Эму квест задания
Мастер класс «Использование квест технологии как интерактивной образовательной среды»
Как организовать дистанционное обучение во время карантина?
Помогает проект «Инфоурок»
МАСТЕР КЛАСС С ПЕДАГОГАМИ
ПО ТЕМЕ: « Использование технологии квест как интерактивной образовательной среды»
Основной принцип мастер класса:
«Я знаю, как это сделать, и покажу вам»
— поделиться с педагогами имеющимся опытом работы по использованию квест – технологии в работе с детьми младшего школьного возраста.
— конкретизировать представления педагогов о принципах организации и содержании квест – игры;
— предложить практические рекомендации, направленные на повышение эффективного использования квест – технологии;
— создать условия для профессионального общения, самореализации и стимулирования творческого потенциала педагогов.
Форма проведения: интегрированное занятие.
Школа должна помочь своим воспитанникам вырасти подготовленными к сложной современной жизни. Важно научить их занимать своё достойное место в жизни.
Внеурочная деятельность, как и деятельность обучающихся в рамках уроков направлена на достижение результатов освоения основной образовательной программы. Но в первую очередь – это достижение личностных и метапредметных результатов. Это определяет и специфику внеурочной деятельности, в ходе которой обучающийся не только и даже не столько должен узнать, сколько научиться действовать, чувствовать, принимать решения и др.
Об участии в международном дистанционном проекте
«ЭМУ — ЭРУДИТ МАРАФОН УЧАЩИХСЯ»
Международный дистанционный мониторинговый проекте «Эрудит-Марафон Учащихся» (ЭМУ) реализует принципы, заложенные в государственных образовательных Стандартах второго поколения. Учредителем проекта «ЭМУ» является автономная некоммерческая организация «Центр Развития Молодёжи» Проект предназначен для учащихся 1-4
Цель проекта «ЭМУ» – разработка и внедрение в образовательный процесс эффективных педагогических технологий. Достигается через систему конкурсов, сопровождаемых мониторингом уровня сформированности метапредметных результатов образования учащихся . (слайд)
Проект «ЭМУ» состоит из трёх мероприятий:
метапредметный конкурс-исследование «ЭМУ-Эрудит»
2) предметный конкурс-исследование «ЭМУ-Специалист»
3) сюжетно-ролевая игра-исследование «ЭМУ-Квест» ( слайд)
Эму-Эрудит – состоит из четырёх раундов (Смелый, Умный, Ловкий, Быстрый). Задания не привязаны к учебным предметам. ( слайд)
БЫСТРЫЙ раунд – задания на познавательные и коммуникативные УУД.
УМНЫЙ раунд – задания на умение решать проблемы.
СМЕЛЫЙ раунд – задания на работу с информацией. Содержит 3 источника информации и 18 заданий, которые направлены на проверку
читательской грамотности (навыки осознанного чтения, программа « Чтение и работа с текстом»).
ЛОВКИЙ раунд — задания проверяют регулятивные УУД.
(Результативность участия) Презентация ( слайд
Эму-Специалист – дистанционный конкурс по учебным предметам ( математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир, английский язык, информатика.)
(Результативность участия) Презентация ( слайд)
По итогам конкурса:
Всем участникам вручаются сертификаты и наклейки.
Школе предоставляется аналитическая информация об уровне сформированности ключевых компетентностей учащихся.
(Мониторинг участия по школе и для сайта школы) Презентация
Одним из эффективных методов формирования УУД является работа в группе, которая предполагает высокую степень самостоятельности, инициативности учащихся, формирует развитие социальных навыков школьников в процессе групповых взаимодействий.
Формированию данных навыков способствует сюжетно-ролевая игра-исследование «ЭМУ-Квест»
Участвует группа из 10-30 учащихся из 3-4 классов.
Принимая участие в данной игре ЭМУ-Квест – ребенок получает определенную игровую роль и через общение с другими участниками пытается достичь своих игровых целей.
В ходе игры участники погружаются в атмосферу приключения, где они примеряют на себя роль сказочного персонажа. У каждого персонажа свои цели. Развязка игры зависит от достижения этих целей. В роли ведущего выступает педагог. По результатам игры проводится мониторинг личностных результатов образования.
Игра «ЭМУ-Квест» в отличие от конкурсов-исследований, проходит в деятельностной форме.- это живой квест.
НЕМНОГО ИСТОРИИ или С МИРУ ПО НИТКЕ
Квест технология (англ. « Quest » –поиск) разработана профессором Университета СанДиего (США) Берни Доджем в 1995 году как способ организации поисковой деятельности в учебном процессе, при которой обучающимися используется информация из различных источников
По структуре образовательные квесты классифицируют на:
Квест это приключение , как правило, игровое, во время которого участнику или участникам нужно пройти череду препятствий для достижения какой-либо цели
Участники живого квеста оказываются в ситуации, в которой перед ними стоит общая цель борьба за сокровища, раскрытие тайны, спасение от бедствия. Каждый из участников получает индивидуальную роль в этой ситуации, а также свои индивидуальные цели.
Умение убеждать — полезный навык для игрока на живом квесте
Наличие нескольких целей обеспечивает разноплановость игры. Игрок сам может определять, какая цель для него первоочерёдная.
Суть игры — выполнить как можно больше целей.
Для этого игрокам необходимо общаться между собой, анализировать информацию о других персонажах, известную им из их роли, получать дополнительную информацию, искать улики, думать над мотивами, вступать в союзы и убеждать.
Исход игры обычно полностью зависит от действий игроков.
Живой квест рассчитан на широкий круг людей, зачастую впервые участвующих в подобном мероприятии .
В России такие игры стали проводиться для широкой аудитории в 2010 году в Санкт-Петербурге .
Взаимодействие в игре происходит на всей территории игры. Игроки как собираются вместе за одним столом, чтобы обсудить общую проблему, так и уединяются по двое-трое, чтобы заключить тайный союз, сговориться или решить некоторые проблемы, скрываемые от других игроков.
Живой квест построен на коммуникационном взаимодействии между игроками. Не общаясь с другими игроками, невозможно достичь индивидуальных целей, что стимулирует знакомства, общение и служит хорошим способом познакомить совершенно незнакомую компанию. Кроме того, поскольку цели персонажей часто являются противоположными, живые квесты несут в себе элемент соревновательности.
С другой стороны, живые квесты способствуют развитию аналитических способностей: как правило, живые квесты содержат в себе детективный элемент, требующий умения работы с информацией и её анализа.
Со структурой квест – игры я предлагаю познакомиться практическим путем. Желающих поучаствовать в квест – игре приглашаю подойти ко мне.
Погружение в игру «ЭМУ-Квест» : Уважаемые игроки, сегодня мы с вами отправимся в небольшое путешествие. И побываем в гостях у необыкновенных сказочных героев. А кто это, мы узнаем в конце нашего пути.
Используется сценарий игры ЭМУ-Квест 2016 .
( Именно общая постановка цели способствует формированию у детей высокой мотивации и заинтересованности при выполнении заданий по ходу всей игры ).
— Игра –исследование «ЭМУ-Квест» является важнейшей точкой соприкосновения и полем сотрудничества всех заинтересованных сторон: учителя, ученика, родителей. В результате совместной деятельности, которая сама по себе становится духовным взаимообогащением, формируется личность с адекватной самооценкой , положительными моральными и нравственными качествами , личность, умеющая ориентироваться в быстро меняющемся мире , готовая к самостоятельному познанию и творческой деятельности ; способная сопоставлять имеющиеся возможности с собственными жизненными идеалами ; словом, стремящаяся к самосовершенствованию .
И еще раз повторю… Все начинается с личности …
И мы можем сколько угодно кивать на социум, на острую дефицитность нравственности, но ничего не изменится, пока мы не повернемся лицом к личности, пока не станем холить ее и лелеять, пока не научимся ее выращивать, как диковинный прекрасный цветок.
Дети – подобны цветам. И если вы все время поворачиваете их к солнцу, то одной стороной, то другой, то они тоже будут расти прямо.
Методическое объединение в формате квеста «Гейм-тревел. Путешествуй играючи!»
Жабчиц Карина Владимировна,
учитель русского языка и литературы
МБОУ СОШ № 64 Кировского района г. Новосибирска
Методическое объединение в формате квеста «Гейм-тревел. Путешествуй играючи!»
30 августа 2018 года состоялось первое заседание районного методического объединения учителей начальной школы в Кировском районе. Заседание проходило на базе МБОУ СОШ № 64. «Гейм-тревел. Путешествуй играючи!» – так называлось мероприятие и проходило в формате квеста. Целью данного мероприятия стала передача опыта работы с инновационными методами обучения, интерактивными и мультимедийными технологиями. В задачи входило не просто рассказать о методах и технологиях, но и показать, как они применяются на практике.
Администрацией и педагогами МБОУ СОШ № 64 было организовано семь площадок-станций, на которых участники квеста смогли узнать о той или иной технологии и самостоятельно апробировать ее.
На первой площадке гости познакомились с технологией «Бриколаж». Бриколаж сегодня является образовательным трендом. Новшество технологии в том, что учитель предлагает для создания проекта подручные средства и инструменты. Выбираются даже те, которые не были изначально предназначены для образовательных нужд – салфетки, камушки, игрушки, гербарий, упаковка, ткань и т.д. Это новый способ обучения, изменивший рутинный учебный процесс. Участникам было предложено из подручных материалов создать макет школьного двора своей мечты, с чем они превосходно справились и поделились своими результатами с коллегами.
Локация вторая – «Инфографика». Инфографика – это графический способ подачи любой информации – от статистических данных до сложных графиков и схем. Участники поделились на несколько команд и составили инфографику на выбранные темы из подготовленного заранее материала. В финале встречи творцы оценили работы друг друга.
Локация под номером три знакомила участников квеста с технологией «Лэпбук». Лэпбук – это книжка-раскладушка с кармашками, дверками, окошками, вкладками и подвижными деталями, в которую помещены материалы на определенную тему. Этот способ помогает закрепить знания или провести исследовательскую работу, в процессе которой ребенок участвует в поиске, анализе и сортировке информации.
В четвертой и пятой локациях велась работа с мультимедийными технологиями: ЭМУ-квест, Learningapps, Plickers.
ЭМУ-квест – разработка CERM.ru, сюжетно-мониторинговая игра, в ходе которой участники погружаются в атмосферу приключения, где примеряют на себя роль сказочного персонажа. У каждого персонажа свои цели. Развязка игры зависит от достижения этих целей. В роли ведущего выступает педагог. По результатам игры проводится мониторинг личностных результатов образования.
LearningApps.org является приложением Web 2.0 для поддержки обучения и процесса преподавания с помощью интерактивных модулей. Существующие модули могут быть непосредственно включены в содержание обучения, а также их можно изменять или создавать в оперативном режиме. Целью является также собрание интерактивных блоков и возможность сделать их общедоступными. Такие блоки (так называемые приложения или упражнения) не включены по этой причине ни в какие программы или конкретные сценарии. Они имеют свою ценность, а именно – интерактивность.
Plickers — это приложение, позволяющее мгновенно оценить ответы всего класса и упростить сбор статистики. С помощью Plickers можно создавать интерактивные тесты, приложение имеет удобный интерфейс и является полностью бесплатным. Технология работы программы Plickers очень проста. В основе мобильное приложение, сайт и распечатанные карточки с QR-кодами. Каждому участнику выдаётся по одной карточке, номер которой закреплен непосредственно за ним. Чтобы принять участие в опросе, ученику достаточно поменять положение своей карточки и показать ее учителю. Статистические данные мгновенно появляются на мониторе/интерактивной доске, тем самым любой опрос можно провести буквально за тридцать секунд.
Далее гости мероприятия познакомились с конструктором ТИКО и опробовали его в работе. ТИКО – Трансформируемый Игровой Конструктор для Обучения. Этот конструктор можно использовать для наглядных демонстраций на уроке и во внеурочной деятельности. Конструкторы ТИКО комплектуются в десять наборов: Арифметика, Архимед, Геометрия, Грамматика, Класс, Малыш, Фантазер, Шары, Школьник, Эрудит. Разнообразие комплектаций позволяет выбрать именно тот материал, который актуален для вас и на вашем уроке. Учащиеся с удовольствием обращаются к конструктору на занятиях и во внеурочное время, ведь он яркий, красочный и моментально погружает ребенка в самостоятельную деятельность.
Локация под номером семь была посвящена организации работы с Первоклассной газетой. Первоклассная газета – это еженедельный листок, который раздаётся ученикам во время или после урока. Ребёнок знакомится с материалом газеты, изучает предложенные статьи и выполняет увлекательные задания. Задания предполагают разный формат ответа и направлены на формирование различных аспектов читательской грамотности. Это мотивирует ученика и повышает его интерес – задания не надоедают. Ребёнок не только расширяет свой кругозор, но и учится эффективно работать с информацией, приобретает информационные умения, получает удовольствие от учения. Газета, несомненно, является незаменимым помощником для педагога, ведь к текстам, данным в ней, можно подготовить свои задания или же взять на вооружение увлекательные задания и использовать их в дальнейшем с другими текстами.
Стоит отметить, что методы и технологии, представленные педагогами МБОУ СОШ № 64 на заседании районного методического объединения, могут использоваться учителями не только начальной школы, но и среднего звена, и даже старшего. Работа с применением выше упомянутых технологий задействует разные анализаторы: зрительные, слуховые, кинестетические, что позволяет сделать работу на уроке максимально продуктивной и актуальной для современных школьников. Нельзя не сказать и о том, что эти технологии можно смело использовать при изучении любого предмета школьного курса.
По окончании заседания присутствующими педагогами было принято единогласное решение: внедрять представленные технологии в свою работу на учебных занятиях и во внеурочную деятельность.
Интересные задания для квеста
В этой статье мы рассмотрим задания, которые используются в различных квестах MasterFuns.
А все готовые сценарии вы можете посмотреть на странице «Сценарии квестов».
Какие бывают задания для квестов?
Головоломки, ребусы, шифры, загадки, лабиринты и так далее. Задача игрока разгадать такую головоломку.
С использованием реквизита
- различные тайники,
- механизмы,
- симпатические чернила,
- замки
- и другие.
Задача игрока – правильно активировать реквизит.
Например, нажать на определенные части шкатулки, чтобы открылся тайник, проявить симпатические чернила, и так далее.
Активные действия
Например, собрать ингредиенты и сварить зелье, переправиться через препятствие, собрать артефакт, пройти пиратское испытание и так далее.
Задания с AR (с дополненной реальностью).
Любой домашний предмет может быть задействован в игре.
Например, в этом задании из «Новогоднего квеста» игроку нужно «зажечь» гирлянду по номерам, чтобы увидеть предмет, в котором спрятана подсказка.
Если игрок все сделает верно, он увидит силуэт стула.
Задания для квестов в школе, как правило, связаны c активными действиями или возможностью деления на команды.
Ведь количество игроков школьного праздника больше, чем домашнего, а при этом также нужно предоставить каждому игроку возможность проявить себя.
А, задания в кафе могут быть ограничены одним столиком или холлом.
Задания в офисе могут быть связаны со спецификой деятельности компании и офисными объектами.
А такое задание есть в квесте «Супергерои». Чтобы увидеть название тайника, нужно найти и составить 2 части подсказки.
Задания для квеста на улице
Задания для квеста на природе, в лесу, на улице, в городе или на даче предполагают пешие прогулки и сравнительную удаленность объектов квеста друг от друга.
При этом задействованы могут быть как стационарные и природные объекты, например:
Так и привнесенные объекты.
Например, в этом задании из квеста «В поисках сокровищ» игрокам нужно переставить буквы местами.
Если они это сделают правильно, смогут нужный объект.
В данном случае, это багажник.
Задания в квестах для детей, учитывают их возраст и навыки.
Так, для детей, которые еще не умеют читать используются графические или активные задания.
А в квесте «Буквоед» есть задания, позволяющие улучшить навыки чтения.
Задания для квеста для взрослых игроков
Например, задания для квеста на природе взрослым игрокам в «Тайне исчезнувшего племени» предлагают стандартный уровень сложности.
Однако в комплекте есть задания, которые могут его значительно увеличить.
Так, в этом задании используется шифр Виженера.
Ключ к нему игроки могут найти в заметках археолога, которые у них есть.
Ключ к шифру — слово «Москва».
Догадавшись об этом игроки смогут расшифровать «юэгшф» и узнать, что игровой артефакт хранится у сосны.
А в этой подсказке из квеста «Ключ», который можно устроить дома или в офисе используются симпатические чернила.
Проявить которые может Н2О или вода.
Т.е. карточку нужно намочить, чтобы проявить текст.
Задания для квеста на день рождения
По такому случаю в игре могут быть тематические задания, связанные с атрибутикой праздника: свечами, тортом, подарками, флажками, колпаками, и так далее.
А, если игра устраивается только для именинника, например, поиск подарка, уровень сложности заданий, как правило, будет ниже, чем в других квестах.
Так как квест рассчитан только на одного игрока, без поддержки команды.
Например, в этом задании из «Квестика» игроку нужно выделить правильные подарки, чтобы увидеть подсказку.
Если игрок все сделает верно, он увидит слово «Окно».
Именно там ждет его следующая подсказка.
Все примеры заданий в этой статье взяты из готовых квестов MasterFuns. Вы можете купить любой из них в виде электронного файла и распечатать его самостоятельно — FunPrint, или в виде коробки с набором внутри — FunBox.
Игра в стиле «квест» в рамках недели предметов естественно-научного цикла «Веселые станции»
Описание разработки
Цели и задачи игры:
Формирование практических навыков работы с различными источниками знаний: картой, планом, лабораторным оборудованием, спортивным инвентарем.
Развить интерес детей к изучению предметов естественно-научного цикла.
Способствовать углублению и расширению познавательных процессов, мышления, развитию памяти, формированию наблюдательности, развитию воображения и свободной грамотной речи.
Расширить кругозор учеников.
Развить умение работать в группе.
Участники игры разбиваются на команды при помощи жеребьевки. Каждая команда выбирает капитана (задача которого поддержание дисциплины и работоспособности команды), получает заранее приготовленную эмблему и путевой лист (см. приложение 1). Согласно маршруту путевого листа, команды отправляются по «Веселым станциям», на которых при выполнении заданий получают конверт с буквой кодового слова. Путевые листы составлены так, чтобы команды на маршруте не сталкивались. После прохождения всего маршрута команды собираются в начальном пункте, где вскрывают конверты и собирают кодовое слово. Побеждает команда, собравшая слово первой.
Если команда набирала штрафные баллы (за поведение, шум и т.д.), то на станции «Выход силы» должны были выполнить дополнительное задание – отжимание.
Конверты с буквами кодового слова
Индивидуальное оборудование по каждому предмету (см. описание станций)
Магниты (в цвет командных эмблем)
Эмблемы совпадали с названиями команд:
5. Название станций были наклеены на двери кабинетов, где проходили испытания.
Станция «Тычинки и пестики» (биология).
На столе ваза с муляжами фруктов и овощей.
Задание 1. Загадки о фруктах и овощах, которые лежат в вазе.
Красный нос в землю врос,
А зеленый хвост снаружи.
Нам зеленый хвост не нужен,
Нужен только красный нос. (Морковь)
В огороде перед нами
Куст усыпан колпачками,
Каждый пламя прячет,
А кто съест – заплачет. (Перец)
Как на нашей грядке
Сочные да крупные,
Вот такие круглые.
К осени краснеют. (Помидор)
Хоть чернил он не видал,
Фиолетовым вдруг стал,
И лоснится от похвал
Очень важный… (Баклажан)
Откусишь – сладко. (Яблоко)
Задание 2. Разделить муляжи на овощи и фрукты.
Станция «Моря и океаны» (география).
Учащиеся должны были определить и назвать предложенные им условные знаки плана местности. На определение каждого условного знака отводилось определенное время (по песочным часам). Условные знаки: деревянные мост через реку, колодец, смешанный лес, река, болото, грунтовая дорога, родник, отдельно стоящее лиственное дерево, обрыв, домик лесника, шоссе.
Станция «Колбочки и пробирочки» (химия).
Команде, пришедшей на станцию были предложены вещества (соли и основание: NaCl, МgCl2, CuSO4, NaOH, FeCl3). Дети должны были соединить 2 вещества на выбор, чтобы получился голубой/бурый осадок.
Станция «Телескопы и магниты» (физика).
Задание 1. Демонстрация опытов:
— действие силы Архимеда
— взаимодействие электрических зарядов
Весь материал — в документе.
Содержимое разработки
Игра «Веселые станции»
в рамках недели предметов естественно-научного цикла
Автоношкина Г.В., Вдовина С.А., Веденеева Т.Е., Мурзина И.И., Федорова Т.В. (ГБОУ «Лицей №1598» г. Москвы)
Цели и задачи игры:
Формирование практических навыков работы с различными источниками знаний: картой, планом, лабораторным оборудованием, спортивным инвентарем.
Развить интерес детей к изучению предметов естественно-научного цикла.
Способствовать углублению и расширению познавательных процессов, мышления, развитию памяти, формированию наблюдательности, развитию воображения и свободной грамотной речи.
Расширить кругозор учеников.
Развить умение работать в группе.
Участники игры разбиваются на команды при помощи жеребьевки. Каждая команда выбирает капитана (задача которого поддержание дисциплины и работоспособности команды), получает заранее приготовленную эмблему и путевой лист (см. приложение 1). Согласно маршруту путевого листа, команды отправляются по «Веселым станциям», на которых при выполнении заданий получают конверт с буквой кодового слова. Путевые листы составлены так, чтобы команды на маршруте не сталкивались. После прохождения всего маршрута команды собираются в начальном пункте, где вскрывают конверты и собирают кодовое слово. Побеждает команда, собравшая слово первой.
Если команда набирала штрафные баллы (за поведение, шум и т.д.), то на станции «Выход силы» должны были выполнить дополнительное задание – отжимание.
Конверты с буквами кодового слова
Индивидуальное оборудование по каждому предмету (см. описание станций)
Магниты (в цвет командных эмблем)
Эмблемы совпадали с названиями команд:
5.Название станций были наклеены на двери кабинетов, где проходили испытания.
Станция «Тычинки и пестики» (биология)
На столе ваза с муляжами фруктов и овощей.
Задание 1. Загадки о фруктах и овощах, которые лежат в вазе.
Красный нос в землю врос,
А зеленый хвост снаружи.
Нам зеленый хвост не нужен,
Нужен только красный нос. (Морковь)
В огороде перед нами
Куст усыпан колпачками,
Каждый пламя прячет,
А кто съест – заплачет. (Перец)
Как на нашей грядке
Выросли загадки
Сочные да крупные,
Вот такие круглые.
Летом зеленеют,
К осени краснеют. (Помидор)
Хоть чернил он не видал,
Фиолетовым вдруг стал,
И лоснится от похвал
Очень важный… (Баклажан)
Само с кулачок,
Красный бочок.
Откусишь – сладко. (Яблоко)
Задание 2. Разделить муляжи на овощи и фрукты.
Станция «Моря и океаны» (география)
Учащиеся должны были определить и назвать предложенные им условные знаки плана местности. На определение каждого условного знака отводилось определенное время (по песочным часам). Условные знаки: деревянные мост через реку, колодец, смешанный лес, река, болото, грунтовая дорога, родник, отдельно стоящее лиственное дерево, обрыв, домик лесника, шоссе.
Станция «Колбочки и пробирочки» (химия)
Команде, пришедшей на станцию были предложены вещества (соли и основание: NaCl, МgCl2, CuSO4, NaOH, FeCl3). Дети должны были соединить 2 вещества на выбор, чтобы получился голубой/бурый осадок.
Станция «Телескопы и магниты» (физика)
Задание 1. Демонстрация опытов:
— действие силы Архимеда
— взаимодействие электрических зарядов
-возникновение электромагнитного поля
После демонстрации ребятам были предложены вопросы:
О каких физических явлениях идет речь в этих опытах
Объяснить опыт с физической точки зрения.
Задание 2. В закрытой коробке находились различные приборы. Каждый ребенок вынимал прибор и должен был ответить на вопросы:
— как называется прибор?
— какие физические величины можно измерить с помощью этого прибора?
Приборы: весы, линейка, барометр, термометр, мензурка.
Станция «Правила жизни»
Участникам предложено отгадать загадки:
Тихо ехать нас обяжет,
Поворот вблизи покажет,
И напомнит, что и как,
Вам в пути…(Дорожный знак).
Что за “зебра” на дороге?
Все стоят, разинув рот.
Ждут, когда мигнет зеленый,
Значит это…(Переход).
Встало с краю улицы в длинном сапоге
Чучело трехглазое на одной ноге.
Где машины движутся,
Где сошлись пути,
Помогает людям дорогу перейти. (Светофор)
Дом на рельсах тут как тут,
Всех умчит он в пять минут.
Ты садись и не зевай,
Отправляется…(Трамвай).
Пьет бензин, как молоко,
Может бегать далеко.
Возит грузы и людей,
Ты знаком, конечно, с ней.
Обувь носит из резины, называется…(Машина).
Станция « Выход силы»
Участникам команды было предложена эстафета:
1.Пройти по скамейке.
2.По ходу движения пропустить обруч через себя.
3. Выполнить 30 прыжков через скакалку.
4. Сделать 10 отжиманий.
5. Пройти сквозь тоннель из обручей.
6. Пробежать по перевернутой скамейке.
После прохождения маршрута, собравшись в начальном пункте, ребята вскрывают конверты и собирают из полученных на каждой станции букв кодовое слово. Команды, по мере составления слова прикрепляют его для демонстрации на доску.
Задание: путешествуя по станциям, выполняя задания, собирайте волшебные конверты. Помните, что за штрафные баллы придется платить! Не нарушайте дисциплину, будьте внимательны!