Zimos.ru

Все для праздника
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько стоит ресторан

Сколько стоит открыть ресторан?

Сразу скажу искал подобное описание для пекарни, но не нашел. Но кажется, это можно будет рассчитать из статьи ниже. Статья не моя

Согласно ГОСТ Р 50762-2007 «Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания» ресторан — это предприятие с широким ассортиментом разнообразных блюд, в который входят заказные и фирменные блюда, алкогольные, прохладительные и горячие напитки, мучные кондитерские и булочные изделия; это предприятие с высоким уровнем обслуживания, организацией отдыха и развлечений.

Для крупных городов, например, для Москвы, стоимость открытия ресторана составляет примерно 30 000 000 рублей. Конечно, эта сумма не универсальная, каждый отдельный случай имеет свою цену. Однако сегодня открытие ресторана оценивается следующим образом — 1000-1500$ на один квадратный метр. И это за исключением расходов на приобретение помещения.

Стоимость ресторана будет зависеть от многих факторов: концепция, производственный цикл (полный или неполный), кухня, количество мест, площадь помещения, месторасположение, дизайнерская работа и т.д.

Вот примерный список расходных статей для открытия ресторана — для примера возьмем ресторан площадью 250 м на 80 посадочных мест.

1. Консалтинговые услуги, экспертная поддержка:

— разработка концепции заведения — 30 000 руб.,

— бизнес-план — 60 000 руб.,

— составление меню — от 500 рублей за одну позицию,

— поиск помещения — при покупке помещения оплата услуг эксперта составляет 1% от стоимости; при аренде — до 50% от ежемесячной арендной платы; за каждый вариант помещения запрашивается от 3000 руб.,

— анализ и оценка помещения — 15 000 руб.,

— обучение персонала — от 15 000 руб. в день;

— помощь в оформлении всей необходимой документации и регистрация бизнеса.

2. Подготовка помещения:

— аренда — в год начинается от 2 500 000 руб.;

— проектирование — от 160 000 руб.;

— дизайн — 260 000 руб.;

— капитальная отделка — от 2 000 000 руб.;

3. Оснащение предприятия:

— комплект основного и вспомогательного оборудования;

— кухонная и столовая посуда;

— предметы для сервировки;

— одежда для поваров;

— автоматизация предприятия — зависит от выбранной программы: «1C: Ресторан» — около 30 000 руб., R-Keeper — 120 000 руб., iiko — 100 000 руб.

— закупка продуктов питания.

4. Прочие важные расходы:

— разработка фирменного стиля — от 31 000 рублей за комплекс работ (создание логотипа, визитной карточки, вывеска, меню, флаер и т.д.);

— наружная и интерьерная реклама — стоимость определяется Вашим выбором рекламного носителя;

— оснащение и оформление административной части;

— реклама — печатная, в СМИ, BTL-реклама;

— услуги продвижения ресторана;

— подготовка к открытию, презентация.

Открытие любого предприятия питания — процесс индивидуальный. Если начинать бизнес с нуля, список расходных статей может продолжиться и дополнится новыми пунктами.

Я искал эту статью, чтобы все-таки дальше развить тему, которую я поднял в сегодняшних постах:
милипекарня из заморозки
пекарня
стоимость пекарни

P.S.
надеюсь мои главные сегодняшние критики @flairmix и @Schupalce выскажут снова обоснованную критику

хотя изначально я просто хотел представить людям сметы стоимости оборудования, потому что мне было интересно

Дубликаты не найдены

не знаю зачем вся эта копипаста.. твое дело «5. Продвижение:

— реклама — печатная, в СМИ, BTL-реклама;

— услуги продвижения ресторана;

— подготовка к открытию, презентация.» Остальное не трогай. Не твое, не понимаешь

Читать еще:  Горячие ночи востока ресторан

составление меню — от 500 рублей за одну позицию

1.Пиво
2.Сухарики
3.Шашлык
4.Кетчуп
5.Майонез
6.Салат из очошей
7.Квашеная капуста
8.Борщ
9.Водка
10.Коньяк

Гоните 5000 за меню.

Часть . Как мы открывали пекарню. Поломки оборудования. Пост 2

Данный пост я разделила на 2 части.

Первый пост про пекарню:

Мы настолько уже были готовы к таким вещам, как выход по сигналу пожарно-охранной сигнализации из помещения со всеми вещами организованной колонной. Вызубренному и вживленному в наши тела рефлексу вырубать рубильники при любой искре. Слышать по неровному ходу работы оборудования приближающийся очередной апокалипсис.

Мы стали единой боевой командой. Жаркий воздух пекарни и дым от горящего вентилятора расстойки закалил наш дух. Мы можем преодолеть все.

С этой мыслью я шла на работу.

Весеннее солнышко ласково грело меня своими лучами, теплый ветерок обнимал за плечи, птички весело щебетали на ветках.

Но всю идиллию нарушил тревожный звонок телефона с работы.

Ну не бывает не тревожных звонков в 8 утра и особенно, если он с работы.

— «Анатольнна, тут это… как его…. Печь взорвалась….»

— «Не трогайте ничего, я сейчас приду» — только и смогла что ответить.

(*Я даже сейчас на этом моменте непроизвольно вдыхаю с таким отчаянием, что хочется бросить все и уйти в лес к медведям. С ними точно жить будет спокойнее).

Все! Солнышко мне больше не светило, ветер стал резко холодным, а эти птицы раздражали своим глупым чириканьем.

На работе у нас был абздец.

Сотрудники жались по углам и боялись на меня смотреть. Вокруг валялись стекла. Печь смотрела на меня какой-то пастью с ощетинившимися обломанными зубами — стеклами, застрявшими в каркасе двери.

Завод-изготовитель был рад конечно же меня слышать. Очень.

Благодарю руководителя гарантийного ремонта, за проявленную чуткость в нашем вопросе, скорость решения проблемы и наверно индивидуальный подход к каждому вопросу.

Потому что на утро следующего дня, к открытию пекарни, нас уже ждал их курьер, со сменной дверью на заднем сиденье.

Завод тут же со склада выписал новую дверь и наемным водителем-таксистом отправил ее к нам. В это же день, то есть на следующий после взрыва, мы снова работали как и ничего не случилось.

Но случилось же! Притом на самом начале работы.

Решили, что был микроскол стекла, и он дал такой эффект.

Мы перешерстили инструкцию. Мы все делали правильно. Как там и написано. Включили. Запустили. Начали работать.

Это не наша вина. Наверно все же это брак стекла.

Через месяца полтора, стекло взорвалось уже при мне. Тоже в утренние часы. Однако мы уже по-моему успели что-то выпечь.

Завод уже не послал к нам машину, а предложил отправить дверь транспортной компанией или забрать самим.

Супруг, не долго думая, поехал за ним сам.

И это было правильное решение.

Потому что, на заводе изготовителе выяснилась интересная деталь.

Печь необходимо полчаса прогревать на не очень высоких температурах, перед началом основной работы. А этого в инструкции написано не было. Это было как бы по умолчанию.

Хотя мы спрашивали об этом мастера-наладчика, на что он ответил. Если в инструкции не написано, значит не требуется.

Дверь печи имеет внутреннюю камеру, между двух стекол, и когда мы ставим печь на разогрев, она тоже должна нагреться, иначе из-за разницы температур может произойти именно такой взрыв, в камеру проникнет жаркий воздух из печи и соприкоснется с холодным внешним стеклом, которое может не выдержать и взорваться.

Читать еще:  Рестораны в юзао

От греха подальше, мы проплатили и заказали сменную дверь, которая до настоящего времени стоит у нас на складе.

А в настройках печи появилась программа: Утренний прогрев. За неиспользование которой на сотрудника всеми правдами или неправдами возлагается штраф в размере 40 тысяч.

И пока мы танцевали в дверями печи, у нас красиво навернулся тестомес.

Он просто перестал работать. Вот как-то так. Снова в срочном порядке нам пришлось покупать новый тестомес. А старый сдавать на гарантийный ремонт.

К слову тестомес тоже дал нам жару.

Потому что на гарантийном ремонте он находился 9 месяцев!

Нас пытались бортануть тем, что вроде как гарантия то уже выла и ремонтировать не будем. Даже пришлось прибегать к услугам юристов. Тестомес мы так с ремонта и не увидели. Какой то волшебной детали у него вроде как не было.

А по факту, официальный дилер его отказался принимать на ремонт, потому что он не был произведен в Италии. Тадам. Упс, подделочкой оказался.

От поставщика мы забрали деньги иным оборудованием. Правда спустя 9 месяцев и претензии, составленной юристом.

Сколько раз у нас ломалось оборудование – не вспомнить.

И проблемы всегда были одни и те же. А причина им- отсутствие внимание завода-производителя к деталям.

До тех пор, пока нам завод-изготовитель не прислал нормальный вентилятор более высокого качества, наш расстойный шкаф горел раз пять.

Самостоятельно поставить данный вентилятор мы не могли. Иначе слетели бы с гарантии.

Поэтому каждый раз мы составляли акт и отправляли его на завод, ожидая прихода на замену все такой же какашки, как и сгорела в прошлый раз и в позапрошлый.

Через год, после того, как расстойка вышла с заводской гарантии, мы сварили металлические двери, которые верой и правдой служат нам до текущего момента.

Стекла, находясь в металлической окантовке, больше никуда не стремятся сбежать. А крепления заменены на более крепкие и прочные.

Тестомес мы купили более дешевый, но более простой в обслуживании, которой работает до сих пор.

Скажу сразу. В этом году нам позвонили с Восхода и спросили о том, не выявили ли мы еще какой брак при эксплуатации их печей? Потому что благодаря нашей настойчивости и постоянным актам о браке мы достучались до руководства и были пересмотрены «слабые» узлы в оборудовании. Произведены замены комплектующих или изменены конструкторские решения.

Относитесь к покупке оборудования более внимательно.

Повторяю, что все события происходили 4 года назад и качество оборудования заметно с того времени изменилось.

То, что мы попали на такие косяки – да. Я согласна. Комментировать нечего.

А вообще – я великий выбраковщик. Всегда словлю брак там, где его другие не замечали.

В жизни это мешает, в работе – помогает. Потому что не глядя можно вытащить пирожок, которой покажет брак всей линии или цепочки приготовления.

Мой маленький бизнес

Добрый день, я бы хотел рассказать про то, как я открывал свой скромный бизнес: продажу презервативов 😉

Дело было около ста дней назад, когда мне позвонил друг и сказал, что у него есть выход на экспортера Durex(а значит и Contex, как я узнал в последстии, ведь компания, которая владеет Durex, владеет и контрольным пакетом Contex), так что мы можем закупить контрацептивы по закупочной цене!

Читать еще:  Цены в московских ресторанах

Его идея состояла в том, чтобы закупить себе и друзьям по низкой цене. А когда я узнал цену, то понял, что всю мою половую жизнь, меня доили так, что аж скупая мужская слеза прокатилась по небритой щеке.

Я предложил ему закупить столько, чтобы мы могли начать их продавать по-блоково, чтобы открыть свою интернет-торговлю данным ценным продуктом. На что он посмеялся и сказал, что это гиблое дело и никто не станет покупать «гандоны». Я понимая, что это очень крутой товар, а мы можем предложить на него реальную скидку по сравнению с аптекой. Он дал мне контакты человека, который занимался реализацией продукции по аптекам(его задача приехать и сказать в какую цену продавать в аптеке, при доставке продукции). Как оказалось, что рыночной цене в 1.2$ , я могу предложить покупателю цену за 12 пачек в 0.7$ за пачку! Но это только за Contex, потому-что Durex он может доставить мне только в рулонах, но в последствии я и так их приобрел.

То, что Contex лучше Durex — миф! Они делаются по одинаковым стандартам.

И вот у меня есть продукт — гандончики. Как их продавать? Если сделать сайт, вложиться в СЕО, то придётся ещё открыть ИП(ФОП по нашему) и платить налоги, то есть поднимать цену на продукт; если продавать через торговую площадку(у нас такие prom.ua , ROZETKA), то нужно ..поднимать цену, так как на проме нужно купить сайт за деньги(то есть заложить стоимость рекламы на самом проме и цену сайта в продукт), а на Розетке ты платишь до 20%, что автоматом поднимает . цену на продукт.

Я подумал, подумал . и решил вообще не делать никаких визиток, а работать только с теми, кто реально хочет купить.

Странная модель, да? Но я сейчас все поясню.

Я решил просто открыть аккаунт в телеграме и «налить» на него рекламы через facebook. Оказалось не даром арбитражники берут столько денег за свои услуги: я потратив на рекламу больше 10$ никого не привлек.

поэтому я сел и обмозговал: кому нужны презервативы в объеме около 36 штук(самая выгодня для меня продажа)? Медикам(для узи) и . проституткам. Но медикам подходят самые плохие, им то просто для гигиены, а трения, как такового, нет.

А вот проститутки. Как им донести, что они могут купить у меня презервативы?

Я просто сел и тупо спарсил пару сайтов, где они сами оставляют свои номер. Но я выбирал крутые сайты, где нужно положить много денюжек за рекламу — я выбрал простые доски объявлений.

И вот мои первые покупатели! С первой рассылки по моему городу, в которой было 100 номеров, две написали уже через 20-30 минут!

В последствии, я получил столько заказов в этот день, что моя пробная партия в 10 блоков, была раскуплена за 4 часа.

Самое смешное было, когда я ездил по городу и развозил их ))

Представьте, они просили, чтобы я поднялся к ним и отдал )) Т.е. я побывал за один вечер на 12 квартирах-борделях ))

Так и пошло-поехало дело )

Простите за много текста, если есть вопросы, то спрашивайте ))

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector