Zimos.ru

Все для праздника
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Игра угадай песню по описанию прикольные

Игра угадай песню по описанию прикольные

Конкурс угадай песню по описанию. Примеры с вариантами

В настоящее время на любом празднике проводится очень много конкурсов, в том числе и музыкальных. Обычно в таких конкурсах гости либо угадывают песню по мелодии, либо поют песню сами, исполняя караоке. Но мы предлагаем вам совершенно новый конкурс под названием – угадай песню по описанию. Для вас уже готовы примеры с вариантами таких песен. Вы зачитываете гостям описание, а гости должны угадать, о какой песни идет речь. Кто из гостей по итогам конкурса наберет больше баллов, тот и побеждает. Кстати, конкурс подходит как для детей, так и для взрослой веселой компании.

Описание 1.
В этой песни поётся про одно загадочное место, где всегда постоянный холод. Но этот холод не мешает медведям там жить. И более того, эти медведи там трутся, и таким образом соединяют любящие сердца!

Ответ: «Песенка о медведях»
«Где-то на белом свете
Там где всегда мороз
Трутся спиной медведи
О земную ось. »

Описание 2.
Песня о несчастной любви к цыганки. И ради этой любви человек готов продать душу дьяволу всего лишь за одну ночь со своей возлюбленной!

Ответ: «Эсмеральда»
«И после смерти мне не обрести покой
Я душу дьяволу продам за ночь с тобой. »

Описание 3.
Песню одного пресмыкающегося про очень странные желания. Например, он думает, что к нему прилетит волшебник и, во-первых, покажет кино, причем совершенно бесплатно. А во-вторых, оставит ему, также на бесплатных условиях, аж пятьсот эскимо!

Ответ: «Песня крокодила Гены»
«Прилетит вдруг волшебник,
На голубом вертолете…»

Описание 4.
Поучительная песня про то, что надо всегда работать. А если не будешь работать, то и еду не получишь!

Ответ: «Антошка»
«Это мы не проходили,
Это нам не задавали…»

Описание 5.
Песня человека про волчьи привычки.

Ответ: «Вою на луну (Нюша)»
«Вою на луну,
Вою на луну»

Второй вариант этого конкурса немножко сложнее. В нём надо угадать песню всего лишь по трем словам. Причем эти три слова связаны с песней, но при этом «вырваны» из разных частей песни.

Вариант 1.
Игрушки, одеяло, сказка.
(ответ – спят усталые игрушки, книжки спят)

Вариант 2.
Просторы, шагать, подпевать.
(ответ – вместе весело шагать по просторам, и конечно попевать лучше хором)

Вариант 3.
Шарик, горшок, хвост.
(ответ – Как хорошо, как хорошо, Какое совпадение! Нашелся к шарику горшок, А хвост — ко дню рождения!)

Вариант 4.
Радуга, облака, кузнечик.
(ответ – от улыбки станет всем светлей)

Вариант 5.
Два, четыре, три.
(ответ — Дважды два — четыре, Дважды два — четыре, А не три, а не пять — Это надо знать!)

Есть ещё один интересный конкурс под названием – угадай, кто я? Посмотрите его, для вас мы сделали интересные маски, которые нужно будет угадывать вам и вашим гостям.

Конкурс » Музыкальные дети»

Сценарий внеклассного мероприятия

«Музыкальные дети»

Цель: заинтересовать детей музыкой, способствовать расширению кругозора, умению работать в группах.

Оборудование: Фонограммы песен, карточки с названием танцев, таблички с цифрами жюри.

Форма проведения: игра

Ход мероприятия:

Ведущий:

— Сегодня мы проведем интересную игру – мы отправимся в загадочную страну под названием «Музыка». Для этого нам нужно поделиться на три команды. Каждая команда придумывает себе название. Итак, начинаем нашу игру.

1 конкурс «Узнаю по описанию»

Ведущий: По описанию песни вы должны её отгадать. Правильный ответ оценивается в 2 балла.

  1. Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке («Если долго – долго» — Песня Красной Шапочки)
  2. Песня о содержании головы, которая для маленького медвежонка не представляет особой ценности (Песня Вини Пуха)
  3. Песня по слогам о деревянном человечке (Бура – ти – но)
  4. Песня о будущем, которое не должно быть жестоким к нашим современникам («Прекрасное далеко» из к/ф «Гостья из будущего»)
  5. Песня про участок суши, на котором живут безобразные, но добрые люди. («Остров невезения» из к/ф «Бриллиантовая рука»)
  6. Песня о животных с длинными ушами, работающих косильщиками лужаек (Песня про зайцев из к/ф «Бриллиантовая рука»)
  7. Песня о животных, благодаря которым наша планета совершает движение вокруг своей оси ( «Где – то на белом свете…» из к/ф «Кавказская пленница»)
  8. Песня о самом радостном празднике, который бывает раз в году. (Песня крокодила Гены)
  9. Песня о зеленой красавице. ( «В лесу родилась елочка»)
  10. Песня о примете («Черный кот»)
  11. Песня о получаемых знаниях в школе (Чему учат в школе»)
  12. Песенка о хорошем настроении (Улыбка) С этого начинается дружба.
  13. Песенка о мальчике, который не любил работать. (Антошка)

2 конкурс: «Угадай мелодию»

На доске висят 4 категории песен, каждая команда выбирает понравившуюся категорию. Кто быстрее угадает мелодию, тому будет принадлежать право выбора следующей категории. За каждую угаданную мелодию, команды получают три балла.

Если друг оказался вдруг Скажите как его зовут

Школьные годы Мама — первое слово

3 конкурс: «Танцы, танцы!»

Ведущий:

Сегодня к нам пришли танцы. Но вот беда, они так танцевали и веселились, что все буквы в их названиях рассыпались. Ваша задача их собрать. У вас должно получиться четыре названия танцев

(Участникам даются конверты с буквами, они должны собрать название танцев за определенное время — ламбада, полька, танго, вальс) Максимум 8 баллов (по 2 балла за танец)

4 конкурс: «Музыкальная заставка»

Ведущий:

Все вы любите смотреть телевизор, а потому вам знакомы многие передачи. Едва заслышав музыкальную заставку, вы уже знаете, какая передача начнется. Сейчас мы проверим, насколько вы внимательны. Оценивается в 1 балл.

  1. В мире животных
  2. Здоровье
  3. Поле чудес
  4. Уральские пельмени
  5. Спокойной ночи, малыши
  6. Битва экстрасенсов
  7. Пока все дома
  8. Кто хочет стать миллионером
  9. Вести
  10. КВН

5 конкурс: «Правильная цифра»

Ведущий:

Сейчас каждая команда получит по 4 карточки, на которых написаны цифры «1», «2», «3», «4». Я буду задавать вопросы командам, и по моей команде поднимаем карточки с правильным ответом все команды одновременно. Каждый ответ приносит команде по 2 балла.

Просмотр содержимого документа
«Конкурс » Музыкальные дети» »

Сценарий внеклассного мероприятия

Цель: заинтересовать детей музыкой, способствовать расширению кругозора, умению работать в группах.

Оборудование: Фонограммы песен, карточки с названием танцев, таблички с цифрами жюри.

Форма проведения: игра

— Сегодня мы проведем интересную игру – мы отправимся в загадочную страну под названием «Музыка». Для этого нам нужно поделиться на три команды. Каждая команда придумывает себе название. Итак, начинаем нашу игру.

1 конкурс «Узнаю по описанию»

Ведущий: По описанию песни вы должны её отгадать. Правильный ответ оценивается в 2 балла.

Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке («Если долго – долго» — Песня Красной Шапочки)

Песня о содержании головы, которая для маленького медвежонка не представляет особой ценности (Песня Вини Пуха)

Песня по слогам о деревянном человечке (Бура – ти – но)

Песня о будущем, которое не должно быть жестоким к нашим современникам («Прекрасное далеко» из к/ф «Гостья из будущего»)

Песня про участок суши, на котором живут безобразные, но добрые люди. («Остров невезения» из к/ф «Бриллиантовая рука»)

Песня о животных с длинными ушами, работающих косильщиками лужаек (Песня про зайцев из к/ф «Бриллиантовая рука»)

Читать еще:  Игра зачем вы пришли на праздник смешные

Песня о животных, благодаря которым наша планета совершает движение вокруг своей оси ( «Где – то на белом свете…» из к/ф «Кавказская пленница»)

Песня о самом радостном празднике, который бывает раз в году. (Песня крокодила Гены)

Песня о зеленой красавице. ( «В лесу родилась елочка»)

Песня о примете («Черный кот»)

Песня о получаемых знаниях в школе (Чему учат в школе»)

Песенка о хорошем настроении (Улыбка) С этого начинается дружба.

Песенка о мальчике, который не любил работать. (Антошка)

2 конкурс: «Угадай мелодию»

На доске висят 4 категории песен, каждая команда выбирает понравившуюся категорию. Кто быстрее угадает мелодию, тому будет принадлежать право выбора следующей категории. За каждую угаданную мелодию, команды получают три балла.

Если друг оказался вдруг Скажите как его зовут

Школьные годы Мама — первое слово

3 конкурс: «Танцы, танцы!»

Сегодня к нам пришли танцы. Но вот беда, они так танцевали и веселились, что все буквы в их названиях рассыпались. Ваша задача их собрать. У вас должно получиться четыре названия танцев

(Участникам даются конверты с буквами, они должны собрать название танцев за определенное время — ламбада, полька, танго, вальс) Максимум 8 баллов (по 2 балла за танец)

4 конкурс: «Музыкальная заставка»

Все вы любите смотреть телевизор, а потому вам знакомы многие передачи. Едва заслышав музыкальную заставку, вы уже знаете, какая передача начнется. Сейчас мы проверим, насколько вы внимательны. Оценивается в 1 балл.

В мире животных

Спокойной ночи, малыши

Кто хочет стать миллионером

5 конкурс: «Правильная цифра»

Сейчас каждая команда получит по 4 карточки, на которых написаны цифры «1», «2», «3», «4». Я буду задавать вопросы командам, и по моей команде поднимаем карточки с правильным ответом все команды одновременно. Каждый ответ приносит команде по 2 балла.

Кто является ведущим телевизионного проекта «Кто хочет стать миллионером»

а). Максим Галкин, б) Хрюша и Степашка, в) Тина Канделаки, г) Иван Иванович

2. Какой известный композитор сочинил Лунную сонату?

а) Франц Шуберт, б) Игорь Крутой, в) Ференц Лист г) Людвиг Бетховен

3. Как называется музыкальный проект на первом канале, где рождаются новые

а) Наши имена, б) Минута славы, в) Концерт по заявкам, г) Кто громче поет

4. В какой стране родился И. С. Бах?

а) Австрия, б) Германия, в) Россия, г) Франция.

5. Настоящее имя Верки Сердючки.

а) Андрей Апполонов, б) Леонид Якубович, в) Андрей Данилко, г) Надежда

6. Для какого инструмента сочинял И. С. Бах?

а) орган, б) фортепиано, в) гитара, г) гармонь.

6 конкурс: «Собери название группы»

Ведущий: Каждая команда в течение 1 минуты должны составить полные названия музыкальных групп. Максимум 5 баллов(по 0,5 за каждый правильный ответ)

7 Конкурс: « Собери имя исполнителя».

Ведущий: участникам предлагается подобрать к фамилиям известных российских исполнителей их имена. Время на выполнение задания – 1 минута. Максимум 5 баллов(по 0,5 за каждый правильный ответ)

— Молодцы! Всем спасибо за игру! ( жюри подводит итоги.)

Музыкальная викторина «Угадай мелодию»

Ирина Цурганова
Музыкальная викторина «Угадай мелодию»

Данное мероприятие проводилось в период летней оздоровительной кампании. На этот период все группы в садике разновозрастные, что способствует лучшей социализации, развитию коммуникативных навыков, учит старших деток помогать и поддерживать младших, а малыши в свою очередь берут пример со старших детей и тянутся за ними.

Предварительно дети были разделены на 4 команды по 6 человек (по 1 ребёнку из каждой возрастной группы).

Музыкальная викторина «Угадай мелодию».

Цель: Воспитывать у детей познавательный интерес к музыкальной деятельности. Развивать коммуникативные и творческие способности. Вызвать положительный эмоциональный отклик.

Оборудование: Фонограммы детских песен, набор детских музыкальных инструментов, карточки с оценками для жюри, стульчики для каждой команды.

Ведущая: Здравствуйте, ребята! Приветствую вас, мальчишки и девчонки на нашей весёлой, музыкальной и развлекательной викторине «Угадай мелодию». Мелодия — это музыка, и окружает она нас повсюду. И, наверное, у каждого из вас есть любимая песня или любимый исполнитель. Расскажите, какую музыку вы любите? (ответы детей). Сегодня я предлагаю вам поучаствовать в викторине, которая будет состоять из музыкальных конкурсов. Для этого мы разделились на команды и теперь вам нужно придумать название своей команды.

(Дети придумывают название команды и представляют свои команды)

Конкурс № 1 «Угадай мелодию».

(Дети должны определить название песен по музыкальному отрывку: минусовка; по 3 песни для каждой команды)

1. В траве сидел кузнечик.

2. Вместе весело шагать.

3. Настоящий друг.

4. Друзья (гр. Барбарики)

5. Два весёлых гуся.

6. О, Боже, какой мужчина.

8. Часики (м/ф Фиксики)

10. Чему учат в школе.

11. Танец маленьких утят.

12. Чунга — чанга.

Жюри оценивает конкурс

Конкурс № 2 «Узнай песню по описанию».

(Дети должны узнать песню по словесному описанию; по 3 песни для каждой команды)

1. Песня о том, как на вертолёте привезли подарок на День Рождения. («Песенка крокодила Гены» (Пусть бегут неуклюже)

2. Песня о празднике, который встречают со слезами на глазах. («День Победы»)

3. Песня о двух домашних птицах разного цвета. («Два весёлых гуся»)

4. Песня о том, как хорошо шагать с друзьями и петь песни. («Вместе весело шагать»)

5. Песенка девочки, которая носила яркий головной убор («Песня Красной шапочки»)

6. Песня о том, что получится, если умножить одно число на другое. («2х2=4»)

7. Песня о транспорте, который катится навстречу новым приключениям. («Голубой вагон»)

8. Песня о поношенной зимней обуви. («Валенки»)

9. Песня после мультфильмов под которую все дети ложатся спать. («Спят усталые игрушки»)

10. Песня о деревянном мальчике, который поменял свою азбуку на билет в театр. («Буратино»)

11. Песня о хвойном дереве, которому холодно. («Маленькой ёлочке»)

12. Песня о животном, плывущем на льдине. («Песенка мамонтёнка»)

Жюри оценивает конкурс

Конкурс № 3 «Музыкальные инструменты»

(Чья команда вспомнит больше названий музыкальных инструментов)

Детям показываются изображения музыкальных инструментов, они должны назвать, те которые узнают.

Жюри оценивает конкурс

Танцевальная пауза для участников и для зрителей:

танец под песню «Би-би, би-би, бибика» (Воспитатель показывает движения)

Конкурс № 4 «Что это такое?»

Дети должны собрать разрезную картинку с изображением музыкального инструмента. Кто быстрее!

Жюри оценивает конкурс

Конкурс № 5 «Танцы»

Каждой команде выдаётся ватман, на котором они танцуют под музыку, после смены музыки ватман складывается (3 раза).Выигрывает та команда, у которой на ватмане осталось больше танцующих.

Жюри оценивает конкурс

Конкурс № 6 «Знаток музыки»

1) Как звали героиню сказки, которая, впервые попав на бал, очаровала короля и принца своей чудесной песенкой? О ком эта песенка?

2) Назовите любимый муз. Инструмент Карабаса-Барабаса (Труба)

3) Какой цветок имеет муз-е название? (Колокольчик)

4) Как зовут самого доброго, а главное поющего кота, который призывал всех жить в дружбе и согласии? (Леопольд)

5) Какой инструмент можно смастерить из тростинки, если сделать в ней дырочки? (Дудочка)

6) Как называется профессия человека, который исполняет песни? (Певец)

7) Как называется песня, которую поют перед сном? (Колыбельная)

8) Профессия человека, который пишет музыку? (Композитор)

9) Назовите главную песню нашей страны. (Гимн)

10) Какую песню пела мама-коза, чтобы козлята открыли ей дверь? (Напеть песню)

11)Назовите музыкальный инструмент, на котором играет крокодил Гена? (Гармошка)

12) Назовите первую музыкальную ноту. (До)

Читать еще:  Крутая вечеринка игра

Жюри оценивает конкурс

Дети подготовительной группы исполняют песню «Молодая лошадь»

Дети второй младшей и средней групп исполняют песню «Настоящий друг»

Конкурс № 7 «Музыкальная карусель»

Участники бегают под музыку вокруг стульчиков (их на 1 меньше, чем детей, по окончанию музыки дети занимают места, кто не успел – выходит из игры, так до победителя. (Сначала в каждой команде, а потом по 1 ребенку (победители в команде) в общем круге).

Жюри оценивает конкурс

Ведущая: Вот и завершились наши музыкальные конкурсы, которых было ровно 7, столько, сколько существует музыкальных нот. Вы активно участвовали и заработали следующие баллы.

Победителям вручают призы и грамоты.

Также вручаются утешительные подарки и всем командам (на каждую группу по 1) дарится диск с классической музыкой в память о конкурсе.

Дидактическая игра «Угадай, кто ты?» Вторая младшая группа (3-4 года). Цель игры: Формировать у детей умение угадывать предмет, опираясь на его описание. Задачи игры: Образовательная:.

Дидактическая игра «Угадай, кто это ?» Цель :учить детей различать и называть курицу, утку,гуся (с помощью игрушек, картинок) упражнять в четком произношении звукоподражательных.

Дидактическая игра «Угадай, кто это» Цель :учить детей различать и называть курицу, утку,гуся (с помощью игрушек, картинок) упражнять в четком произношении звукоподражательных.

Музыкальная викторина «Угадай-ка» Задачи: Воспитывать устойчивый интерес к музыке, эмоциональную отзывчивость на содержание музыкальных произведений. Закрепить знания о многообразии.

Музыкальное развлечение «Угадай мелодию» Музыкальное развлечение «Угадай мелодию». Из-за ширмы появляется Петрушки и поет песенку. Здоровается: Здравствуйте ребята! Я яркая.

Песня — переделка для выпускного утренника в детском саду на мелодию песни Ю. Визбора «Милая моя» «Милый детский сад» (песня — переделка для выпускного утренника в детском саду на мелодию песни Ю. Висбора «Милая моя, солнышко лесное»).

Развлечение «Угадай мелодию» в группе детей с нарушением зрения (средний дошкольный возраст) Ведущая: Без музыки, без музыки нельзя прожить никак Не станцевать без музыки ни польку, ни гопак И в танце не покружишься, и маршем не.

Развлечение «Угадай мелодию» Задачи: — развитие внимания, мышления и музыкального слуха; — развитие коллективного общения; — закрепление изученного материала Ход развлечения.

Развлечение «Угадай мелодию» Развлечение «Угадай мелодию» (старшая группа совместно с родителями) Ведущий: Добрый вечер, дорогие наши мамы, здравствуйте уважаемые гости.

«Угадай мелодию». Конкурсная программа для мам Ведущий : Здравствуйте. Мы от всей души приветствуем и поздравляем самую прекрасную половину человечества — наших Женщин и Девушек с их.

Тема: Музыкальные игры и конкурсы (для взрослых)

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Музыкальные игры и конкурсы (для взрослых)

Ссылки на музыкальные игры, конкурсы

Последний раз редактировалось gvs; 27.02.2015 в 15:47 .

Последний раз редактировалось gvs; 31.01.2014 в 20:05 .

5 пользователей поблагодарили приветик1999 за это полезное сообщение:

Музыкальный паровозик

Еще есть такой паравозик.
Я прошу вас встать паровозиком и под музыку «подцеплять» максимум людей к своему весёлому поезду. Ламбада с остановками. Станции угадывают гости в рифму
Станция 1-ая
Уж какие там игрушки – крепко держимся за… (ушки!)

Станция 2-ая
Перестал быть томным вечер – крепко держимся за… (плечи!)

Станция 3-я
Так танцуют бегемотики, обхватив рукой… (животики)

Станция 4-ая
Станция приколов! Опочки!
Крепко держимся за … (А ещё в школе все учились. –За талии!)

Станция для тех, кто выжил!
Опустите руки ниже
И хватайтесь без оглядки, знаете за что… (За пятки!)

Последний раз редактировалось gvs; 11.02.2014 в 19:54 .

5 пользователей поблагодарили мама Чели за это полезное сообщение:

конкурс Быстро-Медленно, игра-танец Как мы торопились на свадьбу

КОНКУРС «БЫСТРО-МЕДЛЕННЫЙ ТАНЕЦ или ТАНЕЦ НАОБОРОТ» (танцевальный)

За конкурс плясок и затей.
Сегодня в этом зале
Мы наградим потом гостей
Хорошими призами

Медленная музыка сейчас сменится быстрой. Затем быстрая сменится медленной… Ваша задача – быстро ориентироваться – танцевать (медленно) парами и (быстро) по одиночке. Запомнили? Не перепутаете?
… Далее правила меняются – теперь наоборот. Под быструю музыку танцуем – парами медленно, а под медленную музыку – танцуем по-одиночке быстро. Запомнили?
… Снова правила меняются – теперь нужно успеть, на смене мелодий, поменяться еще и партнерами.

ИГРА – ТАНЕЦ «Свадебный хоровод – как мы торопились на свадьбу»
Показываем на чем и как добирались сегодня на свадьбу.
— на автомобиле (руки держат баранку)
— на самолёте (руки в стороны — летим) –
— на теплоходе (плывём) –
— пешком (шагаем) —
— на поезде (руки согнуты в локтях — вагончики) –
— на коне (скачем, как верхом) –
— на лыжах (палки в руках) –
— на оленях (руки скрещиваем над головой — рога) –
— как медведь (переваливаемся) –
— как птичка (машем крылышками маленькими) –
— как рыбка (нос зажимаем, рукой вертикальные волны) –
— как бабочка (крылышками большими) —

Последний раз редактировалось gvs; 31.01.2014 в 20:17 .

7 пользователей поблагодарили evochka2777 за это полезное сообщение:

Угадай мелодию

К музыкальным отношу и игру «Угадай мелодию» — играем в нее так. Раздаю гостям заготовки — листы, со словами песен (с двух сторон), по одному куплету. Приблизительно один лист на 4-5 человек. И говорю: «Сейчас будут звучать мелодии и вы должны определить, что за песня и запеть хором». Пою всегда вместе с ними и руковожу «хором». Подношу микрофон то к одному, то к другому гостю. Всегда видно, кого нужно поощрить.

Последний раз редактировалось gvs; 31.01.2014 в 20:17 .

Будь снисходительным к другим, будь требователен к себе.

Угадай и спой

Обожаю проводить конкурс «Угадай и спой» Делю гостей на три команды «Малыши», «Новые русские» и «Народ». Начинаем с распевки, каждая команда поочереди поют всегда одну и ту же партию и всегда с самого начала, последовательность выбираю сама. «Малыши» — колыбельную Спят усталые игрушки, «Новые русские» — А нам всё равно и «Народ» — Напилася я пьяна. Заканчивается распевка — кто кого перепаёт — каждый поёт свою партию, чем громче, тем лучше. А затем, после того как все отсмеялись, для каждой команды включаем музыкальную композицию. Задача команды угадать композицию и по ходу звучания исполнить её. Проходит всегда отлично, все с удовольствием поют и даже танцуют.
Кусочки песенок здесь http://gettyfile.ru/344936/

Последний раз редактировалось gvs; 31.01.2014 в 20:19 .

Всегда делай чуточку больше, чем это возможно!
Мой адрес: ilatan-mk@mail.ru Наталья

Подписывайтесь на мой канал https://www.youtube.com/channel/UC2h. FG2sJKn5XnoOtQ

Именно это я и имела в виду, только собирать, наверное нужно с 40-х годов, т.к. заказчики у нас и 80-летние попадаются.
Кстати и песенные хиты можно поискать. Петь народ любит. Вот и вторая машина времени.

Добавлено через 1 час 40 минут
Ну вот такое начало.
Канкан . Появился около 150 лет назад
Аргентинское танго пленяет танцоров на протяжении более сотни лет.
В 20-е годы из фокстрота родился Чарльстон
Рок-н-ролл – 50-е
Твист, Шейк – 60-е
Летка-йенька 70-е
80-е Ламбада
1996 – Макарена
Специального танца для «Макарены» не придумывали. Его создала позднее для своих занятий инструктор фламенко из Венесуэлы, и вскоре он распространился по всему миру. 8 мая 2006 года был установлен рекорд на самый массовый танец макарена. 1 817 учеников из Мельбурна исполняла его около 8 минут. Что это, как не еще одно свидетельство того, что эта музыка будет вечной!
приблизительно в это же время (?) Танец маленьких утят
2000 – е финская полька
A ram sam sam, a ram sam sam
Guli guli guli guli guli ram sam sam
A ram sam sam, a ram sam sam
Guli guli guli guli guli ram sam sam
A rafi, a rafi,
Guli guli guli guli guli ram sam sam
A rafi, a rafi,
Guli guli guli guli guli ram sam sam
а вот и рингтон, если кто подзабыл:

Джаз-танец
Джаз-танцем называется род профессионального танцевального искусства, сложившегося на рубеже 19-20 веков Традиционные африканские музыкальные инструменты, как правило, ударные: настроенные на разную высоту звука барабаны, ксилофон, погремушки и трещотки — поэтому основополагающую роль в этом танце выполняет чувство ритма.
Основными принципы джаз-танца являются импровизация. Движение может исходить из головы, плеча, колена, очень часто посредством импульса.
Диско Что такое музыка диско, напоминать никому не надо. Сладкие голоса «Модерн Токинг», Boney M, ABBA, Bee Gees и героев индийских фильмов, так или иначе, звучат в голове каждого, кому уже больше 20-и лет.
Любая песня диско, изобиловала страстными вздохами и стонами и сопровождалась эротическими жестами и движениями самого исполнителя.
Сам танец диско тоже был предельно прост и эротичен, никаких особых навыков для того, чтобы танцевать диско не требовалось — надо было просто хорошо чувствовать ритм. Это диско первый бросил клич «Just move your body»!

Танго Танго — это особая форма искусства. Аргентинское танго пленяет танцоров на протяжении более сотни лет. Сущность аргентинского танго — это жизнь, и в особенности жизнь пары: мужчины и женщины. Танго — это не «танец», а, в первую очередь, человеческая близость, контакт двух душ, возникающий на короткий момент, «трехминутная история любви».
Аргентинское танго — импровизированный танец, стоящий на фундаменте о четырех сторонах: прогулка, поворот, остановка и украшение.

Добавлено через 17 часов 37 минут
Этот путь собирания материалов привел к тематической ресторанной вечеринке, объединенной идеей «история танца». План таков. Характеристика времени, отсюда плавно вытекает почему рождается танец именно такого плана. Небольшая остроумная характеристика танца. Затем мастер-класс с изучением основных движений, с применением различных приемов. Здесь могут быть приемы-подсказки типа «Подарочной макарены», твиста (по примеру «Кавказкой пленницы»), могут быть самые простые основные движения (джаз), может быть веселая история, помогающая танцевать (рок-н-ролл), а м.б. подсказки-экспромты, помогающие сделать исполнение ярким (танго, танец живота). Ну и т.д. Что думаете, девочки?
Для свадьбы нужен другой ход. Какой?

Последний раз редактировалось gvs; 31.01.2014 в 20:23 .

Будь снисходительным к другим, будь требователен к себе.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector