Детская музыкальная сказка колобок
музыкальная сказка колобок слушать онлайн
«КОЛОБОК» музыкальное оформление к сказке
По следам колобка
Музыкальная сказка «Колобок»
Журнал «Колобок» №5 — 1984 год
Колобок [www.agentstvo-prazdnik.ru подарок от Автора ]
Музыкальная сказка «Колобок»
Колобок [www.agentstvo-prazdnik.ru подарок от Автора ]
Звукоые страницы детского журнала «Колобок»
Концерт для малышей. Музыкальная сказка Оле пастушок.
03 Музыкальная сказка «Три медведя». Инсценировка Л. Закошанской.
МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ЭТО Я
КОЛОБОК «СКАЗКА НАЧИНАЕТСЯ» МИНУС
04 Музыкальная сказка «Краски весны».
02 Приключения Буратино. Музыкальная сказка (2).
Колобок [www.agentstvo-prazdnik.ru подарок от Автора ]
Журнал «Колобок» №2 — 1969 год
Музыкальная сказка «Курочка-ряба» (музыка М. Розенштейна)
Музыкальная сказка. Как Львёнок и Черепаха пели песню (Г. Гладков — С. Козлов). Исполняют О. Анофриев и Р. Плятт.
Музыкальная сказка «Репка» и весёлая зарядка Ч1
Муз.журнал «Колобок». (1969 год)
Музыкальная сказка «Курочка-ряба» (музыка М. Розенштейна)
03 Баба-Яга. Музыкальная сказка А.Лядова. Исполняет З. Нарышкина. Режиссёр И. Мироненко.
03 Н. Слепакова. «Солнышко и снежные человечки». Музыкальная сказка. Музыка С. Баневича.
Бумчик и барабан
Журнал «Колобок» №4 — 1983 год
Журнал «Колобок» №12 — 1987 год
«Про Фому и Ерёму». Музыкальная сказка.
04 Музыкальная сказка «Золушка» (2).
04 «Про Фому и Ерёму». Музыкальная сказка.
По следам колобка
03 Приключения Буратино. Музыкальная сказка (3).
04 Приключения Буратино. Музыкальная сказка (4).
04 Щелкунчик. Музыкальная сказка (2).
Журнал «Колобок» №4 — 1971 год
Музыкальная сказка «Золушка» (2)
«Колобок» детский музыкальный журнал
ЗАЯЦ-ОГОРОДНИК, ТИГРЁНОК И КРОКОДИЛ, ЭСТОНСКАЯ СКАЗКА
04 Жила-была песенка. Сказку про Колобка рассказывает Галина Егорова. Музыкальная обработка П. Егорова.
04 Карнавал животных. Музыкальная сказка (2).
Колобок (by alex waughn)
Журнал «Колобок» №05 — 1982 год
Музыкальная сказка о Насреддине
04 Г. Х. Андерсен. Прыгуны. Музыкальная сказка (2).
03 А. С. Пушкин. У Лукоморья. Музыкальная сказка. Музыка Н. Римского-Корсакова. Ведущий А. Грибов. Режиссёр В. Жуков.
Журнал «Колобок» №4 — 1971 год
Музыкальная сказка «Золушка» (музыка С. Прокофьева). А. Консовский, Л. Добржанская
03 Как Ходжа Насреддин уму-разуму учил. Музыкальная сказка. Музыка А. Берлина. Исполняют артисты узбекских театров.
03 В. Орлов. Музыкальная сказка «Каштанчик». Исполняют Е. Троян и Ю. Сагьянц. Музыка Л. Осиповой.
04 Про Фому и Ерёму. Музыкальная сказка. Музыка И. Егикова. Исполняют Р. Быков и В. Богачёв. Режиссёр Р. Быков.
03 Музыкальная сказка. Как Львёнок и Черепаха пели песню (Г. Гладков — С. Козлов). Исполняют О. Анофриев и Р. Плятт.
02 Щелкунчик. Музыкальная сказка (2). В роли Маши — Т. Канаева, Щелкунчика — А. Жирнов.
03 Сказка про гусли. Музыкальная сказка. Исполняют артисты московских театров. Режиссёры В. Иванов, И. Мироненко.
Журнал «Колобок» №2 — 1972 год
Н. Слепакова. «Солнышко и снежные человечки». Музыкальная сказка. Музыка С. Баневича.
«КОЛОБОК» музыкальная сказка для детей 5-7 лет (на основе текста и музыки С.Еремеева и М.Еремеевой)
учебно-методическое пособие (старшая, подготовительная группа)
Музыкальная сказка «Колобок» была впервые напечатана в журнале «Музыкальный руководитель» №6 от 2008 года
Авторы сказки Сергей Васильевич Еремеев и Марина Владимировна Еремеева
Действующие лица:
Дед, Баба, Колобок, Зайка, Волк, Медведь, Лиса, ведущая
ХОР — все персонажи
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kolobok_-_stsenariy_skazki.doc | 41 КБ |
Предварительный просмотр:
Когда весна приходит к нам,
Неся тепло и ласку.
Приходит чудо в гости к нам
И мы вам дарим сказку.
Только сказку не простую,
Что рассказывал народ.
Мы покажем оперу —
«Колобок наоборот»!
Все расселись? В добрый час!
Начинаем наш рассказ…
Музыкальная сказка «Колобок»
Журнал «Музыкальный руководитель» №6 2008 год
Авторы: Сергей Васильевич Еремеев
Марина Владимировна Еремеева
ХОР – все персонажи
Дед и баба жили-жили, Колобка они слепили,
В жаркой печке испекли, отдыхать скорей пошли.
Мы живем, не тужим, с дедом дружно
Сделаю для деда все, что нужно
Испеку я колобок для деда
Остывать поставлю до обеда
Я жену люблю и уважаю,
Никогда ее не обижаю
Все она в хозяйстве разумеет
Колобки всех лучше печь умеет
Положили на окошко, чтобы он остыл немножко.
Положили, чтоб остыл, колобка и след простыл!
Я веселый колобок, колобок,
Колобок – румяный бок, колобок
До чего же я хорош и пригож,
А другого ты такого не найдешь.
Покатился, побежал, бежал, бежал
Он из дома убежал, бежал, бежал.
Он катился, не скучал, вот и зайца повстречал.
Я – веселый, добрый зайка, я – веселый попрыгайка,
Я морковку уважаю, а волков не обожаю.
Прыг, скок, веселей, мне с морковочкой моей,
Стук, треск, ой-ой-ой, убегаю я домой.
Ты откуда, Колобок, Колобок румяный бок.
Слушай, Зайка, мой ответ, у меня секретов нет,
С дедом, с бабой не простился, просто взял и укатился
И от зайца на лугу и подавно убегу.
Покатился, побежал, бежал, бежал
Он из дома убежал, бежал, бежал.
Покатился он туда, где и не был никогда
Он катился, не скучал, вот и волка повстречал.
Про меня, про Волка, говорят – я страшный,
Говорят — зубастый, говорят – опасный.
Только вы не верьте, в небылицы эти!
Потому, что волки все равно, что дети
Как трудно волком быть, никто не знает толком!
Как трудно волком быть, приличным серым волком!
Что же все обходят волка стороною,
Потому, что с детства всех пугают мною,
Только вы не верьте в небылицы эти!
Потому что волки, все равно, что дети.
Как трудно волком быть, никто не знает толком!
Как трудно волком быть, приличным серым волком!
И ты, малыш, не бойся, лучше о себе расскажи.
Слушай, Волчик, мой ответ, у меня секретов нет,
С дедом, с бабой не простился, просто взял и укатился
Покатился, побежал, бежал, бежал
я из дома убежал, бежал, бежал.
Покатился, побежал, бежал, бежал
Он из дома убежал, бежал, бежал.
Вед.: ОН катился, не скучал, и медведя повстречал.
Я – Мишка, МЕДВЕЖОНОК, бурый я с пеленок,
Лапы, как у папы, тоже косолапы.
Я мед люблю покушать, и песенку послушать,
И весело играть, и петь и танцевать. Да-да!
Ты откуда, Колобок, Колобок – румяный бок?
Слушай, Мишка, мой ответ, у меня секретов нет,
С дедом, с бабой не простился, просто взял и укатился
Я от Зайца убежал, Волка видел – не дрожал
И от Мишки я в лесу бок румяный унесу.
Покатился, побежал, бежал, бежал
Он из дома убежал, бежал, бежал.
Вед.: Он катился, не скучал и Лисичку повстречал.
Я – рыжая лисица, я – рыжая лиса,
Мой хвост мое богатство, а мордочка – краса.
Я рыжая лисица, желаю всем добра
Я курочкам сестрица и петушкам сестра, да!
Ах, румяный Колобок, ты куда спешишь, дружок?
Вед.: Колобок не стал бежать и расхвастался опять!
Я веселый колобок, колобок,
Колобок – румяный бок, колобок
До чего же я хорош и пригож,
А другого ты такого не найдешь.
Покатился, побежал, бежал, бежал
я из дома убежал, бежал, бежал.
Покатился, побежал, бежал, бежал
Он из дома убежал, бежал, бежал.
Лисица: Я не слышу, Колобок, сядь ко мне на язычок!
Вед.: Колобок покорно сел, а Лиса его………
Нет! Нет! Нет! Никто его не съел!
До чего же он хорош и пригож,
и другого ты такого не найдешь!
Я, Лисичка , на диете,
мне дороже красота.
В день съедаю по котлете,
по куриной — и сыта.
С Колобком теперь мы дружим
Песенки поём, не тужим!
Все герои исполняют песню «Песенку друзей»
муз. В. Герчик сл. Я. Акима
Всем советуем дружить,
Ссориться не смейте
Без друзей нам не прожить
Ни за что на свете!
Ни за что, ни за что,
Ни за что на свете!
Ни за что, ни за что,
Ни за что на свете!
Не бросай друзей своих,
Будь за них в ответе.
Не давай в обиду их
Никому на свете!
Никому на свете!
Никому на свете!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интерактивная игра -детективное игенство по социально-личностному развитию детей старшей группы детского сада на основе русской народной сказки. Включает комплекс игр и упражнений по различным видам л.
Формирование положительной мотивации к школьному обучению.
Гимн первоклассников. Авторский текст на музыку песни Игоря Николаева «Маленькая страна»Автор- разработчик: Т.П. Масленцева, воспитатель первой младшей группы, руководитель клуба «Моя семья» МБДОУ ЦРР.
Для закрепления текста потешек и для поддержания интересса к процессу заучивания, мы с детьми придумывали подвижные игры на основе текста потешек. Играли сами и учили других детей. Данные подвижные иг.
Практический материал из опыта работы учителя-логопеда ДОУ .У детей с ФФНР, НвОНР и ОНР всегда отмечаются проблемы в развитии связной речи — трудности при пер.
Автоматизация звука «Р» в связной речи и обучение пересказыванию на материале рассказа «Открытые ворота».
Музыкально – шумовая сказка «Репка»(по мотивам русской народной сказки)для детей 5 – 6 лет. Цель: развитие творческих спос.
Музыкальная сказка «Колобок» для детей подготовительной группы
Сценарий музыкальной сказки «Колобок» в подготовительной группе
Автор: музыкальный руководитель Панарина Е.В., Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №20 общеразвивающего вида Щёлковского муниципального района Московской области, г. Щёлково.
Способствовать развитию творческих и певческих способностей детей дошкольного возраста средствами музыкально-театрализованной деятельности.
Задачи:
Совершенствовать выразительности исполнения ребенком роли (мимика, движение, пение);
Формировать образную связную речь (артикуляция, дыхание);
Активизировать мыслительный и познавательный интерес;
Формировать умение согласовать движения в соответствии со сменой музыки и текста;
Побуждать детей эмоционально передавать характерный образ героев;
Развивать продуктивное мышление ребенка (побуждать к самостоятельной импровизации в движениях, мимике, пении);
Воспитывать интерес к русскому фольклору;
Воспитывать творческую активность, самостоятельность, художественно-эстетический вкус;
Воспитывать коммуникативные отношения со сверстниками.
Предварительная работа:
Пересказ русской народной сказки «Колобок» детьми;
Показ сказки с куклами би-ба-бо;
Подбор мелодии и слов для персонажей;
Распределение ролей.
Оборудование и материалы:
Костюмы героев сказки «Колобок», тарелочка, колобок, горшочек, скатерть, дом, забор, деревья, скамеечка.
Действующие лица (дети подготовительной группы):
Колобок.
Дед.
Бабка.
Волк.
Медведь.
Заяц.
Лиса.
Действие:
Звучит музыка «В гостях у сказки».
Сегодня мы покажем музыкальную сказку «Колобок», где исполнять роли и петь будут сами ребята.
Спит деревня, тишина!
Встала только я одна.
Хорошо бы снова лечь,
Дед велел пирог испечь.
(Ходит с миской в руках).
По амбару помела,
По сусеку поскребла.
Мало мучки на пирог.
Испеку-ка колобок.
Дед (выходя на сцену):
Почему же колобок?
Я просил испечь пирог.
Что ж ты сердишься, а, Дед?
Сам же знаешь, муки нет.
Ладно, ладно, не кричи,
Колобок на стол мечи.
Баба (сажая Колобка на окно):
Для начала — на окошко,
Поостынь-ка там немножко.
(Уходят со сцены).
Колобок (оглядывает себя):
До чего же я хорош,
Вряд ли лучше где найдешь!
(Грустным голосом, печально).
Не хочу, я как конфета,
К чаю подан быть для Деда.
Надо что-то делать срочно.
Убегать мне надо, точно.
(Убегает, катится по дороге. Ему на встречу заяц).
Заяц (боязливо, боком подходит, оглядывается):
Колобок, колобок,
У тебя румяный бок.
Ты в лесу один совсем,
Я тебя, пожалуй, съем.
Да, еда – большое дело.
За меня берись ты смело.
Только песенку свою
Перед смертью дай спою.
Хотели в доме печь пирог –
Получился Колобок.
Может, вкусный я – как знать.
Чтобы съеденным не стать,
Нужно срочно убегать.
(Убегает. Ему на встречу волк).
Колобок, Колобок,
У тебя румяный бок.
Ты в лесу один совсем,
Я тебя, пожалуй, съем.
Да, еда – большое дело.
За меня берись ты смело.
Только песенку свою
Перед смертью дай спою.
(Волк согласно кивает).
Хотели в доме печь пирог –
Получился Колобок.
Может, вкусный я – как знать.
Чтобы съеденным не стать,
Нужно срочно убегать.
(Шлет воздушный поцелуй. Убегает. Встречает Медведя).
Колобок, колобок,
У тебя румяный бок.
Ты в лесу один совсем,
Я тебя, пожалуй, съем.
Да, еда – большое дело.
За меня берись ты смело.
Только песенку свою
Перед смертью дай спою.
(Медведь согласно машет лапой).
Хотели в доме печь пирог –
Получился Колобок.
Может, вкусный я – как знать.
Чтобы съеденным не стать,
Нужно срочно убегать.
(Шлет Медведю очаровательную улыбку. Убегает. Ему встречается Лиса).
Колобок, Колобок,
У тебя румяный бок.
Ты в лесу один совсем,
Я тебя пожалуй съем.
Да, еда – большое дело.
За меня берись ты смело.
Только песенку свою
Перед смертью дай спою.
(Лиса садится, делает вид, что собралась слушать).
Хотели в доме печь пирог –
Получился Колобок.
Лиса (перебивая речь Колобка):
Ой, стара я, плохо слышу.
Сядь на носик, сядь повыше.
Ну, зачем на нос, старушка.
Нос не слышит, слышит ушко.
(Повторяет 2 раза. Лиса убегает).
Ой, куда же ты Лиса?
Колобок (хохочет и поет):
До чего же я хорош,
Вряд ли лучше где найдешь!
Нету рук и нету ног,
Но никто догнать не смог.
(Выходят все участники, Колобок в середине.)
До чего же ты хорош,
Вряд ли лучше где найдешь!
Нету рук и нету ног,
Но никто догнать не смог.
(Повторяется 3 раза).
Звучит музыкальное сопровождение, детей-актёров представляют зрителям.
В 1930 году в американский прокат вышел фильм «Песня мошенника» (The Rogue Song) про похищение девушки в горах Кавказа. Актеры Стэн Лорел, Лоуренс Тиббетт и Оливер Харди сыграли в этом фильме местных жуликов. Удивительно, но эти актеры очень похожи на героев .
Музыкальная сказка
Инсценировка русской народной сказки «Колобок» в старшей группе.
Программные задачи: выявить уровень развития детей, сформировать актёрские способности (выражение эмоций в мимике, жестах, интонации), развивать чувство взаимопомощи, поддержки, вызвать у детей радостные эмоции, внести праздник в повседневную жизнь.
Ведущий: Бабка с дедкою вдвоём
Жили в домике вдвоём.
И сказать о них нам нужно:
Жили вместе они дружно.
Вот зима уже проходит,
А еды запас выходит.
Хоть весна стучится в дверь,
В доме голодно теперь.
На печи они сидят,
О еде лишь говорят,
Дед толкает бабку в бок.
Дед: Испеки мне колобок!
Бабка: Я давно бы испекла,
Только кончилась мука.
Дед: По сусекам поскреби,
Может быть, найдёшь муки.
Ведущий: Бабка веничек взяла
И сама в амбар пошла.
Там немного помела
И мучицы наскребла.
Замесила тесто впрок,
Так и вышел Колобок!
Бабка: Глянь, дедуля, Колобок!
У него румяный бок!
Дед: Положи-ка на окошко,
Пусть остынет хоть немножко.
Ведущий: Положили на оконце,
Чтоб подальше был от солнца,
Там где дует ветерок, —
Охладить румяный бок.
Колобок лежал немного
И решил: « Пора в дорогу».
Колобок: Ай-да, бабка, ай-да, дед,
Съесть меня решили? Нет!
Здесь остаться не могу,
Лучше в лес я убегу.
Ведущий: Убежать он был готов,
Прыгнул вниз и был таков.
По тропинке покатился
И в лесу вмиг очутился.
А на встречу, ой-ой-ой,
Идёт Заинька косой.
Заяц: Ты, конечно, не капуста,
Ну, а пахнешь очень вкусно.
У меня живот пустой:
Съем тебя сейчас, друг мой!
Колобок: Не спеши, успеешь скушать.
Хочешь песенку послушать?
Заяц: Ну, конечно, спой дружок,
Мой весёлый Колобок.
Ведущий: Укатился Колобок,
Замелькал румяный бок.
Зайка вслед за ним помчался,
Но, увы, ни с чем остался.
А на встречу, ой-ой-ой,
Серый Волк идёт тропой.
Волк: Здравствуй, здравствуй, Колобок,
Съесть тебя хочу, дружок!
Колобок: Не спеши, успеешь скушать.
Хочешь песенку послушать?
Волк: Ладно, пой! Да только быстро,
Не люблю я вас, артистов.
Ведущий: Укатился Колобок,
Замелькал румяный бок.
Волк скорей за ним погнался,
Но, увы, ни с чем остался,
А на встречу, ой-ой-ой,
К нему медведь идёт большой.
Медведь: У него румяный бок!
Да ведь это Колобок!
Вот малинка, вот медок,
Съем тебя я, мой дружок!
Колобок: Не спеши, успеешь скушать.
Хочешь песенку послушать?
Медведь: Так и быть, скорее пой,
Шутки плохи ведь со мной!
Ведущий: Укатился Колобок,
Замелькал румяный бок.
И Медведь вслед побежал,
Но куда там, не догнал!
А навстречу, ой-ой-ой,
Шла Лиса тропой лесной.
Лиса: Это кто передо мной
На тропиночке лесной?
У него румяный бок,
Да ведь это Колобок!
Ну, попался ты, дружок,
Съем тебя я, Колобок!
Колобок: Не спеши, успеешь скушать,
Лучше песенку послушай.
Лиса: Ну конечно, друг мой, спой,
Всё равно ты будешь мой!
Лиса: Что ж, прощаться нам пора,
Видно, я уже стара.
Нынче плохо слышать стала,
Слов твоих не разобрала.
Сядь-ка ты мне на носок,
Песню спой ещё разок.
Ведущий: Ну и глупый Колобок,
Рад подставить круглый бок.
А Лисица рот открыла,
Его мигом проглотила.
Лапкой крошки отряхнула
И хвостом ещё вильнула.
Лиса: Сказка – ложь,
Добрым молодцам урок:
Ты Лису не должен слушать,
Она может тебя скушать!
Об авторе
Новые записи автора
Комментарии 1
Новое в блогах
НОД по физическому воспитанию «Школа юных космонавтов»
Конспект занятия с элементами экспериментирования для детей ран…
Консультация для родителей
игра-конструктор «Сложи из фигур»
Комментарии
В блогах
«Мама, папа, я – спортивная семья» Конспект спортивного праздника для старших дошкольников.
Цель: повышать интерес к физической культуре и здоровому образу жизни дошкольников и их родителей.Задачи:-воспитание у детей и родителей положительных эмоций.
Почему нельзя кричать на ребенка?
Если взрослые разговаривают с ребенком преимущественно криком «Я что сказал/а!», «А ну быстро!», то они регулярно запугивают ребенка, у него.
Картотека игр по ПДД
Новое на сайте
Спортивный досуг: «По лесной тропе…»
Спортивный досуг: «По лесной тропе…» (Для детей младшего дошкольного возраста) Цель: привлечение детей к физической культуре через игровой сюжет. Задачи: — совершенствовать основные движения: ходьба, бег, прыжки; — формировать нравственное понятие «любовь к природе»; — расширять и активизировать словарь детей; — доставить детям чувство.
Конспект открытого занятия посвященного 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 г. на тему: «Никто…
Конспект открытого занятия посвященного 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 г. на тему: «Никто не забыт, ничто не забыто!» для детей старшего дошкольного возраста Цель: воспитание в детях чувства уважения и благодарности за великий подвиг.
Консультация для родителей «Что делать, если ребенок не убирает игрушки?»
Консультация для родителей «Что делать, если ребенок не убирает игрушки?» Уважаемые родители! Большинство родителей хотят обрадовать ребенка и подарить ему новые игрушки, однако часто родителям приходится убирать эти игрушки самим. Если родители постоянно убирают игрушки сами, то.
Математику, друзья, не любить никак нельзя!
Математику, друзья, не любить никак нельзя! Математика по праву занимает очень большое место в жизни дошкольника. Она оттачивает ум ребенка, развивает мышления, учит логике. Все эти качества пригодятся детям, не только при обучении этой науки, но.