.
Лексический материал : зеленка, шприц, фонендоскоп, градусник, грелка, молоточек, лекарственные травы (подорожник, ромашка), сироп, халат.
Ведущая ( выставляет Красную шапочку)
Вам знакома эта девочка? Она из какой сказки?
Дети: Эта девочка из сказки «Красная шапочка».
Подвижная игра «Красная шапочка»
(Для игры понадобится маска волка и красный головной убор )
Волк ловит только того, на ком надета красная шапочка.
Шапку носит не один и тот же игрок, дети перебрасывают ее друг другу.
Ребенок, в руках которого оказалась «красная шапочка»,обязательно должен надеть ее и только после этого решить, оставить ее у себя на какое-то время или перекинуть следующему.
Игра малой подвижности «Передай колобка»
Ведущая (показывает теневую картинку с изображением Колобка)
Вы узнали этого героя?
Дети: Узнали, это колобок.
Ход игры:
( с помощью считалки выбирают водящего)
Дети стоят по кругу, руки за спиной. У ведущей в руках колобок. Идя по кругу, она отдает колобка в руку одному из играющих, а дети должны передавать по кругу колобка, чтоб не заметил водящий. Он угадывает, у кого колобок.
(пока звучит музыка – передавать колобка. С окончанием музыки, у кого остался колобок – выходит в круг и танцует, остальные хлопают.)
Игра малой подвижности «Подбери ключ»
Ведущая (показывает теневое изображение Буратино)
— Вы догадались, кто это? В сказке Буратино искал золотой ключик. А мы с вами сегодня будем подбирать ключи. Если сможем подобрать все ключи, то откроем волшебный сундучок.
(на бумаге нарисованы 5-6 трафаретов ключей. Дети в команде по 3-4 человека берут бумажный ключ и подбирают его к нарисованному трафарету)
Итог.
Ведущая: Ребята, какая загадка вам больше всего запомнилась? О каком герое?
Какой сказочный герой доставил вам радость? А кого вы испугались?
Конспект развлечения «В гости к сказочным героям» в средней группе
Как организовать дистанционное обучение во время карантина?
Помогает проект «Инфоурок»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ — ДЕТСКИЙ САД № 6
«В гости к сказочным героям»
в средней группе
Подготовила: воспитатель Аксинина Е.А.
Тема: «В гости к сказочным героям»
Цель : Формирование потребности детей в чтении художественной литературы.
— Закрепить представления детей о сказках (вспомнить названия любимых сказок, их героев);
— Продолжать учить детей инсценировать (драматизировать) знакомые произведения;
— Продолжать совершенствовать диалогическую речь;
— Развивать умение выделять главную поучительную мысль;
— Развивать творческое способности, воображение, ассоциативную память;
— Воспитывать эмоциональный отклик на хорошо знакомые и любимые сказки .
-Воспитывать умение детей дружно и согласованно работать в небольшом коллективе.
Оборудование : ИКТ; предметные картинки к сказкам: стрела ( «Царевна Лягушка» ), хрустальная туфелька( «Золушка» ), скалка ( «Лисичка со скалочкой» ), градусник ( «Айболит» ), золотой ключик ( «Буратино» ), монетка ( «Муха-Цокотуха» ). , дидактическая игра «Собери картинку»,наборы сюжетных картинок к сказкам, две магнитные доски; маски к сказкам: медали «Знатоки сказок».
Предварительная работа: Чтение русских народных сказок, дидактические игры «Собери сказку», «Кто в сказке живет?», беседа о театре, инсценировка русских народных сказок.
Музыкальный репертуар: «В гостях у сказки » ,«Бабка-Ёжка».
Звучит фоновая музыка из песни «В гостях у сказки», воспитатель читает стихотворение .
Сказки учат нас добру
И прилежному труду,
Говорят, как надо жить,
Чтобы всем вокруг дружить!
-Ребята, а вы любите сказки? (ответы детей)
-А какие ваши любимые сказки? (ответы детей)
Много сказок вы назвали. Давайте ещё раз перечислим, какие сказки мы знаем.
Пальчиковая игра «Любимые сказки » (Дети поочередно загибают пальчики. На последнюю строчку хлопают в ладоши.)
Будем пальчики считать,
Будем сказки называть
Колобок – румяный бок.
Есть Снегурочка – краса,
Три медведя, Волк – Лиса.
Не забудем Сивку-Бурку,
Нашу вещую каурку.
Про жар-птицу сказку знаем ,
Репку мы не забываем
Знаем Волка и козлят.
Этим сказкам каждый рад .
— Молодцы! Много сказок знаете .
Я хочу предложить вам сыграть в игру знатоки сказок? Согласны?
Нам нужно разделиться на две команды. (На столе зелёные и жёлтые круги по количеству участников. Дети выбирают в какой команде они хотят быть. Участники с зелёными кругами садятся за стол, на котором приклеен зелёный круг, участники с жёлтыми кругами — за стол с жёлтым кругом). За каждое правильно выполненное задание команда получает красный жетон.
Первое задание «Собери героя сказки».
Нужно собрать разрезную картинку из 5 горизонтальных полосок. (В каждой картинке сказочный герой по названию которого и будет называться команда).
Первая команда «Буратино», вторая команда «Кот в сапогах»
Следующее задание «Назови сказку » (команды отвечают по очереди) .
Я вам назову сказочных героев , а вы ответите из какой они сказки .
По тропе шагая бодро, сами воду тащат вёдра («По щучьему велению!)
Как звали девочку, которая отправилась в гости к своей бабушке и встретила в лесу серого волка. («Красная шапочка»)
В какой сказки живут : бабушка, дедушка, заяц, волк, медведь, лиса и маленький круглый путешественник. («Колобок»)
Стрела молодца угодила в болото,
Ну где же невеста? Жениться охота!
А вот и невеста, глаза на макушке.
Невесту зовут … («Царевна – лягушка»)
Муха денежку нашла.
И гостей всех позвала. («Муха-Цокотуха»)
Девушка, потерявшая хрустальную туфельку. («Золушка»)
Возле леса, на опушке,
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? («Три медведя»)
У Алёнушки — сестрицы
Унесли братишку птицы.
Высоко они летят
Далеко они глядят. («Гуси – лебеди»)
Следующее задание «Кто так говорил?» (От каждой команды один участник, который должен «озвучить» героя сказки, команда соперников должна угадать, какой сказочный герой так говорил).
1. «Я от бабушки ушёл,
Я от дедушки ушёл,
А от тебя, заяц, и подавно уйду!» (Колобок) .
2. «Как мне не плакать,
Была у меня избушка лубяная,
А у лисы ледяная,
У лисы избушка растаяла.
Вот она меня и выгнала». (Заяц) .
Следующее задание «Волшебная шкатулка»
— Ребята, посмотрите, что это такое? (Волшебная шкатулка) .
У меня есть волшебная шкатулка, в которой хранятся сказочные предметы . Я буду вам показывать предмет, а вы скажите из какой она сказки .
— стрела ( «Царевна Лягушка» )
— хрустальная туфелька( «Золушка» )
— скалка ( «Лисичка со скалочкой» )
— золотой ключик ( «Буратоно» )
Для следующего задания нам нужен ноутбук. Ребята, он не включается. Здесь какая –то записка. «ОПЯТЬ ПРО МЕНЯ ЗАБЫЛИ. ОБИДЕЛИ БЕДНУЮ БАБУШКУ. НЕ ВКЛЮЧИТЕ ВЫ ТЕПЕРЬ СВОЮ УМНУЮ ШТУКУ».
Про какую это мы бабушку забыли, которая часто встречается в сказках? (ответы детей). Давайте, мы для бабушки Яги станцуем и споём песенку. Пусть не обижается.
Исполнение танца «Бабка Ёжка»
Ну вот, теперь мы сможем и дальше играть. Компьютер заработал.
Следующее задание «Сказочный транспорт»
Следующее задание «Расположи по порядку»
Каждой команде даётся конверт с сюжетными картинками к сказке, которые нужно расположить по порядку. Дети выходят по одному и прикрепляют на доску картинки). После выполнения задания, ребятам предлагается показать свою сказку, используя театр масок.
— Молодцы, ребята! Много знаете сказок. И теперь я с удовольствием хочу вручить вам медали «Знатоки сказок» (медали вручаются обеим командам)
СЦЕНАРИИ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
Каталог сайтов со сценариями, а также непосредственно сами сценарии
1. КАТАЛОГ САЙТОВ СО СЦЕНАРИЯМИ
1. БЫЧОК — СМОЛЯНОЙ БОЧОК
Бычок-смоляной бочок — сказка.doc Персонажи: бабушка, дедушка, Аленушка, бычок, зайчик, лисичка, медведь (иногда в других пересказах фигурирует волк)
Винни-пух (рус) 1.doc (персонажи русского мультика: Сказочник, Винни-пух, Пятачок
Винни-пух (рус) 2.doc ( персонажи русского мультика: Сказочник, Винни-пух, Пятачок, Ослик Иа и Сова
винни-пух-(амер) 3.doc (персонажи американской версии: Кристофер Робин, Винни-пух, пятачок, ослик Иа, Снежная туча)
3. ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ
4. ВОРОНА И ЛИСИЦА
Сценарий Ворона и лисица.pdf ( Персонажи: Рассказчик, ворона, лисица )
5. ДВА ЖАДНЫХ МЕДВЕЖОНКА
2 жадных медвежонка.doc Персонажи: рассказчик, два медвежонка, лиса. Сценарий в прозе по известной сказке для детей дошкольного возраста О том, как медвежата нашли сыр, не могли поделить его из-за жадности и в результате остались голодными.
Жадина — сценарий.doc Сценарий для средней и старшей групп д/с Как собачка жадничала, никого не угостила своей булкой. Каждый герой имеет музыкальный шумовой инструмент:Щенок – маракас, Кошка – колокольчик, Лягушка – бубен, Курочка – трещотка, Уточка — погремушка
Жихарка — сценарий.doc Сценарий по известной сказке. Персонажи: кот, петух, лиса, Жихарка
8. ЗАИНЬКА ПРОСТУДИЛСЯ
заинька простудился — для самых малышей.doc Сценарий для самых маленьких зрителей в детском саду с участием воспитателя. Персонажи: девочка, зайчик
9. ЗАЙКИНА ИЗБУШКА (ЛУБЯНАЯ ИЗБУШКА)
Сценарий в стихах и сама сказка о том, как лисичка выгнала зайчика из дома. Звери помогали ему вернуть жилье. Персонажи: зайчик, лиса, собака, бычок, петушок. Реквизит: Две избушки с окошками (лубяная и ледяная, коса)
KOLOBOK.doc Сказка о колобке с текстом песенки и сценарий. Персонажи: Старик, старуха, колобок, заяц, волк, медведь, лиса.
Колосок.doc Сценарий в прозе о ленивых мышатах и трудолюбивом петушке. Петушок нашел колосок. Сделал из него муку, спег пирожки. Мышата ленились, помогать не стали. Остались без пирожков. Персонажи: Рассказчик, петушок, два мышонка.
12. КОТ, ЛИСА И ПЕТУХ
3 разных сценария и сказка по известной истории, когда кот говорит петушку не открывать дверь, не разговаривать с чужими, а петушок не слушается. Лиса крадет петушка. Персонажи: кот, лиса и петух
13. КРАСНАЯ ШАПОЧКА
Красная шапочка — сценарий.doc Сценарий в прозе по известной сказке. Персонажи: Рассказчик, красная шапочка, мама, бабушка, волк, дровосек (мама присутствует только в первой сцене, она может давать поручения Красной шапочке из-за ширмы)
14. КТО СКАЗАЛ МЯУ
Сценарий Кто сказал мяу.pdf Сценарий по известной сказке Сутеева. Персонажи: ценок, кошка, петух, мышонок, пес, пчела, рыбка, лягушка
Сценарий Лев и лиса.pdf Сценарий о том, как лиса перехитрила льва. Персонажи: лев, лиса и другие звери (по желанию)
16. ЛИСИЦА — УЧЕНИЦА
Лисица — ученица.doc История о том, как лисица пыталась научиться быть доброй. И у нее не получилось. осталась хитрой. Сценарий для самых маленьких. Персонажи: лиса, собака, кот, лошадка (по желанию)
17. МАША И МЕДВЕДЬ
Маша и медведь — сказка.doc Текст сказки, которую можно сыграть без сценария.
Персонажи: Бабушка, дедушка, Машенька, подружки (по желанию), медведь, собака (собаки)
18. МУЖИК И МЕДВЕДЬ
Мужик и медведь — сценарий.doc Сценарий в прозе как мужик перехитрил медведя при дележке репы
19. НА ЛЕСНОМ ПЕРЕКРЕСТКЕ
На лесном перекрестке — сценарий.doc Сценарий о правилах дорожного движения. Персонажи:ворона, лисенок, медвежонок, зайчонок, козленок, бельчонок и лошадка-регулировщик с жезлом
20. ПЕТУШОК И БОБОВОЕ ЗЕРНЫШКО
Сценарий в прозе по известной сказке. Персонажи: Хозяин, хозяйка, петушок, курочка, коровушка, кузнец
Сценарий в самом конце в виде фотографии
21. ПОЧЕМУ ЗАЯЦ НЕ СТАЛ ДРУЖИТЬ С БЕЛОЧКОЙ
Почему не стал дружить с белочкой.doc Маленький и простой сценарий в прозе для самых маленьких зрителей (с вопросами для беседы после сценки). Персонажи: белочка, заяц, медведь.История о том, как белочка жадничала и лишилась друга.
22. ПУТЕШЕСТВИЕ В ЛЕСНУЮ АПТЕКУ
Путешествие в лесную аптеку — сценарий.doc Спектакль о лесе и его богатствах. ГЕРОИ: Маша, Марат, Кот, Дедушка
23. РАЗНЫЕ КОЛЕСА
Сценарий Разные колеса.pdf Сценарий по мотивам сказки Сутеева. Персонажи: мышка, лягушка, петушок, заяц, ежик
Персонажи: бабка, дедка, внучка, жучка, кошка, мышка, репка
25. СТРЕКОЗА И МУРАВЕЙ
Сценарий по мотивам басни Крылова. Персонажи: Рассказчик, стрекоза и муравей.
Теремок — известная сказка, по которой часто ставят спекталь. Персонажи: мышка, лягушка, заяц, лиса, волк, медведь
27. УТЕНОК И ЦЫПЛЕНОК
Сценарий по мотивам сказки Сутеева (как цыпленок повторял все за утенком и чуть не попал в беду). Персонажи: утенок и цыпленок
28. ХИТРЫЙ ПЕТУШОК
Сценарий по мотивам болгарской народной сказки (как лиса перехитрила петушка, а затем петушок перехитрил лису и остался жив). Персонажи: петушок, лиса
29. ЧАСЫ С КУКУШКОЙ
Сценарий в стихах для детей старших и подготовительных групп. История о том, как кукушка улетела из часов, а звери пробовали себя в роли кукушки. Персонажи: Кукушка, Кошка,Лягушка,Лев,Собака
ЧАСЫ С КУКУШКОЙ.doc
30. Я. НОВОГОДНИЙ СПЕКТАКЛЬ
Сценарий для самых маленьких: 1,5-3 годика. Персонажи: Дед Мороз, Снегурочка, Федя, мышки, зайцы, лисы
31. Я. НОВОГОДНИЙ СПЕКТАКЛЬ. СНЕГУРОЧКА
Сценарий в стихах для детского сада. Лиса унесла ключик от шкатулки Деда Мороза. Но звери ее находят и прощают. Все дружно идут на елку, куда приходит Дед Мороз со шкатулкой. А в шкатулке . Персонажи: Снегурочка, Дед Мороз, Лиса, Зайчата, Белочка, Мишка.
32. Я. НОВОГОДНИЙ СЦЕНАРИЙ ДЛЯ ЯСЕЛЬНОЙ ГРУППЫ
Новогодний сценарий в стихах для ясельной группы с играми, песнями и танцами. Новогодний сценарий в стихах для ясельной группы с играми, песнями и танцами. Персонажи: Ведущий, Лиса, Мишка, Дед Мороз, Снегурочка.
Сценарий по мотивам сказки Сутеева (как звери делили яблоко и медведь всех рассудил). Персонажи: Заяц, ворона, ежик, медведь.