Zimos.ru

Все для праздника
39 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как проводится игра напеки блины

Масленица для всех возрастов

Масленица для всех возрастов.

Ряженые: 1. Все! Все! Все! Все на праздник!

Масленицу — встречаем, зиму — провожаем, весну — закликаем!

2. Спешите! Спешите!

Торопитесь занять лучшие места!

Сам не займешь — соседу достанется!

1. Приходите все без стеснения!

Билетов не надо — предъявите хорошее настроение!

2. Приходите, разомните кости!

Сегодня Масленица приглашает в гости!

1. Спешите скорей, спешите скорей!

Нет праздника нашего веселей!

2. Гостей давно мы ждем — поджидаем,

Масленицу без вас не начинаем. (сопровождают детей до места)

Звучит веселая народная музыка.

Ведущий: Масленица — проводы зимы, встреча весны. Отмечается Масленица в конце февраля или начале марта. Празднуется целую неделю. Каждому дню Масленицы народ дал особое название: понедельник — «встреча», вторник – «заигрыш», среда — «лакомка», четверг — «широкий», пятница – «тещины вечерки», суббота — «золовкины посиделки», воскресенье – «прощеный день».

Ведущий: Понедельник — «встреча». В первый день Масленицы, утром дети делали куклу из соломы – Масленицу и наряжали ее. А затем все вместе шли от дома к дому с песнями. Хозяйки угощали детей блинами. Это длилось до обеда, а после обеда все шли качаться на качелях, кататься со снежных гор и петь песни.

(Под веселую музыку Ряженые на коне ввозят Масленицу и устанавливают её на самое видное место) .

Закличка :: «Едет Масленица»

Ведущий: Расскажите, дети, как ласково обращаются к масленице?

Дети: 1. Дорогая наша гостья Масленица,

2. Дуня белая, Дуня румяная.

Коса длинная, триаршинная,

3. Платок беленький,

4. Брови черные, наведенные,

Шуба синяя, латки красные,

5. Лапти частые, головастые,

Портянки белые, набеленные.

6. Масленица, Масленица,

7. Встретим мы тебя хорошенько,

Сыром, маслом и блином,

И румяным пирогом!

8. Сударыня наша, Масленица,

Протянись до велика дня!

От Велика дня до Петрова дня,

Не жалей, сударыня, на блины огня!

Ведущий: Вторник — «заигрыш». В этот день начинались игры и гулянья, катались

на тройках, в эти дни молодые люди играли, плясали.

«Пляска с ложками» мл. группа

Ведущий: Среда — «лакомка». С этого дня пекли блины — желтые, круглые,

горячие как солнце. Блинов ели много. Ели русские люди и сами над собой подшучивали.

В праздник дети обходили избы и выпрашивали блины.

Давайте и мы попросим у наших хозяюшек блинков.

Подайте широкой Масленице!

Тетушка, не скупися,

Масляным кусочком поделися!

Выходят повара и передают ряженым картонный блины на 2-х сковородках.

Игра – эстафета для старших «Перенеси блины». Дети из команд по очереди

бегают и на сковороде переносят по одному блину.

Ведущий :Четверг — это день «разгуляй». Этот день часто назывался широкий четверток, разгул, перелом. В этот день на праздник собирались все от мала до велика. Устраивались знаменитые кулачные бои, взятие снежных городков. После взятия городка начинался пир горой, а затем остальные масленичные забавы, например, лазание на столб за подарком. А мы за подарок будем бросать кольца.

Ведущий:Пятница — это «тещины вечера», когда зять едет «к теще на блины», а теща, конечно же, зятя привечает, и угощает блинами. В этот день наступала очередь тещи — посещать зятя: для тещи пеклись блины. А кто же такие «тёщи»? Тёща – это бабушка, мамина мама по отношению к папе.

Тёща — мать жены, это родственник, который появляется в результате заключения брака.

Зять должен был сам лично пригласить тещу.

Зять – это папа по отношению к бабушке, маминой маме.

Зять – муж дочери.

Теща же, приглашенная зятем, посылала зятю всё, из чего и на чем пекут блины. Эта встреча символизировала предоставление чести семье жены.

А что же посылала тёща зятю? Из чего блины пекут?

— молоко, яйца, мука, сахар, соль, растительное масло, сливочное масло для смазывания готовых блинчиков.

Игра для девочек «Кто быстрее напечет блинов» Участники получают прихватку и разделочную доску. Нужно подбрасывать прихватку так, чтобы она перевернулась в воздухе и опять упала на доску. Побеждает тот, кто больше «напечет блинов».

Дети хором считают количество испеченных блинов каждого участника

Ведущий :Близится СУББОТА — «ЗОЛОВКИ УГОЩЕНИЕ».

Вся родня встречается, водит хоровод.

Праздник продолжается, общее веселье.

Славно провожает Зимушку народ!

Ведущий: В воскресенье — «прощеный день» — устраивали проводы Масленицы.

Соломенную куклу чествовали, приглашали вернуться в следующем году, а потом вывозили за околицу и сжигали на костре. А пеплом посыпали землю к новому урожаю. Мы тоже попрощаемся с нашей Масленицей и проводим её за околицу.

В игре «Золотые ворота» двое игроков встают друг напротив друга и, взявшись за руки, поднимают руки вверх. Получаются «воротики». Остальные дети встают друг за другом и кладут руки на плечи идущему впереди либо просто берутся за руки. Получившеяся цепочка должна пройти под воротами.

Пропускают не всегда!

Первый раз прощается,

А на третий раз

Не пропустим вас!

После этих слов «воротики» резко опускают руки, и те дети, которые оказались пойманными, тоже становятся «воротиками». Постепенно количество «ворот» увеличивается, а цепочка уменьшается. Игра заканчивается, когда все дети становятся «воротами».

На перекладину за нитки подвешиваются разноцветные платочки. Нужно подпрыгнуть и сорвать один из платочков. Затем платочек можно подарить маме.(платочек можно заменить чем — то другим)

Русский шуточный конкурс на первенство по метанию метлы на дальность. Метать метлу удобнее без древка.

Самый быстрый на метле

На определенной территории выставляют в цепочку кегли. Задача конкурсантов седлать верхом метлу и в таком виде змейкой проскакать, не сбивая кегли. Кто меньше всех собьет кегли – тот победитель.

Сценарий к празднику «Развлечения на масленицу»

В работе рассказывается об истории празднования Масленицы. Представлен материал по организации и проведению каждого дня масленичной недели.

Введение

Народная культура интересна детям, так как воплощена в формах, доступных для восприятия детей: в играх, песнях, сказках, загадках, костюмированных представлениях. Включаясь в сферу народной культуры, ребенок может попробовать себя в разных ролях и видах деятельности. В свою очередь включение детей в сферу духовности решает различные воспитательные цели и задачи.

Читать еще:  Игра по секрету я скажу

Масленица – один из самых веселых и долгожданных праздников в году, празднование которого длиться семь дней. В это время люди веселятся, ходят в гости, устраивают гуляния и кушают блины. Блинная неделя – народное торжество, посвященное встрече весны. Прежде чем войти в Великий пост, народ прощается с зимой, радуются теплым весенним денькам, и, конечно же, занимается выпеканием вкусных блинов.

На самом деле Масленица является языческим праздником, который был со временем изменен под «формат» православной церкви. В дохристианской Руси празднование называли Комоедица.

Наши предки почитали солнце, как Бога. И с наступлением первых весенних деньков, радовались, что солнышко начинает прогревать землю. Поэтому и появилась традиция печь круглы, по форме напоминающие солнце, лепешки. Считалось, что съев такое кушанье, человек получит частичку солнечного света и тепла. Со временем лепешки заменили блинами.

Отмечают праздник с понедельника по воскресенье. На Масленой неделе каждый день принято проводить по-своему, соблюдая традиции наших предков. В нашей школе ежегодно проводится Масленая неделя (фото с проведения недели размещены на сайте школы по ссылке http://demyanshcool.narod2.ru/index/0-14)

В методической разработке представлены формы и методы проведения Масленой недели.

Цели и задачи:

  • знакомство учеников с русскими народными традициями;
  • расширение познавательных интересов школьников;
  • развитие творческих способностей обучающихся;
  • социализация детей.

Мероприятия проводятся на школьном дворе в форме праздничных гуляний с играми, конкурсами, ярмаркой, сжиганием чучела Масленицы. Методическая разработка составлена для учеников 1-5 классов.

Первый день Масленицы – «встреча»

К этому дню на территории школы сооружается горка, снежный городок, соломенное чучело-Масленица. Разучиваются колядки и кричалки: «Подайте на Масленицу, на Великий пост!».

Ой, да Масленица
На двор въезжает!
Широкая на двор въезжает!
Ой, да Масленица,
Широкая, погости недельку,
Недельку!

С Масленицей ученики ходят по деревне, распевают песни. Во дворе кричат: «Подайте на Масленицу, на Великий пост!» до тех пор, пока хозяева не вынесут старую одежду. Собранное складывают на высокое место, и зажигают костер. Он называется «масленкой». Дети вокруг костра пляшут и поют: «Гори, гори ясно, чтобы не погасло!». Далее ученики катаются с горки, играют в снежном городке.

Второй день Масленицы – «заигрыши»

В этот день ученикам предлагают покататься на санках с горки. В народе говаривали: кто дальше всех с горки скатится, у того в доме лен будет длинный, и масло хорошо будет сбиваться. Вот ребята и стараются.

Устраиваем веселые соревнования: бег в мешках, заезд на лопате, метание валенка.

Во вторник будем мы играть,
Красно солнышко встречать!
Есть у нас одна затея
Для самых ловких и умелых.
Все готово сейчас для забавы этой
Постарайтесь пробежать в мешках эстафету.

Начинается игра «Бег в мешках»

Праздник наш вперед идет,
И народ не убывает!
Еще один подарок ждет
Тех, кто с нами поиграет.
Мужиков, парней, ребят
Вызываем на канат.
10 слева, 10 справа,
Только мускулы трещат!

Следующая игра «Перетягивание каната»

Третий день Масленицы – «лакомка»

Тетушка Варвара,
меня матушка послала:
Дай сковороды да сковородничка,
мучки да подмазочки.
Вода в печи, хочет блины печи.
Где блины, тут и мы.

В этот день проводим игровые и интеллектуальные конкурсы. Конкурсы: На лучшую снежинку из блинов, «Речка», «Кто больше забьёт снежков в ведёрко».

Блинная викторина

  • Из какой муки в старину пеклись традиционные русские блины? (Из гречишной. (Она придавала им большую рыхлость и пышность, да ещё слегка кисловатый привкус.))
  • Как на Руси называли блины, в которые запечены какие-либо продукты? Блины с припёком. (Начинку выкладывали на середину сковороды и заливали блинным тестом. В качестве припека, использовались готовые измельченные продукты. Это могли быть: слой жареного лука или моркови, вареные яйца, грибы, рыбный или мясной фарш, творог и т.д.)
  • Какой праздник на Руси еще назывался блиноеда? Масленица. (Другие её названия: объедуха, жироеда, обируха, обмануха.)
  • Какие кухонные приборы помогают современным хозяюшкам печь блины? (Электрические блинницы).
  • Как называются уменьшенные блины? (Оладьи)
  • Какие блинчики пекут умелые хозяйки? Ажурные (Чтобы испечь такие блинчики нужно перелить тесто в небольшую пластиковую бутылочку, в крышке которой есть дырочка. Нажимая на бутылку, можно рисовать на горячей сковороде. Сначала рисуется контур блина, который затем быстро заполняется рисунком.)
  • С чем чаще всего едят блины в Канаде? (С кленовым сиропом)
  • Закончи русскую пословицу: «Первый блин . » (комом)
  • Вставьте пропущенное слово в русскую пословицу: «Блин не клин, . не расколет». (Брюхо)
  • Какое слово пропущено в пословице: «Блинцы, блинчики, блины, как . у Весны»? (Колёса)
  • Чего, согласно русской пословице, не любят блины и поцелуи? (Счёта)
  • Как говорят о неумелом, не приспособленном к работе человеке? (Блин горелый)
  • В какой сказке злая мачеха напекла блины на несостоявшиеся поминки по падчерицы? («Морозко»)
  • Кто в сказке К.И. Чуковского «Путаница» тушил пожар пирогами и блинами? (Крокодил)
  • У кого, если верить детской дразнилке, на носу находится горячий блин? У плаксы-ваксы. (Плакса-вакса, гуталин, на носу горячий блин.)
  • Назовите автора этих стихотворных строк?

Не торговал мой дед блинами,
Не ваксил царских сапогов,
Не пел с придворными дьячками,
В князья не прыгал из хохлов.

(А. Пушкин «Моя родословная».)

  • Какой сказочный герой выдвигал блинную теорию происхождения лунных кратеров? (Знайка)
  • В каком олимпийском виде спорта в экипировку вратаря входит перчатка «блин»? (Хоккей с шайбой)
  • У каких спортсменов есть перчатки под названием блинчики? (У боксёров (Это лёгкие тренировочные перчатки боксёров.))
  • Как называется спортивный снаряд с блинами? (Штанга)
  • Сколько по олимпийским нормативам весит первый блин на штанге? 25 кг. (Он имеет красный цвет)
  • Какая разгадка у загадки: «С виду клин, развернешь — блин»? (Зонт)
  • В какой области РФ находится город Сенгилей, в котором в 2007 году был воздвигнут памятник блину? (В Ульяновской (Сенгилей стал называться Блинной столицей Поволжья.))
  • Как ещё можно «печь блинчики»? (Камушками по воде (Бросать плоский камешек, чтобы тот прыгал по воде. Чем больше прыжков тем больше блинчиков испеклось.))
  • Читать еще:  Игра на знакомство с детьми

    Хороводная игра «Лакомка»

    Все участники стоят по кругу, в центре 4 девочки, взявшись за руки и подняв их вверх. Это «ворота», через которые проходят все участники за ведущим. Девочки поднимая и опуская руки закрывают и открывают «ворота». Все игроки ходят по кругу со словами: «А мы Масленицу встречали, мы сыр с маслом починали, мы блинами гору устилали. Сверху маслицем поливали. Как от сыра гора крута, а от масла гора ясна» на следующих словах девочки закрывают «ворота», считают количество участников, которые остались в центре. Если в центре осталось три человека, то участники говоря: «Три блина ели, ели, ненаели», эти игроки становятся «воротами». Игра продолжается до тех пор, пока в центре не будет больше участников, чем в кругу. В завершении игры участники говорят «Тридцать блинов ели, ели – наелись. Все!»

    Четвертый день Масленицы – «широкий четверг» – «разгул, перелом»

    В этот день на школьном дворе устраиваем хороводы, конкурсы частушек.

    Разгуляй – четверг придет,
    Шутку, песню принесет.
    Походили мы по свету,
    Лучше русских песен нету!
    Где песня поется, там легче живется!
    Запевайте песню русскую,
    Песню звонкую, задушевную!

    Игра «Взятие снежной крепости»

    Игроки делятся на 2 команды «атакующие» и «обороняющиеся», готовят запас снежков. Команда обороняющихся занимает места в крепости, команда атакующих перед ней. По сигналу начинается штурм. Атакующие должны ворваться в крепость, обороняющие препятствуют этому, обстреливая противника, выталкивают из крепости.

    Пятый день Масленицы – тещины вечерки

    Хватит петь да играть!
    Пора пятницу встречать!
    К тещам на блины идем
    И друзей с собой ведем!
    Развеселая Масленица,
    Мы тобою хвалимся!
    К теще катаемся,
    Блинами объедаемся.
    В пятницу теща зятя в гости ждала.
    Теща для зятя пироги пекла.
    Зять на двор – пироги на стол.

    Конкурс на поедания блинов и пирогов

    Для девочек устраиваем конкурс: Предмет, положить на голову, и, стараясь не уронить, проделать следующие упражнения:

    а) пройти из одного конца сцены в другой, обходя препятствия

    б) присесть и затем вернуться в исходное положение.

    Победителем считается та, кто ни разу не уронит предмет на пол.

    Для мальчиков игры в снежном городке.

    Игра «Самый ловкий»

    На земле чертится круг, в нем два участника. Они держат руки за спиной и пытаются вытолкнуть друг друга из круга.

    Шестой день Масленицы – золовкины посиделки

    А суббота не безделки-
    «Заловкини посиделки»
    Красны девицы, вставайте,
    Дорогих гостей встречайте.

    Хороводная игра

    В этот день школьникам предлагаем игры на воздухе, катания с горки, взятие снежного городка.

    Игра-эстафета «Испеки блины»

    В игре участвуют 2 человека или 2 команды по 4 человека. Задача участников быстро «испечь» блины. Для этого 1 участник несет «сковороду» с блином на «печь», второй участник блин переворачивает, несет «сковороду» обратно. (сковороду можно заменить ракетками, блины изготовить из бумаги).

    Игра «Речка»

    Несколько человек выстраиваются в два ряда напротив друг друга, берутся за руки. Два человека встают по краям этого коридора, они должны пробежать на противоположные места, пока «берега» не сомкнуться. «Берега» смыкаются сначала медленно, затем быстрее и быстрее под слова: «Жила была бабка у самой речки, захотела бабка искупаться в речке. Купила мыло, купила мочало, наша песня хороша, начинай сначала».

    Масленица уже постарела. Напоследок отмечались ее проводы сжигали Масленицу. Сначала чучело Масленицы окружали почетом, а затем выносили за околицу и сжигали.

    Седьмой день Масленицы – прощеное воскресенье – проводы, целовник

    В этот день на Руси все от мала до велика просили друг у друга прощения: «Прости, сыми с меня вину!» или «Прости, если что неладного между нами вышло», «Прости меня, грешного, на Великий пост!». За вины свои, за досады друг у друга наши предки с открытой душой просили прощения и молили позабыть обиды, утворить лад между собой и не держать на памяти зло. Дети кланялись в ноги своим родителям и просили прощения за все огорчения, им доставленные. Прощание заключалось поцелуем и низким поклоном.

    Конспект интегрированного занятия. Тема: «Весёлый блин».

    Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

    Помогает проект «Инфоурок»

    Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы «Школа-интернат №1»

    Конспект интегрированного занятия.

    Тема: «Весёлый блин».

    Подготовила и провела:

    Тема: «Весёлый блин».

    Цели: Приобщение детей к народным традициям и формирование коммуникативных отношений, приобщение их к физической культуре как составному элементу общенациональной культуры. Изготовление первых весенних цветов из подручных материалов и бумаги.

    Задачи: Укрепление здоровья, совершенствование двигательных навыков во время проведения игр и состязаний. Развивать внимание, наблюдательность, координацию движений, умение преодолевать препятствия. Воспитывать в детях целеустремленность, настойчивость, чувство коллективизма, дружелюбие. Р азвивать мелкую моторику. Развивать творческое воображение детей. Воспитывать художественный вкус, аккуратность.

    Ведущий: Все! Все! Все! Все на праздник спешите! Масленицу встречаем, зиму провожаем!

    Сегодня Масленица приглашает в гости! Все повеселимся, в играх, плясках закружимся!

    А ну-ка ребята, расскажите, что вы знаете про Масленицу!

    У меня для вас тоже загадка: Маслянисты и румяны жить не могут без сметаны

    Ароматны и вкусны ноздреватые… ( блины)

    ИГРА «Напеки блинов»

    Участвуют 2-3 ребёнка, каждому дают лист бумаги. Пока играет музыка, дети должны «напечь» как можно больше блинов. Каждый рисует кружочки произвольного размера. Музыка останавливается, дети перестают печь блины. Кто больше – тот и победил.

    ИГРА «Весёлые блинчики»

    Дети встают в круги по 4 – 5 человек говорят слова : «Испекли блинов немножко, остудили на окошке, есть их будем со сметаной, пригласим к обеду маму». Звучит быстрая музыка и дети разбегаются, заканчивается и дети снова должны вернуться в круг. Побеждают — кто первыми собрались.

    Читать еще:  Во что играли наши бабушки и дедушки

    ИГРА «Кросс с блином на голове»

    Две команды детей несут блины на голове, стараясь не обронить его.

    ИГРА «Русская народная игра «Блины» Все участники стоят в кругу лицом к центру. Ведущий дает команду, участники её выполняют. Темп игры меняется: вначале он должен быть медленным, затем постепенно ускоряться

    Описание команд: «Блин комом» — все подбегают к центру круга

    «Блин блином» — все двигаются спиной от центра круга

    «Блин с маслом» — все приседают

    «Блин с мясом» — все встают

    «Блин со сметаной» — кричат мальчики и мужчины

    «Блин со сгущенкой» — кричат девочки и женщины

    Затем ведущий пытается запутать игроков, меняет команды, как ему захочется.

    Игра «Первые цветочки» (А какая же весна без цветов)
    На полу разбрасываются цветы разрезанные, кто быстрее соберет части.

    Ведущий: Цветы собрали, а теперь сделаем своими руками подснежники.

    Подснежник.
    В небольшой проталине, рядышком с сосной,
    На пригорке маленьком, раннею весной.
    Самый-самый первый, и смелый, и очень нежный,
    Распустился с надеждой и с верой, синий цветок подснежный.
    И.Ефремов

    Показ: Шаг первый: Заготовку серединки цветка покрасить желтым цветом, отложить сохнуть.

    Шаг второй: изготовление цветка. Берем серединку цветка, декорируем цветной бумагой.

    Шаг третий: шпажку обклеиваем полоской зелёной бумаги.

    Самостоятельная деятельность детей.

    Какие красивые цветы получились, давайте украсим клумбу.

    Релаксация «Волшебный цветок добра».

    -Положите цветок Добра и хорошего настроения на обе ладони. Закройте глаза. Почувствуйте, как он согревает вас: ваши руки, ваше тело, вашу душу. От него исходит удивительный запах и приятная музыка. И вам хочется её послушать. Мысленно поместите все доброе и хорошее настроение этого цветка внутрь, в своё сердце. Почувствуйте, как добро входит в вас, доставляет вам радость.

    Я хочу, чтобы вы запомнили, то, что сейчас чувствуете, и взяли с собой, уходя из этой комнаты. Теплое чувство и хорошее настроение будут по прежнему с вами.

    Откройте глаза. Посмотрите по сторонам. Пошлите друг другу добрые мысли и радостную улыбку. Всего вам доброго.

    Игра – эстафета «Испеки блины»

    Зазывалки – кричалки.

    Вас на Масленицу ждем!
    Встретим масленым блином!
    Приходите в гости к нам,
    Будем рады мы гостям!

    Но не забудь, честной народ —
    Всех нас пост Великий ждет.

    И ажурны, и красивы,
    И румяны, и вкусны,
    В Масленицу всем на диво
    Получаются блины.

    Для проведения игр с детьми оборудуются несколько игровых зон.

    Игра «Кто спрятал блин?»

    Дети встают в круг. В центре ведущий. Он сначала запоминает, у кого был блин, а потом медленно поворачивается вокруг себя, закрыв глаза. Стоящие в круге, хором считают до десяти и в это время передают по кругу за спинами «блин». Передают не глядя. ( В роли «блина» можно использовать плоскую разовую тарелочку или вырезать круг из картона.) Когда счёт заканчивается, тот, у кого оказался «блин», ничем не должен выдавать этого. Ведущий, считая игроков, должен определить, у кого спрятан «блин». Если он угадал, становится в круг, а на его место встаёт проигравший. Игра продолжается, пока не поиграют все участники.

    Игра « Что намажем мы на блин?»

    Дети встают в круг. В центре стоит «блин». Дети идут по кругу со словами: « На столе шипят блины. Им начиночки нужны. Что намажем мы на блин?» Хоровод останавливается, все гладят «блин» словно намазывают его. В это время им загадываются загадки. По кругу по очереди отгадывают. Кто отгадал, встаёт в центр, становится «блином». Движение продолжается в другую сторону. Игра продолжается, пока дети не отгадают все загадки.

    Напечём блины сутра.

    К ним сметана и варенье

    2.Бабушка из сладких ягод

    И его нам хватит на год

    К чаю и в компоты. (Варенье)

    3.Его делают из сливок,

    Оно людям всем известно..

    Без него не обойдутся

    Бутерброды, кремы, тесто. (Масло)

    4.Землянику мы собрали –

    Не лесную, а в саду.

    Сахар, таз большой достали –

    Мама варит, а я жду…

    Очень нравится нам всем

    Земляничный сладкий . (Джем)
    5.Если сахар и малину

    На плите в тазу сварить,

    То гостей зимою длинной

    Будет чем нам угостить.

    Из малины, без сомненья,

    Всем понравится . (варенье)!
    6. Пчела – трудяга создаёт,

    Лениво с ложки он течёт.

    Нет полезней в мире средства,

    Знаем мы его все с детства. (мёд)

    7. Говорю вам без обмана,

    Что хвалить не перестану,

    Что хвалить не перестану

    8.Так похожи на сметану,

    Тоже белые, густые.

    Но не сделайте ошибки,

    Не сметана это, ……(сливки)

    9.Из яблок с сахаром сварили,

    Вкусно так, что всем завидно.

    Игра «Музыкальные жмурки».

    Это старая русская игра. Участники встают в кpуг. Hа сеpедину круга выходят двое – один с бубном или колокольчиком, а дpугому завязывают глаза.
    Ведущий говорит:

    «Тpынцы-бpынцы, бубенцы,
    Раззвонились удальцы:
    Диги-диги-диги-дон,
    Отгадай, откуда звон!»
    После этих слов «жмуpка» должен по звуку бубенца или колокольчика догадаться и поймать увеpтывающегося от него участника с бубном. Когда участник с бубном пойман, он становится «жмуркой», а предыдущий «жмурка» превращается в обычного игрока.

    Игра – эстафета «Испеки блины»

    В ней участвуют две команды хотя бы по 4 человека. Больше – лучше. Каждому игроку вручается бумажный блин. Первые участники добегают каждый до своей сковороды, кладут на неё блин, потом переворачивают его, поливают понарошку его маслом, затем снимают и кладут на тарелку рядом со сковородой. Затем участник возвращается на место, касается рукой следующего игрока и тот бежит в свою очередь печь блины. Побеждает ,понятно, самая быстрая команда.

    Детям, стоящим в кругу, раздаются деревянные ложки. Они будут аккомпанировать частушкам. Постепенно и они втягиваются в пение, подхватывают припев.

    Ведущие поют или просто ритмично рассказывают частушки.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector