Сценарий осеннего праздника в школе современный
«Осенняя сказка». Сценарий праздника для старшеклассников
Гостей и участников праздника встречают скоморохи. Участники сценического действия нарядно одеты. У каждого на одежде – какая-нибудь примета осени, нарисован листочек и т. д.
Скоморохи: (говорят по очереди)
Заходи, честной народ,
Осень в гости вас зовет.
Ждут вас игры, смех и шутки
Не теряйте ни минутки.
Игры, конкурсы, чудеса из чудес!
Все спешите! Времени осталось в обрез!
Эй, друзья, подруги и приятели!
Поиграть всем надо обязательно.
Зрители, активнее болейте,
Только валидол не пейте.
Собирайся, народ,
Вас ждет много песен, шуток,
Да веселых прибауток.
Звучит музыка – спокойная, немного грустная мелодия “Осеннего вальса”. Постепенно она затихает. Выходят ведущие.
Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса.
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и золото одетые леса…
Так когда-то выразил своё восхищение осенней природой А.С. Пушкин. А мне захотелось выразить свои чувства именно этими словами великого поэта.
А мне хочется продолжить словами другого известного русского писателя и поэта Ивана Алексеевича Бунина:
Лес, словно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Весёлой, пёстрою стеной
Стоит над светлою поляной.
Берёзы жёлтою резьбой
Блестят в лазури голубой,
Как вышки, ёлочки темнеют,
А между кленами синеют
То там, то здесь в листве сквозной
Просветы в небо, что в оконца.
Лес пахнет дубом и сосной,
За лето высох он от солнца,
И осень тихою водой
Вступает в пестрый терем свой.
Осень… Золотое время года, поражающее богатством цветов, плодов, фантастическим сочетанием красок: от ярких, бросающихся в глаза, до размыто-прозрачных полутонов. Согласитесь, что ранняя осень, действительно очаровательна.
А ведь и правда, оглянитесь вокруг, всмотритесь: кованым золотом сверкает листва, ярко вспыхивают разноцветные фонарики астр и хризантем, капельками крови застыли на деревьях ягоды рябины, и бездонное осеннее небо удивляет обилием и яркостью рассыпанных по небу звезд. Не зря тема осени звучит в произведениях многих писателей, поэтов, художников, композиторов.
Грустный октябрь протягивает свою визитную карточку, где бесцветными чернилами туманов написаны строки гениального русского поэта. И сразу непроизвольно вспоминаются, пушкинские строки:
Есть в осени первоначальной короткая, но дивная пора.
Весь день стоит как бы хрустальный и лучезарны вечера….
За окнами сейчас осень.… А как любил осень А.С. Пушкин!
(Сценка “Пушкинские думы”. На сцене стоит маленький стол, зажжена свеча. Участник праздника в костюме, цилиндре, с бакенбардами изображает А.С.Пушкина, работающего над очередным литературным трудом. В его руке гусиное перо, на столе чернильница и томик стихов).
Пушкин: Осень подходит. Это моё самое любимое время, здоровье моё обыкновенно крепнет, пора моих литературных трудов наступает.
И каждой осенью я расцветаю вновь;
Здоровью моему полезен русский холод;
К привычкам бытия вновь чувствую любовь;
Чредой слетает сон, чредой находит голод…
Пушкинская осень – символ творческого расцвета, олицетворение поры лучших человеческих свершений….
По-разному мы называем её: холодной, золотой, щедрой, дождливой, грустной. Но как бы там ни было, осень – прекрасное время года, это время сбора урожая, подведение итогов полевых работ, это начало учебы в школе. А ещё это весёлые осенние дни рождения! На сцену просим подняться всех осенних именинников, тех, кто родился в сентябре, октябре, ноябре. Давайте поприветствуем их! Песня в подарок для… (Скоморохи перечисляют по именам всех именинников, собравшихся на празднике).
Когда гости приходят к кому-либо на день рождения, они обязательно исполняют для именинника песню. Например, “Песню крокодила Гены”, которая начинается словами “Пусть бегут неуклюже пешеходы…”. Дорогие зрители, представьте, что день рождения празднуют не девочки и мальчики, а какое-нибудь животное. И к нему пришли сородичи. Покажите, как они исполнили бы песню, если они не умеют говорить словами. А не умеют они говорить потому, что они …(вороны; волки; лягушки; козы; куры и петухи…).
Народная мудрость гласит: “Осень печальна, а жить весело”.
Так пусть в этот осенний день звучит прекрасная музыка, льётся рекой безудержный весёлый смех.
Пусть ваши ноги не знают усталости в танцах.
Пусть вашему веселью не будет конца!
Все ведущие: мы открываем наш праздничный Осенний бал.
1 ведущий. А теперь давайте дадим клятву участников Осеннего бала.
2 ведущий. Веселится от души!
3 ведущий. Танцевать до упада!
4 ведущий. Смеяться и шутить!
1 ведущий. Участвовать и побеждать во всех конкурсах.
2 ведущий. Делить радость победы и полученные призы с друзьями.
Все. Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!
3 ведущий. Мы долго говорили, но совершено позабыли, что на балу надо танцевать. Маэстро, музыку!
(Исполняют только юноши в русских народных костюмах)
I. Звучит русская народная музыка.
Первая девушка танцует в длинном сарафане и красивых туфельках.
Вторая девушка танцует в длинном сарафане и красивых сапожках.
Третья девушка танцует в длинном сарафане и больших мужских сапогах для рыбалки.
II. Первая девушка танцует в длинном сарафане и красивых туфельках. Затем она снимает туфельку и бросает за сцену. Выходит добрый молодец с туфелькой в руках. Танцуют вместе.
Вторая девушка танцует в длинном сарафане и красивых сапожках. Затем она снимает сапожок и бросает за сцену. Выходят “двое из ларца одинаковых с лица” с сапожком в руках. Танцуют вместе.
Третья девушка танцует в длинном сарафане и больших мужских сапогах для рыбалки. Завидует подругам, злится, снимает сапог и бросает за сцену. Танцует, ждет… затем она снимает второй сапог и бросает за сцену. Танцует, ждет …
III. Выходит довольный добрый молодец в ее сапогах. Она обижается, отворачивается, а юноша танцует современный танец “Брейк”.
Сердце красавицы покорено. Танцуют вместе все три пары.
Сказка (по мотивам сказки А.С.Пушкина “ Сказка о царе Салтане…”).
Ведущий: Тут в палату входит царь
Стороны той государь:
Царь: Ты к исходу ноября
Мне роди вороторя.
Ведущий: Хоть и маленький был срок
Родила царица в срок.
Царь в то время пиво пил
Протрезвел и пошутил –
Царь: Закатайте,
Ведущий: говорит,
Царь: вы царицу, как родит.
Ведущий: И царевну тот же час
В бочку с сыном посадили,
Засмолили, покатили. ( Корабельщики выносят бочку — два гимнастических обруча, обтянутых тканью, которая покрашена под дубовую бочку).
Этикетка на боку,
Надпись: “В собственном соку”. (Реклама: “Фруктовый сад” — на сцену выходят дети в ярких костюмах, сшитых своими руками.
— свекла: Я салаты, винегреты украшаю алым цветом.
— томат: Всем привет, а я томат – без меня какой салат.
— апельсин: Я спелый, сочный апельсин. Много вас, а я один.
— клубника: Я клубничка красная, вкусная, прекрасная!
— вишни: Круче всех подружки вишни. Поздороваться к вам вышли.
— слива: Я открою вам секрет – лучше сливы в мире нет!
— садовник: Так, ребята, ну-ка хватит
Время зря не будем тратить.
Мы пришли поздравить вас
Вместе мы – фруктовый КЛАСС!
Ведущий: Пролетают дни и ночки
Мальчик вырос в форме бочки
Ветер по морю гуляет
И кораблик подгоняет.
( Корабельщики выносят на сцену таз с водой, в котором плавает бумажный кораблик. Один участник изображает ветер – дует, подгоняя корабль).
Царь: Как там, за морем? Не худо ль?
И какое в свете чудо?
Ведущий: Корабельщики в ответ:
Корабельщики: Мы объехали весь свет.
Листьев больше негде нет,
Солнце меньше светить стало,
Осень дивная настала.
Остров на море лежит,
Школа наша там стоит.
А живут там гуманисты,
Активисты и артисты.
Ведущий: Только даром говорили,
А гостей не удивили.
И уже хотят все спать
Надо срочно танцевать. (Танец с зонтиками)
Царь: Ладно ль за морем иль худо?
Корабельщики: В свете ж вот какое чудо:
Белка у Гвидона есть…
Царь: У Гвидона белка?
Корабельщики: Да!
Белка песенки поет,
Да орешки всё грызет.
Ядра чистый изумруд-
Пахнут так, что кони мрут. (Сценка “Белки” — реклама орехов).
Ведущий: Царь Салтан склерозник был
И гостей опять спросил:
Царь: Ладно ль за морем иль худо?
Корабельщики: В свете ж вот какое чудо:
Море вздуется бурливо
Закипит, поднимет вой,
Хлынет на берег пустой,
Разбежится в шумном беге
И очутятся на бреге
В чешуе, как жар, горя
Члены общества “Заря”
Все равны как на подбор…
(На сцене появляется футболисты с мячами в руках, а один самый большой — в наколенниках, и на роликовых коньках. Под гимн футбольного клуба они делают круг почета).
Ведущий: Царь Салтан – тире склероз
Снова задает вопрос.
(Звучит музыка из передачи “Что? Где? Когда?”)
Уважаемые знатоки, вопрос задает директор школы Ольга Михайловна из поселка Веселый.
И внимание — вопрос: “Ну когда же будут носить школьную форму?”
Ведущий: Корабельщики в ответ
Корабельщики: Мы объехали весь свет.
В школе ж вот какое диво:
У них в школе форма есть
Что не можно глаз отвесть
Но не все то понимают
И на форму ту чихают……(показ школьной антимоды)
Школьник: Не носили и не носим
Хоть уже настала осень!
( Вокальная группа “ПОЗИТИВ” исполняет песню “Осенний джаз”).
Скоморохи: Осень дивная у нас
Начинаем наш танцкласс
Всех на сцену приглашаем
И за танец награждаем.
(Танцкласс: на сцене скоморохи показывают ритмичные танцевальные движения, желающие принять участие в конкурсе повторяют движения под музыку. Победители награждаются вкусными дарами осени — яблоками, грушами, и т. д.).
Конкурсы и дискотека
Скоморохи: Всем! Всем! Всем!
Чтобы не скучать совсем
Спешите порадовать мир
Король листопад объявляет турнир.
Конкурс 1. “Бег в калошах”.
Скоморохи: Осень дивная настала
До чего ж похолодало
Не замерзнем нипочем
Лучше песни попоем.
Конкурс 2. “Можешь спой”.
Скоморохи: Свет мой зеркальце скажи,
Да всю правду доложи
Я ль на свете всех милее,
Всех румяней и белее…
Конкурс 3. “Свет мой зеркальце скажи”.
Всем с детства знакома строка из стихотворения А.С. Пушкина: “ Там на неведомых дорожках следы невиданных зверей…”. Но никто никогда не видел эти следы. Можно предположить, что рядом со следами невиданных зверей были и следы нечистой силы. Представьте и изобразите (нарисуйте), как выглядят следы: Бабы Яги, Водяного, Кощея Бессмертного, Лешего, Кикиморы.
Конкурс 4. “Следы нечистой силы”.
Почти все птицы умеют летать, но летают по- разному. Красота, скорость полета птицы зависит от ее размеров, от размаха крыльев, от формы крыла. Попробуйте изобразить, как летают… ласточка, журавль, ястреб, утка, колибри.
Конкурс 5. “Полет птиц”.
Победители каждого конкурса награждаются вкусными дарами осени — яблоками, грушами, и т. д.
Скоморохи: Объявляем на концовку всем веселую тусовку (дискотека).
Осенние праздники в школе. Сценарии
Сценарии осенних праздников для школьников
Мы предлагаем вам сборник сценарных разработок для школьников на осеннюю тематику. Это и праздники Осени, праздники, посвящённые осенним тематическим праздникам (День знаний, День учителя, День Матери и др.)
Сборник содержит сценические представления, театрализованные представления, классные часы, сценарии игровых программы и конкурсов.
Мы надеемся, что предлагаемый материал поможет учителям интересно провести классные часы, утренники, внеклассные мероприятия, отметить календарные праздники, подготовить тематические классные часы и познавательные беседы на осеннюю тематику.
Осенние праздники для школьников. Сценарии
Конспект занятие в дополнительном образовании для 3-4 класса на тему «Открытка ко дню Матери»Автор: Кашкова Анастасия Геннадьевна, Педагог дополнительного образования, МБУ ДО «Медведевский районный дом детского творчества» п. Медведево, Республика Марий Эл Данный материал будет полезен для педагогов дополнительного образования, учителей начальных классов. Предлагаемое методическое пособие можно использовать на занятиях дополнительного образования, технологии, внеурочной деятельности. Тема заня.
Сценарий конкурсно – развлекательной игры «Дочки — матери» на День Матери для подростковАвтор: Игнатюк Светлана Николаевна, учитель математики в МАОУ «Школа № 5 г. Благовещенска» Описание: Данная разработка будет полезна учителям, являющимся классными руководителями. Цель: Сплочение классного коллектива, а также укрепление семейных связей. Возрастная категория: 13 – 14 лет. Оформление: карточки с названиями команд на столах участников, шуточные медали для участников команд. Ход мероприятия.
Сценарий концерта, посвящённого Дню Матери в ДШИ «Мама — первое слово!» • На сцену выходит ведущий Ведущий: Добрый вечер, уважаемые мамы и бабушки! Мы рады приветствовать вас в уютном зале нашей замечательной школы искусств №__. Из года в год, начиная с 1998-го года, в каждое последнее воскресенье ноября в России отмечается День матери. Мама – это первое слово, которое произносит человек и звучит оно на всех языках одинаково нежно. И в честь этого замечательного праздника, учащиеся школы п.
Сценарий мероприятия для младших школьников «Покормите птиц зимой!»Цель: пропаганда идей охраны птиц Задачи: расширение знаний об экологических праздниках в России; воспитание чувства любви и милосердия ко всему живому; воспитание у учащихся активной жизненной позиции в сфере экологической и природоохранной деятельности; вовлечение обучающихся в творческую и практическую деятельность по охране и защите зимующих птиц; приобщение школьников к организации практической деятельности в области охран.
Праздник в 1 классе «Мы школьниками стали»Данный материал используется для проведения праздника в 1 классе Цели: 1. повышение мотивации обучения; 2. способствовать сплоченности ученического коллектива и родителей; 3. развивать творческие способности детей Ход праздникаУчитель: Придумано кем-то Просто и мудро При встрече здороваться: — Доброе утро! — Доброе утро солнцу и птицам, — Доброе утро улыбчивым лицам. И каждый становится Добрым, доверчивым… Доброе утро длится до вечера .
Сценарий «День матери» в школе Вед 1. Добрый день, дорогие мамы и бабушки, Вед 2. Здравствуйте, милые женщины! Вед 1. В конце ноября во многих странах отмечается День Матери. Вед 2. В школах и классах стало доброй традицией проводить праздники, Вед 1. делать поздравления, устраивать сюрпризы мамам и бабушкам к этому дню. 2 вед. Разрешите поздравить вас с нежным семейным праздником, Днём Матери, наполненным яркими красками осени. Вед 1. Примите самые сердечные, самые искренние поздра.
Сценарий концертной программы «С любовью к тебе, мой Гомель!»Автор: Ольга Андреевна Зубарь, заведующий учебно- методическим кабинетом государственного учреждения образования «Центр творчества детей и молодежи Новобелицкого района г.Гомеля» Описание: сценарная разработка подготовлена для проведения концертной программы посвященной освобождению города Гомеля от немецко-фашистских захватчиков и может быть использована в работе педагогами – организаторами, культорганизаторами при подготовке меро.
Познавательное мероприятие для учащихся начальной школы «Кладовая природы». Сценарий с презентациейАвтор: Ольга Андреевна Зубарь, заведующий учебно- методическим кабинетом государственного учреждения образования «Центр творчества детей и молодежи Новобелицкого района г.Гомеля» Описание: методическая разработка предназначена для проведения тематического мероприятия экологической направленности и может быть использована в работе педагогами-организаторами, культорганизаторами, педагогами нача.
Сценарий квеста для учащихся начальных классов в честь Всероссийского Дня матери «К празднику – любимым мамам!»Игра проходит в кабинете, где расположено 6 пунктов (станций), где участники будут выполнять задания. Участников – 15 человек. Ход игрыЗдравствуйте, ребята! Какой праздник мы отмечаем во второй половине ноября? Правильно, День матери! А когда его обычно отмечают, кто может сказать? В последнее Воскресенье ноября. Как поется во всем известной нам песне: «Мама – главное слово, важ.
Сценарий общешкольного праздника Квест-игра «В поисках короля и королевы осени» (для учащихся 9-12 классов)Автор: Бестик Ирина Викторовна, воспитатель КГУ «Областная специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с нарушениями слуха», Казахстан, СКО, г. Петропавловск. Описание материала: сценарий внеклассного мероприятия для учащихся 9-12 классов будет полезен воспитателям коррекционных школ-интернатов для проведения осенних праздников. Цель: проведение осеннего праздника в старшем звен.
Праздника Золотой осени в начальных классах. Сценарий «Вырос славный урожай»Составила: Дианова Светлана Александровна, учитель начальных классов Филиала МОБУСОШ с.Ермоловка «ООШ с.Поперечное», Пензенского района Пензенской области Цель: расширить знания учащихся о времени года – осени, способствовать развитию интереса к окружающему миру. Задачи: 1. Закреплять и расширять знания детей о выращивании овощей и сборе урожая. 2. Развивать творческое воображение, память, внимание, речь. 3. Во.
Методическая разработка. Сценарий праздничной квест-игры, посвященной Дню народного единства «Когда мы едины, мы непобедимы!». Начальная школаАвтор: Истифеева Екатерина Сергеевна, Методист МКОУ ДО ДДТ, Чулым, 2019 Цель: способствовать развитию патриотизма, уважения к окружающим и любви к Родине. Задачи: — познакомить обучающихся с историей праздника; — активизировать работу по изучению гимна России; — создавать праздничное настроение через совместные танцы и коллективную творческую деятельн.
Конспект классного часа на тему «День народного единства» во 2 классеЦель: формирование у учащихся качеств гражданственности, патриотизма, развитие чувства сопричастности с судьбой своей страны, своего народа, воспитание ответственности за судьбу Родины. Задачи: содействовать формированию УУД: 1. Личностных: способствовать полноценному восприятию изучаемого материала, умению выражать свои мысли, выработке позитивной самооценки, воспитывать доброжелательность. 2. Регулятивных: учить .
Сценарий праздника осенних именинников в начальной школе «Снежная королева в гостях у Осени»Герои: Ведущая Снежна Королева Осенний листок Календарик Осень Материалы и оборудование: ноутбук и колонки, название месяцев, реквизит для каждого месяца, варежки-для игры «Руковички», шапочки для героев сценки «Репка» Ведущая выходит вместе с календариком. Календарик садится и засыпает Ведущая: Всем осенний приветик друзья. Сегодня у нас с вами праздник осенних именинников. А чтобы он бы.
Сценарий праздничного мероприятия ко Дню матери для младших школьников «Для тебя, моя милая мама!».Цель: активизировать досуговую деятельность. Задачи: — воспитывать любовь и чуткое отношение к своим матерям, умение ценить материнскую заботу и любовь; — развивать духовно-нравственные качества ребенка. Ход мероприятия- Дорогие родители и дети, сегодня мы собрались, в этот прекрасный день, для того, чтобы поговорить о самом близком и самом дорогом, самом любимом и самом красивом для каждого н.
сценарий праздник осени
методическая разработка на тему
сценарий праздник осени в основной школе 5-9 классы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_oseni_shkole.docx | 16.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Праздник осени школе. Сценарий
Цели: организовать досуг ребят; развивать их творческие способности.
Оформление: сухие кленовые листья, шары, букеты осенних цветов, яблоки 5 штук, бумаги с песней шевчука,
I. Вступительная часть
В двери к нам стучится осень
В одеянье золотом.
Листьев горсть в окошко бросит
И расплачется дождем.
Исполняется песня Ю. Шевчука «Что такое осень?».
Что такое осень? Это небо,
Плачущее небо под ногами,
В лужах разлетаются птицы с облаками.
Осень, я давно с тобою не был.
Осень, в небе жгут корабли,
Осень, мне бы прочь от земли
Там, где в море тонет печаль –
Осень, темная даль.
Что такое осень? Это камни,
Верность над чернеющей Невою.
Осень вновь напомнила душе о самом главном,
Осень, я опять лишен покоя.
Осень, в небе жгут корабли,
Осень, мне бы прочь от земли
Там, где в море тонет печаль –
Осень, темная даль.
Что такое осень? Это ветер
Вновь играет рваными цепями.
Осень, доползем ли, долетим ли до ответа,
Что же будет с родиной и с нами?
Осень, доползем ли, долетим ли до рассвета,
Осень, что же будет завтра с нами?
-Ах, осень, ты прекрасна словно сказка, сказка, ну конечно же пришло время посмотреть осеннюю сказку…(выступление 9 класса)
-А в честь нашего праздника мы приглашаем для выступления … класс.
II. Игра «Осенний волейбол» (6 человек по 3 на каждой стороне)
Между двумя стульями натягивают веревку. Команды становятся на разные стороны. Им выдается равное количество осенних листьев — 15-20 штук. Листья разбрасываются по полу. Задача игроков за 1 мин перебросить свои листья на сторону соперников. Выигрывает та команда, у которой окажется меньше листьев.
III. Музыкальная пауза
Ведущий 2. Браво! Вот это листопад! Просто радует глаз! Всем хороша осень, а особенно урожаем! Предлагаем вашему вниманию выступление … класса.
IV. Игра «Препятствия» (1 человек)
Ведущий просит участника выполнить следующие действия:
• пройти по лежащей на полу веревке;
• перешагнуть через часы;
• пролезть под скакалкой, которую держат ведущие;
• обойти вокруг стула.
Затем играющему завязывают глаза и предлагают повторить эти действия. В это время убирают все препятствия и играющий идет по свободному залу. Ребята репликами подзадоривают его.
V. Танцевальный конкурс – (5 пар)
Поздняя осень. Все небо в слезах.
Ветер холодный поет в проводах.
И, отправляясь в последний полет,
Листья танцуют осенний фокстрот.
Все участники танцуют танец с яблоком. Каждая пара получает по яблоку, которое зажимается между лбами. Руками придерживать яблоко нельзя. Звучит медленная музыка, и пары начинают танцевать. Через какое-то время задание усложняется тем, что музыка начинает играть более быстрая. Выигрывает та пара, которая дольше других удержит яблоко.
VI. Поздравление осенних именинников
Ведущий 1 . Я прошу выйти сюда тех, кто родился в сентябре, октябре и ноябре. Вам, осенним именинникам, приготовлен подарок.
Вносят черный ящик, делая вид, что он тяжелый.
Ведущий 2. Это сокровище достанется тому, кто угадает, что находится в ящике. Можно задавать любые вопросы, на которые я отвечу «да» или «нет». Обещаю, что вы не разочаруетесь.
Розыгрыш черного ящика. В ящик можно положить кленовый лист, мягкую игрушку, яблоко, кабачок и т. д.
Рожденным осенью. Поздравление.
Сентябрь вздохнул внезапно холодком,
Чуть тронул желтизной листву берез,
Но радостен и счастлив этот дом:
Вас аист маме осенью принес.
VII. Танцевальный конкурс — 2
Если вдруг нагрянет осень
И листок вам в руки бросит,
Значит, нечего стоять –
Выходи к нам танцевать!
Танец-игра с осенним листком под песню группы «Лицей» «Осень, осень, ну давай у листьев спросим. ». Лист передается в руки танцующих, получивший его выходит в круг и выполняет задание ведущего танцует или поет.
VIII. Конкурс «Одень друга»
Ведущий. Что-то стало холодать, друзья мои! Надо одеться потеплее. Я вижу, что среди вас есть не по сезону одетые личности.
Одна девушка и один юноша набирают себе команду из четырех человек. Играющие придумывают название команды. Затем за 1 мин участники каждой команды должны надеть на капитана как можно больше своих вещей.
Ведущий. У вас настоящие друзья! Им не жаль отдать вам самые ценные вещи! Для самой сплоченной и щедрой команды звучит концертный номер.
-А у нас еще один танцевальный конкурс, для этого прошу выйти 5 желающих. (конкурс танцевальный флэшмоб)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конкурсно-развлекательная программа для младших школьников.
Данный праздник в школе проводили учащиеся 9 класса.
Методическая разработка массового мероприятия экологической направленности для ребят младшего школьного возраста. Цель данного сценария: в доступной форме с использованием сказочных персонажей (.
Миновало солнечное лето. Короче становятся дни и прохладнее ночи. Лес обновляет свой наряд. Кудрявые берёзы одеваются в золото. Зарумянились осины. Прозрачно в чистом воздухе висят серебряные па.
Цель: Углубить знания детей об основных приметах и признаках осениЗадачи:1. Развитие сообразительности, памяти, внимания, связной устной речи учащихся, активизация словаря, умения выступать пере.
Праздничный сценарий даёт возможность познакомить обучающихся с приметами осени, пословицами и поговорками про осень, прочитать красивые стих.
Сценарий праздника Осенний бал «Наедине с осенью».
Праздник осени
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале «Дошкольник.рф». Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях — вступайте в группы — будем рады видеть Вас в наших рядах!
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по теме: «Осенние мотивы» |
Праздник осени | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автор: Шитова Елена Ивановна | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
09.02.2020 15:36 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по теме: «Осенние мотивы» Выполнила: Шитова Елена Ивановна, воспитатель I категории МАДОУ «Детский сад №6 «Лукоморье» г. Нефтеюганск Непосредственно-образовательная деятельность в подготовительной группе по познавательному развитию «Осенние мотивы» имеет социально-коммуникативное направление. Конспект НОД составлен в соответствии с задачами примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М. А. Васильевой. Для реализации каждой задачи были подобраны методы и приемы:
Непосредственно — образовательная деятельность включает в себя три части: вводную, основную, заключительную. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|