Zimos.ru

Все для праздника
88 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подводка к песне про детский сад

Подводки к концертным номерам — примеры сценариев введения концерта

Одной из главной составляющей сценария любого мероприятия являются подводки к концертным номерам. Эти небольшие по объему тексты в стихах или в прозе помогают сделать номер интереснее и ярче.

Недостаточно выйти на сцену и просто рассказать красивый стих в честь торжества: нужно знать, как связать номера между собой, как подвести и подготовить публику к номеру.

Приветственные слова ведущего на концерте

Главную роль играют вступительные слова ведущего на концерте, ведь очень важно захватить внимание зрителя с первого момента.

Для того, чтобы правильно начать концерт и заинтересовать приглашенных, ведущий должен владеть ораторским мастерством и следовать заранее составленному сценарию.

Большинство ораторов используют стандартную схему приветствия.

Ведущий приветствует собравшихся зрителей:

«Добрый вечер, уважаемые зрители!».

«Приветствую, дамы и господа».

«Дорогие друзья! Рада приветствовать вас на нашем концерте»;

Далее нужно озвучить цель и название мероприятия.

Пример для праздника Дня Победы:

«В этот замечательный вечер мы хотим почтить память всех тех, кто покинул нас, защищая нашу страну».

Праздник ко Дню матери можно начать четверостишием о маме:

«День Матери – достойный, добрый праздник,

Который входит солнышком в семью.

И не приятно разве каждой маме,

Когда ей честь по праву воздают».

Дать понять зрителю, зачем он пришел на концерт, и почему это так важно:

«В этом зале присутствуют люди, без которых не состоялось бы это мероприятие. Благодаря вашему вкладу мы имеем возможность помочь нуждающимся и изменить судьбы многих страждущих людей»;

Рассказать вкратце о самом мероприятии и что входит в концертную программу. Например, танцы, песни или небольшие постановки.

Огласить, кто из знаменитостей, экспертов или политиков приглашен на данное мероприятие.

Рассказать, какие вопросы будут затронуты в ходе концерта. Например, концерт посвящен ветеранам войны или ностальгии по Советскому Союзу.

И последний этап: можно закончить вступление и передать слово другому ведущему или начать выступление сразу.

Во время произнесения речи нужно не забывать о самой аудитории: ведущий должен упомянуть о вкладе зрителей, объяснить, почему их присутствие имеет огромное значение.

Концертные вставки и связки между номерами

На каждом концертном номере должен присутствовать не только ведущий, но и конферансье. О человеке, исполняющем эту роль, мало кто знает, но без него мероприятие обречено на провал.

Задача конферансье состоит в том, что в перерывах между выступлениями артистов он ведет со зрителями диалог, пытается разрядить обстановку и поддерживает интерес аудитории до последнего номера.

Например, это может быть стих:

«Мне приветствовать вас и легко, и хитро,

Я на сцене стою в двух шагах от метро.

Вся страна моя праздником общим живет,

Вот и к нашей эстраде подходит народ.

От лихой непогоды нас, Господь, сбереги!

Все яснее, все громче я слышу шаги. ».

После этого можно объявить песню, танец или передать слово второму ведущему.

Как объявить танец на концерте

Если в программе концерта присутствуют танцевальные номера, возникает необходимость объявить выступающих оригинально и интересно. В этом поможет фантазия ведущего, ведь просто назвать имя и фамилию хореографа или псевдоним группы недостаточно.

Если танцевальная группа называется «Стюардессы», можно объявить танец с их участием таким образом:

«Самолета у нас, конечно, нет, но это еще не значит, что не должно быть прекрасных стюардесс. Итак, встречайте, «Стюардессы» не в аэропорту, а в нашем зале!»;

Любой детский танец можно сопроводить словами:

«Пусть вновь музыка звучит!

Кто танцует, кто стоит,

Спинкой стенку подпирает,

Не танцует, не играет!

Скромность нынче не для вас,

Танцевать прошу я вас!».

Встречайте, танцевальный коллектив «Колокольчики» покажет танец «Сударыня».

Как объявить песню на концерте

Объявление о выступлении певца зависит от разновидности концерта. Если это сольный концерт, который посвящен одному исполнителю, не стоит выходить на сцену и объявлять каждый раз о выступающем и его номере.

Но если это, например, концерт художественной самодеятельности для детей или взрослых, нужно будет объявлять о выходе каждого коллектива и исполняемой им песни.

Подводка к песне о любви:

«Любви не нужно громких слов,

Их нужно сердцем говорить.

В ней неба ширь без берегов,

И неба тучею не скрыть».

Образец подводки к песне «Облака из пластилина»:

«Я зверей и птиц люблю.

Я зверей и птиц леплю.

Я слепила попугая –

На ворону он похож.

Отчего — сама не знаю —

Вместо кошки вышел еж.

Потрудилась я немало,

Чтоб лиса лисою стала.

А кита вчера лепила –

Пластилина не хватило!».

Подводки к частушкам на концерте

Для того, чтобы привнести разнообразия в номер и развеселить публику, можно написать подводку, которую нужно произносить перед частушками или песнями. Подводка – это небольшой по объему текст в прозе или стихах.

Что нужно упомянуть при написании подобного текста? Если участник выступает с мамой, можно в подводке упомянуть о том, как сильно он ее любит.

«Мамуль, иди сюда скорее,

«Дочурка с мамой»- наш дуэт!

На свете нет тебя милее,

Родней и ближе тоже нет!».

Стихотворные подводки к песням

Перед тем, как спеть песню, выступающий может рассказать веселую стихотворную подводку, чтобы развеселить зрителей. Тема подводки зависит от текста народной песни и того, с кем поет участник.

В стихотворной подводке можно упомянуть своего напарника, пошутить, обратить внимание на обстановку или сделать небольшой анонс песне.

«Вместе мы не огорчаемся,

Все друг другу улыбаются

И с отличным настроением

Занимаемся мы пением».

Заключительные слова ведущего на концерте

Концовка праздничной программы также очень важна, так как от этого зависит, в каком настроении зрители покинут зал. Заканчивает ряд выступлений тот, кто их начал – ведущий или конферансье.

Для этого ему нужно придумать финальное обращение к зрителям, которое будет содержать красивые слова и запомнится аудитории надолго.

Что необходимо упомянуть в конце праздника? В первую очередь нужно напомнить зрителям, кто выступал на концерте, и выразить им отдельную благодарность.

Например, если концерт устраивали в честь 8 марта, можно завершить мероприятие так:

«В завершение этого прекрасного вечера хотим еще раз поблагодарить наших любимых мам и жен за заботу, теплоту и ласку. Пусть каждый день будет солнечным и приносит только положительные эмоции. А также, хотим поблагодарить наших прекрасных зрительниц за то, что пришли на наш концерт и стали главным украшением зала».

Завершить мероприятие можно эффектным слоганом или цитатой известного писателя:

«Не говори, что мир печален,

Не говори, что трудно жить,

Читать еще:  Детский музыкальный театр экспромт официальный сайт

Умей средь жизненных развалин

Смеяться, верить и любить».

Также можно завершить мероприятие стихом:

«Добра и счастья вам без края,

Чтоб сердце билось без помех,

Работа спорилась любая,

Во всем сопутствовал успех!

Концерт наш подошел к концу.

И вот, что получается,

Все хорошо, что хорошо кончается!


Сценарий детского театрализованного фольклорного праздника «Делу время, потехе час»

Цели урока:

  • познакомить детей с обычаями кубанского народа;
  • пробудить интерес к народному творчеству;
  • развивать речь, память;
  • воспитывать доброту, уважение к обычаям.

Оборудование: предметы быта, рушники, плакаты, шары.

Оформление сцены: предметы быта, связки бубликов, костюмы, расшитые скатерти.

Сцена оформлена в русском народном стиле: на заднике установлена декорация домика, по краям цены стоят лавки, на столе рушники, самовар. На заднике укреплен плакат “Делу время, потехе час”. На авансцене 4 микрофона. Занавес закрыт.

На начало праздника звучит тема.

К микрофонам на авансцене с разных сторон выходят ведущие.

ВЕДУЩИЙ: Мы живем в огромной стране – России. Это великая держава. Здесь живут люди разных национальностей и вероисповеданий. Но нас объединяет одно – наша общая Родина. Мы будем сильны и едины только тогда, когда станем уважать традиции и историю разных народов. Сегодня мы вам расскажем об обычаях русского народа.

ВЕДУЩИЙ: В старые времена был такой обычай у русских людей: как заканчивали полевые работы (собирали урожай, а хлеб в закрома засыпали), коротали осенние дни да вечера вместе, устраивали посиделки. Как говорится в русской пословице: “От скуки бери дело в руки”. Вот и проводили время за любимым рукоделием. Весело было. То песню запоют, то шуткой перебросятся, а если ребята приходили, то и вовсе весело становилось от шумных народных игр, плясок и хороводов. Умели на Руси работать, умели и отдыхать.

ВЕДУЩИЙ: Приглашаем вас, гости дорогие, на деревенские посиделки. Милости просим к нам на веселые потехи.

ВЕДУЩИЙ: Как говориться, делу время, потехе час.

(Звучит веселая музыка. Открывается занавес)

Есть у повести начало –
Это первая строка.
Начинается с причала
Путь по морю моряка.

У кручины есть причина,
У стихов — завязка слов.
Начинается с зачина
Сказка, песня и любовь.

Собрались все вместе, коли,
Как там бают: “Чином чин”,
Начинаем с хлеба-соли,
С доброй песни наш зачин!

Выходят девушки в русских костюмах с хлебом и солью.

Нам начать досталась роль,
Не путайте с нагрузками,
Мы принесли вас хлеб да соль
На посиделки русские.
Жива традиция.
Жива – от поколенья старшего
Важны обряды и слова
Из прошлого из нашего

И потому принять изволь
Тот, кто пришел на посиделки,
На этой праздничной тарелке
Из наших рук и хлеб и соль!

Девушки с хлебом-солью спускаются со сцены в зал и угощают гостей караваем. На фоне народной музыки на сцену с разных кулис начинают выходить дети в народных костюмах – участники “посиделок”.

На завалинка, в светелке
Иль на бревнышках каких
Собирались посиделки
Пожилых и молодых.

При лучине ли сидели
Иль под светлый небосвод –
Говорили, песни пели
Да водили хоровод.

Добрым чаем угощались
С медом, явно без конфет.
Как и ныне, мы общались, —
Без общенья жизни нет.

А играли как? В горелки!
Ах, горелки хороши.
Словом, эти посиделки
Были праздником души.

Быт людей отмечен веком.
Поменялся старый мир.
Нынче все мы по “сусекам”
Личных дач, своих квартир.

Наш досуг порою мелок
И чего там говорить,
Скучно жить без посиделок,
Их бы надо возродить.

Если вы “в своей тарелке”
И пришли к нам не на час,
Предлагаем посиделки
Провести вот здесь тот час.

Огонек души не тухнет,
Нечего нет в жизни “вдруг”.
Вспомним радость русской кухни,
Дедов искренний досуг!

Отдых — это не безделки –
Время игр и новостей.

Для друзей и для гостей!

К микрофонам выходят учащиеся 1-х и 2-х классов и приглашают принять участие в конкурсе частушек

Эй, девчонки – хохотушки!
Запевайте-ка частушки!
Запевайте поскорей,
Чтоб порадовать гостей.

Эх, топну ногой,
Да притопну другой,
Не могу стоять на месте,
Характер такой!

Начинаю я припевку,
Первую, начальную,
Я хочу развеселить
Публику печальную.

Частушки “Стенка на стенку”

Дайте круг вы шире, шире,
Разойдусь, так разойдусь!
Я девчонка боевая,
И я стенок не боюсь!

Раньше были ниточки,
А теперь катушки.
Раньше были девочки,
А теперь – толстушки.

Не хвались. Что ты красивый,
Не красивее людей.
Не тобой ли на конюшне
Напугали лошадей?

Ты, подружка, запевай
Но меня не задевай.
Если хочешь поругаться —
Поругаемся, давай!
Ты хорош, ты пригож –
На учителя похож.
А как наденешь пиджачок –
Настоящий дурачок.

Ой, подруга дорогая,
Хорошо ты пляшешь.
Как лягушка из воды,
Ты ногами машешь.
Вы, ребята, не гордитесь,
Никуда вы не годитесь.
Не в солдаты не в матросы —
Только смазывать колеса.

Ну, подруга, задробила,
Как в мякине воробей.
Лучше бы не выходила,
Не смешила бы людей.

Что орешь, дружочек звонко!
Даже уши затекли.
Думала я: поросенка
К нам на сцену привезли.

Мы девчата боевые,
Не видали вы таких.
Если петь – так в трехголосье,
Танцевать – за пятерых.
Идет перепляс
В саду выросла береза –
Белая – пребелая.
Я — девчонка боевая
И к тому же смелая.

У меня коса большая,
В кассе лента метров пять.
За моей кассой большою
Много гонится ребят.

О-ха-ха, о-ха-ха,
Чем я девица плоха?
Юбочка бордовая.
Сама я чернобровая.
Говорят, я боевая,
Боевая, да не я.
Боевые пара ножек,
Да улыбочка моя.

Правильно! Правильно!
Правильно припела!
— Правильно, не правильно,
Кому какое дело?!

Мы девчата боевые,
В девках не останемся.
Ну и горя тому будет,
Кому мы достанемся.
Под вербою родничок,
Вода серебрится,
Скоро парни к нам придут,
Будем веселиться.

Ой, кто ж то идет
В вышитой рубашке?
Ой, кто ж то несет
Конфеты в бумажке?

Мы по улице идем,
И конфеты раздаем.
Вы встречайте нас, девчата:
С гармонистом мы идем!

— Дорогой мой Ванечка,
садись со мной на лавочку.
Ты сыграешь на гармони,
Я – на балалаечке.

Балалайка звонкая,
Струночка железная.
Поиграй-ка для меня,
Милая, любезная.

А я пудриться не буду, —
Мой миленок не придет.
Для других – не интересно, —
Даром пудра пропадет!

Хорошо, подруги, вам, —
Вы сидите по углам.
А я, горемычная,
Куда ни сяду – лишняя.

— Ох, подружка дорогая,
Нынче новые права.
Если парень не подходит,
То тяни за рукава.

Читать еще:  Спортивные игры в детском саду старшая группа

— Ох, подруга дорогая,
Тянула, старалася.
Тянула, старалася –
С рукавом осталася.

На окошке сидит кошка
С белыми котятами.
Как не стыдно вам, девчата,
Бегать за ребятами?!

Вы не смейтеся, ребята, —
Мы вас сами обсмеем:
Хомуты на вас наденем,
Пахать в поле поведем.

Подводка к танцу

Ой, девчата, просто диво,
Ну и пели вы красиво.
Начинаем танцевать,
Да не знаем, как начать,
Раз – туда, два – сюда,
А потом вокруг себя.

Звучит песня “Елочки-сосеночки”

Дети исполняют танцевальную композицию

В проходах зала появляются группы детей-скоморохов. Они приглашают зрителей принять участие в хороводе.

Эй, танцоры, плясуны, Гармонисты, гусляры, Вас баян давно зовет,

Все вместе: На веселый хоровод.

Звучит веселая хороводная мелодия. Скоморохи выводят цепочки детей на сцену и заводят хороводы.

Покатилась вечеринка,
Заглянула ночь во двор.
У зачина есть разминка,
Как бы нитка, паутинка –
Та, что вяжет разговор.

Как когда-то в век старинный,
В те далекие года
Проводили викторины
Типа “Что, где и когда”.
Как тогда, друзья, для вас
Проведем ее сейчас.

При солнышке тепло, при матери…(добро)
Человек без Родины, что соловей без…(песни)

А сейчас мы для разрядки
Загадаем вам загадки.
Кто даст правильный ответ
Мы тому дадим конфет.

Ходит важно по двору,
Деревню будит по утру.
Красивый, с клювом, шпоры есть,
С отливом перья, в блеске весь.
Кричит так, что захватывает дух,
Узнали? Это наш…(петух)

Он бывает с толокном,
С рисом, мясом и пшеном,
С вишней сладкою бывает.
В печь сперва его сажают.
А как выйдет он оттуда,
То кладут его на блюдо.
Ну, теперь зова ребят!
По кусочку все съедят. (пирог)

Заваривают в чайнике
Кипящим кипятком.
Бабуля пьет из блюдечка,
Дедуля – с сахарком.
Пью его я по утрам,
Он полезен мне и вам. (чай)

Ведущие проводят конкурс скороговорок

На возу лоза, у воза коза.
Кошка крошка на окошке
Кашку кушала по крошке.
Наш Полкан попал в капкан.

Ведущие награждают участников конкурса сушками

Скоморох: Мы и пели, и плясали,
А играть мы не играли.
У кого там хмурый вид
Снова музыка звучит!
Собирайся, детвора,
Ждет вас русская игра.

Скоморох: Продолжаем мы программу
Для гостей, друзей, для всех.
Начинаем панораму
Удивительных потех.

К канату: Молодцев, парней, ребят
Вызываем на канат.
Десять слева, десять справа,
Только мускулы трещат.

Из зала приглашаются ребята для конкурса перетягивание каната

Силовой: Гой еси гиревики,
Силу покажи руки.
Кто поднимет здесь два пуда,
Принесет большое блюдо!

Проводится конкурс: поднять тяжесть, бой на руках, на кушаках.

Вот бревно, а вот мешки,
Выходите молодцы!
Кто кого мешком собьет,
Тот подарок заберет.

Проводится музыкальная игра с залом “РУЧЕЕК”.

Эй, ребята, в бубны бейте!
Вы ладошки не жалейте!
Поиграйте на гармошке,
Постучите нам на ложках,
Поиграйте от души,
Чтобы ноги в пляс пошли.

Садятся на лавочку.

Ребята-ложкари: Ложки оловянные!
Ложки деревянные!
Ложками стучи-бренчи,
Музыку веди.

(Выступление шумового оркестра.)

Ложки, что ни говори,
Примечательные.
А ребята – ложкари –
Замечательные!
— Тары-бары, растабары,
Выпьем чай из самовара.
— Тары-бары, растабары,
Посидим у самовара.
— Чаю сладкого попьем,
Нашу песенку споем.

(Выносят самовар, заглядывают в него.)

Ой, а воды-то нет в самоваре!

(Вынос куклы – карусели).

Сходи. Настя за водой.

Настя – Я на ярмарку ходила,
Себе ведра купила.

Настя – Рубль дала.
Коромысло – полтора.

Девица – девица,
Сходи за водицей

Пошла Настя за водой
Эй, красавица, постой.
Ты ведерком не маши
А возьми, да прокати.

Из зала скоморохи приглашают ребят покататься на кукле-карусели.

В небе. Будто от побелки.
Засветился Млечный путь.
Отшумели посиделки
В нашей праздничной светелке,
Где пришлось нам отдохнуть.
Дни общенья – счастья вехи.
Посиделкам каждый рад,
Делу – время, а потехе
Рады люди как ни как.

Мы делились новостями,
Мы старались вас развлечь.
Мы прощаемся с гостями.
Говоря: “До новых встреч!”

Не потухнет. Не погаснет,
Если ты не нем, не глух.
Самых светлый, самый ясный
Посиделок русский дух.

Посиделки, вечеринки,
Звезды в праздничной веси –

Это русские картинки
Нашей жизни на Руси
Жизнь такая – не иная,
Не заморская, чужая,
Это наша сторона.

Все, что было, вспоминая,
Пусть живет страна родная
Очень русская, земная,
В мире лучшая страна!

В финале праздника звучит песня “Будьте здоровы, живите богато”. Все участники выходят на сцену, поют песню.

Подводка к песне про детский сад

Сценарий праздничного отчетного концерта «Талантливые дети»!

Цели:

  • Целью проведения праздничного концерта является подведение итогов работы обучающихся и педагогов за учебный год.
  • Создать радостную, бодрую атмосферу.
  • Показать творческие достижения воспитанников.

Задачи:

  • Воспитание сценических навыков: умение собраться, донести до слушателя все, что было подготовлено на занятиях.
  • Умение выразить себя, свое настроение и чувство перед публикой.
  • Чувствовать характер музыки.
  • Учить детей выразительному пению
  • Умение передавать через движения характер музыки
  • Свободно ориентироваться в пространстве, менять движения в соответствии музыкальными фразами.
  • Изучить с детьми танцевальные номера, сформировать навык исполнения в сценическом пространстве.
  • Вызвать у детей желание проявить творческие способности.

Ребенок 1: Нынче праздник хоть куда
Разомкнулся навсегда
Круг забот и в этом зале
Будет детский смех звенеть,

Будут дети песни петь,
Танцевать и шутить,
И вместе с музыкой кружить.

Ребенок 2. Начинаем мы концерт наш, начинаем,
Всем здоровья, счастья, радости желаем.
Зритель добрый не робей,
Аплодируй нам смелей.

С нами вместе веселись,

Вместе: И конечно улыбнись!

Ведущий 1. Украшен ярко зал огнями,
Сегодня вы в гостях у нас.
Для нас, поверьте, встреча с вами,
Как светлый праздник в добрый час.

Ведущий 2. Каждый праздник прекрасен по-своему;
Но прекраснее, кажется, всех
Праздник танцев и песен: такая особенность
Обрекает его на успех.

  1. ведущий. Всем – всем Добрый день!
  2. ведущий. Всем – всем лучезарных улыбок и хорошего настроения!
  3. ведущий. Сегодня Вас приветствуют юные таланты из нашего детского сада, и мы начинаем наш концерт.

ПЕСНЯ «Детский сад» — подготовительная группа

Ребенок 1: Есть волшебная планета, есть чудесная страна,
И она на счастье детям, только детям отдана.
Дети правят кораблями, строят дивные дворцы,
Мастерят все дети сами, потому что молодцы!

Ребенок 2. Пусть цветут и не погаснут гроздья радостных огней.
Приглашаем мы на праздник всех друзей в страну детей.
Если крепко дружат дети, что же нужно нам еще?
Значит, будет мир на свете, значит, будет хорошо!

Читать еще:  100 названий детских мероприятий

Исполняется «Детская дружба» — подготовительная группа

2 ведущий. Наш детский сад – это необыкновенная, удивительная ребячья планета.
1 ведущий. Приглашаем вас вместе с нами, совершить путешествие на эту планету творчества.
Ведущую перебивают крики: Подождите! Подождите!
Выбегают Незнайка и Кнопочка

Незнайка: Я тебе говорил, Кнопочка, — не успеем!

Кнопочка: А, по-моему, еще ничего не началось, …

2. Ведущий: А поздороваться?

Незнайка: Всем привет! А вот и я!
Здрасте, милые друзья!
Не узнали? Я – Незнайка!
Шляпа! Бант! Под кофтой – майка!

Кнопочка: Здравствуйте! Мы услышали, что сегодня в садике будет концерт и

торопились сюда, как могли.

Незнайка: Знаете, как далеко из сказки топать!

1. Ведущая: Вы хотите принять участие в нашем концерте?

Незнайка: А я хочу быть ведущим, потому что я умею красиво объявлять номер, (очень

2. Ведущая: О, вижу, вижу! А еще, какими талантами вы обладаете?

Незнайка: Танцевать люблю!

Кнопочка: А я – петь…

  1. Ведущая: Ну, в таком случае, идите, готовьтесь к выступлению. А мы начинаем наш концерт!
  2. Ведущая: А с чего начнём?
  3. Ведущая: С самого родного!

Ребенок: На страже Родины мы будем.
И маму с папой не забудем.
Родители пусть мной гордятся
И за меня пусть не бояться.

Я буду Родине служить,
Смогу я подвиг совершить!
И пусть узнают все на свете,
Как любят родину все дети!

Исполняется «Россия – Родина моя» — подготовительная группа

Ведущий 1. Пробежало солнышко по дорожке,
Разбросало солнышко яркие горошки.
Малыши наши горошки увидали,
И танец показать нам обещали.

Ведущий 2. А вы смотрите и восхищайтесь,
Аплодировать громче старайтесь!
ТАНЕЦ «ГОРОШИНЫ ЦВЕТНЫЕ» — старшая группа
Незнайка: Кнопочка, ты знаешь, что с собою приносит Весна?

Кнопочка: Конечно, знаю.

Незнайка: И что это? Ну, расскажи, расскажи!

Кнопочка: Все поля покроют зеленой травой

И скоро появится пчелиный рой.

И полетят божьи коровки шалуньи, веселые летуньи.

А вот об этом нам расскажут ребята из группы «Ромашка» — подготовительная группа с танцем «Божья коровка» и «Пчелка» — средняя группа с танцем «Пчелки».

Исполняется танец «Божья коровка» — подготовительная группа

Исполняется танец «Пчелки» — средняя группа

Ребенок: Все люди заняты трудом, лишь солнышко встаёт:

Кто хлеб растит, кто строит дом, кто книги создаёт.

А я пока хожу в детсад, рисую там, пою.

Мне мама с папой говорят: надежды подаю.

танец «Тарантелла» — подготовительная группа (дуэт)

Незнайка: Кнопочка. Помнишь, как я нарисовал веселых муравьев? Вы все

тогда еще очень смеялись.

Кнопочка: Да уж, я хорошо помню твои каракули. А наши муравьи пришли

вместе с нами на концерт и хотят нашим зрителям подарить танец.

ТАНЕЦ «Муравьев» — средняя группа

Кнопочка: «Светить всегда, светить везде, светить и никаких гвоздей!»

Незнайка: Ты о чем?

Кнопочка: Ну, как же, о звездах!

Незнайка: А гвозди причем?

Кнопочка: Притом, что следующим гвоздем нашей программы станет выступление наших девчонок. Какие

же все-таки молодцы!! Такие маленькие и уже звёзды и не на небе, а на нашей сцене! Да, да не

удивляйтесь. Быть звездами не каждому дано, но эти ребята стали настоящими звездами не

только на уровне нашего дошкольного учреждения, они стали звездами всероссийского

конкурса «Калейдоскоп талантов» 2016 года с танцем «Ангелы».

ТАНЕЦ «Ангелы» — подготовительная группа

Ведущая: (обращается к Незнайке): Незнайка, а вот ты когда первый раз на сцену

выходил, очень волновался?

Незнайка: Ой, еще как! Коленки тряслись, руки тряслись (показывает).

Ведущий: Вот и наши детки, самые маленькие, тоже очень волнуются и стесняются. Наши артисты только

готовятся к серьезным выступлениям. У них еще все впереди! Это их дебют-давайте их

поддержим бурными аплодисментами!

ТАНЕЦ «Матрешек» — группа «Теремок» 2 мл. группа

Кнопочка: Жили-были 100 ребят, все ходили в детский сад.

Раз ребенок самый шумный, два ребенок самый умный,

Три ребенок самый смелый, все успел, сказал и сделал.

Незнайка: 5, 17, 36 – здесь талантливых не счесть. Почему? Да потому!

Объяснять не надо!

Вместе: Просто это дети из нашего детсада!

ЧАСТУШКИ — старшая и подготовительная группы

1. Мы частушек много знаем всяких, расчудесных
Но сегодня про наш садик мы споем вам песни.
2. Мы артисты молодые, скромно мы себя ведем.
Не судите вы нас строго, ох! Как умеем – так поем.

3. Много садиков на свете, но такой как наш один.
Очень любят его дети, ну и мы гордимся им.
4. Педагоги в саду нашем, тоже супер, высший класс.
Здесь не надо доказательств, посмотрите — ка на нас.

5. Даже маленький ребёнок с детства очень-очень рад,
Что попал почти с пелёнок в наш чудесный детский сад.
6. В детском садике своем очень дружно мы живем,
На всю жизнь здесь, поверьте, для себя друзей найдем!

7. В небе солнышко прекрасно, мы вам весело поем.
Всем желаем много счастья, и привет мы вам пошлем!

Ребенок: Я надел костюм гусара.
У меня должна быть пара.
Ведь гусар-всегда герой,
Бравый, умный, удалой.

Исполняется танец гусар барышень — средняя группа

Незнайка: Кнопочка отгадай загадку: «Тук-тук, тук-тук-тук, да с носочка на каблук». О

Кнопочка: Конечно же, о детях подготовительной группы. Они спешат исполнить свой

ТАНЕЦ «Озорные морячки» — подготовительная группа

Ребенок 1: Я хочу, чтоб все смеялись,
Чтоб мечты всегда сбывались.
Чтобы детям снились радостные сны.
Чтобы утро добрым было,

Чтобы мама не грустила.

Исполняется песня «Мамочка милая, мама моя» — Мешкова Катя

Ведущий: Нам сказки дарят чудеса, а без чудес нельзя,
Они живут повсюду, и нам они друзья.
Там солнечные краски, и страшный Карабас.
Нам не прожить без сказки, ей не прожить без нас!

Ребенок 1. Детства мир такой прекрасный
Разноцветный он и ясный
Удивлять нас не устанет,
Пусть он радугою станет!

Ребенок 2. Цветная страна, цветная.
В мире одна такая.
Придумана, создана нами.
В ней живут воспитатели с нами.

Ребенок 3. Мы нисколько не устали, мы старались.
Для вас подбирали яркие краски,
Радуга вышла красивой, как в сказке.
Вся разноцветная — вот красота!

Вы полюбуйтесь: какие цвета! (вместе)

(Вбегают другие дети с шарами в руках, встают)

ФИНАЛ «БОЛЬШОЙ ХОРОВОД»

Ведущие: Дорогие гости мы надеемся, что сегодня вы получили много удовольствия и ярких впечатлений.

Наш концерт подошел к концу. Мы прощаемся с вами. До новых встреч.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector