Zimos.ru

Все для праздника
22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой код в квесте

«Квест-игра с применением Quick Response (QR) кодов «Инфознайка»

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Палласовский сельскохозяйственный техникум»

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ КВЕСТ-ИГРЫ

ДЛЯ СТУДЕНТОВ, ОБУАЮЩИХСЯ ПО ПРОФЕССИИ

09.01.03 Мастер по обработкЕ цифровой информации применением Quick Response (QR) кодов

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет порядок организации и проведения квест-игры «П рименениее Quick Response (QR) кодов «Инфо-знайка» (далее Квест-игра).

1.2. Организатором Квест-игры является ПЦК естественно-научных дисциплин.

1.3 При проведении Квест-игры соблюдается принцип равных условий, который означает, что все участники обладают одинаковым объемом информации и находятся в равном положении при прохождении заданий квеста. Принцип является неотъемлемой частью организации, подготовки и проведении Квест-игры Организатором.

2. Цель и задачи Квеста

2.1. Цель Квеста – ознакомление обучающихся с QR кодами, формирование умений использования приложений, считывающих QR коды.

2.2. Задачи Квеста:

формирование представлений о кодировании информации с помощью QR кодов;

ознакомление с алгоритмом нахождения информации с использованием OR кодов;

демонстрация способов использования QR кодов,

акцентирование внимания обучающихся на значении и применении QR кодов на практике;

развитие познавательного интереса, мышления, информационной культуры обучающихся;

формирование навыков сотрудничества и командной работы, мотивиронного использования гаждетов для поиска информации в образовательных целях.

3. Участники Квеста

3.1.Для участия в Квест-игре формируются команды из числа студентов 1-3 курсов.

3.2. Количество участников в команде не должно превышать 5 человек, включая капитана. Допускается индивидуальное прохождение квеста.

4. Условия участия в Квест-игре

4.1. Команды участников должны иметь мобильный телефон или планшет с установленной программой для считывания QR кодов.

5. Порядок проведения Квест-игры

5.1. Квест проводится 04 декабря 2018 года в учебной аудитории № 29. Время старта — 14:00. Поведение итогов проводится по окончании игры.

В начале квест-игры участники проходят инструктаж и жеребьёвку, для формирования команд.

5.2. Команды проходит маршрут, состоящий из 10 этапов, каждый из которых подразумевает решение логических головоломок по информатике. Этапы обозначены на картах, выданных командам.

5.3. После выполнения задания команда получает указание на расположение QR кода, для последующего перехода к следующему этапу. Команды, не выполнившие задания не могут приступить к следующему этапу.

5.4. Победителем Квест-игры считается команда, выполнившая все задания первой. Последнее выполненное задание (кроссворд) командами должно быть продемонстрировано на экране гаджета (телефон, планшет) ведущему Квест-игры.

5.5. Победители Квест-игры награждаются подарками.

Почтовый адрес: 404263, г. Палласовка, ул. Ушакова, д.29, ГБПОУ «Палласовский сельскохозяйственный техникум».

Тел. (84492)62-1-09, факс 68-9-19

Контактное лицо – Черновалова Людмила Юрьевна, мастер производственного обучения Т ел. 8-902-651 51 44.

EduNeo

актуальные методики преподавания, новые технологии и тренды в образовании, практический педагогический опыт.

QR-коды на занятиях: интересные задания, квесты, кодирование аудиозаписей

QR-код — помощник учителя на уроке. Действительно так, если в вашем классе у каждого учащегося есть гаджет и возможность подключиться к высокоскоростному интернету.

Использование QR-кодов в обучении

Учитель заранее готовит задания или информацию, которую с помощью онлайн-генератора «превращает» в QR-код.

QR-кода на уроке

Что же можно закодировать?

Закодировать можно любую информацию, представленную в различных форматах.

  • ссылку на дополнительную текстовую информацию по теме;
  • ссылку на видео фрагмент;
  • расшифровку ответа на вопрос;
  • ссылку на аудиозапись;
  • ссылку на онлайн-викторину;
  • ссылку на интерактивное задание;
  • ссылку на совместную презентацию или онлайн-доску.

Ресурсы для создания QR-кодов и примеры их использования

Чтобы сгенерировать QR-код, предлагаю воспользоваться следующими ресурсами, которые доказали свою надёжность и простоту в использовании:

Простой генератор QR-кода http://qrcoder.ru/. Кодирование ответов для сампроверки!

Например, одним из заданий в маршрутном листе может стать: решить примеры и сделать самопроверку.

Заранее ответы кодируются и в виде QR-кода размещаются в маршрутном листе урока. Учащиеся, выполняя самопроверку с помощью знака +/-, оценивают правильность выполнения задания.

Маршрутные листы с QR-кодами Маршрутные листы с QR-кодами для самопроверки

Этот же генератор используется для кодирования слов-ответов к заданиям. Например, задание по литературному чтению. Учащиеся читают отрывок из рассказа Н. Носова, записанный задом наперед или вверх тормашками. Под отрывком– графа для записи ответа. В соседней графе публикуется QR-код с ответом для самопроверки.

Задания по литературному чтению, сделанные с помощью QR-кодов Задания по литературному чтению. Пример использования QR-кодов

Если урок проходит в формате квеста, и учащиеся поэтапно выполняют задания, то учитель готовит маршрутный лист квеста. Одной из составляющих маршрутного листа является электронный лист самооценки. Учащиеся, считывая QR-код, попадает на нужную страницу в интернете. Электронный лист самооценки необходим учителю для сбора статистического материала и дальнейшего планирования образовательного процесса.

Маршрутный лист с заданиями и QR-кодом для самооценки

Читать еще:  Сделать квест дома на день рождения

Такие задания будоражат воображение учащихся! Кто-то сразу считывает QR-код и пытается прочитать задание, кто-то проявляет усердие и выполняет задание по инструкции учителя! Однозначно, такие задания помогают в становлении самодисциплины, учат быть сдержанными и упорными в преодолении трудностей.

QR-коды на занятиях

QR-код с логотипом или рисунком внутри https://www.qrcode-monkey.com/.

Если вам для публикации материалов необходим красочный или с определенным дизайнерским решением QR-код, например, который должен соответствовать концепции оформления вашего сайта или блога, то данный генератор справится с вашими запросами.

Генератор QR-кодов Monkey

Приведу пример квеста по обучению правилам безопасного пользования в сети Интернет https://clck.ru/GuK2Z, где главный герой веб-квеста Незнайка предлагает задания для учащихся. Следовательно, уместно разместить внутри QR-кода изображение героя с номером задания.

QR- код с картинкой внутри

QR-коды при прохождении квеста

Или квест «Предновогодний марафон» https://clck.ru/GuK5d, где каждый день учащиеся выполняют творческие задания. Например, сшить снеговика из подручных материалов и, соответственно, QR-код генерируется с изображением снеговика. А если в задании предполагается создать QR-ёлку, то и в QR-коде публикуется изображение ёлки.

QR- код с изображением

Данный генератор помог в оформлении картотеки флеш-карточек. Учитель легко сориентируется в картотеке, если картинка внутри QR-кода будет соответствовать языковому материалу, с которым знакомятся учащиеся.

Картотека с помощью QR-кода

Генератор QR-кодов, который кодирует аудиозапись https://vocaroo.com/.

Постоянно провожу с учащимися интересные учебные активности, где необходимо закодировать аудиозапись, а затем товарищи в группе, выполняя задание, декодируют.

Например, при подготовки домашнего задания к уроку литературного чтения необходимо выразительно прочитать отрывок или стихотворение целиком. Учащийся заходит на ресурс, публикует свою аудиозапись, система кодирует и генерирует QR-код. Код публикуется учащимся в совместном документе под номером. На уроке учащиеся прослушивают, декодируют аудиозапись и вносят в маршрутный лист результат работы:

  • Автор и название произведения.
  • Имя, фамилию одноклассника, который читает.

Кодирование аудиозаписи

Или после прослушивания аудиозаписи в маршрутном листе рисуются пиктограммы, которые помогают в пересказе.

Кодирование аудиозаписей

Онлайн-доска со встроенным генератором QR-кода

Последнее время для организации слаженной работы на уроке я использую онлайн-доску https://classroomscreen.com со встроенным генератором QR-кода. Ребята подходят с планшетом к доске, сканируют и выполняют задание.

Онлайн-доска Classroomscreen

Таким образом, основное достоинство QR- кода — это быстрое распознание сканирующим устройством закодированной информации. Для современного ребенка в условиях техногенной среды базовым навыком становиться навык использования цифровых технологий, как в повседневной жизни, так и в стенах школы.

Квест с qr-кодами на день рождения. Инструкция по созданию подарка

— Хорошо когда тебе 4 года: ты можешь взять пульт от телевизора и позвонить Бэтмену.

— Да я и щас могу!
из чудесного блога hloflo

Добрый день! Давно не виделись, верно?)) Соскучились? Я — очень!


И на этот раз я порадую вас описанием свежего (недельной давности) подарка-квеста, который мы провели для нашего хорошего друга Квана

Приятного чтения, наслаждения и вдохновения))

Что такое квест? В сущности это игра, суть которой можно выразить несколькими словами:

За подарком нужно побегать!

Квест можно делать по квартире, комнате или району города (но мы лично работаем над увеличением масштабов).

В данном случае мы решили пойти новым неизведанным для нас путем и в ключевых точках использовать QR-коды.

Подарков было два. Квест по идее должен был приводить к первому из них))

Мы с друзьями собрались за неделю до мероприятия и пробежались по району, где обитает наш именинник.

Чтобы сохранить интригу смысл кодов раскрою чуть позже))

Традиционно поведу рассказ уже с момента поздравления.

Кван получил от нас вот такой мануал))

Первое задание имело такой вид:

Забавно то, что кода мы увидели автомобиль с наклейкой «щастье», то конечно же решили вписать его в квест!

Ответом в данном случае была Ива и qr-код — был первой находкой нашего именинника.

Квану срочно пришлось устанавливать программку для распознавания кодов.


7darov (c)

Несмотря на пару допущенных нами багов, потихоньку дело пошло на лад

По дороге был запланирован «Портал» для заказа желаемого

И место для «перезагрузки» — ведь в такой день нужно обязательно избавиться от ненужного.

Пару страниц при скреплении мы все-таки перепутали, не без этого

Говорят, за такие подсказки на настоящем квесте нас бы немножко убили))

Но облака как раз-таки совпадали

«Башня принцессы» — так это место было названо. Хорошо, что ке-кто все же неплохо ориентировался в своем районе.

А в целом нас тянуло на романтичные названия

Хотя в реальности было как-то вот так:

И ближе к концу маршрута не обошлось без спуска по водостоку:

Читать еще:  Загадка про окно для квеста

И! та-дам! раскрываю интригу!

После того как мы пробежались по маршруту стало ясно, что так как подарок у нас был очень объемный и прятать его все равно придется дома у именинника.

Посему было решено, что qr-коды будут просто образовывать фразу «счастье — не место, а способ путешествовать
(что в точности отображало сложившуюся ситуацию)

А ответ на вопрос: «а где же мой подарок?» был хитро зашифрован в одном из qr-кодов, который мы приберегли и клеить не стали.

И только когда именинник открыл последнюю страничку мануала — код был отправлен на электронную почту (со смартфона)

И как приятно вернуться домой и найти дома свой подарок! А то!

С Днем рождения, наш любимый Кван.


Подарки-квесты — потихоньку становятся хорошим хобби и кто знает, возможно мы будем воплощать их и для других хороших людей (если что обращайтесь )

смотрите что у нас уже сделано:

и пару подарков с загадочным и длинным сценарием — про торсионные поля и про 3D-пазл

Хочется подарить что-то необычное и подольше провести время с друзьями? Welcome!
Это очень хорошая идея.
Что требуется? Легкое веселое настроение и свободное время.
НЕТ времени? Не может быть!

Вспомните слова Тимура Гагина «если у нас нет времени на друзей, все остальное — потеря времени.»
Жизнь на то и дана чтобы мы общались и делали другие прекрасные вещи, верно?))

Нам очень хочется чтобы эта идея вдохновила вас на создание своих интересные поздравления!

Кстати! И это еще не все! В одной из следующих статей я расскажу про гениальную игру которую придумала Оля (про которую я писала вот тут) ко дню рождения Квана

QR-квест для летнего лагеря, 1-6 классы

QR-КВЕСТ ДЛЯ ЛЕТНЕГО ЛАГЕРЯ

Автор: Лукина Ирина Геннадьевна

Образовательная организация: МКОУ «Алнерская основная школа» Сухиничского района Калужской области

Область применения: внеурочная

Способ реализации: очное

Место проведения: здание образовательной организации

Целевая группа мероприятия: учащиеся 1-6 классов

Продолжительность: 30 минут

Форма проведения : квест

Ресурсы, оборудование для реализации мероприятия:

— личные гаджеты учащихся с ПО для сканирования и генерации QR-кодов

— комплекты заданий в бумажном виде для станций

Сформировать и закрепить умения работать с приложениями для сканирования и генерации QR-кода.

— научить примененять гаджеты в образовательном процессе.

— совершенствовать навыков работы в приложениях для сканирования и создания QR-кодов.

— совершенствование навыков групповой работы.

— отработать вычислительные навыки, навыки решения экологических задач, логического мышления.

— развитие физических качеств: меткость, ловкость, выносливость, координация движений.

Игра проводится в здании школы и на пришкольной территории. Определяется 5 точек расположения QR-кодов, задающих движение маршрута команд участников мероприятия. Маршрут начинается и заканчивается в одном и том же помещении.

Дети делятся на 2 команды и выбирают капитана (ребенок, у которого есть гаджет).

Все подходят к классу с вывешенным на двери QR-кодом. Детям предлагается сказать, что это такое. Они выдвигают свои версии. Возможно, кто-то даже скажет, что это такое. Тогда педагог предлагает расшифровать код. Здесь два варианта событий:

Дети не знают, как это сделать. Тогда педагог рассказывает и показывает приложение на телефоне для чтения QR-кодов. Дети устанавливают на телефон приложение и читают код с двери.

Дети уже имеют установленное приложение. Они сканируют код и читают информацию.

Затем каждой команде выдается начальная точка маршрута в виде QR-кода. И они отправляются на выполнение заданий. На каждом этапе прохождения маршрута, найдя код команды должны разгадать зашифрованное задание.

Ориентируясь на QR коды, учащиеся определяют маршрут движения каждой команды. В конце квеста учащиеся должны вернуться в начальную точку и там сгенерировать код с загадкой для команды-соперницы. А затем отгадать полученную загадку и ответ отправить в виде QR-кода.

План проведения мероприятия:

Организационный момент. Вступительное слово организатора.

Оглашение легенды и регламент работы.

Жеребьевка по командам и фото команд.

Проход маршрута командами:

Сканирование и чтение информационного кода:

QR-коды (англ. quick response — быстрый отклик) — матричные коды (двумерные штрих-коды). Они были разработаны и представлены японской компанией Denso-Wave еще в 1994 году!

QR-код представляет собой последовательность символов. Максимальное количество символов, которые помещаются в один QR-код: цифры — 7089; цифры и буквы — 4296; двоичный код — 2953 байт; иероглифы — 1817.

Кто-то абсолютно правильно скажет, что QR-код (или баркод) очень похож на штрих-код, который мы постоянно видим на товарах в магазине. В чём же их отличие?

Штрих-код кодирует только числовую информацию, которая содержит в себе префикс национальной организации GS1, регистрационный номер производителя товара, код товара, контрольное число, дополнительное поле.

Читать еще:  Темы квестов в детском саду

Отличием QR-кода от других видов штрих-кодов является: большой объём цифровой и текстовой информации на любом языке; размер печати может быть небольшим; высокая скорость распознавания; считывается в любом направлении.

Команды получают коды и идут по маршруту:

1 команда: Отправляйтесь в спортзал. Каждый человек из вашей команды должен забросить мяч в баскетбольное кольцо. У каждого из вас есть три попытки. Сосчитайте общее количество заброшенных мячей. А теперь разделите полученное число на количество членов команды. Если полученное число меньше или равно 1, отсканируйте QR-код №1, Если число больше 1 или равно 2, отсканируйте QR-код №2. Если число больше 2 или равно 3, отсканируйте QR-код №3.

2 команда: Отправляйтесь в спортзал. Возьмите там скакалки и обручи. Выйдите на улицу. Половина команды минуту крутит обруч, вторая половина — скачет на скакалке. Затем поменяйтесь и выполните задание снова. После этого решите командой, какое число вам больше всего нравится 1, 2 или 3. Вернитесь в спортивный зал, отдайте спортинвентарь учителю. Отсканируйте QR-код с выбранным командой числом.

В спортивном зале.

Команды выполняют задания и выбирают код.

Команды сканируют выбранный QR-код и отвечают на вопросы викторины:

После выполнения задания, команды сканируют код на двери спортзала и переходят в следующую точку маршрута.

В кабинете биологии команды выбирают и сканируют любой код. Задание: решить экологическую задачу, отправить смс-ответ ведущему квеста. Если задача решена правильно, учитель отправляет им код для дальнейшего продвижения. Если задача не решена, нужно решить другую.

Пример экологической задачи:

Решите экологическую задачу и пришлите ответ в смс на номер +7……. Пример смс-ответа: «Ситуация 1 – 3».

Ситуация 1. Твой младший брат принёс из леса ёжика. Что Вы посоветуете брату?

1. Оставить ёжика себе и позаботиться о нём.

2. Поиграть с ним и отпустить.

3. Внимательно рассмотреть ежа и вынести во двор.

4. Отнести в лес.

(Комментарий для организаторов: в QR-кодах с экологическими задачами указан мой номер мобильного, поэтому Вам нужно будет заменить код на свой)

Смс-ответ учителя: Следующий этап квеста находится в кабинете музыки. Зайдите туда, спойте хором любимую песню. Делайте это дружно, весело и задорно. Если ваше исполнение понравится учителю, он вам даст следующий код.

Дети исполняют хором песню и получают код от учителя.

5. Кабинет русского языка

Здесь дети сканируют коды с математическими задачами из литературных произведений и решают их. Если решить не получается, задача меняется.(Задачи в приложении)

Выполнив задание, команды сканирую код на двери и получают следующую точку маршрута.

6. Начальная точка квеста

Дети сканируют код и получают задание: Найдите книгу с загадками и выберите одну из них. Закодируйте её, а код отправьте команде-сопернице. Отгадайте загадку, а отгадку вновь закодируйте и отправьте ответ.

Для выполнения задания детям нужно перейти в приложение по генерации QR-кодов. Его можно получить по ссылке в коде.

Работа с приложением по созданию QR-кодов

  1. С-З — спортивный зал
  2. БИО — кабинет биологии
  3. КАБ РУС — кабинет русского языка

В СПОРТИВНОМ ЗАЛЕ

В КАБИНЕТЕ БИОЛОГИИ

В КАБИНЕТЕ МУЗЫКИ

ДЛЯ УЧИТЕЛЯ В КАБ МУЗЫКИ

В НАЧАЛЬНОЙ ТОЧКЕ ИТОГ

В КАБИНЕТЕ РУССКОГО ЯЗЫКА

КАБ РУС ФЕДИНА ЗАДАЧА

ЗАДАЧИ С ОТВЕТАМИ

1. Н. Н. Носов «Федина задача»: «На мельницу доставили четыреста пятьдесят мешков ржи, по восемьдесят килограмм в каждом. Рожь смололи, причем, из шести килограммов зерна вышло 5 килограммов муки. Сколько понадобилось машин для перевозки всей муки, если на каждой машине помещалось по три тонны муки?»

Ответ: для перевозки всей муки понадобилась одна машина.

2. Задача из произведения «Репетитор» известного «мастера коротких рассказов» А.П.Чехова: «Купец купил 138 аршин черного и синего сукна за 540 рублей. Спрашивается, сколько аршин купил он того и другого, если синее сукно стоило 5 рублей за аршин, а черное — 3 рубля?»

Для более рационального решения данной задачи воспользуемся методом составления систем уравнений.

Ответ: 63 аршина синего и 75 аршин черного сукна приобрел купец.

3. «Федя с одноклассниками и учительницей пошел на экскурсию в ботанический сад и там присел отдохнуть на кактус. 27 колючек он сумел вытащить из себя сам. 56 колючек достала из него учительница. Каждый из 24 его одноклассников вынул из Феди по 12 колючек. Оставшиеся 187 штук помогли добыть другие посетители ботанического сада. Узнай, сколько колючек торчало из кактуса до того, как Федя присел на него отдохнуть, если во время этого события кактус расстался с третьей частью колючек?»

Ответ: 1674 колючки торчало из кактуса.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector