Zimos.ru

Все для праздника
14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Школьный квест для начальной

Образовательные квесты в школе

Для чего нужен образовательный веб-квест

  1. Развитие интереса к изучению предмета.
  2. Выявление учащихся, интересующихся предметом.
  3. Повышение результатов за счет соревновательного формата.
  4. Развитие умения работать и принимать решения в команде.
  5. Развитие волевых и лидерских качеств учащихся.
  6. Получение и совершенствование навыков использования образовательных приложений и сервисов.
  7. Стимулирование использования школьниками электронных устройств в образовательных целях.

Основные этапы образовательного квеста

  1. Разработка квеста, подготовка материалов.
  2. Знакомство с сюжетом, формирование команд, распределение ролей.
  3. Выполнение заданий, решение задач, прохождение этапов.
  4. Подведение итогов, награждение победителей.
  5. Анализ результатов, последующие педагогические действия в зависимости от цели и результата.

Квест-урок: оборудование и онлайн-ресурсы

  • Компьютер/ноутбук + планшет/смартфон
  • Подключение к интернету
  • Quizizz (сайт и приложение для работы с викторинами)
  • Формы Google (универсальный сервис для создания тестов, опросов и др.)
  • Сайты Google (конструктор сайтов)
  • Генератор QR-кодов (например, QRCoder.ru)
  • Приложение для считывания QR-кодов (например, «QR-reader» или стандартное «Камера»)

«Тайны древнего востока»

Организаторы: учителя истории.

Поддержка: участники IT-отряда из 5 классов.

Игроки: учащиеся 5 классов (вся параллель).

Условия: добровольное участие, допускаются команды от 2 до 5 человек, команды формируют сами ученики.

Порядок проведения: каждый день квеста — отдельный этап с подсчетом и публикацией промежуточных результатов (командных баллов).

Место проведения: в школе после уроков.

Продолжительность и время: ежедневно с 14:00 до 19:00 в течение 5 дней.

  • привлечь внимание школьников;
  • обеспечить техническую готовность.

За 3-5 дней до начала квеста в кабинетах истории и/или классных кабинетах размещаются листовки с информацией о проведении квеста. Помимо прочего указаны помощники из IT-отряда.

В конструкторе сайтов создается веб-страница, на которой в последующем будут публиковаться результаты команд.

В первый день квеста в кабинетах истории и/или классных кабинетах размещаются листовки с указанием этапов квеста и QR-кодом, отправляющим на веб-страницу с текущими результатами команд. (Листовки остаются в течение всего квеста)

Ежедневно в кабинетах истории и/или классных кабинетах размещаются новые листовки с инструкцией к заданию этапа, а также QR-кодом для перехода к формам Google или game-кодом для викторин Quizizz.

Онлайн-сервис: Формы Google

  • формирование команд;
  • сплочение команд;
  • проверка умения решать задачи на счет лет.

I. Собери команду от 2 до 4 одноклассников.

II. Выберите капитана.

III. Придумайте название команды, связанное с Древним Востоком.

IV. Придумайте девиз команды, связанный с историей.

V. Решите задачу.

VI. Будьте быстрее других и получите дополнительный балл.

1. Название команды: 2/1/0 баллов.

2. «Исторический» девиз команды: 1/0 баллов.

3. Решение задачи (счет лет): 1/0 баллов.

4. Скорость выполнения (с верным ответом на задачу): 1/0 баллов.

Максимальный балл: 5

День 2. «Пришел, увидел, победил»

Онлайн-сервис: Викторины Quizizz

  • проверка знаний по пройденным темам;
  • развитие волевых качеств.

I. Откройте приложение Quizizz.

III. Учтите, что играть может вся команда или каждый из участников.

IV. Укажите имя и фамилию, чтобы вся команда получила баллы.

  • Количество попыток не ограничено, при этом сервис Quizizz учитывает не только правильность ответа, но и скорость.
  • Учитывается лучший результат, показанный одним из участников команды.
  • Баллы начисляются в соответствии с местом, которое заняли участники викторины на момент ее завершения (19:00): 1 место — 5 баллов, 2 место — 4 балла, 3 место — 3 балла, 4-6 места — 2 балла, 7-10 места — 1 балл

Максимальный балл: 5

День 3. «Быстрее, выше, сильнее»

Онлайн-сервис: Формы Google

  • проверка знаний по пройденным темам;
  • развитие умения принятия решений в команде.

I. Всей командой придумайте до трех вопросов по изученным темам истории Древнего Востока.

II. Для каждого вопроса придумайте 4 варианта ответа.

III. Укажите верный ответ.

IV. Помните, что вопрос не засчитывается, если указан неверный вариант ответа.

V. Капитан команды заполняет форму по ссылке.

Критерии оценивания каждого вопроса (от 3 до 0 баллов):

  • Вопрос относится к теме квеста, нет ошибок в использовании терминов и обозначении верного ответа, даны 4 варианта ответов, относящиеся к теме — 2 балла.
  • Вопрос относится к теме квеста, нет ошибок в использовании терминов или обозначении верного ответа, но дано менее 4 вариантов ответов, относящихся к теме — 1 балл.
  • Вопрос не относится к теме квеста или есть ошибка в использовании терминов или неверный ответ указан как верный — 0 баллов.

Максимальный балл: 9

Онлайн-сервис: Викторины Quizizz

  • проверка знаний по пройденным темам;
  • развитие умения формулировать вопрос;
  • развитие волевых качеств.

I. Откройте приложение Quizizz.

III. Учтите, что играть может вся команда или каждый из участников.

IV. Укажите имя и фамилию, чтобы вся команда получила баллы.

  • Количество попыток не ограничено, при этом сервис Quizizz учитывает не только правильность ответа, но и скорость.
  • Учитывается лучший результат, показанный одним из участников команды.
  • Баллы начисляются в соответствии с местом, которое заняли участники викторины на момент ее завершения (19:00): 1 место — 5 баллов, 2 место — 4 балла, 3 место — 3 балла, 4-6 места — 2 балла, 7-10 места — 1 балл

Максимальный балл: 5

День 5. «Перейти Рубикон»

Онлайн-сервис: Формы Google

  • проверка знаний по пройденным темам;
  • развитие умения принятия решений в команде;
  • развитие умения строить письменное высказывание.

I. Укажите название своей команды.

II. Внимательно прочитайте текст заданий.

III. Обсудите ответы в группе.

IV. Капитан или один участник группы заполняет форму.

V. Если поняли, что ошиблись в одном из заданий, еще раз отсканируйте код, напишите ответы и заново отправьте форму.

Ответ точный, полный — 2 балла.

Ответ неточный или неполный — 1 балл.

Ответ неверный — 0 баллов.

Максимальный балл: 6

1. После окончания квеста суммируются баллы команд, набранные в каждом из этапов.

2. Результаты команд (места и баллы) публикуются на сайте квеста.

3. Подведение итогов проходит на уроках истории согласно действующему расписанию.

4. Участники команд, занявших призовые места, получают грамоты победителей и призеров викторины.

«Национальные костюмы. Флаги стран мира. Мировые столицы»

Многодневный географический квест для 5-11 классов

Организаторы: учителя географии.

Создатели викторины в Quizizz: участники IT-отряда из 5 классов.

Игроки: учащихся 5, 8, 10 классов.

Условия: индивидуальное участие, время выполнения 15 минут, количество попыток не ограничено.

Читать еще:  Игры для квеста

Место и порядок проведения: в школе на уроках географии в течение предметной недели.

Срок проведения: 1,5-2 недели.

  1. Учитель выбирает задания для викторины.
  2. Учитель распределяет задачи среди участников IT-отряда. Каждый ученик получает небольшой объем работы, чтобы не иметь полного представления о предстоящих заданиях.
  3. Ученики фотографируют этнографическую коллекцию кабинета географии, ищут иллюстрации к заданиям.
  4. Участники IT-отряда создают викторины на Quizizz.com. Воспользовавшись функцией «Поделиться» школьники отправляют педагогу ссылки на свои викторины. Учитель, открыв ссылку, пользуется функцией «Копировать» и добавляет материал в раздел «Мои викторины», при необходимости вносит изменения.
  5. На основе готовых вопросов учеников, при помощи инструмента «Поиск существующих вопросов» педагог собирает викторину для квеста.
  6. Учитель тестирует викторину.
  7. Викторины проводятся на уроках географии в течение предметной недели.

Педагог формирует отчет о результатах в нескольких номинациях:

индивидуальный зачет внутри класса;

индивидуальный зачет внутри параллели;

индивидуальный зачет среди всех классов;

командный зачет (по классам).

В представленные структуры можно добавить живой квест, закрученный сценарий, загадки, задания на основе интерактивных технологий платформы Lecta и многое другое. Как показывает практика, квесты помогают сделать образовательный процесс динамичнее и вызывают большой интерес у школьников.

Квест — игра для младших школьников

Данную игру я разработала для пришкольного летнего лагеря.

Просмотр содержимого документа
«Квест — игра для младших школьников»

Квест — игра для учащихся начальной школы

«Интеллектуальный мозговой штурм »

Автор: педагог-психолог Валиева И.Э.

Целью проведения игры является популяризация школьных предметов и повышения интереса у учащихся.

— выявление и поддержка творческих способностей детей;

— выявление уровня знаний учащихся, умение применять их на практике.

Каждой команде после представления правил игры выдаётся маршрутный лист с указанием станций (номера кабинетов), где нужно выполнить задания из области занимательных наук. Время пребывания на станции не более 10 минут

Порядок прохождения станций, указанный в маршрутном листе, изменять нельзя.

Материалы для проведения игры

Подпись ответственного на станции

Ребусы и загадки

Станция Зашифрованные письма

Каждая команда получает 5 зашифрованных писем.

1 правильный ответ – 1 балл.

Время пребывания на станции не более 10 минут.

Станция Осторожно, спички!

Головоломки со спичками. Спички можно заменить карандашами, счетными палочками и т.п. 1 разгаданная головоломка – 1 балл.

Задание №1
Переложите одну спичку таким образом, чтобы домик был повернут в другую сторону.

Задание №2
На рисунке фигура – «корова». Переложите всего две спички так, чтобы она смотрела в другую сторону.

Ответ:

Задание №3
В данной фигуре 6 квадратов. Уберите 3 спички, у вас должно получиться 4 квадрата. Ответ:

За 1 минуту команда должна ответить на вопросы. Чем больше, тем лучше. Вопросы читает ведущий-ответственный на станции.1 правильный ответ- 1 балл.

1. Как по-другому называется детская игрушка волчок? (Юла.)

2. Как называется детская зимняя повозка на 2 полозьях? (Сани.)

3. Как называется мера длины, равная 10 сантиметрам? (Дециметр.)

4. Какое животное съело кузнечика в песне из мультфильма «Приключения Незнайки»? (Лягушка.)

5. За какой нотой следует нота «ре»? (До.)

6. Какой цвет получается при слиянии красного и желтого? (Оранжевый.)

7. В названии какой птицы сорок «А»? (Сорока.)

8. Какой персонаж стихотворения К. Чуковского «Телефон» просит прислать калоши? (Крокодил.)

9. Какую книгу купил папа Карло Буратино, продав свою куртку? (Азбуку.)

10.На какое небесное тело летели Незнайка и Пончик? (Луна.)

11. Какая птица не имеет своего гнезда? (Кукушка.)

12. Кто поет эту песенку?

Если я чешу в затылке, не беда.

В голове моей опилки, да-да-да. (Винни-Пух.)

13. Что такое основа слова? (Часть слова или слово без окончания.)

14. Жилище Бабы Яги. (Избушка на курьих ножках.)

15. Аппарат, на котором Баба Яга совершает полет. (Ступа.)

16. Кто поймал необыкновенную щуку? (Емеля.)

17.В воде живет, нет клюва, а клюет. (Рыба.)

18. Хозяйственный кот, которого очень любит дядя Федор из Простоквашино. (Матроскин.)

19. Самый короткий месяц. (Февраль.)

20. Главный специалист по дымоходам. (Трубочист.)

Квест-игра «В поисках сокровищ» для детей младшего школьного возраста

Наталья Плахтеева
Квест-игра «В поисках сокровищ» для детей младшего школьного возраста

Как бы мне бы на пути

Клад какой-нибудь найти?

И какой хочу я клад,

Чтобы я был очень рад?

В настоящее время популярным развлечением для детей разного возраста становится игра-квест. В чем секрет успеха такой формы досуга?

Слово «Quest» переводится с английского языка как «поиск».

В игре этого жанра всегда предполагается наличие задания, в котором необходимо что-то разыскать: подсказку, сообщение, чтобы можно было дальше двигаться к намеченной цели.

Задача игрока заключается в том, чтобы как следует поразмыслить, решить предложенную задачу, а также проявить смекалку и умение, чтобы справиться с заданием, а затем двигаться дальше – к другой подсказке.

Цель квеста: активизация познавательных и мыслительных процессов ребёнка.

Задачи:

— познакомить с новой информацией;

— закрепить имеющиеся знания;

— отработать на практике умения детей;

— создание весёлого настроения.

Необходимые условия при проведении квеста:

— все игры и задания должны соответствовать правилам безопасности;

— задачи должны соответствовать возрасту детей и их индивидуальным особенностям;

— при составлении сценария надо включать разные виды деятельности;

— игра может быть эмоционально окрашена с помощью декораций, музыкального

сопровождения, костюмов, инвентаря и оригинального оформления игрового поля;

— дети должны чётко представлять цель игры, к которой они стремятся (например,

— следует чётко продумать время проведения квеста, чтобы дети не потеряли к нему

Данный сценарий квеста составлен для проведения его на день рождения ребёнка младшего школьного возраста в домашних условиях.

Так как ранее ребёнок не был знаком с таким видом развлечения, то время прохождения квеста составляет около 20-25 минут.

Первый этап

Для него взрослый ведущий приготовил конверт с приглашением к игре.

Ребёнок открывает конверт и читает:

«Мы начинаем приключение, которое приведёт тебя к кладу с сокровищами. И первое задание — найти карту, которая поможет тебе найти сокровища”

Читать еще:  Квест для гурманов

Задание первое – найти подсказку, которая поможет найти старинный короб с картой.

Подсказка

“На подсказке ты сидела, но её не углядела”

Ребёнок должен догадаться, что подсказка спрятана где-то по стульями, и он должен её найти. Задача усложняется тем, что стульев несколько, а задание только под одним из них.

Подсказка – это слово «Короб». Короб находится рядом (на ветвях вьющегося растения клематис).

Подсказка

Клематис — волшебный цветок.

Его подарил нам Восток.

Лиан многолетних окрас

Так радует сердце и глаз!

Как яркие звёзды горят,

В прекрасный одеты наряд.

Люблю эти чудо-цветы!

Теперь их полюбишь и ты!

Ребёнок находит короб и открывает его. Там находит «старинную карту-схему». На карте обозначен большой глиняный горшок с растением юкки. Там находится подсказка к заданию №2

Задание второе

Согласно подсказке надо найти задание под одним из камушков

Задание — надо правильно выполнить пример на деление двух чисел. При правильном выполнении задания получится частное, равное 3.

Ребёнку предлагается вспомнить названия сказок, в которых встречается это число.

Сказка «Три медведя».

Сказка «Три поросёнка».

Задание третье

От этого места, где ребёнок выполнил второе задание, ему предлагается пройти по стрелке, нарисованной на куске старинной доски, три раза по три шага (узнать у ребёнка, сколько это будет шагов), приставляя носок одной ноги к пятке другой ноги, а руки поставить на талию.

Таким шагом по заданному направлению ребёнок переместится к другой подсказке

Задание четвёртое

Это задание предлагает ребёнку собрать пазл из разрезной картинки. При правильном выполнении этого задания ребёнок сможет прочесть загадку

Что за стол среди берёз

Под открытым небом?

Угощает он в мороз

Птиц зерном и хлебом.

В кормушке лежит пятое задание

Если мусорят детишки,

И девчонки, и мальчишки,

Веник в руки ты возьми

И порядок наведи!

Ты дорожку подметёшь

И подсказочку найдёшь!

Рядом с деревом, где висит кормушка, стоит веник. Ребёнок подметает садовую дорожку и высыпает листочки и веточки в заранее подготовленное ведёрко. Рядом он находит подсказку к последнему заданию.

Когда тебя не было дома

Дикий какой-то пират

В ветвях нашего дерева

Спрятал свой сказочный клад.

Задание шестое

Ориентировка на местности — разглядывание деревьев на участке и непосредственный поиск клада!

Как видите, подготовить квест очень просто. Тему можно выбрать любую, главное, чтобы игра соответствовала возрасту ребёнка, его возможностям.

Немаловажно также не затягивать время проведения квеста, чтобы ребёнок не устал. Для первого раза можно придумать лёгкие задания. Это позволит ребёнку понять смысл предложенной игры. При правильной организации и проведении, она, безусловно, вызовет интерес у ребёнка и желание играть в неё ещё и ещё!

Детский квест – это отличный вариант для организации досуга ребёнка, развлекательного элемента в празднования дня рождения в домашних условиях или просто весёлого времяпрепровождения с ребёнком во время летних каникул.

Игра — квест «В поисках сокровищ» для детей старшей группы. Игра — квест «В поисках сокровищ» для детей старшей группы. Воспитатели: Спирина Людмила Васильевна, Антонова Елена Вячеславовна Интеграция.

Игровой квест «В поисках колобка» (для детей младшего дошкольного возраста) Цель: Вызвать положительные эмоции у детей. Задачи: • Через разнообразные игровые ситуации закрепить знания детей по окружающему миру.

Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ» «В поисках сокровищ» Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста Воспитатель : Черепанова Людмила Ивановна Познавательное развитие:.

Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «Пиратская вечеринка, или в поисках затерянных сокровищ» Возраст детей: старший дошкольный. Место проведения: территория ДОУ (в плохую погоду Квест можно проводить в помещении). Подготовка: попросить.

Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках следов весны» Цель: Закрепить понятие о времени года, расширить знания о признаках сезона. Задачи: 1. развивать у детей интерес к родной природе и ее.

Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках Рождественской звезды» Квест — игра для детей старшего возраста «В поисках Рождественской звезды» Форма–квест Аннотация: Мероприятие познакомит с историей праздника.

Квест-игра для детей старшей группы «В поисках сокровищ» Квест- игра для детей старшей группы «В поисках сокровищ» Подготовила и провела воспитатель 1 категории Петрова Наталья Александровна. МАОУ.

Квест-игра для одаренных дошкольников «В поисках затерянных сокровищ» Цель: создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры, формирование самостоятельности и инициативы в различных.

Квест «В поисках сокровищ» для детей 4–5 лет 19 сентября отмечается Международный день подражания пиратам. А почему бы и нам не превратиться в этот день в пиратов? Сделали треуголки,.

Сценарий летнего развлечения в форме квест-игры «В поисках сокровищ» для детей подготовительных групп Сценарий летнего развлечения квест — игра «В поисках сокровищ» для детей подготовительных групп. Цель: пропаганда здорового образа жизни.

Сценарий квеста для детей 10-13 лет «Затерянный мир» по мотивам повести Конан Дойля

Это не первый сценарий квеста для моих читателей, поэтому я чувствую некоторую уверенность. от другие бесплатные материалы, которыми вы можете пользоваться при подготовке к празднику:

Все они с успехом проводятся активными мамами и начинающими аниматорами. Спасибо за добрые комментарии!

Этот квест предназначен для детей 10-13 лет. Многие в этом возрасте любят динозавров, поэтому научно-фантастическая повесть моего любимого Конан Дойля «Затерянный мир», по мотивам которого создана игра, их не разочарует. Я очень надеюсь, что после квеста дети побегут читать и саму книгу.

Не могу передать, с каким удовольствием я сама перечитывала потрепанную БУМАЖНУЮ книгу, когда готовила материал для сценария… Сама себе завидовала!

Суть квеста

  • Это квест, который можно проводить в квартире любого размера, в кафе, на даче, в классе и на природе. Реквизит самый простой, а прятать никуда ничего не надо. Удобно! В наших профессиональных квестах все иначе, так как в игре используется много специальных приспособлений.
  • Детей может быть всего двое (это уже две команды), 6, 8, 10 и т.д. Если площадь позволяет, квест можно провести и на 30 человек, разделив на команды.
  • Я подготовила листы с заданиями (скачивайте их бесплатно), но вы легко можете убрать лишние и добавить свои испытания. На первых листах загадки более сложные, на последних — просто веселые задания, чтобы дети повеселились и «выпустили пар», потанцевали и покривлялись.
  • Цель квеста — получить допуск в Затерянный Мир (страну Мепл-Уайта). Это будет просто лист бумаги с соответствующей записью, но вы можете вместе с сертификатом положить подарки для именинника или всех гостей.
Читать еще:  Организация выездных квестов

В конце подарочки всем даем одинаковые, но команду-победителя можно дополнительно наградить шоколадными яйцами динозавров.

С чего начать?

В моем сценарии используются имена главных героев повести. В принципе, можно играть сразу, но будет лучше, если вы хоть в двух словах расскажете суть книги. Я предлагаю посадить детей перед экраном компьютера и показать кадры из старого советского диафильма «Затерянный мир». На это уйдет около 10 минут. Все очень коротко, но игра пойдет по-другому.

Часть 1 смотрим ТУТ
Часть 2 смотрим тут.
Откройте первую картинку, а дальше управляйте стрелкой просмотра. Читать несколько строк под картинками можно поручить детям.

Что нужно делать ведущему?

1. Раздавать каждой команде лист с заданием, вспомогательными материалами и реквизитом.
2. Следить за тем, чтобы дети прочитали и поняли задание или самостоятельно зачитать и объяснить суть.
3. Засекать время, когда это необходимо
4. Следить за ходом разгадывания загадок и вовремя давать подсказки.
5. Доброжелательно объявлять победителя в каждом испытании и складывать мармеладных червячков в разные банки.
6. Следить за ходом игры, помогать и отменять трудные задания, если дети все делают очень медленно.

Как выглядят задания для команд

Я постаралась все подготовить так, чтобы вы могли просто скачать и пользоваться. Напоминаю, вы можете редактировать каждый лист, добавляя или упрощая задания.

Это 8 листов с кратким досье и заданиями от всех героев и персонажей повести Конан Дойля «Затерянный мир».

Дарю вам 10 папок, в которых будет:

1. Сам лист заданий от одного из героев повести (это текстовый формат, на просмотре не видно картинок, для редактирования нужно скачать)
2. Вспомогательные картинки, если они нужны для задания квеста
3. Диафильм Часть 1 и Часть 2 (можете смотреть прямо с моего Яндекс диска, пользуясь стрелкой, можете скачать себе на компьютер)

Бесплатно)). Добрым комментариям я всегда рада, уж очень долго я все это писала. НАПОМИНАЮ! Если вы не видите файлы, значит у вас нет аккаунта в Яндексе. Ссылка работает, там все удобно — по папкам.

Сценарий квеста и инструкция для ведущего

В левом столбике — коротко о задании для детей (полностью оно есть на тех листах, которые я даю для скачивания).
В правом столбике — комментарии для ведущего. Подробно загадки не пишу — все есть в той замечательной папке.

Вступительное слово

Приветствую вас, смельчаки. Я — потомок профессора Челленжера, который доказал своим современникам существование Затерянного Мира. Законы природы потеряли свою силу в этом месте благодаря полной изоляции от внешнего мира. Это удивительное плато с динозаврами, птеродактилями и древними растениями.

Мой прадед тщательно зашифровал все координаты, и допуск в Затерянный мир могут получить лишь избранные! Готовы ли вы рискнуть?

Если вы сумеете справиться со всеми этими заданиями, получите от меня сертификат. Предъявите его нашему верному помощнику, проживающему на Амазонке, который и покажет вам путь в Затерянный мир.

Задания художника Мепл-Уайта

Кто нашел художника

Шифровка

Альбом с рисунками

Задания Профессора Челленджера

Три загадки

Воздушный шар

У моей дочки ушло 4 минуты на изготовление такого шара. Чтобы он не улетел, посадили туда динозавра.

Задание журналиста Нэда Мелоуна

Карта затерянного мира

Задание Профессора Саммерли

Загадка ледяных шаров

Правильный ответ: Вначале переправляются оба сына. Один из сыновей возвращается обратно к отцу. Отец перебирается на противоположный берег к сыну. Отец остается на берегу, а сын переправляется на исходный берег за братом, после чего они оба переправляются к отцу.

Лишняя фраза

Задание путешественника Джона Рокстона

Плоды и коренья

Цвет и название камней

Задание темнокожего слуги Самбо

Веревки

Обитатель затерянного мира

Задание Племени Человекоподобных обезьян

Задание индейцев племени Аккала

Путь по пещерному лабиринту

Задобрить и отвлечь!

Музыку, под которую дети хорошо танцуют и подпевают «Зум-зум-баба» (там других слов нет), можно скачать у меня (лежит в общей папке).

Награждение

Материалы для скачивания

Дублирую ссылки еще раз, все бесплатно:

Если Вам нравятся бесплатные сценарии квестов, буду рада, если вам захочется поощрить мою тягу к творчеству любой суммой )).


Автор проекта «Снова Праздник» Панасьян Ирина
Моя почта: irina@snova-prazdnik.ru
Телефон: +7 (925) 730-88-50 (Москва)

Ирина Панасьян, автор проекта «Снова Праздник»

есть ли серьёзные квесты, посвящённые войне 1941-1945 года, знаменитым маршалам, например Жукову или другим. место проведения — школьный музей. сколько будет стоить разработка такого квеста для учащихся 6-8 классов.

Добрый день. Ирина, таких готовых квестов нет, увы. У нас есть профессиональные сценаристы, готовые погрузиться в тему, стоимость разработки квеста — от 50000 руб.
Я видела сюжет по ТВ о библиотеке, которая такие квесты проводила. Дети должны были собрать слова и вставить их в письмо с фронта (часть текста по легенде стерлась от времени). Сами головоломки указывали на страницы энциклопедий, мемуаров и даже художественных книг, где была необходимая информация. По ходу квеста дети изучали факты из истории ВОВ и знакомились с книгами по теме из этой библиотеки. Думаю, никто лучше работников самой библиотеки такой квест не разработал бы )).

БЛАГОДАРЮ. очень хочется провести такой квест!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector