Zimos.ru

Все для праздника
68 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Квест игра для 5 7 классов

Квест для школьников (для учащихся 5, 6, 7, 8 классов) — командный поиск спрятанного сюрприза в школе или дома

Квест для учащихся 5, 6, 7, 8 классов — готовый набор красочно оформленных заданий, с помощью которых учителя или родители смогут устроить в школе или дома для учеников 5, 6, 7, 8 классов увлекательный командный квест с поиском спрятанного сюрприза, возможно деление игроков на 2-3 команды.

Материалы являются авторскими и принадлежат исключительно сайту super-positive.ru.

Все задания полностью готовы — нужно только выбрать из них наиболее подходящие по ключевым словам, распечатать и непосредственно перед началом игры разложить в соответствии с продуманной цепочкой поиска.

Готовые сценарии для проведения квеста. Подробную информацию можно посмотреть, нажав на интересующую картинку.

О комплекте

  • Данный комплект поможет интересно и оригинально поздравить школьников как с началом учебного года в День знаний 1 сентября, так и с окончанием учёбы (на последнем звонке, на выпускном вечере), а также провести увлекательную познавательную игру по любому случаю 🙂 Подарите школьникам весёлое незабываемое приключение!
  • В квесте предусмотрено большое разнообразие универсальных мест в школе или дома, где можно спрятать загадки и сам сюрприз.
  • Нет навязанной цепочки поиска, задания можно прятать в любой последовательности, что очень удобно для организатора квеста.
  • Не обязательно использовать все варианты заданий, можно сделать любое количество этапов (максимально 12 этапов).
  • Интересные и разнообразные задания на основе словесных игр. Большинство заданий связано с определенными школьными предметами. Загадки не очень сложные, но и не примитивные, они больше рассчитаны на смекалку и сообразительность, чем на какие-то специфические знания. Выбор широкий, поэтому вы обязательно сможете составить цепочку поиска на свой вкус!
  • Комплект предназначен для учащихся 5, 6, 7, 8 классов, однако он может быть интересен и для взрослых людей.

С помощью данного комплекта можно организовать квест:

  • для двух или трёх команд: каждый вид задания выполнен в нескольких вариантах, с разными ключевыми словами — для того, чтобы у команд были равные шансы, и победа зависела от быстроты реакции и сообразительности игроков;
  • для одного игрокаили для одной команды игроков: в этом случае у организатора игры будет выбор наиболее удобных мест в лесу для составления цепочки поиска, в каждом виде заданий нужно выбрать вариант с самым подходящим ключевым словом.

Оформление комплекта

Оригинально начать квест-игру можно с помощью специальной открытки. Она устойчивая и готовится всего несколько минут (подробности в комплекте), в середине — первая подсказка; формат открытки — А4. В готовом виде она выглядит таким образом:

оформление заданий

Описание заданий

(в скобках указаны ключевые места, где можно спрятать подсказки и сюрприз)

  1. Подсказка «Зашифрованные пословицы»(журнал,цветок,чайник). Увлекательное задание на ассоциативное мышление. Нужно отгадать, какие известные пословицы русского языка зашифрованы картинками.
  2. Подсказка «Литературное произведение» (батарея,газета,зонтик,рюкзак). Непростое задание на сообразительность: нужно вырезать 9 квадратов с буквами и сложить их в один большой квадрат так, чтобы можно было прочитать название литературного произведения.
  3. Подсказка «Математические термины» (кладовка,столовая,тумбочка). Отличное задание на смекалку, занимательные ребусы.
  4. Подсказка «Символы стран мира»(картина,лестница,растение). Интересное задание на эрудицию.
  5. Подсказка «Ботанический филворд» (ваза,шкаф,пакет,дверь,лампа,парта).Хорошее задание, требующее от игроков сосредоточенности и собранности.
  6. Подсказка «Зоологический шифр» (фотоаппарат,холодильник,кастрюля,конверт,ведущий, фортепиано,актовый зал,вестибюль). Сначала с помощью ключа нужно расшифровать буквы, а затем составить из них слово.
  7. Подсказка «История древнего мира» (дневник,учебник,вешалка). Интересная викторина в виде теста.
  8. Подсказки «Английский язык»(окно, стол, стул), «Немецкий язык» (стол, стул).Загадки про животных.
  9. Подсказка «Цветная путаница»(занавеска,компьютер,телевизор). Занимательное задание на составление анаграмм, нужно восстановить перепутанные названия цветов.
  10. Подсказка «Музыкальные инструменты» (зеркало, коробка,тарелка,спортзал). Игрокам нужно будет не только найти ключ к хитрому шифру, но и вспомнить названия музыкальных инструментов.
  11. Подсказка «Спортивная»(коридор,тетрадь,телефон). С помощью картинок и всего только одной подсказанной буквы разгадать кроссворд.
  12. Подсказка «Пазл»(глобус,калькулятор,микроскоп,подставка для ручек и карандашей,портфель,фоторамка,часы). Несложное, но занимательное задание: нужно собрать пазл и по восстановленной картинке узнать место, где находится следующая подсказка.

Посмотреть другие готовые наборы для проведения квестов

Содержание комплекта

  • открытка для начала квеста
  • рекомендации по подготовке и проведению квеста + удобная табличка для составления цепочки поиска
  • задания и ответы (за каждым заданием сразу же следует ответ, а для удобства и наглядности все ответы оформлены так же, как и сами задания)

Формат комплекта: задания и ответы — 97 стр., инструкция — 4 стр. (файлы pdf), открытка для начала квеста (файл jpg)

Цена 350 рублей

После нажатия на кнопку будет осуществлен переход в корзину Robo.market

Оплата осуществляется через платежную систему Robo kassa по защищенному протоколу. Вы можете выбрать любой удобный способ оплаты.

В течение часа после успешной оплаты на указанную вами почту придут 2 письма от Robo.market: одно из них с чеком, подтверждающим произведённый платеж, другое письмо с темой «Заказ на Robo.market #N на сумму N руб. оплачен. Поздравляем с успешной покупкой!» — в нём ссылка на скачивание материалов.

Пожалуйста, указывайте адрес почты без ошибок!

Филологический квест

Цель игры: развитие познавательной активности и познавательного интереса к русскому языку и литературе; развитие культуры общения; развитие образного и логического мышления, воображения, речи, формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения поставленных задач; формирование умений общаться и работать в команде.

Задачи:

  • мотивировать школьников к участию в игре;
  • формировать и развивать детские команды, совместно участвующие в филологическом квесте;
  • расширить кругозор учащихся;
  • создать условия для развития таких аналитических способностей учащихся, как умение анализировать, сопоставлять, сравнивать, обобщать познавательные объекты, делать выводы;
  • создать условия для развития памяти, внимания, воображения;
  • содействовать формированию самостоятельной познавательной деятельности.

Формы организации деятельности детей: Игровая деятельность.

Возраст: 5-7 классы.

Филологический квест можно провести как в течение одного дня, так и в течение всей недели. Если в течение недели, то команды выполняют задания по схеме: одно задание – один день. В квесте участвуют несколько команд (количество команд учитель определяет сам). Выполнение заданий связано не только с русским языком и литературой, но и задания, связанные с эрудицией, смекалкой.

Каждая из команд получает вопрос, ответ которого определит номер конверта-задания для группы. Задание – это загадка, решив её, команда определит место, где лежит конверт с основным заданием.

Оборудование: Каждой команде выдаётся конверт с правильными и неправильными подсказками (азбука Морзе с русским алфавитом, зеркало, перфокарта и т.д.).

Помощь можно брать у любого, в том числе в сети Интернет, кроме учителя.

Ход мероприятия

Вопросы для определения конверта с заданием.

Конверт 1

Дайте ответ на загадку. Это номер следующего конверта.

У семи братьев по одной сестрице. Много ли сестер?

Конверт 2

Укажите количество грамматических основ. Это номер следующего конверта.

Лесничий не мог отказать гостям и повел их на озеро, где жили лебеди.

Конверт 3

Учащиеся получают карточки с примерами, которые необходимо решить. Ответ – номер конверта. На каждой карточке есть буквы (команда должна определить, что порядок решения примеров – распределение карточек по алфавиту), сложив карточки и решив пример, дети смогут определить номер конверта.

Конверт 4

Количество звуков в этом слове подскажет вам номер конверта со следующим заданием: СЪЕЛ

Конверт 5

Прежде чем определить номер конверта – вставьте пропущенные буквы. Сколько у вас получилось слов с буквой «т»? это номер конверта.

Вес?ник, гиган?ский, грус?ный, ужас?ный, радос?ный, вкус?ный, интерес?ный, ненас?ный, небес?ный.

Задание-загадка 1

Определите место, где находится основное задание. Выполненное задание сдайте.

Суть задания: учащиеся получают карту-схему школы, определяют кабинеты, забирают карточки с азбукой Морзе, при помощи подсказки определяют место, где находится основное задание.

В приложении примерная карта-схема нашей школы, картинки обозначают кабинет истории, биологии, географии, математики, английского языка, ОБЖ, начальные классы, русский язык, история, кабинет директора.

Зашифрованное слово библиотека. Задание находится в библиотеке.

Задание 1. Кто изображён на портрете?

  1. ___________________________________
  2. ___________________________________
  3. ___________________________________
  4. ___________________________________
  5. ___________________________________
  6. ___________________________________

Дополнительные баллы получают те, кто укажет произведения, написанные этим автором.

Задание-загадка 2

Определите место, где находится основное задание. Выполненное задание сдайте.

Суть задания: учащиеся получают таблицу с набором букв. В подсказках есть перфокарта, наложив её на буквы, дети прочитают место, где находится задание. Команда определяет, что задание находится в гардеробе.

Читать еще:  Квесты на 40 человек

Задание 2. Отгадайте иллюстрацию.

Назовите произведение и автора, по книге которого снят мультипликационный и художественный фильмы.

  1. ___________________________________
  2. ___________________________________
  3. ___________________________________
  4. ___________________________________

Дополнительные баллы получают те, кто укажет режиссёра мультипликационного или художественного фильмов.

Задание-загадка 3

Определите место, где находится основное задание. Выполненное задание сдайте.

Суть задания: учащиеся получают слово, написанное зеркально. В подсказках лежит зеркало или слово «зеркало». Команда определяет, что задание находится в учительской.

Задание 3. Исправьте рекламщика.

Учитель учащимся предлагает несколько фотографий объявлений, рекламы, в которых допущены ошибки. Школьники должны записать без ошибок.

Задание-загадка 4.

Определите место, где находится основное задание. Выполненное задание сдайте.

Суть задания: учащиеся получают карточку с именем автора и названием произведения, набором цифр.

А.С. Пушкин. «Зимнее утро»

(подсказка: первые две цифры № строки, следующие две – № буквы)

Примечание: две цифры необходимо сложить 8 + 7 = 15 – строка, 9 + 6 = 15 – буква и т.д.

Команда определяет, что задание находится в столовой.

Задание 4. Учащимся предлагается картинка, на которой нужно найти 17 слов на букву «В».

Задание-загадка 5.

Определите место, где находится основное задание. Выполненное задание сдайте.

Суть задания: определите кабинет, в котором находится задание.

За документы отвечает,
О каждом классе что-то знает,
Учёбой он руководит,
За всеми классами следит.
Он к каждому найдёт «ключи».
Я говорю о _____________________ (кабинет завуча)

Задание 5.Ответьте на вопросы.

  1. Какое русское слово состоит из трех слогов, а указывает на 33 буквы? (Азбука)
  2. Какое слово принадлежит только тебе, а употребляется чаще другими, чем тобой? (Твое имя.)
  3. Расставьте ударение в словах: торты, начал, начала, звонит, звонят, баловать, красивее, мельком, черпая.
  4. Можно ли смешливого человека назвать насмешливым? (Насмешливый – «любящий насмехаться», а смешливый – «такой, которого легко рассмешить».)
  5. В названии какого дня недели есть удвоенная согласная? (Суббота)
  6. Какой раздел науки о языке изучает его звуковую сторону? (Фонетика.)
  7. Назовите слова, которые читаются одинаково слева направо и справа налево. (Тот, шалаш, боб, Анна, казак.)
  8. В каких словах по сто согласных? (Стол, стог, стон.)
  9. Можно ли у существительных неряха, соня, грязнуля, плакса, подлиза определить род? (Это существительные общего рода.)
  10. Назовите слова, начинающиеся с четырех согласных. (Всплеск, взгляд, встреча.)
  11. В названиях каких месяцев в русском языке произносится мягкий звук [р,], мягкий звук [н,]? (Январь, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь, июнь.)
  12. Какие из слов: срезал, списал, сумел, сгорел – могут служить доказательством, что приставка с– никогда не изменяется на письме? (Сгорел, списал.)
  13. Какой бор никогда не имеет листвы и хвои? (Бор – стальное сверло, употребляемое в зубоврачебном деле.)
  14. Какую часть слова можно найти в земле? (Корень.)
  15. С помощью какого суффикса ножи и ноги превращаются в одно слово? (С помощью суффикса -ищ-: ножищи.)
  16. Родственны ли слова пот и потолок? (Не являются однокоренными, потому что не имеют ничего общего в значении.)
  17. Какой падеж имени существительного никогда не употребляется с предлогами? (Именительный)
  18. Отрывок из книги Е.В. Язовицкого «Говори правильно».

Если постоять несколько минут у железнодорожной кассы, то можно услышать:

– Билет до Барнаула есть?

Ни едущий, ни кассир не подозревают, что ими допущена грубая ошибка.

Какая ошибка допущена? (Плацкарта ж.р.)

  • К какому роду относится слово тюль? (м.р.)
  • Как большой дом превратить в маленький? Как топор превратить в рукоятку? (Домик, топорище)
  • Сценарий квест-игры «Кругосветное путешествие» (5-6 класс)

    Постоянный поиск оптимальных техник и технологий проведения современного урока заставляет учителя быть в курсе всего, что появляется нового в педагогической практике или модернизировано и приобрело новые методические эффекты. Одной из таких технологий является квест-игра. Проанализировав все плюсы и минусы использования технологии квест-игра а в наших условиях, было найдено решение вопроса большей продуктивности и определенной технической оптимизации. Представленная технология может использоваться на уроках и во внеурочной деятельности. В игре участвуют 2-3 команды по 6-10 человек в команде. Командам нужно пройти 6 этапов. Мероприятие проводится в помещении школы (задействуются несколько учебных кабинетов и спортивный зал).

    Команды путешествуют по станциям (каждая команда получает свой маршрутный лист.

    Предлагаю ознакомиться со сценарием квеста для 5-6 классов «Кругосветное путешествие»

    Просмотр содержимого документа
    «Сценарий квест-игры «Кругосветное путешествие» (5-6 класс)»

    формирование представлений о географической науке, ее роли в освоении планеты человеком, о географических знаниях как компоненте научной картины мира.

    Способность к самостоятельному приобретению новых знаний и практических умений, умение управлять своей познавательной деятельностью.

    Умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, ее преобразование, сохранение, передачу.

    Осознание ценности географического знания как важнейшего компонента научной картины мира.

    Создание условий для реализации интеллектуального и творческого потенциала учащихся.

    расширить связь географии, физической культуры с другими школьными предметами : математикой, литературой,химией.

    формирование активной жизненной позиции учащихся

    повторить и обобщить знания об окружающем мире с использованием краеведческого материала.

    Работа ведётся со всем классом (фронтальный опрос, самостоятельная работа).

    Актуальность методической разработки.

    Игра — один из важнейших видов деятельности ребенка, его самовыражения, способ его совершенствования. В процессе игры развиваются внимание, память, воображение, вырабатываются навыки и привычки, усваивается общественный опыт. Игра представляет собой воссоздание социальных отношений между людьми, их поведение и принятие решений в условиях моделирования реальных ситуаций, общественной жизни. Игра носит воспитательно-образовательный и развивающий характер, поэтому её широко используют в настоящее время в учебно-воспитательном процессе.

    Участвуя в игре, школьники учатся радоваться успехам друзей, переживать из-за их неудач, оказывать помощь тем, кто нуждается в ней. Такое мероприятие сплачивает коллектив, создает атмосферу эмоционального комфорта, увлеченности.

    В игре участвуют 2-3 команды по 6-10 человек в команде. Командам нужно пройти 6 этапов. Мероприятие проводится в помещении школы (задействуются несколько учебных кабинетов и спортивный зал). Команды путешествуют по станциям (каждая команда получает свой маршрутный лист.

    Квест-игра предусматривает возможность найти ответы на вопросы в Интернете. Для этого подготовлена информация в помощь, которую ученики используют при выполнении квест-игры. В итоге на поиск необходимой информации требуется меньше времени

    Время реализации учебного занятия:50- 60 минут.

    Требуемые ресурсы: ПК, имеющие выход в Интернет.

    Руководитель, сопровождающий деятельность учащихся: для своевременной помощи им в устранении технических ошибок, возникающих при работе с ПК и поддержания рабочей атмосферы.

    Ведущая : Здравствуйте, дорогие друзья! Наш урок начнем с географической разминки. Слушай по порядку первую загадку:

    У меня в ладонях страны,

    Реки, горы, океаны.

    Догадались, в чем тут фокус?

    Я держу руками. (Глобус)

    В четырех бочках

    Шесть китов засолено. (Земля: океаны и материки)

    Глобус делит ровная

    Выше – север, ниже – юг.

    Назови границу, друг. (Экватор)

    У меня в столе хранится

    Шар земной на ста страницах! (Атлас)

    333 ободочка. (Земля и параллели)

    Сегодня мы с вами совершим кругосветное путешествие. Путь ваш будет сложным, но интересным. В пути вам предстоит сделать несколько остановок, чтобы выполнить задания. Выполняя задания, вы будете получать подсказки, которые укажут вам направление вашего дальнейшего движения, а также один из элементов известной эмблемы, которую вам предстоит собрать на последнем этапе. Выиграет та команда, которая справится со всеми заданиями быстрее всего.Любой бывалый путешественник скажет вам, что такое долгое путешествие может быть полно всяких неожиданностей и сюрпризов. А чтобы успешно справиться с трудностями, будьте внимательными, дружными, смелыми, ловкими.

    Для того чтобы совершить путешествие, Вам нужно разделиться на команды, придумать своей команде название и выбрать капитана. Путешествие будет состоять из 6 этапов. Вам необходимо будет выполнить задания, предлагаемые на каждом из них.

    Ведущая: Итак, мы отравляемся в путь.

    Век двадцать первый крут и сложен,
    Он обжигает горячо..
    Но Апокалипсис отложен –
    Чего же, братцы, ждать ещё?
    Пойдем искать по белу свету
    То место, где пока нас нет,
    Покрутим ножками планету,
    Которой много-много лет.
    Перелетим над океаном
    Туда, где пальмы и тепло.
    Приедем в сумраке туманном
    В пиратский город Сен-Мало.
    Да мало ль мест на этом свете,
    Где мы мечтали побывать!
    Мир слишком сер без путешествий.
    Начнем дороги открывать.

    Первая подсказка. Вы отправляетесь в кабинет, где говорят на языке Байрона, Шекспира, Шерлока Холмса.

    Первая остановка. «Европа». (Находится в кабинете английского языка.)

    Мы начинаем наше путешествие с континента, который часто называют Старым Светом. Вы, наверное, догадались, как называется наша первая остановка. Далее ученики разгадывают ребусы по теме «Европа». Если все ребусы разгаданы верно, то они получают картинку с изображением голубого олимпийского кольца.

    Читать еще:  Квест на 40 человек

    Далее из первых букв разгаданных ребусов необходимо составить слово «библиотека», чтобы продолжить путь.

    Ведущая : Здравствуйте, дорогие ребята. Рады вас приветствовать на нашем континенте. Ну, а где вы оказались, постарайтесь угадать. На столе лежат разрезанные листы со стихотворением. Его надо составить. Кто написал это стихотворение, как оно называется. И куда отправился главный герой спасть больных зверей?

    «Мы живём на Занзибаре,
    В Калахари и Сахаре,
    На горе Фернандо-По,
    Где гуляет Гиппо-по
    По широкой Лимпопо».

    Далее надо ответить на вопросы по теме Африка.

    При ответе на вопросы можно взять подсказку: либо найти ответ в Интернете, либо воспользоваться атласом.

    Самая большая пустыня в мире? (Сахара)

    Самые крупные обезьяны в мире и где они водятся? (гориллы, тропические леса)

    Самые низкорослые жители на планете? (пигмеи)

    Животное с самой длинной шеей? (жираф)

    Самое крупное дерево в Африке? (баобаб)

    Мореплаватель, первым обогнувший Африку? (Васко да Гама)

    Самое быстрое животное, развивающее скорость до 120 км/ч (гепард)

    Одно из древнейших государств Африки (Египет)

    Самая длинная река в мире? (Нил)

    Какое озеро в Африке самое длинное? (Танганьика)

    Самый большой полуостров Африки, по форме напоминающий рог носорога? (Сомали)

    Море, разделяющее Африку и Азию. (Красное)

    Самая большая по площади страна Африки (Алжир)

    Самый крупный родственник свиньи? (бегемот)

    Река, на которой находится водопад Виктория? (Замбези)

    Если все вопросы разгаданы верно, они получают картинку с изображением черного олимпийского кольца.

    Ну а чтобы понять, куда двигаться дальше, подумайте, что общего между ответами, которые вы получили на вопросы 2, 3, 4, 5, 7, 14.

    Ответ: Это живые существа. Следующая станция – кабинет биологии

    Третья остановка «Америка» (Находится в кабинете биологии)

    Сьесть картофеля с томатом, трубку мира покурить,
    и с индейцем словно с братом пирамиды посетить.
    Удалось Колумбу разом, заблудившись по пути.
    Континент вы назовите, чтоб на глобусе найти.

    Далее ученикам предлагается картинки с изображением растений, животных и природных объектов материков Южная и Северная Америка. Если все отгадано правильно, они получают картинку с изображением красного олимпийского кольца.

    Далее направление движения вам укажет компас. Выйдя, из кабинета, держите путь на запад. Вам остается пройти 30 метров, повернуть налево и вы — у цели.

    Четвертая остановка «Австралия» (Находится в кабинете географии).

    Приветствуем вас на самом необычном континенте планеты.

    Она располагается под нами
    Там очевидно ходят вверх ногами
    Там наизнанку вывернутый год.
    Там расцветают в октябре сады.
    Там в декабре, а не в июле лето.
    Там протекают реки без воды.
    Они в пустыне протекают где-то.
    Там в зарослях следы бескрылых птиц,
    Там кошкам в пищу достаются змеи.
    Рождаются зверята из яиц.
    И там собаки лаять не умеют.

    О каком материке говорится в стихотворении Галины Усовой?

    Ученикам предлагается из разрезанных кусочков карт атласа сложить карту материка Австралия. Если задание выполнено верно, то ученики получают картинку с изображением зеленого олимпийского кольца.

    На столе лежат коробочки с полезными ископаемыми – это подсказка, куда двигаться дальше. Если ученики не догадались, то можно продолжить.

    Вам предстоит отправиться в тот кабинет, где изучают вещества и их превращения.

    Пятая остановка «Азия» (Находится в кабинете химии.)

    Одна из стран этой части света подарила миру великие изобретения, которые мы используем до сих пор. На столе лежат компас, бумага, книга. Ваша задача догадаться, о какой стране идет речь, и в какой части света мы находимся. Ответ: Китай, Азия.

    Задание. Использую карту Азии, назвать, какие полезные ископаемые там добывают, и привести примеры, как их используют. Каждое сочетание: «полезное ископаемое – пример использования» — один балл. Для того, чтобы получить картинку с кольцом надо набрать 10 баллов. После выполнения задания команда получает желтое кольцо.

    Ну а далее Ваш путь лежит

    Есть лужайка в нашей школе,
    А на ней козлы и кони.
    Кувыркаемся мы тут
    Ровно сорок пять минут.
    В школе — кони и лужайка?!
    Что за чудо, угадай-ка!
    (спортзал)

    Шестая остановка «Олимпийская» ( Находится в спортивном зале)

    Рады приветствовать вас на последней остановке. Завершается наше кругосветное путешествие. А как называется наша последняя остановка, вы сможете догадаться, если определите, что за разноцветные кольца у вас в руках. Их пять, и все они являются частью знаменитой эмблемы. Ваша задача составить эту эмблему и пояснить, что она означает. Как обычно, вы можете воспользоваться дополнительными подсказками.

    Ведущая: Что является символом Олимпийских игр? (пять цветных колец)

    Что они обозначают? (пять континентов). Какие континенты обозначают кольца? (Австралия – зеленое, Азия – желтое, Европа – голубое, Африка – черное, Америка – красное.) Какие еще олимпийские символы вы знаете?

    Подсказка 1. Пять колец, пять кругов —
    Знак пяти материков.
    Знак, который означает то,
    что Спорт, как общий друг.
    Все народы приглашает,
    в свой Всемирный — мирный круг.

    Подсказка 2. Какое кольцо какой континент обозначает, можно ответить, если вспомнить, какие кольца на какой станции вы получали.

    Подсказка 3. Загадки. Ведущая: В Африке в древние времена одним из излюбленных видов спорта были прыжки через быка. В современной гимнастике есть похожее упражнение: прыжки через …………. (гимнастический козел).

    Ведущая: Индейцы, населявшие Америку, очень любили играть в мяч. Бить по мячу разрешалось локтем или коленом. Однако можно было сразу выиграть, если мяч пролетел через кольцо, установленное высоко над площадкой. 100 лет назад в Америке был изобретен ………. (баскетбол).

    Ведущая: Многие современные виды спорта зародились в Европе, главным образом в Англии. Именно в Европе стали организовываться соревнования между командами и были созданы единые для всех правила. О каких видах спорта идет речь? (Теннис, футбол)

    Ведущая: Австралию населяли племена, главным средством существования которых была охота. Представители этих племен были великолепными стрелками. Так в спортивных соревнованиях появилась …………… (спортивная стрельба).

    Ведущая: Друзья! Сегодня мы совершили удивительное путешествие. И убедились, как много удивительного можно найти рядом с нами. Желаю интересных открытий и ярких впечатлений от всего, что происходит вокруг. Мир удивителен и многогранен, главное суметь это разглядеть.

    Ну что ж дорогие ребята, вот и заканчивается наше мероприятие . Пока наше многоуважаемое жюри подводит итоги, я хотела бы узнать какое впечатление оставила у Вас наша игра!

    Я раздам Вам кружочки белой бумаги и Вы, пожалуйста, нарисуйте смайлики (грустные, равнодушные или улыбающиеся).

    Так я узнаю, с каким настроением Вы пойдете домой после нашей игры. Мне было очень приятно сегодня с Вами работать! Я знаю, что белых пятен на карте практически нет, но все же считаю что Вы, мои юные географы еще можете совершить свои открытия!

    Счастливого пути Вам!

    Почти весь путь ребята мы прошли,

    Сегодня до привала, вместе мы дошли.

    Я знаю много впереди еще у Вас дорог

    Пусть знания, полученные здесь, окажутся Вам впрок!

    Куда бы всех судьба не занесла

    Пусть в жизни Вашей будет много счастья, мира и добра!

    Квест – игра по станциям для 5-7 классов «новогодний калейдоскоп»

    КВЕСТ – ИГРА ПО СТАНЦИЯМ ДЛЯ 5-7 КЛАССОВ

    «НОВОГОДНИЙ КАЛЕЙДОСКОП»

    Сценарий разработан учителем МКОУ «Мыскаменская школа – интернат» Каменщиковой Л.А.

    Цель: развитие творческих способностей детей. Задачи: 1. Расширить кругозор. 2. Развивать навыки работы в команде. 3. Предоставить детям возможность проявить свои умения и таланты.

    Содержимое разработки

    КВЕСТ – ИГРА ПО СТАНЦИЯМ ДЛЯ 5-7 КЛАССОВ

    Сценарий разработан учителем МКОУ «Мыскаменская школа – интернат» Каменщиковой Л.А.

    Цель: развитие творческих способностей детей.
    Задачи:
    1. Расширить кругозор.
    2. Развивать навыки работы в команде.
    3. Предоставить детям возможность проявить свои умения и таланты.
    Организация игры:
    В игре могут принимать участие несколько классов. игра проводится по станциям. Команда каждого класса получает маршрутный лист, на котором напечатаны названия станций. Станции могут располагаться в разных кабинетах школы. Команда в соответствии со своим маршрутным листом проходит испытания на станциях и получает баллы. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество баллов.
    Оборудование.
    Маршрутные листы для всех команд с названиями станций, листы с филвордами для каждой команды, одноразовые тарелочки и стаканчики, пластиковые бутылки, мишура, дождик, клей, ножницы, скотч, цветная бумага, фломастеры, листы ватмана.

    Читать еще:  Загадки с предметами для квеста

    Участники — «артисты», обучающиеся 7 класса.

    Тимур: Надо что-то к Новому году натворить. (думает). Точно! Я же в Инстаграме видела, как Дед Мороз готовит детям подарки. Надо бы их украсть. Но как? А, точно! Я слышала, что Снегурочка всех к себе в гости зовёт. Но как мне туда попасть? (Ходит по сцене и думает) Всё! У меня появился план! (Уходит)

    На сцену выходит Снегурочка(Кристина, ходит по сцене, волнуется, всё ли готово к празднику)

    Кристина: Ну где же они, где!

    (Входит Мальвина и бежит обнимать Снегурочку)

    Вероника К: Привет Снегурочка!

    Кристина: Привет Мальвина! Ты как всегда первая и всегда вовремя!

    Вероника К: А что, ещё никто не пришёл!? Ну давай я тогда тебе помогу. (Подготавливают стол. Снова стук в дверь. Мальвина открывает и входят Принцесса и Маленькая Разбойница)

    Мадина: Привет Мальвина и Снегурочка!

    Сабина: Привет всем. (Спокойным голосом)

    Кристина: Маленькая Разбойница, что с тобой! Где твоё «Здорова подруга» (изображает её и хлопает Разбойницу по плечу) и твоя фирменная шутка «Снегурочка, ты что покрасилась в белый цвет! А, нет, это ты, когда меня увидела от страха поседела!»

    Сабина: Не волнуйся. Просто, когда я шла к тебе, я встретила Принцессу. Она мне так надоела своей правильностью, что я была готова её прибить, но чтобы не прийти сюда одной, я приняла успокоительное.

    Кристина: Ну ладно! Садитесь!

    (Все сидят за столом, общаются. Тут открывается дверь и входит Король (Айнур)

    Айнур: Э, а где торжественная музыка! Я же всё-таки Король! Давай заново! (Машет рукой оператору, чтобы тот включил музыку. Король уходит и снова выходит под музыку Куми — Куми)

    Айнур: Стоп, стоп, стоп! Это не то! Я же сказал торжественную! Давай опять!

    (Король уходит и снова выходит под торжественную музыку)

    Айнур: Ооо, отлично!

    Мадина: А вот и наш «не до король» пришёл!

    (Как только Мадина договорила, на сцену вбегает Петух, а за ним Собака)

    Андрей: Что ты ко мне пристал! Вообще, что ты здесь делаешь? Твой год ещё не наступил?

    Вера: Так он скоро наступит! А что это ты тут делаешь? Твой год закончился!

    Андрей: ЗакончиТСЯ! Так что я имею полное право здесь находиться, в принципе так же, как и ты.

    Сабина: Успокойтесь! Праздник всё-таки! (На ушко шёпотом говорит Вере) Как Новый год наступи, сразу выгоняй его, если что я тебе помогу.

    (Все начинают пить чай, как тут влетает мячик. Из- за кулис выбегает Полина (дочь Кощея) и Вероника (Пеппи — Длинный Чулок))

    Вероника: Ой простите, мы случайно.

    Полина: Ничего не разбилась?

    Принцесса: Нет, наволнуйтесь. Проходите!

    (Все веселятся, смеются. Приходит Баба-Яга, переодетая в Микки)

    Кристина: О, Микки, привет, а мы только тебя и ждём!

    Тимур: Да? У меня просто дела были, в прочем не важно, давайте лучше начнём праздновать.

    Полина: Кто будет куриные крылышки?

    Андрей: Я протестую! Это каннибализм!

    Принцесса: За то это вкусно!

    Андрей: Ах. Заканчивается мой год. А может споём, на прощание?

    Вероника Х: А давайте!

    ( Включается музыка «Новый год к нам мчиться»)

    Кристина: Ой! Мне Дедушка звонит! Что же у него случилось?

    ! ВИДЕО с ДЕДОМ МОРОЗОМ

    ДЕД МОРОЗ (видео выступление): Здравствуйте, мои ребятки, я Дедушка Мороз! Со мной приключилась большая беда! По дороге к вам у меня украли мешок с подарками, который я нес для вас. Кто мог это сделать, я не знаю… К вам на праздник торопился и в сугроб я провалился, и пока я выбирался, и пока до вас добрался и сейчас я растерялся! И куда мешок девался ?! Эх, найти бы мне его! Но без вашей помощи мне воришку не найти. Долгий путь у меня был к вам. Мимо болота водяного лежал мой путь, мимо избушки на курьих ножках я проходил, мимо пещеры Змея Горыныча я пробегал.

    Скоро Новый Год, времени осталось очень мало! Сам я старенький уже! Тяжело мне искать мешок! Помогите мне найти его!

    Если вы согласны мне помочь найти мешок с подарками, то скорее идите к моей внучке- Снегурочке.Она даст вам волшебный инвентарь (листы с заданиями), который поможет вам искать пропавший мешок в волшебном лесу Лукоморья!

    Тимур: Вот старый хрыч, всё рассказал! Ну что ж пора!

    (Баба-Яга снимает уши и говорит)

    Тимур: Это я украла подарки и вас я тоже украду!

    (Баба-яга достаёт волшебную селфи-палку и заколдовывает всех, а Снегурочка спряталась за столом.)

    Тимур: Так! А где Снегурочка! (За кулисами говорит Баба- Яга)

    Кристина (Снегурочка): Здравствуйте, ребята! Приближается самый любимый всеми, самый волшебный праздник — Новый год! И сегодня я приглашаю вас в путешествие по новогодним станциям. В конце путешествия мы узнаем, какая из команд самая активная, дружная и креативная. Но сначала давайте познакомимся.
    Представление команд. Каждой команде предлагается придумать название, связанное с зимой и Новым годом.
    Ну, что ж, все команды представились, можно начинать игру…
    Капитаны команд получают маршрутные листы и отправляются в путь.
    Ой! Кажется, она меня нашла! Удачи вам! (Снегурочка раздает участникам команд маршрутные листы и уходит)

    Начинается игра по станциям: (все станции по 5 мин.!)

    1.Станция «Что такое новый год?» Отв. Исмагилова С.М.- к. 311

    На этой станции команда получает филворд, в котором зашифровано 11 слов, связанных с Новым годом. В течении 5 минут команда должна найти все слова в сетке филворда и вычеркнуть их.

    За каждое верное найденное слово – 1 балл.

    Макс. кол. баллов- 11

    Филворд «Что такое Новый год»

    В сетке филворда зашифрованы слова:
    Хлопушка, Снегурочка, Елка, Свеча, Зима, Полночь, Подарок, Сюрприз, Конфетти, Сказка, Чудо.

    х л о ё л с к
    ч с п а к з а
    у в у ш к к а
    д е ч а а п о
    о с н е г н л
    п о д а у о ч
    к о н р р с ь
    т е ф о о ю р
    т и з к ч р п
    а м и а к и з

    2.Станция «Новогодний сюрприз» Отв. Горяева Л.Б.-к. 301 (5 мин.)
    На этой станции участники команды должны сделать из различных бросовых материалов (пластиковые бутылки, одноразовая посуда, мишура, конфетти, дождик, скотч, клей, фломастеры, и т.д.) новогоднюю игрушку и придумать для неё оригинальное название (возможно даже прорекламировать её).

    Макс. кол. баллов- 5

    3.Станция «Новогодний флешмоб» Отв. Рыжикова Е.А.-холл 1 этажа

    Макс. кол. баллов- 5

    На этой станции участники команд танцуют флешмоб под новогоднюю музыку.

    4. Станция «Креативный снеговик» Отв. Гаврилова Е.И.- к.212 (5 мин.)

    Макс. кол. баллов- 5

    На этой станции участникам команд нужно за 5 минут придумать и нарисовать на листе ватмана самого современного, модного и креативного снеговика и нарядить.

    5.Станция «Музыкальный серпантин» Отв. Гимаева Т.М.-холл 3 этажа
    На этой станции участники команд поют новогодние песни.

    Макс. кол. баллов- 5

    Когда каждая из команд пройдет все станции, ребята сдают свои маршрутные листы организатору игры: Каменщиковой Л.А. Жюри подсчитывает полученные баллы. Команда – победительница награждается сладким подарком от Деда Мороза.

    Ну, молодцы, ребята! Не подвели вы меня. Подарки найдены!А самую креативную, активную команду – победительницу хочу наградить сладким подарком от Деда Мороза. Это команда…..класса! Другие команды награждаются Грамотами.

    Снегурочка: Дедушка, я знаю, что в этой школе самые творческие и талантливые дети. И сегодня они подготовили тебе новогодние сюрпризы.

    Дед Мороз: Это очень приятно внученька, давай посмотрим!

    Новогодние сюрпризы от детей (худож. номера от классов)

    Подошел к концу наш праздник,

    И прощаться надо нам.

    Но грустить о нем не стоит —

    Он шагает по домам.

    Дома — елка и веселье,

    И у мамы выходной,

    А уж к ночи новогодней —

    Гости, шутки, пир горой!

    А когда наступит новый,

    Самый лучший Новый год,

    Обязательно с ним вместе

    Счастье новое придет.

    Подойдет оно неслышно

    И на ушко вам шепнет:

    «Самый лучший и счастливый

    Наступает Новый год!»

    Дед Мороз:
    Вот и настал момент прощанья.
    Но будет краткой наша речь
    Мы говорим вам-
    До свиданья! И до счастливых новых встреч!

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector