Викторина для 1
ИГРА – ВИКТОРИНА для 1 класса «Один за всех и все за одного!»
Как организовать дистанционное обучение во время карантина?
Помогает проект «Инфоурок»
Выбранный для просмотра документ ИГРА.doc
ИГРА – ВИКТОРИНА для 1 класса «Один за всех и все за одного»
1.Формировать умение работать в группе, высказывать своё мнение и доказывать его.
2.Развивать мыслительные операции, познавательные способности, речь.
3.Воспитывать уважение к высказыванию товарищей.
1. Работать в команде. Не перебивать друг друга.
2.Дослушивать задание до конца, приступать к выполнению по команде.
3.Не выкрикивать, не шуметь, работать активно, быстро, быть внимательными!
-Здравствуйте участники команд, зрители и наше уважаемое жюри! Сегодня проводится игра-викторина«Один за всех и все за одного». Команды 1-ых классов, мы хотим проверить ваш кругозор, логическое мышление, умение работать в группе. Вам предстоит пройти 6 раундов и заработать как можно больше баллов. Чья команда наберет наибольшее количество баллов, та и победит.
Но сначала узнаем правила поведения в команде.
Команды представьтесь пожалуйста. Ваше название и девиз.
-У вас на столах у каждой команды есть сигнальная карточка, кто знает ответ, поднимает ее. Давайте порепетируем.
Сосчитайте . Пять щенят в футбол играли,
Девять рябин и ещё одна Одного домой позвали.
В праздничный стали ряд. Он в окно глядит, считает,
Девять рябин и ещё одна Сколько их теперь играет?(4)
Словно знамёна горят.
Пошла курочка гулять, В огороде пугало
Собрала своих цыплят. Рукавами машет.
Шесть бежали впереди В огороде пугало
Три остались позади. Разгоняет пташек.
Беспокоится их мать Три спаслись на загородке.
И не может сосчитать. В небеса взвилась одна.
Посчитайте–ка, ребята, А последняя не трусит —
Сколько было всех цыплят?(9) Очень храбрая она.(5)
Не похож я на пятак,
Не похож на рублик.
Круглый я, да не дурак,
С дыркой, да не бублик.(ноль)
Шея длинная такая,
Любит всех она лентяев,
А её лентяи – нет. (двойка)
Мы — весёлые отметки,
И встречаемся не редко
У прилежных в дневнике.
Кто их чаще получает,
Никогда не заскучает. (пятёрка)
1)Представьте, что у вас в кармане коробок с одной-единственной спичкой. Вы вошли ночью в темную комнату, где есть свеча, керосиновая лампа и газовая плита. Что вы зажжете в первую очередь?
2)В вазе было 9 роз. Мальчик подарил маме, бабушке и сестре по три розы, и три розы остались в вазе. Как такое могло получиться?
Проверим: 1 букет (3 розы) подарил вместе с вазой.
3)В квадратной комнате сидят кошки. В каждом углу сидит по одной кошке, напротив каждой кошки – по три кошки. Сколько кошек в комнате?
Проверим: 4 кошки
4)Черное море меньше Средиземного, но больше Азовского. Какое из этих морей самое маленькое?
Проверим: Азовское море.
5)Девочки собрали букет. В нем было 3 василька, 7 ромашек, 4 одуванчика и 1 мак. Сколько разных цветов было в букете?
Проверим: 4 вида (васильки, ромашки, одуванчики и мак)
6)Пара лошадей пробежала 40 км. По сколько километров пробежала каждая лошадь? Проверим: По 40 км.
Я все знаю. Всех учу,
Но сама всегда молчу,
Чтоб со мною подружиться,
Надо грамоте учиться. (книга)
-Что мы можем почерпнуть из книг?(знания)
-Сейчас мы проверим ваше знание пословиц.
-Каждая команда вытягивает по конверту со словами, из которых нужно составить пословицу. Кто 1-ым закончит, поднимает сигнальные карты.
Составить пословицу из слов. В 6 конвертах пословицы. Вытягивают по 1 конверту.
Золото добывают из земли, а знания – из книги.
Мир освещается солнцем, а человек — знанием.
Знаешь — говори, а не знаешь — слушай.
Знай больше, а говори меньше.
Делу время, а потехе час.
Кто много читает, тот много знает.
Игра со зрителями. Игра «Это я, это я, это все мои друзья»
Кто ватагою весёлой
Каждый день шагает в школу?
Кто из вас приходит в класс
С опозданием на час?
Кто мороза не боится,
На коньках летит как птица?
Кто из вас, из малышей,
Ходит грязный до ушей?
Кто домашний свой урок
Выполняет точно в срок?
Кто из вас не ходит хмурый,
Любит спорт и физкультуру?
Кто из вас своим трудом
Украшает класс и дом?
Кто, хочу у вас узнать,
Любит петь и танцевать?
Сначала я задам вопрос,
А вы над ним затем всерьёз
Подумайте. Одно из двух –
«Да» или «НЕТ» — ответьте вслух. Коль вы находчивы, сполна
Поможет рифма, но она
Настолько хитрая у нас,
Что может с толку сбить подчас.
Скажи: приветствуя рассвет, поёт ли сом усатый?
А, рассекая гладь пруда, умеют гуси плавать? (да)
Ответь, а может резеда цвести в саду зимою? (нет)
А крокодил собрать букет из белых лилий может? (нет)
Верблюд способен, дай ответ, идти три дня без пищи? (да)
Тех, кто трудится всегда, в народе уважают? (да)
В конце спросить пришла пора: вам понравилась игра? (да)
Игра «Назови детёныша»
У вороны – воронёнок
У галки – галчонок
У козы – козлёнок
У собаки — щенок
У лисы – лисёнок
У лягушки – лягушонок
У овцы — ягнёнок
У курицы – цыплёнок
У лошади – жеребёнок
У свиньи – поросёнок
У тюленя – белёк
У коровы – телёнок
У тигрицы – тигрёнок
3 раунд. «В мире животных»
А) Игра «Путаница»
В словах перепутались все буквы. Если расставить их в правильном порядке, можно прочесть название животных.
2) — Шило брило брило пша !
1)Цум — цум — цуманэ, — О пша, о пша! 3)Цокоты, мокоты,
Абэк, крабэ, драманэ, — Косалари лари лари! Абэр, фабер, кума
Чики-чрики, — Ой ля ой ля ля! Ики, пики, граматик
Драма-тики, — Настроенье каково? Ин, клин.
4) Ана, део, рика, бака, 5)Эни бени лики паки
Шурба, урба, яка, шмака. тюль буль-буль каляки смак
Деус, деус, кампадеус эко беус каслалеус
Б) Д.з. по две загадки от команды.
В) «Классы животных» Задание : На ватмане написаны классы животных :насекомые, птицы, рыбы, млекопитающие, земноводные, пресмыкающиеся. Нужно распределить животных по классам.
Г) Игра «Волшебные шары» Лопнуть шарик и вытащить название класса ,рассказать о нем.
На листочке, на страничке –
То ли нитки, то ли птички.
Все сидят на лесенке
И щебечут песенки. (ноты)
Хороводом мы пойдём
Песню громче запоём.
Забренчит нам, угадай – ка,
Каждой команде дается по 1 мелодии,они должны угадать песню.
5.Раунд «Угадай-ка!» Видеосъемка. Дети описывают предмет, а команды должны отгадать.
Выбранный для просмотра документ классы животных.doc
Млекопитающие. Животные-это часть живой природы.Животных,которые кормят своих детенышей молоком, называют млекопитающими .Они бывают дикими и домашними.Дикие животные обитают в лесах,степях,горах.Их называют зверями.Верблюды,лошади,коровы,оцы-это домашние животные,скот.К млекопитающим так же относят дельфинов и китов.Животные делятся на хищников и травоядных.Хищники это те,которые питаются другими животными,падалью.А травоядные это те,кто питается растениями и травами.
Птицы. Птиц называют пернатыми,потому что их тело покрыто перьями.В отличие от других животных у них есть клюв.Одни птицы живут в жарких странах,другие-на холодном Севере.Есть обитатели пустынь,водоемов,лесов и степей.Некоторых птиц человек разводит дома,чтобы получатьпродукты питания,пух,перо.Их называют домашними птицами.К птицам так же относят и пингвинов.
Рыбы. Рыбы живут в реках,морях,озерах.Дышат жабрами.Плавают рыбы с помощью плавников и хвоста.Тело рыб покрыто чешуей.В озере Балхаш водится такая рыба,как лещ,сазан,судак,сом.
Земноводные. Лягушек и жаб называют земноводными.Это означает,что они могут жить и на земле ,и в воде.Взрослые лягушки в основном живут на суше,вблизи водоемов.А их детеныши головастики,пока не вырастут,обитают в воде.
Пресмыкающиеся. Это животные ,которые передвигаются ползком,волоча брюхо по земле.К ним относятся змеи,ящерицы,черепахи,крокодилы.Почти все пресмыкающиеся откладывают яйца.Притом всегда на суше.Даже морские черепахи выходят на берег и зарывают яйца в песок.
Насекомые. Насекомые-это самая большая группа животных.У них 6 ног(3 пары).
Многие насекомые полезны.Они опыляют растения.Например пчелы очень полезны для человека.Они дает целебный мед.Питаются пыльцой и нектаром. Но есть среди насекомых и вредители.
Игра — викторина для 1 класса «Весёлые старты»
классный час (1 класс) на тему
Игра — викторина 1 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
viktoriny.docx | 24.72 КБ |
dokument_microsoft_word.docx | 53.57 КБ |
Предварительный просмотр:
ИГРА – ВИКТОРИНА для 1 класса
Цели: пробуждение у детей интереса к знаниям.
- проверить знания по пройденному материалу;
- способствовать сплочению коллектива;
- воспитание желания познавать и обучаться.
Материалы и оборудование: видео «Моя школа», музыкальные физминутки, аудиозаписи по сказкам и мультфильмам, компьютер, проектор, колонки, фотоаппарат, экран.
Здравствуйте, ребята! Вот и прошли ваши первые учебные недели, и сейчас мы с вами немного поиграем и проверим, чему же вы научились. Но для начала посмотрим небольшой фильм про нашу с вами школу.
Видео «Моя школа».
Прежде чем мы начнем, послушаем советы от парты. Для этого приложите правое ушко к парте, закройте глазки и внимательно послушайте.
Утром рано просыпайся, На уроках не хихикай,
Хорошенько умывайся, Стул туда-сюда не двигай,
Чтобы в школе не зевать, Педагога уважай
Носом парту не клевать. И соседу не мешай.
Одевайся аккуратно, Не дразнись, не зазнавайся,
Чтоб смотреть было приятно, В школе всем помочь старайся,
Форму сам погладь, проверь, Зря не хмурься, будь смелей,
Ты большой уже теперь. И найдёшь себе друзей.
Приучай себя к порядку, Вот и все мои советы,
Не играй с вещами в прятки, Их мудрей и проще нету,
Каждой книжкой дорожи, Ты, дружок, их не забудь.
В чистоте портфель держи. В страну Знаний держишь путь.
1 тур « Что берём с собой в школу?»
У меня обложка синяя,
На любой странице линия,
Чтоб помочь ученику
Ровно вывести строку.
Я писать умею на бегу, Я другой приятель ваш —
Но жить без вас я не могу. Проворный серый …
Кто дружить со мной готов, В тетрадях палочек ряды —
Тот не пожалеет – Мои упорные труды.
Сколько она хороших слов Чем вы со мной дружнее,
Написать сумеет! (ручка) Тем палочки ровнее.(карандаш)
В этом домике весёлом Прямота – моя главная черта.
Ты найдёшь карандаши, (линейка)
Ручки, перья, скрепки. Маркер,
Что угодно для души. (пенал)
Новый дом несу в руке,
Дверцы дома на замке.
Хоть я не прачка, друзья, Тут жильцы бумажные,
Стираю старательно я. Все ужасно важные.
Я нужна вам для порядка. Я всё знаю, всех учу,
А сама всегда молчу.
Чтоб со мною подружиться,
Нужно грамоте учиться.
Зря страницы не листай. (Книга)
Там, где я, вот там читай. (закладка)
2 тур «Литературный»
Отвечать необходимо только с помощью поднятой руки, не выкрикивая, иначе ответ не будет засчитан.
1. Где жил Чебурашка до встречи с Крокодилом Геной? (в телефонной будке)
2. Где бабка нашла для колобка муку? (в амбаре и сусеках)
3. Что Карлсон любил есть больше всего на свете? (печенье и варенье)
4. Что подарила ослику Иа на День его рождения Сова? (его собственный хвост)
5. Где заболели бегемотики, страусята, слоны и носороги и Айболиту пришлось туда отправиться? (в Африке)
6. Что ведьма отобрала у Русалочки? (Голос)
7. Когда Незнайка попал в больницу, чем его лечил доктор Пилюлькин? (касторкой и йодом)
8. Где обычно сидела любимая крыса Шапокляк? (в сумочке)
9. Что дала Буратино черепаха Тортила? (золотой ключик)
10. Где жила Дюймовочка зимой? (в мышиной норке)
11. Что подарила мухе Цокотухе бабушка Пчела? (мед)
12. Где поймал Иванушка Дурачок щуку? (в проруби)
13. Что дала ведьма Белоснежке? (отравленное яблоко)
14. Когда козлята открыли дверь серому волку? (когда волк запел голосом козы)
3 тур «Музыкальный»
Отгадайте, из какого мультфильма эта мелодия.
- Буратино
- Маша и Медведь
- Антошка
- Месня Мамонтенка
- Умка
- Простоквашино
- Крокодил Гена
- Летучий корабль
4 тур «Математический»
Сейчас вы послушаете математические стихотворения и попробуйте их решить.
Карандаш один у Миши, карандаш один у Гриши.
Сколько же карандашей у обоих малышей? (1+1=2)
Утка морковку в корзине несла, этой покупкой довольна была.
Если морковку ещё ей купить, сколько их будет? Ты можешь сложить? (1+1=2)
Ёжик по лесу шел, на обед грибы нашел: два — под берёзой, один — у осины.
Сколько их будет в плетёной корзине? (2+1=3)
На поляне у дубка крот увидел 2 грибка.
А подальше, у осин, он нашел ещё один.
Кто ответить нам готов, сколько крот нашел грибов? (2+1=3)
3 яблока из сада ёжик притащил. Самое румяное белке подарил.
С радостью подарок получила белка. Сосчитайте яблоки у ежа в тарелке! (3-1=2)
На блюдце у Андрюши 4 жёлтых груши.
Есть мальчик захотел, одну из груш он съел.
Теперь считайте груши на блюдце у Андрюши. (4-1=3)
5 тур «Окружающий мир»
Назови детенышей животных
- У вороны – воронёнок
- У галки – галчонок
- У козы – козлёнок
- У собаки — щенок
- У лисы – лисёнок
- У лягушки – лягушонок
- У курицы – цыплёнок
- У лошади – жеребёнок
- У свиньи – поросёнок
- У коровы – телёнок
- У тигрицы – тигрёнок
- У кошки – котёнок
Игра «Это я, это я, это все мои друзья»
Кто ватагою весёлой
Каждый день шагает в школу?
Кто из вас приходит в класс
С опозданием на час?
Кто мороза не боится,
На коньках летит как птица?
Кто из вас, из малышей,
Ходит грязный до ушей?
Кто домашний свой урок
Выполняет точно в срок?
Кто из вас не ходит хмурый,
Любит спорт и физкультуру?
Кто из вас своим трудом
Украшает класс и дом?
Кто, хочу у вас узнать,
Любит петь и танцевать?
Игра «Передай другому»
Дети встают в круг, под музыку передают мяч. Музыка останавливается. У кого мяч – тот выбывает из игры.
Игра “Кто как ходит”.
Учащиеся идут по залу в колонну по одному. Учитель называет животных, птиц, учащиеся изображают, кто как ходит. Например: “идем, как гуси”, “прыгаем, как кенгуру”, “идем, как медведи”, “полетели, как журавли”, и т.д.
В конце спросить пришла пора: вам понравилась игра? (да).
Молодцы, ребята! В дальнейшем вас ждёт много всего интересного и познавательного. До свидания! До новых встреч!
Викторина с ответами для 1 класса
Сценарий игры-викторины для 1 класса
Викторина для 1 класса «Знания – сила»
Цели: пробуждение у детей интереса к знаниям; воспитание желания познавать и обучаться через книги.
Подготовка к классному часу проводится по типу викторины «Звездный час». Из четырех команд в финал выходят две, одна из которых (победительница) будет награждена ценным подарком — книгами для всей команды.
Ход занятия
1 тур.
1. Перед вами названия животных — героев сказок: комар, мышь, кролик, собака, ласточка, лебедь, олень, кот.
1) На ком совершила путешествие Дюймовочка? (На ласточке)
2) Кого маленькая разбойница дала в помощь Герде? (Оленя)
3) В кого превратился великан-людоед из сказки «Кот в сапогах»? (В мышь)
4) У кого в дверях застрял Винни-Пух? (У Кролика)
5) Зверь, который гулял сам по себе? (Кот)
2. Перед вами названия фруктов, овощей и других растений: репка, крапива, арбуз, вишня, подсолнух, морковь, лук, яблоко.
1) Сижу на дереве, кругла, как шар, вкусна, как мед, красна, как кровь. (Вишня)
2) Кругла, да не луна, зелена да не дубрава, с хвостиком, да не мышь. (Репка)
3) Я вырос на грядке, характер мой гадкий, куда ни приду, всех до слез доведу. (Лук)
4) Посадили зернышко — вырастили солнышко. (Подсолнух)
5) Не огонь, а жжется. (Крапива)
3. Перед вами названия животных: свинья, волк, белка, медведь, осел, овца, кот, корова.
1) Какой лесной житель сушит на зиму грибы? (Белка)
2) Не прядет, не ткет, а людей одевает? (Овца)
3) Сер, да не волк, длинноух, да не заяц, с копытами, да не лошадь. (Осел)
4) До того она жирна, даже шея не видна. (Свинья)
5) Летом гуляет, а зимой отдыхает. (Медведь)
4. Перед вами голубь, ворона, грач, сова.
1) Какая из этих птиц перелетная, то есть улетает на зимовку в теплые края? (Грач) Одна из самых полезных птиц — уничтожает вредных насекомых.
2) Кто кормит своих птенцов молоком? (Голубь)
Голубь умеет точно находить дорогу и возвращаться даже из очень отдаленных мест. (Голубиная почта)
3) Кого называют «крылатыми крысами»? (Ворона)
Ворона может подражать звукам, и ее можно научить говорить.
4) Кого в народе назвали пернатыми кошками? (Сова)
Сова способна видеть в темноте, бесшумно летать, имеет острый слух и мгновенную реакцию. Охотится на мышей.
II тур.
Перед вами карточки с буквами. Надо вытянуть 10 букв и составить слова, используя эти буквы. Дважды использовать одну и ту же букву нельзя. Время — 3 минуты.
III тур.
1. Перед вами названия сказочных героев из сказки «Колобок»: заяц, медведь, волк, лиса. В такой ли последовательности встречал колобок зверей? (2 и 3)
2. Рыбы расположены в порядке убывания от самых больших к самым маленьким: кит, сом, килька, карась. Так ли это? (3 и 4)
3. Перед вами названия месяцев года: август, сентябрь, ноябрь, октябрь. В правильном ли порядке они расположены? (3 и 4)
IV тур.
В финал выходят две команды.
Дано слово: телефонистка.
Задание: используя буквы этого слова, составить как можно больше слов. (Читать слова начинает та команда, у которой меньше очков)
Подведение итогов конкурсной программы.
Награждение участников, победителей.
Игра-викторина «Счастливый случай» (для учащихся 1–2-го классов)
Цель игры: стимулировать через игру познавательный интерес обучающихся, углубляя их знания по теме “ Профессии человека”.
Задачи: обобщить знания обучающихся о профессиях человека; развивать умение работать в команде, умение слушать и слышать мнение другого человека.
Пока в пространстве крутится планета,
На ней, пропахшей солнцем,
Никогда – не будет дня, чтоб не было рассвета,
Не будет дня – чтоб не было труда!1. Гейм – “Дальше, дальше …”
Каждая команда поочередно бросает игровой кубик. На пяти гранях кубика единицы, на одной подкова. Если на верхней грани кубика выпадает единица, то за правильный ответ на вопрос команда получает 1 балл; если – подкова это означает, что команде повезло, у неё “счастливый случай” и за правильный ответ она получает 3 балла. В процессе первого гейма каждая команда бросает кубик 7 раз.
Вопросы к 1-ому гейму: “Отгадайте профессию”
1) У меня немало дел,
Если кто-то заболел.
Всех я вылечу, друзья!
Отгадайте, кто же я? (врач)2) За штурвалом я стою
и команды отдаю.
Покоряю я моря.
Отгадайте, кто же я? (капитан)3) Отправляюсь я в полет,
Забираюсь в самолет
И лечу я над землей.
Отгадай, кто я такой? (пилот)4) Каждый день сажусь в кабину,
завожу мотор машины,
Еду в дальние края.
Отгадали, кто же я? (водитель)5) По квартирам и домам
Много писем, телеграмм
Он приносит адресатам.
Как зовут его, ребята? (почтальон)6) Кто с пилою и рубанком
Мастерит ребятам санки,
Чтоб зимой катились с горки
Миша, Аня и Егорка? (столяр)7) Кисти, краски и мольберт:
Мамин я пишу портрет
Для картинной галереи.
Отгадай меня скорее! (художник)
8) Кто учит детишек
читать и писать,
Природу любить,
стариков уважать? (учитель)
9) Скажи, кто так вкусно
Готовит щи капустные,
Пахучие котлеты,
Салаты, винегреты,
Все завтраки, обеды? (повар)
10) Вот на краешке с опаской
Он железо красит краской,
У него в руке ведро,
Сам раскрашен он пестро. (маляр)
11) Нужно маме для работы
На пюпитр поставить ноты.
Маму только попроси —
И сыграет: «Ми, соль, си!»
Я скажу ребятам гордо:
«Мама знает все аккорды!” (музыкант)
12) Наведёт стеклянный глаз,
Щёлкнет раз — и помним вас. (фотограф)
13) Ходят шумно поезда
И сигналят иногда
Нам гудками или свистом,
А ведут их . (машинисты)
14) Мама может ставить банки,
Мазать ссадины и ранки.
Мама делает уколы
Всем ребятам нашей школы.
Мама лаской, добрым словом
Помогает стать здоровым! (медсестра)
2. Гейм – “Заморочки из бочки”
Ведущий выносит на подносе 6 разноцветных пронумерованных бочонков. Тянуть бочонки начинает команда, у которой на данный момент меньше очков. Ведущий достает мешочки, в которых лежат предметы, которые используют люди различных профессий. Игроки должны отгадать, что это за профессия. За каждый правильный ответ начисляется 2 балла.
№1. Аппарат, для измерения давления. (врач)
№2. Нитки и игла. (Швея)
№3. Шпатель или стамеска. ( строитель)
№4. Полосатый жезл. (работник ГИБДД)
№5. Ножницы и расческа (парикмахер)
№6. Кисть и акварельные или гуашевые краски. (художник)
3. Гейм –“Темная лошадка”
Командам предлагается отгадать название профессии. Именно человек данной профессии появляется в кабинете и задает детям 5 вопросов, тесно связанных со своей трудовой деятельностью. За каждый правильный ответ-2 балла. На обсуждение каждого вопроса дается 30 секунд, отвечает команда, которая быстрее нашла правильный ответ. Если “темная лошадка” считает ответ неверным, отвечает противоположная команда, а затем зрители.
Есть у Андрюши старший брат –
Отличной выправки солдат.
Несет он службу, но притом
Вооружен водой, багром.
Он на посту в мороз и в зной.
Скажите, кто же он такой? (пожарный)4. Гейм – “Ты мне, я тебе”
Команды задают по 3 заранее приготовленных вопроса друг другу. За каждый правильный ответ начисляется 2 балла.
5. Гейм – “Гонка за лидером”
Ведущий задает по 15 вопросов каждой команде, начиная с проигрывающей. Команды стремятся дать как можно больше правильных ответов. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.
- Номер телефона, по которому нужно вызывать пожарных? (01)
- Как называют человека, ухаживающего за садовыми растениями? (садовник)
- Профессия человека, имеющего отношение к охране леса? (лесничий)
- Номер телефона, по которому вызывают “ Скорую помощь”? (03)
- Как называют главного повара в ресторане? (шеф-повар)
- Какую профессию имеет человек, лечащий животных? (ветеринар)
- Детский врач? (педиатр)
- Глава города. (мэр)
- Профессия Д.А. Медведева (Президент Российской Федерации)
- Человек, работающий в магазине? (продавец)
- Главный человек в школе? (директор)
- Как профессию сейчас имеет человек, которого раньше называли “цирюльник”? (парикмахер)
- Духовная профессия? (священник)
- Животные, которые часто охраняют вместе с людьми государственную границу? (собаки)
15) Самые смешные люди в цирке? (клоуны)
16) Человек, имеющий прямое отношение к драгоценным камням и металлам? (ювелир)
17) Какая профессия по-английски звучит как “бодигард”? (телохранитель)
18) Как называется врач, лечащий зубы? (зубной врач, стоматолог)
19) Кем по профессии был Виктор Драгунский? (детский писатель)
20) Человек, занимающийся устранением недостатков речи? (логопед, дефектолог)
21) Номер телефона, по которому можно вызвать наряд милиции. (02)
22) Кем был Ю.А.Гагарин? (космонавтом)
23) Кто по профессии В.В.Путин? (премьер-министр)
24) Кем по профессии был Дядя Степа из стихотворения С.В.Михалкова? (милиционер)
25) Постановщик художественных фильмов. сериалов? (режиссер)
26) Есть такая профессия — Родину охранять. Что за профессия? (военный)
27) Профессия человека, связанная с выучкой служебных собак? (кинолог)
28) Человек, разрабатывающий модные стили в одежде? (модельер)
29) Профессия человека, который занимается разработкой различных макетов городов и поселков? (архитектор)
30) Бортпроводница на самолетах? (стюардесса)
Подведение итогов игры. Награждение команд.
Примечание. Тексты загадок для 1 гейма были взяты с различных Интернет-сайтов.