Zimos.ru

Все для праздника
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сказка для инсценировки в детском саду

Инсценировка по мотивам русских народных сказок «Вышли сказки погулять» для детей старшего дошкольного возраста

(Инсценировка по мотивам русских народных сказок для детей старшего дошкольного возраста)

Действующие лица и исполнители:

Книга сказок русских народных сказок, костюмы, полумаски животных, декорации.

Домик, цветы, пенёк, заборчик, на стене – солнышко, берёзы, птицы, трава.

– Научить детей понимать основную идею сказки, сопереживать героям;

– Помочь передавать различные эмоциональные состояния героев, используя образные выражения;

– Поощрять согласованность действий с партнёрами.

Фея сказок: Здравствуйте друзья! Я, Фея сказок! Приглашаю вас отправиться в необычное путешествие вместе с героями русских народных сказок. Посмотрите на эту волшебную книгу. Она прекрасна! В ней густые леса, высокие горы, молочные реки, кисельные берега. Герои сказок, живущие в этой книге, вышли погулять. Слышите, звуки приближаются. Представление начинается.

Звучит музыка. На опушке леса домик, заборчик, скамейка.

Фея сказок: На лесной поляне у леса на опушке жили – были дед и баба. Долго жили, не тужили, и вот, просит однажды дед бабку.

Дед: Ты в хозяйстве всё умеешь. Испекла бы мне, старая, колобок.

Баба: Ладно, милый испеку! Только ты по сусекам поскреби, по амбару помети, да муки мне набери!

Фея сказок: Испекла баба вкусный, румяный колобок, положила на окошко, чтобы он остыл. Надоело колобку лежать, скучно одному стало, и пошёл он погулять – стал друзей себе искать. Катился он, катился и выкатился на полянку.

На полянке сидит баба – Яга и грустит, печальная

Колобок: Здравствуй, бабусенька! Здравствуй, Ягусенька! Что ты, бабусенька приуныла? О чём загрустила? Неужели, ступа прохудилась?

Баба Яга: Да нет, милый колобок! Пролетал над моей избушкой ковёр – самолёт. И оборвал телефонный провод. Не могу собрать друзей на свой славный юбилей. Помоги, мне, Колобок. Колобок, румяный бок!

Колобок: Хорошо, бабусенька! Я быстро, быстро побегу, и тебе я помогу.

Колобок катится и поёт песенку.

– Я весёлый колобок,
До чего же я пригож.
У меня румяный бок.
Я друзей всех соберу,
До чего же я хорош,
Бабке – Ёжке помогу.

Катится, цветы рассматривает. Поворачивается, а вокруг цветов порхают бабочки.

Красота – то, какая! Бабочки летают!

Ну вот, и бабочки улетели! Даже не успел их пригласить к Бабе-Яге на день рожденье!

Фея: А в этом лесу жил заяц длинные уши, быстрые ноги, зоркие глаза и короткий хвост,

Выбегает зайчик и встаёт на пенёк

Заяц: Я в лесу всех смелее! Не боюсь я ничего! Ой, а ты кто?

Колобок: поёт песенку:

У меня румяный бок!
Я румяный колобок!
Я от дедушки ушёл,
Я от бабушки ушёл.
Хочу позвать я всех друзей
На Бабкин – Ёжкин юбилей.

Заяц: Я хороший, добрый зайка. Я зайка попрыгай-ка! От всех я убегай-ка! А ну-ка, колобок, догони меня дружок!

Пока они играют, навстречу им идёт, красуясь, лиса. Заяц, увидев лису, убегает. Колобок начинает его искать.

Лиса: Что это ты колобок разглядываешь?

Колобок: Какая ты любопытная, лиса.

Лиса: А ты, как думал? Поглаживает живот. Я так люблю вкусно поесть, а ты такой ароматный, да румяный, наверное, очень вкусненький. Я тебя сейчас съем!

Ходит вокруг колобка, облизывается

Колобок: Нет! Не съешь. Я очень ловкий. Я от дедушки ушёл. Я от бабушки ушёл. Я и зайца обогнал. И от тебя лиса убегу!

Лиса: Эх, убежал! Пойду-ка, его догоню, да перехитрю.

На поляне яблонька с наливными яблоками

Фея: Хоть колобок был ловок и смел, но увидев бегущую за ним лису – испугался. Выбежал он на полянку, а там даже цветов нет, одно дерево стоит и всё в яблоках наливных. Подбежал колобок к яблоньке и говорит.

Колобок: Яблонька, Яблонька. Спрячь меня. За мной лиса гонится!

Яблонька: Хорошо, спрячу. Но, прежде, ты мне собери мои лесные яблоки, а, то тяжело.

Колобок: Хорошо, помогу!

Колобок собирает яблоки.

Яблонька: Спасибо колобок, давай я тебя прикрою веточками.

Лиса выбегает на полянку, принюхивается, ищет колобка.

Лиса: Ах, колобок! Куда же ты спрятался? Ребята, а вы его не видели?

Лиса: Ну, что же, пойду искать дальше.

Колобок: Спасибо Яблонька тебе! Прощай. На день рождение к Бабе – Яге приходи. А я побежал дальше.

Фея: И покатился колобок дальше.

Колобок: Привет, козлята! Здравствуйте, волк! Пожалуйста, спрячьте меня. За мной гонится лиса, хочет съесть меня.

Козлёнок: А поиграй с нами заборчик. Надень костюм козлика, она тебя и не узнает.

Лиса: Ах, козлятки! Вы здесь колобка не видели. Он такой ароматный. У него румяный бок. Я бы вам свою скалочку дала. (Хитро)

На поляне волк и семеро козлят играют в “салочки”

Колобок переодевается, вбегает лиса.

Козлята: Нет, не видели!

Волк: Что ты, лисонька. Откуда ему здесь быть. Да и зачем нам твоя скалочка!

Козлёнок: У нашей мамы – козы своя скалочка есть.

Лиса: Ну что ж пойду искать дальше.

Фея: Так и ушла лиса ни с чем. А колобок снял костюм и поблагодарил всех, за то, что они спасибо.

Колобок: Спасибо Козлятушки! Спасибо Вам, серый волк! Вы так ловко придумали, лиса и не догадалась, что нас не семь, а больше. Я по лесу побегу, от лисы я убегу! А ещё, я приглашаю вас на день рождение к Бабе Яге.

Колобок подбегает к избушке, садится на крылечко, тяжело дышит. Колобок поёт песню:

И пошёл я погулять
Стал друзей себе искать.
С бабкой, дедом не простился
Я с окошка укатился

Баба Яга: Кто это тут поёт? Мне варенье варить не даёт. А, это ты, колобок.

Колобок: Да, это я бабусенька Ягусенька. Очень сильно я устал, проголодался. За мной лиса гонится, съесть меня хочет. А я не хочу, чтобы она меня съела.

Баба Яга: Да не съест она тебя! У меня же юбилей, ты позвал ко мне гостей?

Колобок: Не волнуйся, всех друзей пригласил на юбилей. Зайчика и яблоньку, семерых козлят. А вот рыжую лисицу пригласить боюсь. Что мне делать, как мне быть. Как лису перехитрить?

Баба Яга: Подожди-ка Колобок! У меня есть друг дружок. Звать Емелюшка его. Мы сейчас его найдём и на помощь позовём.

Достаёт волшебное блюдечко, катает яблочко и говорит:

Наливное яблочко катись, мой друг Емеля появись.

Въезжает Емеля на печи

Емеля: Фу-ты, нуты, лапти гнуты. Кто посмел мой сон потревожить. А, это ты, бабулечка-красотулечка! Что случилось, расскажи. Да всю правду доложи.

Баба Яга: Да вот Емеля, рыжая лиса за Колобком гонится. Надо ему помочь, подружить их надо.

Появляется лиса. Крадётся. Злая, голодная.

Емеля: Это я мигом, что мне стоит: “По щучьему веленью, по моему хотенью, стань лиса доброй.

Лиса вдруг становится доброй.

Лиса: Ой, что это со мной? Колобочек дорогой, вкусный, ароматный. Спой мне песенку свою, очень я её люблю.

Колобок поёт свою песню.

Лиса: Ах, какая песня! Просто волшебная!

Баба Яга: А я, лиса, приглашаю тебя на свой юбилей.

Лиса: Спасибо, Баба Яга!

Пока лиса разговаривала с Бабой Ягой, собираются гости.

Козлята: Здравствуй Бабушка Яга!

Яблонька: С днём рождения тебя поздравляем.

Волк: Долгих лет тебе желаем,

Емеля: Бабушка Яга, ты теперь в кружок вставай. С нами песню запевай.

Исполняется песня “ Каравай”

Баба Яга: Спасибо вам мои дорогие! У меня для вас сюрприз – сладкий пирог.

Приглашаю вас на чай душистый, ароматный из лесных ягод.

Фея: Вот и кончилась необычные приключения Колобка. Он встретил верных и добрых друзей. Понравилась вам сказка дети? Вы всё поняли друзья в этой новой сказке?

Пусть больше будет доброты
Пусть больше будет ласки.
Вот тогда и в жизни
Будет словно в сказке.

Быть полезным важно,
И не ждать награды.
Беззащитным, слабым
Помогать всем надо!

Инсценировка сказки в старшей группе в детском саду

Сценарий сказочной инсценировки «Как спастись от коварных волшебниц — Лени, Скуки и Жадности». Старшая группа

Действующие лица:

В записи звучит энергичная мелодия. Выбегают дети. Они исполняют танец. В ходе танца дети имитируют игру: скачут через скакалку, перекидывают мячик, играют в жмурки, салки, чехарду и т. д. Потом выходит Гном Добродел.

Гном Добродел.

Читать еще:  Детские подвижные игры дома

Рад вас видеть от души!

Вам пришёл я сказку рассказать,

Живые картинки для вас показать!

Добрые волшебники на свете живут,

Всем помогают и там, и тут!

Порою им злые мешают,

С верного пути сбивают!

Злых вам нужно сторониться,

Просто с ними не водиться!

На площадке появляются дети. Они начинают подметать двор, окапывать деревца, красить скамейки. В записи звучит медленная мелодия. Потягиваясь и зевая во весь рот, еле-еле волоча ноги, появляется коварная волшебница Лень. Лень присаживается на скамейку и смотрит на то, как активно действуют ребята.

Лень (очень лениво).

Ну что вы напрягаетесь,

Для кого стараетесь?

Для себя и для людей

Дворик наш родной!

Зря вы так стараетесь!

И конфет вам не дадут,

Не оценят люди труд!

Кто-то всё равно придёт,

Двор в порядок приведет!

Дети (дружно).

Некогда вас слушать,

Нам работать нужно!

Вы нам не мешайте,

От дел не отвлекайте!

Лень.

Ну что же, я пошла,

Конфет бы вам дала.

Хочет уйти. Дети о чём-то говорят между собой.

Мальчик (несмело).

Давайте попробуем ваши конфетки

Они ж — не горькие таблетки.

Лень.

Что вы, что вы, детвора!

Вам отдохнуть давно пора!

Вы славно потрудились

И даже не ленились!

Раздаёт детям конфеты.

Девочка. Но ведь лениться плохо!

Мальчик. Это так нехорошо!

Лень (в сторону).

Это как сказать.

Всё невозможно знать.

Дети. Вы что-то сказали?

Лень (со сладенькой улыбочкой).

Нет. Нет, вам показалось.

Ну что же вы стоите,

Конфеты не едите?

Ешьте, не стесняйтесь!

Силой. (в сторону)

Дети (настороженно). Вы что-то сказали?

Лень. Ну что вы?!

Дети разворачивают конфеты и собираются их есть. Выбегает Гном Добродел.

Гном Добродел.

Не смейте, малыши!

Говорю вам от души!

Конфеты ленью переполнены,

Лень (сердито).

Ну, букашка, погоди!

Лучше лень ты не серди!

Детей хотела угостить,

От души их наградить!

Гном Добродел.

Убирайся прочь, Лентяйка!

Ребятишек не сбивай-ка!

Пусть трудятся славно,

Труд для всех — главное!

Дети выбрасывают конфеты и прогоняют Лень. Лень неохотно уходит.

Дети и Гном.

Лениться вам нельзя!

Будьте, дети, осторожны —

У чужих ничего не берите,

С ними вы не говорите!

Дети, беседуя с Гномом Доброделом, уходят с площадки. Звучит ритмичная музыка. Появляются двое друзей. Мальчиков зовут Сергей и Алексей.

Сергей.

Мы с Алёшею-друзья!

Поссорить нас нельзя!

Алексей.

С Серёжей дружим мы,

И дружбою мы сильны!

Сергей.

Я с другом всем делюсь

И этим я горжусь!

Алексей.

Другу я всё отдать готов

И разделить с ним кров!

Звучит вкрадчивая музыкальная тема. На цыпочках на площадку выходит злая волшебница Жадность. Она подслушивает разговор товарищей.

Жадность.

Всё делить они готовы!

Речи подобные бестолковы!

Жадности их научу

И друзей я разлучу!

Подкрадывается к друзьям. Хлопает очень осторожненько по плечу Сергея и отзывает его в сторону.

Сергей.

Здравствуйте! Вы кто?

Сказать хотите что?

Я — Радость твоя!

Пришла порадовать тебя!

Сергей.

Радость?! Это интересно!

Поделиться хочу честно.

Жадность (перебивает). С другом Алексеем?

Сергей согласно кивает головой.

Жадность (вкрадчиво).

Делиться не спеши,

Советую от души!

Тебе может не хватить.

Не спеши скорей делить!

Сергей. Но дружим мы давно.

Жадность (перебивает).

Тебе должно быть всё равно!

Своя рубашка ближе к телу –

Заявляю тебе смело!

Много будет их, друзей,

Пойди попробуй всех обогрей!

Сергей (задумывается). Может, вы и правы.

К Сергею подходит Алексей.

Алексей. Серёжа, ты не мог бы.

Сергей (категорично перебивает). Нет!

Таков будет мой ответ!

Алексей (удивлённо). Что с тобою, друг?

С чего бы это вдруг?

Ты со мной не стой!

Не хочу ничем делиться,

С тобой не желаю водиться!

Всего мне мало самому!

Алексей. Что с тобою, не пойму?!

Сергей.

Больше не хочу делиться,

Ни с кем не желаю водиться!

Мне не нужны друзья,

Заявляю громко я!

Без друзей я обойдусь!

С Радостью я закружусь!

С нею буду я ходить,

Не надо ничего делить!

Всё достанется лишь мне,

Словно в сладком сне!

Стану жизнью я доволен

И щедростью не болен!

Жадность потирает руки. Она очень довольна происходящим. Появляется Гном Добродел.

Гном Добродел.

Меж вами Жадность пробежала,

Вашей дружбе помешала!

Уходи-ка, Жадность, прочь! Детям головы не морочь!

Жадность (резко).

Что ты там пищишь, малявка?

Лучше мне ты не мешай,

Гном Добродел.

Алексей, мне помоги!

Сергея от Жадности убереги!

Вам советую убраться!

К мальчикам не прикасаться!

Гном Добродел и Алёша дружно прогоняют Жадность. Та, огрызаясь, неохотно уходит. Сергей словно просыпается после кошмарного сна.

Сергей.

Что со мной происходило?

Расскажите, что здесь было?

Гном Добродел.

Жадность душу отравила

И характер подменила!

Алексей.

Ты меня не пожалел,

Со мной делиться не хотел!

Сергей.

Подкралась к нам беда!

Я прощения прошу,

С тобою дружбой дорожу!

Алексей.

Я тебя не потеряю,

Дружбу я не променяю!

Гном и мальчики.

Прогоняйте Жадность враз!

Её вы сторонитесь

И с ней не подружитесь!

Гном Добродел и мальчики уходят. Выбегают дети. Они играют и весело смеются. Выходит хмурая Скука. Она смотрит на детей и морщит недовольно нос.

Скука.

Не сидится им на месте,

Нужно им играть всем вместе!

Раскричались — мочи нет!

И на всё один ответ:

«Мы хотим играть и петь,

Будем громко все шуметь!»

Что ж, пора вас наказать!

Запрещаю вам играть!

Скука делает пассы руками в сторону детей. Звучит мрачная мелодия. Дети замирают на местах.

Дети.

С нами что произошло?

Стало нам нехорошо!

Пытаются двигаться, но еле-еле отрывают ноги от земли. Лица детей становятся невесёлыми, тоскливыми.

Дети.

Нам не хочется играть,

Хочется сидеть скучать.

Ярких красок не видать,

Ничего нам не понять.

Что случилось с миром вдруг?

Лучик солнечный потух.

Неба ясного не видим,

Смех и радость ненавидим!

Скука, ты наш лучший друг!

Приглашаем Вас в свой круг!

Просто так сидеть, зевать.

Дети рассаживаются по площадке. Они сидят, зевают, скучают. Скука торжествует победу. Вбегает Гном Добродел.

Гном Добродел.

Что же, Скука, ты творишь!

Ты детишек уморишь!

Убирайся прочь, зануда,

Не то станет тебе худо!

Скука.

Ты меня не испугаешь,

Зря ты времечко теряешь!

Приказала я им впредь –

Не шуметь и замереть!

Тоской сердце оплела,

Веселиться не дала!

Станут грустные ходить –

С Скукой будут лишь дружить!

Деткам миленьким моим –

Ничего не надо им!

Скука и тоска теперь –

К новой, серой жизни дверь!

Гном Добродел.

Речь такая не для нас —

Я в веселье высший ас!

Не получишь ребятишек –

Ни девчонок, ни мальчишек!

Вы очнитесь, детвора!

Игр к вам пришла пора!

Хвати т вам скучать, зевать!

Тоску нужно прогонять!

Скуке вы не поддавайтесь!

К танцам, песням собирайтесь!

Улыбнитесь и встряхнитесь,

Свету солнца улыбнитесь!

Звучит волшебная мелодия. Дети как бы просыпаются, начинают смеяться и играть.

Скука (злобно).

Повезло вам в этот раз!

Мой нарушили наказ!

Отступлю-ка я пока,

Но буду ждать наверняка,

Пока кто-то заскучает,

В мои сети попадает –

Простачок и новичок,

Попадись на мой крючок!

Скука уходит, предварительно погрозив детям и Гному Доброделу пальцем.

Гном Добродел.

Мы победу одержали!

Злых волшебниц мы прогнали!

Чтоб успеха всем добиться –

Их нам нужно сторониться!

Дети.

От души желаем вам

Помогать им, не лениться!

Честно стоит потрудиться!

Жадность и Скуку — не признавать.

От себя их отгонять!

Гном и дети (дружно).

Мы приветствуем добро!

Нам совсем не нужно зло!

С вами мы прощаемся,

Звучит весёлая музыка. Инсценировка заканчивается задорным танцем.

Тема: Ролевые игры и сказки (театр-экспромт) для детей

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Ролевые игры и сказки (театр-экспромт) для детей

Предлагаю в данной теме делиться сказочками, которые мы можем провести на детском празднике.

Следующий пользователь сказал cпасибо Любаша И. за это полезное сообщение:

Ирина Гурина, со своей сказочкой Летний луг (http://www.webbaby.ru/igra2.htm) вдохновила меня на ее переделку, сказка получилась совершенно иной,плюс я подобрала под неё музыкальное сопровождение, проводила неоднократно, идёт на ура. Кому интересно,делюсь своей переделкой. Стихи не четко по звучанию,но так как там после слов паузы,для совершения действий, в общем виде получается неплохо! Кстати под музыку ее можно даже пропеть!

Радуга яркая проснулась!
Позевала, потянулась:

Читать еще:  Детские программы для детей

Тянет разные лучи!
Озорные огоньки!

Бабочки просыпаются,
Росою умываются!

Крылышками машут
Под радугою пляшут

Зайцы прыгают в воде,
Брызги падают везде!

Мышка по полю бежит,
И усами шевелит!

Зайцы радугу увидев
Прискакать решили к ней
Все ушами замахали
И от радости обняли!

Тут откуда не возьмись,
Слон и эльф с небес свалились
Розового цвета,как счастье на планете!
Розовый слоник с эльфом вместе решили спеть
Для радуги песню (от улыбки)

Бабочки пархают крылья расправляют,
Зайцам с радугой цветной поцелуйчик шлют большой!

Зайчицы бабочкам в ответ
Посылает свой привет!
Радуга качается от счастья улыбается!

Мышка с поля прибежала зайцев,бабочек и радугу она вдруг увидала,
И от радости такой писк мышиный звонким звуком зазвенел во всей округе…
Стали вместе все дружить
И вокруг цветной радуги хоровод водить.
(кстати героев можно и сократить,1 заяц,1 бабочка и слона с эльфом убрать(просто для них у меня были маски) или своих вписать)

5 пользователей поблагодарили Любаша И. за это полезное сообщение:

Экспромт по мотивам народной сказки «Репка» Действующие лица: Ученик –«А я чё? Я ничё…», Лень –матушка – «Ба-а-лдёж» Директор школы – «Что здесь происходит?», Классный руководитель- «Они у меня хорошие» Маманя – «Куда только школа смотрит?», Папаня –«Ремня получит!», Одноклассники- «Хорош дурака валять» Актёры при упоминании их роли произносят свои фразы.
Жил да был Ученик… И так себе он спокойно поживал, но обуяла Ученика… Лень-матушка… Первым забеспокоился Директор школы… А Ученик ему… Всё потому, что нашептывала ему на ушко Лень-матушка… Директор школы… вызвал Классного руководителя… пошел к Ученику… Да только тому по-прежнему шепчет Лень-матушка… Тогда Классный руководитель… вызвал Маманю…Пошли Маманя… и Классный руководитель… к Директору… и Сказал Директор… Классный руководитель… а Маманя… И ответил на это Ученик… Потому что шептала ему на ушко Лень-матушка…Отправилась Маманя… за Папаней… Пришли Папаня…, Маманя…. Классный руководитель…и Директор… к Ученику… А Ученик им … А Лень-матушка ему… И рванул Папаня… за Одноклассниками…, потому как любое дело в коллективе лучше решаемо. Прибежали Одноклассники… И хотела бы сказать им Лень-матушка…, да только сначала сказал Директор… Потом добавил Классный руководитель…Выступила Маманя… Громко крикнул Папаня… После чего в спор вступили Одноклассники… На что Ученик ответил…

9 пользователей поблагодарили miss olga за это полезное сообщение:

Сценарий сказочный
«Приключения домовенка Кузи и Бабы Яги»

Дети под фонограмму песни «Осень” группы «Лицей” заходят в зал, где их ожидает Ведущая. Занимают свои места и читают осенние стихотворения.

Но вы не знаете, что осенью в лесу происходит много чудесных превращений. Лес, как по волшебству, поменял свой наряд, звери поменяли свои шубки и оперения, а теперь посмотрим, что же делает Баба-Яга?

Дети садятся на стульчики. Под русскую народную музыку выбегает Избушка на курьих ножках и танцует. За ней в зал вбегает Баба-Яга, держась за бок, и грозит ей.

Погоди же ты, избушка!

Догоню, хоть я старушка!

Ты, избушка, не перечь,

Дай войти и лечь на печь!

Избушка изящно машет ручкой и убегает от Бабы-Яги. Баба-Яга качает головой и поворачивается к детям лицом.

Добрый день, бабушка!

Да какой он добрый, день-то?

Мы с избенкой не в ладах:

Я — бултых, она — кудах!

Весь день бегаем по лесу

И пугаем бедных птах.

Садится на стульчик и горюет.

Да, непорядок! Ребята, нам нужно плохое настроение? (Дети отвечают). Конечно, мы любим улыбаться и радоваться жизни.

А мне дети не указ! Да и моей избе тоже. Вон она, что хочет, то и делает.

Избушка выглядывает из-за двери и показывает руками «буратинку”.

Да, бабушка, хозяин тебе нужен, чтобы дом в руках держать.

Хозяин? Ну, конечно же, домохозяин! (Радуется).

Нужен бабке домовой,

Чтобы жил всегда со мной!

Ведь вдвоем-то жить сподручно:

И приятно, и нескучно. (Смотрит на Ведущую). А где же мне его взять?

Ребята, как вы думаете, если он домовой, где он должен жить? (Дети отвечают). Ищи его, Баба-Яга, в каком-нибудь доме.

Баба-Яга садится на помело и улетает, Избушка — за ней.

Мы с вами помогли Бабушке-Яге. А как вы думаете, где стояла ее Избушка? (Дети отвечают). Правильно, в лесу… Давайте представим осенний лес.

Осень на опушке краски разводила,

По листве тихонько кистью проводила.

Пожелтел орешник, и зарделись клены,

В пурпуре осеннем дуб стоит зеленый.

Дождик за окошком все стучит: тук-тук,

Не грусти ты, осень, — солнце выйдет вдруг!

Начинается «Танец с зонтиками”.

Дождик пошел, побежал, расшумелся,

Сразу мы все от него по домам.

Дождик запел, заплясал, завертелся,

Стал он по стеклам постукивать нам.

Исполняется «Песня про дождик”. По окончании песни на помеле влетает домовенок Кузя.

Ребята, как вы думаете, кто это к нам прилетел? (Дети отвечают и здороваются с Кузей). А что же с тобой произошло?

Мы, как пробило двенадцать,

Из-за печки вышли с братцем.

Я — Кузьма, а он — Нафаня,

Вот и вся моя компания.

Мы с Нафаней дружно спали,

Видим, домик наш сломали,

Лишь осталась печка,

Кочерга да свечка.

Хоть и горько было, братцы,

Но решил за дело взяться.

Взял метлу, чтоб подмести,

А она меня — нести.

Лишь взмахнул — и полетели.

Долго были мы в пути,

Но куда, однако, сели?

Ребята, расскажите Кузе, куда он попал. (Дети рассказывают).

В осенний лес? А какой еще лес бывает?

Весенний, летний, зимний.

Кузя, наши ребята тебе об осенних листочках песенку споют.

Дети поют песню «Листочек”. По окончании песни дети садятся на стулья.

Появляется Баба-Яга, подходит к Кузе.

Милый, касатик, да куда ж ты делся? Кузенька, сынок, тебя дом дожидается, только я его поймать не могу, помоги!

Встань, изба, передо мной,

Словно лист перед травой!

Занавес отодвигается, и видна Избушка. Баба-Яга приглашает Кузю в дом.

Пол не мела, стол не скребла…

Горшки побиты, сковородки не мыты…

По тебе, Баба-яга, метла плачет!

(Заглядывает за дом.)

Овощи не собраны, кусты не обобраны.

Поросло все сорняком…

Ты ругаешь поделом!

Не ругайся, Кузенька, мы вам поможем овощи собрать и перенести.

Начинается хоровод «Собираем урожай”.

Как много овощей собрали, теперь бы перенести все в дом.

Начинается игра «Кто быстрей?”. Пока дети водят хоровод и играют, Баба-Яга переодевается и прибирается в избе.

Ой, счастье-то привалило.

Как дружно все взялись за дело!

Я же домовой, а домовые счастье в дом приносят!

Да и я все успела сделать! Самоварчик у нас новенький! Ложечки серебряные, пряники-то сахарные. Ну, теперь-то уж изба от нас никуда не убежит.

А теперь и танцу пора пришла.

Начинается танец «Дружные пары”.

Кузенька, дружные ребята какие попались. Давай и их пригласим чайку испить?

Ребята, пойдемте чай пить. Конфетки шоколадные, вафельки хрустящие, а пряники настоящие.

Под веселую музыку все идут в группу пить чай

4 пользователей поблагодарили наталья севрюкова за это полезное сообщение:

Продолжительность спектакля: 3 минуты; количество актеров: от 2 до 4.

Действующие лица:
Слон
Моська
Барбос
Рассказчик

На сцене слева дом, справа забор. На втором плане городской пейзаж. Из-за дома слева выходит Слон и, помахивая хоботом, не спеша под музыку идет к правой кулисе.

Рассказчик
По улицам Слона водили,
Как видно, напоказ –
Известно, что Слоны в диковинку у нас –
Так за Слоном толпы зевак ходили.

Рассказчик хлопает в ладоши, приглашая Слона к выступлению. Слон останавливается посреди сцены, под музыку надувает хоботом воздушный шарик и начинает подбрасывать и ловить его хоботом. Рассказчик и зрители аплодируют. Слон чинно раскланивается и протягивает Рассказчику шляпу. Тот бросает в нее горсть мелочи. Слон медленно идет дальше.

Рассказчик
Отколе ни возьмись, навстречу Моська им.
Увидевши Слона, ну на него метаться,
И лаять, и визжать, и рваться,
Ну, так и лезет в драку с ним.

Из-за правой кулисы с визгливым лаем выскакивает Моська. Она подбегает к Слону, наскакивает, отскакивает, лает. Слон продолжает идти, как шел. Из-за забора выходит Барбос. Он хватает Моську за шкирку и пытается оттащить в сторону. Моська захлебывается лаем и упирается. Наконец, Барбос всё же оттаскивает Моську к дому.

Читать еще:  Картинки подвижные игры в детском саду

Барбос
Соседка, перестань срамиться!
Опомнись! Что за стыд! Тебе ль с Слоном возиться?
Смотри, уж ты хрипишь, а он себе идет

Вперед
И лаю твоего совсем не примечает!

Моська (гордо)
А я, Барбос, на то и не серчаю.
Вот это мне и духу придает,
Что я, совсем без драки,
Могу попасть в большие забияки.
Пускай же говорят собаки:
«Ай, Моська! знать, она сильна,
Что лает на Слона!»

Моська со звонким лаем снова бросается вслед Слону. Слон и Моська скрываются за забором. Барбос, покачав головой скрывается за домом.

Рассказчик
Вот так и люди думают порою,
Что склочный нрав их выведет в герои,
От «подвигов» их шуму огого,
На деле ж – ровным счетом ничего.

3 пользователей поблагодарили наталья севрюкова за это полезное сообщение:

Очень любимы малышами и загадки-рифмовки.

Апельсины и бананы очень любят… (обезьяны)
У меня пропал носок, утащил его… (щенок)
В реке большая драка: поссорились два… (рака)
Очень много окон в нем. Мы живем в нем. Это… (дом)
Не боюсь я слова «брысь», — я лесная кошка… (рысь)
Встает на заре, поет во дворе, на голове гребешок. Кто же это. (петушок)
Подставив солнышку бочок, лежит на грядке… (кабачок)
Вяжет мама длинный шарф, потому что сын — … (жираф)
Для ребятишек постарше и загадки подбираем чуть посложнее:
Как зовут меня, скажи. Часто прячусь я во ржи,
Скромный полевой цветок, синеглазый… (василек)
«Спинка в веснушках. Ах, как неловко!» – И покраснела… (божья коровка)
Не колючий, светло-синий, по кустам развешан… (иней)
Вкус у ягоды хорош, но сорви ее поди-ка:
Куст в колючках, будто еж, вот и назван… (ежевика)
Злая, как волчица. Жжется, как горчица!
Что это за диво? Это же… (крапива)
В колючках еж и ерш, но сразу разберешь:
Кто ежится, тот… (еж), а кто ершится — … (ерш)

4 пользователей поблагодарили наталья севрюкова за это полезное сообщение:

Сказка из ЧРГ.
Поход за медом.
Действующие лица: Винни-пух, Пятачок, Мед, Пчелы( 3-5 человек), Воздушный шарик, Травка.
Винни-пух вышел из дома и, зевая, отправился за Медом, который, как вы знаете, надежно охраняют Пчелы. Пчелы жужжали и суетились, но не давали Винни-пуху дотронуться до Меда. Тогда Винни-пух позвал Пятачка, который гулял со своим любимым Воздушным шариком. Воздушный шарик был большой, но легкий, поэтому Пятачок с легкостью подкидывал его то одной рукой, то двумя, то коленом, то головой. При этом Пятачок весело похрюкивал и смеялся. Винни-пух, увидев такую картину, отобрал Воздушный шарик у Пятачка и стал дуть на него так сильно, что тот завертелся, как юла, поднялся в небо и улетел. Винни-пух и Пятачок стали думать, как достать Мед, при этом почесавали затылки друг другу. Они решили изобразить бабочек и стали подкрадываться к Меду. Но Пчелы не дремали, они стали подетать к Винни-пуху и Пятачку все ближе и ближе, при этом издавая страшное жужжание. Тогда друзья решили притвориться спящими, они улеглись на Травку и засопели. Травка была такая мягкая и шелковистая, он нежно приняла друзей в свои объятия. Но вот одна Пчела подлетела к Винни-пуху и ужалила его прямо в нос. Тот высоко подскочил и хлопнул Пчелу своей огромной лапой. Тогда все остальные Пчелы набросились на друзей и начали жалить их во все доступные и недоступные места. Винни-пух и Пятачок как могли отбивались, при этом Винни-пух громко охал, а Пятачок визжал как резанный. В неравной борьбе победу одержали Винни-пух и Пятачок, раскидав Пчел по Травке. Путь к Меду был свободен, и друзья, протянув лапы к Меду, прилипли к нему. Пчелы вновь бросились в атаку, а Винни-пух и Пятачок стали убегать вместе с Медом. Они визжали при каждом налете Пчел, но были страшно довольны тем, что Мед оказался в их лапах!

Сценарии сказок

Сценарий сказки «Три поросенка» на новый лад

Вольный сценарий на мотив сказки Сергея Михалкова «Три поросенка». Сценарий рассчитан на учащихся школы 5-6 классов.

Действующие лица: Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф, Волк-милиционер, Еж-мудрец, 3 Зайчишки-мальчишки, 2 Лисички-сестрички, 2 ведущих.

Музыкальное оформление (песни со словами) :
м/ф «Приключения капитана Врунгеля» песня «Мы бандито»
м/ф «Бременские музыканты» песня «Говорят, мы – бяки-буки…»,
м/ф «Пес в сапогах» песня «Мы бедные овечки, никто нас не пасет»
к/ф «Следствие ведут знатоки» песня «Если кто-то кое-где у нас порой…» к/ф «Бригада» саундтрек или к/ф «Бумер» саундтрек,
м/ф «Крошка Енот» песня «Улыбка»

Сценарий сказки «Теремок»

Сценарий постановки русской народной сказки «Теремок». Сценарий рассчитан на детей 4-6 лет и подойдет для постановки в детском саду.

Для постановки понадобиться:
1. Домик-теремок, лес, елка, береза, заборчик, лавочка у домика, зонтик, печка, чугунок, хохломские столы с хохломской утварью, самовар, красивая, сказочная коробочка с мягкими игрушками по сказке..
2. Костюмы: мышке, лягушке, зайцу, петушку, лисичке, медведю; веник — мышке, топор — зайцу, гармошку — петушку.
3. Занавес.

В зале звучит музыка «В мире много сказок», входят дети, занавес закрыта, за ней стоит теремок, лес, печка…

Ведущий: Дети! Сегодня весь текст→

Сценарий сказки «Золушка»

Сценарий представления по мотивам сказки Шарля Перро — «Золушка». Представление состоит из пяти сцен.

Действующие лица: Рассказчик, Золушка, Мачеха, Виталина И Люсинда (сестры Золушки), Фея, Принц, королевские слуги.

Рассказчик: Давным-давно, в одной далекой стране жил-был вдовец, у которого была добрая прелестная дочка. Однажды он женился на другой женщине со скверным недобрым характером. У нее были две родные дочери, которые по характеру были как две капли воды похожи на свою мать. Она их очень любила и баловала, а вот падчерицу невзлюбила и заставляла весь текст→

Сценарий сказки «Репка»

Сценарий русской народной сказки Репка. Сценарий рассчитан постановку с детьми младших группы детского сада (3-5 лет). Основная роль в представлении принадлежит рассказчику-взрослому.

Действующие лица: Рассказчик, Репка, Дед, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка.

На сцене декорация: изба, огород.

Рассказчик:
Жил в одной деревне Дед
Вместе с Бабкой много лет.
Захотел однажды Дед
Репки пареной в обед.

Дед:
Что ж, пожалуй, я схожу
Да и репку посажу.

Рассказчик: Пошёл в огород и посадил репку.

Сценарий сказки «Морозко»

Сценарий театрализованного представления из восьми сцен по мотивам русской народной сказки «Морозко».

Действующие лица и исполнители: Настенька, Митрофанушка, Старуха, Иван, Морозко, Бабка с клюкой, Старичок Боровичок, Баба Яга, Три девицы, Сваха, Жених.

Играет песня о сказке.

На сцене звучит голос: Добрый день гости званные, да желанные.
Рады видеть вас в нашем тереме.
Снова сказка к нам в гости стучится,
Приглашает друзей Новый Год!
В сказке всякое может случиться,
Мы не знаем всего наперед.
Вновь над сказкой смеемся и плачем, что там будет в туманной дали? весь текст→

Сценарий сказки «Красная шапочка»

Детский сценарий по сказке Ш. Перро «Красная шапочка». Действующие лица: две сказочницы, Красная шапочка, её мама, цветы, волк, деревенские девочки, бабушка, дровосеки.

Оформление зала: декорации домика бабушки, декорации домика мамы и лес. На полу расположены два отрезка зеленой ткани с цветами, символизирующие поляны.

На сцену выбегают две сказочницы.

Сказочница 1: Девочка в лесу живет
И танцует, и поет.
Любят все ее и ждут
Красной Шапочкой зовут

Сказочница 2: С мамой здесь живет одна.
Любит бабушку она.
Поудобней сядь-ка, зритель
И внимательно смотри весь текст→

Сценарий сказки «Снежная королева».

Сценарий спектакля по сказке Ханса Кристиана Андерсена «Снежная королева».

Персонажи: Сказочник, Снежная Королева, Кай, Герда, Бабушка, Водяной и лягушата (2 детей), Карлсон и Малыш (ребенок), Атаманша и разбойники (2 детей), Олень (ребенок).

Звучит музыка вьюги. Входит Сказочник.

Сказочник: Как на улице метет! Это разгулялась сама Снежная Королева. А что? Я напишу про нее сказку детям на развлечение, взрослым на поучение.

Сказочник садится за столик, берет гусиное перо, бумагу и пишет, приговаривая:
Какое это чудо — лист бумаги.
Бывает белоснежным он с утра —
И вдруг: весь текст→

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector