Zimos.ru

Все для праздника
53 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Квест для 1 4 классов

Пиратский квест в школе для учащихся 1, 2, 3, 4 классов

Пиратский квест в школе для учащихся 1, 2, 3, 4 классов — готовый эксклюзивный комплект (идея и её воплощение принадлежит исключительно сайту super-positive.ru), содержащий набор красочно оформленных заданий, с помощью которых вы сможете устроить в школе для учеников 1, 2, 3, 4 классов увлекательный командный квест с поиском спрятанных сокровищ. Подарите школьникам весёлое незабываемое приключение!

Все задания полностью готовы — нужно только выбрать из них наиболее подходящие по ключевым словам, распечатать и непосредственно перед началом игры разложить в соответствии с продуманной цепочкой поиска.

Готовые сценарии для проведения квеста. Подробную информацию можно посмотреть, нажав на интересующую картинку.

О комплекте

  • Набор разработан специально для проведения квеста в школе.
  • Разнообразие универсальных мест в школе, где можно спрятать загадки и сам сюрприз.
  • Качественное красочное оформление набора.
  • Интересные разнообразные задания, основанные на словесных играх.
  • Комплект предназначендля детей 7-9 лет, однако он может быть интересен для детей более старшего возраста.

Командная квест-игра

Комплект «Пиратский квест в школе для учащихся 1, 2, 3, 4 классов» предусматривает проведение квеста для двух команд: каждый вид подсказки выполнен в нескольких вариантах, с разными ключевыми словами — для того, чтобы у команд были равные шансы, и победа зависела от быстроты реакции и сообразительности игроков. А у тех, кто планирует квест для одного ребёнка или для одной команды, будет выбор наиболее удобных мест для составления цепочки поиска.

Оформление комплекта

Оригинально начать квест-игру можно с помощью специальной открытки. Она устойчивая и готовится всего несколько минут (подробности в комплекте), в середине — первая подсказка; формат открытки — А4. В готовом виде она выглядит таким образом:

оформление заданий

Описание заданий

(в скобках указаны ключевые места, где можно спрятать подсказки и сюрприз)

1. Подсказка «Найди отличия» (книга, полка, пакет). Увлекательное задание, нужно найти отличия на двух с виду одинаковых картинках.

2. Подсказка «Морские звёзды» (дверь, стена). Задание на быстроту мышления.

3. Подсказка «Пиратский филворд» (стол, стул). Занимательное задание на пиратскую тематику, требующее от игроков сосредоточенности и собранности.

4. Подсказка «Пиратский корабль» (картина, коробка, блокнот). Мини-кроссворд на морскую тематику.

5. Подсказка «Пиратский шифр» (конверт, тетрадь, компьютер). Интересное задание, необычный вид шифра.

6. Подсказка «Восстанови рисунок» (газета, журнал, альбом). Оригинальное задание на внимательность. Чтобы прочитать фразу-подсказку, нужно восстановить последовательность рисунков, в которой их рисовал художник.

7. Подсказка «Карта сокровищ». Красочно оформленная подсказка для эффектного завершения квеста, состоящая из двух этапов. Чтобы узнать, где находятся спрятанные сокровища, игрокам нужно найти 5 кусочков пазла в местах, указанных на карте.

места на карте 1-й вариант:

  • окно (подоконник)
  • бутылка
  • кружка (или чашка, стакан)
  • головной убор (кепка, шапка, бандана)
  • растение или цветок

места на карте 2-й вариант:

  • фрукты
  • счёты или калькулятор
  • письменные принадлежности (ручки, карандаши, фломастеры или подставка под них)
  • ваза
  • настольная лампа или светильник

места на выбор, где можно спрятать сокровища:

  • шкаф
  • сумка
  • ведущий
  • столовая

Посмотреть другие готовые наборы для проведения квестов

Содержание комплекта

  • открытка для начала квеста
  • рекомендации по подготовке и проведению квеста + удобная табличка для составления цепочки поиска
  • задания и ответы (за каждым заданием сразу же следует ответ; а для удобства и наглядности ответы оформлены так же, как и сами задания)

Формат комплекта: задания и ответы — 38 стр., инструкция — 3 стр. (файлы pdf), открытка для начала квеста (файл jpg)

Цена 290 рублей

После нажатия на кнопку будет осуществлен переход в корзину Robo.market

Оплата осуществляется через платежную систему Robo kassa по защищенному протоколу. Вы можете выбрать любой удобный способ оплаты.

В течение часа после успешной оплаты на указанную вами почту придут 2 письма от Robo.market: одно из них с чеком, подтверждающим произведённый платеж, другое письмо с темой «Заказ на Robo.market #N на сумму N руб. оплачен. Поздравляем с успешной покупкой!» — в нём ссылка на скачивание материалов.

Пожалуйста, указывайте адрес почты без ошибок!

Квест-игра
классный час (4 класс)

Квест-игра «В поисках клада»

Скачать:

ВложениеРазмер
kvest_-_igra_v_poiskah_klada.docx219.48 КБ

Предварительный просмотр:

«В поисках клада»

Организация и проведение досуга воспитанников школы — интерната.
Способствовать укреплению дружеских взаимоотношений между детьми.

Продолжать приобщать детей к здоровому образу жизни и формировать интерес к спорту.

Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.

Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя настойчивость, целеустремленность, взаимопомощь.

Привлекать воспитанников к активному образу жизни.

Воспитывать в детях чувство товарищества, сплоченности команды.

Воспитывать у детей чувство переживания за своих товарищей (команду) в эстафетах и соревнованиях.

Развивать кругозор и творческие способности воспитанников.

Развивать взаимовыручку, умение прийти на помощь.

Развивать у детей умение ориентироваться на местности по карте – схеме, определять направление маршрута.

Стимулировать развитие мыслительных способностей.

Развивать у детей интерес к самостоятельному решению познавательных, творческих задач.

Развитие у детей логического мышления.

Воспитание ловкости, внимательности.

Длительность проведения: 1 час .

Подготовительная работа:
— нарисовать красочное объявление и донести информацию до ребят;
— воспитанники одеваются согласно теме, пиратский макияж приветствуется;
— подготовить грамоты и « сокровища» — конфеты;
— подготовить станции для проведения конкурсов;
— нарисовать карту — маршрутный лист;
— картинку корабля разрезать на столько частей, сколько будет станций;
— изготовить сундук ( можно обклеить обоями коробку и наклеить из бумаги замок или использовать старый чемодан).;

Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Добрый день, самые отважные люди нашей школы. Мы очень рады, что вы не испугались и пришли к нам, чтобы отправиться на поиски пиратских сокровищ. Итак, начинаем.
Пожалуй, нет ни одного человека, кто хоть раз в жизни не собирался бы в дальнее путешествие навстречу опасностям и приключениям. Нет ни одного человека, кто бы не мечтал найти зарытые пиратами сокровища, кто не представлял себя капитаном пиратского корабля. И сегодня нам предоставляется такая возможность: сегодня мы отправляемся за пиратскими сокровищами. Но в отличие от многих кладоискателей прошлого нам сегодня обязательно повезет. Нам непременно улыбнется удача. Иначе и быть не может, ведь вы такие храбрые, умные, дружные.

Ведущий: Ну что, почувствовали запах моря? Пахнуло на вас соленым морским ветром? Услышали скрип мачт пиратских кораблей? Прониклись духом приключений? Готовы?

Ведущий: Для нашего плавания нам нужны корабли, а чтобы получить их, нам придется ответить на несколько вопросов, показать свои знания. Вы сможете клад найти, если пройдете все испытания. Задания будут сложными, но интересными, выполнив их, вы узнаете, где лежит клад. Ну что готовы?

Задание №1 Игра «Вопросы и ответы»

1. Назовите самое жаркое время года?

2. После лета наступает….

3. Назовите все времена года.

4. Сколько месяцев в году?

5. Назовите осенние, зимние, весенние, летние месяцы.

6. Год состоит из месяцев, месяц из недель. Назовите дни недели.

7. Какой сегодня день недели?

8. Какой день недели был вчера?

9. Какой день недели между вторником и четвергом?

Послушайте стихотворение и скажите, в какой день недели все звери сели на карусели:

Носорог все дни недели

Проводил на карусели

И смеялся носорог

И сиял от счастья рог

Но в последний день недели

Вдруг сломались карусели

Потому что вместе сели

Крокодил, жираф, олень,

Слон, слониха и тюлень

Словом дюжина зверей

Да обжора муравей

В какой день недели звери сели на карусели? (В воскресенье)

Ведущий: Молодцы, с первым заданием справились.

Задание 2. Посвящение в пираты.

Кто хочет стать пиратом и найти сокровища? Желающие стать пиратами должны пройти ПОСВЯЩЕНИЕ В ПИРАТЫ:

а) Чтобы плавать на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма.
Нужно быстро пройти по канату (веревке или меловой черте) и не упасть (не сойти с нее). Ступни ставить — строго пятка к носку!
б) Пираты должны быть меткими. Сбить хотя бы одну из трех выставленных в ряд кеглей (кеглей, мячиком или битой).
в) Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять приказы по кораблю:

Лево руля! — все бегут к левому борту (левой стене).

Право руля! — все бегут к правому борту (правой стене).

Нос! — все бегут вперед.

Корма! — все бегут назад.

Поднять паруса! — все останавливаются и поднимают руки вверх.

Драить палубу! — все делают вид, что моют пол.

Пушечное ядро! — все приседают.

Адмирал на борту! — все замирают, встают по стойке «смирно» и отдают честь.

г) Пираты должны быть хитрыми и не поддаваться на уловки. Нужно быстро и правильно ответить на загадки:

Быстрее всех от страха
Несется …(не черепаха, а заяц).

Кто в малине знает толк?
Косолапый, бурый … (не волк, а медведь)

В теплой лужице своей
Громко квакал … (не воробей, а лягушонок).

По горной круче проходил
Обросший шерстью … (не крокодил, а баран).

В чаще голову задрав,
Воет с голоду… (не жираф, а волк).

Как в автобусный салон
Маме в сумку прыгнул … (не слон, а кенгуренок).

Над лесом солнца луч потух
Крадется царь зверей … (не петух, а лев).

Все преграды одолев,
Бьет копытом верный … (не лев, а конь).

Сено хоботом берет
Толстокожий … (слон, а не бегемот).

Хвост веером, на голове корона.
Нет птицы краше, чем … (не ворона, а павлин).

Кто любит по ветвям носиться?
Конечно, рыжая … (не лисица, а белка).

Простой вопрос для малышей:
«Кого боится кот?» … (не мышей, а собак)

Ведущий: Отличная команда — все такие умные, хитрые, ловкие! Каждый получает БАНДАНУ с Веселым Роджером и кто хочет быть с усами, раскрашивается детской маскарадной косметикой.
Ведущий: Будущие пираты готовы. Но на поиски настоящего клада могут отправиться только настоящие пираты, поэтому всем участникам нужно подтвердить торжественную клятву:

«Вступая в ряды пиратов и искателей сокровищ, клянусь чтить пиратский кодекс, не
трусить, не унывать, помогать товарищам, найденные сокровища разделить по чести и
совести иначе пусть меня лишат моей доли сокровищ и бросят на съедение акулам».
Кто согласен, называет свое имя:
Капитан.
— Юра!

и т. д.
Ведущий: Море выбросило на берег один предмет и, если пираты отгадают кроссворд, то узнают что именно и получат его. (Буквы в выделенных клеточках по вертикали составят слово-подсказку).
Кроссворд:

Бок корабля (борт) — (Б)

Рулевое колесо на корабле (Штурвал) — (У)

Доска для спуска с корабля (трап) — (Т)

Морские разбойники (пираты) — (Ы)

Тихая мелководная часть моря, врезающаяся в сушу. Голубая… (лагуна) — (Л)

Помещение для матросов (кубрик) — (к)

Пиратский захват судна с помощью крюков и веревок (абордаж) — (А)

Бутылка вручается пиратам. Вытряхивается послание:

« Я, пират Билли Бонс, пишу это послание 12 июня 1647 года на необитаемом острове, где мы зарыли клад Флинта.

Клад достанется тому, кто отгадает все мои загадки и найдёт его, по моим указателям. Пришвартуйте свой корабль в круглой бухте Острова Сокровищ и проследуйте 60 шагов на юг. Тайну хранит:

В каждом доме есть гармонь.

Но играть ей не дано.

Дарит в холода тепло.

Загляни-ка под окно.

За батареей пираты найдут следующую подсказку.

Он в каждом доме есть.

Его включают, выключают.

В нем передачи, мультики вещают.

На ящик внешне он похож.

За ним ты ключ к сокровищам найдешь.

Так, следующая подсказка находится за телевизором. Все подсказки написаны на бумаге и свернуты в трубочку(свиток). Проводится игра, затем читают подсказку — ключ к следующей.

Игра «Угадай песню».
Ведущий говорит любую строчку из песни, а дети должны сказать название песни и спеть куплет и припев.
— «С голубого ручейка начинается река…..» — «Улыбка»;
— «Метель ей пела песенку, спи елочка бай-бай…» — «В лесу родилась елочка»;
— «Голубой вагон бежит качается, скорый поезд набирает ход… » — «Голубой вагон»;
— «Чунга-Чанга? места лучше нет. » — «Чунга-Чанга»;
— «Если долго по дорожке, если долго по тропинке топать, прыгать и бежать. » — «Песня Красной Шапочки»
Подсказка 2.

Земля — его источник жизни.

Он зеленеет от солнечных лучей.

На подоконнике стоит. его не слышно.

Если найдешь его, то обязательно полей.

Ответ: комнатное растение. Положите свиток за горшок с растением.

Задание «Сказочный цветок».

Дети знакомятся с «Цветиком-семицветиком» и заданиями каждого лепестка:

1. Отгадай загадку: Каких камней в море не бывает? (Сухих).

2. Спой песню Антошки (1-й куплет и припев).

4. Покажи мимикой «обезьянку».

5. Прокукарекай 5 раз.

6. Скажи пожелания Антошке.

7. Перепрыгни через канат.

Ребята выполняют задания и получают следующую подсказку.

Здесь одежду оставляем,

Куртки, шапочки снимаем.

Он всегда готов принять
Куртки, шубы и толстовки,
И кожанки, и ветровки,
И для обуви есть место,
И одежде там не тесно. (Гардероб)

Его весной и летом
Мы видели одетым,
А осенью с бедняжки
Сорвали все рубашки Дерево

Прошли вы половину испытаний.

Ещё немного осталось впереди.

А теперь одеваемся и идём на улицу.

Все выходят во двор и видят, что на свободной от посторонних предметов площадке беспорядочно расставлены 8 кеглей (можно использовать пластиковые бутылки).

Ведущий объясняет, что ребята должны выбрать лоцмана, который вслепую поведет корабль, лавируя между бакенами. На самом деле нужно с завязанными глазами пройти через площадку с кеглями, а все остальным в это время дано право подсказывать, куда шагать. Задача — пройти между кеглями, не сбив ни одной.

Может плавать в океане,
Может ползать по саванне,
Панцирь в клетку, как рубаха…
Кто же это? … (черепаха)!

Игра «Мы акулы не боимся».

Гроза всей живности морей,
Не знаем мы зубов острей.
Не зубы — острые ножи,
Ты не боишься? Зря… дрожи!

Океан кишит акулами. Ведущий становится этой опасной рыбой. Команды разбегаются, а акула пытается догнать добычу. На кого ведущий прицепит прищепку, тот игрок выбывает из игры. Забава рассчитана на 7-10 минут. Где пиратов осталось больше, та команда и победила

У заборчика стоят,
Целый день на них сидят
Бабушки и дети.
Что это? Ответьте! (скамейки)

Игра «Узнай сказку по отрывку».

Красна девица грустна —
Приближается весна.
Ей на солнце тяжко.
Слезы льет, бедняжка.(«Снегурочка»)

А дорога — далека,
А корзинка — нелегка.
Сесть бы Мишке на пенек,
Съесть бы вкусный пирожок.(«Маша и медведь»)

Нет ни речки, ни пруда.
Где воды напиться?
Очень вкусная вода
В ямке от копытца.(«Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»)

У отца был мальчик странный,
Необычный, деревянный,
На земле и под водой
Ищет ключик золотой,
Всюду нос сует свой длинный.
Кто же это. (Буратино)

Толстяк живет на крыше,
Летает он всех выше. (Карлсон)

Возле леса, на опушке
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки.
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?(Три медведя)

Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор . (Айболит).

На сметане мешен,
На окошке стужен,
Круглый бок, румяный бок,
Покатился . (Колобок).

Она красива и мила,
А имя ей от слова «зола».(Золушка)

Носик круглый, пятачком,
Им в земле удобно рыться,
Хвостик маленький крючком,
Вместо туфелек — копытца.
Трое их — и до чего же
Братья дружные похожи.
Отгадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?(Три поросенка)

И была зимой потеха!
Много снега, много смеха!
Появилась под окном
То ли лошадь… То ли гном?!
Постепенно я привык,
Что такой мой …! (снеговик)

Игра «Вода – суша».
Если ведущий говорит слово «вода» или название водоема, дети прыгают вперед, если «суша» или название части суши — прыгают назад.

Любит санки, любит лыжи,
Ей зима, конечно, ближе.
Покатились вниз! Ура.
Всех приветствует…. (гора)

Игра «Катание на санках – ледянках с горки».

Ты рукой его не тронь!
Грива есть, но он не конь.
Нет копыт, а есть клыки
И на лапах коготки.
Очень грозный и отважный,
Гривой он мохнатой машет:
И рычит, как на распев –
Это храбрый, сильный – (лев)

Игра «Меткий стрелок».

Задача — мячиком попасть в пустую пластиковую бутылку, стоящую на некотором расстоянии от черты, проведенной на земле. От этой черты дети по очереди бросают мячик, пытаясь сбить бутылку.

Почти до финиша дошел.

Отважный начинающий пират.

Сокровища мои я спрятал там,

Где вещи все твои лежат.

Все возвращаются в группу. Находят последнюю подсказку и письмо.

Ведущая: Итак, ребята. Все конкурсы мы с вами прошли. Настал момент, когда мы узнаем где же все-таки клад?

Юный охотник за сокровищами!

Если ты читаешь это письмо, значит, тебе удалось найти клад.

Искренне тебя поздравляю! Из тебя получится отличный капитан. Береги мои сокровища.

С большим уважением к тебе, капитан Билли Бонс!

Ведущий: Вот и подошло к концу наше путешествие. Вы еще раз убедились, что когда мы все вместе, когда один за всех и все за одного, то никакие опасности нам не страшны и мы всегда добьемся победы. Сегодня вам повезло, карта привела вас к сокровищам. И нам хочется надеется, что вам и дальше будет везти. А знаете, какие наши с вами главные сокровища? Это наши знания, это наша дружба. Сейчас мы предлагаем вам всем встать, взяться за плечи и вместе спеть песню.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий спортивной квест игры для начальной школы Остров Здоровья.

Квест-игра ко Дню Конституции со сценарием, презентацией.

Разработка сценария похода с игрой направленное на развитие дружеских отношений внутри детского коллектива.

Сюжетная квест-игра по мотивам произведений «Алиса в Зазеркалье» и «Алиса в стране Чудес».В материале содержатся описания станций и задания.На станции при выполнении задания команды получают листы из .

Спортивный празник ко Дню защитника Отечества.

Игра, где на каждой из станций выполняется определенное задание по ПДД.

Приключенческую игру на территории храмового комплекса можно организовать на уроках ОРКСЭ (модуль » Основы православной культуры»). В ходе игры учащиеся познакомятся с устройством храм.

Квест для детей 4 класса на выпускной

В этой статье мы рассмотрим готовые квесты от MasterFuns, которые можно устроить на выпускной в начальной школе.

А, если вы хотите составить сценарий самостоятельно, вам пригодятся эти статьи:

Квест «Монстры»

Чтобы отыскать злобных существ, похитивших школьный журнал, без которого перейти в 5-й класс не удастся, участникам придется проявить смекалку и полученные знания, разгадать немало головоломок и загадок, поучаствовать в играх и веселых развлечениях: «монстросбор» и «пальчиковые бега».

Создать праздничную обстановку поможет доходчивая инструкция, карточки с монстрами, приглашения, гирлянда и другой декор.

Чтобы устроить это квест, не нужно быть актером или аниматором. Все что нужно сделать – это спрятать подсказки и вручить игрокам письмо от монстров, далее игра будет развиваться самостоятельной про продуманной схеме.

«В поисках сокровищ»

Школьный год окончен, а значит, пора сбросить маски юных леди и джентльменов и на время квеста превратится в отважных флибустьеров, рискнувших отправится за сокровищами Джона Сильвера.

Игру можно устроить не только в здании школы, но и в школьном дворе, в парке, на пикнике, во время похода или другом интересном месте, которое есть в вашем городе.

Квест «Страна Фей»

Этот сценарий посвящен теме магии и волшебства. Помимо классических заданий в нем есть подсказки с дополненной реальностью. Так, с помощью обычного телефона игроки смогут увидеть Хранителя этой волшебной страны у себя в школе.

«Шоколадная Охота»

Что может быть лучше охоты, если добыча в ней шоколадная?! В качестве добычи могут выступать любые сладости, но на выпускной лучше всего подойдут символические изделия. Например, шоколадная цифра «4» или медаль выпускного.

Поэтому вы можете или распечатать понравившейся квест самостоятельно или заказать коробку с уже готовыми материалами.

Надеемся, эта статья помогла вам выбрать квест на выпускной 4 класса. Хорошего праздника!

Отзывы

Добрый день! Моим коллегам из мужской половины офиса ваш квест КЛЮЧ очень понравился! Спасибо большое!

Квест в офисе , Oriflame

Спасибо вам! У нас прошёл отличный праздник. Все очень остались довольны!

Мы играли на 3 команды и финишировали с разницей в 20 мин так что было интересно.

Дополнительными заданиями только одними не воспользовались и украшения: флажки сделали на шпажки.

Квест на природе , Для семьи и друзей

Заказывали квест «Детектив» на 13 — летие дочери. Гости были разновозрастные, где наша дочь самая старшая. Дети с интересом по очереди читали задания, отгадывали ребусы и зашифрованные послания (помощь почти не потребовалась). Дети поменьше не до конца смогли понять, кто — же всё — таки преступник, а самые маленькие (5 — 7 лет) просто бегали за остальными и искали отгаданные объекты, где была спрятана следующая подсказка.

Портреты предполагаемых преступников пристегнули степлером к забору, куда постоянно возвращались, чтобы сопоставить факты. Вообщем каждому своё, но атмосфера, атрибуты, элементы костюмов сыграли свою магическую роль и способствовали всеобщему веселью.

Рекомендую для подростков от 12 — ти лет.

Квест «Детектив» , День Рождения дочери,13 лет

Квест-игра для учащихся 2-ых классов «В поисках здорового питания»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 26 Г.ГРОДНО»

Квест-игра

для учащихся 2-ых классов

«В поисках здорового питания»

Кулакова Н.И,

учитель начальных классов

2018

Цель: формирование у детей представления о правильном питании, как основе здорового образа жизни.

Задачи:

Обучающие: расширять и уточнять знания детей о полезных продуктах; формировать умение детей принимать и выполнять правила игры, высказывать своё мнение, считаться с мнением сверстников, выслушивать мнения других, самостоятельно решать проблемные ситуации, справедливо оценивать свои результаты и радоваться за успехи других.

Развивающие: развивать познавательный интерес, детскую инициативу и самостоятельность, умение анализировать, делать выводы, рассуждать; развивать умение взаимодействовать в командах: общаться, договариваться, обсуждать, находить общее решение, помогать другим, поддерживать диалог.

Воспитывающие: воспитывать интерес к здоровому образу жизни, бережное отношение к собственному здоровью.

Ожидаемые результаты:

-формирование навыков здорового образа жизни, укрепление здоровья;

— умение работать в одной команде;

— развитие познавательного интереса, расширение кругозора;

— развитие творческого потенциала личности, выявление способностей и возможностей каждого ребенка.

Форма проведения: игра-квест

Методы реализации : площадки с испытаниями, которые включают в себя различные задания на развитие воображения, творчества, смекалки, быстроты реакции и мн.др.

Краткое содержание: игра представляет собой командное соревнование, в ходе которого участникам предлагаются интеллектуальные, творческие задания (загадки и подсказки, с помощью которых они переходят от одной точки заданного маршрута к следующей, получая за это приятные сюрпризы) при этом их необходимо выполнить быстрее соперников. В данном случае тематика мероприятия подразумевает связь с вопросами здорового питания и здорового образа жизни.

Оборудование: компьютер, карточки-задания (по числу команд), карточки- правила/подсказки (по числу команд), наборы пазлов «Пирамида правильного питания» (по числу команд), грамоты для награждения команд, сладкие призы.

Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые гости. Мы говорим вам «здравствуйте», а это значит, что мы желаем вам всем здоровья!

Всем известно, всем понятно,

Что здоровым быть приятно.

Только надо знать, как здоровым стать.

Приветствуем всех, кто время нашёл

И в школу на праздник здоровья пришёл!

Каждому из нас дана только одна удивительная возможность прожить свою жизнь на планете Земля. А как прожить свою жизнь, каждый человек решает по- своему.

Одним из правил сохранения здоровья является здоровое питание Народная мудрость гласит: «Дерево держится своими корнями, а человек пищей». Открыть тайны правильного питания поможет наша сегодняшняя игра.

Прошу капитанов вскрыть конверты и прочитать адресованные командам письма (конверты команды получают перед началом игры. Все конверты разного цвета, цвету конвертов будут соответствовать и листы с заданиями)

Содержание письма : « Здоровье человека – это главная ценность жизни каждого из нас. Его нельзя купить ни за какие деньги и ценности. И что уже давно доказано, его нужно беречь с самого первого дня появления на свет. Сначала о вас заботятся родители, но вы растете и уже каждый из вас сейчас должен задуматься, как не навредить своему здоровью.

Древним людям принадлежат мудрые слова: «Мы ( здесь лист с письмом обрывается)

Дорогие ребята, чтобы узнать эту простую житейскую мудрость и постичь тайны здорового питания, вам предстоит пройти несколько испытаний. За каждое правильно выполненное задание вы сможете получить одно из правил здорового питания и подсказку, которая приведет вас на следующий этап игры. Каждое новое задание будет вести вас к заветной цели! Желаем вам удачи!

Участники игры получают первое задание.

ЗАДАНИЕ 1 «ЗАГАДОЧНЫЙ КРОССВОРД»

Дорогие ребята! Прочитайте и разгадайте загадки. Запишите отгадки в кроссворд. Прочитав ключевое слово, вы узнаете, где нужно искать следующе задание.

А всеми хваленые.

Вырастут с костями

И висят кистями. …

2.Яркий, сладкий, налитой,

Весь в обложке золотой.

Не с конфетной фабрики –

Из далекой Африки.

Сам на солнышко похож

Можешь съесть меня, но только

Раздели сперва на дольки …

3. Под землей живет семья:

Папа, мама, деток тьма.

4.Воду пьет – себя торопит

И растет, и листья копит.

В середине кочерыжка.

На столе не будет пусто,

5. А на этой грядке

В этой грядке Дед Мороз

В землю спряталась плутовка

6. Он круглый и красный,

Как глаз светофора.

7. Знают этот фрукт детишки,

Любят есть его мартышки,

Родом он из жарких стран

В тропиках растет …

8. Он кусает, только вот

Зубки есть, но где, же рот?

От простуды нас избавил,

И от гриппа нам помог,

Горький доктор наш….

9. На сучках висят шары,

Посинели от жары.

10. Круглое, румяное,

Я расту на ветке.

Любят меня взрослые

И маленькие детки.

ПРАВИЛО 1: УДОВОЛЬСТВИЕ

ПОДСКАЗКА (с обратной стороны): СВОЁ СЛЕДУЮЩЕЕ ЗАДАНИЕ ВЫ НАЙДЕТЕ ЗА ДВЕРЬЮ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ДОКТОРА

ЗАДАНИЕ 2 «ОВОЩНОЙ САЛАТ»

Дорогие ребята! Вспомните, что называют «кладовой витаминов».

Постарайтесь за пять минут найти в этой таблице 10 овощей

Предъявите правильно выполненное задание в кабинете № _____ и получите следующую подсказку.

ПРАВИЛО 2: УПОТРЕБЛЯЙ БОЛЬШЕ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ.

В качестве подсказки дети получают набор букв, из которых получается «библиотека»

ЗАДАНИЕ 3 «ЛИТЕРАТУРНО-КУЛИНАРНАЯ ВИКТОРИНА»

(Викторину проводит библиотекарь, за каждый правильный ответ команда получает букву, из которых собирает слово-подсказку. следующее задание. )

Соберите из букв слово, и вы узнаете, где искать

1. Как называлась река в сказке Н. Носова «Незнайка и его друзья»? (Огуречная)

2. В каком произведении итальянского сказочника Джанни Родари действующие лица – овощи и фрукты? («Чипполино»)

3. В какой сказке действие разворачивается вокруг корнеплода? («Репка»)

4. А в какой — вокруг яйца? («Курочка — Ряба»)

5. Про какие вкусные и полезные фрукты Мальвина задала Буратино задачку, а он решил её неправильно? (Про яблоки)

6. Какой круглый продукт из муки не хотел, чтобы его съели, и поэтому убежал от хозяйки? (Колобок)

7. Какой вкусный круглый овощ оранжевого цвета превратился в одной из сказок в средство передвижения? (Тыква в сказке «Золушка»).

8. В ящике с какими вкусными круглыми оранжевыми фруктами нашли очень милого сказочного героя с огромными ушами? (С апельсинами)

Читать еще:  Новогодняя квест игра
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector