Театрализованное представление для детей детского сада
Сценарий театрализованного развлечения по сказкам для детей старшего дошкольного возраста
Автор: Молочкова Анна Викторовна, воспитатель МБДОУ ДС № 43 «Солнышко», п. Маго, Хабаровского края, Николаевского-на Амуре района.
Описание работы:Предлагаю конспект театрализованного представления для детей 5-7 лет «Как дети сказочных героев спасли» . Данный материал может пригодиться воспитателям дошкольных учреждений, родителям.
Цель:обобщить, систематизировать, закрепить знания детей по нескольким образовательным областям: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».
Задачи:
Образовательные:
1.Продолжать учить старших дошкольников играть в развивающие игры; соблюдать правила игры; быть сдержанными; умело отвечать на вопросы воспитателя и отгадывать загадки.
2.Закреплять знания детей о математических представлениях, природном и предметном окружении; знания русских произведений.
3.Доставить воспитанникам удовольствие от развлечения.
Развивающие:
1.Продолжать развивать у старших дошкольников любознательность, коммуникативные качества, речевую активность и мыслительные способности.
2.Продолжать формировать у детей психические процессы: память, внимание, восприятие, мышление, речь, воображение.
3.Побуждать детей выражать эмоциональный отклик на выполненные задания (восторг, радость, удовлетворённость).
Воспитательные:
1.Продолжать воспитывать у старших дошкольников интерес к разного вида играм, творческим заданиям.
2.Формировать личностные качества детей: чувство товарищества, ответственности, взаимовыручки, умение работать в коллективе.
3.Продолжать воспитывать у детей любовь к русскому фольклору (сказкам, загадкам, песням); нравственные качества: гостеприимство, доброту, взаимопомощь, уважение, чувство коллективизма.
Интеграция образовательных областей:
— речевое развитие (связная речь, коммуникабельность в общении);
— социально-коммуникативное развитие (игра, трудовое и нравственное воспитание);
— физическое развитие (подвижная игра);
— художественно-эстетическое развитие (исполнение песенки, эстетика в оформлении зала).
Предшествующая работа:
1. Отгадывание загадок.
2. Рассказывание детям русских народных сказок, просмотр советских мультфильмов.
3. Рассматривание иллюстраций с изображением: сказочных героев.
4. Беседы с дошкольниками о нравственной культуре (общение, поведение, внимание), помощи взрослым на занятии (трудовое воспитание).
5. Разучивание песни Колобка, подвижной игры «Волк без логова».
6. Проведение дидактических игр с детьми: «Узнай и назови», «Составь последовательно сказку», «Четвёртый лишний», «Путаница», «Найди вторую половинку», «Ребусы».
7. Проведение со старшими дошкольниками познавательных комплексных и интегрированных занятий (ООД), дидактических игр и бесед на разные темы.
Оборудование:
Демонстрационный материал: оформление музыкального зала; столы для участников при проведении некоторых игр; музыкальные заставки; 2 мольберта; 2 ватмана с заданиями «Собери скорлупу»; презентация – игра «Знаешь сказку — назови»; 2 конверта с картинками для игры «Составь сказку «Репка» и еще 2 – для игры «Занимательные ребусы».
Атрибуты:
костюмы: Бабы-Яги и Сороки – взрослый (родители).
• Колобок – ребёнок
• Репка — ребёнок
• Петушок – ребёнок
• Медведь – ребёнок
• Волк – ребёнок
• Золушка – ребёнок
• Буратино – ребёнок
Игры:
— «К какой сказке эти иллюстрация?» презентация «Знаешь сказку — назови»(Б. Я.)
— «Составь сказку «Репка» (Репка)
— «Назови сказки, где герой – Петушок» (Петушок)
— «Собери скорлупу» (Петушок)
— «Задачки» (медведь)
— подвижная игра «Волк без логова» (Волк)
— «Найди Золушку» (кто-то из болельщиков)
— «Занимательные ребусы» (Буратино)
Угощения раздаёт Буратино: конфеты.
Музыка:
• Веселая детская музыка – на начало и для игр.
• Шум леса
• Скрип открывающейся двери
• Появление Бабы Яги
• Песенка Колобка
• Музыка для сбора скорлупы
• Выход Медведя
• Музыка для игры «Волк без логова»
• Музыка для игры с туфельками
• Песня «Буратино»
• Музыка для игры «Занимательные ребусы»
• Заключительная плясовая
Ход театрализованного развлечения:
Звучит веселая музыка, дети входят в зал.
Ведущая: Здравствуйте, ребята! К нам в гости спешат сказочные герои. У нас уже и самовар вскипел, и пирог к чаю испекся, стынет на серебряном блюдце с золотой каемочкой (смотрит на часы). Ну, где же наши гости? Опаздывать – это не прилично!
Прилетает сорока.
Сорока: Похитила! Спрятала! Заманила!
Ведущая: Сорока, что случилось? Что ты спрятала, кого похитила?
Сорока: Да не я, не я! Это Баба-Яга! Она заманила героев разных сказок в свою избушку, на курьих ножках. Говорит, что не выпустит их, пока не придут ловкие, смелые, умные и не выполнят ее задания. А, кстати, вы не знаете, кто это – умные, смелые, ловкие?
Ведущая: Знаю. Это ребята из нашего детского сада «Солнышко»! Правда, ребята? Дети: Да!
Сценарий театрализованного развлечения по сказкам для детей старшего дошкольного возраста
Автор: Молочкова Анна Викторовна, воспитатель МБДОУ ДС № 43 «Солнышко», п. Маго, Хабаровского края, Николаевского-на Амуре района.
Описание работы:Предлагаю конспект театрализованного представления для детей 5-7 лет «Как дети сказочных героев спасли» . Данный материал может пригодиться воспитателям дошкольных учреждений, родителям.
Цель:обобщить, систематизировать, закрепить знания детей по нескольким образовательным областям: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».
Задачи:
Образовательные:
1.Продолжать учить старших дошкольников играть в развивающие игры; соблюдать правила игры; быть сдержанными; умело отвечать на вопросы воспитателя и отгадывать загадки.
2.Закреплять знания детей о математических представлениях, природном и предметном окружении; знания русских произведений.
3.Доставить воспитанникам удовольствие от развлечения.
Развивающие:
1.Продолжать развивать у старших дошкольников любознательность, коммуникативные качества, речевую активность и мыслительные способности.
2.Продолжать формировать у детей психические процессы: память, внимание, восприятие, мышление, речь, воображение.
3.Побуждать детей выражать эмоциональный отклик на выполненные задания (восторг, радость, удовлетворённость).
Воспитательные:
1.Продолжать воспитывать у старших дошкольников интерес к разного вида играм, творческим заданиям.
2.Формировать личностные качества детей: чувство товарищества, ответственности, взаимовыручки, умение работать в коллективе.
3.Продолжать воспитывать у детей любовь к русскому фольклору (сказкам, загадкам, песням); нравственные качества: гостеприимство, доброту, взаимопомощь, уважение, чувство коллективизма.
Интеграция образовательных областей:
— речевое развитие (связная речь, коммуникабельность в общении);
— социально-коммуникативное развитие (игра, трудовое и нравственное воспитание);
— физическое развитие (подвижная игра);
— художественно-эстетическое развитие (исполнение песенки, эстетика в оформлении зала).
Предшествующая работа:
1. Отгадывание загадок.
2. Рассказывание детям русских народных сказок, просмотр советских мультфильмов.
3. Рассматривание иллюстраций с изображением: сказочных героев.
4. Беседы с дошкольниками о нравственной культуре (общение, поведение, внимание), помощи взрослым на занятии (трудовое воспитание).
5. Разучивание песни Колобка, подвижной игры «Волк без логова».
6. Проведение дидактических игр с детьми: «Узнай и назови», «Составь последовательно сказку», «Четвёртый лишний», «Путаница», «Найди вторую половинку», «Ребусы».
7. Проведение со старшими дошкольниками познавательных комплексных и интегрированных занятий (ООД), дидактических игр и бесед на разные темы.
Оборудование:
Демонстрационный материал: оформление музыкального зала; столы для участников при проведении некоторых игр; музыкальные заставки; 2 мольберта; 2 ватмана с заданиями «Собери скорлупу»; презентация – игра «Знаешь сказку — назови»; 2 конверта с картинками для игры «Составь сказку «Репка» и еще 2 – для игры «Занимательные ребусы».
Атрибуты:
костюмы: Бабы-Яги и Сороки – взрослый (родители).
• Колобок – ребёнок
• Репка — ребёнок
• Петушок – ребёнок
• Медведь – ребёнок
• Волк – ребёнок
• Золушка – ребёнок
• Буратино – ребёнок
Игры:
— «К какой сказке эти иллюстрация?» презентация «Знаешь сказку — назови»(Б. Я.)
— «Составь сказку «Репка» (Репка)
— «Назови сказки, где герой – Петушок» (Петушок)
— «Собери скорлупу» (Петушок)
— «Задачки» (медведь)
— подвижная игра «Волк без логова» (Волк)
— «Найди Золушку» (кто-то из болельщиков)
— «Занимательные ребусы» (Буратино)
Угощения раздаёт Буратино: конфеты.
Музыка:
• Веселая детская музыка – на начало и для игр.
• Шум леса
• Скрип открывающейся двери
• Появление Бабы Яги
• Песенка Колобка
• Музыка для сбора скорлупы
• Выход Медведя
• Музыка для игры «Волк без логова»
• Музыка для игры с туфельками
• Песня «Буратино»
• Музыка для игры «Занимательные ребусы»
• Заключительная плясовая
Ход театрализованного развлечения:
Звучит веселая музыка, дети входят в зал.
Ведущая: Здравствуйте, ребята! К нам в гости спешат сказочные герои. У нас уже и самовар вскипел, и пирог к чаю испекся, стынет на серебряном блюдце с золотой каемочкой (смотрит на часы). Ну, где же наши гости? Опаздывать – это не прилично!
Прилетает сорока.
Сорока: Похитила! Спрятала! Заманила!
Ведущая: Сорока, что случилось? Что ты спрятала, кого похитила?
Сорока: Да не я, не я! Это Баба-Яга! Она заманила героев разных сказок в свою избушку, на курьих ножках. Говорит, что не выпустит их, пока не придут ловкие, смелые, умные и не выполнят ее задания. А, кстати, вы не знаете, кто это – умные, смелые, ловкие?
Ведущая: Знаю. Это ребята из нашего детского сада «Солнышко»! Правда, ребята? Дети: Да!
СЦЕНАРИИ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
Каталог сайтов со сценариями, а также непосредственно сами сценарии
1. КАТАЛОГ САЙТОВ СО СЦЕНАРИЯМИ
1. БЫЧОК — СМОЛЯНОЙ БОЧОК
Бычок-смоляной бочок — сказка.doc Персонажи: бабушка, дедушка, Аленушка, бычок, зайчик, лисичка, медведь (иногда в других пересказах фигурирует волк)
Винни-пух (рус) 1.doc (персонажи русского мультика: Сказочник, Винни-пух, Пятачок
Винни-пух (рус) 2.doc ( персонажи русского мультика: Сказочник, Винни-пух, Пятачок, Ослик Иа и Сова
винни-пух-(амер) 3.doc (персонажи американской версии: Кристофер Робин, Винни-пух, пятачок, ослик Иа, Снежная туча)
3. ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ
4. ВОРОНА И ЛИСИЦА
Сценарий Ворона и лисица.pdf ( Персонажи: Рассказчик, ворона, лисица )
5. ДВА ЖАДНЫХ МЕДВЕЖОНКА
2 жадных медвежонка.doc Персонажи: рассказчик, два медвежонка, лиса. Сценарий в прозе по известной сказке для детей дошкольного возраста О том, как медвежата нашли сыр, не могли поделить его из-за жадности и в результате остались голодными.
Жадина — сценарий.doc Сценарий для средней и старшей групп д/с Как собачка жадничала, никого не угостила своей булкой. Каждый герой имеет музыкальный шумовой инструмент:Щенок – маракас, Кошка – колокольчик, Лягушка – бубен, Курочка – трещотка, Уточка — погремушка
Жихарка — сценарий.doc Сценарий по известной сказке. Персонажи: кот, петух, лиса, Жихарка
8. ЗАИНЬКА ПРОСТУДИЛСЯ
заинька простудился — для самых малышей.doc Сценарий для самых маленьких зрителей в детском саду с участием воспитателя. Персонажи: девочка, зайчик
9. ЗАЙКИНА ИЗБУШКА (ЛУБЯНАЯ ИЗБУШКА)
Сценарий в стихах и сама сказка о том, как лисичка выгнала зайчика из дома. Звери помогали ему вернуть жилье. Персонажи: зайчик, лиса, собака, бычок, петушок. Реквизит: Две избушки с окошками (лубяная и ледяная, коса)
KOLOBOK.doc Сказка о колобке с текстом песенки и сценарий. Персонажи: Старик, старуха, колобок, заяц, волк, медведь, лиса.
Колосок.doc Сценарий в прозе о ленивых мышатах и трудолюбивом петушке. Петушок нашел колосок. Сделал из него муку, спег пирожки. Мышата ленились, помогать не стали. Остались без пирожков. Персонажи: Рассказчик, петушок, два мышонка.
12. КОТ, ЛИСА И ПЕТУХ
3 разных сценария и сказка по известной истории, когда кот говорит петушку не открывать дверь, не разговаривать с чужими, а петушок не слушается. Лиса крадет петушка. Персонажи: кот, лиса и петух
13. КРАСНАЯ ШАПОЧКА
Красная шапочка — сценарий.doc Сценарий в прозе по известной сказке. Персонажи: Рассказчик, красная шапочка, мама, бабушка, волк, дровосек (мама присутствует только в первой сцене, она может давать поручения Красной шапочке из-за ширмы)
14. КТО СКАЗАЛ МЯУ
Сценарий Кто сказал мяу.pdf Сценарий по известной сказке Сутеева. Персонажи: ценок, кошка, петух, мышонок, пес, пчела, рыбка, лягушка
Сценарий Лев и лиса.pdf Сценарий о том, как лиса перехитрила льва. Персонажи: лев, лиса и другие звери (по желанию)
16. ЛИСИЦА — УЧЕНИЦА
Лисица — ученица.doc История о том, как лисица пыталась научиться быть доброй. И у нее не получилось. осталась хитрой. Сценарий для самых маленьких. Персонажи: лиса, собака, кот, лошадка (по желанию)
17. МАША И МЕДВЕДЬ
Маша и медведь — сказка.doc Текст сказки, которую можно сыграть без сценария.
Персонажи: Бабушка, дедушка, Машенька, подружки (по желанию), медведь, собака (собаки)
18. МУЖИК И МЕДВЕДЬ
Мужик и медведь — сценарий.doc Сценарий в прозе как мужик перехитрил медведя при дележке репы
19. НА ЛЕСНОМ ПЕРЕКРЕСТКЕ
На лесном перекрестке — сценарий.doc Сценарий о правилах дорожного движения. Персонажи:ворона, лисенок, медвежонок, зайчонок, козленок, бельчонок и лошадка-регулировщик с жезлом
20. ПЕТУШОК И БОБОВОЕ ЗЕРНЫШКО
Сценарий в прозе по известной сказке. Персонажи: Хозяин, хозяйка, петушок, курочка, коровушка, кузнец
Сценарий в самом конце в виде фотографии
21. ПОЧЕМУ ЗАЯЦ НЕ СТАЛ ДРУЖИТЬ С БЕЛОЧКОЙ
Почему не стал дружить с белочкой.doc Маленький и простой сценарий в прозе для самых маленьких зрителей (с вопросами для беседы после сценки). Персонажи: белочка, заяц, медведь.История о том, как белочка жадничала и лишилась друга.
22. ПУТЕШЕСТВИЕ В ЛЕСНУЮ АПТЕКУ
Путешествие в лесную аптеку — сценарий.doc Спектакль о лесе и его богатствах. ГЕРОИ: Маша, Марат, Кот, Дедушка
23. РАЗНЫЕ КОЛЕСА
Сценарий Разные колеса.pdf Сценарий по мотивам сказки Сутеева. Персонажи: мышка, лягушка, петушок, заяц, ежик
Персонажи: бабка, дедка, внучка, жучка, кошка, мышка, репка
25. СТРЕКОЗА И МУРАВЕЙ
Сценарий по мотивам басни Крылова. Персонажи: Рассказчик, стрекоза и муравей.
Теремок — известная сказка, по которой часто ставят спекталь. Персонажи: мышка, лягушка, заяц, лиса, волк, медведь
27. УТЕНОК И ЦЫПЛЕНОК
Сценарий по мотивам сказки Сутеева (как цыпленок повторял все за утенком и чуть не попал в беду). Персонажи: утенок и цыпленок
28. ХИТРЫЙ ПЕТУШОК
Сценарий по мотивам болгарской народной сказки (как лиса перехитрила петушка, а затем петушок перехитрил лису и остался жив). Персонажи: петушок, лиса
29. ЧАСЫ С КУКУШКОЙ
Сценарий в стихах для детей старших и подготовительных групп. История о том, как кукушка улетела из часов, а звери пробовали себя в роли кукушки. Персонажи: Кукушка, Кошка,Лягушка,Лев,Собака
ЧАСЫ С КУКУШКОЙ.doc
30. Я. НОВОГОДНИЙ СПЕКТАКЛЬ
Сценарий для самых маленьких: 1,5-3 годика. Персонажи: Дед Мороз, Снегурочка, Федя, мышки, зайцы, лисы
31. Я. НОВОГОДНИЙ СПЕКТАКЛЬ. СНЕГУРОЧКА
Сценарий в стихах для детского сада. Лиса унесла ключик от шкатулки Деда Мороза. Но звери ее находят и прощают. Все дружно идут на елку, куда приходит Дед Мороз со шкатулкой. А в шкатулке . Персонажи: Снегурочка, Дед Мороз, Лиса, Зайчата, Белочка, Мишка.
32. Я. НОВОГОДНИЙ СЦЕНАРИЙ ДЛЯ ЯСЕЛЬНОЙ ГРУППЫ
Новогодний сценарий в стихах для ясельной группы с играми, песнями и танцами. Новогодний сценарий в стихах для ясельной группы с играми, песнями и танцами. Персонажи: Ведущий, Лиса, Мишка, Дед Мороз, Снегурочка.
Сценарий по мотивам сказки Сутеева (как звери делили яблоко и медведь всех рассудил). Персонажи: Заяц, ворона, ежик, медведь.
Театрализованное представление «Теремок на новый лад»
в подготовительной логопедической группе
- Познакомить детей с приёмами инсценирования хорошо знакомой сказки.
- Развивать выразительность речи, умение передавать эмоциональное состояние героев.
- Упражнять в подражательных движениях и голосовых имитациях.
- Воспитывать чувство товарищества, сострадания.
Роль ведущего исполняет взрослый.
Два мышонка, две лягушки, лисичка, два зайчонка, два волка, медведь.
(Зал оформлен, как лесная полянка. Чуть в стороне стоит теремок.)
Сказки любят все на свете,
Любят взрослые и дети!
Сказки учат нас добру
И прилежному труду,
Говорят, как надо жить,
Чтобы всем вокруг дружить!
Теремок на новый лад
Вам покажет детский сад!
Стоит в поле теремок-теремок!
Он не низок, не высок, не высок.
Вдруг по полю-полю мышки спешат.
(Звучит музыкальная тема мышек.)
Что за терем-теремок?
Он не низок, не высок!
Ну да ладно, так и быть, в теремочке будем жить!
Ведущий. Забежали мышата в теремок и стали там жить поживать! В теремочке тепло, а на улице ветер дует, холод навевает. И вот по полю скачут лягушки-квакушки.
(Звучит музыкальная тема выхода лягушек.)
Ква-ква да ква-ква-ква!
Пожелтела вся трава!
Мёрзнут лапки и живот.
В теремочке кто живёт?
Кто-кто в теремочке живёт?
Кто-кто в невысоком живёт?
Мышки. Мы, мышки-норушки! А вы кто?
Лягушки. А мы, лягушки-квакушки! Пустите нас к себе жить.
Мышки. А что вы умеете делать?
Лягушки. А мы умеем танцевать!
(Исполняется танец под песню «Про лягушек и комара»)
Лягушки. Понравился вам наш танец?
Мышки. Понравился! Заходите к нам жить.
Ведущий. Забежали лягушки-квакушки в теремок и стали жить в нём вместе с мышатами. А в лесу уже и травка пожелтела, и листочки с деревьев опадают. Всё чаще идёт дождь . И тут бегут к теремку зайки-побегайки.
(Звучит музыкальная тема зайчат.)
Мы по ельничку бежали,
Мы дорогу в свою норку
С перепугу потеряли.
Кто-кто в теремочке живёт?
Кто-кто в невысоком живёт?
Мышата. Мы, мышки-норушки!
Лягушки. Мы лягушки-квакушки! А вы кто?
Зайчата. А мы зайки-побегайки! Пустите нас к себе жить!
Вместе. А что вы умеете делать?
Зайчата. А мы лучше всех умеем делать зарядку!
(Делают несколько физических упражнений под музыку.)
Зайчата. Понравилась вам наша зарядка?
Вместе. Понравилась! Заходите к нам жить.
Ведущий. Забежали зайчата в теремок, и стали жить в нём все зверушки вместе! Но что такое? Почему так кусты колышутся? Кто же это бежит к теремку?
(Звучит музыкальная тема лисички.)
А, да это лисичка-сестричка!
По лесам, по кустам,
Ходит рыжая лиса!
Ищет норку- где-нибудь
Приютиться и уснуть!
Кто-кто в теремочке живёт?
Кто-кто в невысоком живёт?
Мышата. Мы, мышки-норушки!
Лягушки. Мы, лягушки-квакушки!
Зайчата. Мы, зайки-побегайки!
Вместе. А вы кто?
Лисичка. А я лисичка-сестричка! Пустите меня к себе жить!
Вместе. А что ты умеешь делать?
Лисичка. Я умею песни петь!
(Исполняет песню «Про муравья»)
Лисичка. Понравилась вам моя песня?
Вместе. Понравилась! Заходи к нам жить.
Ведущий. Вот и лисичка поселилась в теремке! До чего же всем зверям весело! Кто двор метёт, кто пироги печёт, кто забор красит. Всем дел хватает! А осень уже совсем вступила в свои права. Весь день дождь льёт, ветер завывает, а скоро, наверно, и снежок выпадет. И вот к теремку спешат волчищи-серые бочищи.
(Звучит музыкальная тема волка.)
Звери ждут зиму.
Волку, братцу серому,
Весь лесной народ.
Чья же это хата?
Кто же в ней живёт?
Кто-кто в теремочке живёт?
Кто-кто в невысоком живёт?
Мышки. Мы, мышки-норушки!
Лягушки. Мы, лягушки-квакушки!
Зайчата. Мы, зайки-побегайки!
Лиса. Я, лисичка-сестричка!
Вместе. А вы кто?
Волки. А мы, волчищи — серые бочищи! Пустите нас к себе жить.
Вместе. А что вы умеете делать?
Волки. А мы умеем на ложках играть!
(Играют на ложках.)
Волки. Понравилась наша игра?
Вместе. Понравилась! Заходите к нам жить.
Ведущий. Весело живут звери в теремочке. Но что за шум? Почему кусты гнутся, сучки ломаются? Кто же это к нам пробирается? Ой, да это же мишка-топтыжка!
(Звучит музыкальная тема медведя.)
Я за мёдом лазил в улей,
Так трудился, так устал.
Злые пчёлы покусали,
Нос и уши, и глаза.
Не могу найти покоя,
Нос огнём вот так и жжёт.
Теремочек? Что такое?
В теремочке кто живёт?
Кто-кто в теремочке живёт?
Кто-кто в невысоком живёт?
Мышки. Мы, мышки-норушки!
Лягушки. Мы, лягушки-квакушки!
Зайчата. Мы, зайки-побегайки!
Лиса. Я лисичка-сестричка!
Волки. Мы, волчищи — серые бочищи!
Вместе. А ты кто?
Медведь. Я мишка-топтыжка! Пустите меня к себе жить.
Вместе. А что ты умеешь делать?
Медведь. Я умею плясать!
(Исполняется пляска медведя.)
Медведь. Понравилась вам моя пляска?
Вместе. Понравилась! Заходи к нам жить!
Ведущий. Дружно звери живут в теремочке! Никто никого не обижает. Все друг другу помогают и поют вот такую песню.
(Исполняется песня о дружбе.)
Ведущий. Вот и сказочки конец, а кто слушал — молодец!
Спортивный досуг: «По лесной тропе…»
Спортивный досуг: «По лесной тропе…» (Для детей младшего дошкольного возраста) Цель: привлечение детей к физической культуре через игровой сюжет. Задачи: — совершенствовать основные движения: ходьба, бег.
Конспект открытого занятия посвященного 75-летию Победы в Великой Отечественной войне…
Конспект открытого занятия посвященного 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 г. на тему: «Никто не забыт, ничто не забыто!».
Консультация для родителей «Что делать, если ребенок не убирает игрушки?»
Консультация для родителей «Что делать, если ребенок не убирает игрушки?» Уважаемые родители! Большинство родителей хотят обрадовать ребенка и подарить ему новые игрушки.
Программа организации марктинговой деятельности в дошкольном образовательном учреждении
Программа организации марктинговой деятельности в дошкольном образовательном учреждении В условиях современного образования, учитывая постоянно меняющую ситуацию в стране, и принимая во.
Занятие во второй младшей группе – «Права ребенка»
Занятие во второй младшей группе – «Права ребенка» Цель: — Познакомить детей с правом на имя. Научить применять это право в жизни. -.
Дидактический материал, для занятий по развитию речи и ознакомлению с…
Дидактический материал, для занятий по развитию речи и ознакомлению с окружающим. Наглядный материал для занятий по развитию речи поможет: — Создать возможность.
Комментарии
- Иваненко Вера
В блогах
НОД по физическому воспитанию «Школа юных космонавтов»
Тема «Школа юных космонавтов» Цель : физическое развитие детей подготовительной группы в процессе двигательной деятельности при проведении упражнений с нестандартным оборудованием и подвижной игры. Задачи: — совершенствовать навыки детей в умении перестраиваться из одной шеренги в три; — упражнять детей.
Конспект занятия с элементами экспериментирования для детей раннего возраста.
Конспект познавательного занятия с элементами экспериментирования «Пирожки для Мишки» Цель: создание условий для активизации речи и обогащению словарного запаса; закрепление знаний детей о свойствах сухого и мокрого песка. Задачи: — образовательная: учить детей решать проблему путем поиска решения, способствовать развитию.
Консультация для родителей
Консультация для родителей Значение рисования, лепки, аппликации и конструирования для всестороннего воспитания и развития ребенка – дошкольникам Задачи всестороннего развития Рисование, лепка и аппликация — виды изобразительной деятельности, основное назначение которой — образное отражение действительности. Изобразительная деятельность — одна из.
игра-конструктор «Сложи из фигур»
Цель: Научить детей самостоятельно играть в игры=головоломки, уметь выкладывать из комплекта геометрических фигур самые различные силуэты. Задачи: Развивать пространственные представления детей, конструктивное мышление, воображение, логику, сообразительность. Развивать мелкую моторику рук. воспитывать терпение, усидчивость.