Квесты для детей на выпускной
Сценарий квеста на выпускной в школе «Вместе мы сила!»
Квест на выпускной в начальной школе в 4 классе, для проведения на улице. Проведение квеста на выпускной в школе отличное решение. Квест легко организовать на улице используя сценарии для проведения квестов, это активная форма досуга которая позволит ребятам провести время на природе весело и позволит почувствовать что каникулы начались.
Ведущий: привет, 4 «а». Ребята все закончили четвертый класс? В какой класс пойдете в следующем году? в пятый? молодцы! А впереди у вас что? Правильно, каникулы! Скажу вам по секрету что знаю хранятся подарки для самого дружного класса на свете. А как вы думаете какой класс самый дружный? Ваш? точно? ну тогда я проверю и если это правда то вы получите заслуженную награду!Итак для начала вашему классу нужно разделится на две команды- мальчишки и девчонки. Каждая команда выбирает капитана и придумывает название.
Команды придумывают название и выбирают капитана.
Ведущий: а сейчас каждой команде нужно будет очень громко прокричать своё название. Сейчас я досчитаю до трех и свое название прокричит команда мальчишек. Раз, два, три!
Мальчишки кричат название команды.
Ведущий: а теперь я считаю для команды девчонок. Раз, два, три!
Девчонки кричат название команды.
Ведущий: каждой команде нужен флаг. Вы получите белый флаг и маркеры, ваша задача нарисовать символ своей команды.
Задание 1. «Флаг» команды украшают флаг рисунком.
Ведущий: флаги у каждой команды готовы, а значит команды могут отправляться в путь. Капитаны команд подходят ко мне для получения карты, которая будет на протяжении квеста показывать вам направление. Пройдя все станции и получив отметки в карте вы сможете найти подарки.
Ведущий дает командам карту местности на которой отмечены станции квеста. Последовательность станций нужно рассчитать таким образом, чтобы команды не пересекались и не попадали на одну станцию одновременно.
Станция 1. «Прощай, двойка!». Между двух деревьев натягивают паутину из веревок. Напротив, паутины нарисована линия. Команде выдают использованные во время учебного года тетради. Задача детей смять листы и пробросить их через веревки.
Ведущий: учебный год закончился, посмотрим кто как учился! (Листает тетрадь) Наверное вам они ужас как надоели, правда ребята? Тогда ваша задача сейчас вырвать из своей тетради лист смять его и запустить в паутину. Комок должен перелететь на другую сторону, и переступать за линию нельзя!
Ведущий: ну вот теперь учебный год точно закончился, а каникулы только начинаются и вам пора отправляться на следующую станцию.
Станция 2. «Палка-выручалка»
Ведущий: вместе мы сила и на этой станции я проверю как вы умеете вовремя приходить друг другу на помощь. Встаём в круг, в центр круга я ставлю палку и, называя имя одного из вас отпускаю палку и встаю в круг. Тот чьё имя я назвал должен успеть схватить палку пока она не упала. Затем называет имя одного из присутствующих и отпускает. Задача не дать палке упасть.
Ведущий: молодцы ребята! Вашей дружной команде пора отправляться дальше!
Станция 3. «Бег с препятствиями». Станция состоит из препятствий, которые нужно преодолеть: кегли — об бежать змейкой, скамейка — перепрыгнуть или пройти по ней, картонки — прыгать с одной на другую, веревка натянутая между деревьев — проползти под ней, либо перешагнуть если она натянута как паутина горизонтально, либо пролезть если натянута вертикально, либо перепрыгнуть.
Ведущий: на этой станции вас ждёт полоса препятствий которые нужно преодолеть. Для преодоления препятствий строимся в колонну по одному. Когда первый участник преодолеет первое препятствие на поле выходит следующий. Каждый участник выходит на поле препятствий только тогда, когда предыдущий преодолел первое препятствие. Готовы? Поехали!
Задание 4. «Подушка». Ведущий встает в центр, вокруг него строятся в круг участники. Ведущий раскручивает подушку на веревке и ловит ею ребят. Задача участников поймать подушку не попав под удар.
Ведущий: ну что устали ребята? На этой станции вы сможете передохнуть. Видите, у меня и подушка есть. Встаем в круг. Я встану в середине и буду крутить подушку за веревку. Ваша задача не попасть под удар подушкой, но поймать её руками. Тот, кто поймает встает в круг на мое место.
Станция 5. «Стенка на стенку». На эту станцию обе команды должны прийти вместе. Команды строятся в одну линию через одного мальчик – девочка — мальчик, девчонки поворачивают на 180 градусов и все сцепляются локтями. Команда девчонок идет вперед и пытается увести за собой мальчишек. Тоже делают и мальчишки. Побеждает команда, которая сможет перетянуть противника на свою сторону.
Ведущий: на этой станции вас ждёт настоящее сражение. Строимся в линию через одного мальчик — девочка — мальчик. Теперь девочки поворачивают на 180 градусов, то есть встают спиной ко мне. Теперь цепляемся локтями за стоящих рядом с вами одноклассников. По моей команде девчонки и мальчишки идут вперед и тянут за собой тех, кого держат. Победит команда перетянувшая противника.
Ведущий: молодцы ребята! дальше вас ждут другие станции, но посещать вы их будете снова по командам. Дальше ваши пути расходятся.
Станция 6. «Викторина»
Ведущий: на этой станции вам предстоит показать свою сообразительность и ответить на вопросы и загадки.
Сколько штатов в США. (50)
Самый распространенный язык США. (Английский)
Что такое ланч. (Второй завтрак)
Какая страна завоевала Финляндию в 1808г. (Российская империя)
Как называют жителей Греции? (Грек, гречанка, греки)
Сколько раз в Греции проходили современные Олимпийские игры? (3)
Какая река Франции впадает в Ла манш (Сена)
Сколько цветов у Французского флага? (3: синий, белый, красный)
Музей — символ Парижа. (Лувр)
В какой стране мира запрещены конкурсы красоты для детей? (Франция)
Сколько времени нужно чтобы доехать от Лондона до Парижа? (2 часа)
Самая знаменитая башня Великобритании (Биг Бен или башня Св. Стефана)
Ведущий: эта станция музыкальная, танцевальная. Скажите ребята у вашего класса есть свой танец? Нет? Тогда это нужно исправить! Встаем в круг все! Сейчас мы начиная с меня по очереди будем показывать танцевальные движения. Я показываю движение, вы за мной его повторяете, затем движение показывает тот, кто стоит слева от меня мы все повторяем и соединяем два движения вместе. И так далее по кругу пока движения каждого из вас не сложатся в ваш собственный танец.
Станция 8. «Карта » Это отдельные станции для каждой команды. Эти станции должны быть последними для команд. На станциях спрятаны подарки. На станции девчонок подарки для мальчишек, на станции мальчишек подарки для девчонок. Пазл может быть фотографией места где спрятаны подарки или просто рисунком.
Ведущий: эта станция подарочная, но чтобы отыскать подарки вам нужно собрать карту-пазл где нарисовано место хранения подарков.
Участники собирают пазл и находят подарки.
Ведущий: как вы видите эти подарки больше подойдут мальчишкам (девчонкам). Возвращаемся на базу и поздравляем своих одноклассников с окончанием учебного года.
Участники возвращаются на базу и дарят подарки друг другу.
Ведущий: Во время прохождения квеста команды придумали свой танец. Вы помните свои танцы? Давайте устроим танцевальный батл. Мальчишки покажут свой танец девчонкам а девчонки мальчишкам. А потом объединим оба танца ведь вместе мы сила!
Реквизит для проведения квеста на выпускной в школе «Вместе мы сила!»: карта 2 шт.; флаг 2 шт.; маркеры; веревка 10-15 м 2 шт.; тетради; кегли; скамейка; картонки; подушка на веревке; пазл 2 шт.; подарки.
Квест для выпускников 4 класса «Клад для успешных!» .
Как организовать дистанционное обучение во время карантина?
Помогает проект «Инфоурок»
Каждый день в Заколдованный лес ночью прилетают волшебники. Это добрые волшебники, они очень любят детей, и очень любят делать для них сюрпризы и дарить подарки. Но делают это в тайне, и если вы хотите получить подарок, нужно потрудиться. Ваша задача – пройти много интересных и порой сложных этапов, собрать кусочки карт, оставленных волшебниками, в которых указаны места кладов и подарков. Мы не знаем, что на этот раз спрятали волшебники, поэтому будем вместе с вами выполнять все задания и искать карты и клад. Для этого нам нужно разбиться на команды (до 12 человек в каждой), выбрать капитана и вместе с вожатыми приступить к путешествию.
Объяснение правил игры, выдача маршрутных листов.
Для победы в игре необходимо пройти все станции маршрутного листа, выполнить правильно все задания волшебников, собрать карту сокровищ, найти на ней метку и по ней отыскать клад. Казалось бы, все просто, но станции с заданиями зашифрованы, а кусочки карт разбросаны по всему лесу. Только при условии правильного выполнения задания, эльфы отдают кусочки карт, поэтому будьте внимательны и осторожны. По мотивам игры, Заколдованный лес лагеря поделен на 4 мира:
Переходы между мирами осуществляется в строго отмеченных местах – «порталах». Команда, пересекшая границу мира в неположенном месте, объявляется заколдованной и лишается права передвижения на10 минут. Для перехода через портал команда должна выполнить предложенное задание (рассказать стих, спеть песню, показать миниатюру и т.д.). В каждом мире расположены станции. После успешного выполнения задания на станции, команда получает часть карты и отправляется на следующую станцию.
Капитаны получают номер своей первой станции (путем жеребьевки) и маршрутные листы у эльфа, и отправляются на станции вместе с командой по сигналу. Переход по станциям строго по возрастанию порядковых номеров. На маршрутных листах изображена карта Заколдованного леса и местонахождение станций.
Связанные одной цепью
Участники образуют круг и берутся за руки, причем руки одного человека должны быть сцеплены с руками разных людей. Задача: не расцепляя рук, распутать узел и образовать круг.
* Это упражнение дает возможность участвовать всем в выработке стратегии.
Ведущий записывает время потраченное на выполнение задания.
Команда разбивается на пары. Партнеры садятся напротив друг друга, где соединяют руки и ступни, образуя, таким образом, электрическую цепь, по которой ток течет по сцепленным рукам и ногам. Задача участников: встать, не разрывая электрической цепи. Теперь объединитесь по две пары друг с другом, чтобы получилась электрическая цепь, состоящая из четырех человек. Задача остается прежней — встать всем вместе, не разрывая цепь. Когда этот этап благополучно завершен, снова объедините группы, чтобы образовать электрическую цепь, состоящую из 8 человек. В конце концов, вы получите электрическую цепь, образованную всеми участниками, которые должны подняться.
Два главных условия этого упражнения: 1) электрический ток должен беспрепятственно течь по замкнутой электрической цепи, образованной сцепленными руками и ногами; 2) на каждом этапе участники должны отрываться от земли одновременно.
Ведущий ставит 5 баллов за конкурс, если всей команде удастся одновременно встать на ноги. Время не учитывается.
Команда формирует тесный круг (плечи касаются). После этого попросите ребят повернуться на 90 градусов направо. Задание: Нужно медленно сесть на колени друг к другу и рукой коснуться плеча находящегося сзади человека.
Завершите это упражнение на высокой ноте, смеясь и хлопая всем.
Ведущий ставит 5 баллов, если команда выполнила задание. Без учета времени.
Оборудование: любое бревно (дерево, лежащее на земле, гимнастическое бревно и т.п.).
Команда выстраивается на бревне. Начиная с первого человека, команда переправляется на противоположный конец бревна. В результате должна получиться та же линия, в том же порядке.
* Подсказка вожатому: лучше расположить команду, чередуя мальчиков и девочек.
После того как вся команда выстроилась на бревне 1 раз. Ведущий дает задание перестроиться снова и засекает время. После того как вся команда 2 раз оказалась на бревне. Время останавливается и записывается в оценочный лист.
Найти аналогию в русском языке.
1. Немецкая пословица “Кто надеется на ужин соседа, тот останется голодным”(“На чужой каравай рот не разевай”)
2. Пословица народов Африки “Сын леопарда – тоже леопард” (“Яблоко от яблони недалеко падает”).
3. Финская пословица “Тот не заблудится, кто спрашивает” (“Язык до Киева доведёт”).
4. Тибетская пословица “Куда лопата ведёт, туда вода течёт” (“Куда иголка, туда и ниточка”).
5. Английская пословица “После обеда приходится платить” (“Любишь кататься люби и саночки возить”).
6. Французская пословица “Ошпаренный петух от дождя убегает” (“Обжёгшись на молоке, и на воду будешь дуть”).
За каждый правильный ответ 1 балл. Баллы в конце плюсуются и записываются.
МИР ЭЛЬФОВ, после выполнения каждого задания игроки получают кусок карты
На подносе перемешиваются зёрна риса и гороха. Задача – нужно отделить одни зёрна от других. Оценивается слаженность и быстрота выполнения, проявившиеся в ходе выполнения задания.
Очень простая и весёлая игра. На этом этапе дети должны научиться видеть даже невидимый мир. Два человека залазят под покрывало (плащ — невидимка), мир становится для них невидимым. Начинается игра в салки — эти двое должны на ощупь переловить весь отряд, причём каждый новый пойманный присоединяется к салкам и залазит под их покрывало. Играющие не должны выбегать за пределы территории. К концу игры весь отряд должен оказаться под покрывалом, причём никто из играющих не должен видеть окружающий мир. Это право они получают, когда ловят последнего человека. Оценивать можно слаженность работы отряда и время, затраченное на ловлю всего отряда.
Записывает время затраченное на конкурс.
Попасть надувным шариком с водой в корзину с расстояния 5м. В оценочный лист записывается количество попаданий всей командой.
Отряд должен нарисовать рисунок. При этом каждый член команды имеет право нанести на лист картона (бумаги) не более одной точки или линии.
Оценивается качество выполнения по 5 бальной системе
МИР ГНОМОВ, после выполнения каждого задания игроки получают кусок карты
Участник должен повторить 3 раза подряд быстро и безошибочно скороговорку, заданную ведущим.
На дворе трава, на траве дрова.
Ведущий записывает количество человек, которые безошибочно произнесли скороговорку 3 раза подряд.
Один игрок держит три ленты в руках (можно их связать узлом), а трое остальных игроков берут в руки свободные концы лент и начинают двигаться с лентами, пытаясь выработать тактику по плетению косы. Главное условие: ленту из рук не выпускать, не передавать другому игроку. Какая команда быстрее заплетет косу, та и будет победителем.
Ведущий записывает время потраченное командой на конкурсе.
Отряд делится на две команды. Эти команды соревнуются друг с другом в волшебном волейболе. В руках у каждой команды по ковру-самолёту (покрывала или одеяла), которыми они перебрасывают мяч на зону противника. Если мяч падает, то команде, забившей мяч, засчитывается очко. Игра идёт до трёх или пяти очков. Сложность заключается в том, что одновременно ковёр-самолёт держат до с разных сторон и при отбивании мяча нужна слаженность и синхронность действий.
Оценивать всю команду можно по чистоте игры и стремлению к победе 5 баллов максимальное количество.
Реквизит: волейбольное поле с сеткой, 2 плотных покрывала и волейбольный мяч.
Отряду необходимо научиться читать послания из зазеркального мира. Выдается достаточно маленький обломок зеркала, с его помощью необходимо прочитать зазеркальное послание (плохим почерком, прописью!) и выполнить указанное действие, чтобы войти в контакт с потусторонними мирами. Лучше сделать 3 послания, чтобы подходящие отряды не видели суть этапа (каждому новому отряду предлагается новое послание).
Реквизит: зеркальные послания:
Реквизит: обломок зеркала.
Оценивается по 5 бальной системе правильность выполнения задания.
МИР ДЕМОНОВ, после выполнения каждого задания игроки получают кусок карты
Оборудование: заранее сплетенная из веревок “паутина”. Количество ячеек должно соответствовать количеству участников (6-7).
Задача состоит в том, чтобы переправиться всей командой через паутину с одной стороны на другую, не касаясь при этом ни одной ее части. Если вы касаетесь паутины, вся команда возвращается обратно и начинает упражнение снова. Если кто либо из вас переправился на другую сторону, то он не может вернуться, обойдя паутину, и помочь команде. Каждую ячейку можно использовать только один раз.
Максимальная оценка 5 баллов.
“ Связанные одной цепью ”.
Команда выстраивается в колонну по одному.
Перед командой проводится линия старта.
На расстоянии 15—20м от этой линии, напротив команды ставятся какие-нибудь препятствия: стулья, кегли, городки. По сигналу ведущего команда бежит цепочкой к своему препятствию, огибает его с правой стороны и возвращаются обратно и занимает первоначальное положение за линией старта. В этот момент вожатый смотрит и записывает время, потраченное командой при выполнении конкурса . Все это время они держатся за руки, расцепляться нельзя. Но уж если расцепились, должны тут же восстановить положение, иначе команда проигрывает. Нельзя также ронять предмет, который команда огибает. Если предмет упал, команда обязана остановиться, поднять его и только после этого продолжать свой бег. Соединять игроков в команде можно разным способом: взяться просто за руки, положить друг другу руки на плечи, взять друг друга за пояс.
Материалы: свеча, воронка.
На станции находится ведущий, свеча, воронка. Участники по одному (12 человек) заходят в условное место, потом остаются до конца этапа и пытаются задуть пламя свечи через воронку. Дунуть можно только один раз. Очки считаются (20 минус сколько человек не смогло задуть свечу). Ведущий записывает очки в оценочный лист.
Пусть каждый участник закроет глаза повязкой. Когда все глаза закрыты расскажите ребятам, что мы собираемся в путешествие по неприкосновенной земле, которой не может коснуться наш взгляд. Попросите положить правую руку на плечо впередистоящего. Медленно начните путешествие по выбранному маршруту, включая залезание на пеньки, возвышенности, пролезание под низко нависшими деревьями и ветками, протискивание между деревьями и т.д. Финишируйте на каком-нибудь тесном (но безопасном!) месте.
* Подсказка вожатому: выполнять это упражнение следует в полном молчании. Следует выбрать знак для обозначения опасности (пожимание, хлопок по плечу и др.).
Оценивается по 5 бальной системе.
Оборудование и инвентарь:
1 лист с пословицами:
1. Немецкая пословица “Кто надеется на ужин соседа, тот останется голодным”(“На чужой каравай рот не разевай”)
2. Пословица народов Африки “Сын леопарда – тоже леопард” (“Яблоко от яблони недалеко падает”).
3. Финская пословица “Тот не заблудится, кто спрашивает” (“Язык до Киева доведёт”).
4. Тибетская пословица “Куда лопата ведёт, туда вода течёт” (“Куда иголка, туда и ниточка”).
5. Английская пословица “После обеда приходится платить” (“Любишь кататься люби и саночки возить”).
6. Французская пословица “Ошпаренный петух от дождя убегает” (“Обжёгшись на молоке, и на воду будешь дуть”).
Надувные шарики с водой и корзина по кол-ву детей
Лист картона (бумаги), маркеры
Три ленты (3м каждая)
Волейбольное поле с сеткой, 2 плотных покрывала и волейбольный мяч
Реквизит для зеркальных посланий:
обломок зеркала и 2 послания:
Оборудование: заранее сплетенная из веревок “паутина”. Количество ячеек должно соответствовать количеству участников.
Оборудование: стойки для эстафет, чтобы пробежать змейкой.
Оборудование : свеча, воронка, спички
Квест для детей 4 класса на выпускной
В этой статье мы рассмотрим готовые квесты от MasterFuns, которые можно устроить на выпускной в начальной школе.
А, если вы хотите составить сценарий самостоятельно, вам пригодятся эти статьи:
Квест «Монстры»
Чтобы отыскать злобных существ, похитивших школьный журнал, без которого перейти в 5-й класс не удастся, участникам придется проявить смекалку и полученные знания, разгадать немало головоломок и загадок, поучаствовать в играх и веселых развлечениях: «монстросбор» и «пальчиковые бега».
Создать праздничную обстановку поможет доходчивая инструкция, карточки с монстрами, приглашения, гирлянда и другой декор.
Чтобы устроить это квест, не нужно быть актером или аниматором. Все что нужно сделать – это спрятать подсказки и вручить игрокам письмо от монстров, далее игра будет развиваться самостоятельной про продуманной схеме.
«В поисках сокровищ»
Школьный год окончен, а значит, пора сбросить маски юных леди и джентльменов и на время квеста превратится в отважных флибустьеров, рискнувших отправится за сокровищами Джона Сильвера.
Игру можно устроить не только в здании школы, но и в школьном дворе, в парке, на пикнике, во время похода или другом интересном месте, которое есть в вашем городе.
Квест «Страна Фей»
Этот сценарий посвящен теме магии и волшебства. Помимо классических заданий в нем есть подсказки с дополненной реальностью. Так, с помощью обычного телефона игроки смогут увидеть Хранителя этой волшебной страны у себя в школе.
«Шоколадная Охота»
Что может быть лучше охоты, если добыча в ней шоколадная?! В качестве добычи могут выступать любые сладости, но на выпускной лучше всего подойдут символические изделия. Например, шоколадная цифра «4» или медаль выпускного.
Поэтому вы можете или распечатать понравившейся квест самостоятельно или заказать коробку с уже готовыми материалами.
Надеемся, эта статья помогла вам выбрать квест на выпускной 4 класса. Хорошего праздника!
Отзывы
Добрый день! Моим коллегам из мужской половины офиса ваш квест КЛЮЧ очень понравился! Спасибо большое!
Квест в офисе , Oriflame
Спасибо вам! У нас прошёл отличный праздник. Все очень остались довольны!
Мы играли на 3 команды и финишировали с разницей в 20 мин так что было интересно.
Дополнительными заданиями только одними не воспользовались и украшения: флажки сделали на шпажки.
Квест на природе , Для семьи и друзей
Заказывали квест «Детектив» на 13 — летие дочери. Гости были разновозрастные, где наша дочь самая старшая. Дети с интересом по очереди читали задания, отгадывали ребусы и зашифрованные послания (помощь почти не потребовалась). Дети поменьше не до конца смогли понять, кто — же всё — таки преступник, а самые маленькие (5 — 7 лет) просто бегали за остальными и искали отгаданные объекты, где была спрятана следующая подсказка.
Портреты предполагаемых преступников пристегнули степлером к забору, куда постоянно возвращались, чтобы сопоставить факты. Вообщем каждому своё, но атмосфера, атрибуты, элементы костюмов сыграли свою магическую роль и способствовали всеобщему веселью.
Рекомендую для подростков от 12 — ти лет.
Квест «Детектив» , День Рождения дочери,13 лет
Квесты для детей на выпускной
Интеллектуально-психологическая ролевая игра
с детективным сюжетом.
Продолжительность:
от 1 часа.
от 7 до 16 человеек.
О том, как выглядят детские квесты на праздниках.
Больше фото в сценариях и в социальных сетях
Как проходит квест Go-quest
Подберем сценарий по вашим запросам
Выбираете место для проведения
(кафе, квартира, улица, лофт и пр.)
Подготовка 20-30 минут
ведущие приедут со всем необходимым реквизитом
Можем начинать играть
Часто задаваемые вопросы
Где можно проводить игру и какое помещение нужно для проведения?
Мы можем проводить игру в любом месте, в кафе, в квартире, на улице, в лофтах, детских и торговых центрах. Наш реквизит приспособлен к любым погодным условиям, главное чтобы дети не промокли и не замерзли.
Для проведения квеста нам потребуется несколько столов для раскладки реквизита, и пространство вокруг них, чтобы дети могли свободно перемещаться между собой и от стола к столу.
Сколько ведущих будут проводить квест и какой реквизит используется?
Количество ведущих зависит от количества игроков.
Если количество игроков от 1 до 15 — на площадке будет 2е ведущих.
Если количество игроков более 15 человек — на площадке будет от 3х ведущих.
Мы используем качественный, разработанный под сценарий квеста, тематический реквизит!
Мы НЕ используем рукописные карточки, белые листы бумаги и дешевый реквизит. Все карточки высокого качества печати и заламинированы.
Остальной реквизит подбирается исходя из условий сценария, либо разрабатывается под тематику (например детонаторы, таймеры, сундуки и прочее)
Все фотографии на сайте отражают реальный реквизит который будет присутствовать на вашей игре.
Как бронируется дата под выпускной?
Мы с Вами обговариваем все детали по празднику, определяемся со сценарием, тарифом, местом и временем проведения квеста. После этого мы составляем договор, подписываем обеими сторонами и вносим небольшую предоплату. После этого дата забронирована.
Можно ли разработать квест под конкретный праздник?
Да, конечно. подробнее смотрите здесь.
Сколько длится квест?
Продолжительность квеста зависит от сценария.
В описании квеста вы увидите продолжительность в интервале, например: » 80-100 минут». Это значит, что квест проходит за указанное время, в зависимости от того насколько быстро дети будут справляться с заданиями, ведь они сами решают как поступать им по сюжету квеста и как пройдет игра.
В среднем квест занимает от 1,5 часов.
Как производится оплата?
Оплата производится с ведущими по завершению квеста.
Предоплата вносится только при проведении фестивалей, выпускных, больших корпоративов и праздников при заключении договора.
Какой реквизит вы используете и меняется ли реквизит в зависимости от выбранного тарифа?
Наши тарифы поделены на 3 пакета: «Базовый», «Стандартный» и «VIP (праздник под ключ)».
В каждом тарифе мы используем максимально полный пакет реквизита и костюмов. Количество ведущих от тарифа не меняется.
В зависимости от выбранного пакета, квест дополняется различными услугами, праздник получается более насыщенный и продолжительный.
Будет ли тяжело или скучно ребенку на квесте?
Каждый ребенок с удовольствием принимает участие в квесте. Сценарий подразумевает в себе либо личные цели для каждого ребенка, либо цели для группы детей (в зависимости от сценария). Каждый ребенок заинтересован в процессе игры и прохождении квеста
Наши квесты разделены по возрастам. Сценарии специально проработаны для каждого возраста, чтобы каждому участнику было интересно.
В основе квестов лежит логический сценарий, который дополнен интерактивными заданиями. В зависимости от возраста, чем старше дети, тем более логический сценарий квеста мы предлагаем.
На протяжении квеста детей будет координировать ведущие, которые будет следить за процессом прохождения игры, давая ребятам выбор как поступать по сюжету квеста.
Поэтому если ребенок младше рекомендуемого возраста, то ему возможно будет сложнее пройти квест, но ведущие помогут и подскажут, что нужно делать.
Если ребенок старше рекомендуемого для квеста возраста, то ему будет интересно, но сама игра пройдет быстрее и покажется ему легкой, в сравнении с рекомендованной на его возраст.
При этом все дети уникальны и рекомендованный возраст не является обязательным элементом для заказа игры.