Сценка один день из жизни детского сада
Сценарий выпускного «Один день из жизни детского сада»
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Сценарий выпускного «Один день из жизни детского сада»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
odin_den_iz_zhizni_detskogo_sada.docx | 36.41 КБ |
Предварительный просмотр:
ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ ДЕТСКОГО САДА
(ВЫПУСКНОЙ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ )
Цель: Создать праздничную атмосферу, доставить радость детям. Раскрыть творческие способности детей через различные виды деятельности.
- учить детей выразительно исполнять музыкальные, танцевальные, стихотворные номера на празднике
- развивать творческие и артистические способности, коммуникативные навыки
- воспитывать эстетический вкус, эмоциональную отзывчивость.
- воспитывать любовь, положительное эмоциональное отношение к детскому саду и воспитателям.
ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ. ВЫХОДИТ ВЕДУЩИЙ.
Солнце ласково сияет в небе, ветерок играется с листвой,
Ну, а нам сегодня очень грустно, мы прощаемся с любимой детворой!
Сюда проститься с детским садом спешат дошкольники с утра.
Мы их торжественно встречаем аплодисментами, друзья!
ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ. ВХОДЯТ МАЛЬЧИК И ДЕВОЧКА (ВЫПУСКНИКИ).
Сегодня самый главный их день, день взросления и расставания с беззаботным детством. Так дадим им слово!
Нарядился детский сад – не узнаешь прямо.
Самый лучший свой наряд надевает мама.
И наглаженные брюки, чисто вымытые руки,
И волненье – просто нас провожают в первый класс!
Если честно разобраться – как же нам не волноваться?
Сколько лет мы здесь прожили, и играли и дружили!
Вместе строили заводы, замки, башни и мосты,
Из конструктора и глины небывалой красоты!
Девочка (ведущая).
Ели вкусные обеды, спали в спальне в тихий час.
И морозною зимою птиц кормили мы не раз.
Отвечали на занятьях, сказку слушали в тиши,
Были шумные, смешные, озорные малыши!
Улетаем мы сегодня, словно птицы из гнезда.
Жаль, приходится прощаться с детским садом навсегда!
И сегодня, в день прощанья, мы не станем унывать,
Детский сад наш долго будем добрым словом вспоминать!
На вступление песни «Раз, два, три! » подскоками выбегают остальные дети и исполняют танец.
На окончание танца выстраиваются полукругом.
Сложили мы свои игрушки, сложили книжки, погремушки.
Там куклы, мишки и машинки, там танки, кубики, картинки.
Тебе, наш детский сад, мы посвящаем песню.
И девочки, и мальчики её исполнят вместе.
Дети исполняют песню «Волшебная страна детства»
- Эту песню подхватят, песню подхватят все.
О прекрасной, о чудной, золотой стране.
Проживает там Детство, шум там стоит и гвалт,
А страна эта – «Детский Сад!»
Ты с утра проснёшься, солнцу улыбнёшься,
Ветру улыбнёшься – «Здравствуй!»
Здравствуй, друг мой, мой товарищ,
Детский сад мой, здравствуй!
Мы сюда ходили, мы сюда спешили
От года до семи!
Были малышами, теперь мы подросли!
- Все ребята тут встретят, встретят себе друзей,
Ждёт их море игрушек, столько же затей!
Эта добрая сказка радости полна,
Жаль, что кончается вечером она…
Кода: Мы уйдём – к тебе придут другие малыши!
Дети садятся на стульчики.
Много дней вы прожили в детском саду. И каждый день был интересным, неповторимым. Давайте возьмём всего один день жизни в детском саду.
Выходят трое детей выносят часы или будильник. (Тикает будильник, звенит). На нём 8.00
Утро только наступает, спать будильник не даёт.
Всех с постели поднимает, и у всех полно хлопот.
Люди – взрослые и дети по своим спешат делам
Детский сад огнями светит, открывает двери нам!
В восемь мы по распорядку дружно делаем зарядку
Дети исполняют танец «Весёлая уборка»
Ведущий переводит стрелку на 8.30
Восемь тридцать! Всех детей завтрак ждёт! За стол скорей.
И дежурные тотчас постараются для вас.
Аттракцион «Сервировка стола» (2 ребёнка)
Задача игры, перенести по очереди предметы посуды (тарелку, ложку, чашку, салфетку)
Ну, дежурные, спасибо! Всё так чисто и красиво! И хороший аппетит никому не повредит.
Два ребёнка убирают со столиков посуду.
Ведущий переводит стрелку на 9 часов.
Девять часов утра – заниматься нам пора, клеить, строить, рисовать, и про дружбу рассказать.
Дети исполняют песню «Мы хотим вам сказать »
Звучит музыка. Ведущая выходит посмотреть, кто спешит в гости.
В зал входит Лень (ребёнок), говорит, зевая. Руками делает движение, как бы усыпляя детей.
Лень ( поёт песню):
Там, где надо и не надо, я всегда бываю рядом.
С вами я хожу, как тень. Я, ребята, ваша лень.
Ну, зачем же вам стараться и делами заниматься,
Уставать за целый день? Лучше слушать вашу лень.
Я и верно, и умело буду каждому служить.
Помогу любое дело вам на завтра отложить.
Болтовня (поёт песню):
Тары-бары, тары-бары, тары-бары-тару-ра!
Начинаю тараторить прямо с самого утра.
Ваши споры, ваши ссоры – это радость для меня.
Я – пустые разговоры, я, ребята, Болтовня.
Лень. Тише, тише, болтовня, ты послушай-ка меня.
Кажется, сюда идут. Ну-ка, спрячемся вот тут…
Садятся в разные уголки. Возвращается Ведущий, говорит, что никого за дверью не встретила, наверное, показалось, что играет музыка.
В это время звучит музыка. Дети сидят на местах – «спят».
Дети, музыка играет, вас на танец приглашает, (пауза),
Что такое? Вы же спите… подождите, подождите!
Ведь сейчас не ночь, а день! Всё понятно. Это Лень!
Ведущий находит Лень, выводит её на середину.
Посмотрите, вот она. Лень, ребята, вам нужна?
Вот и всё, счастливый путь. И дорогу к нам забудь!
Я уйду, но я хочу проверить, как ваши дети научились считать? Загадаю-ка я им загадки…
- Под кустами у реки жили майские жуки.
Дочка, сын, отец и мать. Кто успел их сосчитать? (четыре)
- Сидят рыбаки, стерегут поплавки.
Рыбак Корней поймал трёх окуней,
Рыбак Евсей поймал четырёх карасей.
Сколько рыб из реки наловили рыбаки? (семь)
- На большом диване в ряд куклы Танины сидят:
Три матрёшки, Буратино и весёлый Чиполлино.
Помоги Танюшке сосчитать игрушки. (пять)
Игра «ВЕСЁЛЫЙ СЧЁТ»
Звучит весёлая музыка. Дети двигаются врассыпную поскоками. Лень поднимает цифру. Дети строятся в кружки по столько человек, какую цифру показали.
Ой, и правда, какие умные…пойду-ка я поищу лентяев…А здесь мне делать нечего…
Молодцы, мои, ребятки, научились вы считать…
А сейчас я предлагаю куколкам потанцевать.
Девочки исполняют танец кукол.
После танца девочки садятся на места, Болтовня садится среди них.
Ставьте ушки на макушки,
Мы споём для вас частушки.
Выходят девочки, начинают тараторить. Болтовня стоит сзади девочек, «дирижирует»
Тары-бары, тары-бары, тары-бары-тару-ра!
Начинаем тараторить прямо с самого утра!
Подождите! Подождите! Вам частушки петь пора!
Выходят мальчики, тоже тараторят.
Что же это, в самом деле? Вы, быть может, заболели?
Стойте! Это Болтовня. Ей не скрыться от меня!
Ловит Болтовню, выводит на середину.
Мы тебя совсем не звали.
Ну-ка, слушай наш ответ. Болтовня нужна вам?
Ну-ка, живо уходи!
Погоди, хочу узнать…
Смогут ваши ребятишки, буквы разные назвать?
Показывает карточки с буквами – дети называют.
Игра «Составь слово» Болтовня загадывает детям загадку, они отгадывают и выкладывают ответ из букв.
- Если всё ты будешь знать,
То получишь в школе… (пять)
- Очень скоро встретит вас
Школа и просторный … (класс)
То зовёт нас всех… (звонок).
Ведущий обращается к Болтовне.
Ведущий. Вот и всё. Счастливый путь!
И дорогу к нам забудь
Дети исполняют частушки:
1.Приготовьте ваши ушки,
Слушайте внимательно.
Споём школьные частушки
Мы вам обязательно.
2.- Что за грохот, что за шум?
Стены все качаются.
Это наши первоклашки
С садиком прощаются.
3.Форма новая надета,
Белая рубашечка!
Полюбуйтесь на меня,
Какой я первоклашечка!
4.Ох, к зубному весь наш класс
Нынче вызывали.
Плохо бегают врачи –
Они нас не догнали!
5.Ох, сегодня в шесть часов
Родителей собрание!
Приложить подушку надо
К «месту наказания».
6.Мы немного пошумели –
В окнах стёкла зазвенели!
Мы сказали «Тишина» —
В классе треснула стена!
7.Мы пропели вам частушки
Хорошо ли, плохо ли,
А теперь мы вам попросим
Чтобы вы похлопали.
Ведущая переводит стрелки.
Ведущий. (тиканье будильника)
Вот одиннадцать часов. На прогулку кто готов?
Ребята! А ведь в детском саду мы вас учили не только наукам. Мы вас учили быть воспитанными и культурными…Чтобы мальчики были настоящими джентльменами, а девочки – истинные леди! Давайте посмотрим, что из этого получилось.
Час обеда подошёл, сели дети все за стол.
Весь обед до крошки съели, отдохнуть все захотели.
Ждут их мягкие кроватки. Спите, дети, сладко-сладко.
Закрывайте крепче глазки. К вам придут цветные сказки!
Ведущий. О чём же мечтают наши дети во сне?
Мечтаю стать генетиком великим,
Чтобы проблемы старости решить!
И в новом веке нового тысячелетья
Бессмертье человеку подарить!
А потому, что с детства я хочу узнать:
Правда это, или врут,
Что попугаи 200 лет живут?
А я стать архитектором мечтаю,
Построить город без углов.
Мечту сейчас осуществляю:
Дома рисую из кругов.
Дом мой достроен, в нём нет ни угла,
Мама, сбылась мечта!
Больше не сможешь, как прежде , любя,
В угол поставить меня!
Все дети (проснулись): ВАУ!
Ведущий переводит стрелки часов на 17.00
Дети выходят и встают в полукруг
Вот будильник зазвенел. Говорит: «Пора прощаться»
До свидания, игрушки, жалко с вами расставаться.
Поиграют в вас ребята, как играли мы когда-то.
Дети исполняют песню на мелодию «Не забывайте друзей»
Не надо в детский сад идти с утра,
Мы стали и взрослее, и умней.
Пусть в детский сад приходит детвора
Для нас уже открыла школа дверь
Мы вспомним наши первые шаги,
Занятия и группу, где росли,
Где постигали первые слова,
Уроки верной дружбы и любви!
Мы будем очень скучать, ведь в жизни всё может быть,
Мы будем часто опять к вам в детский сад приходить.
Мы не забудем друзей и не забудем о том,
Что детский сад стал для нас второй, любимый дом.
2 . Мы благодарны нашим поварам
За чистоту, за щи , за пироги.
Для вас сегодня добрые слова
И наш поклон сердечный до земли!
Детство наше уходит, как сон, и ему никогда не вернуться.
И хоть взрослыми стали чуть-чуть, всё же хочется нам оглянуться,
Подойти к вам и крепко обнять
Что слова? Здесь и слов ведь не надо. Здесь достаточно вашего взгляда,
Чтоб понять, как любили вы нас.
Вы для нас ничего не жалели: ни труда, ни забот, ни тепла,
Вы нас просто любовью согрели, и в сердцах пусть царит доброта.
Мы, конечно же, все не подарки вспоминайте о нас иногда.
Ну, а ваши глаза и улыбку просто будем мы помнить всегда.
Расстаёмся мы с нежною грустью, очень будет нам вас не хватать.
Разрешите вас, добрые, милые, на прощанье ещё раз обнять.
Дети обнимают воспитателей.
Ведущий. Дорогие мои выпускники! Вот и подходит к концу этот весёлый и грустный, сказочный и необычный праздник, настают минуты расставания. На последний танец, на прощальный вальс от души, ребята, приглашаю вас.
Дети танцуют прощальный вальс.
Прошли незаметно года,
Приходит прощания срок
Сегодня мы в детском саду
Проводим последний денёк!
Хотим сказать «спасибо» вам,
За то, что вы учили нас
И не судили строго!
Учили нас письму и счёту,
Учили по слогам читать!
Цветы, пейзажи, натюрморты
Теперь умеем рисовать.
Спортивные игры и эстафеты
Спасибо зарядке и спорту за это!
Учили танцевать и петь –
Сумел открыть он в детях
За вкусный борщ и сытный плов
Благодарим мы поваров!
И не было хворей, болезней в помине,
И всё это благодаря медицине.
Нашей, нянечке, спасибо за вниманье, за уют,
За сердечный добрый труд!
У заведующей нашей круглый год забот не счесть,
Чтобы Таням, Женям, Машам было, что и пить, и есть.
Чтобы книг у нас хватило,
Чтобы радостно всем было.
Всем, кто каждую минуту беспокоился о нас,
Мы поклонимся сейчас.
Дети дарят цветы сотрудникам детского сада.
Садятся на стульчики.
И вот наступает торжественный час, он очень серьёзный и важный для вас.
Чтобы в школе все узнали, чтоб учились вы на пять,
Мы подарки вам вручаем, и просим детский сад не забывать.
Видеосъемка Одного дня из жизни детского сада
Я приезжаю в сад рано утром, к 8-ми утра, и снимаю весь день в группе. Если группа маленькая — 22-28 детей, то вся съемка проходит до сончаса, последние кадры в фильме, как раз те, когда дети уже легли спать. Иногда, они мне шепотом поют песню и засыпают.
Раньше, интервью было индивидуально с каждым ребёнком, но веяние моды и практика говорят, что по двое и по трое детки становятся разговорчивее и не так зажаты, как по одному. Съемки этого и прошлого года: детки собраны по парам! Ведь у каждого есть друг в детском садике!
Весь фильм строится на интервью с детьми
Дети отвечают на вопросы о своих мечтах, о любимых животных и много других. В ответах детей на вопросы раскрывается их внутренний мир на данный момент, их мировоззрение, чувства, восприятие, которое несомненно, поменяется ещё не один раз.
То, что снимет камера и запишут микрофоны, останется в памяти навсегда! Луше всего снимать в тот день, когда происходит наибольшее количество событий.
Для этого и существует такой жанр как видеосъемка с названием фильма —«Один день из жизни детского сада». Смотрите видеофрагменты из фильма. Во многих случаях, фильм по времени, получается больше часа.
Этот день в детскому саду, был снят весной. Весна была поздняя и тем радостней была для детей детская площадка без снега, а весеннее солнце всеялял в деток кипучую энергию.
«Один день из жизни детского садика»
В парах конечно же только друзья. И очень часто бывает так, что с бойким другом оказывается ребенок-тихоня, которого «один на один» , точно не разговорил бы, а его друг, повторяя мои вопросы, вытягивает на них ответы..))) Есть такие неразговорчивые дети, как раз их следует снимать в паре с их друзьями и подружками. Даже если они и промолчат, то всё-равно будут в кадре.
Если группа большая, то вопросы надо сокращать. Стандартные вопросы, на которые дети отвечают наиболее полно:
Вопросы для детей детского сада
- Твоя любимая еда в детском саду?
- Кем ты хочешь стать?
- Что бы ты сделал, есл был бы волшебником?
Вопросы подбирались и другие, но со временем все отсеялись, из-за невостребованности или неуклюжести и остались именно эти.
Фильм: Жизнь в группе детского сада
Этот день в детскому саду, был снят весной. Весна была поздняя и тем радостней была для детей детская площадка без снега, а весеннее солнце всеялял в деток кипучую энергию. задумчивые лица на занятиях, особенно когда поднимается тема полета на луну и оборудование космического корабля. Знания о том как одеваются космонавты и как они живут в космосе, просто удивдяют.
Урок физкультуры просто отдушина для таких маленьких и неугомонных! Особенно им нравится, когда они корчат рожицы!
СМОТРИТЕ: Один день в саду: Ивушка, г.Реутов
Медленной тягучей цепочкой тянутся сонные дети в родную группу. Почитали книжку и вот уже готов завтрак! Перед походом на прогулку, немного аппликации. Резать ножницами и клеить кремлёвскую башню — сплошное удовольствие. очень приятно, когда дети так искреннелюбят родную страну. И особая благодарность патриотичным воспитателям, которые развивают и обучают детей. Физкультура, это наше всё! Для кого любая погода благодать, так это для детей. Не замечали?
СМОТРИТЕ: Один День в Саду №1
Ещё одна версия, но уже под другую музыку.: Наш любимый детский сад! Мы тебя любим! Интересно то, что дети очень тонко улавливали мою тональность и почти всегда попадали! А вот ритм немного разъезжался, но глвное ДРАЙВ. ОНи реально меня чуть не съели!
СМОТРИТЕ ВИДЕО: Наш любимый детский сад
Видеосъемка интервью с детьми
В садике. В промежутках между занятиями или на игровой площадке происходит разговор-интервью с ребёнком. Именно разговор. Сначала ребёнка раскачиваешь простыми вопросами, а потом уже начинаешь задавать те, на которые хочшь получить ответ. Есть дети , которые с ходу ответят на любые вопросы. Вопросы задаются в промежуточных паузах между интересными занятиями, когда дети предоставлены сами себе и заняты просто игрой в группе.
Пока дети спят, небольшое интервью с поваром и рассказ воспитателя в целом о группе в детсаду. В перерывах между интервью, съемка деток на игровых площадках на занятиях. Советую подобрать для съемки тот день, который будет насыщен событиями и интересными занятиями.
- Занятия в группе/классе
- Занятия в бассейне
- Занятия иностранным языком
- Занятия лепкой/рисованием
- Урок физкультуры
- Уроки пения
Заведующая детсадом
Если есть претензии, Вопросы, предложения, Приходите, все обсудим! Заведующая. С уважением. |
Раннее утро, диалог в 7 часов: — Доченька, доченька, завтрак готов. — Мамочка, еще чуть-чуть полежу. — Но я же потом тебя не разбужу, Вставай! Просыпайся! В садик пора! — Захожу в детский сад. 8:30 утра. Вот на часах 9 утра, Нужно скорее по саду бежать, 9:15 — звонит телефон: 10:00 — как паровоз, Снова проблема. В ЖЭУ звоню, 11 ровно. Психолог бежит: 12:15 — табель пишу, 13:00 — у меня педсовет, 14:30 — бегу в РайОНО. 17:00 — захожу в кабинет, Родителей много в гости придет, 18:15 — звонит телефон: 19:00 — дворник ушел, Пока человека на место нашла, — Дочка, вставай, в садик пора, Мама (тихонечко): — Доченька, надо! |