Zimos.ru

Все для праздника
26 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Музыкальная сценка по пдд для детского сада

Сценарий музыкального развлечения по ПДД «Светофор и Я»

Сценарий для дошкольников старшего возраста, не требует дополнительной подготовки.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий музыкального развлечения по ПДД «Светофор и Я»»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №251» г. Барнаул

развлечение для детей

старшего дошкольного возраста

Подготовила: Викторова Елена Владимировна,

— обобщить и закрепить знания детей по правилам дорожного движения при помощи музыкальных и игровых форм работы;

— развить внимание, логическое мышление, память, речь;

— воспитывать культуру поведения на дороге, в общественных местах.

Предварительная работа.

— подбор и подготовка музыкальных номеров;

— рассматривание иллюстраций о правилах дорожного движения;

— чтение художественной литературы по теме.

На центральной стене надпись большими буквами « СВЕТОФОР И Я», под ней картинка светофора и нескольких дорожных знаков.

Телефон, нарисованный на ватмане пешеходный переход с островом безопасности, три картинки со светофором, разрезанные на одинаковое количество частей, несколько картинок со знаками дорожного движения, две стойки-ограничителя, два спортивных модуля-тоннеля, четыре обруча, две игрушечные коляски.

ЗВУЧИТ «Песенка друзей» сл.С. Михалкова, муз. М. Старокадомского

Ссылка 3. Дети каждой группы «заезжают» в зал за своим шофёром.

Ведущая. Ребята мы с вами попали в волшебную страну под названием «Светофор и я». Если путешествуешь, приготовь заранее вежливость и сдержанность, а главное — внимание.

Правил дорожных на свете не мало,

Всех бы их выучить нам не мешало

Но основное из правил движенья

Знать как таблицу должны умноженья:

«У дороги – не играть и не кататься,

Если хочешь здоровым остаться!»

На дороге множество правил,

Кто где едет, куда как идти

Их придумали, чтобы аварий

Не случилось с тобою в пути.

Отправляемся в путь по волшебной стране, но вначале проверим, как вы знаете ПДД. А что такое ПДД?

Дети. Это правила дорожного движения.

Ведущая. Скажите, а кто самый главный в стране правил дорожного движения?

Ведущая:Как называют людей, идущих по улице?

Где должны ходить пешеходы?

Где ездят машины?

Где разрешается переходить улицу?

(по светофору, по пешеходному переходу)

Как определить, где находится пешеходный переход?

(на дороге полоски – «зебра» и знак «Пешеходный переход»

Что делать, если мяч выкатился на дорогу?

(попросить взрослого достать его)

Назовите правила поведения в транспорте?

(нельзя: трогать двери руками, отвлекать водителя, высовываться из окна, вставать на сидение ногами, громко разговаривать)

Можно ли по тротуару бегать, прыгать?

(нет ; нужно ходить спокойно)

Ведущий: На шумной улице всегда

Встречают вас кругом друзья!

Что это за друзья?

( под музыку вбегает Шапокляк )

Шапокляк: Это, я ваш лучший друг!

Ведущий: Ребята, да это же Шапокляк, которая на дороге не умеет себя вести и многим детям показывает плохой пример. Она не знает ПДД и дорожных знаков. А друзья про которых мы говорим — это дорожные знаки.

Шапокляк: А, ваши дети тоже ничего не знают. Ведь не знаете?

Шапокляк: Вот мы сейчас проверим. Пока я по дороге шла, кое-что поснимала. Вот посмотрите! (Показывает дорожные знаки.)

Ведущий. Ай, ай, ай, как же ты могла оставить улицы без знаков, теперь жди беды! Ведь они — помощники на дороге!

Шапокляк. Какие еще помощники? Вы, наверное и не знаете как эти знаки называются!

Шапокляк: Ну, и как этот знак называется? (показывает)

Дети. Это пешеходный переход.

Шапокляк. А этот знак вообще никто не знает! Правда, дети?

Дети. Это знак «Осторожно, дети»

Шапокляк. Совсем непонятный знак, кто-нибудь знает, что он означает?

Дети. Этот знак нам подсказывает, что рядом пункт питания.

Шапокляк. Ага! Я знаю, как называется этот знак! А вы знаете?

Дети. Да, это место остановки автобуса.

Ведущий: Шапокляк, представь себе перекресток, машины несутся. Как ты будешь дорогу переходить?

Шапокляк. Как обычно Лариску вперед, она все машины остановит, а уж потом я пойду. Могу и прямо по крышам пройти, подумаешь!

Ведущая. А вот посмотри, Шапокляк, как наши дети с этим справляются.

Перед каждой командой тоннель и стойка. Дети пролезают в тоннель, обегают стойку и возвращаются к команде.

Шапокляк: А вы знаете, недавно я бежала через дорогу, а на меня наскочил трехглазый дракон. Ну, я Лариску натравила, он и рассыпался от страха. (Рассыпает разрезанный на детали светофор.) И дружкам его тоже досталось! Вот посмотри! (Рассыпает детали ещё двух светофоров.)

Ведущий. Да вы же светофоры сломали, как же теперь без них на дороге? Гражданочка, вам нужно немедленно все исправить и отнести их на место!

Шапокляк. Как — бы не так! Почему это я должна собирать?

Ведущий. Кто же сможет нам помочь? Может вы, ребята?

Под песню «Светофор» в исполнении В. Леонтьева Ссылка 5 команды по 4 – 5 человек собирают каждая свой светофор.

Ведущий: А теперь давайте поиграем в игру на внимание. Если горит зеленый свет светофора — притопывайте ногами, будто идёте по дороге, если желтый — хлопайте в ладоши, если горит красный — соблюдайте полную тишину.

Ведущий (раскладывает на полу один за другим по 2 обруча для каждой команды). Посмотрите, какие огромные ямы! На этом участке дороги срочно требуется ремонт. В нашей следующей эстафете вам надо быть очень внимательными, чтобы не угодить в яму. Посмотрите, как это лучше сделать. Берёт игрушечную коляску.

Шапокляк. Да это и так ясно! Берёт вторую игрушечную коляску. Ну, кто быстрей!? Раз, два, три! Едет по обручам, падает.

Ведущий , объехав обручи восьмёркой, показывает как правильно.

Ведущий. А сейчас ваша очередь, ребята!

ЭСТАФЕТА «ФИГУРНОЕ ВОЖДЕНИЕ КОЛЯСОК»

Ведущий. Шапокляк, а ты знаешь как много транспорта на наших дорогах, и каждого есть своя остановка. Дети, как вы считаете, где надо ждать автобус?

Дети. На автобусной остановке.

Ведущий. Хотите покататься на автобусах?

Один участник команды – «водитель», надевает обруч на себя и первого «пассажира», «водитель» и «пассажир», держатся за него. Водитель по одному перевозит участников своей команды к противоположной стойке.

Ведущий. Теперь можно немного отдохнуть и послушать стихи. Они не простые. После каждого из них вам нужно будет или молчать, или отвечать: «Это я, это я, это все мои друзья». Начинаем.

Кто из вас идет вперед

Только там, где переход?

Дети. Это я, это я, это все мои друзья!

Кто летит вперед так скоро,

Что не видит светофора?

Знает кто, что красный свет

Это значит — хода нет!

Дети. Это я, это я, это все мои друзья!

4.Кто вблизи проезжей части

Весело гоняет мячик?

Кто из вас в автобусе тесном

Уступает старшим место?

А кто, сев в автомобиль

Шапокляк: Молодцы! Дружно отвечали!

Теперь я тоже многое узнала, теперь я знаю как надо себя вести на дороге. (прощается и уходит)

Наше путешествие по стране «Светофор и я» подходит к концу. И я хочу задать вам один очень важный вопрос. Вы запомнили, друзья, правила движения?

Итак, сегодня мы с вами выяснили что всем, и взрослым и детям, нужно знать и соблюдать правила дорожного движения.

На улице будьте внимательны, дети!

Твердо запомните правила эти.

Правила эти помни всегда,

Чтоб не случилась с тобою беда!

Дети. Помним мы от «А» до «Я» азбуку движения!

ЗВУЧИТ «Песенка друзей» сл.С. Михалкова, муз. М. Старокадомского Ссылка 3.

Дети каждой группы «выезжают» за своим шофёром из зала.

Музыкальное развлечение по ПДД «В гостях у светофорика»

— Учить детей быстро адаптироваться в новой обстановке.

— Формировать элементарные компоненты музыкального мышления и чувства ритма.

— Помочь детям закрепить и расширить знания по ПДД, с помощью музыки.

— Доставить детям радость и удовольствие.

Оборудование: колечки, бутафорская машина, картонные бабочки на ниточках , 3 обруча (красный, желтый и зелёный) пластмассовые мячи 15 штук (5 красных,5 жёлтыж.5 зелёных), воздушные шарики.

Дети входят в зал под музыку « Ах вы, сени »русская народная песня. Обработка В. Агафонникова.

В зале стульчики поставлены в виде машины. Детей встречает Светофорик.

Очень рад вас видеть я!

Я вежливый и строгий,

Известен на весь мир.

На улице широкой

Самый главный командир.

Перейти через дорогу

Вам на улицах всегда,

И подскажут и помогут

Вы меня друзья узнали?

Светофорик: Кто же я?

Светофорик: Правильно, я светофор. Я слижу за порядком на улицах ,и на дорогах.Сегодня я вам предлагаю отправиться со мной в путешествие. (Обращает внимание детей на стульчики, поставленные в виде машины)

Читать еще:  Матери в детском

Вот машина, посмотрите,

Вас она давно здесь ждет.

Поскорее все садитесь… (дети рассаживаются )

Да покрепче пристегнитесь (дети стучат калачом об кулачок) .

Вы, готовы? Ну, вперед.

Стоп! Машина не идет……

Может ей мешал забор?

Светофорик: Значит, нужен ей … Шофер!

Звучит музыка в зал вбегает с рулем в руках мышонок Степа.

Это что за чудеса?

Мышка в гости к нам пришла!

Я мышонок, очень смелый!

Очень быстрый и умелый.

Пусть я очень маленький,

Но, зато удаленький!

Меня мама Стёпой зовет,

Очень любит и бережет.

Отпустила меня погулять.

Можно с вами мне поиграть?

Хорошо, что в гости к нам пришёл,

Нужен нам как раз шофёр.

У нас машина новая, стоит, блестит.

Как все в машину сядут, она и загудит.

Мышонок садится на первый стул изображая шофёра.

Мышонок: Все готовы?

Мышонок: Ну, тогда вперед друзья!

Подождите, не спешите,

Правила все повторите.

Если красный свет горит,

Стой на месте говорит.

Загорелся жёлтый свет,

Подождать дает совет.

Загорелся свет зеленый,

Можете идти спокойно.

Звучит песня «Автобус» (на мелодию рус. нар. песни «Как у наших у ворот».

1. Мы в автобусе сидим

И в окошечко глядим. Прикладывают ладошки к лицу .

Вот так! Мы сидим

И в окошечко глядим.

2. Едем, едем во лесок

Через старенький мосток . Топают ногами.

Вот так! Во лесок

Через старенький мосток.

3. Мы приехали в лесок,

На зелененький лужок. Хлопают в ладоши.

Вот так! Во лесок

На зелененький лужок!

Дети выходят из «машины».

Мы приехали на луг

Столько здесь всего вокруг!

Мотыльки и паучки

Что за странные цветочки выросли на лугу.

Да это же не цветочки, а колечки!

Колечки разноцветные скорее поднимаем.

С колечками, ребятки, весело играем!

Музыкальная игра «Колечки» (на мелодию «Ах вы сени»).

1. Я сегодня к вам пришла

И колечки принесла. Дети выполняют «пружинку ».

С ними будем мы играть,

С ними будем мы играть.

2. В круглое окошко, Смотрят в колечко.

Высуну ладошку. Показывают в колечке ручку.

Глазки носик покажу, Пальчиком показывают глаза, нос.

Всем ребятам помашу. Машут ладошкой в колечке.

3. Я с колечком покружусь. Кружатся, держат колечко

Всем ребятам покажусь.

А потом с кольцом легко, Прыгают на двух ногах.

Буду прыгать высоко!

4. Крепче я кольцо возьму, Топают на месте ножками.

И машину заведу.

Эй с дороги уходи! «Едут»топающим шагом,

Би-би-би! Би-би-би! крутят колечком, как рулем,

Светофорик: Предлагаю всем сейчас поиграть,

Разноцветные мячи по цветам в каждый обруч раскидать.

Игра «Разноцветные мячи»,

звучит рус. нар. мелодия «Во саду ли, в огороде».

Мы играли, танцевали

Вместе, дружно отдыхали.

Что б домой обратно нам прийти,

Надо нам дорогу перейти.

Переходим там где нарисован пешеход,

Смотрим вправо, смотрим влево…и шагаем все вперёд.

Топ- топ по дорожке ножками пойдём,

Топ – топ по дорожке в группу мы придём.

Мышонок: Вот и закончилось наше путешествие.

Светофорик: Вам, понравилось наше путешествие? (Дети отвечают).

Правила дорожного движения, запомнили? (Дети отвечают).

Какие, цвета у светофора? (Дети отвечают).

Как дорогу перейти? (Дети отвечают).

Молодцы, правила вы знаете! Мы прощаемся свами, надо успеть еще другим детям рассказать о том, как правильно надо вести себя на дороге. До свидания!

Персонажи машут детям рукой, уходят.

Спортивный досуг: «По лесной тропе…»

Спортивный досуг: «По лесной тропе…» (Для детей младшего дошкольного возраста) Цель: привлечение детей к физической культуре через игровой сюжет. Задачи: — совершенствовать основные движения: ходьба, бег.

Конспект открытого занятия посвященного 75-летию Победы в Великой Отечественной войне…

Конспект открытого занятия посвященного 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 г. на тему: «Никто не забыт, ничто не забыто!».

Консультация для родителей «Что делать, если ребенок не убирает игрушки?»

Консультация для родителей «Что делать, если ребенок не убирает игрушки?» Уважаемые родители! Большинство родителей хотят обрадовать ребенка и подарить ему новые игрушки.

Непосредственно – образовательная деятельность по развитию речи в старшей группе…

Непосредственно – образовательная деятельность по развитию речи в старшей группе. «Бытовые электроприборы» Программное содержание. Расширять представление детей о бытовых электроприборах. Совершенствовать умение составлять сложные.

Занятие по сенсорному развитию детей ясельного возраста «Собери листочки»

Занятие по сенсорному развитию детей ясельного возраста «Собери листочки» Задачи: — закрепить у детей умение различать и называть цвета (красный, жёлтый, зелёный); — способствовать.

Конспект занятия по экологическому воспитанию детей «В глубоком, синем океане»

Конспект занятия по экологическому воспитанию детей «В глубоком, синем океане» (Группа детей дошкольного возраста) Программное содержание. Уточнить представления детей об обитателях океана: рыбах, китах –.

Комментарии

  • Иваненко Вера

В блогах

НОД по физическому воспитанию «Школа юных космонавтов»

Тема «Школа юных космонавтов» Цель : физическое развитие детей подготовительной группы в процессе двигательной деятельности при проведении упражнений с нестандартным оборудованием и подвижной игры. Задачи: — совершенствовать навыки детей в умении перестраиваться из одной шеренги в три; — упражнять детей.

Конспект занятия с элементами экспериментирования для детей раннего возраста.

Конспект познавательного занятия с элементами экспериментирования «Пирожки для Мишки» Цель: создание условий для активизации речи и обогащению словарного запаса; закрепление знаний детей о свойствах сухого и мокрого песка. Задачи: — образовательная: учить детей решать проблему путем поиска решения, способствовать развитию.

Консультация для родителей

Консультация для родителей Значение рисования, лепки, аппликации и конструирования для всестороннего воспитания и развития ребенка – дошкольникам Задачи всестороннего развития Рисование, лепка и аппликация — виды изобразительной деятельности, основное назначение которой — образное отражение действительности. Изобразительная деятельность — одна из.

игра-конструктор «Сложи из фигур»

Цель: Научить детей самостоятельно играть в игры=головоломки, уметь выкладывать из комплекта геометрических фигур самые различные силуэты. Задачи: Развивать пространственные представления детей, конструктивное мышление, воображение, логику, сообразительность. Развивать мелкую моторику рук. воспитывать терпение, усидчивость.

Сценарий сказки по правилам дорожного движения с фонограммами.

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Выбранный для просмотра документ АГИТБРИГАДА ПО ПДД (1).doc

Сценарий по правилам дорожного движения.

Мы сегодня сказку вам расскажем,
Может где-то, что-нибудь покажем
И научим правилам движения
Знать их как таблицу умножения.

В одном королевстве
Жил добрый король
И дочка принцесса, –
Для папочки боль.
Училась на «тройки»
Капризная была, ну, в общем,
Проблемным ребёнком росла.

Компьютеры, плееры –
Всё надоело!
Вот если бы скутер, тогда это дело!

Ты дочка мала, да и правил не знаешь.
Дорожную азбуку не разгадаешь.
Случиться авария, что же тогда?
Не выдержит сердце у старика.

Я дочь королевская! И мне уж 15! Что мне до правил!
Дорога сама, куда надо направит!
Скутер хочу! Или мопед!
Хочу повидать Всяческих мест.

Стража: (Андрей Гребенев)

Без правил дорожных прожить нельзя,
Пусть знает на свете их вся детвора.
Если правила дороги будешь знать и уважать,
Можешь смело без тревоги
Ты тогда на тормоз жать.

Светофоры, перекрёстки это скучно не хочу!
Подари скорее скутер, не то знать вас не хочу!

Ты бы выучила доченька ПДД,
А иначе спровоцируешь ДТП,
Ну, хоть правило одно, ну хоть знак

Ты бы знала тогда, что и как!

Ты бы знала, что на скутер можно сесть в 16 лет!

И тогда бы избежала ты в дороге многих бед!

Принцесса: Не хочу и будет так! (убегает, зовёт с собой друзей, сажает всех на скутер).

На скутере поездить
На дороге поиграть
Светофора не заметить
И на красный побежать
Это мы, это мы
И на красный побежать
Правила дорожные будем на – ру – шать!

Король: Кто же спасает мою девочку?!

Инспектор: (Сергей Янкин)

Наверное, я королю бы помог
Нет равных в познанье знаков дорог.
Я всех нарушителей вмиг воспитаю,
Принцессу домой поскорее доставлю.
Оставьте вы, батюшка, муки свои.
За дело берётся инспектор ГАИ.

Инспектор: (Сергей Янкин)

Ага, попались.
Не надоело вам в синяках да шишках ходить.

Настало время документы предъявить.

Сколько лет вам и где шлемы?

или водительское удостоверение.

Принцесса : (разводит руками и спрашивает у друзей) :

Я принцесса, и мне 15

В шлемах не хочу кататься!

И какие документы, если папа мой король!

Инспектор:
Папа — король все перекрёстки пробегал
И издал указ: «Всех нарушителей королевства арестовать и обучить ПДД
В волшебном автобусе».
Кто на нём покатается
Уже никогда правил не забудет.
А марш в автобусе.

Читать еще:  Детские песни переделанные на современный лад

Принцесса: А меня папенькины указы не касаются.

Инспектор: касаются, касаются.

Из-за тебя вчера Дилижанс с БМВ столкнулся,
А ну марш в автобус.

– Прежде чем за руль держаться

16 лет надо дождаться.

Чтобы скутер учиться водить.

Прежде чем за руль садиться,

Надо правилам учиться.

1 правило: ( выходит светофор) (Кирилл Александров)

Ой, какое красивое правило
И всё в огнях! А почему только 3 цвета ?

Правило: (Кирилл Александров)

Ездить по дороге Вам всегда
И подскажут и помогут говорящие цвета.

Красный свет вам скажет «Нет» сдержано и строго
А зелёный свет горит – поезжайте говорит.

2 правило (выходит) (Андрей Петухов)

Принцесса: Ой, сколько галок налетело?!

Мы – не галки, мы – правила дороги.
Мы делаем ваш путь безопасным.
Дорогие нарушители, нас послушать
Не хотите ли?»

Правило: (Андрей Петухов)

Зебра в Африке живет, полосата очень, воду
Пьёт, траву жуёт, порезвиться хочет.
А на улице у нас, здесь у перекрёстка,
Словно зебра в самый раз – переход в полоску.

Водители видят пешеходный переход и сбавляют скорость.

Выходит 3 правило: (Даша Ишмаева)

На скутере ехать без шлема нельзя

Об этом помните, друзья!

Подарок мой вам пригодится

В 16 лет за руль садиться. ( Дарит шлем )

Выходит правило 4: (Лиза)

Чтоб мопедом управлять

Повороты надо знать

Где налево, где направо

Где назад, а где вперёд

И где верный поворот.

Выходит правило 5: (Кирилл Александров)

Перевозка пассажиров и опасна и трудна

Правилом движения она запрещена.

Если в скутере твоём можно ездить лишь вдвоём,

Третьего ты не бери и опасность избеги!

До этого дня я правил не знала,
жизнью бездумно своей рисковала.
Я каждое правило в свиту беру.
Инспектору – сердце своё подарю.

Твой выбор бесспорен, родное дитя.
Прими же подарок и от отца.

(дарит ключи от скутера)

Сказка ложь, да в ней намёк:
Помни правила движения ты,
Дружочек, на зубок.

( песня) на мотив из сказки Красная шапочка «Если долго – долго – долго»

Если выезжаешь в школу

По тропинке, по дорожке,

Будь внимательным немножко,

Правил ты не забывай,

И наверно, и конечно,

И возможно –можно –можно,

Для себя ты выбирай!

А – а! Думай получше, выезжая в дальний путь!

А-а! Правил дорожных ты смотри не забудь!

А- а! И девчонка и мальчишка,

А- а! Хоть торопишься не слишком,

А -а! Правил все ж не нарушай!

А-а! Правил все ж не нарушай!

И как только только только
И как только на дорожке
И как только на тропинке
Встречу я кого-нибудь
То тому, кого я встречу
Даже зверю, верю, верю ,
Не забуду буду, буду
Я дорогу уступать.
Припев:

А – а! Думай получше, выезжая в дальний путь!

А-а! Правил дорожных ты смотри не забудь!

А- а! И девчонка и мальчишка,

А- а! Хоть торопишься не слишком,

А -а! Правил все ж не нарушай!

А-а! Правил все ж не нарушай!

Но конечно, но конечно ,
Если еду я по трасе,

Если еду я по трасе,

На дорогу я гляжу.

Вижу впереди разметку,

Если где-то повороты,

То тогда я торможу.
Припев:

А – а! Думай получше, выезжая в дальний путь!

А-а! Правил дорожных ты смотри не забудь!

А- а! И девчонка и мальчишка,

А- а! Хоть торопишься не слишком,

А -а! Правил все ж не нарушай!

А-а! Правил все ж не нарушай!

Если выезжаешь в школу

По тропинке, по дорожке,

Будь внимательным немножко,

Правил ты не забывай,

И наверно, и конечно,

И возможно –можно –можно,

Для себя ты выбирай!

А – а! Думай получше, выезжая в дальний путь!

А-а! Правил дорожных ты смотри не забудь!

А- а! И девчонка и мальчишка,

А- а! Хоть торопишься не слишком,

А -а! Правил все ж не нарушай!

А-а! Правил все ж не нарушай!

И как только только только
И как только на дорожке
И как только на тропинке
Встречу я кого-нибудь
То тому, кого я встречу
Даже зверю, верю, верю ,
Не забуду буду, буду
Я дорогу уступать.
Припев:

А – а! Думай получше, выезжая в дальний путь!

А-а! Правил дорожных ты смотри не забудь!

А- а! И девчонка и мальчишка,

А- а! Хоть торопишься не слишком,

А -а! Правил все ж не нарушай!

А-а! Правил все ж не нарушай!

Но конечно, но конечно ,
Если еду я по трасе,

Если еду я по трасе,

На дорогу я гляжу.

Вижу впереди разметку,

Если где-то повороты,

То тогда я торможу.
Припев:

А – а! Думай получше, выезжая в дальний путь!

А-а! Правил дорожных ты смотри не забудь!

А- а! И девчонка и мальчишка,

А- а! Хоть торопишься не слишком,

А -а! Правил все ж не нарушай!

А-а! Правил все ж не нарушай!

Если выезжаешь в школу

По тропинке, по дорожке,

Будь внимательным немножко,

Правил ты не забывай,

И наверно, и конечно,

И возможно –можно –можно,

Для себя ты выбирай!

А – а! Думай получше, выезжая в дальний путь!

А-а! Правил дорожных ты смотри не забудь!

А- а! И девчонка и мальчишка,

А- а! Хоть торопишься не слишком,

А -а! Правил все ж не нарушай!

А-а! Правил все ж не нарушай!

И как только только только
И как только на дорожке
И как только на тропинке
Встречу я кого-нибудь
То тому, кого я встречу
Даже зверю, верю, верю ,
Не забуду буду, буду
Я дорогу уступать.
Припев:

А – а! Думай получше, выезжая в дальний путь!

А-а! Правил дорожных ты смотри не забудь!

А- а! И девчонка и мальчишка,

А- а! Хоть торопишься не слишком,

А -а! Правил все ж не нарушай!

А-а! Правил все ж не нарушай!

Но конечно, но конечно ,
Если еду я по трасе,

Если еду я по трасе,

На дорогу я гляжу.

Вижу впереди разметку,

Если где-то повороты,

То тогда я торможу.
Припев:

А – а! Думай получше, выезжая в дальний путь!

А-а! Правил дорожных ты смотри не забудь!

А- а! И девчонка и мальчишка,

А- а! Хоть торопишься не слишком,

А -а! Правил все ж не нарушай!

А-а! Правил все ж не нарушай!

  • Янкина Светлана ИвановнаНаписать 14686 26.11.2016

Номер материала: ДБ-391685

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

    26.11.2016 1307
    26.11.2016 228
    26.11.2016 277
    26.11.2016 212
    26.11.2016 342
    26.11.2016 597
    26.11.2016 2120

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Сценарий по ПДД для дошкольников

Сценарий праздника по ПДД

для детей старшего возраста

Костюмы персонажам: Светофор, Кот Базилио, Лиса Алиса, Буратино.

Азбука и буклеты детям.

1. Вход детей под музыку,садятся

— Здравствуйте, ребята, и наши уважаемые гости. Все мы с вами живем в красивом городе, с широкими улицами и переулками. По ним движется много легковых и грузовых автомашин, едут автобусы. Они мчатся на большой скорости.

2Закройте глаза и прислушайтесь к шуму улиц

(фонограмма шума города.)

Закон улиц и дорог очень строгий и называется он ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. Только соблюдение правил позволяет нам уверенно переходить улицу.

Правила дорожные эти

Нужно знать не понаслышке

И учить их не слегка,

А всерьез – наверняка!

3. Исполнение песни «Отправляясь в дальний путь» переделанна

Отправляясь в дальний путь, отправляясь в дальний путь,

Если правила всегда, если правила всегда

Читать еще:  Загадки для родителей в детском саду

Знаешь очень строго.

Не спеши, посмотри, путь тебе пока закрыт,

Красный свет сейчас горит,

Не робей, пешеход, ты вступай на переход,

Когда зелёный свет зовёт.

Чтобы жить, не зная огорчений

Чтобы бегать, плавать и летать.

Ты должен правила движенья

Всегда, повсюду соблюдать.

Игра – разминка «Счастливый случай» (нужно быстро отвечать на вопросы):

— Как называется часть дороги, по которой движется транспорт (МОСТОВАЯ).

— Как называется звучащий инструмент сотрудника ГИБДД. (СВИСТОК)

— Как называется молчащий инструмент работника ГИБДД. (ЖЕЗЛ)

— Назовите часть дороги по которой идут пешеходы? (ТРОТУАР)

— Как называется место, где пассажиры ждут транспорт. (ОСТАНОВКА)

4 .Вход Буратино (под резкий шум города)2 секунды

Буратино.(оглядывается по сторонам)

Попав в большой и шумный город,

Я растерялся, я пропал.

Не зная знаков светофора,

Чуть под машину не попал!

Кругом машины и трамваи,

То вдруг автобус на пути.

Признаться, честно, я не знаю,

Где мне дорогу перейти.

Ребята, вы мне помогите

И, если можно, расскажите,

Дорогу как переходить,

Чтоб под трамвай не угодить!

Ведущая. Наши ребята уже знакомы с самыми главными правилами дорожного движения. Они тебе, Буратино, расскажут и покажут, как вести себя на улицах большого города.

А поможет им в этом (читает загадку)

Кто следит, чтоб все в пути

Знали, как себя вести?

Здесь несу я свой дозор

Никуда не ухожу

За порядком я слежу.

Внимание, глядит в упор

На вас трехглазый светофор —

Зеленый, желтый, красный глаз.

Он каждому дает приказ.

1. Светофор – большой помощник,

Лучший друг для всех в пути.

Он всегда предупреждает

Цветом,… можно ли идти.

2. Красный свет – опасность рядом,

Стой, не двигайся и жди,

Никогда под красным взглядом

На дорогу не иди!

3. Желтый – светит к переменам,

Говорит: «Постой, сейчас

Загорится очень скоро

Светофора новый глаз».

4. Перейти дорогу можно

Лишь когда зелёный свет

«Все, иди! Машин тут нет!».

Кроме светофора на дороге есть знаки (выходят дети)

Дети: Мы знаки дорожные!

Стихи про дорожные знаки

Знак «Уступи дорогу»:

Если видишь этот знак,
Знай, что он не просто так.
Чтобы не было проблем,
Уступи дорогу всем!

Знак «Остановка запрещена»:

Здесь машину не грузи,
Не паркуй, не тормози.
Этот знак всем говорит:
«Тот не прав, кто здесь стоит!»

Знак «Стоянка запрещена»:

Тормозить здесь можно смело,
Но нельзя стоять без дела.
Пассажиров ты сажай
И скорее уезжай!

Сообщает знак бесстрастно:
«Ехать здесь быстрей опасно!
Так что будьте вы добры
Снизить скорость до поры!

Посреди дороги дети,
Мы всегда за них в ответе.
Чтоб не плакал их родитель,
Будь внимательней, водитель!

Знак «Подача звукового сигнала

Эй, водитель, не гуди,
Шумом спящих не буди.
Не пугай гудком прохожих,
Ведь и сам оглохнешь тоже.

5. Все знакомые полоски

Знают дети, знает взрослый

На ту сторону ведет

Пешеходный переход.(показывает на переход)

Ведущая с детьми подходит к переходу. Среди детей БУРАТИНО с мячом в руках.

Наши ребята идут в детский сад.

Наши ребята очень спешат!

В это время регулировщик вставляет в кармашек на светофоре красный кружок — загорается красный свет.

Хоть у вас терпенья нет,

Подождите : красный свет!

(Зажигается желтый свет .)

Желтый свет на пути –

(Зажигается зеленый свет .)

Свет зеленый впереди –

Вот теперь переходи!

Ребята идут по переходу. Среди них две девочки, которые рассматривают на ходу книгу и разговаривают между собой.

Свисток светофор останавливает их

Где глаза у вас, где ушки?

Дело кончится печально,

Может быть немало бед.

Ведь дорога — не читальня

И не место для бесед!

берет у девочек книгу, закрывает ее и пропускает их через переход. Затем вставляет в светофор красный сигнал. Ребенок, подошедший к переходу, останавливает товарищей.

Светофор дает приказ –

Зажигает красный глаз.

И, когда зажжется он,

Все стоят — таков закон.

Гляди, Буратино, до сих пор

Сигналил красный светофор.

Все внимание, внимание!

Говорит вам желтый свет

Объявляю вам заранее

Перехода пока нет…

Теперь горит зеленый свет —

Свободен путь, препятствий нет!

Оставшиеся дети переходят через улицу, рассаживаются на стулья.

6. По дороге проезжает транспорт: машины, велосипеды, самокаты.

Буратино идет последним, играя мячом об пол.

Мой веселый, звонкий мяч,

Ты куда помчался вскачь?

Красный, желтый, голубой,

Не угнаться за тобой!

Светофор( свисток отбирает у Буратино мяч).

На проезжей части, дети,

Не играйте в игры эти.

Бегать можно без оглядки

Во дворе и на площадке.

Ведущая. Вот на этой площадке мы поиграем с мячом в игру

«Лови, бросай, упасть не давай». ( Проводится игра с мячом.)

А теперь послушайте стихи. Там, где нужно, вы ОТВЕЧАЕТЕ:

«Это я, это я, это все мои друзья!»

Кто из вас идет вперед

Только там, где переход?

Дети . Это я, это я, это все мои друзья.

Кто летит вперед так скоро,

Что не видит светофора? (Дети молчат)

Кто из вас, идя домой,

Держит путь по мостовой? (Дети молчат)

Знает кто, что красный свет –

Это значит — хода нет?

Дети. Это я, это я, это все мои друзья.

Вот Буратино усвоил ты правила?

Буратино: Да! Конечно! Спасибо ребята! Теперь мне понятно, где и как переходить дорогу.

ВЕДУЩАЯ а про пешеходов мы знаем песню

8 .Песня на мотив «Улыбка» (Никогда нигде не забывай) поют все

Никогда, нигде не забывай

Пешеходом быть внимательным, хорошим,

На проезжей части не играй,

И на тротуаре не толкай прохожих.

И тогда, наверняка, не получишь синяка,

И считать тебе не надо будет шишек.

Даже строгий постовой — старый или молодой —

Станет другом для девчонок и мальчишек.

9. Под ф-му входят Лиса Алиса и Кот Базилио,Переходя дорогу балуются. Идут не по зебре…

Светофор свистит – Нарушаем?

Кот Базилио –Ой извините, мы сами не местные, правилам не обучены…

Лиса Алиса -Да мы скромные такие, ничего не знающие пешеходы.

Светофор –Вы не пешеходы, а нарушители, Вы переходите дорогу в неположенном месте Пройдемте.

.Лиса Алиса А вот и наш умненький Буратино Знаешь? Базилио, он научился по всем правилам переходить дорогу. Добренький Буратино переведи хроменького через дорогу.

Буратино А куда это вы собрались?

Базилио На поле чудес. Такое волшебное поле- закопаешь одну монетку, а вырастает огромное дерево, все увешанное монетками.

Буратино. Ой и я хочу на поле чудес. У меня есть монетка.чтобы купить азбуку дорожного движения. Одну монетку закопаю а потом смогу купить много азбук и чупа-чупс. И жевачку и мороженое…Пойдемте. Так, смотрим на светофор…

Светофор Минуточку. Чтобы я был за вас спокоен еще пару вопросов. Я буду спрашивать, а вы отвечайте «Разрешается» или « Запрещается »

1.Перебегать улицу на красный свет светофора?(разрешается)Лиса

2.Играть возле проезжей части ?(разрешается)Буратино

3 Уступать место старшим в транспорте? (вот еще)Кот

Ведущая вы все перепутали.

Дети поможем нашим гостям :

Все будьте правилу верны: держаться правой …. (стороны)

Леша с Машей ходят парой, где идут? по ….. (тротуар)

По асфальту точек стежка — пешеходная …. (дорожка)

Красный свет нам говорит: Стой! Опасно! Путь…. (закрыт)

10 Песня пешеходный переход

1. Назовите лишнего участника дорожного движения:

2. Назовите лишнее средство транспорта:

3. Назовите средство транспорта, не относящееся к общественному

4. Назовите лишний «глаз» светофора:

Ведущая . Молодцы, ребята!

Теперь вы точно запомнил и:Чтобы у вас было хорошее настроение Соблюдайте правила дорожного движения.

Алиса: Ну что идем на поле чудес, богатенький Буратино.

Буратино: Ой ,я вспомнил. Во первых, папа Карло дал мне монетки на Азбуку. А во-вторых, нельзя отправляться куда-то с незнакомцами.

Кот Базилио : Алиса бежим отсюда!А-то еще папу Карло приведет.Шишек да синяков не оберешься!

Алиса: Бежим , Базилио! Но мы тебя еще встретим, жадненький Буратино! (грозят кулаками,убегают)

Ведущая: Что –то ты ,Буратино загрустил. Или желеешь, что расстался С Котом и Лисой?

БуратиноНет, просто я вспомнил, что потерял много времени. А про Азбуку еще не купил. А вон и ярмарка.

Светофор: Вот ты и добрался до книжной ярмарки. А вот и твоя Азбука дорожного движения! И для ребят у меня есть небольшие подарки.Читайте правила дорожного движения и переходите дорогу только на зеленый свет светофора!

Светофор у-ходит, дети строятся на песню…

10 Песня пешеходный переход

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector