Zimos.ru

Все для праздника
73 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Викторина умники и умницы

Развлекательно-познавательная викторина «Умники и умницы»

Ребята, здравствуйте! Сегодня с утренней почтой мы получили письмо от Незнайки! Давайте вместе прочитаем его.

Я знаю, что вы меня очень любите! Думаю, что вы все прекрасно учитесь, старательны и аккуратны. Очень рад вашим школьным успехам!

Дорогие мои, со мной приключилась беда! Злая волшебница заколдовала меня. Теперь меня никто не может узнать. Но она предупредила, что если мне помогут ребята с добрым сердцем и правильно справятся со всеми её заданиями, то колдовство потеряет свою силу.

Прошу вас, мои хорошие, помогите мне, пожалуйста!

Красочная фигура Незнайки, вырезанная из картона, спрятана на доске под бумажными цветами.

За правильные ответы дети получают баллы (цветы), тем самым, расколдовывая Незнайку.

Вот первое задание злой волшебницы.

1. “Путаница”. Вам необходимо отгадать слово, в котором перепутались слоги, и написать на бумаге правильный вариант.

лет жижилет
пак колколпак
ги деньденьги
аз ка буазбука
тин ки боботинки

А теперь угадайте, какому сказочному герою принадлежат все эти вещи (Буратино).

2. “Угадай, кто пел эту песенку?”. Команда, правильно ответившая на этот вопрос, получает 1 балл. Если же вы можете напеть несколько слов из этой песни, то можете получить еще 1, дополнительный балл. Итак, 2 – это максимальное количество баллов, которое вы можете заработать в этом конкурсе.

Песня о длительном путешествии маленькой девочки в головном уборе. (Если долго-долго…).

Песня о содержании головы одного из животных с бурой шерстью, который любит ходить по гостям. (В голове моей опилки…)

Песня о существе, которого каждая дворняжка знает. (Теперь я Чебурашка…)

4. Львенок и черепаха.

Песня двух животных, загорающих на солнышке. (Я на солнышке лежу…)

Песня маленького зверька, который боялся собственного отражения в воде. (От улыбки станет всем теплей…)

Вот у Незнайки уже появились ботинки и брюки. Справившись со следующим заданием волшебницы, мы не только поможем Незнайке, но и узнаем, у какой команды лучше всего развит глазомер.

3. “Глазомер”. Вам нужно согнуть полоску бумаги на три равные части. Та команда, которая сделает это быстрее и точнее всех и будет победителем.

Ребята, вы любите кушать фрукты, овощи и сладости?! Тогда вы легко справитесь со следующим конкурсом

4. “А я люблю”. Ваша задача закончить вкусную фразу, поочередно придумывая слова – продукты (и все, что можно съесть). На ту букву алфавита, которую вы вытянули. (Каждая команда вытягивает по 3 буквы)

5. “Узелки”. Приглашаются по одному участнику от каждой команды. Им раздаются нитки (отрезки одинаковой длины). За 1 минуту они должны завязать как можно больше узелков.

6. “Волшебные слова”. В этом конкурсе побеждает та, команда, которая быстрее всего расшифрует пословицу при помощи специального ключа.

Ответы:

  • Старый друг лучше новых двух.
  • Любишь кататься, люби и саночки возить.
  • Делу время, а потехе час.
  • Тише едешь, дальше будешь.
  • Терпенье и труд все перетрут.

7. “А ну-ка, попади”. Нужно попасть пуговицей в ведро. Командам начисляются баллы по количеству заброшенных пуговиц.

8. “Разрезные картинки”. Дети предлагаются конверты с разрезанными открытками (на любую лексическую тему: цветы, животные, насекомые и т.п.). Нужно собрать как можно быстрее.

9. “Логические задачки”.

1. В лесу росла береза. На ней было 12 веток. На каждой из которых висело по 1 яблоку. Сколько всего яблок было на дереве?

2. Сколько половинок может быть у яблока?

3. Интересно, доплывет ли до берега корабль, если маяк то потухнет, то погаснет?

4. По чему ходят люди?

5. Что тяжелее 1 кг ваты или 1 кг железа?

6. Перед тем, как идти гулять, я зашел к другу. Что было раньше?

7. Вместо того, чтобы надеть сапоги, я надел носки. Что надо было надеть?

8. Какой день недели бывает перед средой?

9. Маша старше Юли. Кто из девочек младше?

10. Дети стояли по росту в ряду. Последним стоял самый высокий. Кто стоял первым?

10. “Прочитай по схеме”.

АО,ЧТОВЦПОГ
БТЦОЛЫМГЧН
ВАЗИОГЕОНТ
ГБМ,БРФНЯРВ
ОВАКПЦЛНАС
БШАЮВИХМЯК
ИСЕЖЮТОДЛО
КАРНОЛВНЫЖ
СПЖФУЬАЛЙЮ
КЩВХОХЕИ!НЬ

Ответ: Спасибо вам за то, что вы меня расколдовали!

Подведение итогов. Награждение победителей грамотами “Умники и умницы”:

  • Самая быстрая команда;
  • Самая веселая команда;
  • Самая дружная команда;
  • Самая эрудированная команда;
  • Самая находчивая команда.

Викторина «Умники и умницы»

Викторина «Умники и умницы». конкуры для учащихся 4 класса.

Просмотр содержимого документа
«Викторина «Умники и умницы»»

КГУ «Основная общеобразовательная школа № 15»

Подготовила кл.рук-ль: Максименко В.С.

ОБОРУДОВАНИЕ: карточки с вопросами, наборы букв, листочки бумаги, ручки, плакат со словами.

Учитель: Сегодня мы с вами проведём интеллектуальную игру «Умники и умницы» и выявим, кто в классе самый начитанный и сообразительный.

В первом туре принимают участие все ученики. Во второй тур выйдут те,то получит жетоны за правильные ответы.

ПЕРВЫЙ ТУР — «Конкурс загадок».

1. Вот вам первая загадка:

У кого за носом пятка? (Валенок или ботинок)

2. Катался колобком,

Пока не стал носком. (клубок)

3. Всех кормит, а сама не ест. (ложка)

4. Кто носит шляпу на ноге? (гриб)

5. Ухом не слышит,

Хвост потеряет. ( иголка с ниткой)

6. Всё пробует на зуб:

И сосну, и вяз, и дуб. (пила)

7. Чудеса: над трубой

Старичок с бородой,

Завитой в колечки,

А родился в печке! (дым)

8. В тюбетейках детки

Облепили ветки. (жёлуди)

9. Зверька узнали мы с тобой

По двум таким приметам:

Он в шубке серенькой зимой,

А в рыжей шубке — летом. (белка)

10. Трав копытами касаясь,

Ходит по лесу красавец,

Ходит смело и легко,

Рога раскинув широко. (олень)

11.Встали братья на ходули

Ищут корма по пути,

Читать еще:  Семейная викторина что где когда

На бегу ли, на ходу ли

Им с ходулей не сойти. (журавли)

12. Сидит — зеленеет,

Летит — чернеет. ( лист )

13. Кто всю ночь по крыше бьёт да постукивает,

И бормочет, и поёт, убаюкивает. (дождь)

14. Хороводом в ряд

В шляпках молодцы стоят,

Всяк поклон им отдаёт. (грибы)

15. Когда за грибами ты в рощу идёшь,

Её непременно с собою берёшь. (корзинка)

16. Во лугах сестрички –

Белые реснички. (ромашки)

17. Кто без нот и без свирели

Лучше всех выводит трели,

Кто же это? ( соловей )

18. Всех перелётных птиц черней,

Чисти пашню от червей,

Целый день по пашням вскачь,

И зовётся птица — … (грач)

19. Сорвал я красный гриб в лесу,

Любуюсь на его красу:

На белой он ножке,

На шляпке — горошки.

Что в нём опасный яд. (мухомор)

20. Она под осень умирает

И вновь весною оживает.

Иглой зелёной выйдет к свету,

Растёт, цветёт она всё лето.

Коровам без неё — беда:

Она им главная еда. (трава)

(Отбираются участники по количеству жетонов для второго тура. )

ВТОРОЙ ТУР – «Литературная викторина».

Каждый участник второго тура берёт карточку с вопросом, на который он должен ответить. Карточки разложены на столе.

( Участники, ответившие на вопросы, переходят в третий тур. Участники, не ответившие на вопросы, получают утешительные призы )

1. Из какой это сказки?

«Жил старик со своею старухой у самого синего моря….»

(А.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»).

2. С какими словами обращалась к зеркальцу царица в «Сказке о мёртвой царевне и о семи богатырях»?

(Свет мой , зеркальце, скажи …)

3. Как начинает А.С.Пушкин «Сказку о царе Салтане»?

( три девицы под окном пряли поздно вечерком…)

4. Кто написал эти строки:

Лето красное пропела …» (И.А.Крылов)

5. Назови пять фамилий детских писателей.

6. Определи название сказки.

«А дорога – далека, а корзина — нелегка, сесть бы на пенёк, съесть бы пирожок …» (Маша и медведь)

7. Сколько сыновей было у царя Дадона?

(2. А.С.Пушкин «Сказка о золотом петушке»)

8. В кого превращался великан-людоед из сказки Ш.Перро?

( во льва, мышь. «Кот в сапогах»)

9. Из какой сказки эти строки: «Появился на птичьем дворе маленький птенец-утёнок, и до того он был безобразный, с большой головой и длинной шеей, что птицы не приняли его в свою семью».

( Андерсен «Гадкий утёнок»)

10. В какой сказке встречаются слова: «А король-то голый!»?

(Андерсен «Новое платье короля»)

11. Кто говорил волшебные слова: «Раз, два, три! Горшочек, вари!»

(девочка, Братья Гримм «Горшок каши»)

Каждому участнику третьего тура выдаётся конверт с зашифрованным словом и набором из шести букв, с помощью которых нужно расшифровать нужное слово в течении 3 минут.

1. ЛАЖНУР ( журнал )

2. ИКЕЧУН ( ученик )

3. ЦИСАИН (синица )

4. ЁКСОТР (костёр )

5. КЛАПОК (колпак )

6. ЛОБЬМА ( альбом )

7. КНИДОР (родник )

8. КОТВЕЦ ( цветок )

Дети, не расшифровавшие слово, получают утешительный приз и выбывают из игры.

ИГРА СО ЗРИТЕЛЯМИ.

1. Ответьте на вопросы:

— Для какого сказочного существа скорлупа ореха служила кроваткой, а лепесток розы — одеяльцем?

— Под взглядом какой героини сказки сердце мальчика превратилось в лёд? ( Снежной Королевы )

— В какой сказке мы познакомились с девочкой, которая имела голубые волосы?

— В какой сказке домашнее животное справилось с людоедом?

2. Доскажи словечко:

— Когда порою одиноко

Вдруг в тишину ворвётся звон,

И голос друга издалёка

Тебе подарит … (телефон)

— Идёт спокойно, не спеша –

Пусть видят все, как хороша!

Удобна и прочна рубаха,

В которой ходит … (черепаха)

— На одной ноге кружится,

В пёстрой юбке, весела,

— На столе передо мной

Закружился шар земной.

Арктика, экватор, полюс …

Уместил всю землю …. ( глобус )

— Едет он на двух колёсах.

Не буксует на откосах,

И бензина в баке нет.

Это мой … ( велосипед )

3. Отгадай загадки.

— В добротной избушке старушка живёт.

Порой на прогулку тихонько идёт.

То в зарослях бродит, то выйдет к воде,

Хотя не выходит из дома нигде. ( черепаха )

— Ходит по небу рука,

А под нею гам и гром —

Вырастает новый дом. ( строительный кран )

— Смотрит издалёка огненное око.

Всюду, где бывает, взглядом согревает. (солнце)

— Я увидел свой портрет,

Отошёл — портрета — нет! ( зеркало )

Задание: нужно отгадать загаданное слово по частям.

1. Первый слог в удивлении я восклицаю,

Второй слог я с книжной полки снимаю,

Когда же первый со вторым соединится,

То получится мельчайшая частица.

2. Часть танца — слог мой первый,

Вино — мой слог второй,

На целом перевозят

Чрез реку бечевой.

3. Мой первый слог — предлог,

Во втором мы проживем все лето,

А целое от нас и вас

Давно уж ждет ответа.

4. Начало — голос птицы.

Конец — на дне пруда,

А целое в музее

Найдете без труда.

5. Первый слог найдешь средь нот,

А второе — бык несет.

Хочешь целое найти,

Так ищи его в пути.

6. Мое начало есть в свинце,

И в серебре, и в стали,

А корабли в моем конце

Вчера к причалу стали.

И если дружен ты со мной,

Настойчив в тренировках,

Ты будешь в холод, в дождь и зной

Выносливым и ловким.

7. Мой первый слог найдешь тогда,

Когда в котле кипит вода,

Местоименье — слог второй,

А в целом — школьный столик твой.

8. Из писка птиц — мой первый слог возьмите,

Интеллектуальная викторина «Умники и Умницы» для старшей группе в ДОУ

Тамара Сайфулина
Интеллектуальная викторина «Умники и Умницы» для старшей группе в ДОУ

Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение № 17 «Белочка»

«Умники и умницы»

(сценарий интеллектуальной викторины)

Подготовила и провела:

создание положительной эмоциональной атмосферы и хорошего настроения, активизация знаний.

• расширять кругозор и словарный запас детей;

• развивать память, быстроту реакции, сообразительность, находчивость, смекалку, логическое мышление;

• воспитывать чувство товарищества, коммуникативные навыки в процессе выполнения заданий викторины, взаимопомощь, умение работать в коллективе;

• развивать речевую, познавательную активность;

• закреплять знания детей в разных областях.

Материалы: пирамидки, карточки с цифрами, таблички с цифрами, карточки с вопросами, конверты с вопросами, дипломы, медали.

Читать еще:  Викторина ко дню библиотек с ответами

• игровой (отгадывание загадок, познавательная игра);

Интеграцияобразовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие».

Ход викторины

Ведущий: Добрый день уважаемые гости! Мы приветствуем вас на интеллектуальной викторине «Умники и умницы». Капитаны представьте свои команды. (Команда «Умники», команда «Умницы»)

Команда «Умницы». (Наш девиз: «Знание — это сила»)

Команда «Умники». (Наш девиз: «Один ум — хорошо, а много — лучше»)

Ведущий: Наша викторина состоит из нескольких конкурсов. За каждый конкурс команда получает фишку.

Стук в дверь – прилетел Карлсон, он узнал, что дети в этом детском саду очень умные и сообразительные, желает проверить знания детей.

1. Конкурс «Математический»

Первое задание включает в себя логические задачи,команды отвечают поочередно:

1)На дереве сидят 4 птицы: 2 воробья, остальные вороны. Сколько ворон на дереве?

2) 5 лисят песок копают, 3 на солнце загорают, 2 купаются в золе. Сколько всех, скажите мне?

3) У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки?

4) На клёне 5 веток. На каждой ветке по 2 яблока. Сколько яблок на клёне?

5) Сколько ушей у трёх мышей?

6) Сколько лап у двух медвежат?

2. Конкурс «Эрудит»

Ведущий: капитаны команд выбирают конверты с вопросами, отвечают поочередно – передают мяч как эстафетную палочку.

Вопросы для 1-й команды:

1) Последний месяц в году? (декабрь)

2) Корова в детстве? (телёнок)

3) Прибор для измерения времени? (часы)

4) Сказочный мальчик с деревянным носом? (Буратино)

5) Перечисли 7 дней недели?

6) Как называется столица нашей страны? (Москва)

Вопросы для 2-й команды:

1) Последний день недели? (воскресенье)

2) Первый месяц осени как называется? (сентябрь)

3) Курица в детстве? (цыплёнок)

4) Прибор для измерения температуры тела? (градусник)

5) Окунь, карась, щука – кто это? (рыбы)

6) Название страны, где мы живём? (Россия)

Карлсон: Молодцы! Вы такие умные! Откуда вы все это знаете?

Динамическая пауза «Живые цифры»: на быстроту и точность –детям каждой команды даётся одна из цифр из набора от 1 до 10, по команде ведущего они выстраиваются в порядке возрастания цифр в две шеренги.

3. Конкурс «Там, на неведомых дорожках»

1) На чем летает Баба Яга? (На метле, в ступе)

2) Чем машут волшебники, произнося заклинание? (Волшебной палочкой)

3) Какой предмет дома лежит на полу, а в сказках — летает? (Ковер-самолет)

4) Если она лежит на столе, еда появится сама. (Скатерть-самобранка)

5) Обувь, помогающая передвигаться очень быстро. (Сапоги-скороходы)

6) Она все может сделать невидимым. (Шапка-невидимка)

7) С ее помощью творил чудеса старик Хоттабыч. (Борода)

8) В ней жил джинн, друг Аладдина. (Волшебная лампа)

4. Конкурс «Фантазеры»

– Я предлагаю оживить геометрические фигуры — дорисовать их до изображения, какого — либо предмета. Команда «Умники» будет оживлять круг, а команда их соперников «Умницы» — квадрат.

Игра со зрителями

– Я буду задавать вопросы, а вы быстро – быстро отвечайте хором «Мы»

• Кто любит шоколад?

• Кто любит мармелад?

• Кто спортом увлекается?

• А кто не умывается?

• Кто любит апельсины?

• Кто любит мандарины?

• Кто готов в поход идти?

• Кто расплачется в пути?

Карлсон: а сейчас, мы немножко отдохнем – поиграем в игру «Мартышки». Повторяйте за мной!

Мы веселые мартышки

Мы играем громко слишком!

Мы в ладоши хлопаем!

Мы ногами топаем!

Скачем на носочках.

И друг другу даже,

Дружно прыгнем к потолку!

Пальцы поднесем к виску!

Хвостик на макушки!

Шире рот откроем!

Гримасы всем состроим!

Как скажу я цифру три!

Все с гримасами замри!

5. Конкурс «Загадочные загадки» — отгадай сказку.

1. Был похож на мяч немножко

И катился по дорожкам.

Укатился ото всех.

Кроме «рыжей», вот так смех! (Колобок)

2. Рыбка не простая

Желанья исполняет. («Сказка о рыбаке и рыбке»)

3. Лисичка дом себе нашла.

Мышка добрая была.

В доме то, в конце концов.

Стало множество жильцов. («Теремок»)

4. А дорога — далека,

А корзина — нелегка.

Сесть бы на пенек.

Съесть бы пирожок. («Маша и медведь».)

5. У отца был мальчик странный.

Он имел предлинный нос.

Что за сказка? — Вот вопрос. («Золотой ключик».)

6. Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор (Айболит.)

Ведущий. Игра «Я целое, ты часть» (каждой команде показать картинку – нужно назвать части целого).

Машина – колесо, руль, фара, дверь, бампер, сиденье, мотор, бак, коврики, капот, …

Человек – голова, глаза, уши, рот, плечи, рука, нога, пальцы, коленка, локоть, живот, …

Ведущий: Молодцы! Вы справились со всеми заданиями. А сейчас жюри объявит итоги конкурса.

Карлсон: Всем привет, а мне пора домой. До свидания, детвора! Здоровья виноградного, настроения шоколадного, радости клубничной, улыбки земляничной!

Жюри подводит итоги конкурсов и вручает дипломы и медали детям, небольшие подарки командам.

Ведущий: Наша викторина подошла к концу, вы все молодцы, все были умниками и умницами!

Рефлексия. Дети выбирают шарики с разной мимикой, выражая, таким образом, свои эмоции от занятия.

Игра-викторина в подготовительной группе «Умники и умницы» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа Королёв Московской области «Детский сад комбинированного.

Интеллектуальная игра эрудитов «Умники и умницы» на тему «Былинные богатыри — защитники земли Русской» Занятие на тему «Былинные богатыри – защитники земли Русской». Интеллектуальная игра турнир эрудитов «Умники и умницы». Цель: приобщение.

Интеллектуальная игра «Умники и умницы» для детей 6–7 лет Интеллектуальная игра «Умники и умницы» для детей 6-7 лет Сычевник Алена Владимировна Воспитатель, 2015 год Цель – стимулирование познавательной.

Интеллектуальная игра «Умники и умницы» для детей подготовительной группы с общим недоразвитием речи Интеллектуальная игра «Умники и умницы» (Для детей подготовительной группы с общим недоразвитием речи) Возраст детей: Подготовительная.

Интеллектуальная мини-олимпиада для детей подготовительной группы «Умники и умницы», посвященная Дню космонавтики. Цель: Развитие познавательной активности и любознательности детей старшего дошкольного возраста. Задачи: Обучающие: Закрепить.

Конспект итогового логопедического праздника в старшей группе «Умницы и Умники» Цели: Образовательные: — формировать практические умения и навыки пользования исправленной (фонетически чистой, лексически развитой, грамматически.

Читать еще:  Викторина по теме

Конспект итогового занятия в предшкольной группе. Интеллектуальная игра «Умники и умницы» Цель: Проверить степень усвоения детьми изученного материала и закрепить полученные знания. Задачи: • Совершенствовать умения детей в деление.

Совместная деятельность детей и родителей. Интеллектуальная игра «Умники и умницы» Интеллектуальная игра для детей дошкольного возраста и их родителей «Умники и умницы» Цель: Обобщить знания детей. Доставить детям радость.

Викторина «Умники и умницы» (подготовительная группа) Викторина «Умники и умницы» подготовительная группа Цель: Формировать интерес к играм соревновательного характера; взаимоотношения.

Викторина по патриотическому воспитанию старших дошкольников «Умники и умницы» Цель: Систематизировать и обобщить знания детей о России, о г. Челябинске и развивать их в процессе совместной деятельности. Задачи Образовательные:.

Викторина «Умницы и умники»
план-конспект занятия

Итоговое мероприятие во всех возрастных группах

«Умники и Умницы»

Скачать:

ВложениеРазмер
Итоговое мероприятие во всех возрастных группах Интеллектуальная игра «Умники и Умницы»18.92 КБ

Предварительный просмотр:

создание положительной эмоциональной атмосферы и хорошего настроения, активизация знаний.

• расширять кругозор и словарный запас детей;

• развивать память, быстроту реакции, сообразительность, находчивость, смекалку, логическое мышление;

• воспитывать чувство товарищества, коммуникативные навыки в процессе выполнения заданий викторины, взаимопомощь, умение работать в коллективе;

• развивать речевую, познавательную активность;

• закреплять знания детей в разных областях.

Материалы : карточки с вопросами, конверты с вопросами, благодарности, медали, две школьные доски, мел.

Ведущий : Добрый день уважаемые дети! Мы приветствуем вас на интеллектуальной викторине «Умники и Умницы» . Справа от меня команда: «Умники» с лева от меня команда: « Умницы ».

Команда «Умники» (ваш девиз : «Знание — это сила» )

Команда «Умницы» (ваш девиз : «Не унывать, все пройти и все узнать» )

Ведущий : Наша викторина состоит из нескольких конкурсов. За каждый конкурс команда получает фишку. Оценивать результаты будет наше жюри.

1. Конкурс «Математический» .

Первое задание включает в себя логические задачи, команды отвечают поочередно :

1) На дереве сидят 4 птицы : 2 воробья, остальные вороны. Сколько ворон на дереве?

2) 5 лисят песок копают, 3 на солнце загорают, 2 купаются в золе. Сколько всех, скажите мне?

3) У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки?

4) На поляне у реки, жили майские жуки. Дочка, сын, отец и мать, кто успел их сосчитать?

5) На плетень взлетел петух, повстречал еще там двух. Сколько стало петухов?

6) Как-то вечером к медведю, на пирог пришли соседи: Ёж, барсук, енот, косой, волк, с плутовкою лисой. Помоги ему скорей -посчитай-ка всех зверей

Подводим итоги (кто получит фишку).

. 2. Конкурс «Эрудит» (проводит ведущий).

Ведущий : капитаны команд выбирают конверты с вопросами, отвечают: с начало одна команда, затем другая. Вопросы для 1-й команды :

1) Последний месяц в году? (декабрь)

2) Корова в детстве? (телёнок)

3) Прибор для измерения времени? (часы)

4) Сказочный мальчик с деревянным носом? (Буратино) 5) Перечисли 7 дней недели?

6) Как называется столица нашей страны? (Москва)

Вопросы для 2-й команды :

1) Последний день недели? (воскресенье)

2) Первый месяц осени как называется? (сентябрь)

3) Курица в детстве? (цыплёнок)

4) Прибор для измерения температуры тела? (градусник)

5) Окунь, карась, щука – кто это? (рыбы)

6) Название страны, где мы живём? (Россия) Подводим итоги (кто получит фишку).

Карлсон : Молодцы! Вы такие умные! Откуда вы все это знаете?

Динамическая пауза «Живые цифры» : на быстроту и точность –детям каждой команды даётся одна из цифр из набора от 1 до 10, по команде ведущего они выстраиваются в порядке возрастания цифр в две шеренги.

Подводим итоги (кто получит фишку).

3. Конкурс «Там, на неведомых дорожках» (проводит ведущий).

1) На чем летает Баба Яга? (На метле, в ступе)

2) Чем машут волшебники, произнося заклинание? (Волшебной палочкой)

3) Какой предмет дома лежит на полу, а в сказках — летает? (Ковер-самолет)

4) Если она лежит на столе, еда появится сама. (Скатерть-самобранка)

5) Обувь, помогающая передвигаться очень быстро. (Сапоги-скороходы)

6) Она все может сделать невидимым. (Шапка-невидимка)

7) С ее помощью творил чудеса старик Хоттабыч. (Борода)

8) В ней жил джинн, друг Аладдина. (Волшебная лампа)

9).Из какого предмета у Золушки была карета? (из тыквы).

10)Что купила на базаре Муха – Цокотуха? (Самовар). 11) Кто потерял хрустальную туфельку? (Золушка).

12)Кого поймал в проруби Емеля? (Щуку)

Подводим итоги (кто получит фишку).

4. Конкурс «Фантазеры» (капитаны)

– Я предлагаю оживить геометрические фигуры — дорисовать их до изображения, какого — либо предмета. Команда «Умники» будет оживлять круг, а команда их соперников «Умницы» — квадрат.

Подводим итоги (кто получит фишку).

Вед : а сейчас, мы немножко отдохнем – все поиграем в игру «Мартышки» . Повторяйте за мной!

Мы веселые мартышки

Мы играем громко слишком!

Мы в ладоши хлопаем!

Мы ногами топаем!

Скачем на носочках.

И друг другу даже,

Дружно прыгнем к потолку!

Пальцы поднесем к виску!

Хвостик на макушки!

Шире рот откроем!

Гримасы всем состроим!

Как скажу я цифру три!

Все с гримасами замри!

5. Конкурс «Загадочные загадки» — отгадай сказку (проводит ведущий)

1. Был похож на мяч немножко

И катился по дорожкам.

Укатился ото всех.

Кроме «рыжей», вот так смех! (Колобок)

2. Рыбка не простая

Желанья исполняет. («Сказка о рыбаке и рыбке»)

3. Лисичка дом себе нашла.

Мышка добрая была.

В доме то, в конце концов.

Стало множество жильцов. («Теремок»)

4. А дорога — далека,

А корзина — нелегка.

Сесть бы на пенек.

Съесть бы пирожок. («Маша и медведь».)

5. У отца был мальчик странный.

Он имел предлинный нос.

Что за сказка? — Вот вопрос. («Золотой ключик».)

6. Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор (Айболит.)

Подводим итоги (кто получит фишку).

Ведущий. Игра «Я целое, ты часть» спортивный конкурс…пробежать с обручом.

Подводим итоги (кто получит фишку).

Ведущий : Молодцы! Вы справились со всеми заданиями. А сейчас жюри объявит итоги конкурса.

Жюри подводит итоги конкурсов и вручает благодарности и медали детям,.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад № 3 «Петушок» с. Кушнаренково

муниципального района Кушнаренковский район Республики Башкортостан

Итоговое мероприятие во всех возрастных группах

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector