Игра квест про дом
Сценарий квеста на поиск подарка дома!
Хотите как-то необычно подарить подарок на день рождения (или другой повод) своим близким? Есть отличное решение — устройте испытание на смекалку и сообразительность! Пусть подарок достанется не так легко. Виновник торжества должен найти подарок, следуя хитрым подсказкам, которые постепенно приведут его к заветной цели.
Данный квест (задания) подойдет как для детей от 8 лет, так и для взрослых (например, мужу, жене, другу/подруге, молодому человеку итд).
Сценарий квеста на поиск подарка
- Вручаете имениннику красиво упакованную небольшую коробочку, а в ней лежит скомканная записка (можно коробку заполнить конфетти, рафией, полосками бумаги и т. д., чтобы записку еще пришлось отыскать):
Не ожидал такого ты подарка —
Кусок бумаги, собранной в комок?
Но это лишь начало марафона!
Придется потрудиться, мой дружок!
Чтобы получить первую подсказку – разгадай загадку:
Два брюшка, четыре ушка — что это?
Ответ: подушка.
Следующая загадка лежит под любой подушкой в квартире (на которой спят или в диванных, декоративных подушках).
Выберите какую-нибудь книгу из вашей домашней библиотеки. Теперь нужно составить слово следующего места прятки из цифр, которые будут указывать страницу, ряд и порядковый номер нужной буквы.
Пишем на бумаге от руки или распечатываем. Кладем записку в эту книгу, а книгу под подушку. Зашифровываем слово ТАРЕЛКА (можно еще для сложности добавить цвет или назначение, например, ЗЕЛЕНАЯ ТАРЕЛКА, СУПОВАЯ ТАРЕЛКА).
Записка будет выглядеть так ( «адрес» каждой буквы с новой строки):
стр. ряд. буква (в записке это не указываем, сыщик должен сам догадаться, что это за цифры)
То есть, буква «Т» находится в вашей книге на странице 150, в 10 ряду сверху, и она 4 буква по счету от начала строки. Кажется, что это долго, но на самом деле все легко и быстро делается. Участнику квеста будет интересно, главное пусть запоминает, ну, или записывает буквы.
P. S. Вместо тарелки может быть: цветочный горшок, любимая чашка, дно крышки. В общем, что угодно, но лучше дно чего-нибудь.
3. Подсказка №3
На дно выбранной тарелки (или чего-то другого) приклеиваем QR код. Его можно скачать здесь -> [media-downloader media_ >Либо создайте свой код по ссылке, если будет другой текст: http://qrcoder.ru/
Код нужно распечатать. Чтобы прочитать его, понадобиться смартфон и установленное на нем приложение, для считывания QR-кода (бесплатно скачать в Play Маркет или AppStore). Например, приложение QR Droid.
Как использовать приложение:
- Возьмите мобильный телефон с камерой,
- Запустите программу для сканирования кода,
- Наведите объектив камеры на код,
- Получите информацию!
Придется хорошо подготовиться. Если сыщик будет смотреть на код, как сами знаете кто (были случаи :), то не сдавайтесь, пусть подумает. Ну, или подайте ему телефон, пусть попытается связать.
Закодировано следующее: Пора подкрепиться, дружок! Съешь вкуснейший пирожок!
Как вариант: если нет возможности, или не успели распечатать, тогда в подсказке №2 кодируем слово не тарелка, а КОМПЬЮТЕР (ноутбук, планшет), т.к. код считывается и с экрана монитора или планшета. Участник квеста должен поднять крышку ноутбука, или пошевелить мышкой ПК, включить планшет, а там открыта картинка с кодом.
Приготовьте заранее отдельный пирожок (булочку, кекс, пирожное) (либо спеките сами и спрячьте внутрь записку, либо купите пирожное и положите подсказку на дно тарелки/коробки в маленький пакетик.) Можно убрать в холодильник.
В подсказке: Собери правильно слово и получишь следующую подсказку!
Буквы написаны вразнобой (лучше разными цветами), либо можно каждую букву вырезать отдельно и сложить в маленький конвертик и приложить к записке.
Пишем буквы следующего тайника: ДУХОВКА
Как вариант: микроволновка, бутылка, кастрюля, кофейник.
Продолжаем наш домашний квест по поиску подарка.
В духовке (можно спрятать под сковородками и кастрюлями, если они хранятся в духовке) следующее задание:
Еще немного, еще чуть-чуть! И завершится нелегкий путь!
Разгадай загадку и получи следующую подсказку:
В сказке может он летать,
Дома – украшеньем стать.
Ответ: Ковер
Прячем под ковром следующее послание! Хорошо, если ковров в квартире несколько, дольше будет поиск!
Под ковром загадка:
Круглый, гладкий как арбуз.
Цвет любой, на разный вкус.
Коль отпустишь с поводка,
Улетит за облака.
Ответ: воздушный шарик
Приготовьте воздушный шарик.
Кладем в воздушный шарик следующую подсказку и надуваем. Сам шарик должен быть где-то спрятан, пусть участник квеста хорошенько поищет, не все так просто)).
Примеры пряток: на/в шкафу, под кроватью, на балконе, в пакете.
Как вариант: можно надуть несколько непрозрачных шариков, чтобы еще нужно было определить в каком шарике подсказка. Можно так же использовать и гелиевый шарик.
Чтобы достать подсказку – нужно лопнуть шарик.
Участник испытания находит в шарике задание, где надо угадать место прятки.
В записке: Следующая подсказка в белой многоэтажке!
Ответ: шкаф. (заменяем на цвет вашего шкафа)
Прячем записку на полке в самом большом шкафу в доме так, чтобы торчал кусочек бумаги (конвертика, хвостика веревочки, привязанного к записке).
Подсказка, найденная в шкафу:
Осталось совсем немного! Ты молодец!
Найти следующую подсказку поможет многоножка,
у которого есть спина, но он не лежит никогда!
Ответ: стул
Прячем следующую подсказку на стуле (приклеиваем снизу или к ножке на скотч).
9. Подсказка №9
Остался последний шаг и квест по поиску подарка будет завершен!
В последней подсказке под стулом:
Похоже, удался каприз!
Найти ты смог на все ответ!
И получить свой сможешь приз
Откуда льет к нам солнца свет!
Ответ: окно
Прячем подарок за шторами на подоконнике!
Карточки для проведения квеста
Для экономии времени при подготовки предлагаем приобрести набор готовых оформленных карточек для проведения квеста (в электронном виде) всего за 65 руб.
Вы получите все материалы сразу же после оплаты (в течение 10 мин.) на указанный e-mail адрес. Нажмите на кнопку «Оформить заказ» . Вы попадете на страницу продукта, где нужно будет заполнить поля и выбрать удобный способ оплаты.
Вам останется только распечатать и спрятать по квартире.
Что входит:
1. Карточки с заданиями (текст карточек адаптирован отдельно для девочки и для мальчика)
2. Пустые карточки для своих корректировок или заданий
3. Отдельные буквы (всего алфавита) для задания №4
4. QR код (шифровка по данному сценарию)
5. Дополнительно — стильная открытка «с днем рождения». Её можно приложить к подарку, который найдет игрок.
Внимание! Заказ отправляется автоматически. Если Вы не получили материал в течение 10 мин. (проверьте папку «спам»), то напишите нам сразу в тех. поддержку (адрес указан ниже), мы сделаем повторную отправку.
Оформляя заказ (нажав на кнопку «оформить заказ»), Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта.
Проект «Квест-игра «Дом для друзей»
ольга папазян
Проект «Квест-игра «Дом для друзей»
Образовательный проект:
«Профориентационная квест-игра «Дом для друзей»
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА
Автор проекта:
воспитатель Папазян Ольга Дмитриевна
Вид проекта: образовательный
Продолжительность проекта: краткосрочный
Возраст участников: дети 5-7 лет (старшая и подготовительная группа)
Участники проекта: дети, воспитатели
Цель: формирование представлений о роли труда и значимости разных профессий.
Задачи: способствовать ранней профориентации дошкольников, формировать уважительное отношение к разным видам профессий и представления о роли труда.Расширять и активизировать словарь по теме : «профессии». Развивать навыки взаимодействия со сверстниками и взрослыми. Способствовать развитию ролевых игр.
Подготовка материалов и оборудования: маршрутные листы, предметные картинки «Строительная техника», карточки с изображением маршрута, схемы, гуашь, меню обеда, муляжи продуктов, посуда, бинты.
Предварительная работа: беседы о профессиях, рассматривание картинок о строительных профессиях, чтение «Крокодил Гена и его друзья», сюжетно-ролевые игры «Больница»,
2. Реализация проекта (основной)
Профориентационная квест-игра «Дом для друзей»
Воспитатель получает письмо от Крокодила Гены, в котором он обращается за помощью. Старуха Шапокляк похитила проект дома для друзей. Восстановить проект можно, если выполнить все задания.
Дети распределяются на команды, получают маршрутный лист и в соответствии с цветом кружка выполняют действия на маршруте.
Дети рассматривают картинки с изображением строительной техники и называют ее пот картинкам.
Команда получает карточку с изображением деталей констриктора, загружает машину и перевозит по маршруту.
Дети в соответствии со схемой строят из деталей конструктора.
3. Малярная мастерская.
Дети получают задание покрасить стены здания по предложенной схеме. Каждый ребенок раскрашивает свою часть.
Воспитатель играет роль пострадавшего. Дети бинтуют рану, полученную на стройке.
Работа на стройке продолжается целый день., а в обеденный перерыв все строители отправляются в столовую, где повара готовят для них обед.
Дети с меню (салат, борщ, компот) подбирают необходимые продукты (муляжи) и раскладывают в большие кастрюли, предназначенные для приготовления каждого блюда.
Когда все этапы маршрута пройдены, команды приходят и из частей собирают изображение «Дома для друзей». Затем строят его из мягких модулей и деталей конструктора.
Презентация : «Профориентационная квест-игра «Дом для друзей»
Групповое занятие психолога по эмоционально-ценностному развитию детей старшей группы «Построим дом для друзей» Занятие психолога по эмоционально-ценностному развитию в старшей группе: «Построим дом для друзей» Цель: Формировать эмоциональный позитив,.
Игра-квест «Потеряшки-перчатки» для 8–9 классов Игра — Квест «Потеряшки — перчатки» На уроке по физической культуре для учащихся 8-9 класса. Место проведения: ГКУЗ «Детский санаторий.
Культурная практика. Квест «В поисках друзей» Квест «В поисках друзей» по русской народной сказке «Рукавичка» (культурная практика) Воспитатель: Кузнецова Ирина Александровна Сценарный.
Квест-игра «Космическое путешествие» для дошкольников Воспитатели: Малахова А. И., Капитонова Н. В. Образовательная область: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, коммуникативное.
Квест-игра «На поиски подарков для пап» Подготовил: инструктор по физической культуре Л. А. Ершова Цель: привлечение родителей к нравственному воспитанию детей, совместному сотрудничеству;.
Квест-игра по ПДД для старших дошкольников Квест-Игра по ПДД в старшей группе. Цель: Пропаганда основ безопасности поведения на дороге, изучение дорожных правил через игру. Задачи:.
Квест-игра «Спасатели» для детей 6–7 лет Цель: Организация взаимодействия детей подготовитель ной группы в команде в разных видах деятельности. Задачи: Закрепление у детей отзывчивого.
Магнитная игра «Птичий дом». Дидактическая игра для детей 5–7 лет Цель: формирование экологической воспитанности дошкольников, выражающейся в гуманно-ценностном отношении к миру птиц, как одной из важных.
НОД педагога-психолога по эмоционально-ценностному развитию «Дом для друзей» Цель: Формировать эмоциональный позитив, понятие «дружба». Развивать внимание, логическое мышление, речь, ориентировку в пространстве. Учить.
Экологическая квест-игра в старшей группе «Земля — наш дом, береги ее!» Задачи: закреплять знания о характерных особенностях представлений мира животных и растений, образе их жизни, уточнить значение и особенности.
Сценарий квэст игры «Загадочный дом»
Как организовать дистанционное обучение во время карантина?
Помогает проект «Инфоурок»
Квест игра для школьников
Цель: Организовать содержательный досуг детей работая в команде
Задачи: Создать условия для работы в команде, преодоление трудностей с помощью взаимовыручки, преодоление страха с товарищами по команде для достижения цели.
Дата и место проведения: 13 июня с.Красносельку ул. Интузиастов 1
Участники: воспитанники и педагоги МУДО КЦДОД в количестве около 30 человек в возрасте от 10 лет.
Оборудование: Канцелярские предметы, костюмы, гимнастический мат, акварельные краски и кисточки, аудио установка.
Всех детей надо собрать в одном кабинете, якобы для рассказов всяких страшных историй. Одна из них и будет внедряющая,внаш квест. Перед внедряющей историей, надо рассказать одну две истории для начала и расположения детей.
— Ребята, а вы слышали историю загадочного дома? Не помню, где и когда это было, но рассказывали, что был один такой дом раньше, куда ходило много детей поиграть пока родители на работе. И как то-раз, дети пошли в этот дом но не сказали родителям. И больше ни кто не видел этих детей,а все началось, говорят с сильного крика. Говорят, что они не справились с загадками дома и пропали.
— Ну что хотите еще историю?
Дети отвечают ДА, после чего ведущий еще раз спрашивает:
— вы точно хотите еще страшнее истории?
Дети естественно кричат «да». И тогда ведущий спрашивает третий раз
— я не слышу да или нет ?
И как только третий раз дети прокричали «Да» это служит сигналом для начала квэста.
После третьего ответа «ДА», преподаватели стоящие в коридоре возле своих дверей в кабинеты, создают громкий крик. Дети испугаются. И выбегут в коридор посмотреть, что произошло а увидят, как двери захлопывают сами (благодаря веревкам завязанным на ручки дверей за которые педагоги потянут что бы двери сами закрылись). Преподаватель, что остался с детьми срочно выводит детей на улицу и пересчитывает. После говорит им:
— ребята, что-то пошло не так, там осталось много наших учителей надо спасать их. Кто со мной?
Дети конечно согласятся!
— Тогда пошли обратно в здание, главное знайте, надо держатся всем за руки.
Подходят к двери, она закрыта из нутрии, и все слышат голос из двери
— Ха-ха-ха я тайна загадочного дома. Вы не сможете разгадать все мои загадки и затеи ха — ха, я самый хитрый. Теперь здесь буду жить я ха-ха-ха.Если конечно вы не найдете как войти сюда. Ха-ха-ха.
— Ну что ребята, что будем делать? Думаю для начала, давайте нарисуем карту нашего здания!
Рисуют на специально подготовленных для этого тетрадях на улице.
Ага, вот тут и тут у нас запасные входы может там и есть вход? Как думаете?
Поиск входа в здание
Вход будет с запасного выхода возле детской раздевалки. Приходим туда и тихо забираемся внутрь. Внутри все двери закрыты, а посередине зала стоит доска с нарисованной головоломкой, которая поможет нам открыть одну дверь и пройти дальше в загадочный дом.
Надпись на доске:
Я хитрый и ужасный спрятал для вас ключ, что бы пройти дальше, но вы не разгадаете, ха-ха, но можете попробовать.
В зале, разбросаны листкиот разрезанного ватмана. Надо собрать все части и сложить карту это и будет ключ. Как ребята соберут все части они сразу будут шуметь что сделали задание.Это послужит сигналом для того, что бы открыть дверь из нутри педагогу который будет после ждать их в актовом зале.
Открывается дверь в коридор к актовому залу
Из актового зала гудит музыка, ребята идут на звук и видят стоит педагог 1, очень грустный и не разговаривает совсем но протягивает листочек, а на нем написано:
— Ха-ха-ха я заколдовал вашего педагога, она не помнит не один танец, и как надо танцевать, и ни одну песню и как надо петь. И вас она тоже не помнит ха-ха-ха .
Педагогу 1 помогут только знакомые танцы и всем известные песни.Это должен подсказать ребятам ведущий, если они сами до этого не додумаются.
— Ура, спасибо ребят я и забыла, как это классно танцевать с друзьями и петь вместе хорошие песни. Ладно, вы идите, а я тут побуду.
После спасения первого преподавателя. Все идут дальше.Все слышат кто то ворчит на лестничной площадке на второй этаж .
Там сидит на ступеньках другой педагог(переодетая) и говорит:
— Хехехе хо хохо кто пожаловал тут кто? Я баба Вага Муха Загадочная Штука. А вы кто. Понятно короче я чет в голове ни чего не помню, ток вот куча затей и хитрых надписей тут написала, поможете разгадать? Ну, поехали.
Домашнее животное, на «т» начинается. (Таракан)
Домашнее животное, на «д» начинается. (Два таракана)
Домашнее животное, на «ы» начинается. (Ыщо один таракан)
На столе лежат линейка, карандаш, циркуль и резинка. На листе бумаги нужно начертить окружность. С чего начать? (Надо достать лист бумаги)
Какое слово всегда звучит неверно? (Слово «неверно»)
Что все люди на Земле делают одновременно? (Живут)
Отгадай загадку: у кого за носом пятка?
Ответ: Обувь
Через одну минуту назовите 7 частей тела, которые передаются на письме тремя буквами.
(Шея, ухо, нос, зуб, рот, таз, лоб)
Педагог 2 расколдован .
— Ой. Ребята, а что я здесь делаю, в этой дурацкой одежде? Спасибо, спасибо! Ну, вы идите, а я тут уже разберусь!
Все идут дальше. Впереди закрытые двери в длинный коридор. И весит записка :
Эй слабачки наденьте очки, если вам нужно туда не зайти вам без ключа!
Все ищут в помещении спрятанный ключ. Как находят ключ а это тоже будет слышно по реакции детей. Дверь открывается из нутри педагогом 3
Крик в конце коридора еще одного педагога.
— Помогите мне ребята спасите я ни чего не чувствую.
Лежит на полу педагог 3 и говорит:
Я проснулась на полу ни чего не помню и самое страшное не могу двигаться. Ребята но пока я спала мне приснился сон, что в моем кабинете спрятана для вас записка,найдите ее срочно.
В записке написано:
Ха-ха-ха, вот и еще одно мое задание, но вы его точно не выполните! Я заколдовал вашего педагога!! И что бы вернуть ему его тело вам надо придумать Без помощи старших людей как вам перенести Татьяну Александровну в Этот хореографический зал! А что бы она вновь смогла двигаться вам надо придумать и написать собственную песню заклинание про ее руки ноги и голову и пропеть ее 3 раза.Ха- ха-ха.
— Ребята у вас получилось спасибо вам, бегите, помогите остальным!
Заходим в закуток в длинном коридоре там сидит Без эмоций педагог 4 и говорит :
— Ребята. Меня заколдовали и у меня забрали эмоции, я не помню, как смеяться и улыбаться даже. Но я знаю, как вы можете мне помочь. Где то тут спрятаны и ватман, и карандаши с краской, я хочу, что бы вы, нарисовали мой портрет, только жизнерадостный, что бы каждый внес свой вклад в рисунок.
Вещи спрятаны в длинном коридоре.
Ватман в закутке за ширмой
Карандаши на полке где журналы
Краска с кисточкам и и водой в цветке у входа.
Спасибо ребята я спасена благодаря вам, пойду к себе в кабинет.
— Ну все ребята по-моему мы всех спасли или кого то забыли?
Стук из 14 кабинета там находится еще один педагог которые готовит чаепитие.Ребята бегут к кабинету и слышат ее голос:
— Ребята, что происходит, я тут сюрприз вам готовлю, и вдруг захлопнулась дверь, и я не могу выйти. Видать у кого, то есть ключ, найдите его, пожалуйста .
Дети бегают в поисках ключа. И находят в 16 кабинете педагог 6 у нее и будет ключ,но в нее вселился этот НЕЧТО как оказалось. И она говорит.
— Хо хохо хахаха сейчас я это не я, А Я и есть тот виновник что заколдовал всех в этом доме и даже вот этого педагога на которого вы смотрите .Я смотрю вы прошли все мои испытания но вот последнее если хотите меня победит надо меня рассмешить и тогда я уйду и не вернусь больше ни когда .
Расмешив НЕЧТО то есть педагога 6, он якобы возвращается в свое сознание:
— ой спасибо ребят вы не представляете как я рада что вы меня вернули. А что ключ? А да, да.Бегите спасайте скорее последнего педагога вот ключ .
Ребята бегут с ключом к 14 кабинету а там их ожидает педагог 5 и большой стол с конфетами и печеньем итп.Чаепитие!
Спасибо вам ребята за то, что были дружны и не побоялись страха и спасли нас, если бы не вы, все бы пропало.
Задания для детского квеста
Квест – захватывающая игра в виде цепочки заданий, связанных между собой общей тематикой и целью. Также он является оригинальным способом дарения подарка имениннику на день рождения. Можно организовать задания для квеста дома, пригласив друзей и одноклассников виновника торжества.
Как организовать?
Каждый ребенок любит решать головоломки, разгадывать тайны и получать в результате желанный подарок. Нахождение сюрприза дома – захватывающая игра, которая требует тщательной подготовки со стороны взрослых. Во время организации нужно:
- Выбрать испытания. Это самый важный пункт в процессе подготовки, так как именно от него зависят дальнейшие действия. Рекомендуется подбирать веселые задания, основанные на интересах и предпочтениях детей. Только в таком случае им будет интересно проходить квест. Не стоит организовывать сложные задания, иначе участники не справятся с испытаниями.
- Проработать сценарий до мелочей.
- Определить укромное место в помещении для сюрпризов.
- Приобрести необходимые материалы и реквизит.
- Рассчитать время. Каждая игра не должна длиться слишком долго. Иначе детям станет скучно и пропадет интерес проходить квест дальше. Оптимальное время для игры – 15-20 минут.
- Подготовить небольшие презенты для участников. Они должны быть одинаковыми, чтобы никого не обидеть.
Обязанности ведущего
Ведущий играет ключевую роль в данной игре. Именно от него зависит, как будет протекать процесс. Ведущий должен:
- Раздать каждой команде листы с заданиями и реквизит для их выполнения.
- Следить за тем, чтобы участники справлялись с испытаниями. При необходимости можно давать подсказки.
- Засекать время выполнения некоторых заданий.
- Объявлять победителей в каждом этапе и выдавать сладкие сувениры.
- Последовательно следовать сценарию с заданиями.
Оригинальные идеи для детского квеста
Существует большое разнообразие интересных заданий, которые смогут заинтересовать и увлечь детей на празднике. Каждый квест имеет свой уровень сложности и рассчитан на определенную возрастную категорию. Есть интересные варианты для детей от 3 до 6 лет, от 7 до 10 лет. Некоторые задания можно организовать детям от 12 лет.
Тайное письмо
Чтобы прочесть послание, потребуется проделать ряд определенных действий. Лучшие примеры письма:
- вдавленная надпись. Для этого 2 листа бумаги кладут на мягкую поверхность и пишут на них послание таким образом, чтобы оно отпечаталось на нижнем листе. Детям потребуется закрасить заготовку, после чего они прочтут содержимое письма.
- надпись молоком. Она проявляется при нагревании, поэтому такое задание не подойдет для малышей. В целях безопасности квест обязательно должен проходить в присутствии взрослых.
- мелок или восковая свеча. На листе бумаги необходимо оставить послание, которое проявится в момент закрашивания. Это интересный безопасный вариант, который можно организовать для детей любого возраста.
Воздушные шары
Для этого варианта лучше всего использовать наполненные гелием цифры. Их потребуется заранее спрятать в кронах деревьев. Детям потребуется найти все цифры, из которых нужно собрать код от сейфа с подарками. Их необходимо завязать длинными яркими лентами, чтобы малыши смогли их увидеть. Если не удалось найти наполненные гелием цифры, можно использовать обычные шары, написав на них числа.
Викторина
Для этого задания взрослым потребуется самостоятельно составит один или несколько вопросов, отвечая на которые участники получат подсказку в поиске сюрприза. Задания должны быть одной тематики, которая будет интересна детям. Основные варианты викторин:
- с вопросами о птиц, животных, насекомых или растениях;
- загадки с картинками из различных фильмов и мультфильмов, названия которых детям нужно отгадать;
- географические вопросы, где необходимо угадать города или страны;
- загадки из детских литературных произведений.
Горячо-холодно
Это простая игра, знакомая с детства каждому. Для квеста необходимо подготовить:
- тайник с кодовым словом, в котором будет спрятан сюрприз;
- наклейки с надписями «Горячо» и «Холодно» (они должны быть разных цветов);
- подарок для именинника и небольшие презенты для других участников.
Перед началом игры взрослым потребуется определить место для тайника и разместить в зоне поиска наклейки с надписями. Опираясь на подсказки, дети найдут главный приз для виновника торжества и получат небольшие сувениры за участие.
Поиск шариков
Это динамичная смешная игра, которая проводится на свежем воздухе. Для задания необходимо подготовить несколько десятков теннисных шаров. Их количество напрямую зависит от участников. На каждого подготавливается не менее 5 шариков. Перед началом игры дети нужно разбить на команды, которые за ограниченное время должны найти все предметы. Победит та группа, которая соберет больше теннисных шаров. Обеим командам необходимо подготовить небольшие сувениры за участие. Такая игра отлично тренирует физические способности детей, а также вырабатывает коммуникацию внутри группы.
Узелки
В качестве игровой зоны для данной игры отлично подойдет детская площадка, большая комната в доме или роща в парке. Принцип задания заключается в том, что участникам потребуется тянуть за веревку до тех пор, пока они не найдут все буквы. Для задания необходимо:
- Подготовить 20 метров веревки и маркер любого цвета.
- Вырезать буквы из клеящейся бумаги.
- Затянуть на краю веревки узелок, который будет обозначать начало отсчета.
- Наклеить первую букву на видном месте, а через 2 метра следующую. Поиск второй буквы должен быть сложнее первой.
- Протянуть веревку по самому короткому маршруту. Нужно завязать узелок там, где он соприкоснется со второй буквой.
- Постепенно усложнять поиск. Для этого необходимо наклеить оставшиеся буквы в скрытых местах.
- Рекомендуется подготовить 7-9 букв и сделать столько же узелков.
- Рассказать правила игры участникам.
Поиск сокровищ
Это увлекательная игра, в процессе которой участники помогут имениннику найти подарок с помощью карты. Для данного квеста рекомендуется использовать не готовый вариант подсказки, а в виде пазлов. Ее можно сделать следующим образом:
- Нарисовать своими руками или напечатать карту. Это может быть план дома или парка.
- Нарисовать на заготовке пазлы и вырезать их. Для детей лучше всего сделать детали среднего размера.
- Приклеить пазлы на плотный картон.
- Положить детали в коробку и отдать ее детям.
Собрав карту, дети смогут отыскать главное сокровище и получат небольшое вознаграждение за помощь виновнику торжества.
Загадки
Они могут быть в стихотворной форме или в прозе. А чтобы отгадывание головоломок не наскучило детям, нужно:
- Найти несложные загадки, записав их задом наперед. Необходимо подготовить четное количество ребусов.
- Разделить детей на 2 команды.
- Выдать каждый группе загадки, которые они должны решить все вместе за определенное количество времени.
Та команда, которая быстрее справится с загадками, получит главный приз. Для другой группы нужно подготовить утешительные презенты, чтобы не расстроить детей.
Трафарет
Квест проводится следующим образом:
- Подготавливаются трафареты из плотного картона для двух команд.
- Выбрать любую информационную табличку, находящуюся на территории игровой зоны.
- Составить из букв слово, приложить к табличке картон и отметить места, которые потом нужно вырезать. Необходимо отрегулировать точное местонахождение букв, чтобы они все поместились в отверстия.
- Раздать готовые трафареты детям. Не нужно говорить, где именно находится табличка. Участники игры должны найти ее самостоятельно.
Угадай фрукт
Для задания необходимо:
- Купить разные виды фруктов и нарезать их.
- Выбрать по одному представителю от каждой команды и завязать им глаза.
- Дать попробовать участникам несколько видов фруктов.
В испытании победит та команда, которая быстрее угадает все вкусы.
Крупа
Это непростая, но не менее интересная загадка. Чтобы ее решить, дети должны знать, как выглядит и называется каждый вид крупы. Подготовка проходит следующим образом:
- Насыпать в любую прозрачную емкость крупы по порядку: манка, овес, рис, ячмень и кукуруза.
- Плотно закрыть заготовку и дать ее детям.
В результате участники должны по первым буквам отгадать задуманное слово, которое станет ответом на загадку. Также задачу можно усложнить. Для этого потребуется перемешать в прозрачной емкости 5 видов круп. В таком случае игрокам нужно по крупинкам определять названия.
Буквы в шапке
Для испытания нужно взять примерно 60-80 букв русского алфавита и перемешать в шапке. Их можно купить в любом магазине детских игрушек, либо сделать самостоятельно из плотного картона. Главное, чтобы главных букв было больше согласных. Игроки от обеих команд должны вытащить в сумме 10-15 букв, из которых им придется составить максимальное количество слов. В процессе составления допускается одна замена буквы.
Зеркало
На листе бумаги пишется слово в отзеркаленном виде. Игроки должны догадаться, что для решения загадки им понадобится зеркало. При желании его можно спрятать, чтобы усложнить задачу участников и сделать процесс прохождения испытания более увлекательным.
Кроссворд
Можно найти готовые задания, либо составить их самостоятельно. Например, зашифрованным словом является «яблоко». К каждой букве необходимо придумать еще одно слово и наводящий вопрос: буква «Я» — ярус, «Б» — береза и т.д. Игроки должны выписывать разгадки в пустые клеточки. В результате должно получиться основное слово-подсказка в столбце или строчке.
Поиск отличий
Для задания подбираются две картинки, которые участникам потребуется сравнить между собой и найти различия. Задание выработает у детей внимательность, а также слаженность в команде.