Игра фанты для учителей на день учителя
Игра фанты для учителей на день учителя
Конкурсы на день учителя для учителей в школе. Смешные и новые конкурсы
Не так много времени осталось до дня учителя, а у многих ещё даже нет идей, как организовать и провести этот праздник. Подойти к вопросу нужно серьёзно, чтобы педагог остались довольными и поставили вам плюсик. Новые конкурсы на день учителя для самих учителей в школе – это смешные игры и соревнования, интересные идеи и проверка для всех учителей. Смотрите, играйте, и этот праздник будет вашим любимым после увиденного.
Кстати!
Если вы хотите удивить своих коллег, тогда вот такая обёртка на шоколад поможет вам в этом:
Её можно скачать бесплатно, вставить в шаблон фотографии учителей, завернуть настоящий шоколад и подарить своим коллегам по работе!
Учителя сами не замечают, как говорят такое, что это становится пёрлами. Но что, если предложить учителям на каждую букву алфавита придумать предложение, связанное со школой? Давайте попробуем.
У нас вот что получилось:
Используйте это как подсказку, а на празднике пусть учителя думают сами.
Что это за предмет
Каждый учитель преподаёт свой предмет и знает его. Тут мы и проверим, как хорошо учителя знают то, чему учат детей. Для этого нужно из разных школьных учебников выписать какие-нибудь строчки. Желательно такие строчки, по которым совсем не понятно, откуда они взяты. На празднике зачитываете строчки по очереди, а учителя должны угадать, к какому предмету в школе относятся эти строчки.
Без сомнений, все учителя настоящие эрудиты. Данный видео конкурс только подтвердит это… или опровергнет. Смотрите видео кроссворд, читайте вопросы и отгадывайте. А после нужно составить ключевое слово.
Подарки для учителей
Каждому учителю дарили подарки коллеги, родители и ученики. В этом конкурсе учителям необходимо описать словами подарки, а другие должны угадать, что же это за подарки.
Можно заранее написать на листочках названия подарков, и сложить все листочки в мешок. Учителя по очереди достают по одному листочку и прочитав название, пытаются объяснить его.
Приз вручается тому, кто оригинальнее объяснил, и тому, кто больше всех угадал.
Дирижёр с указкой
Указка учителя очень похожа на палочку дирижёра. Вот этим мы и воспользуемся. Одному учителю даёт в руки указку, и показывают картинку, например, школу. Учитель должен при помощи указки в воздухе написать слово ШКОЛА, а другие учителя должны отгадать это слово. Потом так проделывает каждый учитель, только слова постоянно меняются. Кто сможет отгадать больше слов, тот получает приз.
Математика в песнях
Простой и сложный конкурс одновременно. Тут всё просто – кто назовёт больше песен, где есть цифры, то побеждает. Называть песни нужно по очереди.
Примеры песен:
— миллион алых роз
— дважды два четыре, это всем известно в целом мире
— две половинки
— сто дней до приказа
— у реки два берега
И многие другие песни, коих множество.
Номинации для учителей
Если хотите разнообразить праздник, то вам пригодятся шуточные номинации для учителей на день учителя. В этом игровом блоке каждый учитель получит своё звание и свою награду.
Эта игра знакома многим, поэтому играть в неё весело и интересно. Проходит всё просто: первый учитель вынимает карточку с вопросом, зачитывает. Потом он же вынимает карточку с ответом и зачитывает её. Порой получаются необычные совпадения, и это весело.
Примеры вопросов и ответов:
Также посмотрите красивые открытки коллегам на день учителя. Все открытки бесплатные и помогут вам необычно поздравить учителей с их профессиональным праздником.
Сценарий. Конкурсно-игровая программа к празднику «День учителя»
Как организовать дистанционное обучение во время карантина?
Помогает проект «Инфоурок»
Конкурсно-игровая программа к празднику «День учителя»
Ведущий:
«Дорогие, милые учителя! От всей души поздравляем вас с наступающим праздником — Днем учителя! Но нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только ваш, но и всех, кто учился и учится. В школе учились все: наши дедушки, бабушки, мамы и папы. Получается, что День учителя — всенародный праздник!»
Ведущая:
«Мы желаем всем без исключенья
Крепкого здоровья, радости, добра,
Побольше оптимизма и терпенья,
Пусть завтра будет лучше, чем вчера.
Учеников вам умных и толковых,
Чтобы учились все они на «пять».
Вы им давайте больше знаний новых,
Что сами знаете, вы им должны отдать.
Ваш труд нелегок, с этим мы не спорим,
И от души хотим вам пожелать:
Вы не старейте и не знайте горя,
Всегда вперед желаем вам шагать!
Ведущий: (5 класс, 7класс)
Весёлая сценка к празднику «День учителя»
На сцену выбегает группа учеников (6 учеников). Они выстраиваются в линейку и по очереди начинают вдохновенно, приподнято говорить:
Восторженный (продолжает). Ненаглядные, незабвенные, замотанные, замордованные, затюканные.
1. (перебивает, зажимая рот Восторженному рукой). Что ты несешь? (Гладит его по голове и объясняет зрителям.) Совсем обалдел, бедненький. Заговариваться начал.
Группа учеников продолжает:
— Наши дорогие учителя!
Восторженный (вдохновенно продолжает). Преклоняемся, восхищаемся, восторгаемся, удивляемся.
1. (перебивая). Может хватит подхалимничать?
Восторженный (настойчиво и упрямо). По-ни-ма-ем!
Группа учеников (продолжают поочередно):
— Да! Понимаем, как вам трудно!
— С нами, непутевыми!
Восторженный (перебивает и продолжает один).
Ленивыми, крикливыми, болтливыми, оголтелыми.
1. (возмущенно). Ну, надоел! (Зажимает рот Восторженному.)
Восторженный (продолжает выкрикивать что-то непонятное с зажатым ртом). По, ти, ка, лю, си. и т.д. «успокаивают» надувной дубинкой обвисает у двух товарищей на руках.
1. (продолжает). Мы понимаем вас, от всей души сочувствуем и хотим вам помочь. Приглашаем вас на конкурсно -игровую программу.
1. Конкурс «Найди слово»
— За 1 минуту составить как можно больше слов (существительных) из слова «математика»
Ведущий:
Следующий конкурс, сочинить стихотворение по предложенным рифмам:
работа — забота,
ученик — дневник.
Конкурс: болельщиков
2. Конкурс Танцевальный (видеофрагмент из фильма свадьба в малиновке со слов «Вашу ручку фрау мадам….»
А теперь вам придётся показать свои таланты вытянув карточку с названием танца.
Вытягиваем по три бумажки, а танцем два танца по выбору .
Игра со зрителями
Вопросы:
1. Грибоедов написал поэму «Горе. »
а) луковое;
б) от нечего делать;
в) от ума.
3. Маяковский написал поэму:
а) «Удовлетворительно»; 6) « Хорошо»; в) «Отлично».
4. «Кэт» — по-английски значит:
а) Катя;
б) кот ;
в) кошка.
5. Какие птицы едят грибы? (Глухари)
6. Что такое вольтметр?
а) прибор ;
б) единица измерения;
в) явление;
г) имя ученого.
3. Конкурс:
Вам нужно инсценировать начало сказки А. Пушкина «О царе Салтане».(для учеников)
Ведущий:
«Три девицы под окном
Пряли поздно вечерком…»
1-я девица:
«Если б я была царица. »
Ведущая:
«Говорит одна сестрица»
1-я девица:
«Сделала бы в тот же миг,
Чтоб вы все английский знали,
И в ИнЯз все поступали,
С иностранцами дружили,
По-английски говорили».
2-я девица:
«Если б я была царица.
Ведущая:
«Говорит ее сестрица»
2-я девица:
«С неба звезды доставала,
Все желанья исполняла,
Чтобы все всегда дружили
И все Ньютонами были»
3-я девица:
«Если б я была царица. »
Ведущая:
«Третья молвила сестрица»
3-я девица:
«Я б всех фруктами кормила,
Чтоб здоровья больше было.
Чтоб наркотиков не знали вы,
А искусством увлекались бы»
Сценка (для учителей)исполняем как есть, но вносим свои коррективы.
(На сцену выходит ученик)
Ученик: Как все-таки несправедливо. То ли дело в сказке. Иван дурак был (загибает палец), а стал Иван царевич.
А я Иванушка, а царства мне не светит. Ох и не справедливо все это. Одним все. А мне шиш с маслом.
(появляется Конек Горбунок)
Конек Горбунок: Игого гого извиняюсь я туда попал?
Ученик: Ты кто, давай иди отсюда,(лениво прогоняет руками) как ты в школе вообще оказался копытный?
Конек Горбунок: Я по твоей просьбе прискакал.
Ученик: Ты исполнишь мои желания как фея?
Конек Горбунок: Да, Да, я как фея. Тебе пол царства нужно?
Ученик: Конечно нужно, (Пауза) давай полцарства.
Конек Горбунок: Игого. Я конечно сказочный герой, но даже в сказке там Иванушка кое-что делал.
Ученик: И я готов, ради пол царства-то…
Конек Горбунок: Так, давай тогда, что тебе задали сегодня на дом, вместе сделаем уроки…
Ученик: Конек, ну ты и зануда.
Конек Горбунок: Хочешь пол царства проходи испытания.
Ученик: Не хочу не буду.
Конек Горбунок: Пол царства не получишь.
Ученик: А мне все равно. Одному значит все помог, а мне не хочешь, ну и не надо. (обиженно)
Конек Горбунок: Вспомни Иванушка, два брата не смогли выполнить задание отца, а лишь Иван Дурак справился с испытанием.
Ученик: Вот пусть дураки и работают.
Конек Горбунок: Ну как знаешь, Игого не поделаешь. До свидания.
Ученик: Давай, давай. Тоже мне помощник.
Вот как так, я ведь просил пол царства. Просил помочь. А пришел конек горбунок.
(Пауза).
А может это был мой шанс?
Эй горбунок?
Не приходит. Горбуно-о-о-к?
Не приходит.
Ну я так долго буду звать, пока не придешь.
Горбуно-о-о-к?
Горбуно-о-о-к?
Горбуно-о-о-к?
Я на тебя в суд подам…
(Пауза)
А если не придет. Что же мне тогда учиться что ли…
Не справедливо все…
Конкурс со зрителями
Вопросы:
1. Восстание Спартака было:
а) в 73 г. до н. э.;
б ) в 73 г. н.э .;
в) в 1973 г.
г) пока еще не было.
2. Наполеон носил:
а ) треуголку :
б) каракулевую папаху;
в) ондатровую шапку.
4. Конкурс « ХОРОВОЙ ОТВЕТ».
Пара должна хором закончить слово. Например, ведущий говорит: “Само. ” Если оба играющих хором говорят одно и то же окончание слова, например, “. лет”, то получают балл. Если же один говорит “. лет”, а другой, например, “. свал”, то не получают.
(для детей) Паро. (ход)
Хоро. (вод)
Водо. (пад)
Фон..(тан)
Змее. (лов)
Птице. (фабрика)
Пяти. (летка)
Конкурс . Нарисовать с закрытыми глазами поздравительную открытку.
-Посмотрим что же мы нахимичим во время конкурса «Весёлый химик»
Конкурс «Весёлый химик»
Игра с участниками и зрителями игра “Экскурсия”. (……………)
Ведущие :
— Мы приходим в супер-школу!
(Бьют ладонями по бедрам).
Шлеп-шлеп-шлеп-шлеп!
Поднимаемся по ступенькам!
(Движения опущенными пальцами вниз – на “каблучках”).
Цок-цок-цок-цок!
Открываем смело двери!
Вжик-вжик-вжик-вжик!
(Движение руки вправо и влево – открываем шторы).
Мы в фойе заходим – вау!
(Широко раскрытые от изумления руки).
Там такие кабинеты –
Ах-ах-ах-ах!
(Беремся руками за голову и качаем головой).
В первом все поют-танцуют!
Хач-хач-хач-хач!
(Показываем юморные движения народного танца).
Во втором сидят, рисуют!
Чпок-чпок-чпок-чпок!
(Изображаем нанесение мазков на холст).
В третьем — сочиненья пишут!
Пис-пис-пис-пис!
(Изображаем написание сочинения)
А в четвертом ставят опыт!
Бдыж-бдыж-бдыж-бдыж!
(Изображаем взрывы).
— А тут появляется директор школы и кричит громким голосом: “А вы что тут делаете?”
И мы с перепугу удираем в обратном порядке.
Делаем движения в обратном порядке.
— Ну, как, понравилось в супер-школе? (да)
— Тогда завтра продолжим занятие? (да)
-Но тогда идём домой. Завтра в школу все толпой.