Квесты для выпускного в 4 классе
Выпускной в 4 классе: выбираем формат праздника (советы родителям на первом собрании)
В 4 классе дети почти никогда не расстаются друг с другом (исключением могут стать дети, которые поступают в школы с углубленным изучением предметов, кадетские или суворовские училища). Это просто прощание с первой учительницей, прощание с начальной школой, завершение очередного этапа взросления.
В каких-то школах принято отмечать этот праздник скромно, кому-то хочется организовать большое запоминающееся мероприятие. На родительских собраниях начинается бурное обсуждение предстоящих затрат, и редкие счастливчики быстро приходят к единому решению.
Я перечислю несколько форматов выпускных в 4 классе, выбор нужно сделать как можно раньше. В каждом предложении есть экономные и затратные варианты, однозначно разделить на дорогие и дешевые нельзя. На официальную часть можно потратить больше, чем на выездную программу с банкетом, все зависит от размаха, к которому готовы родители.
Только официальная часть
Красивый и торжественный выход выпускников, фанфары, эффектные композиции из шаров на сцене. Поздравительные речи директора, завуча, учителей и родителей. Несколько стихов и песен в исполнении выпускников. Много цветов и памятных подарков, вручение грамот и символических медалей или кубков.
Для проведения официальной части часто приглашают опытных ведущих, звукорежиссеров и светооператоров. Само мероприятие может напоминать помпезную церемонию награждения (платья в пол, элегантные костюмы, эффектные музыкальные заставки и современное оформление сцены)
Запуск шаров в небо в последние годы решительно критикуют защитники экологии, поэтому можно придумать другие спецэффекты: салют, огненное шоу на улице, шариковый тир с призами.
Классический школьный концерт
Концерт готовится силами учащихся, родителей и учителей. В некоторых школах удивительно много талантливых людей, из их выступлений можно составить достойную программу из вокальных, инструментальных, хоровых, танцевальных, акробатических номеров. Часто на таком концерте выступают родители (флешмобы, танцевальные композиции, исполнение песен-переделок, стендап).
На роль ведущего можно пригласить профессионала или написать легкий эмоциональный текст для ученика или учителя вашей школы.
Капустник или театральная постановка
Безусловно, можно организовать выступление школьников на сцене самостоятельно, но несколько репетиций с опытным режиссером дадут совершенной другой эффект.
Наши организаторы проводят 5-8 репетиций, приносят красивые костюмы, качественную фонограмму. Песни записываются заранее, текст выпускники говорят в микрофон. Для некоторых спектаклей нужны декорации и бутафория, все будет сделано под ключ.
Дискотека (или фокусы + дискотека)
Дискотеку можно организовать своими силами после официальной части. Тут важно помнить про хорошую вентиляцию помещения, наличие достаточного количества питьевой воды, следить за комфортной громкостью звука.
В программу дискотеки вставьте вокальные номера выпускников (дети часто подражают участникам передачи «Голос. Дети» и очень классно исполняют мировые танцевальные хиты). Несколько человек могут заранее разучить простые танцевальные связки и показывать движения со сцены всем остальным.
Наши организаторы проводят программу «Дискостоп». Ведущий и диджей с полным комплектом звукового и светового оборудования проводят игровую танцевальную программу с батлами, веселыми командными играми с реквизитом, актерскими конкурсами, шуточными дефиле. В финале можно провести бумажное шоу или интерактивное научное шоу.
В программе «Обыкновенное чудо» мы совместили шоу фокусника, мастер-класс «Тайны фокусов» и дискотеку.
Игровая программа для одного или нескольких классов
Это такой веселый детский корпоративчик. Много забавных заданий, активных конкурсов с необычным реквизитом, танцевальные батлы, задания из игр «Интуиция», «100 к одному», «Угадай мелодию» и т.д.
Лучше проводить для одного класса, так как в этом случае будет максимальная вовлеченность. Если праздник сразу для 2-3 классов, нужно в каждом классе заранее разделить детей на 3 команды для участия в разных конкурсах. Так можно обеспечить активность каждого выпускника, пусть даже на 5 минут.
Такая программа составляется индивидуально для каждого класса. Нам важно знать количество участников и предполагаемую длительность праздника, чтобы грамотно распределить игровые и танцевальные блоки.
Квест
Для организации выездного квеста (ведущие с реквизитом едут к вам) нужна площадка от 60 кв.м. Играть может весь класс одновременно, но для этого нужно поделиться на 5-6 команд. Ведущие создадут несколько игровых локаций в разных частях площадки, чтобы команды не слышали друг друга. Все группы пройдут все локации в разной последовательности (время на выполнение каждого испытания одинаковое).
Где проводить? В школьном танцевальном или актовом зале, на открытой спортивной площадке, в лофте, в отдельном банкетном зале кафе или ресторана, в парке, на базе отдыха.
Если вас беспокоит, что в конце мая будет плохая погода, можно провести выпускной в квест-комнатах. Такое предложение у нас тоже есть. Это 5 оформленных в разных тематиках локаций с большим залом для банкета. Доставку угощений нужно будет заказывать дополнительно.
Командные игры на оборудованных площадках
Во многих городах нашей страны есть игровые развлекательные центры, которые предлагают организацию выпускного в 4 классе под ключ. Это квест-комнаты с отдельным помещением для банкета, лагертаг-клубы, боулинг-центры, пейнтбольные площадки, аква-парки.
Еще есть оборудованные площадки для проведения игр «Форт Боярд» и «Золотая лихорадка».
Помните, что в таких заведениях последние числа мая бронируют с осени. Сразу соберите сумму, необходимую для бронирования, и заключайте договор на проведение праздника.
Спортивная программа
Спортивную программу наши заказчики выбирают часто. Немного страдают мамы девочек, которые непременно хотят нарядить своих выпускниц в бальные платья, все остальные готовы к активному выпускному.
У нас есть классная программа «Футбо-о-о-ол». Там есть команды игроков, черлидеры и болельщики. Все участвуют в конкурсах, спортивных и шуточных заданиях. Будет выступление спортсменов (футбольшый фристайл), яркий аквагрим и аксессуары, музыкальное сопровождение, награждение грамотами и призами.
Вот тут описана программа для футбольного дня рождения, как именно будет организован футбольный выпускной, вам расскажут ведущие программы.
Пикник
Для выпускного в формате пикника нужны активисты. Группа родителей, которая закупает и маринует мясо, обеспечивает всех овощами, фруктами, питьевой водой, соками, сладостями, одноразовой посудой, мячами, бадминтоном и другими предметами для активного отдыха.
Есть, конечно, более беззаботные способы организации пикника на природе (банкетоходе). Все закупят и пожарят опытные повара, а родители, дети и учителя будут просто весело общаться друг с другом. Затраты в этом случае в 3-4 раза больше, еды будет столько же.
Пикник можно совместить с походом. Дети и взрослые без подготовки легко пройдут 3 км в один конец, дальше уходить не стоит. В конце похода — заслуженный пикник.
Участие в городском мероприятии
Один большой праздник с выступлением артистов на сцене проходит во многих городах. Чаще всего нужно просто подать заявку на участие и заплатить деньги за каждого выпускника по тарифу.
Плюсы такого праздника:
• эффектное шоу с продуманным сценарием (не у всех так классно, как на шоу «Алые Паруса» в Санкт-Петербурге, но тоже интересно)
• дорогая развлекательная программа, которую один класс позволить себе не может;
• красочное оформление парка, световые композиции;
• большие яркие фотозоны;
• потрясающие спецэффекты (большой салют);
• качественное звуковое оборудование;
• парковка для автобусов;
• охрана;
• дежурство группы врачей.
Минус только один. На городском выпускном очень много детей из разных школ, душевного праздника для одного вашего класса не будет.
Экскурсия
Такое бывает часто. Дети и родители едут в красивое место на познавательную экскурсию. Где-то останавливаются, чтобы вкусно поесть и поздравить друг друга с окончанием начальной школы, возвращаются к школе.
В Москве можно посетить какую-нибудь усадьбу. В сухую погоду это будет очень запоминающаяся прогулка с чудесными фотографиями на память.
Доброе дело
Социальные проекты становятся популярной заменой традиционных дорогостоящих праздников. Кто-то просто отдает сумму, которую собирался потратить на выпускной, на лечение больных людей или в качестве помощи малоимущим. Для кого-то важно принять активное участие в благотворительной акции: посадить деревья, покрасить качели, убрать мусор в парковой зоне, пообщаться с детьми в больнице и подарить им подарки, навести пожилых одиноких людей в доме престарелых и т.д.
Как заказать проведение выпускного в 4 классе
Из того, что я перечислила выше, мы можем:
• оформить зал шарами и создать тематическую фотозону
• провести официальную часть
• обеспечить звуковое, световое оборудование
• провести дискотеку («Дискостоп»), квест (выездной и в помещении), игровую программу, спортивный выпускной
• составить программу из выступления артистов оригинального жанра
• организовать шоу (бумажное, пушистое, ленточное, научное)
• сделать праздничный торт для выпускников
• спецэффекты разной сложности
Свяжитесь со мной любым удобным способом. Укажите количество участников (детей и взрослых), опишите ваши пожелания по выбору программы выпускного. Опытные организаторы продумают праздник до мелочей и посчитают общую стоимость мероприятия.
Снова Праздник
Лицо для контактов: Панасьян Ирина (Москва)
Напишите мне: irina@snova-prazdnik.ru
Позвоните: +7 (925) 730-88-50 (Москва)
Сценарий квеста на выпускной в школе «Вместе мы сила!»
Квест на выпускной в начальной школе в 4 классе, для проведения на улице. Проведение квеста на выпускной в школе отличное решение. Квест легко организовать на улице используя сценарии для проведения квестов, это активная форма досуга которая позволит ребятам провести время на природе весело и позволит почувствовать что каникулы начались.
Ведущий: привет, 4 «а». Ребята все закончили четвертый класс? В какой класс пойдете в следующем году? в пятый? молодцы! А впереди у вас что? Правильно, каникулы! Скажу вам по секрету что знаю хранятся подарки для самого дружного класса на свете. А как вы думаете какой класс самый дружный? Ваш? точно? ну тогда я проверю и если это правда то вы получите заслуженную награду!Итак для начала вашему классу нужно разделится на две команды- мальчишки и девчонки. Каждая команда выбирает капитана и придумывает название.
Команды придумывают название и выбирают капитана.
Ведущий: а сейчас каждой команде нужно будет очень громко прокричать своё название. Сейчас я досчитаю до трех и свое название прокричит команда мальчишек. Раз, два, три!
Мальчишки кричат название команды.
Ведущий: а теперь я считаю для команды девчонок. Раз, два, три!
Девчонки кричат название команды.
Ведущий: каждой команде нужен флаг. Вы получите белый флаг и маркеры, ваша задача нарисовать символ своей команды.
Задание 1. «Флаг» команды украшают флаг рисунком.
Ведущий: флаги у каждой команды готовы, а значит команды могут отправляться в путь. Капитаны команд подходят ко мне для получения карты, которая будет на протяжении квеста показывать вам направление. Пройдя все станции и получив отметки в карте вы сможете найти подарки.
Ведущий дает командам карту местности на которой отмечены станции квеста. Последовательность станций нужно рассчитать таким образом, чтобы команды не пересекались и не попадали на одну станцию одновременно.
Станция 1. «Прощай, двойка!». Между двух деревьев натягивают паутину из веревок. Напротив, паутины нарисована линия. Команде выдают использованные во время учебного года тетради. Задача детей смять листы и пробросить их через веревки.
Ведущий: учебный год закончился, посмотрим кто как учился! (Листает тетрадь) Наверное вам они ужас как надоели, правда ребята? Тогда ваша задача сейчас вырвать из своей тетради лист смять его и запустить в паутину. Комок должен перелететь на другую сторону, и переступать за линию нельзя!
Ведущий: ну вот теперь учебный год точно закончился, а каникулы только начинаются и вам пора отправляться на следующую станцию.
Станция 2. «Палка-выручалка»
Ведущий: вместе мы сила и на этой станции я проверю как вы умеете вовремя приходить друг другу на помощь. Встаём в круг, в центр круга я ставлю палку и, называя имя одного из вас отпускаю палку и встаю в круг. Тот чьё имя я назвал должен успеть схватить палку пока она не упала. Затем называет имя одного из присутствующих и отпускает. Задача не дать палке упасть.
Ведущий: молодцы ребята! Вашей дружной команде пора отправляться дальше!
Станция 3. «Бег с препятствиями». Станция состоит из препятствий, которые нужно преодолеть: кегли — об бежать змейкой, скамейка — перепрыгнуть или пройти по ней, картонки — прыгать с одной на другую, веревка натянутая между деревьев — проползти под ней, либо перешагнуть если она натянута как паутина горизонтально, либо пролезть если натянута вертикально, либо перепрыгнуть.
Ведущий: на этой станции вас ждёт полоса препятствий которые нужно преодолеть. Для преодоления препятствий строимся в колонну по одному. Когда первый участник преодолеет первое препятствие на поле выходит следующий. Каждый участник выходит на поле препятствий только тогда, когда предыдущий преодолел первое препятствие. Готовы? Поехали!
Задание 4. «Подушка». Ведущий встает в центр, вокруг него строятся в круг участники. Ведущий раскручивает подушку на веревке и ловит ею ребят. Задача участников поймать подушку не попав под удар.
Ведущий: ну что устали ребята? На этой станции вы сможете передохнуть. Видите, у меня и подушка есть. Встаем в круг. Я встану в середине и буду крутить подушку за веревку. Ваша задача не попасть под удар подушкой, но поймать её руками. Тот, кто поймает встает в круг на мое место.
Станция 5. «Стенка на стенку». На эту станцию обе команды должны прийти вместе. Команды строятся в одну линию через одного мальчик – девочка — мальчик, девчонки поворачивают на 180 градусов и все сцепляются локтями. Команда девчонок идет вперед и пытается увести за собой мальчишек. Тоже делают и мальчишки. Побеждает команда, которая сможет перетянуть противника на свою сторону.
Ведущий: на этой станции вас ждёт настоящее сражение. Строимся в линию через одного мальчик — девочка — мальчик. Теперь девочки поворачивают на 180 градусов, то есть встают спиной ко мне. Теперь цепляемся локтями за стоящих рядом с вами одноклассников. По моей команде девчонки и мальчишки идут вперед и тянут за собой тех, кого держат. Победит команда перетянувшая противника.
Ведущий: молодцы ребята! дальше вас ждут другие станции, но посещать вы их будете снова по командам. Дальше ваши пути расходятся.
Станция 6. «Викторина»
Ведущий: на этой станции вам предстоит показать свою сообразительность и ответить на вопросы и загадки.
Сколько штатов в США. (50)
Самый распространенный язык США. (Английский)
Что такое ланч. (Второй завтрак)
Какая страна завоевала Финляндию в 1808г. (Российская империя)
Как называют жителей Греции? (Грек, гречанка, греки)
Сколько раз в Греции проходили современные Олимпийские игры? (3)
Какая река Франции впадает в Ла манш (Сена)
Сколько цветов у Французского флага? (3: синий, белый, красный)
Музей — символ Парижа. (Лувр)
В какой стране мира запрещены конкурсы красоты для детей? (Франция)
Сколько времени нужно чтобы доехать от Лондона до Парижа? (2 часа)
Самая знаменитая башня Великобритании (Биг Бен или башня Св. Стефана)
Ведущий: эта станция музыкальная, танцевальная. Скажите ребята у вашего класса есть свой танец? Нет? Тогда это нужно исправить! Встаем в круг все! Сейчас мы начиная с меня по очереди будем показывать танцевальные движения. Я показываю движение, вы за мной его повторяете, затем движение показывает тот, кто стоит слева от меня мы все повторяем и соединяем два движения вместе. И так далее по кругу пока движения каждого из вас не сложатся в ваш собственный танец.
Станция 8. «Карта » Это отдельные станции для каждой команды. Эти станции должны быть последними для команд. На станциях спрятаны подарки. На станции девчонок подарки для мальчишек, на станции мальчишек подарки для девчонок. Пазл может быть фотографией места где спрятаны подарки или просто рисунком.
Ведущий: эта станция подарочная, но чтобы отыскать подарки вам нужно собрать карту-пазл где нарисовано место хранения подарков.
Участники собирают пазл и находят подарки.
Ведущий: как вы видите эти подарки больше подойдут мальчишкам (девчонкам). Возвращаемся на базу и поздравляем своих одноклассников с окончанием учебного года.
Участники возвращаются на базу и дарят подарки друг другу.
Ведущий: Во время прохождения квеста команды придумали свой танец. Вы помните свои танцы? Давайте устроим танцевальный батл. Мальчишки покажут свой танец девчонкам а девчонки мальчишкам. А потом объединим оба танца ведь вместе мы сила!
Реквизит для проведения квеста на выпускной в школе «Вместе мы сила!»: карта 2 шт.; флаг 2 шт.; маркеры; веревка 10-15 м 2 шт.; тетради; кегли; скамейка; картонки; подушка на веревке; пазл 2 шт.; подарки.
Квест для выпускников 4 класса «Клад для успешных!» .
Как организовать дистанционное обучение во время карантина?
Помогает проект «Инфоурок»
Каждый день в Заколдованный лес ночью прилетают волшебники. Это добрые волшебники, они очень любят детей, и очень любят делать для них сюрпризы и дарить подарки. Но делают это в тайне, и если вы хотите получить подарок, нужно потрудиться. Ваша задача – пройти много интересных и порой сложных этапов, собрать кусочки карт, оставленных волшебниками, в которых указаны места кладов и подарков. Мы не знаем, что на этот раз спрятали волшебники, поэтому будем вместе с вами выполнять все задания и искать карты и клад. Для этого нам нужно разбиться на команды (до 12 человек в каждой), выбрать капитана и вместе с вожатыми приступить к путешествию.
Объяснение правил игры, выдача маршрутных листов.
Для победы в игре необходимо пройти все станции маршрутного листа, выполнить правильно все задания волшебников, собрать карту сокровищ, найти на ней метку и по ней отыскать клад. Казалось бы, все просто, но станции с заданиями зашифрованы, а кусочки карт разбросаны по всему лесу. Только при условии правильного выполнения задания, эльфы отдают кусочки карт, поэтому будьте внимательны и осторожны. По мотивам игры, Заколдованный лес лагеря поделен на 4 мира:
Переходы между мирами осуществляется в строго отмеченных местах – «порталах». Команда, пересекшая границу мира в неположенном месте, объявляется заколдованной и лишается права передвижения на10 минут. Для перехода через портал команда должна выполнить предложенное задание (рассказать стих, спеть песню, показать миниатюру и т.д.). В каждом мире расположены станции. После успешного выполнения задания на станции, команда получает часть карты и отправляется на следующую станцию.
Капитаны получают номер своей первой станции (путем жеребьевки) и маршрутные листы у эльфа, и отправляются на станции вместе с командой по сигналу. Переход по станциям строго по возрастанию порядковых номеров. На маршрутных листах изображена карта Заколдованного леса и местонахождение станций.
Связанные одной цепью
Участники образуют круг и берутся за руки, причем руки одного человека должны быть сцеплены с руками разных людей. Задача: не расцепляя рук, распутать узел и образовать круг.
* Это упражнение дает возможность участвовать всем в выработке стратегии.
Ведущий записывает время потраченное на выполнение задания.
Команда разбивается на пары. Партнеры садятся напротив друг друга, где соединяют руки и ступни, образуя, таким образом, электрическую цепь, по которой ток течет по сцепленным рукам и ногам. Задача участников: встать, не разрывая электрической цепи. Теперь объединитесь по две пары друг с другом, чтобы получилась электрическая цепь, состоящая из четырех человек. Задача остается прежней — встать всем вместе, не разрывая цепь. Когда этот этап благополучно завершен, снова объедините группы, чтобы образовать электрическую цепь, состоящую из 8 человек. В конце концов, вы получите электрическую цепь, образованную всеми участниками, которые должны подняться.
Два главных условия этого упражнения: 1) электрический ток должен беспрепятственно течь по замкнутой электрической цепи, образованной сцепленными руками и ногами; 2) на каждом этапе участники должны отрываться от земли одновременно.
Ведущий ставит 5 баллов за конкурс, если всей команде удастся одновременно встать на ноги. Время не учитывается.
Команда формирует тесный круг (плечи касаются). После этого попросите ребят повернуться на 90 градусов направо. Задание: Нужно медленно сесть на колени друг к другу и рукой коснуться плеча находящегося сзади человека.
Завершите это упражнение на высокой ноте, смеясь и хлопая всем.
Ведущий ставит 5 баллов, если команда выполнила задание. Без учета времени.
Оборудование: любое бревно (дерево, лежащее на земле, гимнастическое бревно и т.п.).
Команда выстраивается на бревне. Начиная с первого человека, команда переправляется на противоположный конец бревна. В результате должна получиться та же линия, в том же порядке.
* Подсказка вожатому: лучше расположить команду, чередуя мальчиков и девочек.
После того как вся команда выстроилась на бревне 1 раз. Ведущий дает задание перестроиться снова и засекает время. После того как вся команда 2 раз оказалась на бревне. Время останавливается и записывается в оценочный лист.
Найти аналогию в русском языке.
1. Немецкая пословица “Кто надеется на ужин соседа, тот останется голодным”(“На чужой каравай рот не разевай”)
2. Пословица народов Африки “Сын леопарда – тоже леопард” (“Яблоко от яблони недалеко падает”).
3. Финская пословица “Тот не заблудится, кто спрашивает” (“Язык до Киева доведёт”).
4. Тибетская пословица “Куда лопата ведёт, туда вода течёт” (“Куда иголка, туда и ниточка”).
5. Английская пословица “После обеда приходится платить” (“Любишь кататься люби и саночки возить”).
6. Французская пословица “Ошпаренный петух от дождя убегает” (“Обжёгшись на молоке, и на воду будешь дуть”).
За каждый правильный ответ 1 балл. Баллы в конце плюсуются и записываются.
МИР ЭЛЬФОВ, после выполнения каждого задания игроки получают кусок карты
На подносе перемешиваются зёрна риса и гороха. Задача – нужно отделить одни зёрна от других. Оценивается слаженность и быстрота выполнения, проявившиеся в ходе выполнения задания.
Очень простая и весёлая игра. На этом этапе дети должны научиться видеть даже невидимый мир. Два человека залазят под покрывало (плащ — невидимка), мир становится для них невидимым. Начинается игра в салки — эти двое должны на ощупь переловить весь отряд, причём каждый новый пойманный присоединяется к салкам и залазит под их покрывало. Играющие не должны выбегать за пределы территории. К концу игры весь отряд должен оказаться под покрывалом, причём никто из играющих не должен видеть окружающий мир. Это право они получают, когда ловят последнего человека. Оценивать можно слаженность работы отряда и время, затраченное на ловлю всего отряда.
Записывает время затраченное на конкурс.
Попасть надувным шариком с водой в корзину с расстояния 5м. В оценочный лист записывается количество попаданий всей командой.
Отряд должен нарисовать рисунок. При этом каждый член команды имеет право нанести на лист картона (бумаги) не более одной точки или линии.
Оценивается качество выполнения по 5 бальной системе
МИР ГНОМОВ, после выполнения каждого задания игроки получают кусок карты
Участник должен повторить 3 раза подряд быстро и безошибочно скороговорку, заданную ведущим.
На дворе трава, на траве дрова.
Ведущий записывает количество человек, которые безошибочно произнесли скороговорку 3 раза подряд.
Один игрок держит три ленты в руках (можно их связать узлом), а трое остальных игроков берут в руки свободные концы лент и начинают двигаться с лентами, пытаясь выработать тактику по плетению косы. Главное условие: ленту из рук не выпускать, не передавать другому игроку. Какая команда быстрее заплетет косу, та и будет победителем.
Ведущий записывает время потраченное командой на конкурсе.
Отряд делится на две команды. Эти команды соревнуются друг с другом в волшебном волейболе. В руках у каждой команды по ковру-самолёту (покрывала или одеяла), которыми они перебрасывают мяч на зону противника. Если мяч падает, то команде, забившей мяч, засчитывается очко. Игра идёт до трёх или пяти очков. Сложность заключается в том, что одновременно ковёр-самолёт держат до с разных сторон и при отбивании мяча нужна слаженность и синхронность действий.
Оценивать всю команду можно по чистоте игры и стремлению к победе 5 баллов максимальное количество.
Реквизит: волейбольное поле с сеткой, 2 плотных покрывала и волейбольный мяч.
Отряду необходимо научиться читать послания из зазеркального мира. Выдается достаточно маленький обломок зеркала, с его помощью необходимо прочитать зазеркальное послание (плохим почерком, прописью!) и выполнить указанное действие, чтобы войти в контакт с потусторонними мирами. Лучше сделать 3 послания, чтобы подходящие отряды не видели суть этапа (каждому новому отряду предлагается новое послание).
Реквизит: зеркальные послания:
Реквизит: обломок зеркала.
Оценивается по 5 бальной системе правильность выполнения задания.
МИР ДЕМОНОВ, после выполнения каждого задания игроки получают кусок карты
Оборудование: заранее сплетенная из веревок “паутина”. Количество ячеек должно соответствовать количеству участников (6-7).
Задача состоит в том, чтобы переправиться всей командой через паутину с одной стороны на другую, не касаясь при этом ни одной ее части. Если вы касаетесь паутины, вся команда возвращается обратно и начинает упражнение снова. Если кто либо из вас переправился на другую сторону, то он не может вернуться, обойдя паутину, и помочь команде. Каждую ячейку можно использовать только один раз.
Максимальная оценка 5 баллов.
“ Связанные одной цепью ”.
Команда выстраивается в колонну по одному.
Перед командой проводится линия старта.
На расстоянии 15—20м от этой линии, напротив команды ставятся какие-нибудь препятствия: стулья, кегли, городки. По сигналу ведущего команда бежит цепочкой к своему препятствию, огибает его с правой стороны и возвращаются обратно и занимает первоначальное положение за линией старта. В этот момент вожатый смотрит и записывает время, потраченное командой при выполнении конкурса . Все это время они держатся за руки, расцепляться нельзя. Но уж если расцепились, должны тут же восстановить положение, иначе команда проигрывает. Нельзя также ронять предмет, который команда огибает. Если предмет упал, команда обязана остановиться, поднять его и только после этого продолжать свой бег. Соединять игроков в команде можно разным способом: взяться просто за руки, положить друг другу руки на плечи, взять друг друга за пояс.
Материалы: свеча, воронка.
На станции находится ведущий, свеча, воронка. Участники по одному (12 человек) заходят в условное место, потом остаются до конца этапа и пытаются задуть пламя свечи через воронку. Дунуть можно только один раз. Очки считаются (20 минус сколько человек не смогло задуть свечу). Ведущий записывает очки в оценочный лист.
Пусть каждый участник закроет глаза повязкой. Когда все глаза закрыты расскажите ребятам, что мы собираемся в путешествие по неприкосновенной земле, которой не может коснуться наш взгляд. Попросите положить правую руку на плечо впередистоящего. Медленно начните путешествие по выбранному маршруту, включая залезание на пеньки, возвышенности, пролезание под низко нависшими деревьями и ветками, протискивание между деревьями и т.д. Финишируйте на каком-нибудь тесном (но безопасном!) месте.
* Подсказка вожатому: выполнять это упражнение следует в полном молчании. Следует выбрать знак для обозначения опасности (пожимание, хлопок по плечу и др.).
Оценивается по 5 бальной системе.
Оборудование и инвентарь:
1 лист с пословицами:
1. Немецкая пословица “Кто надеется на ужин соседа, тот останется голодным”(“На чужой каравай рот не разевай”)
2. Пословица народов Африки “Сын леопарда – тоже леопард” (“Яблоко от яблони недалеко падает”).
3. Финская пословица “Тот не заблудится, кто спрашивает” (“Язык до Киева доведёт”).
4. Тибетская пословица “Куда лопата ведёт, туда вода течёт” (“Куда иголка, туда и ниточка”).
5. Английская пословица “После обеда приходится платить” (“Любишь кататься люби и саночки возить”).
6. Французская пословица “Ошпаренный петух от дождя убегает” (“Обжёгшись на молоке, и на воду будешь дуть”).
Надувные шарики с водой и корзина по кол-ву детей
Лист картона (бумаги), маркеры
Три ленты (3м каждая)
Волейбольное поле с сеткой, 2 плотных покрывала и волейбольный мяч
Реквизит для зеркальных посланий:
обломок зеркала и 2 послания:
Оборудование: заранее сплетенная из веревок “паутина”. Количество ячеек должно соответствовать количеству участников.
Оборудование: стойки для эстафет, чтобы пробежать змейкой.
Оборудование : свеча, воронка, спички
Квесты для выпускного в 4 классе
Популярные программы на Выпускной
- Квест «Сокровища Рыцарского Ордена»
для 1 — 4 класса - Квест «Гарри Поттер»
для 1 — 4 класса - Квест «Индиана Джонс»
для 9 — 11 классов
Дорогие друзья, нам предстоит путешествие вглубь веков: захватывающая квестовая приключенческая игра. Старинное сокровище Рыцарского Ордена было утеряно. Участникам предстоит пройти командные задания, задание с ультрафиолетовыми фонарями, спортивные эстафеты, разгадывание шифров, ориентирование на местности, блок заданий на батуте, скалодроме и многое другое. Только в этот день, мы сможем найти старинное сокровище на территории ордена, собрав огромную карту-пазл и пройдя через самые сложные испытания. Программа пройдет в праздничной атмосфере, а в ходе игры дети будут использовать смекалку, ловкость, умении мыслить и действовать командно.
Программа для проведения ДНЕЙ РОЖДЕНИЙ и ВЫПУСКНЫХ в начальной и средней школе.
- Программа 1 для начальной школы. Возраст участников: от 6 до 9 лет.
- Программа 2 для подростков. Возраст участников: от 10 до 13 лет.
Длительность программы: от 2,5 до 3 часов.
Данная программа отлично проходит для проведения выпускного 4 класса.
Добро пожаловать в школу магии и волшебства Хогвартс! Вас встретят всеми любимые персонажи: Гарри Поттер, Гермиона Гренджер, Рон Уизли, Драко Малфой, Симус Финигал и др. Участников пройдут посвящение в учеников школы и распределение по волшебным факультетам. Затем мы сразу отправимся на поиски древних артефактов, обладающих огромной магической силой, и которые были спрятаны в стенах школы её основателями. В ходе игры нас ждут следующие задания и приключения: игра в квидичч, посещение кабинета директора Альбуса Дамболдора, Дуэльный клуб, урок «Защита от темных искусств» и урок «Левитация», приключение в Запретном лесу и даже подземелье Слизирина. Мы соберем карту «Мародеров» и найдем все ключи от хранилища с древними артефактами. В финале программы юных волшебников ждет церемония награждения и вручение памятных магических сувениров!
Программа для проведения ДНЕЙ РОЖДЕНИЙ и ВЫПУСКНЫХ в начальной и средней школе.
- Программа 1 для начальной школы. Возраст участников: от 6 до 8 лет.
- Программа 2 для подростков. Возраст участников: от 9 до 11 лет.
Действующие лица: Гарри Поттер, Гермиона Гренджер, Рон Уизли, Драко Малфой, Симус Финигал и др.
Место действия: школа магии и волшебства Хогвардс.
Примеры задание: задание с шифром и использованием ультрафиолета, дуэли на надувных мечах, эстафета с метлами, стрельба из лука, скалодром и др.
Длительность программы: от 2,5 до 3 часа.
Данная программа отлично проходит для проведения выпускного 4 класса.
– это настоящий микс из заданий на сплочение, различных головоломок и элементов ориентирования. Участникам предстоит передвигаться по шифрованным картам, разгадывать хитроумные загадки и выполнять задания героев программы. Одним словом, идти по следам пропавших сокровищ, преодолевая все препятствия на своем пути. Игроки почувствуют себя настоящими искателями древних ценностей! В программе предусмотрены как спортивные, так и интеллектуальные задания. Отправляемся в приключения! Вы готовы?!
Программа для проведения ДНЕЙ РОЖДЕНИЙ и ВЫПУСКНЫХ в старших классах.
- Возраст участников: от 14 лет.
- Количество участников: до 40 чел.
- Длительность программы: 2,5 часа.
Действующие лица:
Индиана Джонс – профессора археологии, охотник за древними ценностями.
Хосе Родригес – мексиканский торговец, друг Джонса.
/Маргарита Родригес — бойкая красивая девушка, помощница Джонса.
Место действия: Мексика, пойма реки Рио-Гранде.
Все участники получают «Амулеты Знаний» (стилизованные медали) и именные сертификаты в финале программы.
Данная программа отлично проходит для проведения выпускного 9 и 11 класса.