Zimos.ru

Все для праздника
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Детский спектакль ко дню матери

Театрализованное представление ко Дню матери «А у нас сегодня день особый»

Звучит музыка «Поговори со мною мама:».

Первая девочка (она смотрит в зеркальце и говорит):

Свет мой, зеркальце, скажи
Да всю правду доложи:
Кто на свете всех умнее, всех любимей и добрее?

И ей зеркальце в ответ:
Все девицы так прекрасны,
В том, конечно, спору нет!
Только есть такое слово,
Что дороже дорогого!
В этом слове — первый крик,
Радость солнечной улыбки,
В этом слове — счастья миг
Дорогой и очень близкий! Это слово —

Вместе: МАМА!

Нынче праздник, праздник, праздник,
Праздник наших милых мам!

Этот праздник, нежный самый,
В ноябре приходит к нам.
В хороший и светлый день ноября
В зале собрались наши мамы, друзья.
Это ваш праздник, это ваш час!
И мы от души поздравляем всех вас!
Слова признания мы говорим
И от души благодарим!
Песней этой мы вас поздравим
Мам наших мы ценим и славим!

(Дети поют на мотив песни «Листья жёлтые»)

Учитель: Мама, мамочка! Так мы называем самого родного и любимого своего человека. Первое слово, которое произносит каждый малыш, — это слово «мама». На всех языках мира оно звучит ласково, тепло и нежно. Мама — наш первый учитель, мудрый наставник, она заботится о нас. Именно из маминых уст ребенок слышит первые в своей жизни слова, сказки, песни. Все сегодняшние выступления — песни, стихи — звучат только для вас, дорогие наши Мамы!

Первый ученик:

Много мам на белом свете.
Всей душой их любят дети.
Только мама есть одна,
Всех дороже мне она.
Кто она? Отвечу я:
Это мамочка моя.

Второй ученик:

Мне мама приносит игрушки, конфеты,
Но маму люблю я совсем не за это.
Веселые песни она напевает,
Нам скучно вдвоем никогда не бывает.

Третий ученик:

Я маме открою свои все секреты,
Но маму люблю я совсем не за это.
Люблю свою маму, скажу я вам прямо,
Ну, просто за то, что она — моя мама!

Четвертый ученик:

Мамина улыбка
Вносит счастье в дом.
Мамина улыбка
Нужна везде, во всем!

(Учитель проводит выставку детских рисунков «Мамина улыбка».)

Учитель: Из поколения в поколение народ в пословицах и поговорках передает добрые ласковые слова о матери. Ребята, давайте вспомним и назовем некоторые из них. (Приложение 2) (Приложение 3)

Первая ученица:

Как это бывает,
Сама не пойму.
Что солнышко в небе —
То мама в дому.
За облако солнышко
Скроется вдруг
Всё станет пустым
И печальным вокруг.
Уйдет хоть ненадолго
Мама моя —
Такой невеселою
Сделаюсь я.
Домой возвратится
Родная моя —
И снова веселой
Сделаюсь я.
Играю, смеюсь,
Кувыркаюсь, пою.
Люблю я родную
Голубку мою!

Пятый ученик:

Родную нашу маму
Поздравим с ее днем!
И песенку о маме
Сегодня мы споем.

Вторая ученица: О моей!

Пятый ученик: О моей!

Вторая ученица:

И о моей, и о твоей:
О любимых и родных
Наших мамах дорогих!

«Песня о маме» (на мотив песни «Надежда», муз. Н. Добронравова)

Учитель: Все девочки очень хотят быть похожими на свою маму: поступать, как она, вырасти такой же умелой и ловкой хозяйкой. Однако для этого придется многому учиться. А пока. Не всегда всё получается удачно.

Первая ученица:

Ох, устала я, устала.
По хозяйству хлопотала:
Дом большой, а я одна,
Ох, болит моя спина.
Час возилась я со стиркой —
Получилось платье с дыркой,
Села штопать я в углу
Укололась об иглу.

Вторая ученица:

Я посуду мыла, мыла,
Чашку мамину разбила.
Пол скоблила добела —
Бац! — чернила пролила.
Ох, устала я, устала,
По хозяйству хлопотала.
Если надо что помочь — Позовите, я не прочь!

Учитель: Дорогие мамы, ребята приготовили вам небольшой сюрприз. Каждый из них заранее написал своей маме письмо, в котором постарался выразить свои самые сокровенные чувства.

(Звучит спокойная мелодичная музыка. Дети вручают мамам письма и тихо садятся рядом с ними.)

Шестой ученик:

(Стихотворение М. Корякина «Дарите женщинам цветы»).

Дарите женщинам цветы
За их тепло, очарованье.
Дарите женщинам цветы
За их любовь и пониманье.
Дарите женщинам цветы
И чаще им целуйте руки.
Дарите женщинам цветы
При встрече, даже при разлуке.
Дарите женщинам цветы,
Их чувства бережно храните.
Дарите женщинам цветы,
С любовью, нежностью дарите. (Дети вручают мамам цветы.)

Седьмой ученик:

Как здорово, что мамы есть
За это им хвала и честь
За то, что добрые они,
Заботливы и так нежны.

Восьмой ученик:

Для нас они опора наша,
Надежда, сила и оплот.
И восхваляем мы сегодня
Любимый, славный женский род.

Первая ученица:

Они такие разные,
Но все же все прекрасные!
Душевные, простые,
Немного озорные.

Вторая ученица:

А руки мам — да это просто чудо.
Везде и все успеют в срок:
Убраться, торт испечь, пирог,
И с нами выучить урок.

Хором:

Слава мамам дорогим! —
Говорим всегда мы им.

( Звучит «Песня о маме»). (Приложение 5)

Без мамы никогда бы не было на свете никого из нас.

Мама делает все для того, чтобы вы смогли спокойно учиться играть, отдыхать. Некоторые дети уверены, что так и должно быть. Но каждая мама нуждается в помощи своего ребенка, просто никогда не говорит об этом. Если вы любите своих мам, помогайте им — это будет такой радостью для них.

Самое большое счастье для мамы — когда она с гордостью говорит: «Знаете, какой у меня хороший ребенок!»

(Приложение 6) СЦЕНКА «Из-за тебя :»

(Приложение 7) СЦЕНКА «Учитель и двоечник»:

(Приложение 8) Инсценировка песни «ДВОЙКА»

(Приложение 9) СЦЕНКА «Плохой предмет :»

(Приложение 10) СЦЕНКА «Если бы не ты :»

Выходят на сцену ученики:

Мальчик:

Я слышал, что все девчонки хотят поскорее расти, чтобы потом выйти замуж.

Девочка:

Ну, конечно. А кто из нас не хочет получать подарки, цветы, конфеты :

Мальчик:

Так ты считаешь, что, став женой и мамой, будешь только наряжаться, есть конфеты и получать подарки?

Девочка (удивлённо):

А разве может быть по-другому?

Мальчик:

А вот статистика одного журнала, который приводит такие цифры:

В среднем мамы проводят у постели больных детей более 3000 бессонных часов.

Мамы, которые не имеют квалификации повара, готовят в течение жизни более 500 (пятисот) видов самых разнообразных блюд.

А ещё они стирают горы белья. Если сложить всё постиранное ими за жизнь бельё, то получится гора по высоте с Эльбрус.

Если сложить все выглаженные ими полотенца, то получится пояс для всего Земного шара.

Мамы поют песни и читают стихи, вяжут и шьют.

Радуются и огорчаются.

Чаще всего из-за нас, детей.

А ещё мамы плачут. Мамины слёзы — это море или даже океан, который можно назвать Океаном грусти.

А ещё быть мамой, значит видеть счастливые глаза своих детей!

Спасибо за то, что вы так терпеливы.
Что к нам непоседам, всегда добры вы.
За то, что без нас
Вы прожить не смогли бы —
Спасибо, родные, большое спасибо!

Учитель:

Я вам желаю от души,
Чтобы были дела хороши,
Чтобы в дом не стучалась беда,
Чтоб грустить не пришлось никогда!

(Приложение 11) ЧАСТУШКИ

Читать еще:  К дню матери в детском саду

Девятый ученик:

Как найти слова достойные,
Как сказать без лишних фраз.
Что мы очень (Все ученики) благодарны вам,
Что мы очень (Все ученики) любим вас.

Первый ученик:

Праздник наш уже кончаем
И хотим еще сказать.
Разрешите на прощанье
Вам здоровья пожелать!

Второй ученик:

Не болейте, не старейте,
Не сердитесь никогда.
И такими молодыми
Оставайтесь навсегда!

Учитель и папы:

Как нам хочется, родные,
Чтоб улыбались вы всегда.
Чтоб стороной вас обходила
Всякая беда!
Пусть глаза ваши лучатся
Только добрым светом!
И любовью ваших деток
Будет жизнь согрета!

Театрализованная постановка Спектакль ко Дню Матери «Непослушный котенок»
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Цель — Воспитание у дошкольников любви и глубокого уважения к самому дорогому человеку – к матери и стремление радовать её и формирование у детей артистических навыков через использование речевых средств выразительности: естественной интонации, пауз и ударений, мимики.

Задачи:

— Развивать музыкальные творческие способности.

— Привлекать родителей к совместному мероприятию для установления доверительных отношений с ребенком.

Роли: Ведущий – взрослый, Мама Кошка, Котенок, Конферансье, Мама Зайчиха, Зайчонок 1,2,3, Мышка 1, 2, 3, 4, Лиса – мама, Лисята 1, 2, Дедушка Медведь, Медвежонок 1, 2, 3, Воробей.

Скачать:

ВложениеРазмер
teatralizovannaya_postanovka_spektaklya_k_dnyu_materi.docx30.17 КБ

Предварительный просмотр:

Спектакль ко Дню Матери

Цель — Воспитание у дошкольников любви и глубокого уважения к самому дорогому человеку – к матери и стремление радовать её и формирование у детей артистических навыков через использование речевых средств выразительности: естественной интонации, пауз и ударений, мимики.

— Развивать музыкальные творческие способности.

— Привлекать родителей к совместному мероприятию для установления доверительных отношений с ребенком.

Роли: Ведущий – взрослый, Мама Кошка, Котенок, Конферансье, Мама Зайчиха, Зайчонок 1,2,3, Мышка 1, 2, 3, 4, Лиса – мама, Лисята 1, 2, Дедушка Медведь, Медвежонок 1, 2, 3, Воробей.

Красивый выход детей в зал

Замирают в сердечком в руке

Воспитатель — Что для птиц, скажите, надо?

1 ребенок: Солнце, небо, зелень сада.

Воспитатель -А для моря?

2 ребенок: Берега.

Воспитатель — А для лыж?

3 ребенок: Для лыж — снега.

Воспитатель: Ну, а нам, мы скажем прямо:

Вместе : Чтобы с нами была мама!

Выходят дети в центр зала и читают стихи

1: Люблю тебя, мама.

За что? Я не знаю.

Что дышу и мечтаю.

2: И радуюсь солнцу,

3: За небо, за ветер,

За воздух вокруг!

Люблю тебя, мама.

Ты — лучший мой друг.

4. В любую погоду

С тобой каждый день

МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР – ОРАНЖЕВАЯ ПЕСЕНКА

После песни дети садятся на стулья, исполнители ролей уходят за кулисы

1. Мы долго думали, решали:

Что нашим мамам подарить?

Ведь подарок, мы решили,

Самым лучшим должен быть!

2. Подарить «джакузи» мы не можем.

И билет на Кипр нам не прикупить.

Мерседесы подарить нам сложно тоже.

Так что же нашим мамам подарить?

3. И сам собой пришел ответ:

Подарим мы в театр билет!
Все роли здесь исполним сами:

Даем спектакль в подарок маме!

Простите, если что не так,

Ведь быть артистом — не пустяк.

Сказки любят все на свете,

Любят взрослые и дети!
Сказки учат нас добру

И прилежному труду,

Говорят: как надо жить,

Чтобы всем вокруг дружить!

На сцене этой — детский сад,

Посмотрите на ребят!

Театрализованная постановка «Непослушный котенок»

Конферансье: Жил был на свете котенок. Он был очень непослушный и все хотел делать по-своему. И вот что однажды с ним произошло.

Маленький котенок везде лазает , все роняет, прыгает…

Мама оборачивается на шум

Мама: Ну что опять натворил? Говорила тебе: не трогай ничего на шкафу, не лазай. (Гладит котенка)

Мама: Неужели не можешь посидеть спокойно, смирно.

Котенок опять балуется и подбегает к кровати

Мама : Ой, ты, наверное, спать хочешь, бедняжка! Что же ты мне раньше не сказал. Ну, спи, спи, я тебе песенку спою.

Мама кошка закрывает его одеялом, но котенок выскакивает из-под него и убегает на улицу

Танец «ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ»

Конферансье: Веселился котенок, бегал, и не оглядывался… Как вдруг попал в лес и заблудился.

Беспомощно оглядываясь по сторонам, жалобно мяукая, он влезает на пенек и плачет

Котенок : Здесь лес такой густой

Я к мамочке хочу домой. (плачет) .

Зайчонок: Ты чего тут сидишь?

Котенок : Я дом свой потерял…

Зайчонок: Вот чудак! А ты кто такой?

Котенок : Не знаю, я маленький.

Зайчонок: Вот какой несмышленый! А мама – то у тебя кто?

Котенок : Не знаю, я маленький.

Засмеялся зайчишка, со смеху повалился, ноги к верху поднял, потом сел и задумался

Зайчонок: А ты скакать умеешь?

Котенок : Скакать я хорошо умею! (Скачет)

Зайчонок: Ну, все ясно, ты – зайчонок, идем я тебя домой поведу. А вот почему у тебя уши маленькие?

Котенок : Вот какой! ( котенок сердится ) Почему, да почему? Не все ли равно, зато у меня хвост длинный.

Зайчонок: Ну ладно, идем дальше, а то уж смотри, совсем темно стало.

Подходят к домику Зайчихи. Зайчата играют ОРКЕСТР ,

появляются котенок и зайчонок .

Зайчонок: Мама! Я в лесу зайчонка нашел.

Зайчиха, занятая со своими зайчатами : Хорошо, дай ему поесть и спать ложись.

Зайчонок , взяв капустный лист, протягивает его Котенку : На.

Котенок : Что на?

Зайчонок: На, это значит «бери и ешь».

Котенок (вертит листок) : Я не умею его есть, я еще маленький. (Заплакал) .

Мама зайчиха, услышав плач, выходит

Зайчонок: Мама – это зайчонок?

Мама Зайчиха : Не зайчонок, а котенок !

Мама Зайчиха обращается к котенку и гладит его по голове : Что ж, пойдем скорее с нами. Отведем тебя мы к маме.

Идут. Выскакивают мышата. Музыкальная игра с колокольчиками «Кто быстрее?»

1 мышка : Будем мы сейчас считать

Раз, два, три, четыре, пять.

2 мышка : Ты мышонок, я мышонок

Зверя нет быстрей, чем мышь.

Догоняй, чего стоишь? (разбегаются)

3 мышка, испуганно: Ой, смотрите, это кот

По тропинке к нам идет!

4 мышка : С ним зайчата и зайчиха

Разбегайтесь, мыши, тихо!

Зайчиха : Убежали. Плохо дело

Я спросить у них хотела,

Как дорогу нам найти

И не сбиться бы с пути.

ПЕСНЯ «РУССКАЯ СТОРОНКА»

Зайчиха, зайчата и котенок идут дальше, встречают дедушку медведя и медвежат. Собирают грибы. Дед медведь уточняет, сколько грибов нашли медвежата, у кого больше, меньше.

Медведь: Низко кланяюсь соседке

У тебя такие детки!

Зайчиха: Добрый день. Вас видеть рада

Но признаюсь, мне награда

Только это – раз зайчонок, два – зайчонок

А другой зверек – котенок .

Мы его домой ведем

Да дороги не найдем.

Медведь рассматривает с медвежатами котенка

1 медведь : Деда, видел я бельчат,

Но не видел я котят.

2 медведь: Он такой смешной, пушистый

Мех на спинке серебристый.

3 медведь : Маленький, а с ноготками

Как же он ушел от мамы?

4 медведь : Мы большие, лес мы знаем

Но одни мы не гуляем.

Медведь : В чаще мы живем, соседка,

И выходим очень редко.

Я б пришел к вам на подмогу,

Но не знаю я дорогу.

Ты, зайчиха, не серчай!

Нам идти пора, прощай! (уходят)

Зайчиха с зайчатами и котенком идут дальше. Навстречу им выходят лиса с лисятами

Зайчиха: Здравствуй, лисонька!

Лиса: Привет. Мы не виделись сто лет.

Зайчиха: Всё дела, хозяйство, дом.

А сейчас искать идем,

Где живет вот эта крошка.

Лиса: У него ведь мама – кошка?

Лиса, обращаясь к лисятам : Видите, ведь как бывает,

Кто из дома убегает,

И не слушается мамы!

Плохо быть таким упрямым.

1 лисенок : Что ты, мама, я без спроса

Не показываю носа.

2 лисенок : Слушаюсь тебя всегда.

Вместе : Мы из норки – никуда.

Зайчиха : Где искать нам дом – скажи?

Лиса : На сосну ты путь держи.

Я сама бы отвела,

Но, соседушка, дела!

Лиса с лисятами уходят. Котенок снова начинает хныкать

Зайчиха: Так, скорей же в путь, ребята,

Чтоб успеть нам до заката.

Идут под музыку, делают круг по залу

Подходят к дереву, либо перед кулисой останавливаются

Зайчонок 1 : Вот сосна, конец пути.

Дальше нам нельзя идти.

Зайчонок 2: Мама, давайте отдохнем!

Громко песню всем споем!

ПЕСНЯ «ПОДАРОК МАМЕ»

Зайчонок 2: Мама, видишь, воробей!

Попроси его скорей,

Пусть на помощь к нам придет

И котенка отведет.

Воробей: Вас приветствую друзья,

Вы искали воробья?

Зайчиха: Выручай нас, помоги,

И котенка отведи.

Мама кошка его ждет

Здесь в лесу он пропадет.

Воробей: Я везде, друзья, летаю,

Где живет котенок – знаю.

Что ж, малыш, пойдем со мной!

Отведу тебя домой.

Котенок : Спасибо, тетушка зайчиха,

Даю вам слово: никогда

От дома не уйду без спроса,

И буду слушаться всегда.

Зайчиха с зайчатами машут вслед котенку и воробью.

Котенок и воробей идут к домику Кошки

Котенок : Мамочка моя!

Кошка: Маленький ты мой!

Я ищу тебя, уж сбилась с ног!

Как ты мог один из дома

По дорожкам незнакомым

Убежать? Ведь ночь темна,

Опасностями улица полна.

Мало ли, что может приключиться

Можно потеряться, заблудиться.

Котенок : Мамочка, прости, моя родная,

Я теперь все понял. Обещаю,

Что один из дома никуда

Буду слушаться тебя всегда.

Котенок : Познакомься. Это друг мой – воробей

Он помог найти тебя скорей.

Кошка : Я тебя воробышек, благодарю

Материнское «Спасибо» говорю.

ПЕСОЧНАЯ АНИМАЦИЯ (экран)

Ведущий: Дорогие мамы, спасибо Вам за внимание. Нам хотелось бы чаще встречаться в такой теплой и дружелюбной обстановке. Примите на память наши подарки, сделанные с любовью для вас.

Дети вручают подарок мамам

Ведущий: Сегодня праздник самый лучший,

Сегодня праздник наших мам!

Ушли подальше злые тучи,

И солнце улыбнулось нам.

ОТВЕТНОЕ СЛОВО РОДИТЕЛЕЙ

Поклон вам, наши педагоги,

За ваш нелегкий, нужный труд.

За всех детей, что воспитали,

И тех, что скоро подрастут.

За вашу ласку и вниманье,

За искренность и простоту,

За мужество и пониманье,

За чуткость, нежность, доброту!

Возвращение в группу

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

НОД конспект занятия в 1-ой младшей группе по нетрадиционным формам рисования тема «Знакомство с игрушкой- котенок. Каша для котенка».

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и театрализованной деятельности на тему: «Составление описательных рассказов о животных. Театрализованная деятельность «Как котенок искал свою маму».

Цель: познакомить с домашними животными и их детенышами; формировать навык словообразования имен существительных, обозначающих детенышей животных;Воспитывать любовь к домашним животным и желание прояв.

Конспект развлечения составлен для воспитателей 2 младшей группы, дети смогут посмотреть спектакль, который вызовет у детей веселое и грустное настроение, сопереживая вместе с героями развлечения.

Миниатюра предназначена для старшего дошкольного возраста.

Театрализованная постановка спектакля.

Цель: обучать детей правилам безопасного поведения на дорогах.Задачи: 1.Усвоение дошкольниками первоначальных знаний о правилах безопасного поведения на дорогах;2.Формировать и развивать у детей целос.

Портал педагога

Авторы: Михайлова Олеся Александровна, Елисеева Елена Александровна
Должность: воспитатель, воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ
Населённый пункт: г. Псков
Наименование материала: методическая разработка
Тема: «Сценарий музыкально — театрализованного представления в средней группе «Мама для Мамонтенка»
Дата публикации: 20.09.2019
Раздел: дошкольное образование

«Мама для мамонтенка»

Сценарий музыкально – театрализованного представления в средней группе ко

Цель: воспитывать любовь и уважение к маме

Раскрыть ценность существования матери на земле;

Развивать музыкальные, сценические и танцевальные, творческие способности

Способствовать объединению коллектива детей и родителей;

Воспитывать уважительное и бережное отношениям к мамам

Оборудование: компьютер, проектор, ленточки на кольцах (16 шт.), льдина из

пенопласта, цветы на резинки (16 шт.), атрибуты для сценки (стол, три стула, кукла,

ватрушки – муляжи, сумочка, платок), фигурки ангелочков из бумаги на палочках,

подарок для мамы, сделанный своими руками.

В зале выключен свет, посреди зала сидит ребенок старшей группы —

мамонтенок, накрытый синей вуалью, звучит аудиозапись

ребенка с богом»

Звучит музыка «Мама – первое слово»,

Входят воспитатели и дети, дети

рассаживаются по местам.

Воспитатели и 2 ребенка читают стихи о маме.

Воспитатель 1: Обойди весь мир вокруг,

Только знай заранее:

Не найдешь теплее рук

И нежнее маминых.

Илья: Не найдешь на свете глаз

Ласковей и строже.

Мама каждому из нас

Всех людей дороже.

Воспитатель 1: Сто путей, дорог вокруг

Обойди по свету:

Илья: Мама – самый лучший друг,

Лучше мамы – нету!

Воспитатель 2: Сидит, размышляя,

Варя: Милая мама.

Воспитатель 2: Милая мама.

Возвышаясь над всеми

В своей простоте,

Варя: Милая мама.

Милая, милая мама. (уходят на места)

Дети выходят и читают стихи:

Дарина: Мы долго думали, решали:

Что нашим мамам подарить?

Ведь подарок, мы сказали

Самым лучшим должен быть!

Дима К. И сам собой пришел ответ:

Подарим мы в театр билет!

Все роли здесь исполним сами.

Даем спектакль в подарок маме!

Простите, если, что не так,

Ведь быть артистом не пустяк! (садятся)

Звучит музыка «Метель»

Ведущая (воспитатель): Далеко на севере, на берегу океана, стояла скала. Внутри

скалы находилась пещера, а в пещере в большой глыбе льда – замерзший мамонтенок.

Он пробыл там много веков. Но однажды разразилась буря.

Звучит А. Вивальди «Времена года. Зима» Шторм

Танец «Льдинки» (сели)

Музыка «Треск льда»

Ведущая: Лед, в котором лежал Мамонтенок, растаял, и он ожил.

Мамонтенок (скидывает шаль и встает): Мама! Мама! Вы не видели мою маму?

Я – веселый мамонтенок,

Я недавно из пеленок.

Но немножко я грущу,

Маму я свою ищу.

Весь мир я обойду,

Но мамочку свою найду!

Музыка «Колыбельная медведицы» из м/ф «Умка

Не щенок и не котенок,

Я – белый медвежонок.

Кусаться я не буду,

Готов помочь я другу.

Мамонтенок: Ты маму мою не видел?

Медведь: Не видел, Давным-давно здесь жили такие животные, но они ушли в

Мамонтенок: Я тоже хочу в Африку!

Медведь: Вот тебе льдина, плыви!

Музыка из «Мамонтенка», уходит (по периметру зала) — выходит

Воспитатель: И вот наш мамонтенок приплыл к берегам далекой Африки. А там под

пальмами маленькие обезьянки резвятся.

Музыка «Чунга – чанга»

Обезьянка (обходит вокруг мамонтенка, оглядывает его). Вот это да! Ты откуда

взялся? Такой лохматый!

Мамонтенок: медведь сказал, что моя мама здесь.

Обезьянка: О-о. Такого не может быть, я всех мам здесь знаю. А зачем тебе мама?

Разве ты маленький?

Мамонтенок. Я маму ищу.

Воспитатель: Не расстраивайся мамонтенок, мы покажем тебе всех мам на этом

острове, может быть, и ты свою маму узнаешь.

Презентация «Наши мамы»

Мамонтенок: нет, моей мамы здесь нет. Я дальше поплыву маму искать.

Музыка из «Мамонтенка» уходит — выходит

Ведущая: И вот снова мамонтенок увидел берег. Это был остров, на котором жили

Мамонтенок: Здравствуйте! Я мамонтенок, я ищу свою маму.

Мальчики: Мы про маму стихи знаем:

Мама – это добрый лучик,

Это солнышко весной.

Мама все разгонит тучи,

Если грустно нам с тобой.

Мама песенки поет

По головке гладит

Ласково всегда зовет

Водит меня в садик.

Моя мама лучше всех,

У нее веселый смех,

Ручки просто золотые,

Глазки самые родные.

Когда я по городу с мамой хожу,

За руку маму я крепко держу:

Зачем ей идти и бояться,

Что может она потеряться?

Танец «Ты не бойся, мама»

Ведущая: Да, наши мальчики – настоящие мамины защитники! Счастливого пути,

Музыка «Мамонтенок» — уходит – выходит.

Ведущая: Плыл он, плыл, и увидел остров, где было множество чудесных цветов и

Музыка «Лес и птицы»

— цветы выстраиваются на танец.

Сорвала я в поле

Я знаю, что удачу

Приносит дар полей,

И будет всё отлично

У мамочки моей. Борис Рябинин

Маму очень я люблю

И цветок ей подарю —

Мой цветок понравится. Катя Макова

Всё хожу, всё думаю, смотрю:

«Что ж я завтра маме подарю?

Может куклу? Может быть конфет?»

Вот тебе, родная, в твой денёк

Аленький цветочек — огонёк!

Танец «Волшебный цветок»

Ведущая: Давайте спросим у цветов, не подскажут ли они мамонтенку дорогу?

И маму ты найдешь.

Мамонтенок: Спасибо, я поплыл.

Музыка «Мамонтенок» — ушел — пришел

Ведущая: Поплыл мамонтенок дальше, и встретился ему на пути остров «Добрых

песню «Мамочка милая, мама моя»

Воспитатель: Наши дети так упрямы!

Это каждый знает сам.

Говорят им часто мамы,

Но они не слышат мам.

Сценка “Три мамы”

На сцене стол, три стула. На одном из стульев сидит кукла. На столе блюдо с

Танюша под вечер

С прогулки пришла

И куклу спросила:

Выходит девочка под музыку «В каждом маленьком ребенке », подходит к столу и

присаживается на стул, куклу берет на руки.

Опять ты залезла под стол, непоседа?

Опять просидела весь день без обеда?

С этими дочками просто беда,

Скоро ты будешь, как спичка, худа.

Иди-ка обедать, вертушка!

Сегодня к обеду ватрушка!

Танюшина мама с работы пришла

И Таню спросила:

Выходит мама под музыку «Летящей походкой», садится на стул около Тани.

Опять заигралась, наверно, в саду?

Опять ухитрилась забыть про еду?

С этими дочками просто беда,

Скоро ты будешь, как спичка, худа.

Иди – ка обедать, вертушка!

Сегодня к обеду ватрушка!

Тут бабушка – мамина мама – пришла

И маму спросила:

Выходит бабушка с палочкой под музыку «Барыня», подходит к столу и садится на третий стул.

Наверно, в больнице за целые сутки

Опять для еды не нашлось ни минутки,

А вечером съела сухой бутерброд.

Нельзя же весь день сидеть без обеда.

Уж доктором стала, а все непоседа.

С этими дочками просто беда,

Скоро ты будешь, как спичка, худа.

Иди-ка обедать, вертушка!

Сегодня к обеду ватрушка!

Все едят ватрушки.

Три мамы в столовой сидят,

Три мамы на дочек глядят.

Что с дочками сделать упрямыми?

Ох, как не просто быть мамами! (стоят)

Мамонтенок: Нет ли моей мамы среди вас!?

Девочка: Мы видели твою маму на остове ангелов!

Мамонтенок: Спасибо вам! Скорее поплыву на остов ангелов, чтобы моя мама снова

Музыка «Мамонтенок» — мамонтенок уходит, девочки садятся.

Убираем столы, стоим детей на танец, раздаем ангелов.

(под музыку Русские дети «МАМА»)

Воспитатель: Мамонтенок наконец – то обрел счастье быть рядом с любимой

мамочкой. И мы Вам желаем никогда надолго не расставаться со своими детьми.

Весь мир начинается с мамы.

И в сердце хранится портрет

Той женщины, ласковой самой,

Которой родней в мире нет.

И с первой минуты рожденья,

Она, словно ангел земной,

Подарит любовь и терпенье…

Она за ребенка стеной.

Нет мамы рядом – и страшно ребенку,

И слезы из глазок, как дождик, летят.

Без мамы тоскливо щенку и котенку,

Цыплятам, утятам. Все маму хотят!

Музыка «Берегите своих детей»

Раздаем «тюльпаны», дети стоят, затем (на второй куплет) дарят мамам

Детский спектакль ко дню матери

Инсценировка ко «Дню матери» в детском саду. «Добрый ёжик»

Победитель всероссийского конкурса «Самая востребованная статья месяца» ДЕКАБРЬ 2017

Педагог МБДОУ №26 «Солнышко», Кальчик Лариса Александровна

(На Полянке стоят девочки одетые в деревья Яблоньки и Рябинки у одной на руках гнёздышко птиц, звучат звуки леса, пенье птиц, нечаянно из гнёздышка выпадает птенчик)

Ведущий:

На Лесной опушке
В норке меж кустов
Жил весёлый ёжик (выходит ёжик под весёлую музыку)
Был всегда готов

Друзьям придти на помощь (ёжик видит выпавшего птенчика и берётся за голову)
Помочь в любой беде
Поэтому любили звери его все!

(выпавшего птенчика ёжик гладит по головке, кладет в гнёздышко)

Деревья поливал он прохладною росой

Чтоб не было им жарко в погожий, летний зной. (берёт лейку и поливает деревца)

Наступила осень, в лес пришла прохлада

А ёжику мамулю поздравить скорей надо! (звучат в записи звуки ветра и дождя)

Собрался ёжик погулять

И цветочков ей нарвать. (ёжик смотрит по сторонам, и с грустью говорит)

Ёжик: Что же делать, как мне быть,
что мне маме подарить?
Праздник важный на носу,
А цветочков нет в лесу!

Ведущий:

Посмотрел на хмурый лес
Ну а он полон чудес…

Рябинка:

Не грусти хороший ёжик
Все, цветы завяли – да
Но не успел мороз ударить.
Ягоды, сорви с меня. (дарит ему веточку рябины)

Яблонька:

Лучше яблочек спелых, румяных
Ты в лесу не найдешь ни когда
Самый лучший подарок для мамы
Подставляй ка иголки сюда. (Дарит яблоки)

Ёжик:

Я вам очень благодарен
Ну и пусть мороз ударит.
Самый лучший праздник мам
Яблочки, рябинку дам.

Ведущий:

Собрался, было, ёжик домой скорей бежать
Как начал на полянке пушистый хвост мелькать.

(Из-за кустов под музыку появляется белочка; здесь и дальше герои появляются каждый под свою музыку)

Белочка:

И я мамочку люблю
Я ей шишки подарю
хочешь, поделюсь с тобой
ты возьми с собой домой. (дарит шишки ёжику)

Мышка: (с корзинкой под музыку)

Здесь конечно не цветочки
Но есть съедобные грибочки
Хочешь – на, с собой возьми
Маме тоже подари. (дарит корзинку с грибами)

Так и быть, я не буду злиться
Маму тоже я очень люблю,
Я малиной могу поделиться
Я своей её маме несу. (делится ягодой с ёжиком)

Синичка: (свист синички)

Я синичка невеличка к мамочке своей лечу
И услышала случайно про твою печальку
Зернышки в полях искала,
У меня их есть не мало

Могу с тобой я поделиться

Маме твоей все пригодится. (делится зернами)

Ёжик:

Всем большое вам спасибо
Ну, нельзя нам без друзей
Пусть в лесу ни так красиво
Но праздник будет веселей

Как хорошо, что есть друзья
Выручили вы меня
Когда мама моя рада
Для меня это награда!

Ведущий: Что для птиц скажите надо?

Артисты: Солнце, небо, зелень сада.

Ведущий А для моря?

Ведущий: А для лыж?

Артисты: Для лыж – снега.

Ведущий: Ну, а нам, мы скажем прямо:

Артисты вместе: Чтоб была бы с нами мама!

(Артисты кланяются и уходят под музыку)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector