Zimos.ru

Все для праздника
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шуточная викторина для детей 10 12

Шуточная викторина для детей с ответами

Готовые сценарии для проведения квеста. Подробную информацию можно посмотреть, нажав на интересующую картинку.

Часть дома, идеальная для картошки и революционеров.

(подпол)

(кукла)

Зеленая, от которой мухи дохнут.

(тоска)

(дырка)

Часть тела, которую предлагают в комплекте с сердцем.

(рука)

(кнопка)

Учреждение, куда принимают неграмотных.

(школа)

(окно)

Часть лица, которую иногда вешают.

(нос)

(соска)

Повод публично пообниматься со своим или чужим кавалером.

(танец)

Фотосъемка, при которой на снимке только рёбра торчат.

(флюорография)

Единица измерения колбасы.

(палка)

Общежитие для лошадей.

(конюшня)

(лианы)

Спальня для курочки Рябы.

(насест)

(сарай)

Также вас могут заинтересовать:

Оставить комментарий Отменить ответ

Если вы хотите что-то уточнить, пишите, пожалуйста, на электронную почту: info@super-positive.ru

Вы получите ответ в течение дня с 11:00 до 21:00 по московскому времени.

Пожалуйста, перед обращением ознакомьтесь с важной информацией .

Викторины для детей 10-13 лет: с ответами

Разгадывать загадки и головоломки любят абсолютно все дети, начиная чуть ли не с детсадовского возраста. По достижении детьми 10-13 лет, это увлечение не ослабевает, а, напротив. Главное, чтобы вопросы для головоломок и викторин были сложными и интересными. Сама же викторина пользуется особой популярностью у школьников, так как в ней присутствует дух соревновательного характера. Причем не важно, в какой области знаний проводится викторина, главное, что в конце будут победители, награды и призы.

Как составлять вопросы к викторине

Чтобы вопросы викторины понравились ребенку и стали для него действительно интересными, их нужно правильно составить. Для этого следует руководствоваться основным правилом – вопросы должны быть составлены по возрасту ребенка.

Если они будут слишком сложными, и ребенок не будет иметь достаточный запас знаний и не сможет ответить на предложенные вопросы, кроме досады и раздражения никакого другого результата вы не получите. Если же вопросы будут слишком простыми, то школьник быстро потеряет интерес к такой викторине.

Вторым правилом является достаточный объем вопросов. Если их будет мало, то ребенок не успеет получить удовольствие от игры, если слишком много – он устанет. Хотя со вторым бороться довольно просто: если вы видите, что дети устали отвечать на вопросы викторины, постарайтесь поскорее ее завершить и доиграть в следующий раз. Оптимальное количество вопросов викторины для детей 10-13 лет – по 20-25 штук на каждую команду.

И самое главное – вопросы викторины должны быть интересными, веселыми, возможно даже с небольшой долей юмора, иначе викторина превратиться в банальный урок-тестирование или скучный урок-опрос.

Вопросы-шаблоны для детской викторины

Если вы никогда раньше не составляли вопросы для детской викторины или у вас нет времени на составление новых уникальных заданий, можете смело воспользоваться уже готовыми шаблонами. Такие вопросы основаны на развитии логического мышления у детей 10-13 лет. Вот некоторые из них.

  1. Может ли живой человек находиться в комнате без головы и если да, то каким образом? (ответ: может, для этого ему нужно высунуть голову в окно или за дверь, чтобы самому остаться в комнате).
  2. Могут ли три человека одновременно находиться с одном сапоге? (Ответ: могут. Для этого нужно с каждого из них снят по одному сапогу. Вариантов таких вопросов может быть множество: и три человека, и пять, и двадцать могут одновременно находиться в одном сапоге, но каждый в своем).
  3. Известно, что ночь и день не похожи друг на друга, но заканчиваются они всегда одинаково. Как именно? (Ответ: тем, что оба слова заканчиваются на мягкий знак).
  4. Летит сова, а на хвосте сидит мышь. Может ли такое случиться на самом деле или это зарисовка из сказки? (Ответ: конечно может, сова летит сама по себе, ведь она умеет летать, а мышь вполне может сидеть на собственном хвосте).
  5. В каком месяце года человек спит меньше всего? (Ответ: в феврале, т.к. он короче других месяцев и человек невольно спит на несколько часов меньше, чем в другие месяца).
  6. Что общего у человека и у ворона, если учесть, что у человека она одна, а у ворона – целых две? (Ответ: это буква «о», которая используется при написании этих слов).
  7. У меня есть кое-что, но этим чаще всего пользуются другие, чем я сам. Что это? (Ответ: это имя. Своим именем человек пользуется крайне редко, а вот другие чаще обращаются к человеку по имени, т.е. пользуются им).
  8. Известно, что все люди делятся на правшей и левшей. А какой рукой вы мешаете чай? (Ответ: никто не мешает чай руками, это делают ложечкой).
  9. Каким образом страусы утверждают, что они – птицы? (Ответ: никаким, поскольку они не умеют говорить, хотя, страусы, действительно, относятся к классу птиц).
  10. Название какого города состоит из одного мужского имени и ста женских? (Ответ: Севастополь – Сева-сто-Поль, т.е. 100 Полин).

Вопросов может быть много, так как такие викторины нравятся детям, они веселые, интересные и заставляют детей «шевелить» мозгами. Обязательно ведите учет, какая команда или какой участник ответил на самое большое количество вопросов и не забудьте в конце викторин его наградить.

Вопросы к викторине по теме «Самый умный школьник»

В возрасте 10-13 лет дети уже имеют некоторую базу знаний по живой и неживой природе, ботанике и даже астрономии и географии. Поэтому конкурс для эрудитов на предмет знания птиц и зверей, морей и океанов, звезд и планет будет очень кстати. Ниже приведем примерные вопросы для викторины и несколько вариантов ответов. Правильный ответ будем выделят жирным шрифтом.

  1. В Древние века считалось, что Земля – это блин, которых держат на себе киты, слоны и прочие представители фауны. Но сейчас известно, что Земля имеет сферическую форму и вращается вокруг солнца по… (нужно выбрать правильный ответ из предложенных вариантов).
    Варианты ответов: а) Оси б)Орбите в)галактике
  2. Планеты в Солнечной системы расположены в определенном порядке. Назовите третью планету от Солнца.
    Варианты ответов: а) Венера б)Марс в)Земля
  3. Все планеты в Солнечной системе вращаются по своим орбитам. Между орбитами каких планет расположен Сатурн?
    Варианты ответов: а)между Юпитером и Плутоном б)между Юпитером и Ураном в)между Ураном и Нептуном
  4. Чему равна окружность земного шара?
    Варианты ответов: а)30 тысяч км б) 40 тысяч км в)50 тысяч км
  5. В каком направлении движется планета Земля вокруг собственной оси?
    Варианты ответов: а)с запада на восток б)с востока на запад в)с севера на юг г)с юга на север
  6. Какой океан на планете Земля считается самым глубоким?
    Варианты ответов: а)Атлантический б)Тихий в)Индийский г)Северный Ледовитый д)Южный океан
  7. Какой океан на планете Земля считается самым мелким?
    Варианты ответов: а)Атлантический б)Тихий в)Индийский г)Северный Ледовитый д)Южный океан
  8. В каких единицах измерения измеряют солёность морской воды?
    Варианты ответов: а)в промиллях б)в ньютонах в)в миллиметрах ртутного столба.
  9. Берингов пролив соединяет между собой два океана. Какие?
    Варианты ответов: а) Тихий и Индийский б)Тихий и Атлантический в)Атлантический и Северный Ледовитый г) Атлантический и Индийский д) Тихий и Северный Ледовитый.
  10. Какое море не имеет ни одного берега?
    Варианты ответов: а)Саргассово б)Лаптевых в)Мертвое г)Красное
  11. Как называется состояние тропосферы в определенный момент на конкретной местности?
    Варианты ответов: а) погода б)климат в)изотермия
  12. Как называется слой атмосферы, который не имеет способности пропускать ультрафиолетовые (солнечные) лучи?
    Варианты ответов: а)Гидросфера б)Литосфера в)Озоновый слой
  13. В каких единицах измерения измеряют силу ветра?
    Варианты ответов: а)баллы б)ньютоны в)метры
  14. С помощью какого прибора можно измерить влажность воздуха?
    Варианты ответов: а)гигрометр б)барометр в)термометр
  15. С помощью какого прибора можно измерить атмосферное давление?
    Варианты ответов: а)гигрометр, б)барометр в)термометр
  16. Какая наука изучает царство Растений и флору?
    Варианты ответов: а)ботаника б)биология в)география
  17. Какая наука изучает представителей фауны?
    Варианты ответов: а)биология б)зоология в) медицина
  18. Какая наука изучает строение клетки?
    Варианты ответов: а)цитология б)гистология в) биология
  19. Какое море самое соленое?
    Варианты ответов: а) Мертвое б)Черное в)Охотское
  20. Самое толстое дерево на Земле?
    Варианты ответов: а) бамбук б)баобаб в) дуб
Читать еще:  Вопросы к музыкальной викторине с ответами

Вопросы к «Цветной» викторине

Смысл этой викторины состоит в том, что, либо в вопросе, или в ответах будет звучать прилагательное, означающее какой-либо цвет. Если очень постараться, то можно составить викторину, по какому-нибудь одному цвету, например, «Красная» или «Зеленая» викторина. Мы же приведем несколько вариантов вопросов именно «цветной».

  1. О каком цветном коромысле идет речь в русской народной загадке? (Ответ: Радуга).
  2. «Цветная» новогодняя передача, которую транслировали раньше в новогоднюю ночь по ТВ (Ответ: Голубой огонек)
  3. В Москве на Цветном бульваре расположено увеселительное заведение по типу театра, где артистами по большому счету являются звери. Что это за заведение? (Ответ: Цирк Ю.Никулина)
  4. Что символизирует белый цвет пояса в системе каратэ-до? (ответ: чистоту и незнание)
  5. Самое желтое время года (Ответ: Осень)
  6. Какого цвета были враги у Чапаева и его друга Петьки? (ответ: белые)
  7. Какая религия имеет в своей символике зеленый флаг (ответ: Ислам)
  8. Что символизирует черный цвет пояса в системе каратэ-до? (ответ: мудрость)
  9. Как называется загадочный космических объект, попасть в который очень опасно (ответ: Черная дыра)
  10. Кто написал повесть «Лиловый шар»? (ответ: Павел Арсенов, а не Кир Булычев – дети могут попасться на этом вопросе, будьте внимательны).
  11. Самая известная картина Малевича (ответ: Черный квадрат)
  12. Кто написал повесть «Серебряный шар»? (Ответ: Юрий Самсонов)
  13. У фанатов какой футбольной команды сине-белая символика? (Ответ: у Динамо)
  14. Что символизирует коричневый цвет пояса в системе каратэ-до? (ответ: зрелость)
  15. Какой напиток может быть и красным, и зеленым, и черным? (ответ: чай)
  16. Как называют людей, обладающих большой властью, но при этом остающимися в тени? (ответ: Серые кардиналы)
  17. Кто написал картину «Купание красного коня»? (ответ: Петров-Водкин)
  18. Самая большая длина волны имеется у … цвета (Ответ: красный)
  19. Самая короткая длина волны имеется у … цвета (Ответ: синий)
  20. Что символизирует голубой цвет пояса в системе каратэ-до? (ответ: небо при восходе солнца)

Вопросы к Литературной викторине»

Чтение книг – это один из путей к саморазвитию и самообразованию. Читающий ребенок не только более образован, но и более дисциплинирован. У него лучше развита память, логика, такой школьник обладает богатой фантазией и всегда может найти рациональный выход из любой ситуации. Возраст 10-13 лет – это тот возраст, когда дети в равной степени увлекаются и сказками, и фантастикой. Поэтому провести среди них литературную викторину будет очень полезно и увлекательно.

  1. Героиня русской народной сказки, которая оказалась качественным сельскохозяйственным продуктов (Ответ: Репка)
  2. Этот сказочный герой очень любил поговорку, что одна голова хорошо, а две – лучше. Назовите его имя. (ответ: Змей Горыныч)
  3. Назовите имена трех толстяков из одноименной сказки Ю.Олеши. (ответ: в сказке имена трех толстяков не упомянуты).
  4. Как звали героя русской сказки, который жестоко поплатился, когда не выполнил санитарно-гигиенические требования? (Ответ: Иванушка. Сказка сестрицу Аленушку и братца Иванушку, в которой тот стал козленком).
  5. Какой вид энергии баба Яга использовала для того, чтобы поднять свою ступу в воздух? (ответ: Нечистая сила)
  6. Кем служил герой русской сказки, в которой он получил черепно-мозговую травму, в результате чего он онемел и сошел с ума? (ответ: попом. Сказка о попе и работнике его Балде).
  7. Какими словами заканчивается сказка о «Золотом Петушке»? (ответ: Сказка ложь, да в ней намёк! Добрым молодцам урок.)
  8. Какими словами заканчивается «Сказка о Царе Салтане…» ? (Ответ: Я там был, мед, пиво пил –. И усы лишь обмочил.)
  9. Кто написал повесть «Серебряный шар»? (Ответ: Юрий Самсонов)
  10. По какой книге Кира Булычева был снят детский фильм «Гостья из Будущего»? (ответ: «Сто лет тому вперед»)
  11. На какую планету летала девочка Алиса Селезнева в книге «День рождения Алисы»? (Ответ: Колеида)
  12. На какой планете жил Громозека из повестей о приключениях Алисы? (ответ: планета Чумароза)
  13. Кто написал повесть о мальчике Тиме Таллере (ответ: Джеймс Крюс)
  14. В каком классе учился Волька из сказки про Старика Хоттабыча (ответ: в пятом)
  15. Какой материал был использован для изготовления Пастушки и трубочиста в одноименной сказке Андерсена? (Ответ: фарфор.)
  16. Замке Снежной королева мальчик Кай составлял слово из льдинок. Какое это слово? (Ответ: Вечность)
  17. В сказке Андерсена «Русалочка» главная героиня впервые всплыла на поверхность океана, когда… (ответ: … ей исполнилось 15 лет)
  18. Какой герой сказок Андерсена знает огромное их количество? (Ответ: Оле-Лукойе)
  19. Какая заработная плата была у Балды из сказки Пушкина? (ответ: три щелчка по лбу в год)
  20. Злой правитель Волшебной страны из сказки А.Волкова? (Ответ: Урфин Джюс)

Вместо заключения

В материалах этой статьи мы привели несколько вопросов для составления викторин ля школьников 10-13 лет. Учителя при подготовке к подобным мероприятиям могут ориентироваться на пройденный детьми материал, делая таким образом процесс контроля знаний более интересным и запоминающимся. Для внеклассный мероприятий и классных часов можно составлять вопросы по проведенным для школьников экскурсиям, познавательным беседам. Например, накануне Дня Победы можно составить и провести одноименную викторину, вопросы и ответы которой помогут школьникам глубже понять и осознать вопросы мира, развития патриотизма и любви к родине.

Викторины на день рождения для детей 8-12 лет

Обычно у учителей и родителей очень много времени уходит на организацию даже самых незначительных детских мероприятий. При этом редко возникают проблемы с подбором подвижных конкурсов. Чаще возникает вопрос: каким образом уговорить деток немного посидеть спокойно и как провести викторину.

При подготовке вопросов для викторины нужно учитывать несколько важных моментов:

  • Возраст детей. В школьном возрасте каждый год имеет значение. То, что интересно семилетним малышам, восьмилетним уже может показаться скучным.
  • Интересы. Любимые игры, фильмы, книги. Это один из самых важных факторов в выборе вопросов.
  • Место проведения.
  • Тематику праздника, если она присутствует. Например, это может быть День рождения в стиле пиратов, щенячьего патруля или сказочных фей. Тогда и большинство вопросов должно соответствовать заданной теме.

Правила организации

Кроме подготовки важную роль играет и сама организация викторины. Активных детей иногда не так просто заинтересовать интеллектуальной игрой. Есть несколько советов, которые помогут организаторам справиться с этой задачей:

  1. Вокруг викторины необходимо создать ажиотаж еще до ее начала. Можно предложить ребятам разделиться на команды. Пусть они подумают над названием, девизом, выберут капитана. Отвечать на вопросы команды могут поочередно, а за каждый верный ответ они будут получать жетон. Кто наберет больше, тот и победит.

Если детей на празднике не очень много, то каждый ребенок может играть сам за себя. Проводить викторину можно прямо за столом.

  1. Перед вопросом детям можно предложить выбрать его тематику. То есть придется все вопросы разделить на группы. Например, животные, растения, мультфильмы, спорт и так далее. Здесь все будет зависеть от интересов юной компании.
  2. Обязательно должно быть музыкальное сопровождение. В тишине будет скучно отвечать на вопросы. Для викторин лучше подобрать ритмичные треки без слов.
  3. В итоге абсолютно все участники должны получить памятные призы.

Далее рассмотрим различные викторины на день рождения для детей 8 — 12 лет.

Смешные викторины

С особым удовольствием дети участвуют в викторинах, где задания смешные. Приведенные вопросы с ответами больше подходят для деток 8-9 лет.

ВопросОтвет
Какая буква в нашей стране на первом месте, а в Америке на четвертом?Буква Р.
Какой рукой проще размешивать сахар в кружке?В которой держат ложку.
Как перенести воду в сите?Заморозив.
Когда коту легче заходить домой?Когда открыта дверь.
Какое колесо не крутится при движении?Запасное.
Что делать, когда видишь зелененького человечка?Переходить дорогу.
В каком месяце есть 28 дней?Во всех.
Что случится с синим камешком, если он упадет в море?Намокнет, утонет.
Три кота ловят трех мышек за три минуты. За сколько поймает один кот одну мышку?За три минуты.
Какая птица яйца не несет?Петух.
Читать еще:  Музыкальная викторина в начальной школе

Подобные вопросы смогут быстро развеселить и гостей и именинника.

Детям чуть младше, которые ходят в первый класс или только готовятся идти в школу (7-8 лет) понравится прикольная викторина со следующими заданиями:

ВопросОтвет
Как называют того, кто не хочет чем-то делиться?Жадина-говядина.
В какой игре можно просто стоять и ничего не делать?Море волнуется…
Какой предмет знает, кто красивее?Зеркало.
Кто учится на пятерки?Отличник.
Какое животное в сказке проглотило солнце?Крокодил.
Когда человек может быть дома без головы?Когда выглядывает в окно.
В какой игре играют плюсом и нулем?Крестики-нолики.
Когда покупают собаку, она какая?Мокрая.
Может ли пингвин назвать себя птичкой?Он не умеет говорить.

Вкусные вопросы

Бывает, что гости ведут себя очень активно весь праздник. В таком случае отличным решением станут вопросы за столом о еде. Скорее всего, они разбудят в детках аппетит. Такое развлечение обычно нравится и взрослым и детям.

Потребуется приготовить разные продукты и разложить по тарелочкам. Это должна быть смесь сладкого, острого, соленого, кислого. Участнику потребуется угадать какой именно продукт ему дали попробовать (глаза должны быть завязаны). Или же все действия можно заменить вопросами:

ВопросОтвет
От какого продукта, по убеждению Карлосона, будет всем счастье?Пироги.
Теплый, мягкий и блестящий, с корочкой такой хрустящей.Хлеб.
Сделан он из молока, но тверды его бока.Сыр.
Прозрачный и мясной.Холодец.
На сковородку наливают, потом вчетверо сгибают.Блин.
Сидит на ложке, свесив ножки.Лапша.

Вопросы про именинника

На Дне рождении особого внимания достоин хозяин праздника. Поэтому можно устроить викторину с вопросами про именинника. Пусть гости покажут, как хорошо они его знают. Подобная игра придется по вкусу ребяткам постарше (11-12 лет). Задания могут быть и серьезные и веселые. Вот примерные вопросы для викторины:

  1. Когда родился именинник?
  2. Какая у него любимая песня?
  3. Какой любимый фильм?
  4. Чем он занимается в свободное время?
  5. Как зовут его сестру/брата?
  6. Сколько лет его кошке/хомячку/черепашке?
  7. Где он провел прошлое лето?
  8. Умеет ли он плавать?
  9. В каком классе учится?

Любому ребенку понравится подобное внимание. А по завершению игры уже можно будет выносить торт со свечами и загадывать желание.

Викторина для всех

Если компания разновозрастная. Например, на празднике присутствуют дети и 10 лет и 13, то можно подобрать игры, которые будут интересны абсолютно всем. Причем поучаствовать смогут и взрослые гости. Предлагать такие развлечения нужно в середине мероприятия.

Угадай мелодию

Игра подойдет для компании, которая уже познакомилась, разогрелась и весело проводит время. В этой викторине потребуется ведущий, компьютер или музыкальный центр и музыкальная подборка. Песни лучше подобрать разных жанров. Пусть это будут и детские песни из мультфильмов, и саундтреки из фильмов, и популярные мелодии. Ведущий включает отрывки песен, а игроки должны отгадать название.

Возможен еще вариант викторины. Всех гостей делят на две или три команды (в зависимости от их численности). Дается одно слово и ограниченное время. Каждая команда должна придумать как можно больше песен с заданным словом.

Фанты

Давно известная и всеми любимая игра подходит абсолютно для всех возрастов. А в центре внимания может оказаться именинник. Правила такие:

  1. Ведущий берет у каждого игрока один предмет (браслет, ручка, галстук и тому подобное) и складывает в одну коробку (может быть мешок, шляпа).
  2. Именинник встает спиной ко всем и не видит происходящего.
  3. Ведущий берет одну вещь и спрашивает: «Что сделать этому фанту?»
  4. Главный герой торжества придумывает задание, а участник должен выполнить его.

Задания могут быть такими:

  1. Спеть веселую песенку.
  2. Рассказать смешной анекдот.
  3. Прокукарекать 10 раз.
  4. Станцевать танец маленьких утят.
  5. Погладить кошку.
  6. Съесть три конфеты.

Задания во многом зависят от фантазии хозяина праздника. За каждое выполненное поручение можно давать игрокам маленькие призы.

Что? Где? Когда?

Это будет увлекательная интеллектуальная викторина. Сложные вопросы, в зависимости от возраста гостей, лучше подготовить заранее. Правила следующие:

  1. Задается вопрос и дается ограниченное время на раздумье.
  2. Каждая команда обсуждает ответ, записывает его на бумаге.
  3. Объявляется верный ответ, угадавшей команде присваивается балл.

Какая из команд в итоге наберет больше очков, та и окажется победителем. Можно увеличивать число очков за особо сложные вопросы или за быстрое написание правильного ответа. Количество раундов может быть не ограничено. А победители должны обязательно получить призы.

При подготовке викторины ко Дню рождения можно посоветоваться с ребенком, прислушаться к его пожеланиям. Он точно может рассказать, что будет интересно ему и его гостям, в какие игры они любят играть и какие вопросы им были бы наиболее интересны.

Видео с викторинами:

Посмотрев эти ролики, вы почерпнете еще варианты вопросов для детской викторины.

Юмористическая викторина «Веселья час»

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

КГУ «Копыченская основная школа»

посвященная международному празднику «День смеха»

Старшая вожатая: Таушева Ж.Н.

Здравствуйте, уважаемые друзья! сегодняшняя викторина посвящена Дню смеха, дню юмора 1 апреля. — В этот день говорят «1 апреля – никому не верь!» Откуда взялся обычай шутить именно в этот день?

Эта весёлая традиция пошла издревле от празднества встречи красавицы весны. Люди хоронили соломенное чучело, изображающее злобного духа зимы. А чтоб он не смог догадаться, кто виноват в его гибели, все участники надевали забавные маски, приводя в заблуждение духа. С тех самых пор и пошёл обычай обманывать в весенний день 1 апреля. Впоследствии, 1 апреля стал Днём Юмора.

Давайте сегодня будем смеяться, давайте соревноваться, давайте поднимать друг другу настроение! «Умеющие смеяться живут дольше» — так говорит народная мудрость. И с этим не поспоришь.

Для участия в викторине я предлагаю организовать две команды: «Веселушек» и «Хохотушек»! (По правую руку команда «Веселушки», а по левую – «Хохотушки»).

А судить вас сегодня будет строгое, но справедливое жюри в лице наших учителей. Любовь Александровны, Натальи Ивановны, Ольге Сергеевны.

Игра: «Миссис Мабл»

Но сначала предлагаю сыграть вам в интересную игру под названием «Миссис Мабл». Эта игра особенно нравится детям, ведь она приносит много смеха и веселья.

Один начинает игру следующим вопросом, обращенным к соседу справа: «Миссис Мабл дома?» Тот должен ответить: «Не знаю, спрошу у соседа». И задает соседу тот же вопрос, на который получает тот же ответ. Все удовольствие участники получают от того, как произносятся слова. Их надо говорить, не показывая зубы, т.е. закусывая губы.

1 конкурс. Викторина «День смеха».

Итак, а сейчас вам предлагается принять участие в шуточной викторине «День смеха», которая состоит из шуточных вопросов. Команды будут по очереди отвечать на вопросы, а жюри суммирует баллы. Если команда дала неправильный ответ, право ответа переходит к следующей команде. Итак, сейчас мы узнаем, кто же у нас самый сообразительный. Самый быстрый и самый умный! Внимание, вопросы. (Презентация шуточной викторины «День смеха»).

1. Сколько нужно варить крутое яйцо: две, три или пять минут? (Нисколько, оно уже сварено.)

2. Сколько букв «г» нужно, чтобы получилась большая куча сена? (Сто — г.)

Читать еще:  Викторина новый год

3. Чем кончается всё? (Буквой «ё».)

4. Несла бабушка на базар 100 яиц, а дно (одно) упало. Сколько осталось яиц в корзине? (Ни одного.)

5. Почему, когда хочешь спать, идешь на кровать? (По полу)

6. На какое дерево садится ворона после дождя? (На мокрое)

7. Какой месяц короче других? (Май — всего три буквы.)

8. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, не умеет говорить.)

9. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон.)

10. Какой рукой лучше всего размешивать чай? Ответ: чай лучше размешивать ложкой.

11. За чем мы едим? Ответ: за столом.

12. Что не войдёт в самую большую кастрюлю? Ответ: её крышка.

13. У кого есть шапка без головы и нога без сапога? Ответ: у гриба.

14. Что можно приготовить, но нельзя съесть? Ответ: уроки.

15. Чем заканчивается день и ночь? Ответ: мягким знаком.

16. Ты, да я, да мы с тобой. Много ли их стало? Ответ: двое.

17. Без ног и без крыльев оно, быстро летит, не догонишь. Ответ: время.

18. Что случится в этом году 30 февраля? Ответ: такой даты нет.

19. От чего гусь плавает? Ответ: от берега.

20. Всех на свете обшивает, а сама не надевает. Ответ: игла.

21. Что стоит между окном и дверью? Ответ: буква «и».

22. На березе четыре ветви, на каждой ветвях еще по три ветвям, на каждой этой ветвях по восемь яблок. Сколько яблок всего? (нисколько)

23. Чего нет в женской сумочке? (порядка)

24. Что нужно сделать, чтобы отпилить ветку, на которой сидит ворона, не потревожив

её? (Подождать, пока она улетит)

25. Зерновая пудра (Мука)

26. Сын моего отца, а мне не брат. Кто это? (Я сам)

2 конкурс. Продолжи пословицу

Хорошо смеётся тот, кто смеётся …( последним )

В каждой шутке есть доля …( правды ).

Делу – время, потехе – …( час ).

Курам – …( на смех ).

Смех без причины – самый лучший… ( смех ).

Шутишь над Фомой, так люби и над …( собой ).

3 конкурс. «Нарисуй меня»

Сейчас участники команд будут вслепую рисовать своих капитанов. Нам нужно по 5 участников из каждой команды, которые будут рисовать: голову, туловище, руки, ноги, украшения. А мы будем активно болеть за свою команду!

На вывешенных письмах бумаги дети рисуют с завязанными глазами своего капитана, другие участники болеют за свою команду. Рисунки вывешиваются рядом с баллами команд.

4 конкурс на умение считать: ехал троллейбус. В нем было 6 человек. На остановке вышло 2, зашло 4; на следующей вышло 3, зашло 8; на следующей вышло 5, зашло 2; на следующей вышло 2, зашло 12; на следующей вышло 5, зашло 4; на следующей вышло 2, зашло 8; на следующей вышло 3, зашло 4. сколько было остановок? (7)

5 конкурс «Кто быстрее съест?»

Участникам из команд предлагается сначала на скорость съесть яблоко, затем лимон. Баллы начисляются с учетом использованного времени.

У каждой команды на столах по 2 карточки, на которых написаны скороговорки, детям дается 5 минут на подготовку, затем команды по очереди дружно быстро и правильно зачитывают скороговорки.

1) Жили-были три японца: Як, Якцедрак, Якцедракце-Дрони. Жили-были три японки: Цыпа, Цыпа-Дрипа, Цыпа- Дрипа-Дримпапони. Вот родились у них дети: у Якцедрака с Цыпой-Дрипой — Шах, у Яка с Цыпой — Шах- Шарах, у Якцедракце-Дрони с Цыпой-Дрипой-Дримпампони — Шах-Шарах-Шарахшерони.

2) Все скороговорки не переговорить, не перевыскороговорить.

3) Собирала Маргарита маргаритки на горе,

Растеряла Маргарита маргаритки во дворе.

4) Расскажите про покупки.

Про какие про покупки?

Про покупки, про покупки,

Про покупочки мои.

7 конкурс «Несмеяна»

Выбирается «Несмеяна» из команды противника. Рассмешить её – задача каждого игрока. Учитель засекает время попыток. Выигрывает в конкурсе та команда, которая рассмешила свою «Несмеяну» быстрее.

Команды получают тексты весёлых частушек и за пять минут должны подготовить выступление. Самое удачное выступление отмечается смайликом.

Всё за партой я сижу,

На девчонок не гляжу.

Всё стараюсь, всё учу,

Может, смайлик получу.

Угостила Вовку Светка:

«Хочешь вкусную конфетку?

А сама кусочек мыла

Ловко в фантик подложила.

Димка другу Константину

Прошептал: «Почисти спину!

Весь пиджак измазал мелом

Ты у нас, как голубь белый».

А отличница Марина

Отвечать пошла к доске.

На спине её записка:

«Подскажите, я в тоске!»

Жалобно мяукал Димка

И Софийке говорит:

«Я принёс тебе котёнка,

В рюкзаке моём сидит.»

Но на розыгрыши эти

В праздник смеха всем на свете

Выходите все скорее,

Становитесь в круг смелее,

Будем дружно мы играть,

Танцы весело плясать!

9 конкурс «Пантомима»

Капитаны команд должны показать своим командам такие вещи:

Влюбленная пара волк

10 конкурс Танца

Все учащиеся двух команд выходят к ведущему, для каждого игрока включается музыкальная композиция, пока играет музыка, игрок танцует, за каждое исполнение 2 балла.

— А пока наше многоуважаемое жюри подводит итоги нашей конкурсной программы, я вам предлагаю сыграть в шуточную игру: «Вопросы-ответы».
Вопросы и ответы пишутся каждый на отдельной карточке. Все они переворачиваются и складываются в 2 стопочки. В одной — вопросы, в другой — ответы. Далее каждому участнику дается возможность выбрать одну карточку с вопросом и одну с ответом. Когда все вытащили по 2 карточки, каждый по очереди начинает зачитывать вначале свой вопрос, а потом ответ к нему. Получается смешно.
Вопросы:
Часто ли тебе приходится кукарекать?
Часто ли ты ковыряешься в носу?
Ломается ли твоя ручка, когда ты долго пишешь?
Каждый день ли ты расчесываешься?
Приходится ли тебе мыть посуду?
Каждый ли день ты разбиваешь тарелки?
Часто ли ты падаешь с кровати?
Списываешь ли ты у соседа по парте?
Часто ли ты лазишь к соседу в малину?
Каждый ли день ты заправляешь свою постель?
Любишь ли ты есть сладкое?
Облизываешь ли ты тарелку после еды?
Спотыкаешься ли ты по дороге в школу?
Часто ли ты моешься?
Подстригаешь ли ты ногти на ногах при гостях?
Бывает ли, что ты спишь на уроках?
Часто ли тебе снятся бегемоты?
Любишь ли ты после обеда поспать?
Каждый ли день ты чистишь зубы?
Любишь ли ты щелкать семечки?
Носишь ли ты дырявые носки?
Часто ли ты сбегаешь с уроков?
Пошел бы ты ночью через лес?
Наступаешь ли ты себе на шнурки?
Ответы:
Да, и моя собака тоже!
Вам этого не понять, мне так это нравится.
Конечно, это самое прикольное занятие.
Сам не знаю, но другие говорят, что да.
Нет, все равно от этого нет толку.
Да, но у нашего кота истерики от этого.
Только не здесь.
А почему бы и нет? С большим удовольствием!
Да, соседи этого скоро не выдержат.
Если меня об этом сильно попросят.
Да, когда надо выглядеть умным.
Могу часами, особенно в темноте.
Да, чтобы не мыть посуду.
Только когда плохая погода.
Голько на голодный желудок.
Только по праздникам.
Только ночью.
Да, если есть что поесть.
Только если никто не видит.
Да, это вызывает зверский аппетит.
Да, об этом ведь даже в газете писали.
По субботам это у меня — необходимость.
Да, мне прописал это доктор.

Не всегда, но часто.
Подведение итогов игры.

— Какое же значение имеет смех, улыбка?

-А знаете ли вы, что смех и улыбка также влияют на здоровье человека?

-Как вы думаете, каким образом? (Человек становится жизнерадостным, энергичным, даже есть такое выражение: «Смех продлевает жизнь»)

— В заключение давайте споем песню «Улыбка»

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector