Zimos.ru

Все для праздника
33 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Станции для квеста в лагере

Спортивно-развлекательное игра по станциям в летнем лагере

Описание материал: предлагаю вам сценарий увлекательной игры по станциям для детей 4-6 классов «Кладоискатели». Данное мероприятие нацелено на тренировку детей ориентации на местности, развитие внимания, памяти, физических и интеллектуальных качеств.

Ведущий. Дорогие ребята! Вы все, наверное, любите приключения?
ДА! Сегодня и мы вам предлагаем самим отправиться на поиск клада.
Кто знает, как называются люди, которые отправляются на поиски клада?
Дети. Кладоискатели.
Ведущий. Верно. Сейчас каждый из вас станет кладоискателем, но в одиночку найти клад трудно, поэтому мы отправимся в приключения командами. Сейчас вы должны разделиться на команды выбрать капитана, и получить задания на нашем КПП.
Что это значит? Верно это — отправная точка (около танцевальной площадке). КПП находится у выхода из танцевальной площадки. Ну а сейчас нам нужно разделиться на три команды, наши педагоги помогут вам в этом.
Деление детей на команды:
3 команды: затейники, озорники, непоседы.
Ведущий. Сейчас вы отправляетесь по станциям. Их всего семь: «Трудности кладоискателей», «Горные хребты», «Горные хребты», «Переправа», «Ядро барона Мюнхгаузена», «На привале», «Коридор препятствий». Каждая станция расположена на определённом участке, на котором есть вывеска с названием станции. Сейчас команды получат маршрутные листы, и капитаны по ним будут вести своих кладоискателей. На каждой станции вас ждут испытания. Чем лучше вы с ними справитесь, тем быстрее получите подпись ответственного станции и тем больше у вас шансов завладеть кладом победителей.
Кто у вас капитаны? Просим подойти ко мне и получить маршрутный лист, по которому вся ваша команда должна пройти в строгой последовательности, как указанна нумерация в маршрутном листе.
После прохождения станций вам необходимо вернуться на КПП и получить дальнейший маршрутный лист для поиска самого клада.
В добрый путь дорогие участники!
Ведущий выдаёт маршрутные листы капитанам, даётся старт хлопанье воздушных шаров, дети отправляются по станциям.

— Перечислить пять дней подряд, не упоминая чисел и названий дней недели.
— Что можно увидеть с закрытыми глазами?
— Может ли страус назвать себя птицей?
— Можно ли в решете принести воды?
— На какой вопрос никто никогда не ответит правдиво «да»?
— В каком пятибуквенном слове пять «о»?
Станция «Переправа»
Перед вами река, и нужно переправиться на другой берег. А паром (обруч) находится на том берегу. Капитан команды должен вплавь (бегом) переправиться на тот берег и доставить паром команде (надевает обруч на пояс и бегом возвращается к команде), захватывает следующего игрока, с обручем на поясе они быстро перебегают на противоположную сторону площадки – на другой «берег». Капитан остаётся на этом берегу, а участник, не снимая обруч , быстро возвращается назад и повторяет задание с очередным участником команды и т.д.
Станция «Ядро барона Мюнхгаузена»
Ядром служит воздушный шар. Каждый кладоискатель должен «оседлать» ядро, зажать его между колен и придерживать руками. В таком положении необходимо преодолеть путь до указанного места и обратно и передать ядро следующему участнику. Если шарик лопается («ядро взрывается»), то участник с другим шаром начинает путь сначала.
Станция «На привале»
Для участников команды включаются фонограммы песен, названия которых дети должны правильно назвать.
Станция «Коридор препятствий»
Участники должны преодолеть всей командой препятствия: капитан набивает волейбольный мяч и проходит со всей командой между кеглями, поставленными змейкой.
После того, как команды возвращаются на КПП, им вручаются карты, которые приведут участников к табличке «КЛАД». Сам клад будет вручен на танцевальной площадке. К каждой команде закрепляется педагог, который будет следить за правильностью выполнения заданий.
Маршрутная карта (1)
1. От стартового дерева пройти 27 шагов к лиственнице, которая находится слева от входа на танцевальную площадку, полной присядью.
2. Повернуть налево. С криками «Ура!» пробежать от лиственницы к статуе медведя.
3. Повернуть направо и сделать 11 шагов, взяв друг друга за уши, прямо до разветвлённого дерева.
4. Около разветвлённого дерева вы найдёте табличку с надписью «КЛАД».
5. Если вы нашли табличку с надписью «КЛАД», отправляётесь на танцевальную площадку за получение приза.

Маршрутная карта (2)
1. От стартового дерева, взявшись за руки, проскачите приставными шагами вдоль 4-х толстых клёнов, расположенных вдоль ограждения детской площадки.
2. Поверните налево и пройдите 16 шагов вдоль изгороди аттракциона «Паровозик». (шагайте строго по траектории изгороди)
3. Затем сделайте 40 шагов по прямой, через каждые 10 шагов вам необходимо остановиться и всей командой прокричать «Мы ищем клад! Ура!».
4. Через 40 шагов вы должны оказаться у разветвлённого дерева. Ищите табличку с надписью «КЛАД!».
5. Если вы нашли табличку с надписью «КЛАД!», отправляйтесь на танцевальную площадку за получением приза.

Маршрутная карта (3)
1. От стартового дерева пройти 30 шагов гусиным шагом к статуе оленя
2. Повернуть направо и пройти 10 шагов, держась за уши с песней «Вместе весело шагать» до ограждения колеса обозрения.
3. Повернуть налево, держась за руки пропрыгать на одной ноге до елочки.
4. Обойти ёлку кругом с песней «Маленькой ёлочке холодно зимой».
5. Добежать до первой клумбы музея, там искать табличку с надписью «КЛАД!»

После нахождения таблички все команды возвращаются на танцевальную площадку для получения клада.
Ведущий: Итак, сейчас мы просим выйти на сцену команду №___, она первой прошла все станции и отправилась за кладом. Под аплодисменты мы приглашаем её на сцену.
Команда № ____ приглашается на сцену.
Команда № ____ приглашается на сцену для получения своего клада.

Ведущий: Мы поздравляем участников с умелым, быстрым, слаженным прохождением всех станций. Давайте еще раз улыбнемся друг другу и наградим аплодисментами! Молодцы. Всем спасибо и до новых встреч!

Игра по станциям «Кругосветка»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Чановская средняя школа №2 Чановского района Новосибирской области

Игра по станциям «Кругосветка»

Горбачева Александра Анатольевна,

Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. (Сухомлинский В. А.) Однако, чем старше становятся дети, тем сложнее их увлечь в игровую деятельность. Беспроигрышным вариантом для старшеклассников является игра по станциям.

Читать еще:  Квесты для детей 12 лет

Актуальность проведения игры по станциям «Кругосветка» заключается в том, что педагог в неформальной обстановке может проверить не только знания и умения ребят, но и выявить уровень сплоченности детского коллектива, умения договариваться в процессе решения поставленных задач. В то же время игра по станциям дает возможность каждому учащемуся проявить себя как творческая личность. Данная игра может быть проведена не только в учебное время, но и во время летнего отдыха в пришкольном лагере.

Цель: Развивать интеллектуальную сферу учащихся, смекалку, наблюдательность, быстроту реакции, глазомер, смелость.

Формирование навыков совместной деятельности в группе, сплочение членов группы.

Развитие способности эмоциональной саморегуляции.

Создать радостное настроение и удовольствие от общения со сверстниками.

Воспитывать товарищескую взаимовыручку, уверенность, настойчивость, целеустремленность, чувство коллективизма, и сопереживания.

Возрастная группа: учащиеся 6 – 11 классы.

Особенности формирования команд: От каждого класса с 6 по 11 выдвигается команда участников по 8 человек; команда самостоятельно выбирает себе капитана, придумывает название.

Условия игры.
Каждая команда получает свой маршрутный лист, в котором указан план путешествия по станциям, и оценочный лист. По маршрутному листу дети отправляются на свои станции. Прибыв на станцию, команды выполняют задания, которые оцениваются в баллах. На станциях, где задание выполняется на время, результат оценивается после полного прохождения маршрута. Команда, выполнившая за наименьшее количество времени оценивается в 10 баллов, остальным баллы присваиваются на уменьшение, соответственно увеличению времени.
По окончанию игры подводятся итоги, составляется сводная таблица путешествия по станциям.
Награждение на линейке победителей и участников.

1 станция «Вкусный алфавит»

Данная станция расположена на лестнице. Участники команды вытягивают карточку с буквой алфавита и должны назвать на эту букву фрукт, овощ или ягоду. Справившись с этим заданием, команда поднимается на одну ступеньку. Если команда не знает ответа, они вытягивают другую карточку и двигаются дальше, но со штрафным очком.

Оценивание команды по результату прохождения испытания, общее количество ступенек 12 штук, если задание выполнено безупречно, то команда получает 12 баллов, за каждую дополнительную карточку штрафное очко.

Инвентарь: карточки с буквами алфавита

2 станция «Супер — скорость»

Суть задания на этой станции заключается в том, чтобы на скорость собрать паззлы из двух разных сказок, которые перемешаны между собой.

Инвентарь: секундомер, паззлы 2 шт.

3 станция «Узнай — ка»

Суть задания на этой станции заключается в том, чтобы узнать учителей по детской фотографии. Сколько фотографий угадано, столько баллов получает команда.

Инвентарь: детские фотографии педагогических работников.

4 станция «Я доверяю»

На этой станции каждый участник должен, отвернувшись спиной к команде упасть на руки своих товарищей. Сколько человек справилось с заданием, столько баллов получает команда.

5 станция «Собирай-ка»

Суть задания на этой станции заключается в том, чтобы разобрать фломастеры с крышками по цвету, на время.

Инвентарь: секундомер, 10 фломастеров

6 станция «Запомни и нарисуй»

На этой станции детям предлагается проверить свою зрительную память. За 10 секунд участники изучают карточку с заданием и стараются запомнить все изображенные на ней предметы и их количество. Затем по памяти воспроизвести увиденное. Сколько предметов совпадет, столько баллов и получает команда.

Инвентарь: карточка с изображением разных предметов

7 станция «Таинственный мостик»

Перед детьми расставлены кегли, задача команды выбрать двух участников, из которых одному завязывают глаза и он под руководством своего товарища, слушая команды (налево, направо, прямо) должен пройти через препятствия. Оценивание команды по результату прохождения испытания, общее количество кеглей 8 штук, если задание выполнено безупречно, то команда получает 8 баллов, за каждую сбитую кеглю штрафное очко.

8 станция «Конструктор»

На данной станции детям предлагается составить как можно больше слов из слова «КАРТОШКА». Сколько слов составлено, столько баллов получает команда.

9 станция «Пойми меня»

На этой станции детям предлагаются листочки с заданиями. С помощью мимики и жестов изобразить то, что написано, а команда должна угадать. Сколько ситуаций угадано, столько баллов получает команда.

Человек ест мороженое.
Человек ест длинные макароны.
Жарить яичницу.
Человек ест невкусный шашлык.
Месить тесто и делать пирожки.
Вдеть нитку в иголку и шить.
Доставать деньги из кошелька и считать их.
Укладывать вещи в чемодан.
Разжигать костер.
Человек ест сладкий арбуз.

Игра окончена. Дети получили много положительных эмоций. В ходе игры ребята проявляли свою смекалку и наблюдательность, целеустремленность и чувство коллективизма. Самое главное, что дети получили удовольствие от общения со сверстниками. Создано радостное настроение на весь день. Следовательно, поставленные задачи полностью реализованы. Все команды — участники были отмечены грамотами на общешкольной линейке.

Список использованной литературы

1. Агеев Е.С. Межгрупповое взаимодействие. — М., Изд-во Моск.. ун-та, 1990
2. Гозман Л.Я. Психология эмоциональных отношений. М., Изд-во Моск. ун-та, 1987 3.Смит Р. «Групповая работа с детьми и подростками». М., «Генезис»,1999 4. Филипенко Е. В . « Нескучные каникулы: игры и конкурсы в школе и загородном лагере» Ярославль: Академия развития, 2005

Иры в летнм лагере. Квест, игра по станциям

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Игра по станциям «Загадки лета»

ВРЕМЯ НАХОЖДЕНИЯ НА СТАНЦИИ 5 МИНУТ.
Цель:
• Учить бережному и доброму отношению друг к другу.
• Доставить детям радость от участия в игре.
Задача:
• Способствовать развитию творческих способностей, сплочению коллектива.
Время проведения: 1 час.
Оборудование:
• Бумага, ручки, карандаши, природный материал, ящик, телефон, спортивный инвентарь.
План проведения

Каждый отряд получает маршрутный лист , в котором указан план путешествия. Прибыв на станцию отряду необходимо выполнить задания. За выполненное задание отряд получает баллы в маршрутном листе. В конце игры жюри подводят итог и определяют победителя.

Станция «Крокодилово»
2. Станция «Наборщик»

3. Станция «Загадкино»

4. Станция «Где, чей дом?»

5. станция «Сборы в поход»

6. Загадочная коробка
Конкурс угадывания предметов.

На каждую букву этого слова подберите слова, которые имеют отношение к здоровью и здоровому образу жизни (одно слово- один балл)

8. Викторина по ПДД

9. Музыкальный конкурс «Угадайка».

11. «Пахучая азбука».

14. «Спортивная» (кидание гранаты и стрельба)

Получив задания, дети разбегаются по станциям

Читать еще:  Квест подруге на день рождения на улице

Название связано с тем, что объясняющий правила обычно загадывает первое слово «крокодил», затем его дети должны показать крокодила при помощи поз, жестов, мимики. Задача детей — вытянуть карточку с заданием, которое они при помощи жестов, мимики, поз должны показать другой команде. Говорить нельзя. Команда должна угадать, задавая вопросы. Показывающий, кивком отвечает «да» или «нет».
Крокодил, лошадь, курица, верблюд, собака, птица.

2. Станция «Наборщик»

Командам дается слово, состоящее не менее чем из 7-8 букв. Их задача, пользуясь этими буквами, составить новые слова.
Например: СТОЛОВАЯ (ласт, стол, воля, лото и др.)
КАЗАХСТАН —
МИКРОВОЛНОВКА —
ЛЕКАРСТВО —
ГАСТРОНОМ —

Отгадать как можно больше загадок . одна загадка – один балл


4. Станция «Где, чей дом?»

На асфальте начерчены круги с надписями: озеро, болото, лес, луг. Ведущий называет животных и растения. Дети должны встать в тот круг, который является домом названного обитателя.
Животные и растения: медведь, утка, ромашка, цапля, карась, бабочка, береза, хомяк, щука, дятел, кувшинка, мухомор.

5. станция «Сборы в поход»

Ведущий. Из предложенных вещей надо отобрать те, которые необходимы в походе, и пояснить, почему они необходимы.
Набор вещей: спальный мешок, спички, тарелка, ложка, кружка, бинт, вата, нож, расческа, мыло, дождевик, карта, часы, фонарик, игрушка, фен, украшения, ножницы, компьютерный диск.

6. Загадочная коробка
Конкурс угадывания предметов. Ведущий кладет в коробку какой-нибудь предмет так, чтобы никто не видел. Каждая команда задает по вопросу, на которые можно ответить «да» или «нет». Побеждает та команда, которая после 12 вопросов назовет предмет. (Пример предмета, который можно положить в коробку: телефон.)

На каждую букву этого слова подберите слова, которые имеют отношение к здоровью и здоровому образу жизни (одно слово- один балл)

8. Викторина по ПДД

Как на проезжей части улиц и дорог обозначен пешеходный переход?

Какие сигналы светофора вы знаете, что они обозначают?

Где и как должны ходить пешеходы по улице?

В каких местах пешеходам разрешается переходить улицу?

Как нужно переходить улицу при выходе из трамвая, автобуса?

Как надо правильно переходить улицу, дорогу?

Сколько сигналов у пешеходного светофора, что они обозначают?

Кто должен знать дорожные знаки?

Что может случиться, если переходить улицу в не положенном месте?

Как называются пешеходные дорожки?

9. Музыкальный конкурс «Угадайка».

1.Звучит музыка. Дети угадывают песню.

2.С помощью музыкальных инструментов ( бубен, маракас, кастоньет) дети простукивают ритм песен: « А я по лугу . », «Во поле береза стояла».

На асфальте рисуются круги, надо попасть в него мягким мячиком.

С закрытыми глазами определить предмет по запаху

Определить «на глаз» количество камней в банке

Из бумаги скрутить воронку и через нее задуть свечу. Дуть можно только один раз (20 игроков)

«Спортивная» (кидание гранаты и стрельба)

Задача детей – как можно больше собрать пословиц (давать по одной пословице. Собрали – получили следующую).

1. В гостях хорошо, а дома лучше Т
2. Слезами, горю не поможешь. Е
3. Слово — не воробей, вылетит — не поймаешь. Б
4. С кем поведешься, от того и наберешься. Я
5. Век живи век учись. Ж
6. Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня. Д
7. Что написано пером, не вырубишь топором. Е
8. Как аукнется, так и откликнется. Т
9. Уговор дороже денег. У
10 По одежке встречают, по уму провожают. Д
11 Шила в мешке не утаишь. А
12 Язык мой — враг мой. Ч
13 Волков боятся — в лес не ходить. А

2-отряд
1. Как волка не корми, он все равно в лес смотрит. Т
2. Не нужна соловью золотая клетка, а нужна ему зеленая ветка. Е
3. Лес и вода – родные брат и сестра. Б
4. С кем поведешься, от того и наберешься. Я
5. Век живи век учись. Ж

6. Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня. Д
7. Что написано пером, не вырубишь топором. Е
8. Рыбак рыбака видит издалека. Т
9. Уговор дороже денег. У
10 По одежке встречают, по уму провожают. Д
11 Шила в мешке не утаишь. А
12 Язык мой — враг мой. Ч
13 Волков боятся — в лес не ходить. А

Игровая развлекательная программа «Сто идей для ста друзей»

Цели и задачи:

  • организовать активный досуг детей в лагере дневного пребывания;
  • формировать и развивать мышление и сообразительность;
  • способствовать сплочению коллектива;
  • развивать дружеские связи между образовательными учреждениями.
  • Тип мероприятия: игра по станциям с различной тематикой.

    План.

  • Сообщение правил игры.
  • Получение маршрутных листов.
  • Путешествие по станциям.
  • Подведение итогов путешествия.
  • Каждая команда получает свой маршрутный лист, в котором указан план путешествия по станциям. По маршрутному листу дети отправляются на свои станции.

    Прибыв на станцию, команды выполняют задания, которые оцениваются жетонами. По окончании игры подводятся итоги, составляется сводная таблица путешествия, награждение победителей и участников.

    Что такое лето?
    Это море света
    Если солнце — зной и сушь,
    Если дождик — звонкий душ.
    Скрип сверчков
    И щебет птичий
    Носит ветер смоляной
    В травах пчёлы хороводом
    Всё цветёт и пахнет мёдом.

    Ребята сейчас вы отправитесь в увлекательное путешествие по станциям, на которых вы узнаете много интересного и увлекательного, получайте жетоны и меняйте их на призы. Команда, набравшая больше всего жетонов, получит грамоту, как победителя игры “Сто идей для ста друзей”.

    Ребята отправляются по станциям.

    Станция “На лесной опушке”

    Мы входим с вами в лес (ходьба на месте)
    Сколько здесь вокруг чудес (развели руками)
    Здравствуй лес, дремучий лес
    Полный сказок и чудес!
    Ночью тёмной, грозовою?
    Что там шепчешь на заре,
    Весь в росе, как в серебре?
    Здесь в лесу царит прохлада
    Здесь кричать, шуметь не надо,
    По лесной тенистой стёжке
    Мы до просеки дойдём
    На полянке вдоль дорожки
    Землянички наберём
    И под пенье разных птичек *
    Россыпи найдём лисичек.

    Сейчас вам необходимо отгадать загадки, чтобы получить жетон.

    Читать еще:  Стол дарения на свадьбе
    Для малышейДля остальных
    Эти дружные ребята
    На пеньке растут в лесу
    Называют их . (Опята)
    Серенькие шапки
    Рябенькие ножки
    Под берёзою растут.
    Как же их зовут? (Подберёзовик)
    А этот красавец на беленькой ножке
    На красненькой шляпке
    На шляпке горошки. (Мухомор)
    Средь молодых сосёнок
    В блестящей тёмной шапочке
    Растёт грибок . (Маслёнок)
    Растут в лесу сестрички
    Рыжие . (Лисички)
    Люблю я в разных шапках быть
    То в жёлтой, то зеленоватой,
    То в красной или сероватой,
    Собирай не мешкай,
    Это… (Сыроежки)
    У него невзрачный вид
    Воланчик на ножке его украсит
    Ты не трогай этот гриб
    Учти — он очень ядовит !
    Смотри не бери его с полянки
    Его называют… (Поганки)
    Я стою на ножке толстой
    Я стою на ножке гладкой
    Под коричневою шапкой
    Снежной бархатной прокладкой. (Боровик)
    Какая ягода является ядовитой?

    Волчье лыкоКакое из этих растений является лекарственным для человека?

    • Вороний глазКакой из этих грибов является ядовитым?

    • ПодберёзовикЕсли в окно залетела оса, что нужно сделать?

    Открыть окно и спокойно подождать

    • Бегать и размахивать руками

    • Постараться убить её

    Рассмотри внимательно следы животных внизу, попробуй определить, чьи они.

    Ответы: 1. Волк; 2. Медведь; 3. Лось; 4. Белка; 5. Барсук.

    Определи, какому дереву принадлежит листок:

    Ответы: 1. Дуб; 2. Осина; 3. Клен; 4. Калина; 5. Берез.

    На опушке посидели
    Всё вокруг мы посмотрели.
    Отправляйтесь вы вперёд
    Вас дорога в даль зовёт.

    Станция “Загадки”

    Для малышейДля остальных
    Стучит,
    Гремит,
    Вертится,
    Никого не боится,
    Ходит весь век,
    А не человек. (Часы)
    Заря-заряница,
    Красная девица,
    По лугам ходила,
    Ключи обронила.
    Брат встал,
    Ключи подобрал. (Роса)
    Сидит баба на грядках
    Вся в заплатках.
    Кто не взглянет,
    Тот заплачет. (Луковица)
    Что ни день — по одежке
    Отдает нам Сережка,
    А с последним расстался —
    Сам куда-то девался. (Календарь)
    Весной веселит,
    Летом холодит,
    Осенью питает,
    Зимой согревает. (Дерево)
    Без ног и без крыльев оно,
    Быстро летит, не догонишь его. (Время))
    Без крыльев, а летит, без языка, а говорит. (Письмо)Языка не имеет,
    А у кого побывает,
    Тот много знает. (Газета)
    Запылал у чудища изумрудный глаз.
    Значит, можно улицу перейти сейчас. (Светофор)
    Ежегодно приходят к нам в гости:
    Один седой, другой молодой,
    Третий скачет, а четвертый плачет. (Времена года)
    А ну-ка, ребята, кто угадает:
    На десять братьев двух шуб хватает? (Варежки)
    Выходили двенадцать молодцев,
    Выносили пятьдесят два сокола,
    Выпускали 365 лебедей. (Месяцы, недели, дни)
    Кто в дни болезней всех полезней
    И лечит нас от всех болезней? (Доктор)
    Вот на краешке с опаской
    Он железо красит краской,
    У него в руке ведро,
    Сам раскрашен он пестро. (Маляр)
    Кто учит детишек читать и писать,
    Природу любить, стариков уважать? (Учитель)
    Глядятся в него молодые рябинки,
    Цветные свои примеряя косынки.
    Глядятся в него молодые березки,
    Свои перед ним поправляя прически.
    И месяц и звезды —
    В нем все отражается. (Озеро)
    Два братца
    В воду глядятся,
    В век не сойдутся. (Берега)
    Если руки наши в ваксе,
    Если на нос сели кляксы,
    Кто тогда нам первый друг,
    Снимет грязь с лица и рук?
    Без чего не может мама
    Ни готовить, ни стирать,
    Без чего, мы скажем. (Без воды)
    Кто над нами вверх ногами
    Ходит — не страшится,
    Упасть не боится, целый день летает,
    Всем надоедает? (Муха)
    На поляне возле елок
    Дом построен из иголок.
    За травой не виден он,
    А жильцов в нем миллион. (Муравьи)
    Восемь ног, как восемь рук,
    Вышивают шелком круг.
    Мастер знает в этом толк.
    Покупайте, мухи, шелк! (Паук)
    Голубой аэропланчик
    Сел на белый одуванчик. (Стрекоза)
    На луну он ночью воет,
    Глуп, кто дверь ему откроет
    Съест бельчат и зайцев полк
    Очень злой зубастый . (Волк)
    Он сети, как рыбак, готовит,
    А рыбы никогда не ловит. (Паук)
    Фильм идет, вокруг темно,
    Значит, вы пришли в. (Кино)
    Комковато, ноздревато,
    И губато, и горбато, и твердо,
    И мягко, и кругло, и ломко,
    И черно, и бело, и всем мило. (Хлеб)
    Длинный домик под землей
    Извивается змеей.
    Этот коридор-дыра
    Называется. (Нора)
    Он не ест и не пьет,
    Чужим голосом поет.
    Только вот обидно,
    Кто поет — не видно! (Магнитофон)
    Четыре лапы
    Да все косолапы. (Медведь)
    По земле идет без ног,
    В дом без рук стучится.
    Но не пустишь на порог,
    Чтоб не намочиться. (Дождь)

    Станция “Мой город”

      В какой стране мы живем? России
    1. Как называется наш край? Кузнецкий
    2. Назовите реки, которые текут в нашей местности? Томь, Уса,
    3. Междуреченск хотели назвать по-другому. Как и почему? Междугорск, .
    4. Самая известная шахта нашего города называется? Распадская
    5. Назовите 3 основных проспекта нашего города? Коммунистический, Строителей, Шахтеров
    6. Какие угольные предприятия нашего города вы знаете? Шахты, разрезы
    7. Сколько школ в городе Междуреченске? 32 образовательных учреждения
    8. Самое известное изображение на эмблеме города Междуреченск. Уголь
    9. Как называется гора, которую мы вид ем, если идти по проспекту Коммунистический к ДК “Распадский”? Сыркашинская
    10. В честь кого названа улица Брянская? В честь строителей из Брянска
    11. Сколько людей проживает в нашем городе? 107200 человек
    12. Назовите день рождения нашего города? 23 июня 1955 года

    Станция “Спортивная”

    1. Картошка в ложке — надо пробежать определенное расстояние, держа в вытянутой руке ложку с большой картофелиной. Бегут по очереди. Время бега засекают по часам. Если картофелина упала, ее кладут обратно и продолжают бег. Бежать без картофелины нельзя! Побеждает показавший лучшее время. Еще увлекательнее состязание команд.

    2. Эстафета со скакалкой — допрыгать до контрольного пункта и вернуться обратно, побеждает команда, участники которой быстрее всех преодолеют дистанцию

    3. Эстафета с обручем и мячом — один участник команды (капитан) становится на контрольной линии с обручем, члены команды по очереди ведут мяч до контрольного пункта и оттуда бросают, стараясь попасть в обруч (баскетбол) — обручем можно ловить мячи, побеждает команда, забросившая больше всех мячей.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector