Zimos.ru

Все для праздника
27 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Квест игра для 5 класса

Квест для школьников (для учащихся 5, 6, 7, 8 классов) — командный поиск спрятанного сюрприза в школе или дома

Квест для учащихся 5, 6, 7, 8 классов — готовый набор красочно оформленных заданий, с помощью которых учителя или родители смогут устроить в школе или дома для учеников 5, 6, 7, 8 классов увлекательный командный квест с поиском спрятанного сюрприза, возможно деление игроков на 2-3 команды.

Материалы являются авторскими и принадлежат исключительно сайту super-positive.ru.

Все задания полностью готовы — нужно только выбрать из них наиболее подходящие по ключевым словам, распечатать и непосредственно перед началом игры разложить в соответствии с продуманной цепочкой поиска.

Готовые сценарии для проведения квеста. Подробную информацию можно посмотреть, нажав на интересующую картинку.

О комплекте

  • Данный комплект поможет интересно и оригинально поздравить школьников как с началом учебного года в День знаний 1 сентября, так и с окончанием учёбы (на последнем звонке, на выпускном вечере), а также провести увлекательную познавательную игру по любому случаю 🙂 Подарите школьникам весёлое незабываемое приключение!
  • В квесте предусмотрено большое разнообразие универсальных мест в школе или дома, где можно спрятать загадки и сам сюрприз.
  • Нет навязанной цепочки поиска, задания можно прятать в любой последовательности, что очень удобно для организатора квеста.
  • Не обязательно использовать все варианты заданий, можно сделать любое количество этапов (максимально 12 этапов).
  • Интересные и разнообразные задания на основе словесных игр. Большинство заданий связано с определенными школьными предметами. Загадки не очень сложные, но и не примитивные, они больше рассчитаны на смекалку и сообразительность, чем на какие-то специфические знания. Выбор широкий, поэтому вы обязательно сможете составить цепочку поиска на свой вкус!
  • Комплект предназначен для учащихся 5, 6, 7, 8 классов, однако он может быть интересен и для взрослых людей.

С помощью данного комплекта можно организовать квест:

  • для двух или трёх команд: каждый вид задания выполнен в нескольких вариантах, с разными ключевыми словами — для того, чтобы у команд были равные шансы, и победа зависела от быстроты реакции и сообразительности игроков;
  • для одного игрокаили для одной команды игроков: в этом случае у организатора игры будет выбор наиболее удобных мест в лесу для составления цепочки поиска, в каждом виде заданий нужно выбрать вариант с самым подходящим ключевым словом.

Оформление комплекта

Оригинально начать квест-игру можно с помощью специальной открытки. Она устойчивая и готовится всего несколько минут (подробности в комплекте), в середине — первая подсказка; формат открытки — А4. В готовом виде она выглядит таким образом:

оформление заданий

Описание заданий

(в скобках указаны ключевые места, где можно спрятать подсказки и сюрприз)

  1. Подсказка «Зашифрованные пословицы»(журнал,цветок,чайник). Увлекательное задание на ассоциативное мышление. Нужно отгадать, какие известные пословицы русского языка зашифрованы картинками.
  2. Подсказка «Литературное произведение» (батарея,газета,зонтик,рюкзак). Непростое задание на сообразительность: нужно вырезать 9 квадратов с буквами и сложить их в один большой квадрат так, чтобы можно было прочитать название литературного произведения.
  3. Подсказка «Математические термины» (кладовка,столовая,тумбочка). Отличное задание на смекалку, занимательные ребусы.
  4. Подсказка «Символы стран мира»(картина,лестница,растение). Интересное задание на эрудицию.
  5. Подсказка «Ботанический филворд» (ваза,шкаф,пакет,дверь,лампа,парта).Хорошее задание, требующее от игроков сосредоточенности и собранности.
  6. Подсказка «Зоологический шифр» (фотоаппарат,холодильник,кастрюля,конверт,ведущий, фортепиано,актовый зал,вестибюль). Сначала с помощью ключа нужно расшифровать буквы, а затем составить из них слово.
  7. Подсказка «История древнего мира» (дневник,учебник,вешалка). Интересная викторина в виде теста.
  8. Подсказки «Английский язык»(окно, стол, стул), «Немецкий язык» (стол, стул).Загадки про животных.
  9. Подсказка «Цветная путаница»(занавеска,компьютер,телевизор). Занимательное задание на составление анаграмм, нужно восстановить перепутанные названия цветов.
  10. Подсказка «Музыкальные инструменты» (зеркало, коробка,тарелка,спортзал). Игрокам нужно будет не только найти ключ к хитрому шифру, но и вспомнить названия музыкальных инструментов.
  11. Подсказка «Спортивная»(коридор,тетрадь,телефон). С помощью картинок и всего только одной подсказанной буквы разгадать кроссворд.
  12. Подсказка «Пазл»(глобус,калькулятор,микроскоп,подставка для ручек и карандашей,портфель,фоторамка,часы). Несложное, но занимательное задание: нужно собрать пазл и по восстановленной картинке узнать место, где находится следующая подсказка.

Посмотреть другие готовые наборы для проведения квестов

Содержание комплекта

  • открытка для начала квеста
  • рекомендации по подготовке и проведению квеста + удобная табличка для составления цепочки поиска
  • задания и ответы (за каждым заданием сразу же следует ответ, а для удобства и наглядности все ответы оформлены так же, как и сами задания)

Формат комплекта: задания и ответы — 97 стр., инструкция — 4 стр. (файлы pdf), открытка для начала квеста (файл jpg)

Цена 350 рублей

После нажатия на кнопку будет осуществлен переход в корзину Robo.market

Оплата осуществляется через платежную систему Robo kassa по защищенному протоколу. Вы можете выбрать любой удобный способ оплаты.

В течение часа после успешной оплаты на указанную вами почту придут 2 письма от Robo.market: одно из них с чеком, подтверждающим произведённый платеж, другое письмо с темой «Заказ на Robo.market #N на сумму N руб. оплачен. Поздравляем с успешной покупкой!» — в нём ссылка на скачивание материалов.

Пожалуйста, указывайте адрес почты без ошибок!

Квест-игра для учащихся подросткового возраста

Классы: 6 , 7 , 8 , 9 , 10 , 11

Ключевые слова: квест-игра

Цель: создать условия для развития образного и логического мышления, воображения, речи, формирования умений и навыков, необходимых для успешного решения практических задач.

Задачи:

  • создать положительную эмоциональную атмосферу для развития волевых качеств детей
  • создать условия для развития коммуникативных навыков через разнообразные виды деятельности
  • создать условия для развития таких аналитических способностей учащихся, как умение анализировать, сопоставлять, сравнивать, обобщать познавательные объекты, делать выводы при выполнении заданий квеста;
  • создать условия для развития памяти, внимания, воображения;
  • содействовать развитию умений осуществлять рефлексивную деятельность

Сюжетная линия игры: от каждого класса в мероприятии участвует команда в составе от 5 до 8 юных помощников детектива. Им предстоит разоблачить мошенников на каждом этапе игры и получить звание «Юный детектив».

Место проведения: в зимний период – здание школы, в летний период – детская площадка или площадка перед школой

Предварительная подготовка: каждой команде необходимо придумать название, связанное с тематикой игры и атрибуты для членов команды (шарф, усы, особенные головные уборы, плащи и т.д.)

Ход игры

Общий сбор участников игры

Ведущий приветствует команды, называя их и предлагая капитанам взять маршрутные листы. В маршрутных листах указаны начальные точки для каждой команды. На каждом этапе (станции) юных детективов встречают мошенники, которые предлагают им задания, выполнив которые команда награждается каким-либо качеством юного детектива. Всего таких качеств и этапов 7.

Прохождение этапов (станций) командами юных детективов

Станция

Содержание этапа

Количество баллов

Необходимо угадать из какого фильма или телесериала звучит мелодия и назвать его

Необходимо решить 2 логических задачи.

8 баллов максимум, за каждую подсказку снимается 1 балл

Необходимо разгадать кроссворд

12 баллов максимум, за каждое слово

Необходимо «добыть» улику, оставленную на месте преступления, пройдя через веревочную преграду, не задев ни одной нити

8 баллов максимум. Пробуют 4 участника команды. Каждый зарабатывает по 2 балла

Необходимо расшифровать зашифрованный текст. Для этого предлагается шифр и текст.

Необходимо узнать великих сыщиков по портретам и назвать их

14 баллов. За каждый портрет по 2 балла за полный ответ, по 1 за ответ с ошибкой

Это последняя станция для всех команд. На нее участники приходят примерно в одно и то же время. Необходимо ответить на каверзные вопросы.

10 баллов. По 2 балла за верный ответ на вопрос

Подведение итогов

Объявление победителей игры. Торжественное награждение участников команд

Станция «Логика»

Задачка 1. Оскорбление и побои.

Джон не совершил никакого преступления, но он окружён профессионалами, один из которых начинает его бить, пока он не заплачет. Что происходит?

Задачка 2. Тест в детективной школе.

Учительница дала Саше и Диме контрольную работу. Дима внимательно прочитал все вопросы, отложил бумагу и не ответил ни на один вопрос. Саша долго писал ответы на вопросы. Когда закончился урок, Дима сдал пустой лист, а Саша свою работу. Учительница поставила за контрольную Диме 5, а Саше 3. Почему?

Задачка 3. Известная танцовщица была найдена задушенной. Полиция не заподозрила, что это убийство. Почему?

Задачка 4. У богатого человека похитили сына. Похититель потребовал, чтобы он принёс принадлежащий ему дорогой бриллиант в телефонную будку, стоящую в середине городского парка. Полицейские в штатском окружили парк, намереваясь схватить преступника или его посредника. Отец похищенного ребёнка пришёл к телефонной будке и выполнил все указания похитителя, но полиция не смогла ни помешать хитрому преступнику вынести алмаз из парка, ни схватить негодяя. Что он сделал?

Задачка 5. Однажды мужчина и его сестра ходили по магазинам. Вдруг мужчина сказал: «Вон тот парень — мой племянник». «Верно, — ответила сестра, — но мне он не племянник». Как же так?

Читать еще:  Был проведен квест

Задачка 6. За определённой койкой в одном госпитале закрепилась дурная слава. Когда пациента кладут на эту койку, то он всегда умирает в пятницу вечером. Рядом с койкой установили камеру, и причину удалось обнаружить. В чём она заключалась?

Задачка 7. Мужчина позвонил своей жене из офиса и сказал, что вернётся домой к восьми. Он прибыл домой в восемь часов и две минуты. Его жена была очень рассержена из-за его позднего прихода. Почему?

Станция «Знания»

Кроссворд на тему «Детективы и сыщики»

1. Уголовное преступление, описанное в рассказе О.Генри «Вождь краснокожих».

2. Мастер детского детектива, автор повести «Приключения Калле Блюмквиста».

3. Какой породы была собака Баскервиллей?

4. Неутомимый комбинатор, мастер идти по следу, герой романа И.Ильфа и Е.Петрова «Двенадцать стульев».

5. Музыкальный инструмент, на котором играл Шерлок Холмс.

6. Автор детективов с главным героем — сыщиком Эркюлем Пуаро.

7. Главный враг Шерлока Холмса.

8. Первый русский детектив, написанный А.С.Пушкиным.

9. Непременный атрибут сыщика.

10. Крупный шантаж, вымогательство, осуществляемое гангстерами путем угроз и насилия.

11. Инспектор полиции, главный герой сериала «Чисто английское убийство».

12. Метод, которым в совершенстве владел Шерлок Холмс.

Ответы

Логика

Задачка 1. Оскорбление и побои.

Джон не совершил никакого преступления, но он окружён профессионалами, один из которых начинает его бить, пока он не заплачет. Что происходит?

Подсказка 1. Джон здоров.

Подсказка 2. Человек, который бьёт Джона, делает это для того, чтобы помочь ему.

Подсказка 3. Это обычная практика.

Решение. Джон — новорождённый малыш. Доктор бьёт его, чтобы он закричал и стал дышать своими лёгкими.

Задачка 2. Тест в детективной школе.

Учительница дала Саше и Диме контрольную работу. Дима внимательно прочитал все вопросы, отложил бумагу и не ответил ни на один вопрос. Саша долго писал ответы на вопросы. Когда закончился урок, Дима сдал пустой лист, а Саша свою работу. Учительница поставила за контрольную Диме 5, а Саше 3. Почему?

Подсказка 1. Каждый ученик заслуживал оценку, которую он получил.

Подсказка 2. В этом тесте было что-то необычное.

Подсказка 3. Саша был не так старателен, как ему следовало бы быть.

Решение. Последним указанием в тесте было игнорирование всех предыдущих заданий. Учительница неоднократно просила учеников прочитать все вопросы, прежде чем приступать к ответам. Тест был дан для того, чтобы проверить, насколько хорошо ученики могут усваивать инструкции.

Задачка 3. Известная танцовщица была найдена задушенной. Полиция не заподозрила, что это убийство. Почему?

Подсказка 1. Она была задушена шарфом.

Подсказка 2. Это произошло не во время танца.

Подсказка 3. Ей не стоило так торопиться.

Решение. Известной танцовщицей была Айседора Дункан. Она погибла, удушившись длинным шарфом, который запутался в колесе её спортивной машины.

Задачка 4. У богатого человека похитили сына. Похититель потребовал, чтобы он принёс принадлежащий ему дорогой бриллиант в телефонную будку, стоящую в середине городского парка. Полицейские в штатском окружили парк, намереваясь схватить преступника или его посредника. Отец похищенного ребёнка пришёл к телефонной будке и выполнил все указания похитителя, но полиция не смогла ни помешать хитрому преступнику вынести алмаз из парка, ни схватить негодяя. Что он сделал?

Подсказка 1. Похититель не был в парке.

Подсказка 2. Похититель сумел унести бриллиант из парка.

Подсказка 3. Никто из сообщников преступника больше не участвовал в этом деле.

Решение. Это реальный случай, произошедший на Тайване. Когда отец пришёл к телефонной будке, он нашёл там почтового голубя в клетке. К нему была привязана записка, в которой говорилось, что бриллиант нужно положть в маленький мешочек, закреплённый на шее голубя, и выпустить голубя из клетки. Когда он сделал это, голубь полетел через весь город в свою голубятню, и полиция не смогла проследить за ним.

Задачка 5. Однажды мужчина и его сестра ходили по магазинам. Вдруг мужчина сказал: «Вон тот парень — мой племянник». «Верно, — ответила сестра, — но мне он не племянник». Как же так?

Подсказка 1. Здесь нет никакой ловушки.

Подсказка 2. Мужчина и женщина были братом и сестрой. Мальчик был племянником мужчины, но не был племянником женщины.

Подсказка 3. Этому есть очень простое объяснение.

Решение. Мальчик был сыном женщины и, следовательно, племянником её брата.

Задачка 6. За определённой койкой в одном госпитале закрепилась дурная слава. Когда пациента кладут на эту койку, то он всегда умирает в пятницу вечером. Рядом с койкой установили камеру, и причину удалось обнаружить. В чём она заключалась?

Подсказка 1. Все пациенты, которые умирали на этой койке, были тяжело больны, но они не должны были умереть.

Подсказка 2. Нет ничего опасного в самой койке или в её расположении.

Подсказка 3. Ни врачи, ни медсёстры никак не связаны с внезапными смертями.

Подсказка 4. Пациентов, находящихся на определённом лечении, кладут на эту койку.

Решение. Каждую пятницу в отделение приходит уборщица с пылесосом. В самую удобную розетку как раз воткнуто оборудование, поддерживающее жизнь больного, лежащего на злосчастной койке. Она отключает питание у прибора всего лишь на несколько минут, пока пылесосит коридор. Шум от пылесоса заглушает предсмертные крики больного. После этого уборщица подсоединяет питание системы и благополучно уходит в другое отделение.
Хотя подобная история была описана в одной из южно-африканских газет, вероятнее всего это лишь одна из городских легенд.

Задачка 7. Мужчина позвонил своей жене из офиса и сказал, что вернётся домой к восьми. Он прибыл домой в восемь часов и две минуты. Его жена была очень рассержена из-за его позднего прихода. Почему?

Подсказка 1. Она злилась, потому что он опоздал.

Подсказка 2. У них не было никаких определённых планов на восемь часов.

Решение. Мужчина сказал, что он будет дома к 8 вечера. Пришёл же он домой в 8:02 утра.

Станция «Знания»

Кроссворд на тему «Детективы и сыщики»

1. Уголовное преступление, описанное в рассказе О. Генри «Вождь краснокожих». (Киднеппинг.)

2. Мастер детского детектива, автор повести «Приключения Калле Блюмквиста». (Линдгрен.)

3. Какой породы была собака Баскервиллей? (Мастифф.)

4. Неутомимый комбинатор, мастер идти по следу, герой романа И. Ильфа и Е. Петрова «Двенадцать стульев». (Бендер)

5. Музыкальный инструмент, на котором играл Шерлок Холмс. (Скрипка.)

6. Автор детективов с главным героем — сыщиком Эркюлем Пуаро. (Кристи.)

7. Главный враг Шерлока Холмса. (Мориарти.)

8. Первый русский детектив, написанный А.С. Пушкиным. («Дубровский».)

9. Непременный атрибут сыщика. (Лупа.)

10. Крупный шантаж, вымогательство, осуществляемое гангстерами путем угроз и насилия. (Рэкет.)

11. Инспектор полиции, главный герой сериала «Чисто английское убийство». (Барнеби.)

12. Метод, которым в совершенстве владел Шерлок Холмс. (Дедукция.)

Станция «Ловкость»

Необходимо «украсть» улику, пройдя через веревочную преграду, не задев ни одной нити.

Станция «Коммуникабельность»

Настоящий детектив должен знать своих коллег. По портрету необходимо назвать имя или фамилию сыщика (см. приложение).

Имена для справок:

  1. Эраст Фандорин
  2. Глеб Жеглов
  3. Мисс Марпл
  4. Лейтенант Анискин
  5. Лейтенант Коломбо
  6. Эркюль Пуаро
  7. Шерлок Холмс

Станция «Память»

Прослушав мелодию, необходимо назвать кино-детектив, в котором она звучит

  1. Шерлок Холмс
  2. Сериал «След»
  3. Сериал «Тайны следствия»
  4. «Джентльмены удачи»
  5. «Старики-разбойники»
  6. «Место встречи изменить нельзя»

Cтанция «Внимательность»

Вопросы на внимательность.

  1. Как звали мошенника на станции «Коммуникабельность»?
  2. Сколько слов нужно было разгадать в кроссворде?
  3. Какого цвета был шарф у мошенника на станции «Логика»?
  4. Сколько ступенек на лестнице с первого этажа в столовую?
  5. Что держит в руке мошенник на станции «Лицензия»?
  6. Какого цвета глаза у мошенника на станции «Память»?

Станция «Лицензия»

Разминка

Теперь ты умеешь решать самые необычные и трудные задачи. Ты – молодец!

Квест-игра для учащихся 5-6 классов «Интеллектуальный мозговой штурм »

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Квест-игра для учащихся 5-6 классов «Интеллектуальный мозговой штурм »

Целью проведения Игры является популяризация школьных предметов и повышения интереса у учащихся.

— выявление и поддержка творческих способностей детей;

— выявление уровня знаний учащихся, умение применять их на практике.

Каждой команде после представления правил Игры выдаётся маршрутный лист с указанием станций (номера кабинетов), где нужно выполнить задания из области занимательных наук и истории их развития. Время пребывания на станции не более 10 минут

Порядок прохождения станций, указанный в маршрутном листе, изменять нельзя.

Материалы для проведения игры

Маршрутный лист команда _______

Подпись ответственного на станции

Станция Загадки
Время пребывания на станции – не более 10 минут. 1 верный ответ – 1 балл.

Два конца, два кольца, а посередине гвоздик. (Ножницы.)

Четыре братца под одной крышей живут. (Стол.)

Пять братцев в одном домике живут. (Пальцы в варежке.)

Стоит Антошка на одной ножке. Где солнце встанет, туда он и глянет. (Подсолнух.)

Сидит дед, во сто шуб одет. Кто его раздевает, тот слёзы проливает. (Лук.)

В красном домике сто братьев живут, все друг на друга похожи. (Арбузные семечки.)

Нас семь братьев, летами все равные, а именем разные. (Дни недели.)

Читать еще:  Готовый квест на день рождения

В году у дедушки четыре имени. Кто это? (Весна, лето, осень, зима.)

12 братьев друг за другом ходят, друг друга не находят. (Месяцы.)

Кто в году четыре раза переодевается? (Земля.)

Много рук, а нога одна. (Дерево.)

5 мальчиков, 5 чуланчиков. Разошлись мальчики по тёмным чуланчикам. (Пальцы в перчатке.)

Чтоб не мёрзнуть, 5 ребят в печке вязанной сидят. (Рука в варежке.)

4 ноги, а ходить не может. (Стол или стул.)

Станция Осторожно, спички!

Головоломки со спичками. Спички можно заменить карандашами, счетными палочками и т.п. 1 разгаданная головоломка – 1 балл.

Исправить неверное равенство

Нужно переложить одну спичку так, чтобы получилось верное равенство.

3.Где же квадрат?

Переместите одну спичку так, чтобы получился квадрат.

Улыбнитесь, когда увидите решение
А кто скажет, что четыре это не квадрат двойки?

Вы должны передвинуть четыре спички таким образом, чтобы получилось три квадрата. Головоломка имеет два правильных решения. Примечание: все 16 спичек в обеих правильных ответах должны быть использованы.


Станция «Проделки Бабы-яги».

Баба-яга взяла и перепутала все буквы в именах сказочных героев. Восстановите их. 1 правильный ответ-1 балл.

За 1 минуту команда должна ответить на вопросы. Чем больше, тем лучше. Вопросы читает ведущий-ответственный на станции.1 правильный ответ- 1 балл.

Где край света? (Там, где кончается тень)

Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (Тополиный пух)

Каким гребнем голову не расчешешь? (Петушиным)

Что бросают, когда нуждаются в этом, и поднимают, когда в этом нет нужды?

Что может путешествовать по свету, оставаясь в одном и том же углу? (Почтовая марка)

Какими нотами можно измерить расстояние? (Ми-Ля-Ми)

Что не войдёт в самую большую кастрюлю? (Её крышка)

Один оборот вокруг Земли спутник делает за 1 час 40 минут, а другой за 100 минут. Как такое может быть? (Один час сорок минут равно ста минутам)

В одной руке мальчик нёс один килограмм железа, а в другой столько же пуха. Что было тяжелее нести? (Одинаково)

Какие животные всегда спят с открытыми глазами? (Рыбы)

Известно, что в свое время под страхом смерти из Китая были вывезены яйца тутового шелкопряда. А какое животное было вывезено в 1888 г. с таким же риском из Афганистана? (Афганская борзая)

Какие насекомые одомашнены человеком? (Пчёлы)

Почему дикобраз не может утонуть? (У него иголки полые)

Чтобы сделать глоток воздуха, дельфины вынуждены всплывать каждые 15-30 минут. Почему же они не задыхаются во сне? (Они не спят)

Назовите пятую по площади страну после России, Китая, Канады и США. (Бразилия)

Двое одновременно подошли к реке. Лодка, на которой можно переправиться, выдерживает только одного человека. И все же без посторонней помощи каждый переправился на этой лодке на другой берег. Как им это удалось? (Они плыли с разных берегов)

Станция Мозговой штурм

Команде выдаётся лист с задачами. Время решения 5 минут. 1 правильный ответ – 1 балл.

1. В подъезде на первом этаже 2 квартиры, а на всех остальных этажах по 4 квартиры. На каком этаже находится квартира с номером 45? (ответ 12)

2. В трех ящиках находятся мука, крупа и сахар. На первом написано «Крупа», на втором — «Мука», на третьем — «Крупа или сахар». Известно, что содержимое ни одного из ящиков не соответствует надписи па нем. В каком ящике находится крупа? ( во втором)

3. Расставьте, где это требуется, знаки арифметических действий и скобки, чтобы получилось верное равенство 5 5 5 5=130

4. На двух полках стояло 72 книги. Когда с первой полки переставили на вторую 14 книг, то книг на полках стало поровну. Сколько книг стояло первоначально на первой полке? (50)

5. Хозяйка в корзинке несла 100 яиц. А дно упало (читайте не «а дно», а близко к слову «одно»). Сколько яиц осталось в корзине? (Ни одного)

6. На груше росло 50 груш, а на иве — на 12 меньше. Сколько груш росло на иве? (На иве не растут груши)

7. Что легче: 1 кг ваты или 1 кг железа? (Одинаково)

8. Курица на двух ногах весит 2 кг. Сколько весит курица на одной ноге? (2 кг).

9. Вася с Сашей играли в шашки 4 часа подряд. Сколько часов играл каждый из них? (4 часа).

10. На дереве сидело 2 сороки, 3 воробья и 2 белки. Вдруг два воробья вспорхнули и улетели. Сколько птиц осталось на дереве? (3 птицы).

11. Сколько концов у двух с половиной палок? (6)

12. Летела стая уток. Охотник убил одну. Сколько уток осталось? (Одна, остальные улетели)

13. Стоит в поле дуб. На дубе 3 яблока. Ехал добрый молодец и сорвал одно. Сколько яблок осталось? (Ни одного, на дубе яблоки не растут)

14. У нас очень дружная семья: у семи братьев по одной сестрице. Сколько всего детей? (8)

15. Два мужика шли из деревни в город, а навстречу им еще три мужика и одна баба. Сколько мужиков шли из деревни в город? (2)

16. Бабушка купила на базаре две пары туфель, три яблока и пять груш. Одну пару туфель бабушка подарила своей внучке. Сколько всего фруктов купила бабушка? (8)

Команды в течении 5 минут разгадывают ребусы. Правильный ответ – 1 балл.

Холод:

тополь

Тополь:

Голод:

Кожа:

Ссадина:

Жара:

Команды в течении 5 минут разгадывают головоломки. Правильный ответ – 1 балл.

Распутай веревочку и прочитай головоломку

Переставь буквы в словах и прочитай считалочку.

1.Где край света?

2.Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь?

3.Каким гребнем голову не расчешешь?

4.Что бросают, когда нуждаются в этом, и поднимают, когда в этом нет нужды?

5.Что может путешествовать по свету, оставаясь в одном и том же углу?

6.Какими нотами можно измерить расстояние?

7.Что не войдёт в самую большую кастрюлю?

8.Один оборот вокруг Земли спутник делает за 1 час 40 минут, а другой за 100 минут. Как такое может быть?

9.В одной руке мальчик нёс один килограмм железа, а в другой столько же пуха. Что было тяжелее нести?

10.Какие животные всегда спят с открытыми глазами?

11.Известно, что в свое время под страхом смерти из Китая были вывезены яйца тутового шелкопряда. А какое животное было вывезено в 1888 г. с таким же риском из Афганистана?

12.Какие насекомые одомашнены человеком?

13.Почему дикобраз не может утонуть?

14.Чтобы сделать глоток воздуха, дельфины вынуждены всплывать каждые 15-30 минут. Почему же они не задыхаются во сне?

15.Назовите пятую по площади страну после России, Китая, Канады и США.

16.Двое одновременно подошли к реке. Лодка, на которой можно переправиться, выдерживает только одного человека. И все же без посторонней помощи каждый переправился на этой лодке на другой берег. Как им это удалось?

Станция Мозговой штурм

1. В подъезде на первом этаже 2 квартиры, а на всех остальных этажах по 4 квартиры. На каком этаже находится квартира с номером 45?

2. В трех ящиках находятся мука, крупа и сахар. На первом написано «Крупа», на втором — «Мука», на третьем — «Крупа или сахар». Известно, что содержимое ни одного из ящиков не соответствует надписи па нем. В каком ящике находится крупа?

3. Расставьте, где это требуется, знаки арифметических действий и скобки, чтобы получилось верное равенство 5 5 5 5=130

4. На двух полках стояло 72 книги. Когда с первой полки переставили на вторую 14 книг, то книг на полках стало поровну. Сколько книг стояло первоначально на первой полке?

5. Хозяйка в корзинке несла 100 яиц. А дно упало (читайте не «а дно», а близко к слову «одно»). Сколько яиц осталось в корзине?

6. На груше росло 50 груш, а на иве — на 12 меньше. Сколько груш росло на иве?

7. Что легче: 1 кг ваты или 1 кг железа?

8. Курица на двух ногах весит 2 кг. Сколько весит курица на одной ноге?

9. Вася с Сашей играли в шашки 4 часа подряд. Сколько часов играл каждый из них?

10. На дереве сидело 2 сороки, 3 воробья и 2 белки. Вдруг два воробья вспорхнули и улетели. Сколько птиц осталось на дереве?

11. Сколько концов у двух с половиной палок?

12. Летела стая уток. Охотник убил одну. Сколько уток осталось?

13. Стоит в поле дуб. На дубе 3 яблока. Ехал добрый молодец и сорвал одно. Сколько яблок осталось?

14. У нас очень дружная семья: у семи братьев по одной сестрице. Сколько всего детей?

15. Два мужика шли из деревни в город, а навстречу им еще три мужика и одна баба. Сколько мужиков шли из деревни в город?

16. Бабушка купила на базаре две пары туфель, три яблока и пять груш. Одну пару туфель бабушка подарила своей внучке. Сколько всего фруктов купила бабушка?

Журнал Педагог

Автор: Черепанова Елена Владимировна
Должность: учитель русского языка и литературы
Учебное заведение: МБОУ «СШ 20»
Населённый пункт: Норильск, Красноярский край
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Квест-игра «Посвящение в пятиклассники»
Дата публикации: 28.10.2016
Раздел: среднее образование

Читать еще:  Загадка про окно для квеста

Квест-игра «ПОСВЯЩЕНИЕ В ПЯТИКЛАССНИКИ»

Пояснительная записка
Данная игра проводится после первой четверти обучения школьников в 5- м классе. Связано это с тем, что учащиеся за этот период освоятся в стенах среднего звена: познакомятся с преподавателями, научатся ориентироваться в кабинетной системе; подружатся с вновь прибывшими одноклассниками. Особо ценно, что данное мероприятие проводится совместно с родителями, которые с пятиклассниками проходят испытания и имеют возможность показать положительный пример норм поведения детям, с одной стороны, и эмоционально прожить с ребёнком различные проблемные ситуации, с другой. Для проведения игры привлекаются старшеклассники, лучше те, кто учился у тех же учителей начальных классов, что и нынешние пятиклассники. Это способствует идее развития шефской помощи. Мероприятие проводится в актовом зале и кабинетах, где проходят занятия у пятиклассников. Следует их распределить таким образом, чтобы каждый класс отдельно от другого проходил задания квест-игры.
Ц е л ь :
развивать эмоционально-волевую сферу: стремление к положительным результатам, волю к победе над собой, радость познания, а также стремление к осмыслению себя, своих поступков и поведения; формировать у учащихся навыки коммуникативной культуры, умение работать в группах, в паре; воспитание гордости за школу, где учишься.
Оборудование:
карта лабиринта, по которой необходимо определить место следующего задания; лист формата А3 с характеристиками для заполнения; цветик-семицветик (каждый класс может нарисовать свой); медали; магнитофон или ноутбук; переносные доски, на которых вывешиваются результаты деятельности участников; магниты, ручки, фломастеры.
Музыкальная заставка

1 вед:
Добрый день, дорогие друзья – Гости, родители, учителя! Мы рады приветствовать Вас на нашем празднике – «Посвящение в пятиклассники»
2 вед:
Ну, где же герои сегодняшней встречи, Кому говорить будем страстные речи?
1 вед:
Встречайте! Встречайте! Вот они, виновники сегодняшнего праздника, наши пятиклассники, образца 20… года!
Музыкальная заставка,
на фоне которой объявляются классы и их руководители и под звуки которой входят пятиклассники.
2 вед:
5а — кл.рук.
1 вед:
5б — кл.рук.
2 вед:
5в — кл.рук.
1 вед:
Школа! Внимание! Торжественная линейка посвящения в пятиклассники объявляется открытой.
Гимн России

вед:
Посмотрите на этих замечательных ребят! Это уже не те робкие первоклашки, которых 5 лет назад родители за руку привели в школу.
1

вед:
Они повзрослели и поумнели, покорили первые вершины знаний и совершили свои маленькие открытия! Сегодня каждый из них сможет проявить все свои таланты!
2 вед:
Вам предстоит пройти важные испытания и проверку знаний!
1

вед:
Выполнив все задания, к нам поспеши скорей узнать результаты от учителей.
2 вед:
Прежде, чем отправиться в путь карту маршрута не позабудь!
1 вед:
Внимание!Внимание! Слушай задание! Карту отыщи и в путь затем спеши!

2 вед:
5 «А» карту вы найдёте у кабинета ОБЖ.
1 вед:
5 «Б» карту ты найдёте у кабинета МУЗЫКИ.
2 вед:
5 «В» карту ты найдёте у кабинета ПСИХОЛОГА.
1 вед:
Скорее в путь спешите, кабинеты найдите и портрет класса принесите!

Учащиеся находят карты, по которой определяют место проведения первого

конкурса. Каждый класс отправляется в разные кабинеты.

1 конкурс «Автопортрет класса» (проводят классные руководители)
Сегодня мы с вами должны представить свой класс! Для этого необходимо ответить на вопросы, записав ответы на отдельный лист. Так мы создадим автопортрет нашего класса. Итак,
первый
вопрос очень лёгкий – это рост нашего класса. Какой он у нас – высокий, средний или низкий? 2. Теперь вес – нормальный, недостаточный, а может быть, излишний? 3. Физическое развитие – занимается ли наш класс спортом? И каким? Что ж физическая форма отличная. 4. А какие увлечения у нашего класса? 5. Как обстоят у нас дела с дисциплиной? 6. Осталось самое простое: записать качества характера, которыми обладает наш класс. Какой он? Добрый, весёлый, дружный, послушный, активный, честный, надёжный, умный, сильный, смелый, справедливый? 8. Чтобы закончить портрет нашего класса, остаётся только
нарисовать лицо
. Как вы думаете, какое у него лицо?
РИСУЮТ ПОРТРЕТ КЛАССА
(можно заготовить заранее, только на лице оставить место для рта. Во время игры дорисовать улыбку или поджатые губы, в зависимости от того, какую характеристику сделают участники игры). Вот и получился портрет класса. Спасибо всем, кто помог составить этот портрет. Теперь мы его повесим на видное место и будем внимательно наблюдать, как наш класс растёт, становится умнее, сильнее, лучше.
Результат вывешивается на переносную доску в актовом зале.

На карте место нового испытания найдите и камни драгоценные принесите!

2. СТАНЦИЯ ОБРАЗОВАННОСТИ
Ребята, Вы достойно справились с предыдущим заданиям. Сейчас Вы должны заполнить сундучок драгоценными камнями, отгадав задания. (вместо камней разноцветные магниты) — Кто из героев русской народной сказки был хлебобулочным изделием? (Колобок)
— Назовите героиню французской сказки, которая получила своё имя благодаря головному убору. ( Красная шапочка) — Назовите сказку итальянского писателя, где все герои – фрукты и овощи («Чиполлино») — У бабушки в шкафу спрятана банка с вареньем. В банке 650 грамм. Внук Коля разведал, где банка, и каждый день съедает по 5 ложек. Сколько граммов варенья в банке обнаружит бабушка через 20 дней, если известно, что в каждую ложку, съеденную внуком, помещается 5 грамм варенья? (150 грамм) — В каком балете П.И. Чайковского цветы танцуют вальс? ( «Спящая красавица») — В поисках Царевны Лягушки Иван Царевич обследовал 4 болота. На каждом болоте было по 350 кочек, а на каждой кочке сидело по 9 лягушек. Сколько лягушек поцеловал Иван Царевич в поисках своей невесты? (ни одной) Где жил и чем занимался самый знаменитый кот А.С. Пушкина? (
У лукоморья
дуб зёлёный, Златая цепь на
дубе
том, И днём и ночью кот учёный
Всё ходит по цепи кругом,

Пойдёт направо – песнь заводит,

Налево — сказку говорит
)
На карте место нового испытания найдите, смекалку и дружбу проявите!

3. СТАНЦИЯ ДРУЖБЫ
Путаница В 2 круга встаёт чётное количество участников. 1. По сигналу ведущего все вытягивают вперёд правую руку; 2. Пожмите руку своему партнёру; 3. Сцепившись правыми руками, вытяните левую руку вперёд. 4. Найдите партнёра по рукопожатию, но не того, кому протянута правая рука. 5. Получилась путаница. 6. Распутайтесь, не разъединяя рук и никому не причиняя боли.

Разговаривать при этом нельзя
2. Постройтесь по цвету волос (от тёмного к светлому) – на время 3. Необходимо изобразить пантомиму, используя всех участников команды: 1 группа – зоопарк; 2 группа – болельщиков, команда которых проигрывает; 3 группа – зрителей, смотрящих крутой боевик;
Другие команды отгадывают.

На карте место нового испытания определите, цветик-семицветик в актовый

руководители)
Я хочу подарить Вам, ребята, не обычный цветок, а волшебный цветик-семицветик. Если на его лепестки прикрепить свои пожелания, то всё задуманное обязательно исполнится. У вас на партах лежат листочки бумаги. Вам даётся 3 минуты, чтобы придумать и записать своё пожелание, каким Вы хотите видеть свой класс, и оно
должно начинаться словами: «В 5 классе я хочу…»
НО ПОМНИТЕ, что цветик-семицветик исполняет только те пожелания, которые ТЫ САМ СТАРАЕШЬСЯ ВЫПОЛНИТЬ. Классный руководитель тоже записывает своё пожелание. — Ребята, кто хочет прочитать своё пожелание, прежде, чем прикрепить к цветку? — В конце учебного года проверим, исполнились Ваши пожелания или нет?
Все возвращаются в актовый зал и прикрепляют на доску цветик-семицветик

1 вед:
Внимание, школа! Внимание! Встречаем героев нашего праздника – наших пятиклассников!
2 вед:
Они сегодня прошли важные испытания и проверку знаний!
1

вед:
Выполнив все задания, поспешили скорей узнать результаты от учителей.
2 вед:
На цветки ты посмотри, что оставили внутри?
1 вед:
Здесь пожелания ребят, каким видеть свой класс хотят!
2 вед:
Год учебный наш пройдёт, и итоги подведёт,
Даст ответ он на вопрос: чей исполнился запрос!
1 вед:
Внимание на портреты ты обрати! Какими видят свой класс они?
2 вед:
Они активные и инициативные, дружные и послушные!
1 вед:
Вы действительно достойны нести звание «Пятиклассник»

2 вед:
Только нужно клятву дать!
1

вед:
Прибегать в школу к первому уроку с горящими от любознательности глазами, клянёмся?! Клянёмся!
2 вед:
С волчьим аппетитом поглощать все знания, клянёмся?! Клянёмся!
1 вед:
Быть дружными, активными и инициативными, клянёмся?! Клянёмся!
2 вед:
С достоинством нести высокое звание «Ученик 20-ой школы, клянёмся?! Клянёмся!
Музыкальная заставка
Вручение медалей! (делают это учителя-предметники или старшеклассники)
1 вед:
Ребята, дружбу крепкую свою Вы с собой возьмите И на долгие года Каждый сохраните!
2 вед:
Как всегда «один за всех» Будьте вы в ответе, Вот тогда все скажут Вам: Вот такие дети!
Музыкальная заставка

Используемая литература:
1. Дереклеева Н.И. Справочник классного руководителя. Начальная школа. 5-11 классы. – М.: «ВАКО», 2003г. 2. Степанова Е.Н., Александрова М.А. Классные классные дела: Методические разработки воспитательных дел в классе. – М: ТЦ СФЕРА, 2004г.
3. Материалы интернета 4. Давыдова А.В. Классный часы: 5 класс. – М.: «ВАКО», 2011г.
ПРИЛОЖЕНИЕ

ЛИСТ ОПРОСА
РОСТ ВЕС ФИЗИЧЕСКАЯ ФОРМА УВЛЕЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНА УЧЁБА ХАРАКТЕР

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector