Zimos.ru

Все для праздника
93 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Игра пардон мадам

Детские карточные игры

Другие названия — «Ведьма», «Колдунья». Количество участников: от двух и более. Колода: 32 карты (от двух до шести человек) и 52 карты (более шести человек).

Описание игры Сдающий раздает все карты по очереди справа налево. После этого каждый, начиная от соседа сдающего, сидящего слева, сбрасывает карты парами (два валета, две девятки, два туза и т.п.), предварительно вытянув у соседа справа одну карту. Акулину, в роли которой выступает дама пик, сбрасывать нельзя. Она постоянно меняет своего хозяина, и в конце игры у проигравшего остаются на руках две дамы, Акулина и какая-либо из трех других.

Бонжур, мадам! — Пардон, месье!

Количество участников: произвольное. Колода: любая.

Описание игры Между игроками карты распределяются в одинаковом количестве. Смотреть в них не нужно. В свой ход игрок берет одну карту из стопки и кладет ее в открытом виде. При этом королю всегда отдается честь, даме говорят: «Бонжур, мадам!», валету — «Пардон, месье!», туза хлопают ладошкой. Если игрок что-нибудь перепутает, то он забирает все карты, которые были открыты. Выигрывает игрок, первым избавившийся от своих карт.

Количество участников: двое. Колода: 32 карты. Описание игры

Перед каждым игроком лежит по стопке из 16 закрытых карт. Участники переворачивают по одной верхней карте. У кого карта старше (независимо от масти), тот забирает обе открытые карты и кладет их под низ своей стопки. Если карты совпадают по достоинству (дама и дама, шестерка и шестерка и т.д.), то они откладываются в сторону, а игроки переворачивают по три карты, и от старшинства последней зависит, кто забирает все карты. При повторном равенстве карт принцип разрешения спора сохраняется. Проигрывает игрок, оставшийся без карт.

Количество участников: от трех до шести. Колода: 36 карт.

Описание игры Цель — первым выложить все свои карты, мешая, по возможности, сделать это другим. Выкладывать карты следует в четыре горизонтальных ряда по мастям. После того, как сдатчик раздаст игрокам все карты (по одной), заходит обладатель девятки треф. Следующий игрок может приложить к ней соответственно восьмерку или десятку той же масти, т.е. продолжает горизонтальный ряд в ту или иную сторону; кроме того, игрок может выложить любую девятку. Ходы делаются по очереди и за один ход выкладывается только одна карта. При отсутсвии нужной карты ход пропускается.

Количество участников: от трех и более. Колода: 52 карты. Описание игры Цель — освободиться от своих карт.

Каждый игрок получает от сдатчика по семь карт. Другие карты остаются закрытыми в колоде. Из колоды сдатчик берет первую карту и кладет ее рядом в открытом виде. Продолжает игру сидящий слева от сдатчика. Он может положить на открытую карту не только одну, но и несколько своих при условии, что соблюдается принцип нисходящего или восходящего порядка карт (независимо от масти). Например, сдатчик открыл даму. Следующий игрок может положить на нее валета и потом десятку, девятку и т.д., или любого короля и потом туза, двойку, тройку и т.д. Когда имеющиеся возможности исчерпаны, все тот же игрок берет верхнюю карту из колоды и либо сбрасывает ее и все другие подходящие, либо оставляет ее на руках, если она не годится для сброса. В игру вступает третий участник. В ситуации, когда колода исчерпана, игрок, не имеющий возможности сделать ход, объявляет «пас». Согласно правилам, не допускается придерживать карты, которые могут быть задействованы в игре.

Другое название — «Квартет». Количество участников: от трех до пяти. Колода: 32 карты.

Описание игры Цель — собрать как можно больше каре, каждое из которых образуют четыре одинаковые карты (четыре дамы, четыре десятки и т.д.). Перетасовав карты, сдатчик раздает их игрокам (при нечетном количестве участников у кого-то получится картой больше). Начинает игру участник, сидящий слева от сдатчика. От произвольно выбранного игрока он требует конкретную карту, например: «Восьмерку треф!» Если названная карта имеется у игрока, к которому поступил запрос, то он отдает ее, и в этом случае запрашивающий продолжает игру до первой ошибки. Если требуемой карты у игрока не оказывается, ход переходит к нему. Игрок вправе запрашивать лишь ту карту, которая не станет у него единственной в своем роде. Нетрудно подсчитать, что из 32 карт составляется восемь каре. Каждую собранную четверку карт игрок откладывает. Выигрывает участник, собравший наибольшее количество карт за один или за несколько туров игры. Второй вариант предусматривает чередование сдатчиков.

Количество участников: до пятнадцати. Колода: 52 карты.

Описание игры В начале игры каждый получает по 12 фишек (или более). По три фишки кладутся игроком в копилку (в коробочку, на блюце и т.п.). Сдатчик раздает игрокам по одной карте, включая себя. Оставшиеся карты на время откладываются. После сдачи игроки открывают свои карты. За короля участник получает 3 фишки, за даму — 2, за валета — 1, за десятку — не получает ничего. Если попался туз, игрок отдает одну свою фишку соседу слева, если четверка, шестерка или восьмерка — кладет 2 фишки в копилку, а если пятерка, семерка или девятка — 1 фишку. Далее первый игрок присоединяет все разыгранные карты к оставшимся в колоде, тасует колоду, снимает и снова раздает по одной карте каждому участнику. Игрок, проигравший все свои фишки, «умирает». В игру он может вступить только в том случае, если его «оживит» сосед, получивший туза, и тогда даже с одной фишкой игрок получает право играть. Если он проиграет больше одной фишки, то окончательно выходит из круга. Игроку, оставшемуся последним, достается все содержимое копилки.

Количество участников: четверо. Колода: 36 карт.

Описание игры Игра делится на введение и царение короля. Во введении определяется, кто будет королем, а кто принцем, солдатом и крестьянином. Чтобы стать королем, нужно набрать первым девять взяток. Другие игроки получают перечисленные выше звания согласно набранным взяткам (по принципу: от большего их количества к меньшему). Кому быть первым сдатчиком, выясняют следующим образом: из карт, разложенных веером рубашками вверх, тянут по одной, и вытянувший младшую, сдает. (В дальнейшем сдатчиками становятся те, кто набирает больше взяток.) Козырь обозначается путем снятия колоды. Раздаются все карты. Следовательно, каждый игрок получает по 9 карт. Заходит сидящий слева от сдатчика. Набранные взятки фиксируются (записываются). Но вот король обозначился, а у некоторых других игроков число взяток совпадает. Как быть? В этом случае продолжают играть, но без короля. Принцем становится игрок, набравший девять взяток. Когда роли определены, начинается царение. Сдает всегда крестьянин: сначала королю, потом принцу, солдату и себе. Солдат жертвует королю своего старшего козыря и получает от него тоже хорошую карту, правда, по масти она не должна оказаться той же, что и туз, имеющийся у солдата. Крестьянин отдает принцу снятого с колоды козыря. Солдат постоянно снимает. Ходят по старшинству. Взятки фиксируют. Королю, вышедшему повторно, сдают до тех пор, пока не будет определен принц. И хотя король фактически не участвует в игре, однако он подыгрывает солдату: предоставляет ему свои хорошие карты взамен плохих. Принц, если счастье улыбнулось ему повторно, делает то же по отношению к крестьянину.

Количество участников: трое-четверо. Колода: 36 карт.

Описание игры Цель — освободиться от всех своих карт. Сдатчик раздает каждому по пять карт. Одна карта открывается и кладется рядом с колодой. Заходит сидящий слева от сдатчика. Делая ход, каждый игрок сначала должен взять верхнюю карту из колоды и затем положить на предыдущую открытую карту одну из своих любой другой масти. Если игрок не имеет возможности сделать ход (нет подходящих карт), он забирает все открытые карты, но при этом может избавиться от имеющихся четверок (четыре дамы, четыре десятки и т.д.). Иногда открытые карты берутся сознательно. Если складывается ситуация, при которой колода заканчивается, когда еще никто не освободился от своих карт, то открытые карты переворачиваются, образуя новую колоду.

Количество участников: произвольное. Колода: 32 карты.

Описание игры Игра бескозырная. О старшинстве карт также не идет речи, но важна их стоимость: туз — 11 очков, король — 4, дама — 3, валет — 2, все прочие — согласно номиналу. Цель — избавиться от всех карт, получив наименьшее количество штрафных очков. Первого сдатчика определяет жребий. В дальнейшем сдают поочередно. Заходит всегда сосед сдатчика слева. Каждый получает по пять карт. Верхняя из оставшихся в колоде карт открывается, другие остаются закрытыми. Игроки по очереди выкладывают по одной карте. Всякая очередная карта в стопке должна совпадать с предыдущей либо по масти, либо по достоинству: черву кладут на черву, туза — на туза и т.д. Особняком стоят валеты: валета всегда можно выложить с объявлением новой масти (даже не совпадающей с фактической). Следующий участник должен сбросить карту именно этой масти. Игрок, не имеющий возможности выложить ни одной карты, берет верхнюю из колоды. Если она тоже не годится, пропускает ход. Когда один из игроков сбросит свою последнюю карту, розыгрыш завершается. Другие игроки записывают себе штрафные очки согласно стоимости своих карт. Игра ведется до 100 очков.

Количество участников: произвольное. Колода: любая.

Описание игры Из колоды выбирают четверки карт согласно числу игроков. Например, если играют пятеро, можно выбрать четыре туза, четыре короля, четыре дамы, четыре валета и четыре десятки. Сдатчик тасует карты и раздает игрокам поровну. Суть игры в том, что каждый участник обменивается с соседом слева картами (одна на одну). Задача — собрать у себя четверку карт. Кто сделает это первым, молча показывает всем большой палец. В этот момент другие игроки должны заметить и повторить жест. Игрок, поднявший палец последним, становится «ослом». Начинает игру сдатчик.

Количество участников: от двух и более. Колода: 54 карты (две джокерные).

Описание игры Задача — собрать как можно больше пар одного цвета (черного или красного). Сдатчик раскладывает карты в закрытом виде таким образом, чтобы из них образовался прямоугольник. Заходит сосед сдатчика слева. В свой ход каждый игрок открывает по две любые карты. Если они образуют пару, игрок берет их и открывает две новые. В случае неудачи карты возвращаются на место, и игру продолжает следующий участник. За собранные пары игроки получают очки. Стоимость карт: туз — 1 очко, король — 4, дама — 3, валет — 2, другие карты — согласно номиналу, т.е. десятка — 10, девятка — 9 и т.д.

Читать еще:  Как проводится игра напеки блины

Количество участников: двое. Колода: две колоды по 52 карты.

Описание игры Игроки тщательно тасуют колоды. Кому заходить, решает жребий: каждый сбрасывает по карте, и старшая определяет начинающего игру. Участники по очереди кладут на стол по одной верхней карте одна на другую. Когда появляется король, противник игрока, выложившего эту карту, кладет сверху две свои карты; когда появляется туз, противник кладет три карты. В обоих случаях хозяин короля или туза забирает всю стопку карт и кладет их под низ своих. Когда на руках у одного из участников оказываются две колоды, а на руках у другого — ничего, игра заканчивается.

Количество участников: не ограничивается. Колода: любая.

Описание игры Карты раздаются всем участникам поровну, как правило, по одной. Начинает игру сосед сдатчика слева. Каждый раз игроки выкладывают по одной верхней карте. У кого карта старше (независимо от масти), тот забирает себе все выложенные и кладет их под имеющиеся на руках. В случае, когда двое или более игроков выкладывают равные карты, эти игроки должны положить еще по одной карте, и старшинство какой-либо из них решает спор. Игра заканчивается, когда к одному или двум игрокам (по условию) переходит вся колода. Кто остается без карт, проигрывает.

Количество участников: от трех и более. Колода: 32 карты.

Описание игры Карты в игре имеют стоимость: туз — 11 очков, десятка — 10, девятка, восьмерка и семерка — соответственно 9, 8 и 7, король — 4, дама — 3, валет — 2. Задача каждого игрока — постараться избежать перехода за рубеж 100 очков. Колода тасуется, снимается, и сдатчик раздает всю колоду по одной карте. Сосед сдатчика слева заходит с любой карты. Следующий игрок кладет на выложенную карту свою, которая тоже может быть любой, и сообщает общую сумму согласно стоимости обеих карт. Например, если первый игрок положил валета, а второй короля, то последним называется цифра 6 (в реальной игре, по-видимому, лучше сначала избавляться от карт большой стоимости). Другие участники действуют по тому же принципу. Участник, перешедший упомянутый ранее критический рубеж, проигрывает. За проигрыш начисляются штрафные очки в соответствии с тем, на сколько пунктов превышен рубеж. Впрочем, игрок, достигший 100 очков ровно, получает возможность списать с себя 5 штрафных очков. Игра ведется до тех пор, пока кто-либо из игроков не наберет оговоренное количество штрафных очков.

Количество участников: четверо. Колода: 52 карты.

Описание игры Задача — постараться избежать дамы пик (черная Донка) и собрать как можно меньше карт червонной масти. Сдают по одной все 52 карты (по 13 карт у каждого игрока). Первому игроку нельзя заходить с пик и червей. Непременное условие — отвечать на масть мастью. Берут старшей картой. При отсутствии нужной масти отвечают черной Донкой, а если ее нет, то любой червой. Давать старшую карту вовсе не обязательно. Новый круг начинает игрок, забравший взятку. За взятую даму пик игроку записывается 13 штрафных очков, за карты червонной масти — по одному штрафному очку. Игра продолжается до тех пор, пока кто-либо из участников не наберет 101 штрафное очко или более. Выигрывает тот, у кого меньше всего очков. Вариант Инъекция: если игроку удается заполучить все черви и черную Донку, то другим участникам игры записывается по 26 штрафных очков.

Количество участников: от трех и более. Колода: 52 карты.

Описание игры Из колоды выбирают 12 любых парных карт и туза — черного Петра. Тщательно перетасовав, сдают все карты. Каждую имеющуюся на руках пару можно сбросить. Затем каждый игрок в порядке очереди тянет по одной карте у соседа, сидящего слева, и парные карты сбрасываются. Выигрывает тот, кто первым избавится от своих карт. Проигрывает обладатель черного Петра.

Детские карточные игры

Другие названия — «Ведьма», «Колдунья». Количество участников: от двух и более. Колода: 32 карты (от двух до шести человек) и 52 карты (более шести человек).

Описание игры Сдающий раздает все карты по очереди справа налево. После этого каждый, начиная от соседа сдающего, сидящего слева, сбрасывает карты парами (два валета, две девятки, два туза и т.п.), предварительно вытянув у соседа справа одну карту. Акулину, в роли которой выступает дама пик, сбрасывать нельзя. Она постоянно меняет своего хозяина, и в конце игры у проигравшего остаются на руках две дамы, Акулина и какая-либо из трех других.

Бонжур, мадам! — Пардон, месье!

Количество участников: произвольное. Колода: любая.

Описание игры Между игроками карты распределяются в одинаковом количестве. Смотреть в них не нужно. В свой ход игрок берет одну карту из стопки и кладет ее в открытом виде. При этом королю всегда отдается честь, даме говорят: «Бонжур, мадам!», валету — «Пардон, месье!», туза хлопают ладошкой. Если игрок что-нибудь перепутает, то он забирает все карты, которые были открыты. Выигрывает игрок, первым избавившийся от своих карт.

Количество участников: двое. Колода: 32 карты. Описание игры

Перед каждым игроком лежит по стопке из 16 закрытых карт. Участники переворачивают по одной верхней карте. У кого карта старше (независимо от масти), тот забирает обе открытые карты и кладет их под низ своей стопки. Если карты совпадают по достоинству (дама и дама, шестерка и шестерка и т.д.), то они откладываются в сторону, а игроки переворачивают по три карты, и от старшинства последней зависит, кто забирает все карты. При повторном равенстве карт принцип разрешения спора сохраняется. Проигрывает игрок, оставшийся без карт.

Количество участников: от трех до шести. Колода: 36 карт.

Описание игры Цель — первым выложить все свои карты, мешая, по возможности, сделать это другим. Выкладывать карты следует в четыре горизонтальных ряда по мастям. После того, как сдатчик раздаст игрокам все карты (по одной), заходит обладатель девятки треф. Следующий игрок может приложить к ней соответственно восьмерку или десятку той же масти, т.е. продолжает горизонтальный ряд в ту или иную сторону; кроме того, игрок может выложить любую девятку. Ходы делаются по очереди и за один ход выкладывается только одна карта. При отсутсвии нужной карты ход пропускается.

Количество участников: от трех и более. Колода: 52 карты. Описание игры Цель — освободиться от своих карт.

Каждый игрок получает от сдатчика по семь карт. Другие карты остаются закрытыми в колоде. Из колоды сдатчик берет первую карту и кладет ее рядом в открытом виде. Продолжает игру сидящий слева от сдатчика. Он может положить на открытую карту не только одну, но и несколько своих при условии, что соблюдается принцип нисходящего или восходящего порядка карт (независимо от масти). Например, сдатчик открыл даму. Следующий игрок может положить на нее валета и потом десятку, девятку и т.д., или любого короля и потом туза, двойку, тройку и т.д. Когда имеющиеся возможности исчерпаны, все тот же игрок берет верхнюю карту из колоды и либо сбрасывает ее и все другие подходящие, либо оставляет ее на руках, если она не годится для сброса. В игру вступает третий участник. В ситуации, когда колода исчерпана, игрок, не имеющий возможности сделать ход, объявляет «пас». Согласно правилам, не допускается придерживать карты, которые могут быть задействованы в игре.

Другое название — «Квартет». Количество участников: от трех до пяти. Колода: 32 карты.

Описание игры Цель — собрать как можно больше каре, каждое из которых образуют четыре одинаковые карты (четыре дамы, четыре десятки и т.д.). Перетасовав карты, сдатчик раздает их игрокам (при нечетном количестве участников у кого-то получится картой больше). Начинает игру участник, сидящий слева от сдатчика. От произвольно выбранного игрока он требует конкретную карту, например: «Восьмерку треф!» Если названная карта имеется у игрока, к которому поступил запрос, то он отдает ее, и в этом случае запрашивающий продолжает игру до первой ошибки. Если требуемой карты у игрока не оказывается, ход переходит к нему. Игрок вправе запрашивать лишь ту карту, которая не станет у него единственной в своем роде. Нетрудно подсчитать, что из 32 карт составляется восемь каре. Каждую собранную четверку карт игрок откладывает. Выигрывает участник, собравший наибольшее количество карт за один или за несколько туров игры. Второй вариант предусматривает чередование сдатчиков.

Количество участников: до пятнадцати. Колода: 52 карты.

Описание игры В начале игры каждый получает по 12 фишек (или более). По три фишки кладутся игроком в копилку (в коробочку, на блюце и т.п.). Сдатчик раздает игрокам по одной карте, включая себя. Оставшиеся карты на время откладываются. После сдачи игроки открывают свои карты. За короля участник получает 3 фишки, за даму — 2, за валета — 1, за десятку — не получает ничего. Если попался туз, игрок отдает одну свою фишку соседу слева, если четверка, шестерка или восьмерка — кладет 2 фишки в копилку, а если пятерка, семерка или девятка — 1 фишку. Далее первый игрок присоединяет все разыгранные карты к оставшимся в колоде, тасует колоду, снимает и снова раздает по одной карте каждому участнику. Игрок, проигравший все свои фишки, «умирает». В игру он может вступить только в том случае, если его «оживит» сосед, получивший туза, и тогда даже с одной фишкой игрок получает право играть. Если он проиграет больше одной фишки, то окончательно выходит из круга. Игроку, оставшемуся последним, достается все содержимое копилки.

Читать еще:  Игра для учителей

Количество участников: четверо. Колода: 36 карт.

Описание игры Игра делится на введение и царение короля. Во введении определяется, кто будет королем, а кто принцем, солдатом и крестьянином. Чтобы стать королем, нужно набрать первым девять взяток. Другие игроки получают перечисленные выше звания согласно набранным взяткам (по принципу: от большего их количества к меньшему). Кому быть первым сдатчиком, выясняют следующим образом: из карт, разложенных веером рубашками вверх, тянут по одной, и вытянувший младшую, сдает. (В дальнейшем сдатчиками становятся те, кто набирает больше взяток.) Козырь обозначается путем снятия колоды. Раздаются все карты. Следовательно, каждый игрок получает по 9 карт. Заходит сидящий слева от сдатчика. Набранные взятки фиксируются (записываются). Но вот король обозначился, а у некоторых других игроков число взяток совпадает. Как быть? В этом случае продолжают играть, но без короля. Принцем становится игрок, набравший девять взяток. Когда роли определены, начинается царение. Сдает всегда крестьянин: сначала королю, потом принцу, солдату и себе. Солдат жертвует королю своего старшего козыря и получает от него тоже хорошую карту, правда, по масти она не должна оказаться той же, что и туз, имеющийся у солдата. Крестьянин отдает принцу снятого с колоды козыря. Солдат постоянно снимает. Ходят по старшинству. Взятки фиксируют. Королю, вышедшему повторно, сдают до тех пор, пока не будет определен принц. И хотя король фактически не участвует в игре, однако он подыгрывает солдату: предоставляет ему свои хорошие карты взамен плохих. Принц, если счастье улыбнулось ему повторно, делает то же по отношению к крестьянину.

Количество участников: трое-четверо. Колода: 36 карт.

Описание игры Цель — освободиться от всех своих карт. Сдатчик раздает каждому по пять карт. Одна карта открывается и кладется рядом с колодой. Заходит сидящий слева от сдатчика. Делая ход, каждый игрок сначала должен взять верхнюю карту из колоды и затем положить на предыдущую открытую карту одну из своих любой другой масти. Если игрок не имеет возможности сделать ход (нет подходящих карт), он забирает все открытые карты, но при этом может избавиться от имеющихся четверок (четыре дамы, четыре десятки и т.д.). Иногда открытые карты берутся сознательно. Если складывается ситуация, при которой колода заканчивается, когда еще никто не освободился от своих карт, то открытые карты переворачиваются, образуя новую колоду.

Количество участников: произвольное. Колода: 32 карты.

Описание игры Игра бескозырная. О старшинстве карт также не идет речи, но важна их стоимость: туз — 11 очков, король — 4, дама — 3, валет — 2, все прочие — согласно номиналу. Цель — избавиться от всех карт, получив наименьшее количество штрафных очков. Первого сдатчика определяет жребий. В дальнейшем сдают поочередно. Заходит всегда сосед сдатчика слева. Каждый получает по пять карт. Верхняя из оставшихся в колоде карт открывается, другие остаются закрытыми. Игроки по очереди выкладывают по одной карте. Всякая очередная карта в стопке должна совпадать с предыдущей либо по масти, либо по достоинству: черву кладут на черву, туза — на туза и т.д. Особняком стоят валеты: валета всегда можно выложить с объявлением новой масти (даже не совпадающей с фактической). Следующий участник должен сбросить карту именно этой масти. Игрок, не имеющий возможности выложить ни одной карты, берет верхнюю из колоды. Если она тоже не годится, пропускает ход. Когда один из игроков сбросит свою последнюю карту, розыгрыш завершается. Другие игроки записывают себе штрафные очки согласно стоимости своих карт. Игра ведется до 100 очков.

Количество участников: произвольное. Колода: любая.

Описание игры Из колоды выбирают четверки карт согласно числу игроков. Например, если играют пятеро, можно выбрать четыре туза, четыре короля, четыре дамы, четыре валета и четыре десятки. Сдатчик тасует карты и раздает игрокам поровну. Суть игры в том, что каждый участник обменивается с соседом слева картами (одна на одну). Задача — собрать у себя четверку карт. Кто сделает это первым, молча показывает всем большой палец. В этот момент другие игроки должны заметить и повторить жест. Игрок, поднявший палец последним, становится «ослом». Начинает игру сдатчик.

Количество участников: от двух и более. Колода: 54 карты (две джокерные).

Описание игры Задача — собрать как можно больше пар одного цвета (черного или красного). Сдатчик раскладывает карты в закрытом виде таким образом, чтобы из них образовался прямоугольник. Заходит сосед сдатчика слева. В свой ход каждый игрок открывает по две любые карты. Если они образуют пару, игрок берет их и открывает две новые. В случае неудачи карты возвращаются на место, и игру продолжает следующий участник. За собранные пары игроки получают очки. Стоимость карт: туз — 1 очко, король — 4, дама — 3, валет — 2, другие карты — согласно номиналу, т.е. десятка — 10, девятка — 9 и т.д.

Количество участников: двое. Колода: две колоды по 52 карты.

Описание игры Игроки тщательно тасуют колоды. Кому заходить, решает жребий: каждый сбрасывает по карте, и старшая определяет начинающего игру. Участники по очереди кладут на стол по одной верхней карте одна на другую. Когда появляется король, противник игрока, выложившего эту карту, кладет сверху две свои карты; когда появляется туз, противник кладет три карты. В обоих случаях хозяин короля или туза забирает всю стопку карт и кладет их под низ своих. Когда на руках у одного из участников оказываются две колоды, а на руках у другого — ничего, игра заканчивается.

Количество участников: не ограничивается. Колода: любая.

Описание игры Карты раздаются всем участникам поровну, как правило, по одной. Начинает игру сосед сдатчика слева. Каждый раз игроки выкладывают по одной верхней карте. У кого карта старше (независимо от масти), тот забирает себе все выложенные и кладет их под имеющиеся на руках. В случае, когда двое или более игроков выкладывают равные карты, эти игроки должны положить еще по одной карте, и старшинство какой-либо из них решает спор. Игра заканчивается, когда к одному или двум игрокам (по условию) переходит вся колода. Кто остается без карт, проигрывает.

Количество участников: от трех и более. Колода: 32 карты.

Описание игры Карты в игре имеют стоимость: туз — 11 очков, десятка — 10, девятка, восьмерка и семерка — соответственно 9, 8 и 7, король — 4, дама — 3, валет — 2. Задача каждого игрока — постараться избежать перехода за рубеж 100 очков. Колода тасуется, снимается, и сдатчик раздает всю колоду по одной карте. Сосед сдатчика слева заходит с любой карты. Следующий игрок кладет на выложенную карту свою, которая тоже может быть любой, и сообщает общую сумму согласно стоимости обеих карт. Например, если первый игрок положил валета, а второй короля, то последним называется цифра 6 (в реальной игре, по-видимому, лучше сначала избавляться от карт большой стоимости). Другие участники действуют по тому же принципу. Участник, перешедший упомянутый ранее критический рубеж, проигрывает. За проигрыш начисляются штрафные очки в соответствии с тем, на сколько пунктов превышен рубеж. Впрочем, игрок, достигший 100 очков ровно, получает возможность списать с себя 5 штрафных очков. Игра ведется до тех пор, пока кто-либо из игроков не наберет оговоренное количество штрафных очков.

Количество участников: четверо. Колода: 52 карты.

Описание игры Задача — постараться избежать дамы пик (черная Донка) и собрать как можно меньше карт червонной масти. Сдают по одной все 52 карты (по 13 карт у каждого игрока). Первому игроку нельзя заходить с пик и червей. Непременное условие — отвечать на масть мастью. Берут старшей картой. При отсутствии нужной масти отвечают черной Донкой, а если ее нет, то любой червой. Давать старшую карту вовсе не обязательно. Новый круг начинает игрок, забравший взятку. За взятую даму пик игроку записывается 13 штрафных очков, за карты червонной масти — по одному штрафному очку. Игра продолжается до тех пор, пока кто-либо из участников не наберет 101 штрафное очко или более. Выигрывает тот, у кого меньше всего очков. Вариант Инъекция: если игроку удается заполучить все черви и черную Донку, то другим участникам игры записывается по 26 штрафных очков.

Количество участников: от трех и более. Колода: 52 карты.

Описание игры Из колоды выбирают 12 любых парных карт и туза — черного Петра. Тщательно перетасовав, сдают все карты. Каждую имеющуюся на руках пару можно сбросить. Затем каждый игрок в порядке очереди тянет по одной карте у соседа, сидящего слева, и парные карты сбрасываются. Выигрывает тот, кто первым избавится от своих карт. Проигрывает обладатель черного Петра.

Сценарий Дня рождения 29 лет мужчине

Звучит музыка на выход 1. Инструментал. Открытие

Огромный мир вокруг весь красками расцвечен,

У каждого своя судьба и путь особенный намечен

И важно не свернуть, идти вперед и не сдаваться.

Жизнь принимать такой, какая есть! И улыбаться!

К вершинам и мечтам навстречу надо торопиться!

Судьба ласкает тех, кто к невозможному стремится!

И юбиляр наш именно такой, (имя) всегда на позитиве!

И он достоин поздравлений самых добрых и красивых!

Да-да! Бокалы поднимать за именинника давно пора!

И крикнуть (Имя) дружное и троекратное: «Гип-гип-ура!»

Звучит песня 2. Гулярин. С днем рождением, друг
ЗАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ И ПОЗДРАВЛЕНИЯ К ЮБИЛЕЮ:

Добрый вечер, дорогие леди и не менее дорогие джентльмены, мы: ведущая ….. и ди-джей….с удовольствием вместе с вами примем участие в этом празднике! И мы не случайно начали его так торжественно, ведь наш юбиляр молод, полон планов и надежд, он многого достиг, но главные свершения виновника сегодняшнего торжества — еще впереди! И встретить такой исторический момент своей жизни (имя) решил в кругу самых близких людей и верных друзей.

Читать еще:  Игра с детьми на знакомство

— Дорогие гости, а вы готовы поддержать юбиляра в этот торжественный и ответственный час его жизни и вдохновить на великие дела? (Гости отвечают).

— Что-то какой-то нестройный и недружный у нас хор получился. А в зале все знакомы друг с другом? (отвечают: нет) Тогда самое время познакомится, а поскольку юбиляр у нас необычно молод и хорош собой, то и знакомиться мы будем необычно: музыкально и, не побоюсь этого слова, танцевально.

(Примечание автора: ведущий заранее узнает у заказчика, какие компании гостей будут присутствовать и включает те музыкальные приветствия, которые необходимы. Также нужно уточнить, стоит ли представлять гостей поименно: если нужно, то ведущий действует по предложенному , если нет, то можно изменить подводку просто на заряжение именинника позитивом от разных групп гостей, а имена не спрашивать)

Музыкальное знакомство гостей на юбилее «Пора стать суперстаром!»

Сейчас прозвучит первый музыкальный отрывок, он для группы близких друзей, есть такие в зале? Обыгрываем наше знакомство с вами так, делаем руками жест «Виктория» (показывает), более «кАнкретные» пацаны демонстрируют «чистА кАнкретную распальцовку» (показывает), пританцовываем и даем заряд энергии другу. Поехали!

Звучит 3. Отбивка Да-да-да

(Ведущая подходит к каждому и с легкими комментариями знакомит всех с представителями этой группы гостей)

А теперь слово группе коллег, отзовитесь, есть такие в зале? Слышим и видим, что есть, вот уж, кто точно знает о перспективах нашего виновника, а потому вдохновлять его на свершения они будут так: руки в боки и хвастливо крутимся под музыку (показывает бочонки).

Звучит 4. Звучит отбивка Опа-опа

(Ведущая подходит и знакомит всех с представителями этой группы гостей)

А теперь поделятся своим позитивом и верой в именинника родственники: тети, дяди, племянники (если таковые будут), родители и жена (опять-таки, кто из них в зале) выскажутся отдельно. Для вас движения и музыка самые естественные для родственников – посылаем ему воздушные поцелуи.

Звучит 5. Отбивка Ага-ай-лав

(Ведущая знакомит всех с представителями этой группы гостей)…………………………………..

Музыкальное поздравление «Кричалка в стиле рок»

(Примечание автора: эту поздравительную шуточную кричалку можно пропеть, если позволяют вокальные данные ведущей или кого-то из гостей, под минус песни группы «Queen»: куплет солист, а припев все гости хором. Если не найдется поющих, то куплет можно произносить речитативом без музыки, выдерживая ритм, а на припеве включить ритм и под него дружно спеть общие слова: «Выпьем, выпьем водки». Дефисы поставлены в местах, где надо немного растянуть звук, чтобы не сбить темпоритм кричалки, также стоят ударения на ключевых словах — на них эмоциональный акцент)………………………………………………….

Отрывок для иллюстрации:

1. Сегодня юбилей у крутого чувака /

А — мы е-му еще / и спе-ли по-ка! /

Не спели о том / , что им дорожим / ,

И ра-ди не-го напьемся все в дым! /

(оба варианта и минус песни в целом и только ритм для припева прилагаются)

Застольная игра для гостей. Шуточное гадание «Когда я стану звездой?»

Для проведения игры необходимо приготовить карточки с ответами или, если публика готова импровизировать, то карточки предлагаются только замешкавшемуся гостю.

Суть развлечения: каждый гость придумывает для своего соседа по застолью вариант в рифму к фразе: «Ты станешь точно звездой…»

1. Вариант подводки при импровизации гостей:

2. Вариант подводки при игре с карточками:

(Предлагается 20 готовых вариантов карточек)

ДАЛЕЕ В СЦЕНАРИИ ЮБИЛЕЯ:

АКТИВНЫЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ И ПОЗДРАВЛЕНИЯ:

— Шуточная игра на сплочение «Чокнутые гости»

Это игра для поднятия градуса настроения (да и реального градуса) у собравшихся, пить ли всякий раз полностью или только чокаться и пригублять – на усмотрение компании.

Подводка к игре (говорит ведущая): Первое знакомство и первые заздравные тосты в честь дорогого юбиляра уже произнесены и выпиты, самое время узнать друг друга еще ближе. И сделать это на Руси, как известно, можно только с наполненными бокалами. Сейчас я буду предлагать разные зарисовки из жизни, а все, кто узнал себя в ней, поднимают выше свои бокалы и рюмки, чтобы товарищи по привычке или убеждению, смогли вас заметить, чокнуться с вами и выпить…….

(проводится игра, после каждого четверостишия гости ищут в зале «друзей», тех, кто тоже так делает и чокаются)

— Веселая сценка — экспромт «На юбилее у Суперзвезды или все в шоке!»

Это абсолютно новая бегалка, которая разыгрывается по традиционным правилам игры «Шесть стульев». Вызываются 6 участников, каждый вытягивает себе карточку с именем персонажа и репликой, и все садятся на стулья. Затем ведущий читает текст сказки, каждый, как только слышит упоминание о своем персонаже, вскакивает и, громко крича свои слова, бежит вокруг стульев. Когда в тексте встречается слово «юбилей», то все бегут и кричат: «Ура!».

(Пояснение автора: организатору надо обязательно пояснить участникам, что неважно, как будет звучать имя персонажа: в единственном или множественном числе и в каком падеже — реагировать надо всегда. Месяц и место жительства лучше вставить в текст конкретное, где и когда происходит торжество. И еще даже, если кто-то собьется, не поправляйте, вся прелесть затеи и состоит в ее праздничной суматохе)

Действующие лица и реплики:

Звезда: «Я в шоке!»

Суперзвезда (юбиляр): «Я, ваще, в шоке!»

Подарок: «Круче всех!»

Любимая: «Краше всех!»

Водочка: «Куда ж, без меня!»

— Прикольная подвижная игра «Пардон, мадам!»

(Игра для раскрепощенной взрослой компании, сюжет — по мотивам детской карточной игры. Ведущая объясняет, что, как только пара услышит в тексте фразу: «Пардон, мадам» — мужчина целует даме руку, «Привет, валет!» — дама целует кавалера в щечку, «Брысь» — отталкиваются попами друг от друга, «Настоящий полковник» — дама прыгает кавалеру на руки). ………………………..

Отрывок для иллюстрации:

….НАСТОЯЩИЙ ПОЛКОВНИК – дамская мечта,

А без мечты, ПАРДОН МАДАМ, жизнь пуста!……………..

— Костюмированное поздравление от друзей «Матрешки — стриптезерши»

Ведущая: Самый лучший подарок, который могут придумать лучшие друзья, это заказать для него стриптиз. Не исключение и наш вечер. Встречайте стриптиз в русском стиле «Матрешки-стриптизерши»

Выходят «матршки», пританцовывая, одна за другой – звучит 15. Матрешки отрывок 1

Ведущая: Добрый вечер, девушки, то, что у вас красные мордашки нас всех безумно радует, но у нас по программе стриптизерши……………………………………..

— Шуточное поздравление юбиляра «Фанат-шоу»

Для проведения такого поздравления необходимо приготовить планшет или мольберт, на котором будет закреплен заранее приготовленный двойной плакат. Первый слой пазл, т.е. большое фото юбиляра во весь рост, разрезанное на кусочки, обратная сторона каждого из них должна быть пронумерована. Второй слой, который открывается только после того, как разберут пазлы, список шуточных прав, которое приобрел фанат.

(Или, если части пазла получились достаточно большие, то можно написать прямо на них и обойтись без второго слоя).

Каждый из нас знает, что где есть шоу, там есть и фанаты, а где есть фанаты – там отдельное шоу. Восторженные поклонники готовы разобрать своих кумиров на сувениры. Наше шоу посвящено одной звезде – нашему юбиляру (Имя). Просим его на нашу импровизированную сцену!

…....(Варианты шуточных пожизненных прав прилагаются):

— Веселый танцевальный конкурс «Танго с конём»

Для проведения игры понадобятся три лошадки на палке фабричные или самодельные и музыкальное сопровождение……………………………..

— Общая перетанцовка «Автоледи начинают и…»

Подводка к танцевальному развлечению: Как вы думаете, кто по статистике лучшие водители: дамы или кавалеры? ДАМЫ! Выходим сюда все, кто согласен с этим! (выходят). А теперь, кто категорически с этим не согласен? (выходят). А теперь прошу выйти тех, то еще не определился

Музыкальные отрывки для иллюстрации:

Бонусное приложение:

В бонусном приложение мы делимся идеями и материалом, которые не принадлежат авторам сайта и которые мы почерпнули из открытых источников у гениальных авторов и ведущих. СПАСИБО ИМ ЗА ТАЛАНТ.

Все права принадлежат авторам! Материалы размещены для ознакомления!

1. Застольная ролевая сказка «Почему вы не пьете?!»

2. Веселая радио сказка для взрослых «Три поросенка»

Голосовать

u041eu043au0430u0437u044bu0432u0430u0435u0442u0441u044f, u043du0430 u0441u0430u0439u0442u0435 u043au0430u0436u0434u044bu0439 u0432u0442u043eu0440u043eu0439 u043fu043eu044du0442 u043fu0438u0448u0435u0442 u0442u0435u043au0441u0442u044b u043fu0435u0441u0435u043d.

u041fu043eu044du0442u043eu043cu0443 u043cu044b u0440u0435u0448u0438u043bu0438 u0441u0443u0437u0438u0442u044c u0440u0430u043cu043au0438 u043eu0433u0440u0430u043du0438u0447u0435u043du0438u0439, u0443u0441u043bu043eu0436u043du0438u0442u044c u0437u0430u0434u0430u0447u0443.

1. u0418 u0430u0432u0442u043eu0440u043eu043c u0441u0442u0438u0445u043eu0432, u0438 u0438u0441u043fu043eu043bu043du0438u0442u0435u043bu0435u043c u0434u043eu043bu0436u0435u043d u0431u044bu0442u044c u043eu0434u0438u043d u0447u0435u043bu043eu0432u0435u043a. u0415u0441u043bu0438 u0432u044b u043du0430u043fu0438u0441u0430u043bu0438 u0442u0430u043au0438u0435 u0438u043du0442u0435u0440u0435u0441u043du044bu0435 u0441u0442u0438u0445u0438, u0442u043e u0432u044b u0436u0435 u0438u0445 u043fu0440u043eu0447u0443u0432u0441u0442u0432u043eu0432u0430u043bu0438, u043fu0440u043eu0436u0438u043bu0438. u041au0442u043e, u043au0440u043eu043cu0435 u0432u0430u0441, u0441u043cu043eu0436u0435u0442 u0438u0445 u043fu0440u0430u0432u0438u043bu044cu043du0435u0435 u043fu0435u0440u0435u0434u0430u0442u044c u0441u043bu0443u0448u0430u0442u0435u043bu044e, u0441u043fu0435u0442u044c? u041du0438u043au0442u043e! u041fu0443u0441u0442u044c u0434u0430u0436u0435 u044du0442u043e u0431u0443u0434u0435u0442 u043du0435 u0441u043eu0432u0441u0435u043c u0432 u0442u0430u043au0442, u0438u043bu0438 u043du0435 u043eu0447u0435u043du044c u0432 u043du043eu0442u044b u043fu043eu043fu0430u0434u0430u044f. u0414u0435u0440u0437u0430u0439u0442u0435!

2. u041fu0435u0441u0435u043du043au0430 u0434u043eu043bu0436u043du0430 u0431u044bu0442u044c u0432u0435u0441u0451u043bu0430u044f! u0421u043cu0435u0448u043du0430u044f! u042eu043cu043eu0440u043du0430u044f! u041du0430 u0441u0430u043cu043eu043c u0434u0435u043bu0435, u043du0443 u0441u043au043eu043bu044cu043au043e u043cu043eu0436u043du043e?! u041cu044b u0443u0441u0442u0430u043bu0438 u0443u0436u0435 u043eu0442 u0433u0440u0443u0441u0442u0438, u0434u043eu0436u0434u0435u0439, u0433u0440u044fu0437u0438, u0441u044bu0440u043eu0441u0442u0438 u0438 u0443u0432u044fu0434u0430u043du0438u044f u043fu0440u0438u0440u043eu0434u044b. u0414u0430u0432u0430u0439u0442u0435 u043fu043eu0441u043cu0435u0451u043cu0441u044f.

u0421u043cu0435u0448u043du043eu0435 u043fu0438u0441u0430u0442u044c u0441u043bu043eu0436u043du0435u0435, u0447u0435u043c u0433u0440u0443u0441u0442u043du043eu0435. u0420u0430u0441u0441u043cu0435u0448u0438u0442u044c u0442u0440u0443u0434u043du0435u0435, u0447u0435u043c u0437u0430u0441u0442u0430u0432u0438u0442u044c u043fu043bu0430u043au0430u0442u044c. u041du043e u0432u0430u043c u0436u0435 u044du0442u043e u043fu043e u0441u0438u043bu0430u043c! u041au0430u043a u0438 u0432 u043fu0440u043eu0448u043bu043eu043c u043au043eu043du043au0443u0440u0441u0435, u043au0430u0447u0435u0441u0442u0432u043e u0430u043au043au043eu043cu043fu0430u043du0435u043cu0435u043du0442u0430 u043du0435 u0432u043bu0438u044fu0435u0442 u043du0430 u043eu0446u0435u043du043au0443. u041cu043eu0436u043du043e u043fu043eu0434 u0433u0438u0442u0430u0440u0443, u043eu0440u043au0435u0441u0442u0440, u043fu043eu0434 u0442u0430u043c-u0442u0430u043c, u0434u0430u0436u0435 u0430 u043au0430u043fu0435u043bu043bu0430, u043du043e u043fu0435u0442u044c u0442u043eu043bu044cu043au043e u0441u0430u043cu0438u043c. u041bu044eu0434u0438 u0445u043eu0442u044fu0442 u0441u043bu044bu0448u0430u0442u044c u0433u043eu043bu043eu0441u0430 u0441u0432u043eu0438u0445 u0433u0435u0440u043eu0435u0432!

u041fu0440u0435u0434u043bu0430u0433u0430u0435u043c u0443u0447u0430u0441u0442u0432u043eu0432u0430u0442u044c u0432u0441u0435u043c. u0423 u043cu043du043eu0433u0438u0445 u043fu043eu044du0442u043eu0432 u041fu0411 u0435u0441u0442u044c u0432 u043fu0440u043eu0444u0438u043bu0435 u0432u0435u0441u0435u043bu044bu0435 u043fu0435u0441u043du0438.

u041au043eu043du043au0443u0440u0441 u0430u043du043eu043du0438u043cu043du044bu0439.

u041fu0440u0438u0441u044bu043bu0430u0439u0442u0435 u043au0430u043a u043du043eu0432u044bu0435, u0442u0430u043a u0438 u043du0430u043fu0438u0441u0430u043du043du044bu0435 u0440u0430u043du0435u0435 u043fu0440u043eu0438u0437u0432u0435u0434u0435u043du0438u044f. u041du043e, u043fu0440u043eu0441u044cu0431u0430 u043fu043eu0441u043bu0435 u043eu043fu0443u0431u043bu0438u043au043eu0432u0430u043du0438u044f u043fu0435u0441u043du0438 u0432 u043au043eu043du043au0443u0440u0441u0435 u043fu043eu0441u0442u0430u0432u0438u0442u044c u043du0430 u0441u0432u043eu0435u0439 u0441u0442u0440u0430u043du0438u0447u043au0435 u0437u043du0430u0447u043eu043a u043eu0433u0440u0430u043du0438u0447u0435u043du0438u044f u0434u043eu0441u0442u0443u043fu0430. u0422u0435u043cu0430 u043bu044eu0431u0430u044f.u041eu0431u044au0435u043c u043du0435 u043eu0433u0440u0430u043du0438u0447u0435u043d, u043du043e u043du0435 u043eu043fu0435u0440u0430, u043au043eu043du0435u0447u043du043e. u0415u0441u0442u0435u0441u0442u0432u0435u043du043du043e, u0430u0432u0442u043eu0440u044b u043fu0435u0441u0435u043d u0434u043eu043bu0436u043du044b:- u0443u0432u0430u0436u0438u0442u0435u043bu044cu043du043e u043eu0442u043du043eu0441u0438u0442u044cu0441u044f u043a u043fu0440u0430u0432u0438u043bu0430u043c u0440u0443u0441u0441u043au043eu0439 u0433u0440u0430u043cu043cu0430u0442u0438u043au0438;- u0441u043eu0431u043bu044eu0434u0430u0442u044c u043fu0440u0430u0432u0438u043bu0430 u0441u0442u0438u0445u043eu0441u043bu043eu0436u0435u043du0438u044f;- u0434u0435u0440u0436u0430u0442u044cu0441u044f u043fu043eu0434u0430u043bu044cu0448u0435 u043eu0442 u00abu0448u0442u0430u043cu043fu043eu0432u00bb u0438 u0438u0437u0431u0438u0442u044bu0445 u0440u0438u0444u043c;- u0437u0430u0431u043eu0442u0438u0442u044cu0441u044f u043e u0445u0443u0434u043eu0436u0435u0441u0442u0432u0435u043du043du043eu043c u0443u0440u043eu0432u043du0435 u0441u0432u043eu0435u0433u043e u0442u0432u043eu0440u0435u043du0438u044f u0438 u0435u0433u043e u043eu0431u0440u0430u0437u043du043eu0441u0442u0438;- u043fu043eu043fu044bu0442u0430u0442u044cu0441u044f u043fu043eu0440u0430u0434u043eu0432u0430u0442u044c u0447u0438u0442u0430u0442u0435u043bu044f u0438u043du0442u0435u0440u0435u0441u043du044bu043cu0438 u043du0430u0445u043eu0434u043au0430u043cu0438, u043fu043eu043au0430u0437u0430u0442u044c u0447u0442u043e-u0442u043e u043du043eu0432u043eu0435, u0438u043du0442u0440u0438u0433u0443u044eu0449u0435u0435;- u043du0435 u043du0430u0440u0443u0448u0430u0442u044c u043fu0440u0430u0432u0438u043bu0430 u043cu043eu0440u0430u043bu0438, u044du0442u0438u043au0438 u0438 u0434u0435u0439u0441u0442u0432u0443u044eu0449u0435u0435 u0437u0430u043au043eu043du043eu0434u0430u0442u0435u043bu044cu0441u0442u0432u043e u0420u0424.u0412 u041au043eu043du043au0443u0440u0441 u043du0435 u0431u0443u0434u0443u0442 u0434u043eu043fu0443u0449u0435u043du044b u043fu0440u043eu0438u0437u0432u0435u0434u0435u043du0438u044f u0441 u043du0438u0437u043au0438u043c u0445u0443u0434u043eu0436u0435u0441u0442u0432u0435u043du043du044bu043c u0443u0440u043eu0432u043du0435u043c, u0430 u0442u0430u043au0436u0435 u043fu043eu043fu0443u043bu044fu0440u0438u0437u0438u0440u0443u044eu0449u0438u0435 u043du0430u0441u0438u043bu0438u0435, u0440u0430u0437u0436u0438u0433u0430u043du0438u0435 u0440u043eu0437u043du0438, u043eu0441u043au043eu0440u0431u043bu044fu044eu0449u0438u0435 u0438u043bu0438 u0443u043du0438u0436u0430u044eu0449u0438u0435 u0447u0435u043bu043eu0432u0435u0447u0435u0441u043au043eu0435 u0434u043eu0441u0442u043eu0438u043du0441u0442u0432u043e, u0430 u0442u0430u043au0436u0435 u0441u043eu0434u0435u0440u0436u0430u0449u0438u0435 u043du0435u043du043eu0440u043cu0430u0442u0438u0432u043du0443u044e u043bu0435u043au0441u0438u043au0443.

u041fu0440u0438u043cu0435u043c 60 u043fu0435u0441u0435u043d.

u0418u0442u0430u043a, u0432u043fu0435u0440u0451u0434 u0438 u0441 u043fu0435u0441u043du044fu043cu0438! «,»startedAt»:»23.11.2019 09:30″,»finishedAt»:»29.11.2019 09:30″,»refereeStartedAt»:»26.11.2019 17:30″,»generalStartedAt»:»26.11.2019 17:30″,»moderationStartedAt»:null,»participation»:0,»byAdmin»:false,»pFirstGold»:0,»pFirstGoldPa :can-show-comment=’true’>

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector