Игра танцевальная вечеринка
Танцевальные конкурсы на корпоратив
Зажигательные танцевальные конкурсы на корпоративе – обязательный атрибут. Просто танцевать надоедает, а когда присутствует азарт и возможность получить приз, танцевать становится намного веселее. Поэтому предлагаем вашему вниманию подборку танцевальных
Конкурс «Точные копии»
Участники конкурса должны выстроиться в ряд на расстоянии вытянутой руки друг от друга. Если места мало – становимся в два или три ряда. Ведущий вечеринки выбирает «главного танцора», который встает перед остальными и начинает танцевать. Участники должны в точности копировать все его движения.
Интереснее будет, если «главный танцор» меняется с каждой новой мелодией – так показать себя смогут все гости!
Играем в «музыкальный стульчик»!
Совершенно детская игра, но тем веселее она может показаться взрослым! Расставляем стулья по кругу – их количество должно быть на один меньше, чем число участников. Все танцуют, а когда музыка останавливается, немедленно усаживаются на стулья. Тот, кто не успел сесть на стул, или выбывает из игры, или снимает с себя что-нибудь из одежды и украшений (туфли, шейный платочек, браслет). Если игрок отказывается продолжать, убирается еще один стул.
Единственное условие такого развлечения – все участники должны обладать чувством юмора! Тогда игра будет очень веселой – ведь можно снять только один ботинок или пожертвовать рубашкой, оставшись в жилетке…
Танцуем с воздушными шарами
Образовываем танцевальные пары и надуваем шарики – по одному на пару. Партнеры вовсе не обязательно должны быть разнополыми, тесный контакт между ними не предусматривается.
Каждая пара получает воздушный шарик и размещает его между своими телами. Включаем музыку и, начинаем танцевать. Суть конкурса – удержать воздушный шарик во время танца. Пара выбывает из конкурса, если:
- танцоры не удержали шарик, и он упал;
- танцоры слишком сильно старались, и шарик лопнул;
- танцоры пытались придержать шарик руками.
Побеждает, естественно, та пара, которая осталась последней.
Конкурс «Золушка»
Гости делятся на две команды и разбиваются на пары «мужчина + женщина». Один участник конкурса изображает «Золушку» – вместо партнера ему выдается швабра, с которой он и должен танцевать. Как только ведущий выключает музыку, пары распадаются и быстро образуются снова уже с другими партнерами. «Золушка» в это же время отбрасывает швабру и хватает для танца первого, кто попадется под руку, но обязательно мужчина – женщину и женщина – мужчину.
Оставшийся без пары становится «Золушкой» и танцует со шваброй до следующей мелодии!
Игра в «хоровод наций»
К этому развлечению гостей нужно подготовить: рассказать о традициях и приветственных ритуалах выбранных стран (а лучше – еще и показать). Суть игры: продемонстрировать эти движения друг другу, а возможно, и выбрать какой-то ритуал для фирменного корпоративного приветствия.
Участники становятся в два круга: во внутреннем круге они двигаются, танцуя, по часовой стрелке, во внешнем – против. Когда мелодия заканчивается, ведущим называется вслух какая-либо страну, подсказываются движения, и танцоры, стоящие против друг друга, изображают соответствующее приветствие:
- французы – обнимаются;
- китайцы – складывают руки перед грудью в молитвенном жесте;
- норвежцы – обмениваются крепким рукопожатием;
- якуты – трутся носами;
- русские – троекратно целуются;
- японцы – низко кланяются;
- новогвинейцы – игриво двигают бровями;
- африканцы – хлопают руками по бедрам и радостно гримасничают.
Можно придумать и другие смешные жесты, например, ввести в игру марсианский ритуал – поворачиваться друг к другу спиной и жать руки между ногами. Победителей в этой игре, в общем-то, нет, но зато всем весело!
После того как все вдоволь натанцевались можно предложить гостям устроить застольные конкурсы на корпоратив.
Не забывайте, что победители любого танцевального конкурса на корпоративе должны получать призы – пусть недорогие, но обязательно памятные или забавные. Удачной вам корпоративной вечеринки!
Сценарий танцевально — игровой программы для 5-11 классов
Как организовать дистанционное обучение во время карантина?
Помогает проект «Инфоурок»
Оранжевая солнечная вечеринка
Вед 1 – Привет всем!
Вед 2 – Привет, привет! Мы рады приветствовать на самой зажигательной солнечной вечеринке!
Вед 1 – Да, да, вы не ослышались, ведь сегодня все вокруг нас наполнено солнечным светом, невзирая на погоду!
Вед 2 – И сегодня с вами будут – ди-джей _________! Ведущие – ______!
Вед 1 — И __________!
Вед 2 – И конечно много развлечений, сюрпризов и супер танцевальной музыки!
Вед 1 – Сегодня мы будем клубиться по полной. И начнем прямо сейчас!
Вед 2 – Зажигаем.
Вам пора взбодриться перед трудными испытаниями! И вашим разогревом займусь я ! На мои вопросы вы должны давать ответ все вместе и хором «Да!» или «Нет!». Всем понятно? Давайте прорепетируем: Да!
( Все откликаются — Да! )
Нет! ( Все в зале — Нет!).
На мои вопросы ответ всегда только «нет» или только «да»! Ну, поехали!
— Лёд — замерзшая вода? ( Все кричат соответственно — да!)
— В ясли ходит старый дед?
— Внука водит он туда?
— После пятницы среда.
Вот тебе и раз! А я думал — суббота! Ладно, поехали дальше!
— Есть колеса у ракет?
— Тигр — хищник или нет.
Что же он , по-вашему, как зайчик морковкой и капустой питается?
— Есть у зайца борода?
Да?! Это у козлов борода. А зайцы в парикмахерскую бриться ходят!
— Этот вечер прекратить?
Как это прекратить? Все только в самом разгаре!
Вед.2.: А теперь давайте дадим клятву участников Осеннего бала.
Ведущая: Веселиться от души!
Ведущий: Танцевать до упада!
Ведущая: Смеяться и шутить!
Ведущий: Участвовать и побеждать во всех конкурсах.
Ведущая: Делить радость победы и полученные призы с друзьями.
Все. Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!
Вед 2 – Отлично! Начинаем разогреваться!
Вед 1 – Как настроение?!
Вед 2 — Это хорошо, что у вас отличное настроение, ведь впереди каникулы!
Вед 2 – Мы надеемся, что вы весело проведете время, а сейчас предлагаю продолжить наше веселье и посмотреть сценку___ класса.
Вед 1 – А для продолжения нам потребуется двое отвязных парней.
КОНКУРС «Реклама»
Участнику завязывают глаза, а зрителям показывают какой-либо предмет и задача участников прорекламировать не видимый для него предмет, при этом ведущие могут задавать каверзные вопросы. После завершения «рекламы» участнику показывают предмет и в игру вступает следующий «рекламист». Победителя выбирают по самым громким аплодисментам.
Вед 2 – Итак мы продолжаем нашу танцевальную Солнечную вечеринку!
Вед 1 – И для следующего развлечения нам понадобятся две команды по три участника.
Перед командами на пол кладутся обручи, им необходимо зайти в него и танцевать в стиле R-n-B, при этом не заступая за границы обруча и одновременно зазывать к себе в круг как можно больше людей. В какой команде окажется больше народа, та команда и побеждает.
Сценка ______ класса
Вед 2 – Ну что, друзья! Как танцуется!
Вед 1 – Ну а сейчас, мы уверены, затанцуется еще лучше.
Вед 2 – и мы хотим пригласить на нашу сцену ____класс!
КОНКУРС «Танцевальный марафон»
Каждая команда получает шарики. Задача: встать в два круга, шарики зажаты между головами, нужно танцевать, не упуская шарики( можно зажимать шары другими частями тела по команде ведущего).
Вед 2 – Танцы – это хорошо, но хотелось бы разнообразить нашу вечеринку.
Вед 1 — Петь мы сегодня не будем, подойдем к R-n-B песне с другой стороны.
Вед 2 – Мы ее изобразим…
КОНКУРС «Изображалка»
Участвуют 2 команды по 4 человека. Командам выдаются тексты припева песен, которую им необходимо изобразить. Если зритель угадывает, то команда побеждает.
Вед. 1. Пока мы отдыхаем, представляем вашему вниманию журнал «Видео-авось».
Вед. 2. Мы прошлись по классам и вот, что увидели:
Вед.1. «Видео авось»: Добрый вечер!
» На уроке труда ученица пыталась почистить картошку. Нож оказался тупым. Взяла другой — тот же результат. В отчаянии схватила третий… Смотрите на видео — » Тупой и еще тупее тупого» во всех классах нашей школы.
Вед. 2. В прошлом году команда нашей школы выступала в смотре строя и песни. » Смотрите на видео продолжение известного фильма «Гардемарины, вперед!»:
» и » Гардемарины, в шахматном порядке по диагонали становись!»
Вед. 3. Ученик 1 класса (по понятным причинам не называем его имени) не хочет ходить в школу. Потому что (по его словам) писать и читать он пока не может, а разговаривать на уроках ему не разрешают. Смотрите в начальной школе «Трудный ребенок»
Вед. 4. Ученик _1_ класса на вопрос учителя :»Почему не сделал домашнее задание?» . Ответил: «Не мог, потому что не было дома родителей.» Смотрите в закрытой школе «Один дома 1», «Один дома с другом», «Один дома с компанией»
Вед. 1. Наша вечеринка в самом разгаре. Приглашаем к нам сюда самых – самых «солнечных» (раздача солнышек с подписанными персонажами)
Программа «Сам себе режиссер» отдыхает, а мы с вами займемся съемкой нашего «оранжевого» фильма..
Вед. 2. Нам нужны: ветер, луна, деревья(3 человека), цыган, конюшня(2 человека делают руками «крышу»), жердочка, воробей, конь, пес, хозяйка, муж хозяйки.
Вед. 1. Проведем небольшую репетицию: Луна светит(как вы будете светить, покажите), ветер завывает( если нужно, возьмите трубу), деревья шумят…Облачайтесь в надлежащие по роли костюмы.
Вед. 2. Тишина в студии! Камера готова ?( Оператор кивает головой). Хлопушка готова?
Хлопушка: Здесь я! Дубль первый, кадр первый и завершающий!
Ночь. Светит луна. Завывает ветер. Раскачиваются деревья. Между ними пробирается цыган-вор, он ищет конюшню, где спит конь. Вот и конюшня. Спит конь, ему что-то снится, он слегка перебирает ногами и тихонько ржёт. Недалеко от него пристроился на жердочке воробей, он дремлет, иногда открывает то один, то другой глаз… На улице спит пес, во сне чешет лапой ухо. Деревья шумят, из-за шума не слышно, как цыган-вор пробирается в конюшню. Вот он хватает коня. Воробей зачирикал тревожно… Пес отчаянно залаял… Цыган-вор уводит коня. Пес заливается лаем. Выбежала из дома хозяйка, заохала, закричала. Она зовет мужа. Выскочил с ружьем хозяин. Цыган убегает. Хозяин ведет коня в конюшню. Пес прыгает от радости. Воробей летает вокруг.
Деревья шумят, и ветер продолжает завывать…хозяин гладит коня, бросает ему поесть. Хозяин зовет хозяйку в дом. Все успокаивается. Спит пес. Воробей дремлет. Стоя засыпает конь, он изредка вздрагивает и тихо ржет… Светит луна.
ЭСТАФЕТА «СОЛНЕЧНЫЙ БУКЕТ»
Это состязание молодые люди посвящают девушкам. Эффектные букеты оранжевого цвета — разве это не замечательные подарки?
— Листы ватмана — по количеству команд
— фломастеры оранжевого,красного и желтого цветов.
— Мелок — для обозначения на полу линии старта
— Музыкальное сопровождение
Ведущий помогает гостям сформировать команды, и те выстраиваются у линии старта. Как только начинает звучать музыка, участники команд в порядке очередности подбегают к ближайшему листу ватмана и рисуют фломастером цветок.
Состязание продолжается до тех нор, пока звучит музыка. А потом наступает время подводить итоги. Чей букет выберут — тому и приз.
Т анцевальная Апельсиновая пауза ( подобрать песни)
Вед 1 – Дорогие друзья! К сожалению, наша вечеринка подходит к своему логическому завершению.
Вед 2 – Мы с нетерпением будем ждать новых встреч с вами, наши солнечные друзья.
Конкурс «Модные тенденции». Участники за несколько минут должны будут собрать из зала предметы на букву «п».(повторять их нельзя) Победит та, у которой предметов больше. В ход дела пойдут пиджаки, пакеты, подносы и т. д.
Концертное шоу.
Представьте, что к вам должны были приехать известные эстрадные звезды для участия в вашем празднике. Но как это часто бывает, они не приехали… И вам придется выкрутиться — самому выйти на сцену эстрадной звездой.
Музыкальные и танцевальные конкурсы и игры на новогоднем празднике
Казалось бы, что может быть проще, чем организовать танцы? Включил музыку — и пошло веселье! Не тут-то было. Люди ведь все разные: кто-то с пол-оборота пустится в пляс, а кто-то может почти весь вечер просидеть за столом.
Готовые сценарии для проведения квеста. Подробную информацию можно посмотреть, нажав на интересующую картинку.
Чтобы от танцевальной части программы остались хорошие впечатления, чтобы танцы вышли веселыми и живыми, чтобы каждый почувствовал себя свободно и непринужденно, надо позаботиться о следующих вещах:
- как привлечь к танцам больше гостей
- как помочь стеснительным людям
- как дать возможность каждому проявить себя с лучшей стороны
Поэтому предлагаем разнообразить танцевальную программу играми во время танца и танцевальными конкурсами, которые приведены ниже. Выбирайте, играйте и делайте свои праздники ярче и веселее!
Н овогодняя «Макарена»
Эту веселый танец замечательно подходит для новогоднего праздника в качестве разогрева публики.
Ведущий напоминает для тех, кто забыл, движения танца:
- «Раз» — правую руку вытянуть вперед
- «Два» — левую руку вытянуть вперед
- «Три» — правую руку на левое плечо
- «Четыре» — левую руку на правое плечо
- «Пять» — правую руку за голову
- «Шесть» — левую руку за голову
- «Семь» — правую руку на правое бедро
- «Восемь» — левую руку на левое бедро
- «Девять» — повиляли попами
Танцевальная викторина
Этот конкурс также отлично подойдет для разогрева публики. За каждый правильный ответ зрителю вручается небольшой сувенир. По окончанию викторины, те, у кого на руках окажутся призы, приглашаются к участию в следующем конкурсе на сцену. Таким образом, вы наберет необходимое количество участников для проведения конкурсов, и к тому же разрядите обстановку в начале праздника, создав нужное настроение.
Вопросы:
- «Фруктовый» танец матросов (Яблочко)
- Главный танец карнавала в Рио-де-Жанейро (Самба)
- Леткина половинка (Енка)
- Танец, характерной особенностью которого является ритмичная ударная работа ног (Степ, или чечетка)
- Кубинский танец, получивший также широкое распространение в странах Латинской Америки (Ча-ча-ча)
- Пляска после горилки (Гопак)
- Кавказский танец (Лезгинка)
- Популярный греческий танец (Сиртаки)
- Знаменитый испанский танец (Фламенко)
- Первый танец Наташи Ростовой (Вальс)
- Танец с высоким вскидыванием ног (Канкан)
- Аргентинский парный танец, отличающийся энергичным и четким ритмом (Танго)
- Русская пояска под топот (Трепак)
- Каким танцем можно натереть до блеска пол? (Твист)
- Какой танец разучивает главный герой фильма «Стиляги»? (Буги-вуги)
Как вариант, можно усложнить задание: игрокам нужно не только правильно назвать танец, но и под короткую соответствующую композицию попытаться его продемонстрировать зрителям. Так будет намного веселее. В этом случае лучше приобрести более существенные призы.
Разрастающийся танец, или танцуют все!
Посередине помещения ставится стул, на него садится парень. За его спиной встают две девушки, и каждая кладет ему на плечо свою руку. Парень, не глядя, берет за руку одну из девушек и они идут танцевать. Оставшаяся девушка садится на стул и уже парни походят, становятся позади девушки, а она берет руку одного из парней и они тоже идут танцевать. Все продолжается до тех пор, пока все гости не окажутся на танцевальной площадке.
Сиртаки по-русски
Всех гостей надо выстроить в две шеренги: мужскую и женскую, лицом друг к другу. Желательно, чтобы в каждой шеренге было не менее 10 человек. Все держат друг друга за руки, согнутые в локте. Под музыку греческого танца сиртаки (поначалу она не очень быстрая) по команде ведущего мужская шеренга делает три шага вперед и поклон, затем делает три шага назад. И тут же шеренга из женщин тоже делает три шага вперед, такой же поклон и возвращается на место тремя шагами назад.
Таким образом, две шеренги, выполнив простейшее танцевальное движение, возвращаются на свои места.
Далее все повторяется, только вместо поклона идет разворот на 180 градусов. Вот очередность движений:
- поклон
- разворот на 180 градусов
- притоп правой ногой
- притоп левой ногой
- прыжок (подпрыгивание)
- дружное мужское «Э-эх!» и в ответ озорное женское «У-ух!»
Цепочка движений, которые по очереди делают то мужчины, то женщины, должна в результате должна получиться такой: 3 шага вперед — поклон — 3 шага назад; 3 шага вперед — разворот — 3 шага назад; 3 шага вперед — притоп правой ногой — 3 шага назад; 3 шага вперед — притоп левой ногой — 3 шага назад; 3 шага вперед — прыжок — 3 шага назад; 3 шага вперед – «Э-эх!», «У-ух» — 3 шага назад.
Исполнив движения, их надо повторить в той же последовательности сначала, но только в ускоренном, а потом еще в более ускоренном темпе. Ведущему нужно помогать танцорам и подсказывать команды движений, тогда получится слаженный, быстрый и задорный танец.
Танец с заданиями
Все танцуют, музыка то и дело останавливается и ведущий дает какое-либо команды, например:
- приветствуем друг друга, кричим «Привет»!
- подпрыгиваем, кто выше!
- хлопаем в ладоши!
- размахиваем руками!
- Кружимся, как снежинки!
- виляем бедрами!
- кричим: «С Новым годом!» и др.
Танцевальное поппури
В этом танцевальном конкурсе может участвовать любое количество человек, но только парами (М+Ж). Необходимо заранее записать около 8-10 различных музыкальных композиций (это могут быть: ламбада, вальс, полька, танго, танец маленьких утят, рок-н-ролл, буги-вуги и другое) и включать их по очереди. Задача конкурсантов – быстро переключаться с одной музыки на другую. В конце конкурса зрительскими аплодисментами определяется лучшая пара. Можно выбирать лучших танцоров в каждом отдельном виде танца.
Музыкальный диалог
Играют две команды (интереснее, когда мужчины против женщин). Первая команда запевает, исполняя строчку, куплет или припев песни, где есть какой-то вопрос, например: «Hу где же вы, девчонки, девчонки, девчонки, короткие юбчонки, юбчонки, юбчонки?» Вторая команда должна исполнить ответ на эту песню, например: «Там, где клён шумит над речной волной…» и задать свой вопрос. Повторять ранее прозвучавшие песни нельзя. Игра продолжается на усмотрение ведущего — пока у игроков есть азарт. Очень интересен сам процесс придумывания вопросов-ответов!
Сценарий танцевальной игровой программы «Вместе с нами танцуй».
Татьяна Финк
Сценарий танцевальной игровой программы «Вместе с нами танцуй».
Сценарий танцевальной игровой программы
«Вместе с нами танцуй».
Дата проведения: 1.05.15г.
Место проведения: ГПКиО
Ведущие: Финк Т. С. Кузнецова Я. А.
Аниматоры: Стародумава А. А., отряд «Волонтеры»
Ответственные за реквизит и музыкальное сопровождение: Капитанова К. А.
Цель: подведение итогов пребывания в лагере «Родник» средствами игровой деятельности.
— способствовать двигательной активности детей;
— создание позитивной атмосферы;
— развитие внимания, быстроты реакции, умения взаимодействовать
в группе, творческих способностей;
— воспитывать в детях чувство коллективизма и дружелюбия.
Звучит зажигательная музыка выходят ведущие.
Здравствуйте гости и участники нашей программы «Вместе снами танцуй«! Мы рады вас приветствовать в этом Парке. Ваши аплодисменты! Хочу поздороваться со всеми и с каждым в отдельности.
В этом нам поможет такая рифмованная игра. Я начну, а вы продолжайте.
Когда встречаем мы рассвет
С улыбкой солнце дарит свет,
Нам посылая свой.
При встрече через много лет
Вы крикнете друзьям.
И улыбнутся вам в ответ
От слова доброго.
И вы запомните совет:
Дарите всем друзьям.
Давайте дружно все в ответ
Друг другу скажем мы.
(после танца волонтеры делят детей на команды)
Как здорово, что можно танцевать и в пластике все чувства воплощать ведь танец — вдохновения полет и с музыкой в гармонии живет.
Ребята, давайте с вами сейчас станцуем не обычный танец, а настоящий флешмоб! Вы умеете? Сейчас научитесь! Каждая команда сейчас придумывает свое движение и запоминает его. А потом я называю цифру вашей команды и вы показываете свое движение! Главное – не запутайтесь! Будьте внимательны!
Каждая команда придумывает свое движение, каждой команде присваивается свой номер. Проходит репетиция. Звучит музыка и ведущий говорит в разброс цифры, а дети должны выполнять свои движения, когда услышат свою цифру.
(например для шести команд: 1,2,3,4,5,6,1,1,5,5,1,6,3,4,3,2,6,2,4,3,2,6,1)
А теперь мы с вами превращаемся в веселых гусениц (паровозиков). Каждая команда собирается друг за другом и выполняет мои задания
Игра «Паровозики или гусеницы»
(Дети делятся на команды, каждая команда – гусеница (или паровозик). Звучит музыка, ведущий дает задание гусеницам танцевальнымидвижениями показать действия: гусеницы просыпаются, умываются, делают зарядку, идут в школу, отвечают на уроке, проводят перемену, занимаются физкультурой, идут домой, делают уроки, идут гулять, встречаются с друзьями, танцуют.)
Какие вы молодцы! Так С Вами Весело! (хвалит участников)
А сейчас мы с Вами, ребята, отправляемся в путешествие по разным странам. Но путешествие будет не простое, а танцевальное. И наша первая страна – Россия. Танцуем как принято в России. (И дальше РОССИЯ, ГРУЗИЯ, ИСПАНИЯ, УКРАИНА, ТУРЦИЯ, ГРЕЦИЯ, МОЛДАВИЯ, БРАЗИЛИЯ, ИЗРАИЛЬ, КАНЗАС, ТАТАРСТАН, народ ХАНТЫ)
(Танцуют по всему залу. Музыкальные треки сменяются в определенной последовательности. (РОССИЯ, ГРУЗИЯ, ИСПАНИЯ, УКРАИНА, ТУРЦИЯ, ГРЕЦИЯ, МОЛДАВИЯ, БРАЗИЛИЯ, ИЗРАИЛЬ, КАНЗАС, ТАТАРСТАН, народ ХАНТЫ) Дети по команде ведущего танцуют так, как принято в определенной стране.)
Ребята, а вы мамам дома помогаете? А что делаете? Вот сейчас и проверим, что вы умеете.
(Танцуют в кругу. Дети слушают песню со словами, танцуют, выполняя движения, которые показывает ведущий.)
Сразу видно какие вы молодцы, какие хорошие помошники!
А теперь настало время разминки! Предлагаю всем размять свои спинки, ручки и ножки. Будем проходить под лентой, и при этом не забываем танцевать и улыбаться!
(Реквизит – лента (канат, сколько команд столько лент. Танцуют под лентой. Двое взрослых держат ленту. Ребята проходят под лентой, танцуя и не касаясь её. По ходу игры лента опускается все ниже и ниже. Ребята пытаются пройти под ней.)
Предлагаю вам сейчас поиграть в считалки! Мы с вами танцуем и слушаем меня внимательно. Какую цифру я назову – по столько человек вам нужно собраться вместе с друзьями. Цифра два – это пара, цифра три – трое и так далее. Как только назову двузначное чсло нужно будет собраться в один большой круг. Готовы, ребята? Начинаем танцевать!
(Все дети танцуют, а когда прерывается музыка, собираются в команды по столько человек, сколько скажет ведущий. Например, 2 – по парам, четыре – по четыре и т. д.)
Вот какие Молодцы ребята, со всеми заданиями справились!
Мальчики и девочки! Предлагаю вам отправиться сейчас в лес и посмотреть, какие там есть елочки, и какие пенечки. Сейчас мы дружно возьмемся за руки и пойдем по кругу. Когда услышим слово «ёлочки» поднимаем ручки вверх, а когда услышим «пенечки» — приседаем. Будьте повнимательней!
Игра «Елочки — Пенечки»
(Музыка – трек Ёлочки-пенечки
Танцуют в кругу. Все ребята идут по кругу. При слове ёлочки выполняют движения руками, при слове пенечки – приседают. Игра проходит на ускорение.)
(Ведущие прощаются с ребятами)
Славно мы повеселились,
А теперь пришла пора
Расставаться нам Друзья!
Вы Друзья не унывайте!
Встретимся еще не раз
До Новых Встреч!
Не забывайте нас!
Сценарий игровой программы дворовых игр «Играем вместе» Под музыку дети выходят на площадку и выстраиваются в круг Ведущий: Внимание! Внимание! Народное гуляние! Торопись честной народ, Вас сегодня.
Сценарий летнего развлечения «Улыбайтесь вместе с нами!» Воспитатель: Ребята, сегодняшний день у нас в детском саду объявлен «Днем улыбок». Как вы думаете, для чего человеку (взрослому и ребенку).