Zimos.ru

Все для праздника
26 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сценарий дня рождения мальчику 7 лет

Сценарий дня рождения 7 лет

Семилетие нашей дочки мы отмечали дома. Света пригласила девочек и мальчиков (соседей, одноклассников, друзей). Мы приняли решение посвятить праздник числу СЕМЬ, которое, как принято считать, является магическим. Стол мы накрыли в гостиной, расставив на нем 7 одинаковых прозрачных кувшинов, наполненных соками разного цвета . Мне удалось купить салфетки, орнамент на которых представляет собой множество по-разному перевернутых семерок.

Из ярких бумажных обоев мы сделали гирлянду семерок : сначала приготовили лекало, вырезав из картона крупную семерку высотой 15 см. Чертили на обойном листе по лекалу семерки на расстоянии 3 см друг от друга. Потом соединяли семерки друг с другом полосой толщиной 1 см. Затем папа аккуратно вырезал получившиеся гирлянды канцелярским ножом. Всего мы сделали 4 гирлянды по 20 семерок в каждой. Развесили их на все четыре стены, закрепив с помощью скотча. Но прежде мы их украсили. Хотя обои были яркого красного цвета с золотыми «загогулинами», поэтому гирлянды смотрелись вполне симпатично, но мы решили покрыть их гелем с блестками и декорировать крупными стразиками и пайетками. При включенном свете наши семерки переливались и сверкали. Кроме того, использовали для украшения гирлянды из шариков – их надувал и связывал между собой папа.

Угощение

Главным был торт . Его мы тоже сделали в форме семерки . Приготовили обычное бисквитное тесто, вылили его на большой противень и испекли корж. Потом пропитали его сиропом, а, когда корж остыл, «нарисовали» на нем ножом большую красивую семерку и вырезали.

Оставшиеся обрезки нарезали мелкими кубиками, выложили их в большую миску и залили сладкой сметаной. Добавили консервированную вишню и дольки ядер грецких орехов, перемешали. Семерку разрезали вдоль пополам, промазали нижнюю половину молочным кремом, накрыли верхней.

Массу из кусочков бисквита, вишни и орехов аккуратно распределили поверху семерки, немного придавили. Получилась «кучерявая», объемная семерка. Сверху залили ее красной глазурью (сварили обычную глазурь из молока, масла и сахара, добавили в нее пищевой краситель), аккуратно промазали глазурью и бока семерки. Украсили ягодами вишни, орешками и стружкой белого шоколада. Конечно, пришлось повозиться, но торт получился необычайно вкусным и очень красивым.

Праздник

Когда дети пришли, Света пригласила их за стол. Поужинав, ребята, конечно же, захотели поиграть. Я, как ведущий праздника, рассказала им о символичности числа 7. Упомянула о том, что 7 лет – это очень важный период, ведь именно в этом возрасте наступает новый жизненный этап – дети становятся школьниками. После краткого вступления предложила ребятам разгадывать загадки.

Всего на протяжении праздника было загадано 7 загадок . Отгадка на каждую из них являлась темой для игры. Я загадывала, дети отгадывали, сразу после этого играли, а затем усаживались, чтобы попить сока, и разгадывали следующую загадку. Конечно, загадки, а, вернее, отгадки были связаны с цифрой «семь».

Загадки и игры

Первая загадка и игра

Семеро братьев всегда неразлучны,

Ходят чредою – один за другим.

Первый – тяжелый, но вовсе не скучный.

Другие четыре – следом за ним.

С шестым и седьмым все отдыхают.

Скажите: как братьев тех называют?

Ответ: Семь дней недели.

Игра «Дни недели». Играли семеро ребят, вызвавшихся участвовать. Им завязали глаза. Затем я шепотом говорила каждому, каким днем недели он является. По моей команде дети должны были как можно быстрее выстроиться по порядку – с понедельника по воскресенье. При этом они не должны были произносить ни слова.

Вторая загадка и игра

Семь малышей бородатых

Весело жили, богато.

Но поселился восьмой

Житель в домишко лесной:

Девочка с черными волосами

Как зовут ее – знаете сами.

В лес неслучайно пришла

Помощь у братьев нашла.

Братья помогут, поймут

Как же тех братьев зовут?

Ответ: Семь гномов.

Игра «Гномики». Разделила детей на две команды. Каждому ребенку выдала по паре высоких вязаных носков в полоску. Ребята надели носки и сели на коленки: команда напротив команды. Я объяснила задание и, когда включилась музыка, дети начали охоту за носками соперников: ребята ползали по комнате, стараясь стянуть носки с ног соперников, но при этом спасти свои носки. Детишки увлеклись и, когда я произнесла «Стоп!», продолжали ползать. В конце игры команды подсчитали количество трофеев. Победила, конечно, та команда, у которой оказалось больше чужих носков. Важный нюанс: носки могут быть вязаными или махровыми, но важно, чтобы они были большеватыми и сидели на ногах детей свободно.

Третья загадка и игра

Семеро братьев – охотников знатных

Дружной и крепкой жили семьей

Но появилась в их жизни внезапно

Девица – влюбились все братья в нее.

Яблоко дал ей плохой человек —

Плод надкусила, заснула навек.

Семеро братьев долго страдали

Скажите, как братьев тех называли?

Ответ: Семь богатырей.

Игра «Богатыри» . Вызвали нескольких желающих поучаствовать в богатырском соревновании. Отметили в комнате две линии – старта и финиша. Дети встали на старте на небольшом расстоянии друг от друга. Перед каждым я положила надутый воздушный шарик. Сделала такую подводку: «Представим, что это не шарик, а тяжелый камень или ядро. И вам, богатырям русским, нужно его дотолкать вон до той линии. Но толкать вы будете не руками. Вам нужно вдохнуть побольше воздуха и дуть на шарик так, чтобы он как можно быстрее оказался вытолкнутым за линию». Дети, конечно, сели на коленки и стали активно дуть на шарик. Участвовали по несколько раз, так как игра всем понравилась.

Четвертая игра и загадка

Семь полосок в небесах

Отражаются в глазах

Зрима яркая дуга

С улицы, с домов.

Как красива радуга

Ответ: Из семи цветов. Семь цветов радуги.

Танцевальная игра «Цветные танцы» . Вызвали всех детей в центр комнаты, предложили выбрать одну из цветных ленточек, сложенных в коробку. Ленточки были семи цветов радуги. Далее мы проинструктировали ребят: «Встаем в кружок и танцуем. Куски песен будут постоянно меняться. Когда вы услышите песню, в которой упоминается цвет вашей ленточки, вы должны быстро выйти в центр круга и продолжать танцевать. Кто не успел сообразить – выбывает».

Конечно, для этой игры нужно подготовиться – сделать нарезку музыки. Цвета не по порядку, а вперемешку. Мы использовали куски следующих песен:

Красный цвет.

  • Гр. Отпетые мошенники «Девушки».
  • Гр. Лицей «Красная помада».
  • Гр. Високосный год «Красная стрела».

Оранжевый цвет.

  • Гр. Браво «Король оранжевое лето».
  • М. Гребенщиков «Танцы обниманцы».
  • Гр. Краски «Оранжевое солнце».
  • Гр. Подруги «Малиновое лето».

Желтый цвет.

  • Наташа Королева «Желтые тюльпаны».
  • Вадим Казаченко «Желтые розы».
  • Гр. Чай вдвоем «Желтые листья».

Зеленый цвет.

  • Гр. Земляне «Трава у дома».
  • Улицы «Твои зеленые глаза».
  • «В лесу родилась елочка».

Голубой цвет.

  • Песня «Голубой вагон» из мультфильма
  • И. Салтыкова «Голубые глазки».
  • Песня из к/ф «Золотой ключик, или Приключения Буратино» «Какое небо голубое»

Синий цвет.

  • Валерия «Синий-синий иней»
  • Ярославская Олеся «Синие глаза»
  • Согдиана «Синее небо».

Фиолетовый цвет.

  • Гр. Пропаганда «Мелом».
  • Анжелика Варум «Вавилон».
  • Гр. Вирус «Фиолетовый змей».

Выбывших, кстати, в игре не было, поэтому в конце призы достались всем.

Пятая загадка и игра

Его знает весь мир

Он для многих кумир.

Говорят – он шпион.

Тайных дел чемпион.

Известен он всем

Ответ: Агент 007.

Игра «Агент 007» . Разделили детей на две команды и предложили найти в детской комнате жучки (микрофоны). На самом деле это были не настоящие микрофончики, а всего лишь 20 маленьких резиновых жуков. Заранее мы спрятали их в разные места (за шторы, под диванчик, под диванные подушки, на полочках стеллажа, в углах комнаты, на клавиатуре, под столом и т.п.). Когда были найдены все 20 жучков, мы определили, чья команда оказалась лучшей в умении очищать помещение от подслушивающих устройств (то есть нашла больше жучков) – она и победила в шпионском соревновании.

Игра «На связи» . Шпионы и агенты обязательно пользуются рациями. Детям очень нравится общаться по рации из разных комнат. Мы купили два комплекта недорогих детских раций. Вызвали четырех желающих поиграть, разделили их на пары. Объяснили, что один из пары будет передавать информацию по рации (то есть будет «передатчиком»), а другой будет принимать (будет «приемником»). «Передатчиков» вывели из гостиной, выдали им по простой картинке (домики, но разные для каждой пары), объяснили задание.

На стену гостиной подвесили два больших листа ватмана. Участникам, оставшимся в гостиной («приемникам»), выдали по рации и по маркеру. «Передатчики» должны были смотреть на картинку и говорить своему напарнику-«приемнику» по рации, что и как нужно рисовать. Но сам предмет называть нельзя, можно лишь называть фигуры, их расположение и т.п. Например: «Рисуй внизу большой квадрат. В нем маленький квадрат. На большом квадрате – треугольник. В маленьком квадрате две полоски крест-накрест и т.п.». В игре обе пары победили, потому что одна справилась быстрее, а другая нарисовала точнее.

Читать еще:  Сценарий 60 летнего юбилея женщине

Шестая загадка и игра

Мама в лес всегда ходила

Чтобы травку пощипать

Деткам строго запретила

Двери волку открывать.

Но разбойник этот лютый —

Очень хитрый плут,

Обманул и съел малюток

Как же их зовут?

Ответ: Семеро козлят.

Игра «Козлики» . Дети встали в круг. Я встала с ними и предложила взяться за руки, вести хоровод и петь песню:

Жил-был у бабушки серенький козлик,

Жил-был у бабушки серенький козлик.

Вот как, вот как, серенький козлик,

Вот как, вот как, серенький козлик.

Затем я предложила заменить слово «бабушка» жестом (имитация вязания на спицах). Пошли следующий круг, пели песню, но слово «бабушка» не произносили, а молча показывали жест. Третий круг – заменили жестом слово «козлик» (показать рожки). Так же шли по кругу, пели, но вместо слова «бабушка» – молча «вязали», а вместо слова «козлик» – молча показывали рожки. Постепенно все слова заменяются жестами, и последний круг проходит в тишине – песня состоит из одних жестов.

  • «Жил-был» заменили двумя хлопками.
  • «Серенький» заменили полуприсядом.
  • «Вот как» – жестом окей (большой палец вверх – по-нашему «Во!»).

Седьмая загадка и игра

Семь ступенек в лесенку

Для школьного оркестра.

Записывал в блокнот

Вышли песни разные

Ответ: Семи нот.

Музыкальная игра «Угадай мелодию» . Под конец, конечно, дети слегка устали. Захотелось посидеть и попеть песенки. Почему бы и нет? Дети по очереди загадывали всем какую-нибудь «песенную загадку», кратко сообщая о том, что это за песня и о чем в ней поется. Тот, кто угадывал, получал маленький приз, а затем все вместе хором пели эту песню.

Загадывать можно было как детские, так и «взрослые» песни. Если ребенок терялся и не мог придумать песенную загадку, я предлагала ему просто напеть мотив любимой песни или помогала придумать «объяснялку» (шептала на ушко). Были, например, такие объяснения: «В песне мечтают о бесплатном кино и эскимо» («День рождения только раз в году»), «Песня про того, который был когда-то странной игрушкой» (Песня Чебурашки), «Про дерево кудрявое, которое в поле стояло» («Во поле березка стояла»).

Заранее я заготовила такие песенные загадки, так как боялась, что дети не справятся сами, но ошиблась – ребята с удовольствием загадывали и с не меньшим удовольствием пели разгаданные песни. Наши бабушка и дедушка подключились и помогали детям петь.

После игр дети, конечно, проголодались, поэтому сразу же «набросились» на десерт. А после этого были танцы, песни, игра в «Ручеек» и в «Твистер».

Праздник по случаю семилетия нашей дочки удался на славу! Возможно, наш опыт празднования семилетия будет кому-то полезен. Следует учесть, что у нас в качестве гостей были детки постарше (от 7 до 10 лет), поэтому и игры рассчитаны на разный возраст. Если у вас будут в гостях дети не старше 7 лет, некоторые игры можно и нужно упростить.

Опытом с читателями Празднодар.ру делилась Людмила, мама Светы Захаровой.

Сценарий празднования Дня Рождения мальчика 7 лет с друзьями

Алеша:

Устал я, больше не могу. Ну, и ловкие же вы, верткие, как мышки. Что-то я теперь кушать захотел. Смотрите – арбузное поле! (показывает на разбросанные воздушные шары) Это то, что нам сейчас нужно! Будем собирать.

Проводит конкурс «Собери арбузы».

Алеша, позволь, пока не съели все арбузы, раскрасить их. А то они как- то неаппетитно выглядят.

Алеша:

Хорошо, Илья. Такие арбузики не очень симпатичны.

Илья проводит конкурс по раскрашиванию шаров. Каждому участнику выдается по два фломастера светлого и темно – зеленого цвета. Под музыку приступают к оформлению шариков.

Алеша:

Ну, вот. Теперь другое дело. Любо – дорого посмотреть. Перекусили, теперь можно и немного позабавиться. Готовы?

Проводит конкурс «Веселый салют».

Алеша:

Спасибо, ребята, повеселили. Теперь очередь Ильи.

Что ж, с одним моим заданием вы блестяще справились. Осталось два – и первое – на проверку внимательности. Ведь богатырь должен уметь найти выход из любой запутанной ситуации.

Проводит конкурс «Собери паззл». Ребята делятся на группы. Каждой группе выдают паззлы, которые нужно собрать за определенное время.

Молодцы, очень способные ребята. Вы уже, наверное, устали. Значит, стали совсем невнимательными. Однако задача богатыря – быть готовым к любой ситуации. Несмотря на то, что хочется спать, нужно вовремя заметить противника и одолеть его.

Проводит шуточную викторину.

Молодцы, справились со всеми заданиями.

Добрыня:

И совсем – совсем не больно было!

Достойны вы стать богатырями, способны вы защитить свою Родину.

Добрыня:

На посвящение стройся! Командир Илья, отряд будущих богатырей к присяге готов!

Равняйсь! Смирно! Вольно! На одно колено встать! Грудь выпятить! К награждению приготовиться! Алеша, знаки отличия приготовил?

Алеша:

А как же. Вот они (протягивает медали).

Илья под торжественную музыку каждому на шею вешает знак отличия. Затем вносится торт со свечами. Именинник загадывает желание, задувает свечи. Ему, как почетному богатырю, предоставляется право раздать каждому присутствующему по кусочку. После торта можно поиграть в более спокойные игры, например, «Лото».

Празднование Дня Рождения начинается утром. Именинник (например, Николай) открывает глаза и видит над своей кроватью большой разукрашенный плакат с надписью: «Коле семь лет!», повсюду развешаны надувные шары.

Коля встаёт и видит…

Поиск подарков

На столе именинника лежат гантели (или на любом другом видном месте). Под ними он находит записку: «Выйди на балкон». На балконе к двери или ножке стула привязан шарик, а внутри него лежит ещё одна записка: «Почисть в ванной зубы».

В ванной комнате Коля находит свою щётку тоже с прикреплённым «тайным посланием»: «Тебя ждёт незабываемый день! Хорошенько позавтракай!».

На кухне мальчик, на обеденном столе, находит свой любимый завтрак (например, йогурт) возле которого лежит записка от родителей: «Иди к своему домику (если у малыша нет игрушечного домика, то можно придумать какое-нибудь другое известное ему место)».

Когда Коля заглядывает внутрь своего домика, он находит там дистанционный пульт, к которому привязана бумажечка с надписью: «Это волшебный пульт. Узнай о нём больше у папы».

Папа (или кто-то другой) вручает ребёнку вертолёт (или машинку) с дистанционным управлением в подарок.

Встречаем гостей

Семья, вместе с именинником, готовится к встрече гостей. Родители заранее подготавливают для ребят праздничные колпаки и пакетики для призов (каждый пакет помечен именем гостя).

И вот, пришли первые гости!

Каждый гость получает колпак и пакет для призов лично в руки, но не просто так, а за небольшую плату: приглашённые должны рассказать анекдот, стишок или спеть песенку.

К столу!

Всех гостей проводят к заранее сервированному столу. Пока дети едят угощения, взрослые могут развлечь их интересной игрой: они должны заканчивать каждый стишок, который будут зачитывать родители Коли, подходящим словом. «Изюминка» этой игры в том, что во всех стишках рифмуются только неподходящие слова.

Стишки:

Воет с голоду … жираф.

Косолапый, бурый … волк.

Учит хрюкать … муравей.

Громко квакал … Бармалей.

С пальмы вниз, на пальму снова

Ловко прыгает … корова.

Игра в словосочетания!

— Принцессами из книжки

Мечтают стать … (девчонки).

— За дракой наблюдать в сторонке

Не будут никогда … (мальчишки).

— Ноготки на пальчиках

Красят только … (девочки).

— Лешей, Колей, Севочкой

Называют … (мальчиков).

— Любят спорт, машины, гонки

Настоящие … (мальчишки).

— Увидев серенькую мышку,

От страха завизжат … (девчонки).

— Слезы лить без передышки

Способны многие … (девчонки).

— В самосвал грузить щебенку

Могут запросто … (мальчишки).

— Скворечник — дом для птенчиков —

Легко сколотят … (мальчики).

— В летних сарафанчиках –

Ходят только … (девочки).

Когда все гости хорошенько подкрепятся, родители могут приглашать их поучаствовать в играх и конкурсах.

«Каравай»

Водить хоровод всегда весело! Взрослые предлагают детям взяться за руки и встать в круг. Колю, именинника, ставят в центр круга. Родители поют песню, ребята подпевают им и повторяют за взрослыми все движения.

Испекли мы каравай:

Вот такой вышины, (руки вверх)

Вот такой нижины, (присесть, руками коснуться пола/земли)

Вот такой ширины, (расходятся в стороны)

Вот такой ужины!. (сходятся к центру)

Каравай, каравай, (хлопают в ладоши)

Кого любишь — выбирай!

Я люблю, конечно, всех,

Тот ребёнок, чьё имя назвал именинник, становится в круг, и песенка начинается сначала. Таким образом, в «Каравай» можно играть столько, сколько хотят гости.

«Ромашка»

Взрослые должны заблаговременно сделать «ромашку»: большой цветок из картона или бумаги, с такими лепестками, которые ребёнок мог бы оторвать без особых усилий. На каждом лепестке должно быть изображено животное или птичка, которое издаёт характерные звуки (например, корова – мычит, мышь –пищит, собака – лает и т.д.). Центр цветочка должен быть сделан из такого же материала, из которого делают магнитики на холодильник (такой должен продаваться в канцелярских магазинах). Все это понадобится для следующего конкурса.

Взрослые вносят в зал «ромашку» и объясняют детям правила игры: каждый должен оторвать от ромашки лепесток, посмотреть, что за «зверь» нарисован на нём, и изобразить его звуком. Все остальные должны будут угадать, что это за животное.

«Прикрепи нос»

Взрослые рисуют на оставшемся кружочке от «ромашки» фломастером глазки и улыбочку так, чтобы получилась смешная мордочка. Детям выносят круглый магнитик, который будет «носом» человечка.

Выполняется жеребьёвка, или просто по очереди, детям завязывают глаза ленточкой или платком. Задача каждого игрока: вслепую, с завязанными глазами, прикрепить человечку «нос» на нужное место.

Все дети получают призы, которые им понадобятся для того, чтобы участвовать в следующих конкурсах.

«Собери картинку»

Взрослые покупают самые простые пазлы для всех участников Дня Рождения или рисуют картинки для пазлов самостоятельно. Перед игрой всем детям раздают эти пазлы в качестве приза.

Участники игры должны на скорость сложить пазл. Победителем становится тот, кто первый справляется с задачей.

Читать еще:  Праздник осени для младших школьников сценарий

«Скачки на шариках»

Каждому ребёнку в этой игре достаётся надутый воздушный шарик (желательно, чтобы шарики были из плотного материала).

В зале, в котором будет устраиваться праздник, устанавливается эстафетная разметка, стартовая и финишная черта (если квартира слишком маленькая, то можно выйти на улицу).

Все участники должны от стартовой черты к финишной, на время, «допрыгать» на своём шарике. Те участники, у которых шарик лопается – выбывают из игры. А участник, который первым придёт к финишной черте с целым шариком – становится победителем игры.

«Музыкальные стулья»

Эта игра – одна из самых известных и любимых. Родители включают быструю музыку и ставят в комнате стулья – на один меньше, чем игроков. Пока играет музыка, дети должны бегать вокруг стульев, а когда она заканчивается – каждый должен сесть на стул. Тот, кто не успел сесть на стул – выбывает из игры. После каждого «раунда» один стул убирается. В конечном итоге остаётся только один стул и один победитель, который успел на него сесть.

В конце победитель получает в подарок маленькую игрушку, а все остальные игроки – по конфете или яблочку.

«Цвета»

Все дети должны стать в круг. По команде взрослого: «Ищи … цвет! (это может быть любой цвет: синий, жёлтый, красный)» — дети должны найти загаданный цвет и коснуться его (это может быть что угодно: предмет мебели, одежда и т.п.). Участник, который касается выбранного цвета последним – выбывает (правила напоминают игру «Светофор»). Тот, кто после нескольких «раундов» остаётся последним в этой игре становится победителем.

Победитель в этой игре получает в подарок большую коробку с пазлом.

«Лучший шофер»

Ведущий ставит на пол две машинки, к которым верёвочкой привязано по карандашу. Участники становятся в две шеренге, попарно. Участники должны будут как можно быстрее намотать верёвочку на карандаш, так, чтобы машинка повисла на карандаше. Для того чтобы определить победителя, который быстрее всех намотает верёвочку, понадобится секундомер.

«Собери урожай»

Родители готовят заранее пластиковые фрукты и овощи. Они раскидывают их по полу и просят детей собрать «урожай». Для этого им выдаются пакеты или корзинки. Тот, кто соберёт как можно больше фруктов за короткий промежуток времени (тут тоже понадобиться секундомер) – выигрывает.

После этого конкурса всем детям раздают подарочные книжки, и предлагают долгожданный отдых (после таких подвижных игр!).

Желающие могут подкрепиться тортом и сладостями за столом, потанцевать под музыку или поиграть в настольные игры.

В конце праздника всем детям выдаются воздушные шарики, которые они могут запустить на счастье в небо.

Праздник «Мне 7 лет» (сценарий Дня рождения)

Владимир Белоусов
Праздник «Мне 7 лет» (сценарий Дня рождения)

-Сегодня нашему имениннику исполняется -7 лет. И мы подготовили для него миниконцерт.

1. Песня «В общем, с днём рождения тебя» А. Усачёв (исполняют все)

С Днем рождения! Семь лет!

Всюду солнца яркий свет!

Это игры, шутки, смех,

Возраст твой – прекрасней всех!

Пусть исполнятся мечты,

Будет все, как хочешь ты!

Целый мир перед тобой,

Улыбайся в праздник свой!

Танец с именинником. Ю. Морозова «С днём рождения»

Всего на протяжении праздника было загадано 7 загадок. Отгадка на каждую из них являлась темой для игры. Я загадывал, дети отгадывали загадку. Конечно, загадки, а, вернее, отгадки были связаны с цифрой «семь».

Первая загадка и игра.

Семеро братьев всегда неразлучны,

Ходят чредою – один за другим.

Первый – тяжелый, но вовсе не скучный.

Другие четыре – следом за ним.

С шестым и седьмым все отдыхают.

Скажите: как братьев тех называют?

Ответ: Семь дней недели.

Игра «Дни недели».

1-ый вариант. Играли семеро ребят, вызвавшихся участвовать. Им завязали глаза. Затем я шепотом говорил каждому, каким днем недели он является. По моей команде дети должны были как можно быстрее выстроиться по порядку – с понедельника по воскресенье. При этом они не должны были произносить ни слова.

2-ой вариант. Раздаются карточки (читающим детям с днями неделями, не читающим с цифрами от1 до7). Дни недели разложить в порядке их следования друг за другом, цифры по порядку.

(Задание выполняется под песню ансамбля БАРБАРИКИ «Друзья»)

Вторая загадка и игра.

Семь ступенек в лесенку

Для школьного оркестра.

Записывал в блокнот

Вышли песни разные

Музыкальная игра-танец «Арам зам зам».(Под песню гр. АВАРИЯ.)

Третья загадка и игра.

Семь полосок в небесах

Отражаются в глазах

Зрима яркая дуга

С улицы, с домов.

Как красива радуга

Ответ: Из семи цветов. Семь цветов радуги.

Дети рисуют подарок для именинника (можно его портрет (под песню ансамбля БАРБАРИКИ «Человек хороший»)

Четвертая игра и загадка.

Семь малышей бородатых

Весело жили, богато.

Но поселился восьмой

Житель в домишко лесной:

Девочка с черными волосами

Как зовут ее – знаете сами.

В лес неслучайно пришла

Помощь у братьев нашла.

Братья помогут, поймут

Как же тех братьев зовут?

Ответ: Семь гномов.

Разделил детей по парам. Каждому ребенку выдал по паре высоких вязаных носков.Ребята надели носки и сели на коленки: команда напротив команды. Я объяснил задание и, когда включилась музыка,дети начали охоту за носками соперников: ребята ползали по комнате, стараясь стянуть носки с ног соперников, но при этом спасти свои носки.Важный нюанс: носки могут быть вязаными или махровыми, но важно, чтобы они были большеватыми и сидели на ногах детей свободно. Если количество детей не чётное, то они могут снимать носки ползая друг за другом по кругу. (игра происходит под песню «Гимн доброте» ансамбля БАРБАРИКИ)

Пятая загадка и игра.

Его знает весь мир

Он для многих кумир.

Говорят – он шпион.

Тайных дел чемпион.

Известен он всем

Ответ: Агент 007.

-Агент 007-это отличный сыщик и вы сейчас становитесь такими сыщиками, а найти вам придётся все подарки для именинника. Побеждает тот, кто окажется точнее всех в подсчётах. (Игра идёт под музыку из м/ф МАША И МЕДВЕДЬ «Про дружбу».

Шестая загадка и игра.

Мама в лес всегда ходила

Чтобы травку пощипать

Деткам строго запретила

Двери волку открывать.

Но разбойник этот лютый —

Очень хитрый плут,

Обманул и съел малюток

Как же их зовут?

Ответ: Семеро козлят.

-Козлята, как вы знаете, весёлые и шаловливые ребята и очень любят танцевать. (звучит песня «Не детское время» гр. АВАРИЯ.)

Седьмая загадка и игра.

Семеро братьев – охотников знатных

Дружной и крепкой жили семьей

Но появилась в их жизни внезапно

Девица – влюбились все братья в нее.

Яблоко дал ей плохой человек —

Плод надкусила, заснула навек.

Семеро братьев долго страдали

Скажите, как братьев тех называли?

Ответ: Семь богатырей. Игра «Богатыри». Вызвали нескольких желающих поучаствовать в богатырском соревновании. Отметили в комнате две линии – старта и финиша. Дети встали на старте на небольшом расстоянии друг от друга. (можно разделиться по парам, проигравший выбывает, а в конца соревнуются победители от каждой пары) Перед каждым я положил надутый воздушный шарик.Сделал такую подводку: «Представим, что это не шарик, а тяжелый камень или ядро. И вам, богатырям русским, нужно его дотолкать вон до той линии и обратно. Но толкать вы будете не руками. Вам нужно вдохнуть побольше воздуха и дуть на шарик так, чтобы он как можно быстрее оказался вытолкнутым за линию». Дети, конечно, сели на коленки и стали активно дуть на шарик. Участвовали по несколько раз, так как игра всем понравилась.

Задание выполняется под песню из м/ф «Песня Крокодила Гены»

Пусть на торте в День рожденья

Зажигаются семь свечек,

Будут гости и подарки,

Праздник радует сердечко!

Пусть играется, смеется

Веселее, чем обычно,

Целый год тебе живется

Вынос торта под песню из м/ф МАША И МЕДВЕДЬ «Поздравляем с днём рожденья»(пускаются мыльные пузыри).

(именинник задувает свечи под аплодисменты)

Заключительным поздравлением является песня от всех ансамбля БАРБАРИКИ «С днём рождения»

День рождение в детском саду. День рождение малыша- счастливая возможность взрослым почувствовать очарование детства!Как провести праздник, чтобы ребенок надолго сохранил.

С Днём Рождения ДРУЗЬЯ!Давно мы не отмечали веселые праздники. Сегодня я опять хочу продолжить нашу традиционную рубрику «С Днём рождения». 3 марта день.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector