Квест для 1 класса
Игра-квест «Прощай, 1 класс!»
Формы организации деятельности детей: квест-игра.
Цель: проверить знания детей, полученные за год обучения, сформированность читательской компетентности, коммуникативных умений.
Задачи: тренировка и развитие навыков информационной деятельности, развитие мотивационной сферы, межпредметные навыки, творческий потенциал, коммуникативные умения.
Оборудование: название станций: Литературное чтение. Русский язык. Математика. Окружающий мир. Маршрутные листы (4 шт). Карточки с заданиями. Карточки с кроссвордами. Экран. Интерактивная доска.
I. Введение
Я, практикующий уже более 20 лет учитель начальных классов. В своей практике долгое время проводила выпускные в виде традиционных классных праздников. Еще в прошлом году, выпуская свой четвертый класс, как обычно праздник: сценки, стихи, песни, танцы, задания по предметам в виде «Устного журнала». Набрав в этом году первоклассников ощутила, что это уже другое поколение детей. Да, провела праздники: «День матери», «Дни именинников», и другие традиционные, отметила для себя, что высокой степени развития коммуникативных УУД не идет, дети наоборот, из– за длительных репетиций устают от общения, ссорятся, снижается дисциплина, интерес к самому содержанию праздника. Вместе с коллегами разработали и провели в феврале квест-игру: «Прощай, Азбука!». Отметили динамичность праздника и многие другие положительные черты этого вида современной технологии. Хочу поделиться данной разработкой уже выпускного в виде квеста.
Немного теории. Ключевое условие реализации ФГОС – это системно-деятельностный подход в образовании. В связи с этим, педагоги используют современные образовательные технологии деятельностного типа. К ним относится образовательные квесты.
Quest в переводе с английского языка – продолжительный целенаправленный поиск, который может быть связан с приключениями или игрой; также служит для обозначения одной из разновидностей компьютерных игр. Квест – это разновидность игр, требующих от игрока решения умственных задач для продвижения по сюжету. Квест в педагогике – это выполнение проблемного задания с элементами игры.
Этапы образовательного квеста:
1. Начальный этап
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Определяет цели и задачи квеста, целевую аудиторию, количество участников, сюжет и форму квеста, пишет сценарий, определяет необходимое пространство и ресурсы, количество помощников, организаторов, назначает дату и интригует участников.
Знакомятся с основными понятиями по выбранной теме, материалами аналогичных проектов.
2. Ролевой этап
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Помогает в осуществлении выбора учащимися; координирует деятельность учащихся при решении поставленной проблемы; оказывает методическое сопровождение при работе над квестом
Индивидуальная работа в команде на общий результат. Участники одновременно, в соответствии с выбранными ролями, выполняют задания. Так как цель работы не соревновательная, то в процессе работы над квестом происходит взаимное обучение членов. Команда совместно подводит итоги выполнения каждого задания, участники обмениваются материалами для достижения общей цели.
3. Заключительный этап
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
напоминает сообщенные в начале занятия критерии и параметры оценки квеста, совместно с учащимися заслушивает отчеты групп о проделанной работе (рассказ о сделанных презентациях или веб-страницах) и оценивает работу детей. Подводит итоги квест-урока.
Команды представляют результаты своей работы в форме презентации или сайта, участвует в оценивании работы по заранее определенным учителем критериям. По результатам исследования проблемы формулируются выводы и предложения.
Проводится конкурс выполненных работ, где оцениваются понимание задания, достоверность используемой информации, ее отношение к заданной теме, критический анализ, логичность, структурированность информации, определенность позиций, подходы к решению проблемы, индивидуальность, профессионализм представления. В оценке результатов принимают участие как учитель, так и учащиеся путем обсуждения или интерактивного голосования.
Так как, это этапы образовательного квеста, а у нас квест-игра по итогам года. Да и возрастная группа – первоклассники – 7-8 лет, то некоторые составляющие этапов естественно упрощены и более доступны.
II. Квест-игра «Прощай, первый класс!»
Ход мероприятия
Линейка
Дорогие ребята, папы и мамы, гости праздника! Все ли собрались на праздник? Давайте проверим и аплодисментами ответим.
– Строгий, но справедливый учитель здесь? (Хлопаем – да).
– Все мы – участники сегодняшнего торжества.
– Как единая семья, давайте крикнем дружно: «Я!»
Вот и закончился наш первый учебный год. Кажется, что только вчера мы переступили порог нашего класса. А сегодня, посмотрите, дорогие папы и мамы, на нас. Мы ведь за это время очень выросли многому научились и многое узнали. И давайте вместе с вами перелистаем страницы нашей школьный жизни.
– А вы помните, какие вы пришли в первый класс маленькие, робкие, держась за руки своих мам и пап. Помните, как робко вы входили в класс и долго запоминали своё место, свою парту. Как трудно привыкали к новому распорядку дня, как уставали, но шли вперёд. Давайте вспомним какими вы были.
- Самый трудный 1-й класс.
Всех труднее 1-й класс!
Потому что в первый раз
Мы попали в 1-й класс! - Машинисты и ткачи,
Трактористы и врачи,
Лесорубы и шахтёры,
Космонавты и актёры,
Повара и кузнецы,
Водолазы и певцы –
Все когда–то в первый раз
Поступали в 1-й класс! - Первый класс! В первый раз
Год назад ты принял нас.
Перешли мы во второй.
И прощаемся с тобой! - Мел, доска, картины, карты
Вместе с нами перейдут.
Чуть повыше станут парты,
Вместе с нами подрастут. - Полюбили мы друг друга,
За друзей стоим горой.
И со мной моя подруга
Переходит во второй. - А учительница что же?
Разве бросит нас с тобой?
Нет, учительница тоже
Переходит во второй.
Звучит музыка и на линейку выбегает Буратино с Мальвиной.
– Подождите, стойте, фух, успели кажется.
– Это вы первоклассники?
Мальвина: Разве ты не видишь, какие нарядные, в школьной форме, аккуратно причесаны, девочки с бантами. Родители стоят в сторонке, наблюдают. Конечно это они! Здравствуйте ребята!
Ведущий: Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, что случилось, у нас праздник, а вы врываетесь без предупреждения.
Буратино: Сейчас все объясним. Мы у себя в сказке тоже закончили первый класс, но Карабас-Барабас подстроил коварный план и утащил из сказочной школы результаты наших контрольных работ. Теперь нас не могут перевести во второй класс.
Мальвина (плачет): Мы опять должны учиться заново в первом классе, такой у нас сказочный закон.
Буратино: Надежда только на вас, первоклассники, помогите нам!
Мальвина: А волшебное слово? Буратино, ты опять забыл?
Буратино: Ой, ПОЖАЛУЙСТА.
Ведущий: Ребята, поможем сказочным героям?
Мальвина: Только контрольные работы наши, конечно, отличаются от ваших. Мы их принесли с собой. А результаты нам нужны самые высокие, чтобы избавиться от Карабаса –Барабаса раз и навсегда!
Буратино: Поэтому, как у нас в сказочной школе, вы будете проходить по станциям, набирать баллы, лучшие результаты мы заберем с собой, а лучший класс наградим!
Мальвина: Ну, что, в добрый путь, ребята, мы конечно же тоже будем работать с вами.
Буратино: Да, мы не будем отдыхать! Тоже будем выполнять задания. А ваши учителя будут в роли жюри в конце квеста.
Мальвина: Получите маршрутные листы: 1а, 1 б, 1 в. 1 г, 1 д.
(В нашей школе 8 первых классов, мы делали 4 станции: 4 класса ходили менялись в одних 4-х кабинетах, другие в следующих 4-х кабинетах).
Ведущий: Учителя, пройдите, пожалуйста, на станции. Классы, постройтесь за родителями (по 2 человека) и пройдите на свои первые станции. В добрый путь!
(Звучит песня «Вместе весело шагать» слов: Матусовский М., композитор: Шаинский В.)
2. Квест
Станция «Литературное чтение»
1. Разминка
– Сказочным героям нужно самим знать много сказок. И знать их нужно буквально по части рисунка. Отгадайте сказку по части от иллюстрации. Назовите название сказки и автора.
(Приложение 1, презентация).
(1 балл за отгаданную сказку и балл за автора – сначала команда совещается, только потом отвечает.)
2. Отгадайте кроссворд, вписав в клетку героя сказки
Баллы (11 баллов) даются за полностью отгаданные слова, по 1 баллу за слово. Класс делится на группы, потом вместе совещаются. Один кроссворд отдается учителю.
Станция «Окружающий мир»
Отгадать кроссворд. Записать последовательно слова. Отгадать полученное слово.
Баллы (8 баллов) даются за полностью отгаданные слова, по 1 баллу за слово. Класс делится на группы, потом вместе совещаются. Один кроссворд отдается учителю.
Станция «Русский язык» *
Выполнить несколько заданий.
молоко, лодочка, лыжи, огурец.
Выпишите звонкие парные и непарные согласные из первого и второго слова. Повторяющиеся писать не надо два раза.
Выпишите непарный глухой согласный из четвертого слова.
Между первыми тремя буквами впишите ударные гласные буквы из 1, 2 слов.
После четвертого согласного припишите ударный согласный из 3 слова.
Прочитайте полученное слово.
Сделайте из этого слова восклицательное предложение.
Ответы: (млд), (ц), (молодцы), Молодцы!
Станция «Математика»
Выполнение головоломок со спичками.
*За каждое выполненное задание группой класс получает балл. На маршрутном листе учителя наклеивают смайлики, столько, сколько группа заработала.
III. Подведение итогов
После прохождения четырех станций, дети возвращаются на линейку. Они вывешивают на стенд свои работы, обсуждают задания, полученные баллы. Сопровождающие родители помогают детям. Учителя совещаются и распределяют места. Лучше распределить команды не по местам, а присудить номинации: «Самые смышлённые», «Самые любознательные», «Самые внимательные», «Самые дружные». Их ждут сказочные герои.
Ведущий подводит итоги, награждает команды с помощью Мальвины и Буратино.
– Ребята, вы все молодцы!
Мальвина:
Спасибо вам ребята
Вы славно квест прошли.
С заданиями справились,
А мы друзей нашли.
Буратино:
Нам с вами было здорово
Мы встречи будем ждать
Но в сказку нам обратно
Пришла пора бежать.
– До свидания, ребята!
Учитель: Всегда с вами рядом ваши родители, которые больше всех переживали за ваши успехи и неудачи, помогали вам во всем и многому учились сами – и за это мы благодарны Вам, большое спасибо за помощь и понимание наших трудностей.
Ученик:
Девочки мальчики,
Давайте вместе с вами
Спасибо скажем всей семье,
Бабуле, маме, папе.
За песенки и сказки,
За хлопоты и ласки,
За вкусные ватрушки,
За новые игрушки.
За книжки и считалки,
За лыжи и скакалки,
За сладкое варенье,
За доброту, терпенье!
Все: СПАСИБО!
Классы проходят в свои кабинеты. По желанию проводятся чаепития, классные часы.
Квест — игра «Путешествие по школе», для учащихся 1 классов
Как организовать дистанционное обучение во время карантина?
Помогает проект «Инфоурок»
Воробьева Анна Александровна,
учитель начальных классов,
МАОУ СОШ №5, г. Сосновоборска
Квест игра «Знакомство со школой»
знакомство детей друг с другом
организация взаимодействия в ходе совместной деятельности
ознакомление с основными помещениями школы
помощь в адаптации детей к школе
правила здоровьесберегающего поведения в школе.
Предварительный этап.
Учитель готовит карту путешествия, сообщает работникам школы о времени посещения их станции.
Карта (Приложение 1) На листе картона изображены помещения школы (станции), которые будут посещать дети. Библиотека, медицинский кабинет, столовая, спортивный зал, раздевалка, наш класс. Каждая картинка закрыта цветным листком, который пронумерован и после каждого выполненного задания листок снимается и дети видят изображение станции.
Инструктаж.
Перед вами карта нашего путешествия. Сейчас мы отправимся в интересное путешествие по школьным станциям. Все готовы? Напомните, какие правила мы должны соблюдать во время нашего путешествия? (Идти парами, громко не разговаривать, здороваться с работниками школы и т.д.)
3.Задания.
Итак, первое задание (Библиотека)
Выдается карточка (Приложение 2), на которой написано задание:
«Отгадайте загадку, и вы узнаете, как будет называться первая станция»
Снаружи смотришь – Дом, как дом,
Но нет жильцов обычных в нём. В нём книги интересные
Стоят рядами тесными.
Ребята, кто знает, что за этой дверью? Давайте проверим.
Здравствуйте, ребята. Меня зовут ….. Это мой дом – библиотека, хранилище книг.
А какие книги вы любите читать? Здесь вам будут выдавать школьные книги
Формулируем и проговариваем, с помощью учителя, правила поведения в библиотеке.
Правила поведения в библиотеке:
здесь нельзя шуметь и громко разговаривать, потому что рядом находится читальный зал, в котором занимаются школьники и учителя.
книги, взятые для чтения или занятий домой, необходимо возвращать вовремя.
ничего не пиши на страницах книг, не загибай уголки страниц.
в читальном зале не переговаривайся со своими соседями даже шёпотом.
осторожно передвигайся между рядами с полками для книг,
если ты взял много книг, неси их в несколько приемов,)
Второе задание. Медицинский кабинет.
В мешочке из плотной ткани спрятан предмет. На ощупь, дети должны определить, что там, это и будет подсказкой для продвижения к следующей станции. ( В мешочке лежит медицинский шприц, идем в медицинский
Если дети не могут отгадать предмет, учитель загадывает загадку (Приложение 3):
Его так боятся дети,
Он главнейший враг на свете. Как увидят – убегают
Или в голос зарыдают. Ответ: Шприц
Перед вами медицинский кабинет.
Здравствуйте! Я детский врач, меня зовут ….. Здесь я работаю, это мой
кабинет. Я буду следить за вашим здоровьем, а если у вас что-то заболит, вы будете приходить ко мне, я обязательно помогу.
Правила поведения в медицинском кабинете.
в кабинете врача веди себя тихо,
не заходи в кабинет без приглашения врача,
не хватай ничего в кабинете врача,
осторожно вставай на весы,
не прикасайся к стеклянным витринам,
принимай таблетки, только те, которые тебе дал врач,
посещай необходимые прививки,
не крутись, когда врач проводит процедуры или делает укол. Какая следующая станция?
Следующее задание. Столовая .
Чтобы узнать, куда мы отправимся дальше, нам нужно выполнить еще одно задание. Оно зашифровано на этой карточке (изображены продукты) (Приложение 4). Где в школе используют продукты? Конечно в столовой!
Как только мы придумаем рецепт, то сразу сможем добраться до станции
Детям предлагается придумать рецепт из продуктов, которые изображены на карточке.
Это столовая. Посмотрите, какой большой, просторный зал. Здесь вы будете завтракать. А кто работает в столовой? Повара. Давайте с ними
Правила поведения в столовой.
перед столовой обязательно мой руки,
входи в столовую спокойно,
займи свое место а столом, пододвинь стул, не разлеживайся за столом, сиди с ровной спиной,
употребляй пищу спокойно, не торопясь, тщательно пережевывая
будь особенно внимателен при приеме горячей пищи,
за столом запрещается разговаривать,
не толкайся возле буфета, пропускай одноклассников и учителей которые идут с едой к столу,
передвигайся по столовой спокойно, не бегай.
Четвертое задание. Спортивный зал.
Из класса приглашаются (по желанию) двое или четверо детей им выдаются скакалки, нужно прыгнуть десять раз. Задание выполнено и на карте открывается следующее помещение, спортзал.
Здравствуйте, ребята! Здесь вы будете заниматься спортом. Какие
спортивные снаряды вы знаете? Зачем нужен спорт? А как вы думаете, что вы будете делать на уроках физкультуры?
А сейчас проверим, что вы умеете. Мальчики, попрыгайте на правой ножке. Молодцы! Девочки, попрыгайте на левой ножке. Молодцы! А теперь все вместе сделайте 3 приседания. Отлично!
Правила поведения в спортзале.
занимающийся должен переодеться в раздевалке, надеть на себя спортивную форму и обувь на светлой подошве.
снять с себя предметы, представляющие опасность для себя и других занимающихся (часы, висячие сережки, заколки и т.д.)
убрать из карманов спортивной формы, колющиеся и другие посторонние предметы, ценные вещи сдать тренеру-преподавателю.
запрещается на занятия приносить жевательную резинку, семечки, чипсы, сладости, легко воспламеняющие предметы.
заходить в спортивный зал только в сменной обуви, брать спортивный инвентарь и т.д., только с разрешения тренера-преподавателя
бережно относиться к спортивному инвентарю и оборудованию и
использовать его по назначению (Не портить имущество школы: шведскую стенку, ворота, баскетбольные щиты, маты и др.).
пользоваться только исправным оборудованием.
внимательно слушать и выполнять все требования тренера-преподавателя
знать и соблюдать простейшие правила игры.
под наблюдением тренера-преподавателя положить мячи так, чтобы они не раскатывались по залу, и их легко можно было взять для выполнения
упражнений; убрать в безопасное место инвентарь и оборудование, которое не будет использоваться на тренировке.
во время занятий не отвлекаться самому и не отвлекать других.
запрещается висеть на воротах.
при получении травмы или ухудшении самочувствия, прекратить занятия и поставить в известность тренера-преподавателя
использовать осушитель рук по назначению.
тщательно вымыться и закрыть за собой воду.
из раздевалки выходить в коридор в сменной обуви и полностью одетым.
пить воду только с индивидуальной бутылочки
Пятое задание. Раздевалка.
Учитель показывает сверток, в нем спрятана куртка. Дети разворачивают
сверток и обнаруживает ее. Учитель спрашивает у детей можно ли ходить в верхней одежде в школе (Нет). Тогда нужно узнать, где ее оставлять и на
карте появляется картинка раздевалки, это и будет следующая станция.
Наш путь лежит в школьную раздевалку. Здесь надо оставлять свою одежду и уличную обувь. Давайте вместе попробуем составить правила поведения в раздевалке, ведь здесь много ребят и нельзя друг другу мешать.
Правила поведения в раздевалке.
вешай свою одежду на определенное (свое) место.
варежки, перчатки положи в карман, головной убор –в рукав.
одежду вешай аккуратно.
в раздевалке не разговаривай, раздевайся быстро, не мешай другим.
увидел упавшую одежду – подними.
в карманах не оставляй ничего ценного.
будь вежлив с товарищами, помогай другим
Молодцы, эти правила надо обязательно соблюдать, тогда ваши вещи всегда будут на месте.
Шестое задание. Классный кабинет.
Для чего же мы вообще приходим в школу?(На уроки, учиться, общаться с одноклассниками, узнавать что-то новое). Тогда у меня для вас последнее задание. В пакете лежат конфеты по количеству учеников. Дети должны посчитать конфеты, а если не могут – догадаться, сколько их, раздав
каждому ребенку по конфете. Сколько детей, столько и конфет. Молодцы! Вы выполнили математическую задачу, и теперь перед вами открывается самая главная комната, в которой вы будете учиться – это наш класс.
Какой он чистый, уютный. Он ждал вас, прихорашивался, чтобы встретить вас и познакомиться. Он надеется, что вы будете его беречь, станете его друзьями. В этой волшебной комнате вы каждый день будете получать особенные подарки. Но это не игрушки, не конфеты. Это знания. Я передам вам, мои дорогие дети, все свои знания, чтобы вы росли умными, добрыми, трудолюбивыми.
А ещё обязательно надо соблюдать правила поведения на уроках и
переменах. Попробуйте их назвать сами. Что можно и нельзя делать в школе.
Правила поведения в классном кабинете:
в класс нужно входить перед звонком,
при входе в кабинет нельзя толкаться и отпихивать одноклассников,
во время урока портфель не должен мешаться под ногами в проходах между рядами,
запрещается во время урока жевать, пить за партой,
не стоит вертеться и оглядываться на соседнею парту,
во время звонка на перемену вставать можно только после разрешения учителя, выходить спокойно, не толкаясь
Правила поведения в туалетной комнате, в гигиеническом уголке класса:
аккуратно открывай кран с водой, чтобы не обжечься,
не разливай воду вокруг умывальника, чтобы не подскользнуться на ней,
не пей сырую воду из крана, используй только фильтрованную воду,
в туалетной комнате не толпитесь всем классом,
осторожно пользуйся дверью, чтобы не прищемить пальцы,
не играй в туалетной комнате, используй данное помещение только по назначению,
после процедур обязательно мой руки с мылом.
Правила поведения на перемене:
На перемене запрещается:
толкать друг друга;
употреблять непристойные выражения и жесты;
бросаться различными предметами;
драться и применять физическую силу;
играть в опасные игры, совершать действия, которые могут привести к травмам и порче школьного имущества;
бегать по коридорам и лестницам, вблизи оконных проёмов, стеклянных витрин и в других местах, не приспособленных для игр;
перегибаться через перила, съезжать по перилам, толпиться на лестницах;
слушать плеер, Кроме того:
спускаясь и поднимаясь по лестнице, придерживайтесь правой стороны.
обгоняйте учителей или взрослых, идущих по лестнице или по коридору, а если это необходимо сделать, то попросите разрешения пройти.
при встрече с учителями, работниками школы, родителями и другими взрослыми приостановитесь и поздоровайтесь.
будьте осторожны, когда открываете и закрываете двери; не суйте руки в дверные проёмы, не балуйтесь и не хлопайте дверьми.
Заключение
Итак, вспомните, где вы побывали? Кого встретили? Какие правила запомнили? Где больше всего понравилось?
Я поздравляю вас с началом школьной жизни, желаю вам быть добрыми и честными. Школа станет для вас вторым домом, где вы научитесь грамоте. Найдёте много новых друзей. В добрый путь, первоклашки! Успехов вам в учёбе! Будьте всегда сильными и здоровыми! А завтра я снова вас жду в нашем классе.
Творческий этап
Дома нарисуйте, что вам больше всего запомнилось, понравилось.
Квест — игра для младших школьников
Данную игру я разработала для пришкольного летнего лагеря.
Просмотр содержимого документа
«Квест — игра для младших школьников»
Квест — игра для учащихся начальной школы
«Интеллектуальный мозговой штурм »
Автор: педагог-психолог Валиева И.Э.
Целью проведения игры является популяризация школьных предметов и повышения интереса у учащихся.
— выявление и поддержка творческих способностей детей;
— выявление уровня знаний учащихся, умение применять их на практике.
Каждой команде после представления правил игры выдаётся маршрутный лист с указанием станций (номера кабинетов), где нужно выполнить задания из области занимательных наук. Время пребывания на станции не более 10 минут
Порядок прохождения станций, указанный в маршрутном листе, изменять нельзя.
Материалы для проведения игры
Подпись ответственного на станции
Ребусы и загадки
Станция Зашифрованные письма
Каждая команда получает 5 зашифрованных писем.
1 правильный ответ – 1 балл.
Время пребывания на станции не более 10 минут.
Станция Осторожно, спички!
Головоломки со спичками. Спички можно заменить карандашами, счетными палочками и т.п. 1 разгаданная головоломка – 1 балл.
Задание №1
Переложите одну спичку таким образом, чтобы домик был повернут в другую сторону.
Задание №2
На рисунке фигура – «корова». Переложите всего две спички так, чтобы она смотрела в другую сторону.
Ответ:
Задание №3
В данной фигуре 6 квадратов. Уберите 3 спички, у вас должно получиться 4 квадрата. Ответ:
За 1 минуту команда должна ответить на вопросы. Чем больше, тем лучше. Вопросы читает ведущий-ответственный на станции.1 правильный ответ- 1 балл.
1. Как по-другому называется детская игрушка волчок? (Юла.)
2. Как называется детская зимняя повозка на 2 полозьях? (Сани.)
3. Как называется мера длины, равная 10 сантиметрам? (Дециметр.)
4. Какое животное съело кузнечика в песне из мультфильма «Приключения Незнайки»? (Лягушка.)
5. За какой нотой следует нота «ре»? (До.)
6. Какой цвет получается при слиянии красного и желтого? (Оранжевый.)
7. В названии какой птицы сорок «А»? (Сорока.)
8. Какой персонаж стихотворения К. Чуковского «Телефон» просит прислать калоши? (Крокодил.)
9. Какую книгу купил папа Карло Буратино, продав свою куртку? (Азбуку.)
10.На какое небесное тело летели Незнайка и Пончик? (Луна.)
11. Какая птица не имеет своего гнезда? (Кукушка.)
12. Кто поет эту песенку?
Если я чешу в затылке, не беда.
В голове моей опилки, да-да-да. (Винни-Пух.)
13. Что такое основа слова? (Часть слова или слово без окончания.)
14. Жилище Бабы Яги. (Избушка на курьих ножках.)
15. Аппарат, на котором Баба Яга совершает полет. (Ступа.)
16. Кто поймал необыкновенную щуку? (Емеля.)
17.В воде живет, нет клюва, а клюет. (Рыба.)
18. Хозяйственный кот, которого очень любит дядя Федор из Простоквашино. (Матроскин.)
19. Самый короткий месяц. (Февраль.)
20. Главный специалист по дымоходам. (Трубочист.)
Квест «В поисках клада.» 1 класс.
материал (1 класс) по теме
Внеклассное мероприятие в 1Г классе
«Квест. В поисках клада»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvest_v_poiskah_sokrovishch_1_klass.docx | 63.82 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА
«СРЕДНЯЯ ОБЩОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2»
Внеклассное мероприятие в 1Г классе
«Квест. В поисках клада»
г.о. Балашиха, 24.05.2016г.
Квест «В поисках клада».
Пролетел учебный год. Впереди летние тёплые деньки, море радости, веселья и отличных игр. Давайте же откроем этот летний сезон интересным приключением!
Сегодня вам предстоит пройти не лёгкий путь, преодолевая трудности и опасности на своём пути. Вам понадобится ваша ловкость и смекалка. За каждое выполненное задание вы будете получать часть карты. Ответив правильно на все вопросы и пройдя все испытания, вы соберёте все части потерянной карты. Ну а самым главным заданием станет поиск клада. Будьте внимательны и осторожны. Ну, а чтобы начать наше приключение, выдаю вам первую часть карты, с указанием дальнейшего пути. Желаю вам успеха и удачи!
Герой (стоит на другом конце жёлтого лабиринта): Здравствуйте, ребята. Рад (а) видеть вас у себя в гостях! Ну что же вы стоите? Подходите ближе ко мне! (Дети проходят цепочкой на другой конец лабиринта) Скажите, ребята, зачем пожаловали? Что хотите? Карту собрать? Да, есть у меня кусочек! Хорошо, отдам вам, что нужно. Только вот станцевать мне танец нужно. Да не обычный, а под названием «А-пчхи – Ик!» Я буду говорить команды, а вы чихайте при слове «вперед», икайте, если услышите «назад», топайте на слово «влево» и хлопайте, услышав «вправо».
3 шага вперед — «А-пчхи!», «А-пчхи!», «А-пчхи!»
2 шага назад — «Ик»,«Ик»
1 шаг вправо — хлопок в ладоши
4 шага влево — топаем ногой 4 раза
Герой: Ну, молодцы. Отличный танец получился! И в награду за это получите часть карты. У вас уже есть две части. Склейте из между собой и узнаете, куда двигаться дальше.
- Большое раскидистое дерево.
Герой: Наконец-то, заждалась вас! Добро пожаловать в мой дом! Да-да, большое раскидистое дерево – место моего обитания и следующего вашего испытания. Перед вами письмо. В нём зашифрована загадка. Расшифруйте.
Ее в сите не унести.
Герой: Верно, правильно расшифровали. Так что же в сите унести нельзя? (Воду) Правильно! Возьмите стаканчики, попейте воды. На дне вас ждёт ещё задание. (На дне некоторых стаканов записаны буквы. Их надо собрать в слово МОЛОДЦЫ). И правда, молодцы. Вот вам за это ещё одна часть карты. Удачного путешествия!
Герой: Приветствую вас, ребята, у себя в гостях. Чтобы пройти дальше, вы должны показать, какие вы артистичные, сообразительные и смекалистые. Мне нужен один человек. Я даю тебе прочитать слово, про себя, не вслух. Попробуй объяснить его всем окружающим с помощью жестов и мимики, не произнося ни звука.
Герой даёт часть карты, дети отправляются на следующую станцию.
Герой: Добрались вы до неведомых дорожек. Здесь, на неведомых дорожках, отгадайте – ка загадки. Да не обычные. Вам нужно вспомнить сказочных героев. Ответите правильно, получите часть карты.
Хрю-хрю-хрю — каких три братца
Больше волка не боятся,
Потому что зверь тот хищный
Не разрушит дом кирпичный.
Ответ: Три поросенка
И зайчонок и волчица —
Все бегут к нему лечиться.
Стоит в лесу избушка,
Живет в избе старушка.
Не входи в избушку:
Съест тебя старушка!
Я медом хотел подкрепиться —
И тучкой решил притвориться,
На шарике к пчелам взлетел,
Но меду поесть не сумел.
Ответ: Винни Пух
Ехал парень на печи.
Прокатился по деревне
И женился на царевне.
Так быстро от принца девица бежала,
Что туфельку даже она потеряла.
- А ну-ка, девочки! А ну-ка, мальчики!
Герой: Вот и последняя станция с заданием. Задание это на вашу сноровку, силу и ловкость. Перебраться на руках с одного конца лестницы на другой. Справитесь – получите карту с отметкой, где зарыто сокровище.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытое занятие по внеурочной деятельности.
Цель: закрепление знаний нумерации чисел от 11 до 99, умения решать примеры и задачи изученного вида. Задачи: создать на уроке атмосферу сотворчества и взаимодействия; формировать эрудицию младш.
Новогодний праздник в 3 классе «В поисках клада».
День Знаний это «дверь» в учебный год. Праздник должен быть радостным и необычным. Кроме того, материал праздника должен учитывать возрастные особенности и интересы учащихся.
Развивающее занятие в 1 классе.Тема: «В поисках клада»Цели:1.Учить работать в паре.2.Развивать познавательный интерес к изучаемым предметам, логическое мышление, речь, внимание.3.Воспитывать взаимоува.
Цель игры: налаживать коммуникативные связи между учениками; организация содержательного досуга.
Урок открытия новых знаний. игровая форма проведения.