Zimos.ru

Все для праздника
20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Детские инсценировки сказок на новый лад

Сценарий.»Сказки на новый лад». Театр экспромт.

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Муниципальное казенное образовательное учреждение

дополнительного образования дом детского творчества

муниципального образования Ейский район

Подготовила и провела

педагог дополнительного образования

Голубева Людмила Анатольевна

Отделение МБОУ ДО ДДТ МО Ейский район сош№9 с. Кухаривка

Театр-экспромт для детей.

Сценарий для экспромта.

Творческие задания для обучающихся кружка

Цель: Театрализация известной сказки для обучающихся группы №3
Задачи:
— Адаптировать известные всем сказочные сюжеты для коротких театрализованных постановок;
— Организовать условия для творческого самовыражения группы детей;
— Развить навыки импровизации у будущих артистов театра .

Описание: Идея переделать русские народные сказки для коротеньких импровизаций пришла ко мне давно. Как раз тогда я разрабатывала и апробировала свою программу театрального кружка для разных параллелей. Такой театр-экспромт пригодится многим: воспитателям, педагогам дополнительного образования, руководителям театрального кружка, анимматорам и заинтересованным родителям. Его можно использовать на любом детском дне рождения, всевозможных мероприятиях, посвященных неделе театра.

Ход работы:
Каждому участнику действия выдается листик с одной единственной фразой, которую он должен будет говорить каждый раз, когда услышит свое «имя» (роль).
Важно объяснить, что фразу свою нужно говорить каждый раз по-другому: с разными эмоциями, соответствующими ситуации.
Крайне важно прорепетировать пару раз заранее.

Действующие лица:
Дед – «Старость – не радость»
Бабка – «Молодость – не жизнь!»
Курочка Ряба – «Кудах –тах-тах!»
Яйцо – «А я с сюрпризом!»
Мышка – «Ну ничего без меня сделать не могут!»

ТЕАТР – ЭКСПРОМТ ( текст читает взрослый)
Жили были Дед (реплика) и Баба (реплика) . И была у них Курочка Ряба (реплика) . Снесла Курочка (реплика) Яичко (реплика) – не простое, а золотое Яичко (реплика) .

Дед (реплика) бил-бил, не разбил.

Баба (реплика) била-била, не разбила.

А Мышка (реплика) бежала, хвостиком махнула…

Яичко (реплика возмущенно) покатилось, упало и разбилось.

Дед (рыдая, говорит свою реплику) плачет, Баба (рыдая, говорит свою реплику) плачет, а Курочка (реплика) кудахчет. «Не плачь, Дед (реплика) , не плачь, Баба (реплика) , я снесу вам другое Яичко (реплика обиженно) . Не золотое, а простое». И с той поры стала Курочка Ряба (реплика) каждый день по Яичку (выбегает еще одно яйцо и говорит реплику: И я с сюрпризом!) нести. А то и по два (выбегает второе яйцо: И я — тоже!) , а то и по три (выбегает еще одно: Да мы тут все с сюрпризами!) . Вот только золотых среди них уже не было.
Все артисты выходят на поклон.

Действующие лица:
Старик – «Есть хочу!»
Старуха – «Где моя сковорода!»
Колобок – «Нас не догонят!»
Заяц – «Скок-поскок, а я голоден как волк». (можно в тельняшке, как ВДВ-шник)
Волк – «Шняга шняжная – жизнь общажная. У-У-У-У» (можно с гитарой)
Медведь – «Я здесь самый сильный!» (самый крупный или, наоборот, самый мелкий актер)
Лиса – «Я не ем колобков, лучше дайте мне грибов»

ТЕКСТ
Жили – были Старик (реплика) со Старухой (реплика) . Как-то раз Старуха (реплика) по амбару помела, по сусекам поскребла, замесила тесто, испекла Колобок (реплика) и положила его на окошко студиться. Надоело Колобку (реплика) на окошке лежать и покатился он с подоконника – на завалинку, с завалинки – на крылечко, с крылечка – на дорожку…
Катится, катится Колобок (реплика) , а на встречу ему Заяц (реплика) . Спел Колобок (реплика) песенку и покатился дальше, только Заяц (реплика обиженно) его и видел.
Катится, катится Колобок (реплика) , а на встречу ему Волк (реплика) . Спел Колобок (реплика) песенку и покатился дальше, только Волк (реплика) его и видел.
Катится, катится Колобок (реплика) , а на встречу ему Медведь (реплика басом) . Спел Колобок (реплика) песенку и покатился дальше, только Медведь (реплика) его и видел.
Катится, катится Колобок (реплика) , а на встречу ему Лиса (реплика) . Спел Колобок (реплика) песенку, а пока пел, Лиса (реплика, потирая лапки) тихонечко подкралась и съела.
Тут и сказке конец. Кто смотрел – тот молодец!

Действующие лица:
Теремок (2 человека) – «Заходите, будьте как дома!» (взявшись за руки)
Мышка – «Я мышка-норушка» (чешет лапкой за ушком)
Лягушка – «Я лягушка-квакушка» (прыгает)
Ежик – «Я ежик-четвероножик»
Грач – «Я иностранный грач – фенькью вери мач» (машет крыльями)
Ослик – «А я грустный ослик – до выборов и после»
Медведь – «Я сейчас всех буду давить!»

Текст (читает педагог дополнительногообразования

Стоит в поле Теремок (реплика) , он не низок не высок. Вот по полю-полю Мышка (реплика) бежит, побежала и стучит в Теремок. И стала Мышка (реплика) жить.
Стоит в поле Теремок (реплика) , он не низок не высок.

Вот по полю-полю Лягушка (реплика) бежит, побежала ближе и стучит. Выглянула Мышка (реплика) и стала звать к себе Лягушку (реплика) вместе жить.
Стоит в поле Теремок (реплика) , он не низок не высок.

Вот по полю-полю Ежик (реплика) бежит, побежал он к двери и стучит.

И стали Мышка (реплика) да Лягушка (реплика) звать (машут лапками) к себе Ежика (реплика) вместе жить.
Стоит в поле Теремок (реплика) , он не низок не высок.

Вот над полем Грач (реплика важно) летит, опустился возле двери и стучит. И стали Мышка (реплика) , Лягушка (реплика) да Ежик (реплика) звать к себе Грача (реплика) вместе жить.
Стоит в поле Теремок (реплика) , он не низок не высок.

Вот по полю-полю Ослик (реплика) идет, подошел он к двери и стучит.. И стали Мышка (реплика) , Лягушка (реплика) , Ежик (реплика) да Грач (реплика) звать к себе Ослика вместе жить.
Стоит в поле Теремок (реплика) , он не низок не высок. Вот по полю-полю Медведь (реплика) бредет, подошел он к двери и ревет.. Испугались Мышка (реплика испуганно) , Лягушка (реплика испуганно) , Ежик (реплика испуганно) , Грач (реплика испуганно) и Ослик (реплика испуганно) да и выскочили из Теремка (реплика испуганно) . А Медведь (реплика) залез на крышу (обнял за плечи «теремок») и раздавил Теремок (реплика хором и умирающим голосом) .
Вот и сказке конец! Каждый зритель — молодец!
Актеры выходят на поклон

Читать еще:  Детские песни переделанные на современный лад

Сценарии сказок на новый лад «Здоровый образ жизни»
материал по теме

Cтарые сказки на новый лад — это пропаганда здорового образа жизни. Благодаря им, учащиеся начальных классов более заинтересованно и активно включаются в работу по программе ,, Мы здоровье бережем.»

Скачать:

ВложениеРазмер
skazki_na_novyy_lad.doc275 КБ

Предварительный просмотр:

Сказка про колобка и деда

Жил-был колобок. Посадил он однажды на пенёк дедку, так дед оттуда и слезать не захотел… Говорит тогда колобок: — Дед, пойдём погуляем!

А тот ему в ответ: — Не хочу.

— А кушать чего-нибудь хочешь?

— Да! Пирожок! — ответил дед.

— Тогда нам придется за ним сходить, поискать. Дед согласился, встал, и пошли они вдвоём пирожки искать.

Долго ли шли, коротко ли, встретили на пути яблоньку. Колобок и спрашивает: — Яблонька, скажи, пожалуйста, не знаешь ли ты, где пирожки в нашем лесу есть?

Отвечает яблонька: — Съешьте моего лесного яблочка, тогда скажу!

Дед закапризничал: — Не хочу яблок, хочу пирожков!

— Тогда я съем, — говорит колобок.

Съел, а яблонька ему говорит: — Пойдёте через лес и увидите молочную речку, кисельные берега. Там у неё и спросите.

Поблагодарил колобок речку и пошли они с дедом дальше. Шли-шли и вдруг дед как заплачет: — Устал я, пить хочу!

Колобок говорит: — Потерпи немного, речка ведь скоро!

А дед подождал, пока колобок откатится, и напился воды из лужи, в котором копытце было. Колобок оглянулся, смотрит, деда нету, а стоит козёл с длинной бородой.

— Эх ты, дед, говорил же, не пей из лужи!

Но делать нечего, пошли они дальше. Наконец-то на пути им речка молочная встретилась, кисельные берега. Спрашивает её колобок: — Речка-реченька, скажи, пожалуйста, не знаешь ли ты, где пирожки в нашем лесу есть?

Отвечает речка: — Попейте моего молочка, съешьте моего киселька, тогда скажу!

Козёл замотал бородой, затряс головой, опять закапризничал: -Не хочу молока с киселём, хочу пирожков!

— Тогда я выпью! — говорит колобок.

И так ему понравилось, что никак остановиться не мог. Так наелся, что его раздуло и стал похож колобок на большой воздушный шар, только не летающий. Заохал колобок, заахал, да делать ничего — надо дальше идти. Речка, как и обещала, рассказала им дорогу к пирожкам. И побрели раздутый колобок и козёл дальше.

Колобок катится, деревья и кусты на своём пути ломает, звери и птицы в ужасе разбегаются… А козёл следом бежит. Долго они так шли и забрели в самую чащу, смотрят, стоит избушка на курьих ножках. Говорит колобок: — Избушка, повернись к лесу задом, а к нам передом!

А избушка, как увидела колобка, даже подпрыгнула от неожиданности, но повернулась. Выходит из избушки Баба-Яга костяная нога и спрашивает: — Вы кто такие и чего в моём лесу делаете?

Рассказал ей колобок, что с ними приключилось и попросил помощи у Яги.

— Ну что ж, — отвечает Баба-Яга, — помогу я вам. Дойдёте до конца леса, выйдете на опушку и увидите там печку с пирожками. Пирожки у неё непростые. Будете с печкой вежливо разговаривать, она вам поможет.

Поблагодарили её козёл с колобком и дальше в путь пустились. Большой колобок катится, деревья и кусты ломает на своём пути, птицы и животные ели успевают ноги уносить. А козёл следом бежит. Наконец-то нашли они печку. Поздоровались и рассказали о своём долгом пути к ней.

— Знаю-знаю, как вашей беде помочь. Есть у меня волшебные пирожки. С капустой, с вареньем и с сосисками. Тебе, козёл, надо съесть пирожок с капустой, а тебе, колобок, — с сосиской.

И как только козёл съел волшебный пирожок, так сразу стал нормальным дедом, трудолюбивым, добрым и весёлым. И вдруг колобок говорит печке: — Хотел бы и я человеком стать.

— Тогда, — отвечает печка, — тебе надо съесть пирожок с земляникой.

Съел колобок пирожок с земляникой и превратился в бабку. Обнялись дед с бабкой, поблагодарили печку и пошли к себе домой жить-поживать да добра наживать.

Вот и сказке конец, а кто слушал — молодец!

Цель спектакля — пропаганда здорового образа жизни!

1. Подготовка танца с элементами аэробики (танец мышки и лягушки).

2. Подготовка комплекса упражнений под музыку (для ежика).

3. Зарядка под песню «Зарядка» группы «Руки вверх» (комплекс выполняют все герои сказки).

4. Песня «Физкульт — ура!».

5. Подготовка фонограммы, записи.

6. Подготовка сцены, “разделенной пополам”. В первой половине находится «домик-теремок», во второй половине — «лес».

7. Подготовка костюмов для детей.

Звучит русская народная мелодия. Открывается занавес. Лягушка и мышка занимаются хозяйством в доме.

Автор: В чистом поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок.

Кто, кто в теремочке живет, кто, кто в невысоком живет?

Лягушка: Я лягушка-квакушка, лупоглазая подружка.

Мышь: Я мышка-норушка, лесная хохотушка.

Лягушка: Любим по утрам закаляться и холодной водой обливаться.

Мышь: Аэробика, шейпинг и танцы — это вам не шутки, братцы.

Танец с элементами аэробики под веселую музыку

Ёж: Я серый ёжик, ни головы, ни ножек.

Лучше нас лесных ежей, нет на свете сторожей.

День с пробежки начинаю, мышцы — трицепсы качаю,

Чтоб защитить своих друзей от непрошеных гостей.

Комплекс упражнений с гантелями под музыку

Петух: Я петушок- золотой гребешок,

Маслена головушка, шелкова бородушка.

Всех бужу я на рассвете, лучший я спортсмен на свете.

Песней я друзей бужу, на зарядку «вывожу».

«Зарядка» — песня группы «Руки вверх». Комплекс упражнений выполняют все герои.

Автор: Вот живут они: лягушка, ёж, петух и мышь — норушка.

Живут, не тужат: песни поют, пироги пекут.

А петух на подоконнике им играет на гармонике.

Серый ёжик свернулся в клубок, он не спит – сторожит теремок.

Звучит тревожная музыка. Появляется волк с сигаретой в зубах.

Автор: Только вдруг из чащи темной притащился волк бездомный,

Постучался у ворот, хриплым голосом поет.

Волк: Что это за теремок? Из трубы идет дымок,

Видно варится обед. Есть тут звери или нет?

Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

Лягушка: Я лягушка – квакушка.

Мышь: Я мышка – норушка.

Петух: Я петушок – золотой гребешок.

Еж: Я серый ежик, ни головы. ни ножек

Волк: А я волк – зубами щелк.

Хором: А что ты умеешь делать?

Волк: Ловить мышат! Давить лягушат!

Ежей душить! Петухов потрошить!

Мышь: Уходи зубастый зверь, не царапай нашу дверь.

Крепко заперт теремок на засов и на замок.

Волк стучит по воротам.

Волк: Эй, хозяева, откройте по добру, а не то я вам ворота разнесу.

Мышь: Тише, волк, в ворота не стучи!

Лягушка: Наше тесто опрокинется в печи!

Петух: Ты не суйся в теремок – кукареку! Или шпорами тебя я засеку!

Еж: Коли будешь заниматься грабежом, познакомишься со сторожем – ежом!

Волк: Не хотят меня хозяева впустить, не хотят меня обедом угостить.

Долго ждать мне охота, расшибу сейчас ворота!

Волк налегает на ворота, но сил у него явно недостаточно.

Волк: Ох, и нелегкая эта работа. Да ослаб совсем я что-то

Пытается проползти с другой стороны

Петух: Кукареку! Все на двор — в подворотню лезет вор.

Эй, хозяюшка – лягушка, где твоя большая кружка?

Принеси воды скорей, и бездомного облей.

Мышь: Поливай его, ребята!

Лягушка: Из кувшина, из ушата.

Еж: Из ведра его облей, злого вора не жалей!

Волк: Помогите! Караул! Захлебнулся, утонул!

Не привык к воде холодной, лучше мне ходить голодным.

Волк тихонько решает уползти. Еж догоняет его, они борются.

Еж: Я – колючий серый еж, от меня ты не уйдешь.

Да, я вижу, ты слабак – хилый, тощий, как сорняк.

Петух: Уходи ты волк отсюда.

Лягушка: Не споткнись там с перепугу

Волк уходит. Играет веселая музыка

Петух: Мы прогнали злого волка,

Кукареку ко-ко-ко! Убежал он далеко!

Припустил во все лопатки, убегает без оглядки.

Ко-ко-ко! Ку-ка-ре-ку! Не вернется к теремку!

Автор: Тут пошло у них веселье!

Лягушка: Ну-ка, Петя, пойди попляши! У тебя сапоги хороши!

Мышь: Эй, лягушка, пляши с петухом, на еже покатайся верхом.

Вместе: Нынче праздник веселый у нас, на дворе под гармонику пляс!

Звучит мелодия песни: «Физкульт — ура!» (все поют:)

Чтобы расти и закаляться не под дням, а по часам

Физкультурой заниматься, заниматься надо нам.

Припев: И мы уже сильнее, и лучше, чем вчера.

Физкульт — ура! Физкульт — ура! Физкульт — ура!

Еж: Вот, что братцы, довольно плясать: завтра утром попляшем опять

Петух: Мы попляшем опять на дворе, разбужу я вас всех на заре

Автор: А пока теремок – на замок. Будет спать до утра теремок.

Сценарии сказок

Сценарий сказки «Три поросенка» на новый лад

Вольный сценарий на мотив сказки Сергея Михалкова «Три поросенка». Сценарий рассчитан на учащихся школы 5-6 классов.

Действующие лица: Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф, Волк-милиционер, Еж-мудрец, 3 Зайчишки-мальчишки, 2 Лисички-сестрички, 2 ведущих.

Музыкальное оформление (песни со словами) :
м/ф «Приключения капитана Врунгеля» песня «Мы бандито»
м/ф «Бременские музыканты» песня «Говорят, мы – бяки-буки…»,
м/ф «Пес в сапогах» песня «Мы бедные овечки, никто нас не пасет»
к/ф «Следствие ведут знатоки» песня «Если кто-то кое-где у нас порой…» к/ф «Бригада» саундтрек или к/ф «Бумер» саундтрек,
м/ф «Крошка Енот» песня «Улыбка»

Сценарий сказки «Теремок»

Сценарий постановки русской народной сказки «Теремок». Сценарий рассчитан на детей 4-6 лет и подойдет для постановки в детском саду.

Для постановки понадобиться:
1. Домик-теремок, лес, елка, береза, заборчик, лавочка у домика, зонтик, печка, чугунок, хохломские столы с хохломской утварью, самовар, красивая, сказочная коробочка с мягкими игрушками по сказке..
2. Костюмы: мышке, лягушке, зайцу, петушку, лисичке, медведю; веник — мышке, топор — зайцу, гармошку — петушку.
3. Занавес.

В зале звучит музыка «В мире много сказок», входят дети, занавес закрыта, за ней стоит теремок, лес, печка…

Ведущий: Дети! Сегодня весь текст→

Сценарий сказки «Золушка»

Сценарий представления по мотивам сказки Шарля Перро — «Золушка». Представление состоит из пяти сцен.

Действующие лица: Рассказчик, Золушка, Мачеха, Виталина И Люсинда (сестры Золушки), Фея, Принц, королевские слуги.

Рассказчик: Давным-давно, в одной далекой стране жил-был вдовец, у которого была добрая прелестная дочка. Однажды он женился на другой женщине со скверным недобрым характером. У нее были две родные дочери, которые по характеру были как две капли воды похожи на свою мать. Она их очень любила и баловала, а вот падчерицу невзлюбила и заставляла весь текст→

Сценарий сказки «Репка»

Сценарий русской народной сказки Репка. Сценарий рассчитан постановку с детьми младших группы детского сада (3-5 лет). Основная роль в представлении принадлежит рассказчику-взрослому.

Действующие лица: Рассказчик, Репка, Дед, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка.

На сцене декорация: изба, огород.

Рассказчик:
Жил в одной деревне Дед
Вместе с Бабкой много лет.
Захотел однажды Дед
Репки пареной в обед.

Дед:
Что ж, пожалуй, я схожу
Да и репку посажу.

Рассказчик: Пошёл в огород и посадил репку.

Сценарий сказки «Морозко»

Сценарий театрализованного представления из восьми сцен по мотивам русской народной сказки «Морозко».

Действующие лица и исполнители: Настенька, Митрофанушка, Старуха, Иван, Морозко, Бабка с клюкой, Старичок Боровичок, Баба Яга, Три девицы, Сваха, Жених.

Играет песня о сказке.

На сцене звучит голос: Добрый день гости званные, да желанные.
Рады видеть вас в нашем тереме.
Снова сказка к нам в гости стучится,
Приглашает друзей Новый Год!
В сказке всякое может случиться,
Мы не знаем всего наперед.
Вновь над сказкой смеемся и плачем, что там будет в туманной дали? весь текст→

Сценарий сказки «Красная шапочка»

Детский сценарий по сказке Ш. Перро «Красная шапочка». Действующие лица: две сказочницы, Красная шапочка, её мама, цветы, волк, деревенские девочки, бабушка, дровосеки.

Оформление зала: декорации домика бабушки, декорации домика мамы и лес. На полу расположены два отрезка зеленой ткани с цветами, символизирующие поляны.

На сцену выбегают две сказочницы.

Сказочница 1: Девочка в лесу живет
И танцует, и поет.
Любят все ее и ждут
Красной Шапочкой зовут

Сказочница 2: С мамой здесь живет одна.
Любит бабушку она.
Поудобней сядь-ка, зритель
И внимательно смотри весь текст→

Сценарий сказки «Снежная королева».

Сценарий спектакля по сказке Ханса Кристиана Андерсена «Снежная королева».

Персонажи: Сказочник, Снежная Королева, Кай, Герда, Бабушка, Водяной и лягушата (2 детей), Карлсон и Малыш (ребенок), Атаманша и разбойники (2 детей), Олень (ребенок).

Звучит музыка вьюги. Входит Сказочник.

Сказочник: Как на улице метет! Это разгулялась сама Снежная Королева. А что? Я напишу про нее сказку детям на развлечение, взрослым на поучение.

Сказочник садится за столик, берет гусиное перо, бумагу и пишет, приговаривая:
Какое это чудо — лист бумаги.
Бывает белоснежным он с утра —
И вдруг: весь текст→

Инсценировка сказки на новый лад «Три поросенка»

Цели: в занимательной форме показать учащимся начальной школы значение профилактики инфекционных заболеваний; разъяснить вредное воздействие микробов на организм и дать рекомендации по борьбе с инфекцией.

Наглядный материал: красочно оформленные газеты и плакаты школьников о гриппе.

Оборудование: маски для поросят, костюмы для вирусов (черное трико, футболки, бейсболки), овощи и фрукты, одноразовые маски, фонограммы песен.

Сценарий

Сцена оформлена макетами деревьев и кустарников.

1-й ведущий: Жили-были на свете три поросенка. Три брата. Все одинакового роста, кругленькие, розовые, с одинаковыми веселыми хвостиками.

2-й ведущий: Даже имена у них были похожи. Звали поросят: Ниф-Ниф, Нуф-Нуф и Наф-Наф.

1-й ведущий: Все лето они кувыркались в зеленой траве, грелись на солнышке, нежились в лужах.

2-й ведущий: Но вот наступила осень. Солнце уже не так сильно припекало, серые облака тянулись над пожелтевшим лесом.

Наф-Наф: Пора нам подумать о зиме, о доме. Я весь дрожу от холода. Мы можем простудиться. Сейчас все в лесу говорят о какой-то страшной болезни – гриппе. Мне об этом сказал лесной доктор – Дятел.

Дятел:

Будь осторожен, друг дорогой!
Грипп постоянно рядом с тобой!
Болезнь начинается с озноба и боли.
Болит голова, а ноги тем более.
В горле першит, поднялась температура.
Сразу тебе не поможет и микстура.
Общая слабость. Постельный режим
При этих признаках тебе необходим!

Наф-Наф: Надо что-то делать, чтобы не заболеть.

Ниф-Ниф: Успеется!

Нуф-Нуф: Мы еще погуляем.

Поют (вдвоем):

Нам не страшен этот грипп, (3 раза)
Где ты ходишь, вредный грипп, злой и вредный грипп!

Ниф-Ниф и Нуф-Нуф убегают.

Наф-Наф: Надо пойти узнать, как от этого гриппа уберечься. Пойду-ка я к Медунице. Она пол-леса вылечила от всяких болезней. Она мне точно поможет!

Выходит Медуница и поет песенку Медуницы из фильма «Незнайка с нашего двора» (1 куплет).

Наф-Наф: Медуница, милая, ты-то мне и нужна! Ты училась в Медицинской Академии, ты все знаешь. Подскажи-ка, как уберечься от гриппа.

Медуница вручает поросенку маски и говорит: Маска – первое защитное средство от вирусов. Но она не спасет, если ты не любишь есть чеснок, лук и другие витамины. Но даже если ты правильно питаешься, это еще не все. Необходимо соблюдать правила личной гигиены. (Обращается к зрителям с вопросом.) Знаете ли вы эти правила?

— А выполняете ли их?

— А уж если случилось, что кто-то не уберегся и заболел, необходимо помнить о том, что ухаживать за больным надо в маске, чаще проветривать комнату и делать влажную уборку.

Наф-Наф: Спасибо, доктор! Пойду искать братьев, пока не поздно.

1-й ведущий:

Топ-топ, топ-топ,
Шел по яблоку микроб.
Очень страшный был микроб,
Очень грязный был микроб.
Просто, просто, просто, просто
Безобразный был микроб.

2-й ведущий:

Был микроб большой злодей,
Нападал он на людей.
А я яблоко помыл
И микроба победил!

Музыка – выбегают Вирусы.

1-й вирус: Все в лесу маски понадевали.

2-й вирус: Едят витамины.

3-й вирус: Чеснока, лука наелись – подойти ни к кому невозможно. Фу-фу!

Хором: А нам так охота кого-то за-ра-зить!

Поют и танцуют (на мотив песни «Чунга-Чанга»).

А мы – вирусы – весело живем,
А мы – вирусы – песенку поем.
А мы – вирусы – очень любим грязь,
А мы – вирусы – ненавидим вас.

Всех, кто любит умываться, сам умеет причесаться,
Руки мыть и чистить зубы мы не любим.
А нерях, грязнуль лентяев,
Неумытых разгильдяев
Очень любим, очень любим, очень любим.

Появляются 2 поросенка. Они поют песенку про грипп. Вирусы прячутся.

1-й поросенок: Ой, а братец наш, видел, маску надел.

2-й поросенок: Он, что, на карнавал собрался?

Вирусы дружно чихают из-за дерева и прячутся.

1-й поросенок: Ой, знобит! Даже копытца трясутся…

2-й поросенок: Ой, ломит все… И хвостик, и пятачок…

1-й поросенок: Кажется, у меня температура поднимается…

2-й поросенок: И голова болит…

Поросята падают на пол.

Наф-Наф: Как хорошо, что я вас нашел. Вот что вам Медуница дала. А что это с вами случилось?

Медуница, сюда, сюда! С братьями случилась беда!
Гриппом заразились, под дерево свалились!

Появляется Медуница с корзинкой, в которой лежат лук, чеснок, лимон.

Медуница: Ах, беда какая! Не послушали своего братца, маски не надели, витамины не любите. Сейчас я буду вас лечить.

Вот чеснок – вирусы он валит с ног!
Это лук – прочь недуг!
А лимон – вирус вон!

Медуница и Наф-Наф поднимают над головой лук, чеснок, лимон.

Вирус: Ой, у меня началась чесночная лихорадка!

Вирус: А у меня лимонная аллергия!

Вирус: Меня сразила луковая инфекция!

Медуница предлагает поросятам отвар.

Музыка — песня Медуницы (2 куплет).

Поросята выпивают отвар. Встают.

Если хочешь быть здоров,
То не бойся докторов!
Ты запомни, юный друг
Что лимон, чеснок и лук –
Вмиг прогонят твой недуг!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector