Zimos.ru

Все для праздника
36 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Игра смешинки для детей

Игры-смешинки
методическая разработка на тему

Игры для групповой работы с детьми

Скачать:

ВложениеРазмер
игры-смешинки16.36 КБ

Предварительный просмотр:

«Смешинка»
Все дети встают в круг, и каждому присваивается имя. Например: Кастрюлька, Половник, Скалка. Мы, чтобы никому не было обидно, называли всех кухонными принадлежностями (а то, если одного назовешь Половником, а другого Меткий Глаз – обид не избежать).
Моя задача – обходить детей по очереди и каждому задавать один вопрос. Задача детей – отвечать на вопрос одним словом – своим новым именем. Например:
— Как тебя зовут?
— Половник.
— Что ты сегодня ел?
— Кастрюльку.
Тот, кто рассмеется – выбывает из игры.

«Дедушкины штанишки»
Эта игра похожа на предыдущую, она поможет поддержать веселый настрой. Изначально мы условились о так называемом кодовом слове, то есть универсальном ответе на любой вопрос ведущего. Слово или пару слов нужно выбирать посмешнее. Мы договорились, что нашими кодовыми словами будут “дедушкины штанишки”.
В этой игре удержаться от смеха уже сложнее.
Итак, я спрашиваю:
— Какая твоя любимая игрушка?
— Дедушкины штанишки!
— Что лежит у тебя в тарелке?
— Дедушкины штанишки!
И снова из игры выбывает тот, кто рассмеялся.
Самому серьезному игроку (который дольше всех продержался и не рассмеялся) мы присудили приз – шоколадку.

«Хохотун»
Перед началом игры выбирают ведущего, ему в руки дают носовой платочек. Остальные дети встают вокруг ведущего.
Ведущий высоко подкидывает платок, игроки должны начать смеяться. Как только платочек коснется пола, нужно резко замолчать.
Как показывает практика, именно в этот момент очень хочется рассмеяться. А если начинает смеяться один, то подхватывают и другие.

«Ха-ха и хи-хи»
Условия довольно простые: первый игрок громко говорит “ха”, второй “хи” и так по кругу. Когда очередь снова доходит до первого игрока, он говорит “ха-ха”, второй игрок “хи-хи”. И так с каждым кругом прибавляется по одному слогу “ха” и “хи”. Чем больше повторений, тем быстрее темп игры.

«Не смеяться!»
Уже из названия ясно, что главная цель игры – не рассмеяться. Ведущий дает задания, а игроки выполняют. Каждое задание – это определенное движение.
Например:
— взять за ухо соседа справа
— чуть-чуть оттянуть уши соседа слева
— слегка потянуть себя за нос
— покрутить у виска соседа слева
— сделать “рожки” соседу справа
Даже стойкие игроки через некоторое время не выдерживают и начинают хохотать.

«Рассмеши соседа»
Эту игру подсказала наша гостья – девочка. Оказалось, что это любимое развлечение многих школьников, они играют в эту забаву на переменке.
Цель игры – рассмешить соседа. При этом нельзя дотрагиваться до него руками, щекотать. Можно только строить рожицы и рассказывать смешные истории.
Это задание оказалось для некоторых ребят сложным, их партнеры никак не хотели смеяться, поэтому пришлось помочь (вспомнить анекдот, выдумать на ходу веселую историю).

«Дикие люди»
Дети засиделись на месте, и я почувствовал, что нужно провести какую-нибудь веселую подвижную игру.
Мы встали в ряд и разучили несколько несложных упражнений:
— встали прямо, руки в стороны
— подняли руки вверх
— опустили руки, подняли левую ногу
— левую ногу опустили, подняли правую
— хлопнули в ладоши и подпрыгнули
Сначала потренировались, у всех получается замечательно. Теперь я предложил ребятам повторить эти же упражнения под музыку и включил очень-очень быструю мелодию. Конечно, дети стали путаться в движениях, но я не останавливал игру.
«Давай-давай, не останавливайся, — подбадривал я тех, кто запутался. — Начинай со всеми вместе!» Со стороны, наверное, казалось, что мы исполняем какой-то дикий танец.

«Нарисуй монстра»
Это игра-рисование. Каждому игроку дают лист бумаги, карандаш, а потом завязывают глаза. Ведущий называет какой-то предмет или живое существо, и все игроки начинают рисовать. Даже если кто-то закончил рисунок, он не снимает повязку до тех пор, пока не закончит рисовать последний участник.
Потом игроки по команде ведущего снимают повязки с глаз и любуются своими шедеврами. Ничего страшного, что вместо кота у кого-то получится монстр, ведь здесь совершенно не обязательно в точности изобразить предмет.
Игроку, у которого получился самый нелепый рисунок, можно вручить небольшой приз.

Игры-смешинки

Дарья Гришина
Игры-смешинки

Все дети встают в круг, и каждому присваивается имя.Например: Кастрюлька, Половник, Скалка. Мы, чтобы никому не было обидно, называли всех кухонными принадлежностями (а то, если одного назовешь Половником, а другого Меткий Глаз – обид не избежать).

Моя задача – обходить детей по очереди и каждому задавать один вопрос. Задача детей – отвечать на вопрос одним словом – своим новым именем.Например:

— Что ты сегодня ел?

Тот, кто рассмеется – выбывает из игры.

Эта игра похожа на предыдущую, она поможет поддержать веселый настрой. Изначально мы условились о так называемом кодовом слове, то есть универсальном ответе на любой вопрос ведущего. Слово или пару слов нужно выбирать посмешнее. Мы договорились, что нашими кодовыми словами будут “дедушкины штанишки”.

В этой игре удержаться от смеха уже сложнее.

— Какая твоя любимая игрушка?

— Что лежит у тебя в тарелке?

И снова из игры выбывает тот, кто рассмеялся.

Самому серьезному игроку (который дольше всех продержался и не рассмеялся) мы присудили приз – шоколадку.

Перед началом игры выбирают ведущего, ему в руки дают носовой платочек. Остальные дети встают вокруг ведущего.

Ведущий высоко подкидывает платок, игроки должны начать смеяться. Как только платочек коснется пола, нужно резко замолчать.

Как показывает практика, именно в этот момент очень хочется рассмеяться. А если начинает смеяться один, то подхватывают и другие.

весёлых всем будней!

«Пальчиковые игры, колыбельные песни, спокойные игры». Консультация для родителей «Пальчиковые игры, колыбельные песни, спокойные игры». Консультация для родителей. У заботливых родителей процесс укладывания ребенка спать.

Дидактические игры. Игры с использованием матрёшек. Игры с использованием матрёшек. Игры направлены на закрепление понимания в предметах заданных параметров величины (длина, ширина, высота,.

Фотоотчёт «Игры народные, игры хороводные» Хоровод – русская народная игра, движение людей по кругу с пением и пляской. (Словарь русского языка С. И. Ожегова). Знакомство с народными.

Игры на развитие мелкой моторики. Шнуровки. Игры с прищепками Мелкая моторика – это способность выполнять мелкие и точные движения кистями и пальцами рук. У мелкой моторики есть очень важная особенность.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему «Профессия для Клоунессы Смешинки». Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему «Профессия для Клоунессы Смешинки». Задачи: • Расширять и.

Мастер-класс: Подвижные игры в детском саду «Мы на ярмарку пойдем — игры русские народные в кузовок свой соберем!» Цель: 1. Закрепление навыков игры в русские народные игры: «Горелки», «Мешочек», «У медведя во бору», «Гуси — лебеди»,»Карусель». 2. Развитие.

Подвижные игры для детей 3–7 лет с подробным описанием правил игры Подвижные игры для детей 3-7 лет с подробным описанием правил игры. Роль игры в становлении и развитии ребенка переоценить невозможно. Именно.

Проект «Подвижные игры и игры со спортивными элементами в ДОУ» Актуальность проекта В первые годы жизни физическое воспитание является основой всестороннего развития ребенка. В детстве закладывается.

Развивающие игры с дошкольниками на занятиях по изобразительной деятельности. Игры с тканью Развивающие игры с дошкольниками на занятиях по изобразительной деятельности. Игры с тканью Игра для дошкольников является основополагающей.

Речевые игры для индивидуальной работы с детьми. Дидактические игры «Домик для слова», «Игры с трафаретами…» «Домик для слова» Цель игры: научить ребёнка определять первый и последний звуки слова и количество слогов в слове. Оборудование: заламинированный.

Игры-смешинки

Содержание:

Вы когда-нибудь слышали про игры-смешинки? Если нет, то обязательно познакомьтесь с ними, ведь это отличный способ сдружить ранее незнакомых детей, собранных в одну компанию. Особенно это помогает, когда среди детей есть стеснительные особы. Для ведения игр потребуется взрослый, готовый провести несколько часов не за столом со взрослыми, а в шумной детской компании.

Дикие люди

Если дети засиделись за праздничным столом, то полезно будет провести с ними весёлую и подвижную игру. Их нужно выстроить в ряд и потренировать несколько простых упражнений:

  • в положении стоя развести руки в стороны;
  • поднять вверх руки;
  • руки опустить, но поднять левую ногу;
  • поменять положение ног;
  • хлопнуть в ладоши и подпрыгнуть.

Когда все достаточно потренируются и начнут делать эти движения уверенно, детям следует предложить повторить те же движения под музыку (потребуется очень быстрая мелодия). Дети от такого темпа начнут путаться, но игру не нужно останавливать, просто подбадривать тех, кто запутался. Пусть они начнут заново вместе с остальными. Со стороны всё это напоминает дикий танец.

Ха-ха и хи-хи

К этой весёлой игре вполне могут подключиться и взрослые, которым также будет неплохо размяться. Первый из игроков громко должен произнести восклицание «ха!», следующий игрок несколько иначе – «хи!» и далее остальные игроки должны так чередоваться по кругу. Когда очередь вернётся к первому игроку, он должен уже произнести «ха-ха!», второй – «хи-хи!» и так далее. С каждым новым кругом к «монологам» должно прибавляться по одному слогу. С удлинением фразы должен расти и темп игры. В конце концов, игра заканчивается всеобщим смехом, среди которого, помимо «ха-ха» и «хи-хи», слышатся также «хе-хе», «хо-хо» и прочие варианты.

Смешинка

Детей нужно поставить в круг и присвоить каждому имя, например, Ложка, Кастрюлька, Половник, Ножик, Чашечка и т. д. Лучше имена выбирать на одну тематику, чтобы никто из детей не обиделся. Водящий должен обходить по очереди всех игроков и каждому задавать по одному вопросу. В качестве ответов дети должны называть свои временные имена. Выглядеть это может примерно так:

Тот, кто не выдержит и рассмеётся, из игры выбывает.
Есть другая разновидность этой игры, более подходящая для новогоднего праздника. Имена можно давать такие: Сосулька, Леденец, Хлопушка, Фонарик, Гирлянда, Сугроб, Снежинка и т. д. Здесь может получиться такая цепочка вопросов и ответов:

Дети практически нерасторжимо связаны с творчеством. По своей сути любой ребёнок является созидателе .

— Что сегодня за праздник?

— А что это у тебя (указав на нос)?

— А куда прячут хлопушку?

Любой участник обязан отвечать своим новым именем, поставленным, разумеется, в правильную грамматическую форму, причём произносить его совершенно серьёзным тоном. Стоит кому-то рассмеяться, как он выходит из игры и отдаёт свой фант. В конце для фантов производится розыгрыш заданий.

Необычная эстафета

В этой игре на развитие координации участвуют две команды. Требуется пройти дистанцию эстафеты необычным способом, например, приставными шагами вперёд левым боком, задом наперёд, также, но в паре, закрыв правый глаз, удерживая книгу на голове, делая огромные прыжки, на четвереньках, на корточках, изображая движения лыжника, конькобежца, словно в валенках большого размера, в ластах, неся в руках гимнастическую палку, большую мягкую игрушку и как угодно ещё. Предварительно детям нужно подробно описать каждый вид перемещения, который будет применяться в эстафете.

Дедушкины штанишки

Это вариация игры смешинки, также способна создать весёлое настроение. Вначале всем игрокам нужно придумать кодовое слово, которое будет служить универсальным ответом на любые вопросы водящего. Желательно придумать смешное слово или словосочетание, например, «дедушкины штанишки». Удержаться от смеха в этой игре будет непросто. Вот как это может выглядеть:

Тот, кто не выдержал и рассмеялся, выбывает из игры. Самый серьёзный из игроков, дольше всех удерживавшийся от смеха, должен быть обязательно вознаграждён небольшим призом.

Смешные имена

Для этой игры потребуется мяч и произвольное количество игроков. Ведущий бросает мяч игроку и одновременно называет предмет. Игрок должен быстро придумать смешное определение для этого предмета. Например, «кастрюля» – «варилка». Эта игра поднимает настроение и развивает воображение.

Хохотун

Перед игрой нужно выбрать ведущего и дать ему носовой платок. Другие игроки встают вокруг ведущего в круг. Когда ведущий подбросит вверх платок, то все должны начать хохотать до момента, когда платок коснётся пола, после чего моментально замолкнуть. Как правило, всегда кто-то запаздывает и продолжает смеяться, что уже вызывает смех и у остальных.

Не смеяться!

В этой игре важно как раз не смеяться. Ведущий раздаёт задания (в виде определённого движения) игрокам, которые должны их выполнить. Задания могут быть такими:

  • подёргать за ухо соседа слева;
  • потянуть в разные стороны уши соседа справа;
  • покрутить у виска правого соседа;
  • показать «козу» левому соседу;
  • потрепать собственный нос.

Через некоторое время даже самые меланхоличные игроки не выдерживают и начинают смеяться.

Рассмеши соседа

У школьников есть любимое развлечение, которым они с удовольствием пользуются в школе на перемене. Здесь требуется рассмешить соседа, но его нельзя щекотать и вообще трогать руками. Зато можно рассказывать смешные истории и корчить разные рожицы. Не всем детям помладше удаётся рассмешить напарника, в таком случае им можно прийти на помощь, придумав смешную историю или рассказав анекдот.

Учёные давно установили тесную связь между общей двигательной системой человека и речевой функцией. .

Нарисуй монстра

В этой игре потребуется рисовать. Каждому игроку нужно выдать по листу бумаги и карандашу, а потом завязать глаза. Затем ведущий задаёт тему рисунка и все приступают к творчеству. Тот, кто закончит рисунок первым, не должен снимать повязку, а дождаться завершения работы последнего участника. По команде ведущего все «художники» снимают повязки и с интересом рассматривают результаты. То, что почти у всех получится монстр вместе кошки, — гарантировано, да задача точного изображения и не ставилась! Наоборот, тот, чей рисунок получится самым нелепым, и станет победителем.

Танцевальный марафон

В этом конкурсе участники должны танцевать, выполняя пожелания ведущего. Тот включает ритмичную весёлую мелодию, после чего дети начинают танцевать, а ведущий объясняет им, как именно им следует это делать. Например, пользуясь в танце кеглями, подражая движениям пингвинов или обезьян, футболистов, боксёров, изобразить первобытных охотников, кипящий самовар, движения штангиста, лыжника, походку медведя, стоя на одной ноге, приседая на корточки, изображая собой танк, самолёт, гоночную машину, порхая как бабочка, ходя как сомнамбула, крутясь, как лопасти вентилятора. Забавно будет, если каждый будет исполнять свою уникальную роль во время танца.

Ручей и берег

В этой подвижной игре, требующей координации, ловкости и быстроты реакции, требуется правильно прыгнуть в ручей или выпрыгнуть на берег. На полу нужно параллельно друг другу на расстоянии около одного метра разложить две скакалки, которые будут символически изображать границы ручья и берегов. В начале игры все участники должны стоять на «берегах». Как только ведущий скомандует «ручей», игроки должны прыгнуть в пространство, ограниченное скакалками. Когда же последует команда «берег», то также быстро нужно выпрыгнуть из «ручья».
Задача ведущего – подавать команды быстро и в произвольном порядке. Дети начинают ошибаться, и в этом случае покидают игру. Победителем становится самый внимательный игрок, который ни разу так и не ошибся.

Лоб, щека, коленки

Здесь важно правильно выполнять задание, для чего нужны умение слушать, внимательность, координация и быстрота реакции. Игра может проходить как сидя за столом, так и стоя в кругу. Ведущий показывает и одновременно называет свои щёку, лоб или коленки, а дети должны коснуться тех же частей тела, которые он назвал. Ведущий начинает специально путать игроков, показывая одно, а произнося другое. Дети же ошибаться не должны, иначе игрок выбывает из игры.

Внимание

Здесь также нужно сопоставлять слова и действия. Игроки выстраиваются в шеренгу, а ведущий выдаёт каждому индивидуальное задание. Но приступать к его выполнению можно только после того, как ведущий произнёс слово «Внимание!», а если оно произнесено не было, то и делать ничего не нужно. Допустившие ошибку игроки выбывают из игры. В игре могут участвовать две команды, тогда победителем объявляется тот коллектив, в котором к концу игры уцелеет больше участников.
После таких игр дети обязательно развеселятся и смогут продолжить игры без помощи взрослых. За один вечер они могут так сдружиться, что не захотят расставаться с новыми друзьями. Почему бы им вновь не встретиться и не поиграть в весёлые игры-смешинки ещё?

40 простых идей для игр с детьми, которые оставляют яркие воспоминания

Совместные игры — это невероятно простой способ оставить в воспоминаниях ребенка яркий след и укрепить моторику, логику и отношения!

Недавно мы писали о 75 ярких воспоминаний, которые обязательно нужно подарить ребенку. Мы бы хотели продолжить в том же духе! Ведь, мы – родители уже взрослые, однако у многих в памяти остались игры в которые играли в детстве. И мы конечно же помните с кем мы играли! СОВМЕСТНЫЕ ИГРЫ — это невероятно простой способ оставить в воспоминаниях ребенка яркий след, укрепить моторику, логику и отношения!

СЫГРАЙТЕ В ЭТИ ИГРЫ ВМЕСТЕ С ВАШИМ РЕБЁНКОМ,
ЧТОБЫ ВОСПОМИНАНИЯ О ЕГО ДЕТСТВЕ БЫЛИ ЯРКИМИ!

  1. Бег с “яйцом”. Шарик от пинг-понга кладем на чайную ложку и бегаем по всей квартире, стараясь удержать шарик на ложке. От 3 лет.
  2. Болтуны. Быстро-быстро говорим. Кто сможет дольше? От 3 лет.
  3. Быстро соображаем. Один игрок быстро называет какое-нибудь слово. Другой тут же должен сказать, что ему в связи с этим пришло на ум. Потом меняемся ролями. От 4 лет.
  4. Ветеринарная больница. Мягкие игрушки укладываем в постель и лечим: перевязываем, даем лекарства, измеряем температуру, ставим компрессы и т.д. От 3 лет.
  5. Гримируемся. Раскрашиваем лицо перед зеркалом в ванной. От 4 лет.
  6. Даем имена. Для каждого пальчика придумываем какое-нибудь смешное имя. От 2 лет.
  7. Держим равновесие. С вытянутыми в стороны руками идем, как канатоходец, по самому краешку ковра. От 3 лет.
  8. Забиваем голы. Веревочкой обозначаем на ковре ворота. С некоторого удаления бросаем по воротам шарики от пинг-понга. Каждое попадание приносит очко. От 3 лет.
  9. Загадываем про людей. Смотрим в окно. Придумываем про людей, которых видим внизу, разнообразные истории. От 4 лет.
  10. Игра в ведьму. Из веревочки выкладываем круг. Это – дом ведьмы, в котором один из игроков – ведьма – подстерегает добычу. Остальные ползают вокруг ведьминого дома. Когда ведьма выходит наружу, все очень быстро удирают. От 2 лет.
  11. Игра в привидение. Все закутываются в белые платки и кружат по квартире, как привидения, с ужасающими звуками. От 4 лет.
  12. Игра в собачку. Одного игрока выбирают собачкой. Другие водят его на поводке по всей квартире. От 2 лет.
  13. Игра в ступеньки. Поднимаемся по лестнице ступенька за ступенькой. Каждой новой ступеньке придумываем имя. От 5 лет.
  14. Игра с магнитом. Магнит кладем под бумагу, а на бумагу – монетку. Магнитом двигаем монетку по бумаге. От 4 лет.
  15. Игра в фанты. Собираем с игроков фанты. Других спрашиваем: “Что должен сделать игрок, которому принадлежит этот фант?” От 3 лет.
  16. Играем в дорожное движение. Толстой кистью и красками рисуем на большом листе бумаги улицы. Когда краски высохнут, начинаем кружить по дорогам игрушечной машинкой. От 2 лет.
  17. Играем в кафе-мороженое. Наполняем стаканчик из-под йогурта фруктовым соком, йогуртом и т.п. и замораживаем. Мороженое украшаем и подаем на стол. От 3 лет.
  18. Играем в прятки. Один прячется в квартире, а другие должны его найти. От 2 лет.
  19. Играем в разбойников. Прячем в комнате несколько предметов. Вернувшиеся в комнату игроки должны отыскать пропажу. От 4 лет.
  20. Игрушечные деньги. Монеты кладем под бумагу. Мягким карандашом трем поверх монетки. Бумажные деньги вырезаем. От 5 лет.
  21. Изображаем змею. Чем больше игроков, тем лучше. Бегаем по квартире друг за другом. Направляющий говорит игрокам, что они должны делать, например ползти вокруг стола или кувыркаться по комнате. От 3 лет.
  22. Ищем картинки. Участник игры высматривает себе в иллюстрированной книжке какую-нибудь картинку. Другие должны ее угадать. От 2 лет.
  23. Ищем колечко. Колечко незаметно перекладываем в кулак другого игрока. Нужно угадать, в какой руке спрятано колечко. От 4 лет.
  24. Картинки-кляксы. Брызнуть тушь на бумагу. Бумагу сложить кляксой внутрь, затем снова развернуть. Из отпечатков нарисовать картинку. От 3 лет.
  25. Качели. Один ложится на покрывало, другие поднимают его повыше и качают. От 5 лет.
  26. Кегли. Кубики расставляем на ковре, как кегли, и сбиваем их теннисным мячиком. От 2 лет.
  27. Клеим коллаж. Газетные или журнальные страницы разрываем на кусочки. Из этого выклеиваем цветной коллаж. От 3 лет.
  28. Комнатка из коробки. Из обувной картонной коробки делаем комнату. Рисуем на бумаге мебель, вырезаем и вклеиваем ее в коробку. От 5 лет.
  29. Кроватки из спичечных коробков. Из спичечных коробков мастерим кроватки, из бумаги вырезаем подходящие по размеру подушечки и одеяльца. Рисуем на бумаге человечков, вырезаем и укладываем в кроватки. От 5 лет.
  30. Кто дальше дунет. Дуем на пробки от бутылок так, чтобы они отлетели как можно дальше. От 3 лет.
  31. Лента из домино. Костяшки из домино составляем друг за другом в длинную ленту, ставя их на короткое ребро. Когда лента будет готова, первую костяшку подталкиваем. Все костяшки падают, опрокидываясь одна за другой. От 2 лет.
  32. Мастерим животных из бумаги. На плотной бумаге рисуем любых животных. Вырезаем. Приклеиваем полоску картона в качестве подставки. От 5 лет.
  33. Мастерим книжку с картинками. Вырезаем картинки из каталога или журнала. Вклеиваем в тетрадь и украшаем обложку. От 4 лет.
  34. Мастерим кораблики. Из ореховой скорлупы делаем кораблики: приклеиваем из бумаги треугольные паруса. Кораблики пускаем плавать в тазу или в ванне. Дуем на них в разных направлениях. От 2 лет.
  35. Мать и ребенок (отец и ребенок). С переменой ролей: взрослые играют детей и наоборот. От 2 лет.
  36. Мозаика. Из бумаги вырезать прямоугольник. Затем разрезать его на 10 частей разной формы. Кусочки перемешать. Снова составить прямоугольник из кусочков. От 5 лет.
  37. Нанизываем сердца. Вырезаем сердечки из цветной бумаги. В каждом сердце проделываем отверстие и нанизываем на шнурок. Цепочку подвешиваем. От 5 лет.
  38. Напеваем. Один из играющих начинает напевать мелодию. Другие должны ее узнать. От 3 лет.
  39. Наряжаем кукол. Делаем из лоскутов наряды для кукол. От 4 лет.
  40. Обрисовываем руку. Руку кладем на бумагу. Карандашом обрисовываем по контуру. Вырезаем и разрисовываем красочными узорами. От 5 лет.
Читать еще:  Игра дополни фразу
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector