Zimos.ru

Все для праздника
47 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Инсценировка сказки в детском саду

Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки в старшей группе

Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет

Сценарий музыкальной сказки-спектакля «Про Деда, Бабу и Курочку Рябу» для детей 3–5 лет Музыкальный спектакль для детей 3-5 лет. «Про Деда, про Бабу и курочку Рябу». Действующие лица: рассказчик- взрослый, Дед, Баба, курочка Ряба, «золотые» цыплята- дети средней группы. Декорация: дом, перед домом лавочка. Звучит русская народная мелодия. Рассказчик. Жили-были Дед.

Сценарий театрализованной постановки «Сказка о том, почему помидор стал красным» с детьми старшей группы Сценарий театрализованной постановки «Сказка о том, почему помидор стал красным» с детьми старшей группы В центре зала – ширма, домик, плетень. На ширме – афиша, нарисованная детьми. «Овощи», «Ворона», «Хозяйка», «Рассказчица», соло на балалайке – дети группы. Ведущий –.

Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки — Конспект театрализованного представления «Репка в Шахматном королевстве» (старший дошкольный возраст)

Публикация «Конспект театрализованного представления «Репка в Шахматном. » К онспект театрализованного представления «Репка в Шахматном королевстве». А втор сценария и стихов: Л.В.Тулупова, педагог дополнительного образования МДОУ ДСКВ №20 «Ласточка рп. Запрудня, Талдомский городской округ, Московская область. Цель: развивать у детей дошкольного.

Сценка «Мама и дети» для старших дошкольников Сценка «Мама и дети» для старших дошкольников к празднику, посвященному Восьмое Марта Автор: Галина Кригер, музыкальный руководитель МБДОУ — детский сад №521 Герои: автор, мама, дочка, сын Дети играют в игрушки. Мама оглядывается вокруг, замечает беспорядок. Мама дочке говорит.

Сценарий театрализованного представления по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди» для детей старшего возраста Ведущая. Здравствуйте, дети! Здравствуйте, гости! Сегодня в нашем театре вас ожидает много чудес без них не обходится ни одна сказка. Вот и сейчас я слышу таинственные звуки( звучит вступление к песенке дядюшки Ау. Может быть чудеса начнутся с этой музыки) Входит старичок.

Спектакль-сказка «Приключения на Масленицу» в старшей группе Воспитатель: Суворова Е. П Цель: приобщение детей к народным традициям, формирование духовно-нравственного воспитания, общечеловеческих ценностей. Ведущая. Дорогие господа! Отложите все дела, Веселиться всем пора Масленица к нам пришла! Мимо не проходите, К нам скорей идите.

Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки — Театральная постановка по мотивам сказки К. И. Чуковского «Федорино горе» в старшей группе

Статья «Театральная постановка по мотивам сказки К. И. Чуковского «Федорино. » Ведущая: Все девчонки и мальчишки, Знаем очень любят книжки. Любят сказки, любят песни, А, чтоб было интересней- Сказку старую покажем. Про Федору мы расскажем. Все расселись? В добрый час, Начинаем наш рассказ. Жила-была старушка В маленькой избушке( музыка) Выходит Федора.

Сценарий музыкального спектакля к 8 марта «Красная Шапочка» для детей старшей группы Звучит музыка,дети забегают в зал останавливаются в полукруге. 1-й ребенок: Мимозой пахнет и весной, Но сердится зима, А праздник с шумной суетой Пришел во все дома. 2-й ребенок: В этот яркий светлый день В зале мы собрались, Чтоб порадовать всех мам, Очень мы старались. 3-й.

Сценка «8 марта в лесу» к утреннику, посвященному 8 марта для детей старшего дошкольного возраста Сценка« 8 марта в лесу» к утреннику, посвященному 8 марта для детей старшего дошкольного возраста Действующие лица: Ведущая, ребенок, Зайка, Лисенок и Медвежонок. Выходят Зайка, Лисенок и Медвежонок. Медвежонок. Я сегодня утром рано, Шел за мамой по поляне. Думал, что ей.

Сценарий музыкально-театрализованной сказки «Гуси-лебеди» для старшего возраста Музыкальная сказка «Гуси – лебеди» Образовательные задачи: Закрепить навыки связной речи; Продолжать обогащать и активировать словарный запас детей; Закреплять навыки правильного произношения звуков в различных видах деятельности, отрабатывать дикцию; Развивать слуховое.

Инсценировка по мотивам русских народных сказок «Вышли сказки погулять» для детей старшего дошкольного возраста

(Инсценировка по мотивам русских народных сказок для детей старшего дошкольного возраста)

Действующие лица и исполнители:

Книга сказок русских народных сказок, костюмы, полумаски животных, декорации.

Домик, цветы, пенёк, заборчик, на стене – солнышко, берёзы, птицы, трава.

– Научить детей понимать основную идею сказки, сопереживать героям;

– Помочь передавать различные эмоциональные состояния героев, используя образные выражения;

– Поощрять согласованность действий с партнёрами.

Фея сказок: Здравствуйте друзья! Я, Фея сказок! Приглашаю вас отправиться в необычное путешествие вместе с героями русских народных сказок. Посмотрите на эту волшебную книгу. Она прекрасна! В ней густые леса, высокие горы, молочные реки, кисельные берега. Герои сказок, живущие в этой книге, вышли погулять. Слышите, звуки приближаются. Представление начинается.

Звучит музыка. На опушке леса домик, заборчик, скамейка.

Фея сказок: На лесной поляне у леса на опушке жили – были дед и баба. Долго жили, не тужили, и вот, просит однажды дед бабку.

Дед: Ты в хозяйстве всё умеешь. Испекла бы мне, старая, колобок.

Баба: Ладно, милый испеку! Только ты по сусекам поскреби, по амбару помети, да муки мне набери!

Фея сказок: Испекла баба вкусный, румяный колобок, положила на окошко, чтобы он остыл. Надоело колобку лежать, скучно одному стало, и пошёл он погулять – стал друзей себе искать. Катился он, катился и выкатился на полянку.

На полянке сидит баба – Яга и грустит, печальная

Колобок: Здравствуй, бабусенька! Здравствуй, Ягусенька! Что ты, бабусенька приуныла? О чём загрустила? Неужели, ступа прохудилась?

Баба Яга: Да нет, милый колобок! Пролетал над моей избушкой ковёр – самолёт. И оборвал телефонный провод. Не могу собрать друзей на свой славный юбилей. Помоги, мне, Колобок. Колобок, румяный бок!

Колобок: Хорошо, бабусенька! Я быстро, быстро побегу, и тебе я помогу.

Колобок катится и поёт песенку.

– Я весёлый колобок,
До чего же я пригож.
У меня румяный бок.
Я друзей всех соберу,
До чего же я хорош,
Бабке – Ёжке помогу.

Катится, цветы рассматривает. Поворачивается, а вокруг цветов порхают бабочки.

Красота – то, какая! Бабочки летают!

Ну вот, и бабочки улетели! Даже не успел их пригласить к Бабе-Яге на день рожденье!

Фея: А в этом лесу жил заяц длинные уши, быстрые ноги, зоркие глаза и короткий хвост,

Выбегает зайчик и встаёт на пенёк

Заяц: Я в лесу всех смелее! Не боюсь я ничего! Ой, а ты кто?

Читать еще:  Детские и взрослые

Колобок: поёт песенку:

У меня румяный бок!
Я румяный колобок!
Я от дедушки ушёл,
Я от бабушки ушёл.
Хочу позвать я всех друзей
На Бабкин – Ёжкин юбилей.

Заяц: Я хороший, добрый зайка. Я зайка попрыгай-ка! От всех я убегай-ка! А ну-ка, колобок, догони меня дружок!

Пока они играют, навстречу им идёт, красуясь, лиса. Заяц, увидев лису, убегает. Колобок начинает его искать.

Лиса: Что это ты колобок разглядываешь?

Колобок: Какая ты любопытная, лиса.

Лиса: А ты, как думал? Поглаживает живот. Я так люблю вкусно поесть, а ты такой ароматный, да румяный, наверное, очень вкусненький. Я тебя сейчас съем!

Ходит вокруг колобка, облизывается

Колобок: Нет! Не съешь. Я очень ловкий. Я от дедушки ушёл. Я от бабушки ушёл. Я и зайца обогнал. И от тебя лиса убегу!

Лиса: Эх, убежал! Пойду-ка, его догоню, да перехитрю.

На поляне яблонька с наливными яблоками

Фея: Хоть колобок был ловок и смел, но увидев бегущую за ним лису – испугался. Выбежал он на полянку, а там даже цветов нет, одно дерево стоит и всё в яблоках наливных. Подбежал колобок к яблоньке и говорит.

Колобок: Яблонька, Яблонька. Спрячь меня. За мной лиса гонится!

Яблонька: Хорошо, спрячу. Но, прежде, ты мне собери мои лесные яблоки, а, то тяжело.

Колобок: Хорошо, помогу!

Колобок собирает яблоки.

Яблонька: Спасибо колобок, давай я тебя прикрою веточками.

Лиса выбегает на полянку, принюхивается, ищет колобка.

Лиса: Ах, колобок! Куда же ты спрятался? Ребята, а вы его не видели?

Лиса: Ну, что же, пойду искать дальше.

Колобок: Спасибо Яблонька тебе! Прощай. На день рождение к Бабе – Яге приходи. А я побежал дальше.

Фея: И покатился колобок дальше.

Колобок: Привет, козлята! Здравствуйте, волк! Пожалуйста, спрячьте меня. За мной гонится лиса, хочет съесть меня.

Козлёнок: А поиграй с нами заборчик. Надень костюм козлика, она тебя и не узнает.

Лиса: Ах, козлятки! Вы здесь колобка не видели. Он такой ароматный. У него румяный бок. Я бы вам свою скалочку дала. (Хитро)

На поляне волк и семеро козлят играют в “салочки”

Колобок переодевается, вбегает лиса.

Козлята: Нет, не видели!

Волк: Что ты, лисонька. Откуда ему здесь быть. Да и зачем нам твоя скалочка!

Козлёнок: У нашей мамы – козы своя скалочка есть.

Лиса: Ну что ж пойду искать дальше.

Фея: Так и ушла лиса ни с чем. А колобок снял костюм и поблагодарил всех, за то, что они спасибо.

Колобок: Спасибо Козлятушки! Спасибо Вам, серый волк! Вы так ловко придумали, лиса и не догадалась, что нас не семь, а больше. Я по лесу побегу, от лисы я убегу! А ещё, я приглашаю вас на день рождение к Бабе Яге.

Колобок подбегает к избушке, садится на крылечко, тяжело дышит. Колобок поёт песню:

И пошёл я погулять
Стал друзей себе искать.
С бабкой, дедом не простился
Я с окошка укатился

Баба Яга: Кто это тут поёт? Мне варенье варить не даёт. А, это ты, колобок.

Колобок: Да, это я бабусенька Ягусенька. Очень сильно я устал, проголодался. За мной лиса гонится, съесть меня хочет. А я не хочу, чтобы она меня съела.

Баба Яга: Да не съест она тебя! У меня же юбилей, ты позвал ко мне гостей?

Колобок: Не волнуйся, всех друзей пригласил на юбилей. Зайчика и яблоньку, семерых козлят. А вот рыжую лисицу пригласить боюсь. Что мне делать, как мне быть. Как лису перехитрить?

Баба Яга: Подожди-ка Колобок! У меня есть друг дружок. Звать Емелюшка его. Мы сейчас его найдём и на помощь позовём.

Достаёт волшебное блюдечко, катает яблочко и говорит:

Наливное яблочко катись, мой друг Емеля появись.

Въезжает Емеля на печи

Емеля: Фу-ты, нуты, лапти гнуты. Кто посмел мой сон потревожить. А, это ты, бабулечка-красотулечка! Что случилось, расскажи. Да всю правду доложи.

Баба Яга: Да вот Емеля, рыжая лиса за Колобком гонится. Надо ему помочь, подружить их надо.

Появляется лиса. Крадётся. Злая, голодная.

Емеля: Это я мигом, что мне стоит: “По щучьему веленью, по моему хотенью, стань лиса доброй.

Лиса вдруг становится доброй.

Лиса: Ой, что это со мной? Колобочек дорогой, вкусный, ароматный. Спой мне песенку свою, очень я её люблю.

Колобок поёт свою песню.

Лиса: Ах, какая песня! Просто волшебная!

Баба Яга: А я, лиса, приглашаю тебя на свой юбилей.

Лиса: Спасибо, Баба Яга!

Пока лиса разговаривала с Бабой Ягой, собираются гости.

Козлята: Здравствуй Бабушка Яга!

Яблонька: С днём рождения тебя поздравляем.

Волк: Долгих лет тебе желаем,

Емеля: Бабушка Яга, ты теперь в кружок вставай. С нами песню запевай.

Исполняется песня “ Каравай”

Баба Яга: Спасибо вам мои дорогие! У меня для вас сюрприз – сладкий пирог.

Приглашаю вас на чай душистый, ароматный из лесных ягод.

Фея: Вот и кончилась необычные приключения Колобка. Он встретил верных и добрых друзей. Понравилась вам сказка дети? Вы всё поняли друзья в этой новой сказке?

Пусть больше будет доброты
Пусть больше будет ласки.
Вот тогда и в жизни
Будет словно в сказке.

Быть полезным важно,
И не ждать награды.
Беззащитным, слабым
Помогать всем надо!

Инсценировка сказки «Колобок» в средней группе в рамках проведения досуга «Пятница с семьей»

вс., 12.10.2014

Лапшина Антонида Александровна.

МАДОУ детский сад № 95 города Тюмени,

Первая квалификационная категория

Педагогический стаж 15 лет

Цель: развивать творческие способности детей через участие в театрализованной деятельности и участии в совместном с родителями художественном творчестве.

Образовательные области:

«Социализация»: учить в театрализованной деятельности разыгрывать ситуации по несложным сюжетам, развивать эмоциональную отзывчивость, побуждать детей включаться в совместную со взрослыми и сверстниками деятельность.

«Чтение художественной литературы»: формировать устойчивый интерес к процессу чтения и запоминанию прочитанного.

«Музыка»: продолжать развивать любознательность, активность, интерес к разным видам музыкальной деятельности.

«Коммуникация» Развивать умение выразительно читать стихи, используя средства интонационной речевой выразительности, передавая свое отношение к героям и событиям.

«Художественное творчество»: продолжать содействовать проявлению созидательной и творческой активности детей.

Читать еще:  Детские игровые танцы

«Безопасность»: формировать представления о некоторых видах опасных ситуаций.

Подготовка к мероприятию. Чтение сказки «Колобок», рассматривание иллюстраций к сказке, обсуждение с детьми внешности, характера сказочных персонажей, их поступков, распределение ролей и заучивание реплик персонажей, обсуждение и подбор вместе детьми атрибутов для инсценировки сказки, изготовление декораций, афиши, оформление сцены.

Подготовка рабочего места, оборудования и материалов для практической части досуга.

Материал. Шапка-ушанка и валенки для деда, платок, очки и сарафан для бабы, желтое платье и бант для Колобка, элементы костюмов для других персонажей, играющих роль зверей, стол и стулья, посуда на столе, декорация леса (плоскостные и объемные деревья, грибы, цветы), пенек.

Ход мероприятия.

В зал приглашаются зрители (дети, не участвующие в инсценировке сказки, родители).

1. Вступительная беседа

Здравствуйте, дорогие зрители! Сегодня мы предлагаем вам провести вечер вместе со сказкой «Колобок»!

2. Инсценировка сказки «Колобок» (по мотивам русской народной сказки, автор пьесы Поляк Лора).

Пьеса в одном действии, двух картинах

Картина первая

На авансцену выходит ведущий.

Ведущий.

Все девчонки и мальчишки,

Знаем, очень любят книжки,

Любят сказки, любят песни.

А чтоб было интересней,

Сказки старые покажем,

Но в стихах о них расскажем,

Звонких песен Колобка

Не слыхали вы пока?

Все расселись? В добрый час!

Начинаем наш рассказ.

Перед занавесом, на авансцене — стол, на нем посуда, за ним сидят Дед и Баба.

Ведущий.

Жил старик со своею старушкой

В маленькой лесной избушке.

Попросил однажды Дед:

Дед.

Испеки-ка на обед

Колобок румяный, вкусный!

Раньше ты пекла искусно.

Баба готовит колобок ( имитирует движениями рук процесс замешивания теста, лепки формы колобка).

Ведущий.

По сусеку помела

Горсти две муки нашла —

больше-то не нужно.

Соль добавила, песок,

Ложки две сметаны.

Славный вышел Колобок,

Пышный и румяный.

Появляется Колобок.

Баба.

Погоди-ка, Дед, чуток.

Пусть остынет Колобок!

Колобок прячется за занавес.

Ведущий.

Стыть бы на окошке,

Но решил он: «Убегу,

Картина вторая.

Открывается занавес. На сцене декорация леса( деревья, цветы, грибы и пенек). Колобок бежит по лесу.

Ведущий.

Прыг с окошка — и в лесок

Мимо елочек, берез,

Мимо бабочек, стрекоз

И цветочков разных:

Желтых, синих, красных.

Видит в небе синеву

И зеленую траву,

В небе солнце красно.

Все вокруг прекрасно!

Навстречу Колобку выходит Заяц.

Вдруг наш шалунишка

Заяц (важно).

Я полакомлюсь тобой.

Я с утра не кушал.

Колобок.

Что ты?! Погоди, Косой!

(Поет песенку.)

Колобок я, непоседа,

Испекли меня для Деда,

На сметанке я мешен,

На окошке я стужен.

Я ушел от стариков,

Прыг с окна — и был таков!

Велика Зайчишке честь:

Колобок румяный съесть!

Заяц зачарованно слушает песенку, а Колобок убегает по лесу. Вдруг на его пути появляется Волк.

Ведущий.

Прикатился по дороге

Волку Серому под ноги.

В колобках он знает толк.

Волк.

Как ты кстати, колобок!

Я голодный очень.

Съем-ка я тебя, дружок, —

Буду сыт до ночи!

Колобок.

Что ты, что ты, Серый Волк!

Ты меня не кушай!

Сядь-ка лучше на пенек,

(Поет песенку.)

Колобок я, непоседа,

Испекли меня для Деда,

На сметанке я мешен,

На окошке я стужен.

Я ушел от стариков,

Прыг с окна — и был таков!

Обманул Зайчишку славно,

От тебя уйду подавно!

С последними словами Колобок пробегает мимо Волка дальше в лес.

И тут ему навстречу выходит Медведь.

Ведущий.

Вдруг навстречу сам Потапыч.

Зарычал он, поднял лапу:

Медведь.

Я перекушу чуток!

Колобок.

Что ты, что ты, косолапый!

Опусти ты свою лапу.

Лучше песенку мою

Ты послушай — я спою.

(Поет песенку.)

Колобок я, непоседа,

Испекли меня для Деда,

На сметанке я мешен,

На окошке я стужен.

Я ушел от стариков,

Прыг с окна — и был таков!

Убежал от Зайца я

И от злого Волка.

И, Топтыгин, от тебя

Мне уйти недолго!

Колобок бежит по лесу. Крадучись, выходит Лиса, садится на пенек.

Ведущий.

Через рощу прямиком.

Долго ль, коротко ль катился.

На опушке очутился.

Как беде тут не случиться,

Коли хитрая Лисица

На опушке той сидела,

Рыжий хвост на солнце грела.

Лиса встает, идет к Колобку.

И к нему издалека

С ласковою речью.

Лиса.

Как пригож ты, Колобок!

Как румян да весел!

Говорят, что ты, дружок,

Знаешь много песен.

Колобок.

Колобок я, непоседа,

Испекли меня для Деда,

На сметанке я мешен,

На окошке я стужен.

Я ушел от стариков,

Прыг с окна — и был таков!

От Медведя я ушел

И от Волка с Зайцем,

И Лисе за Колобком

Тоже не угнаться!

Ведущий.

Колобок ей песню спел,

Укатиться прочь хотел,

Но надумала Лисица

Лиса (лукаво).

Глуховата я чуток.

Ближе подойди, дружок.

Сядь ко мне ты на носок,

Громче спой еще разок.

Колобок (поет громче).

Колобок я, непоседа,

Испекли меня для Деда,

На сметанке я мешен,

На окошке я стужен.

Я ушел от стариков,

Прыг с окна — и был таков!

От Медведя я ушел

И от Волка с Зайцем,

И Лисе за Колобком

Тоже не угнаться!

Ведущий.

Ту же песню Колобок

Громче спел еще разок.

Но хитрющая плутовка

Снова притворилась ловко.

Лиса (ласково).

Ах, поешь ты так чудесно!

Не расслышала я песню.

Сядь ко мне на язычок

И в последний спой разок!

Лиса уводит Колобка со сцены.

Ведущий.

Прыг Лисе на язычок.

Глупый! Разве ж это дело?!

А Лисица — гам! — и съела.

Чтобы Лисам хитрым, злым

Не попасться в сети,

В лес ходить нельзя одним,

(Все артисты выходят на поклон.)

Занавес.

Если вы заранее договорились с поваром или с родителями, которые испекли настоящий колобок, то настало время угостить артистов и зрителей: «Ведь колобки для того и пекут, чтобы дети ели, росли и умнели. Вкусно?»

В зависимости от подготовленности детей регулируйте свое участие и активность персонажей в показе и проговаривании текста. В первой игре говорите и действуйте больше сами, но с помощью детей. В следующих играх — помогайте детям вести игру более самостоятельно.
3. Беседа по итогам сказки.

Читать еще:  Открытка к юбилею детского сада

Понравилась ли вам сказка? Как повел себя Колобок, убежав из дому? Почему? Как будут чувствовать себя Бабушка и Дедушка, узнав о том, что Колобка съела Лиса? Нужно ли им посочувствовать? В следующий раз мы посмотрим с вами другую сказку.

4. Хоровод «Урожай собирай»

5. Практическая часть досуга (совместно с родителями).

Предлагаю всем разделиться на «семейные» команды и занять свои места за рабочими столами, на которых лежат заготовки для творческой работы.

Участникам предлагается совместно вылепить сказочного персонажа Колобка из соленого теста (пластилина), украсив его различными дополнительными деталями из бросового материала (бусины, ленточки, пуговицы и т.п.)

Готовые поделки размещаются на выставку «Колобки у нас в гостях».

6. Организация совместного чаепития с испеченными заранее, вкусными колобками из теста.

Успех: примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / рук.авт. колл. Н.В.Федина. — Москва: Просвещение, 2010 год.

1. Артемова Л.В. Театрализованные игры дошкольников: Кн. Для воспитателя детского сада. — М.: Просвещение, 1991. — 127с.

2. Поляк Лора. Театр сказок: Сценарии в стихах для дошкольников по мотивам русских народных сказок. — Санкт-Петербург: «Детство- Пресс», 2008г. — 48с.

Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
— Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
— Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

Почему выгодно публиковаться у нас?

1. 1. «Детские сады Тюменской области» официально зарегистрированное профильное СМИ федерального уровня. ЭЛ № ФС 77 — 43321
2. Деятельность редакции поддерживается Департаментом образования и науки Тюменской области
3. Мы оформляем «Свидетельство о публикации» в СМИ.
4. Документ имеет уникальный номер, вписан в реестр, имеет оригинальную печать редакции интернет-издания и подпись. 5. «Свидетельство о публикации» в СМИ отправляется автору как в бумажном, так и в электронном варианте. Подробно Подробно >>>
Образец «Свидетельства о публикации авторского методического материала в СМИ».pdf

Сценарии сказок

Сценарий сказки «Три поросенка» на новый лад

Вольный сценарий на мотив сказки Сергея Михалкова «Три поросенка». Сценарий рассчитан на учащихся школы 5-6 классов.

Действующие лица: Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф, Волк-милиционер, Еж-мудрец, 3 Зайчишки-мальчишки, 2 Лисички-сестрички, 2 ведущих.

Музыкальное оформление (песни со словами) :
м/ф «Приключения капитана Врунгеля» песня «Мы бандито»
м/ф «Бременские музыканты» песня «Говорят, мы – бяки-буки…»,
м/ф «Пес в сапогах» песня «Мы бедные овечки, никто нас не пасет»
к/ф «Следствие ведут знатоки» песня «Если кто-то кое-где у нас порой…» к/ф «Бригада» саундтрек или к/ф «Бумер» саундтрек,
м/ф «Крошка Енот» песня «Улыбка»

Сценарий сказки «Теремок»

Сценарий постановки русской народной сказки «Теремок». Сценарий рассчитан на детей 4-6 лет и подойдет для постановки в детском саду.

Для постановки понадобиться:
1. Домик-теремок, лес, елка, береза, заборчик, лавочка у домика, зонтик, печка, чугунок, хохломские столы с хохломской утварью, самовар, красивая, сказочная коробочка с мягкими игрушками по сказке..
2. Костюмы: мышке, лягушке, зайцу, петушку, лисичке, медведю; веник — мышке, топор — зайцу, гармошку — петушку.
3. Занавес.

В зале звучит музыка «В мире много сказок», входят дети, занавес закрыта, за ней стоит теремок, лес, печка…

Ведущий: Дети! Сегодня весь текст→

Сценарий сказки «Золушка»

Сценарий представления по мотивам сказки Шарля Перро — «Золушка». Представление состоит из пяти сцен.

Действующие лица: Рассказчик, Золушка, Мачеха, Виталина И Люсинда (сестры Золушки), Фея, Принц, королевские слуги.

Рассказчик: Давным-давно, в одной далекой стране жил-был вдовец, у которого была добрая прелестная дочка. Однажды он женился на другой женщине со скверным недобрым характером. У нее были две родные дочери, которые по характеру были как две капли воды похожи на свою мать. Она их очень любила и баловала, а вот падчерицу невзлюбила и заставляла весь текст→

Сценарий сказки «Репка»

Сценарий русской народной сказки Репка. Сценарий рассчитан постановку с детьми младших группы детского сада (3-5 лет). Основная роль в представлении принадлежит рассказчику-взрослому.

Действующие лица: Рассказчик, Репка, Дед, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка.

На сцене декорация: изба, огород.

Рассказчик:
Жил в одной деревне Дед
Вместе с Бабкой много лет.
Захотел однажды Дед
Репки пареной в обед.

Дед:
Что ж, пожалуй, я схожу
Да и репку посажу.

Рассказчик: Пошёл в огород и посадил репку.

Сценарий сказки «Морозко»

Сценарий театрализованного представления из восьми сцен по мотивам русской народной сказки «Морозко».

Действующие лица и исполнители: Настенька, Митрофанушка, Старуха, Иван, Морозко, Бабка с клюкой, Старичок Боровичок, Баба Яга, Три девицы, Сваха, Жених.

Играет песня о сказке.

На сцене звучит голос: Добрый день гости званные, да желанные.
Рады видеть вас в нашем тереме.
Снова сказка к нам в гости стучится,
Приглашает друзей Новый Год!
В сказке всякое может случиться,
Мы не знаем всего наперед.
Вновь над сказкой смеемся и плачем, что там будет в туманной дали? весь текст→

Сценарий сказки «Красная шапочка»

Детский сценарий по сказке Ш. Перро «Красная шапочка». Действующие лица: две сказочницы, Красная шапочка, её мама, цветы, волк, деревенские девочки, бабушка, дровосеки.

Оформление зала: декорации домика бабушки, декорации домика мамы и лес. На полу расположены два отрезка зеленой ткани с цветами, символизирующие поляны.

На сцену выбегают две сказочницы.

Сказочница 1: Девочка в лесу живет
И танцует, и поет.
Любят все ее и ждут
Красной Шапочкой зовут

Сказочница 2: С мамой здесь живет одна.
Любит бабушку она.
Поудобней сядь-ка, зритель
И внимательно смотри весь текст→

Сценарий сказки «Снежная королева».

Сценарий спектакля по сказке Ханса Кристиана Андерсена «Снежная королева».

Персонажи: Сказочник, Снежная Королева, Кай, Герда, Бабушка, Водяной и лягушата (2 детей), Карлсон и Малыш (ребенок), Атаманша и разбойники (2 детей), Олень (ребенок).

Звучит музыка вьюги. Входит Сказочник.

Сказочник: Как на улице метет! Это разгулялась сама Снежная Королева. А что? Я напишу про нее сказку детям на развлечение, взрослым на поучение.

Сказочник садится за столик, берет гусиное перо, бумагу и пишет, приговаривая:
Какое это чудо — лист бумаги.
Бывает белоснежным он с утра —
И вдруг: весь текст→

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector