Викторина что это
Викторина «Что Это? Кто Это?»
Как организовать дистанционное обучение во время карантина?
Помогает проект «Инфоурок»
Викторина «Что это? Кто это?»
Формировать у учащихся познавательный интерес.
Воспитывать любовь к живой природе
Обогащение знаний у детей о природе.
Создание эмоционального радостного настроения, развитие логики, закрепление знаний времен года, погодных условий, названия цветов, развитие произвольного внимания, быстроты реакции, умения работать в коллективе, развитие эмоциональной сферы, коммуникативных навыков.
Участие принимает 2 команды по 7 человек. Командам задаются по очереди вопросы. Каждый правильный ответ – 1 балл. Выигрывает команда набравшая большее количество баллов.
1 Конкурс « Кто это? Что это?»
Что называла Багира красным цветком?
(Огонь)
Маленький Народ Скал – кто это?
(Дикие лесные пчелы)
Что такое Время Новых Речей?
(Весна)
Что такое Водное Перемирие?
(Запрет убивать животных у водопоя во время Великой Засухи)
5. Какой выкуп отдала Багира стае за Маугли?
6.Имя настоящей (человеческой) матери Маугли:
1. Сколько лет должно пройти от одной зимней олимпиады до другой?
2. При какой температуре воздуха можно заливать каток?
3. Из чего были сделаны самые первые коньки?
4. Какой массы женское ядро?
5. Молот метают на дальность или на высоту?
6. Сколько попыток дается спортсмену для прыжка в высоту с разбега на каждом новом уровне планки?
7. На соревнованиях по прыжкам в воду спортсмены прыгают с трамплинов и вышек. Какой из этих снарядов имеет высоту 1 м?
8. Спортивные соревнования по фехтованию проходят на шпагах, саблях и ….Какого оружия не хватает?
9. Что крепится на оба конца грифа штанги для увеличения ее тяжести?
10. В какой спортивной дисциплине используется предмет, состоящий из: рукояти, плеч и тетивы?
11. Включены ли соревнования по шахматам в Олимпийские игры?
12. Что такое «буллит»?
13. В каком месте футбольного поля стоит голкипер?
14. Возможен ли в баскетболе исход игры «ничья»?
15. Какой вид спорта совместил в себе лыжную гонку и стрельбу из винтовки?
16. Для чего в боксе нужны перчатки?
17. Конкур – это преодоление препятствий на лошади или конные пробеги на определенную дистанцию?
18. Участвуют ли женщины в соревнованиях по прыжкам с трамплина?
19. В каком виде спорта спортсмены спускаются по ледяному желобу на санях?
20. Сколько игроков входит в волейбольную команду?
Ответы: 1. Четыре года. 2. Не выше нуля. 3. Из костей. 4. Четыре кг. 5. На дальность. 6. Три. 7.Трамплин. 8. Рапиры. 9. Диски. 10. А стрельбе из лука. 11. Нет 12. В хоккее с шайбой штрафной бросок. 13. На воротах. 14. Нет. 15. Биатлон. 16. Чтобы руки не травмировать. 17. Преодоление препятствий. 18. Да, с 2010 года. 19. Бобслей. 20. Шесть. .
1. Что называется остановкой
1) Вынужденное прекращение движения на время до 5 мин.
2) Вынужденное прекращение движения на время свыше 5 мин.
3) Преднамеренное прекращение движения на время до 5 мин.
4) Преднамеренное прекращение движения на время свыше 5 мин. для посадки или высадки пассажиров либо загрузки или разгрузки транспортного средства.
2. В каких из указанных мест запрещена стоянка?
1) В местах, где запрещена остановка.
2) Ближе 50 м от железнодорожных переездов.
3. С какого возраста детям разрешено ехать на переднем сиденье автомобиля?
4. Где устанавливают знак «Дети», для кого он предназначен и что он обозначает?
У детских учреждений. Для водителей. Что на дороге возможно внезапное появление детей. Водителю снизить скорость и быть предельно внимательным.
5. С какого возраста разрешается детям ездить на велосипеде по улицам и дорогам?
6. Где запрещено ездить на велосипеде?
По тротуарам; а при наличии велосипедной дорожки — по пешеходным дорожкам и проезжей части
Допускается ли буксировка велосипеда?
8. Разрешается ли водителю мопеда движение по пешеходным дорожкам?
1) Не разрешается.
2) В некоторых случаях.
9. Кого мы называем «участниками дорожного движения»?
1) Водителей транспорта
2) Пешеходы, водители, пассажиры.
10. Есть ли у велосипедиста путь торможения?
11. Какой поворот опаснее: левый или правый?
1) Опасны в равной степени оба.
2) Левый, так как движение правостороннее.
12. Как называется «зебра» на дороге?
1) Пешеходный переход.
13. Являются ли пешеходами лица, выполняющие работу на дороге?
14. Какой сигнал светофора включается одновременно для всех сторон перекрестка?
15. Какой перекресток называют регулируемым?
1) Тот, где есть светофор или знак.
2) Тот, где есть светофор или регулировщик.
15. Кому должны подчиняться пешеходы и водители, если на перекрестке работают одновременно и светофор и регулировщик?
16. Зачем нужны стоп-сигналы на автомобиле?
1) Для освещения полосы
2) Чтобы другие участники дорожного движения могли видеть намерения водителя остановиться или притормозить.
17 . Какой стороны нужно придерживаться, шагая по тротуару?
1) Правой стороны.
18. С какого возраста детям разрешено ездить на переднем сиденье автомобиля без детского кресла?
19. Всегда ли пассажирам нужно пристегиваться ремнями безопасности?
1) Только в городе.
2) Только за городом.
3) Только на дальние расстояния.
20. Сколько сигналов имеет пешеходный светофор?
1) Два: красный и зеленый.
2) Три: красный желтый, зеленый.
22. Как велосипедист должен информировать других участников движения о намерении остановиться?
1) Никак не должен.
2) Поднять руку вверх.
23. Каким образом на загородных дорогах пешеходы должны двигаться по отношению к движению?
1) Спиной к движению.
2) Двигаясь по обочине навстречу движению, пешеходы всегда видят приближающийся транспорт.
24. Как следует перейти дорогу, если ты вышел из автобуса?
1) Нельзя обходить транспорт ни спереди, ни сзади, нужно подождать, когда он уедет, и дорога будет просматриваться в обе стороны, а лучше отойти на безопасное расстояние, а если есть пешеходный переход, то переходить через дорогу следует по нему.
25. Можно ли перевозить на велосипеде пассажира девяти лет?
1) Нет, только до 7 лет на специально оборудованном сиденье с подножками .
26. Где и какие катафоты устанавливаются на велосипеде?
1) Спереди — белый, сзади — красный. Возможны катафоты на колесах.
27. Со скольки лет можно обучаться вождению автомобиля?
28. Можно ли пешеходу пользоваться транспортным светофором, если нет пешеходного?
29. Можно ли переходить дорогу наискосок?
1) Нет, потому что, во-первых, путь становится длиннее, а во-вторых, сложнее увидеть транспорт, который движется со стороны спины .
2) Можно, если нет транспорта.
30. В каком возрасте можно получить право на управление автомобилем?
31. Какое положение регулировщика запрещает движение всем участникам движения?
1) Руки прижаты к телу.
2) Рука поднята вверх.
32. Назовите причины дорожно-транспортных происшествий с пешеходами
Переход в неустановленном месте, на запрещающий сигнал светофора, неожиданный выход на проезжую часть из-за препятствия или стоящего транспорта, игра на проезжей части, движение вдоль проезжей части, а не по тротуару.
33. Какие группы дорожных знаков вы знаете?
7 групп: предупреждающие, предписывающие, запрещающие, знаки приоритета, информационно-указательные, сервиса, знаки дополнительной информации
34. С какой максимальной скоростью должен двигаться транспорт в населенном пункте?
1) Не более 60 км/ч.
2) Не более 80 км/ч
3) Не более 40 км/ч
4 Конкурс «Вопрос ответ»
1. Сколько на Земле материков начинаются на букву «А»?
2. Сколько суток составляют високосный год?
3. Сколько музыкантов в квинтете?
4. Сколько полей-квадратиков на шахматной доске?
5. Сколько холодных цветов в радуге?
6. Сколько сантиметров составляет одна тысячная часть километра?
7. Сколько глаз у обыкновенной мухи?
8. Сколько суток курица высиживает цыплят?
9. Сколько звуков в слове «рассеянный»?
10. Сколько можно дать ответов на вопрос «Мы пойдем сегодня в парк?»
11. Сколько листьев у ландыша?
12. Сколько продолжался полет Ю. Гагарина?
13. Сколько у человека основных органов чувств?
14. Сколько минут нужно ждать после закипания воды, чтобы яйцо сварилось вкрутую?
15. Сколько раз цифра 3 используется в записи двузначных чисел?
16. Сколько времени должен длиться сон ученика 4 класса?
17. Сколько раз старик из сказки А. С. Пушкина вызывал Золотую рыбку?
18. Сколько ног у улитки?
19. Сколько нужно градусов, чтобы вода закипела?
20. Сколько раз в день необходимо чистить зубы?
Ответы: 1. Всего 5 материков: Америки Северная и Южная, Африка, Антарктида, Австралия. 2. Всего 366 суток. 3. Пять. 4. На доске 64 квадратика. 5. Три. Зеленый – нейтральный. 6. Сто. 7. Пять. 8. Двадцать один. 9. Девять. 10. Четыре. 11. Два. 12. Длился 1 ч 48 мин. 13. Пять: слух, зрение, обоняние, осязание, вкус. 14. Около 10 мин. 15. Всего 19 раз. 16. Не меньше 9 часов. 17. Пять. 18. Одна. 19. Сто. 20. Два раза.
Команда набравшая большее количество поощряется 20 баллами.
Команда набравшая меньшее количество баллов поощряется 10 баллами.
Что такое игра викторина
Викторина это своеобразная игра в вопросы и ответы
С самого раннего детства, потом в школе, институте мы принимали участие в различных играх викторинах. Все мы помним, как хотелось блеснуть эрудицией перед одноклассниками, ответив правильно на каверзный вопрос. Викториной увлекаются все, и стар и млад, это же так интересно попробовать свои силы в поисках правильных ответов, да еще возможно, и в экстремальной ситуации.
Что такое викторина
Говорят, что слово «викторина» придумал советский писатель Михаил Кольцов в 20-х годах прошлого века. С тех пор слово прижилось, и пошло гулять по стране. Уже в детском садике, дети сами(!) просят устроить им игру викторину: это же такое интересное развлечение. Казалось бы, ну что тут такого, отвечать на вопросы. Ан нет, отвечать на продуманные и заранее приготовленные вопросы не так – то просто. Необходимо проявить смекалку, эрудированность, знание предмета и в итоге получить заслуженную награду. Викторина развивает у детей способность логически мыслить, память и эрудированность.
Игры викторины сейчас очень популярны: и в интернете, и на экране телевизора. Вспомнить популярную игру «Что? Где? Когда?» или «Как стать миллионером?», а также сверхпопулярную «Поле чудес». И все это викторины. Они различаются способом проведения, призами, но основа все та же – ответы на вопросы.
Играть в викторины
Есть настольные викторины с уже подготовленными вопросами разной сложности. Участники заходят в игру и поочередно отвечают на вопросы. А можно придумать викторину самому по заданной теме. Проведение викторин возможно, как в живую, например, в классе, так и в интернете. В интернете проводят викторины для развлечения, или для привлечения пользователей на свой сайт или блог.
Какие бывают викторины
Самыми разными. Они могут различаться по тематике, по способу проведения или по возрасту участников. Но, как правило, все они направлены на интеллектуальное развитие человека. Правила создания викторин просты: необходимо определить цель викторины на заданную тему, и придумать вопросы. Вопросы могут быть самые разные: от самых простых до самых каверзных. Чем «заковыристее» вопрос, тем интереснее. Часто викторины совмещают с легкими физическими упражнениями, например, поймал мяч, должен ответить на вопрос. Чем больше пойманных мячей и ответов на вопросы, тем ближе победа.
И так, к какому выводу мы пришли? Викторина это интеллектуальная игра, основанная на вопросах и ответах. Этим развлечением увлекаются тысячи людей, начиная с детсадовского возраста. Викторина это так интересно!
Игра-викторина «В мире интересного»
Цели урока:
- Развивать познавательную активность учащихся, расширять кругозор.
- Развивать коллективные навыки в игре, творческие способности, воображение.
- Воспитывать чувство взаимопомощи, доброжелательность друг к другу, любовь к природе.
Рисунки с геометрическими фигурами. иллюстрации к сказкам, призы для победившей команды.
Ход игры
Человек по своей сути любознателен. Первым вашим вопросом было вечное “А почему?” Сотни и тысячи раз вы одолевали им своих родителей. Вы ежедневно узнаёте что-то новое. Без знаний, которые люди накапливали тысячелетиями, не сделать ни шага вперёд. А в движении от незнания к знанию и заключён смысл прогресса и человеческого бытия. Смелее вперёд!
Знакомство с командами
(Игроки демонстрируют эмблемы, названия своих команд “ Эрудит” и “Всезнайка”)
(Каждой команде даётся по вопросу. Ученик, ответивший первым на вопрос, становится капитаном команды.)
- Что есть в арбузе, помидоре, огурце, но нет в дыне и тыкве? (“р”)
- Представь, что ты кондуктор поезда. Поезд везёт 1200 ящиков. В каждом ящике 100 коробок. В каждой коробке – пара ботинок. Сколько лет кондуктору?
– Итак, капитаны есть. Продолжим игру.
I конкурс. Мы и наше здоровье
Всем известно, всем понятно,
Что здоровым быть приятно
Только надо знать –
Как здоровым стать!
(Командам по очереди задаётся вопрос. Если никто из команды не ответил, то очередь переходит к следующей команде.)
За каждый правильный ответ в этом конкурсе команде присуждается 1 балл.
- Вещество, без которого человек умирает через 3-4 дня. (Вода)
- Сильная нехватка еды, ощущаемая человеком. (Голод)
- Питательные вещества, необходимые для роста организма, содержащиеся в мясе, рыбе, твороге. (Белки)
- Полезные вещества, в большом количестве содержащиеся в овощах и фруктах. (Витамины)
- Орган, в котором пища начинает перевариваться. (Желудок)
- Соседка желудка справа от него. (Печень)
- Какие вредные вещества содержатся в табачном дыме?
- Отчего портится осанка человека?
- В какое время дня можно загорать на солнце?
- Как правильно читать, чтобы сохранить зрение?
II конкурс. Мозаика леса
Есть просто храм,
Есть храм науки,
А есть ещё природы храм –
С лесами, тянущими руки
Навстречу солнцу и ветрам.
1 этап. Узнай животное
(За каждый правильный ответ в этом конкурсе команде присуждается 3 балла.)
- Проворный и ловкий зверёк, живёт под деревьями, в земляных, неглубоких норах. В них он прячет зимние запасы: кедровые орехи, хлебные зёрна. Похож на белку. (Бурундук)
- Этого зверя увидеть трудно, потому что он любит поспать. Летом спит весь день, а зимой и днём, и ночью. Это довольно большой зверь, с короткими ногами и острыми когтями, голова маленькая, а шея длинная. Этот могучий землекоп способен рыть туннель со скоростью больше метра в минуту. (Барсук)
- Бесшумный полёт, способность видеть в темноте, острый слух, мгновенная реакция. (Сова)
- Почуяв опасность, это животное сворачивается в клубок. (Ёж)
2 этап. Загадки (Вопросы для зрителей – “болельщиков” команд)
(За каждый правильный ответ в этом конкурсе команде присуждается 1 балл.)
Летом в лесу гуляет,
зимой в берлоге отдыхает. (Медведь)
Под соснами, под ёлками
Лежит мешок с иголками. (Ёж)
Не всегда в лесу найдёшь –
Пойдёшь гулять и встретишь
Стоит колючая как ёж
Зимою в платье летнем. (Ель)
Бусы красные висят,
Из кустов на нас глядят.
Очень любят бусы эти
Дети, птицы и медведи. (Малина)
Трав копытами касаясь
Ходит по лесу красавец.
Ходит смело и легко,
Рога раскинув широко. (Лось)
Когда он в клетке, то приятен,
На шкуре много чёрных пятен.
Он хищный зверь, хотя немножко,
Как лев и тигр, похож на кошку. (Леопард)
На поляне под сосной
Много ягоды лесной, –
Ты под листик загляни-ка, –
Да ведь это… (Земляника)
Белые пятна на шапочке красной, –
Он для людей чрезвычайно опасный.
Здесь ни к чему нам сомненья и спор.
Это же гриб, а точней… (Мухомор)
Кто зимой холодной
Ходит злой, голодный? (Волк)
Косоглазый, маленький,
В белой шубке, в валенках. (Заяц)
Лета первая примета:
Под берёзой в холодке
Гриб коричневого цвета
На пятнистом корешке. (Подберёзовик)
Нет грибов дружней, чем эти, –
Знают взрослые и дети, –
На пеньках растут в лесу,
Как веснушки на носу. (Опята)
3 этап. Вопрос – ответ
(За каждый правильный ответ в этом конкурсе команде присуждается 1балл.)
- Какие съедобные грибы появляются первыми? (Сморчки, строчки)
- Всегда ли ежа спасают колючки? (Нет, лиса загоняет его в воду, ёж разворачивается)
- С помощью какого прибора можно ориентироваться в любую погоду? (Компас)
- Перед какой погодой птицы перестают петь? (Перед дождём)
- Чего больше на свете: кустов или растений? (Растений)
- Какая река носит название лесной птицы? (Тетерев)
- Назовите четыре цветных моря. (Чёрное, Белое, Красное, Жёлтое.)
- Куда зайцу бежать удобнее: с горы, или в гору? (В гору: у него задние ноги длиннее.)
- Какие грибы растут на пнях? (Опята)
- Какую птицу называют лесным барабанщиком? (Дятла)
- Какая птица выводит птенцов зимой? (Клёст)
- Какой лесной обитатель сушит на деревьях грибы? (Белка)
III конкурс. Мой родной язык
Русский народ создал русский язык, яркий, как радуга после весеннего ливня, меткий , как стрелы, певучий и богатый, задушевный, как песня над колыбелью.
1 этап. Заблудились буквы
(За каждый правильный ответ в этом конкурсе команде присуждается 1балл.)
– Переставьте буквы так, чтобы получилось слово:
1 команда: одм, ворд, варта, цова. (дом, двор, трава, овца)
2 команда: кута, сутк, ави, коакш. (утка, куст, ива, кошка)
2 этап. Игра со зрителями – (“болельщиками” команд) “ Спрятавшееся слово”
(За каждый правильный ответ в этом конкурсе команде присуждается 1балл.)
– Когда вы ходили в лес или вечером на речку, то слышали эхо. Вы кричали, а эхо вам отвечало, и вы слышали лишь конец слова. Поиграем в “Эхо”.
Хлев, уточка, укол, смех, скот, экран, олень, клещ, мель, снаряд, кремень, град.
3 этап. Шуточные вопросы
(За каждый правильный ответ в этом конкурсе команде присуждается 3балла.)
- Что находится посередине “земли”? (М)
- Что мы произносим в начале урока? (У)
- В каком слове сорок “а”? (сорока)
- В каком слове семь одинаковых гласных? (Семья)
- Какое слово жалуется, что у него не хватает сотни? (глагол ста-нет)
- За каким звуком спрятано большое просторное помещение? (За [л])
- Какой алфавит состоит всего из шести букв? (Азбука)
IV конкурс. Конкурс юных поэтов
(Победителю в этом конкурсе присуждается 3балла.)
Я к вам обращаюсь, товарищи дети:
Полезнее книги нет вещи на свете!
Пусть книги друзьями заходят в дома,
Читайте всю жизнь, набирайтесь ума.
Командам даётся по 1 слову (тучка, точка). К нему нужно придумать как можно больше рифмующихся слов и составить четверостишие.
V конкурс. Очевидное – невероятное (конкурс рисунков).
(Команда, выполнившая задание получает 2 балла.)
Видеть мир привыкли люди
Белым, жёлтым, синим, красным.
Пусть же всё вокруг нас будет
Удивительным и разным.
Задание для 1 команды: нарисовать “балабаму”.
Задание для 2 команды: нарисовать “чичирикли”.
VI конкурс. Занимательная математика
Есть о математике молва,
Что она в порядок ум приводит,
Потому хорошие слова
Часто говорят о ней в народе.
Математика даёт
Для победы трудностей закалку,
Учит нас хороший выполнять расчёт,
Развивать и волю, и смекалку.
1 этап. Узнай фигуру
- У этой фигуры все стороны равны. (Квадрат)
- У этой фигуры противоположные стороны равны. (Прямоугольник)
- Эта фигура может быть прямой, тупой, острой. (Угол)
- У этой фигуры пять углов (вершин). (Пятиугольник)
- Эта фигура часть плоскости заключает в круг. (Окружность)
- Какой фигуре окружность родня? (Шару)
- У какой фигуры всего по 3? (Треугольник)
- Эта фигура получается прикосновением пера или мела к чему-то. (Точка)
2 этап.Задачи-шуткиVII конкурс. Конкурс капитанов
(Победителю в этом конкурсе присуждается 5баллов.)
Игра “Весёлый счёт”. Выиграет капитан, который быстро и правильно посчитает от 10 до 250 десятками и покажет соответствующие числа в таблице.
Таблица для капитана команды “Эрудит”
70 | 250 | 80 | 180 | 20 |
160 | 10 | 240 | 130 | 220 |
100 | 230 | 90 | 30 | 60 |
150 | 40 | 140 | 170 | 190 |
110 | 200 | 120 | 210 | 50 |
Таблица для капитана команды “Всезнайка”
50 | 170 | 110 | 20 | 90 |
160 | 10 | 250 | 60 | 190 |
240 | 100 | 180 | 200 | 130 |
150 | 230 | 40 | 120 | 30 |
70 | 140 | 220 | 80 | 210 |
VIII конкурс. Сказка мудростью богата
(За каждый правильный ответ в этом конкурсе команде присуждается 1 балл.)
Добрую сказку
Помню с детства,
Хочу, чтобы сказку
Послушал и ты,
Чтобы подкралась
К самому сердцу
И заронила зерно доброты.
1 этап.Узнай предмет
- Санки (Кай, снежная королева)
- Корзина с пирожком (“Красная шапочка”)
- Синий воздушный шарик (“Вини Пух и его друзья”)
- Горошина (“ Принцесса на горошине”)
- Зонтик (“ Оле – Лукойе)
- Утиное яйцо (“Гадкий утёнок”)
- Золотой ключик (“Буратино”)
- Хрустальная туфелька (“Золушка”)
2 этап. Сказочные путешествия
– Догадайтесь, на чём путешествовали сказочные герои.
- Дюймовочка в тёплые края (на ласточке)
- Емеля к царю (на печке)
- Врунгель, Лом и Фукс вокруг света (на яхте Беда)
- Барон Мюнхгаузен в турецкий военный лагерь (на пушечном ядре)
3 этап.Экспресс – вопрос
Жюри подводит итоги конкурсов и объявляет победителя.
Онлайн викторина
«Знаешь ли ты что-нибудь?»
Правила онлайн викторины
- Цель игры: набрать как можно больше очков. Очки начисляются за правильные ответы на вопросы онлайн викторины. За первый правильный ответ начисляется 1 очко, за второй подряд верный ответ — 2, за третий — 3 и т.д.
- В случае правильного ответа игроку предлагается следующий вопрос викторины. В случае ответа неправильного игра прекращается.
- Участник вправе остановить игру на любом вопросе. В таком случае фиксируется победа в викторине с определенным количеством набранных очков. Очки, зафиксированные одним и тем же игроком (определяется по имени) в течение дня, суммируются.
- Регистрация игрока в онлайн викторине происходит в момент первой записи результата игры
- Три игрока, набравшие наибольшее количество очков в течение дня, объявляются победителями викторины, им начисляются денежные выигрыши пропорционально набранным очкам.
- Из четырех вариантов ответов на каждый вопрос онлайн викторины только один правильный. В четверке вариантов всегда есть правильный ответ.
- Вопросы викторины выбираются случайно. За элементарным вопросом на знание школьной программы может последовать сложный вопрос о географии озер Северной Африки.
- Игра рассчитана на постоянное движение вперед, поэтому старайтесь не пользоваться кнопками Назад (Back) и Обновить (Refresh) — возможны ошибки.
- Участие в онлайн викторине бесплатно. Это, однако, не исключает ваших затрат на подключение к Internet.
- Запрещена любая накрутка результатов викторины: использование скриптов, роботов, дыр в скрипте и т.д. Призы за накрученные победы не выплачиваются.
- Один игрок — один логин. В случае обнаружения повторных регистраций одного и того же игрока под разными никами, выигрыши, начисленные всем никам одного игрока, обнуляются.
- Допускается изменение правил онлайн викторины администрацией сайта.
Приз победителю онлайн викторины
Победителями онлайн викторины ежедневно признаются три игрока, набравшие в течение суток максимальное количество очков. Им начисляются денежные призы, причём размер выигрыша каждого из победителей пропорционален набранным им очкам. Доля выигрыша определяется как частное от деления количества набранных победителем очков к сумме очков всех трех победителей онлайн викторины.
Общий призовой фонд формируется исходя из общего числа заданных в течение суток вопросов. Очевидно, что чем активнее игроки, тем больше будет приз дня.
Полученные игроком в течение нескольких дней деньги суммируются. Общий выигрыш в 1 WMZ и выше может быть перечислен на Z-колешек, созданный игроком в системе webmoney и указанный при регистрации в викторине. При появлении у игрока возможности вывести выигранные деньги, ему будет показываться соответствующее уведомление.
По всем возникающим вопросам просьба обращаться по e-mail quiz@absite.ru
О вопросах викторины
Кроме того, большую помощь викторине оказывают граждане:
— RUARCK;
— комшин;
— Даша;
— norman;
— EVA.