Вечер встречи в школе сценарий
«День выпускника». Сценарий вечера встречи с выпускниками школы
Цели и задачи мероприятия:
— создание праздничной, трогательной атмосферы для встречи выпускников и учителей; — развитие творческих и коммуникативных способностей обучающихся; — сохранение традиций школы.
Просмотр содержимого документа
«»День выпускника». Сценарий вечера встречи с выпускниками школы»
МБОУ СОШ №2 имени Героя Советского Союза Н.И. Бореева
2014 – 2015 уч.г.
«ДЕНЬ ВЫПУСКНИКА»
СЦЕНАРИЙ ВЕЧЕРА ВСТРЕЧИ С ВЫПУСКНИКАМИ ШКОЛЫ
Перед началом праздничной встречи в зале звучат песни школьных лет. Все гости праздника рассаживаются в зале.
По окончании выступления звенит школьный звонок — сигнал для начала концерта даёт «мажордом».
Звучит фонограмма песни «Школьные годы». На сцену выходят ведущие вечера.
Ведущий 1: В январе есть день особый —
День, когда встречает школа
Всех своих выпускников.
Ведущий 2: И приветливые лица
Всюду светятся тогда.
Что за день, — ответьте дружно, —
Ведущий 1: Каждый год в конце января – начале февраля наша школа распахивает свои двери для своих старых знакомых – бывших учащихся — выпускников прошлых лет.
Школа, — как цветов букет, —
В ожиданье часа встречи.
Так пускай на много лет
Вам запомнится наш вечер.
Будто в праздник, вновь на час
Озарилась светом сцена.
В этот вечер ждут всех вас
В школьном зале неизменно.
Ведущий 1: Здравствуй, здравствуй, вечер встреч!
Нам традиции беречь.
День выпускников сегодня,
И о вас ведем мы речь.
Ведущий 2: Здравствуйте, дорогие друзья:
Выпускники разных лет, любимые учителя!
Мы рады приветствовать всех вас.
Добро пожаловать на вечер встречи
В родную школу в этот вечер.
Для вас звучит песня «Одноклассники» в исполнении наших десятиклассниц – Ракитиной Марии и Шепелевой Валерии.
Ведущий 1: Промчались годы школьные,
Давно уж вы не школьники,
Но школу не забыть вам никогда —
О детстве память здесь на все года.
Ведущий 2: Чтобы продолжить наш праздник сейчас,
Перекличку устроим для вас:
Будьте внимательны, громко кричите,
Год своего выпуска не пропустите!
Ведущие начинают перекличку выпускников с последнего года выпуска, отмечая при этом юбилейные года выпускников.
Ведущий 1: Заполнит вечер зал наш темнотой,
Зажжем мы свечи,
Сядем тесным кругом,
Нам вечер будет подпевать с тобой,
И будет сердце слышать сердце друга.
Ведущий 2: Здесь все мы юны,
Песня лишь стара.
Пусть смолкнут струны,
Песня не умолкнет.
В ней — наши думы,
Наши в ней дела,
В ней — наша дружба, и она не дрогнет.
Споёмте, друзья, песню наших с вами встреч!
КАРАОКЕ-ПЕСНЯ «КАК ЗДОРОВО». Поет весь зал.
Ведущий 1: Дорогие друзья! Спасибо, что вы не забываете свою школу и пришли к нам, чтобы встретиться с друзьями и учителями.
Ведущий 2: И совсем неслучайно в начале вечера звучала мелодия песни «Школьные годы». С этой песней вы начинали учебу. Она звучала на линейке в памятный день 1 сентября, когда вы впервые сели за парту.
Ведущий 1: Эта песня звучала и в тот день, когда для вас зазвенел последний звонок.
Ведущий 2: Мы надеемся, что эта песня стала для вас надежным мостом, соединяющим с родной школой.
Ведущий 1: Дорогие наши бывшие выпускники, на правах гостеприимной хозяйки вас приветствует директор школы Дина Сергеевна Парамонова.
ДИРЕКТОР. Добрый вечер, дорогие наши выпускники! Мы искренне рады тому, что снова в этих стенах собрались те, чьи звонкие голоса год или пять лет назад наполняли жизнью школу. Чьи победы и поражения были источником радостей и огорчений учителей. Для тех, кто каждый день с волнением и любовью входит в класс, вы — по-прежнему ученики.
С любовью и благодарностью мы рады приветствовать вас, дорогие учителя: тех, кто сегодня трудится, отдавая школе талант, душу и сердце, и для кого школа стала вторым домом.
Далекой юностью запахнут стены,
Знакомо белый тополь заснежит,
Как будто мир не ведал перемены:
На тех же лицах — тот же свет лежит.
Так пусть хотя бы один вечер в году отступит неумолимое время, и память вернет нас в прошлое, для кого-то далекое, для кого-то не очень, в ту пору ученичества, которую, не сомневаюсь, с нежностью и теплотой вспоминают все собравшиеся здесь.
Вспомним начало учебного года, когда в таком же порядке стояли на общешкольной линейке все вы. Вспомним первый звонок и первый урок и, конечно, звонок последний, прощальный. Вспомним звуки выпускного бала. Для вас сегодня это будет урок воспоминаний — первый в сегодняшнем расписании.
ПЕСНЯ «ВАЛЬС». Исп. вок. ансамбль 8б класса.
Ведущий 1: Урок воспоминаний сегодня для вас открыл вокальный ансамбль девочек 8-го класса.
Средь суматохи будней бесконечных,
Средь важных дел и мелочных хлопот
В мир возвратиться юности беспечной
Дарует шанс наш школьный вечер встречи.
Пришли вы в школу. Вас школа ждет!
Ведущий 2. Школа встречает вас русским своим гостеприимством! Танец «Русский» исполняет Ракитина Мария, ученица 10 класса.
Ведущий 2: Каждый день мы, ученики и наши учителя, торопимся в этот дом, в котором проводим большую часть дня. А, значит, и жизни.
Ведущий 1: К сожалению, понимать мы это начинаем, когда покидаем школьные стены. А каждому так хочется вернуться в детство…
Ведущий 2: Давайте же остановимся, задержимся на ступеньках крыльца… Затем войдем и посмотрим другими глазами на нашу школу…
Ведущий 1: Помечтаем о будущем…. Расскажем о настоящем… Вспомним ее прошлое…
Ведущий 2: Есть предложение вернуться на некоторое количество лет назад. Кто «за». – Единогласно.
Ведущий 1: Потерянный где-то дневник,
Ведущий 2: Родительские нотации,
Ведущий 1: «Ковер» у директора или завуча, первые «2» и первые «5»…
Ведущий 2: А как здорово звенел школьный звонок с последнего урока! Ура-а. — книги летели в портфель, как птицы!
Ведущий 1: В раздевалке толчея. Двери школы победно гремели салютом! Школьный двор оглашался радостными криками! Ура! Уроки кончились!
Ведущий 2: А на школьном дворе роняют листья тополя, березы… Разгуливают осенние ветра… А за ветром вдогонку бегут школьные годы…
Ведущий 1: И вот уже ручьи зазвенели, птицы огласили своим звонким пеньем приход весны. И уроки учить хочется ещё меньше… И первая любовь – первый школьный роман…
Ведущий 2: Кто-либо из вас помнит ещё свою первую школьную любовь? Записки украдкой на уроках, робкие взгляды тайком, чтобы никто не заметил… Сегодня вам напомнят о тех счастливых днях наши первоклассники – Короткова Марина, Филатов Максим. Встречаем!
МИНИ-СЦЕНКА. Исп. ученики 1б класса:
Звучит музыка. На сцену с обеих сторон выходят первоклассники (мальчик и девочка).
МАЛЬЧИК. Как быстро годы пролетели —
И вот пришел я в первый класс,
И средь сентябрьской канители
Я встретил Вас (жест в сторону девочки),
Я встретил Вас (жест в сторону учительницы).
ДЕВОЧКА. Забросив кукол, косметичку, —
Ведь школа вам не детский сад, —
Я заплела сама косичку.
А мама завязала бант.
МАЛЬЧИК. Когда считать учился класс
И складывать из букв слова,
Я начал счет и дернул: «Раз. » («дергает» девочку за косичку)
ДЕВОЧКА. А я сказала букву: «А-а-а. » (вскрикивает).
МАЛЬЧИК. Но Вы тогда взглянули только,
Сказали строго: «Не шалить. »
И я себя к концу урока
Решил науке посвятить.
ДЕВОЧКА. С тех пор меж нами дружба только:
Портфель, — и тот несу сама.
По мне, чем Лариной быть Ольгой,
Уж лучше горе от ума.
Ведущий 1: А когда мы любим, то кажется, что душа у нас то порхает, будто бабочка, — легко и невесомо, то летит на крыльях свежего ветерка… И всё вокруг нас так светло и радостно. И всё-всё вокруг танцует и кружится!
Ведущий 2: «Чарльстон». Для вас танцуют ________________________________.
Ведущий 1: Любовь во все времена была самым чистым, самым прекрасным чувством.
Ведущий 2: Любить – значит, становиться добрее, чище душой. Антон Павлович Чехов. «Злой мальчик». Читает ученик 4 класса Кузнецов Вячеслав.
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ЧТЕНИЕ РАССКАЗА А.П. ЧЕХОВА «ЗЛОЙ МАЛЬЧИК»
Ведущий 1. Вы уже давно расстались,
Разлетелись, кто куда.
Только в памяти остались
Эти годы навсегда.
Но опять вас тянет в школу,
Это очень важно вам:
Разговоры, смех весёлый,
Грусть и радость пополам.
Ведущий 2. И сердце вновь забьётся.
И трудно сознавать,
Что детство не вернётся…
Но можно вспоминать.
Ну, а мы поможем вам вспомнить свет и радость вашего счастливого детства. Для вас звучит песня в исполнении вокального ансамбля «Гармония». Встречайте!
ПЕСНЯ «ДЕТСТВО – ЭТО СВЕТ И РАДОСТЬ». Исп. девочки 5в класса.
Ведущий 1: Между взрослостью и детством нет мостов и сказок нет,
Остаётся нам в наследство только память школьных лет.
У многих вещей есть удивительное средство – возвращать людям память о прошлом, дарить радость прожитых мгновений, которым уже не дано повториться.
Ведущий 2: А когда мы оглядываемся на пройденный путь, когда ищем поддержку и опору, мы открываем наш школьный альбом.
Ведущий 1: Наш школьный альбом хранит эпизоды школьной жизни – удивительные события и происшествия, радости и неудачи, схваченные фотовспышкой мгновения встреч с вами, нашими выпускниками. Не обижайтесь на нас за то, что мы выбрали для нашего фотоальбома жанр коллективного портрета, – ведь в нём вы увидите себя, своих учителей такими, какими были в свои школьные годы.
Ведущий 2: Не делайте, пожалуйста, строгие лица и не придавайте значение дефектам фотоплёнки и несовершенству нашего фотомастерства. Улыбнитесь вместе с нами. Итак, приготовились. Внимание… Снимаем!
ФОТО СЛАЙД-ШОУ «ЛИСТАЯ ШКОЛЬНЫЙ АЛЬБОМ…»
Ведущий 1: Не устали, надеюсь? Мы хотим предложить вам посетить и нашу музейную экспозицию, и вспомнить, а кому-то, может, и познакомиться с теми выпускниками, кто работал в нашей любимой второй школе. Есть среди них и те, кто работает и сейчас.
Ведущий 2: Годы летят, стареют наши дорогие учителя, наши великие труженики. Один за другим оставляют они свой боевой пост, но они навсегда останутся в нашей и вашей памяти.
ФИЛЬМ «ШКОЛА – ЭТО МИР. ФОТО НАШЕЙ ПАМЯТИ…»
Ведущий 1: Листая страницы школьной летописи, рассматривая старые фотографии, вы увидели себя – таких юных, энергичных, озорных. Каким вдохновением сияли ваши глаза, какой жаждой объять необъятное.
Ведущий 2: С каждым прожитым годом взгляд наших глаз становится более строже, мудрее, осмысленнее. Но доброта, отзывчивость, – эти прекрасные человеческие качества, привитые ещё со школьной скамьи нашими учителями, – остаются с нами навсегда. «Песенку о хорошем настроении» для вас поёт Якунин Илья, ученик 7 класса.
«ПЕСЕНКА О ХОРОШЕМ НАСТРОЕНИИ»
Ведущий 1: У всех наших выпускников судьбы складываются по-разному. Выбраны разные пути. Среди наших выпускников уже есть врачи, строители, руководящие работники…
Ведущий 2: …Педагоги, юристы, представители рабочих специальностей…
Ведущий 1: …Предприниматели, спортсмены, работники правоохранительных органов…
Ведущий 2: И каждый из них – человек с большой буквы.
Ведущий 1: Говорят, не мы выбираем дороги, а они выбирают нас. А выпускники последних 5 лет ещё учатся, их путь по самостоятельной жизни только-только начинается.
Ведущий 2: Они ещё как малые дети, оторванные от мамы, скучают по школе, мчатся сюда при любом удобном случае… Они сегодня здесь самые многочисленные представители.
Выпускники прошлого, 2014 года, просим вас на сцену!
Проводится ШУТОЧНЫЙ БЛИЦ-ОПРОС «ИСПОВЕДЬ» (Ответы см. в Приложении)
Часто ли Вы сбегали с уроков?
Списывали ли Вы домашние задания?
Приходилось ли Вам играть на уроках в азартные игры?
Спали ли Вы на уроках?
Пользовались ли Вы шпаргалками?
Подглядывали ли Вы контрольные у соседки?
Часто ли Вы опаздывали на учёбу?
Исправляли ли Вы двойки в своём дневнике?
Прятали ли Вы свой дневник от родителей?
Часто ли вызывали Ваших родителей в школу?
Способны ли Вы на благородный поступок?
Часто ли Вы обещаете больше, чем способны сделать?
Опасны ли Вы в гневе?
Одобряете ли Вы здоровый образ жизни?
Любите ли вы рисковать?
Помните ли Вы дни рождения своих друзей?
Верите ли Вы в любовь с первого взгляда?
Часто ли Вы влюблялись?
Могли бы Вы ради любви совершить подвиг?
Ведущий 1: Дорогие выпускники, сколько добрых слов было сказано в ваш адрес, вы их заслужили, но мы знаем о том, что и вы пришли в этот тёплый зал с добрыми пожеланиями.
Ведущий 2: Просим вас на сцену!
ВЫСТУПЛЕНИЯ БЫВШИХ ВЫПУСКНИКОВ
Ведущий 1: Спасибо вам, друзья, за тёплые и душевные слова.
Ведущий 2: Для вас звучит не менее душевная песня о школе. А исполнит её будущая выпускница 2015 г. Шичанина Елена.
ПЕСНЯ «ШКОЛА, Я СКУЧАЮ»
Ведущий 1: Вы уже чего-то добились,
Кем-то стали, что-то нашли.
Значит, вы не зря учились.
И вот вы в школу на встречу пришли.
Ведущий 2: Нам всем нужны такие встречи,
Чтобы сердцем не остыть,
И торжественные речи
Лучше просто отложить.
Ведущий 1: Нужен разговор душевный,
И сиянье добрых глаз…
И чудесный, и волшебный
Вечер — там, где любят вас.
Ведущий 2: Любви всем присутствующим сегодня в зале, мира, тепла, света и улыбок! Для вас поёт Ракитина Мария. Встречайте!
Сценарий проведения вечера встречи с выпускниками в школе
Как организовать дистанционное обучение во время карантина?
Помогает проект «Инфоурок»
Сценарий ВЕЧЕРА ВСТРЕЧИ 2019 год.
В1.Звенит сегодня ласковый звонок.
Но только неожиданно и странно,
Зовет он нас совсем не на урок,
И он не означает перемены.
В2. Да, наш звонок сейчас звенит для вас.
Выпускники, он вас зовет собраться.
Сегодня, в этот день и в этот час
Он просит на мгновение остаться.
В 3. Здравствуйте ! Добрый вечер!
В4. Дорогие выпускники школы разных юбилейных лет!
В1. Здравствуйте, дорогие учителя!
В2: Мы рады приветствовать вас в нашем зале сегодня на вечере встречи!
В3. Спасибо вам, что пришли на этот вечер и принесли в этот зал тепло своих сердец.
-А сейчас вас приветствует директор школы________________________________.
В4. Да, это неповторимый день, потому что каждый год, несмотря на одинаковый сценарий, все по-другому. Прибавляется год. И вот уже не четыре, а пять лет прошло, и не девять, а целых десять, пятнадцать, двадцать, двадцать пять, тридцать, тридцать пять, сорок, 45…
В1. Дорогие друзья, посмотрите внимательно на свои ладони, там вы можете найти много линий- жизни, здоровья, ума…
В2: А еще там очень много активных точек, и если их массажировать, то можно и здоровье поправить и жизнь свою изменить в лучшую сторону. А лучший массаж-это аплодисменты.
В3: Итак, прошу поаплодировать
-только прекрасную половину человечества
-только сильный пол
-те, кто мало пользовались шпаргалками
-те, кто часто сидели за последней партой
-те, кто помнит цвет глаз классного руководителя
-те, кто помнит свою первую оценку
— те, кому приятно находиться сегодня в этом зале.
В4: Только такими аплодисментами мы сегодня будем одаривать друг друга. И мы готовы уже пригласить на сцену выпуск…
В1: Подожди, сегодня необычный вечер, давай на правах ведущих, нарушим традицию вызывать юбилейные выпуски по порядку. Пусть случай решит, кто же поднимется на сцену.
Спускается в зал, предлагает любому выдернуть листок, на котором написан год выпуска
Ведущий 2: Приглашаем на сцену выпуск _______________ года.
Ведущий3: Ясный день. Сентябрь. Ромашки.
Бант. Косички. Первоклашки.
Дважды два. Букварь. Пятерка.
В классе первая уборка.
Фараоны. Глобус. Карта.
Щёлочь. Пифагор. Кислоты.
Лев Толстой. Проливы. Ноты.
Баскетбол и кросс. Скакалка.
Тест по алгебре. Шпаргалка.
Вечер с танцами. Гитара.
Поцелуй. В журнале «пара»
Госэкзамен. Бал прощальный.
Радость пополам с печалью.
Аттестат. Цветы в окне.
Отчего так грустно мне. О чём это я?
Ведущий4: Да о том, что все это уже позади. Но сегодня у вас есть возможность повернуть время вспять и вспомнить свои школьные годы!
Музыкальная сценка (4 человека)
Давнным –давно ( когда всем вам было по 7 лет) вы переступили порог
средней школы 2 ) 1 «Первоклашка»
Все мальчики были такими — 2)«Я хороший мальчик»
А девочки такими – 3)«Губки..»
И с восторгом вы услышали первый звонок — 4)«Колокольчик»
А потом на каждом уроке очень ждали ЕГО — 5) «Звонок».
На пороге школы вас встретили самые добрые, умные, справедливые учителя: И повели они вас по дороге знаний – 6)«Первый учитель»
Были у вас первые победы – 7)Туш
И первые поражения – 8)«Сделать хотел козу, а получил грозу»
И тогда дома – 9)«Ну, вы, блин, даете!»
Каждое утро мамы говорили вам: 10)«Солнышко мое, вставай!»
А в школе учили вас, и воспитывали, и в походы водили — 11)«У похода есть начало…»
И в КВН играли (когда никто не знал, что это такое).И картошку собирали. И дрались и списывали, соревновались. Спорили до хрипоты на литературе, зубрили алгебру и геометрию, сидели на физике так, что слышно было, как муха летит. В общем, жили весело. — 12)« Мы бродячие артисты»
Иногда на уроках, когда надоедали иксы и игрики, орфограммы, законы, смотрели в окно и мечтали – 13) «Ах, если бы мечта моя сбылась…»
И тогда учителя выходили из себя и мы слышали — 14) «Витас»
И вот прозвенел последний звонок. Разлетелись кто куда. — 15)« Мы себе давали слово»
Хотя прошло много лет после окончания школы, хочется иногда крикнуть – 16)« А я хочу, а я хочу опять..»
А сегодня хочется всем сказать – 17)« Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались»
В . А сейчас продолжит вечер воспоминаний выпуск _________
Ведущий: У всех наших выпускников судьбы сложились по-разному.
Ведущий: Выбраны разные пути. Среди них есть врачи, строители, руководящие работники
Ведущий: Педагоги, юристы, представители рабочих специальностей,
Ведущий: Предприниматели, спортсмены, работники правоохранительных органов.
Ведущий: И каждый из них – человек с большой буквы.
Ведущий: Говорят, не мы выбираем дороги, а они выбирают нас.
Ведущий: А некоторые выпускники ещё учатся, их путь по самостоятельной жизни только начинается
Ведущий: Они, мне кажется, больше всех скучают по школе, мчатся сюда при любом удобном случае, они сегодня здесь самые многочисленные представители!
Ведущий: Но кто поделится воспоминаниями, решит вновь случай.
Ведущий: Итак, приглашаем на школьную сцену с огромным удовольствием выпуск … года.
Ведущий: Школа … Моя школа…
Ведущий: Эти слова отзываются светлым чувством в душе каждого.
Ведущий: Школа – это светлые классы, исписанная мелом доска, потерянный где-то дневник, первая влюблённость, строгие учителя, родительские нотации. А как здорово звенел школьный звонок, с последнего урока… Школьный двор оглашался радостными криками! …А на школьном дворе набухают пахучие почки берёз. Разгуливают весенние ветры. Весело пробегают школьные годы. Школьный двор…память…воспоминания…
Ведущий: …Которыми уже спешит поделиться выпуск года.
Ведущий: Много лет назад прозвучал школьный звонок для каждого из вас впервые. Первый школьный звонок, первый учитель, первая любовь.
Ведущий: . И был последний звонок, последний урок.
Ведущий: Оставив стены нашей школы, вы разошлись разными дорогами, но всех вас объединяет одно — вы одноклассники, поэтому у вас общее школьное детство и общая школьная юность.
Ведущий: Кое-кто давно, а кое-кто всего год назад простился со своим детством, друзьями, школой. Сегодняшняя встреча — это встреча школьных друзей. Ведь все мы выпускники нашей любимой второй школы. А она помнит и любит всех своих детей.
Ведущий: И не исключение выпуск года. Встречаем их аплодисментами.
Выпуск поднимается на сцену
Ведущий: Школа. С этим словом связаны все наши взлеты. Наши радости и надежды.
Ведущий: Школа. Здесь мы учимся, общаемся, дружим, спорим, мечтаем, взрослеем.
Ведущий: Школа. Мы стремимся сюда, мы любим тебя. Нам здесь уютно, спокойно, надежно.
Ведущий: Школа. Здесь нас ждут, любят, учат доброте и мудрости.
Ведущий: Мы искренне благодарны вам всем за то, что вы пришли сюда встретиться друг с другом, ведь проведение Вечера выпускников – это состоявшаяся школьная традиция, которую мы почитаем и соблюдаем.
Ведущий: С огромным почтением просим подняться на сцену выпуск … года.
Ведущий: Многим из вас кажется, что ещё вчера отзвенел последний школьный звонок, напряжённая пора выпускных экзаменов, выпускной вечер…
Ведущий: Но школа не заканчивается выпускным вечером, потому что человек учится всю жизнь. Каждый из вас, оглянувшись на школьную жизнь, спросит себя: что позади? Что полезного я сделал за школьные годы? Как проходили те школьные дни? И большинство из вас счастливо улыбнётся.
Ведущий: Потому, что в памяти остались те поучительные уроки и интересные мероприятия. Школьные друзья и весёлое время на переменках.
Ведущий: Всё это происходило здесь, в стенах нашей школы. И школа помнит вас – выпускников.
Ведущий: Ну, а если конкретнее, то точно выпускников года.
Выпуск поднимается на сцену
Ведущий: Школу оценишь только тогда,
Когда промелькнут, как мгновенья, года.
Часто ночами она снится, будет.
Школьные годы никто не забудет!
Ведущий: Приснится школьная сцена,
Первые роли твои,
И ты – счастливый!
Ведущий: Уже истомился в ожидании выпуск года.
Выпуск поднимается на сцену
Ведущая: Интересно, зачем мы каждый год собираем выпускников под крышей нашей школы?
Ведущий: Как зачем – вспоминать, чтоб о родной школе не забывать.
Ведущая: А что обычно вспоминают?
Ведущий: Школьных друзей, первую любовь, первого учителя, долгожданные звонки…
Ведущая: Наверняка, долгожданными являлись те звонки, что возвещали об окончании урока.
Ведущий: Да, перемены ждали все: и ученики, и учителя!
Ведущий: Но не только перемены были веселыми, для некоторых и уроки были интересными. Ведь в это время можно было узнать столько всего нового и неожиданного…
Ведущая: Где река впадает в море, или сколько будет дважды два, или как найти гипотенузу, или…
Ведущий: Не только. Еще во время урока можно было узнать, насколько терпелива одноклассница, сидящая перед тобой: представь, тянешь ее за косы, а она молчит, боится, что учитель ругать будет… Или определить, сколько кнопок на стуле сможет выдержать сосед за партой… Или…
Ведущая:Давайте вспомним, как это было у юбилейного выпуска______ года.
Что такое школа – это дети,
Это книги и звоночка трель,
Это самые счастливые деньки на свете,
Проводы зимы, весны капель.
Кто – в одну, а кто-то в две учился смены,
Что ж могло нас всех объединять?
То, что все мы ждали перемены,
Чтобы можно было поиграть!
То, что мы в одной учились школе,
То, что мы заботились о ней.
Да, давно мы были здесь учениками,
Много лет прошло с тех пор и много дней…
Ведущий: Интересно, многое ли помнит из своей школьной жизни выпуск ____________ года?
Ведущая: К великому сожалению, жизнь — есть жизнь,
и сегодня не все с нами в этом мире.
Они, как правило, уходят, не прощаясь,
Не прошептав своих последних слов,
Возможно в дальний путь не собираясь,
В ту дальнюю дорогу грёз и снов.
Пускай они не с нами, мы их любим,
И вспоминаем радостные дни,
И наше сердце никогда их не забудет,
Как- будто где-то рядышком они.
Предлагаю почтить память ушедших минутой молчания ….. (называют поименно). Пусть память о них будет светлой…
Ведущий: Дорогие выпускники! Вот и подошла к концу наша встреча.
Ведущий: Мы хотим пожелать вам удачи, оптимизма, успехов в любых начинаниях, крепкого здоровья и благополучия.
Ведущий: Мы надеемся, что еще не раз увидим всех вас в стенах нашей и вашей родной школы.
Ведущий: Право дать последний звонок вечера встречи выпускников в Средней школе № 2 Можайского городского округа предоставляется выпуску 1974 года.
Сценарий вечера встречи выпускников «Встреча школьных друзей»
Марина Зверева
Сценарий вечера встречи выпускников «Встреча школьных друзей»
(прим. ТР — соответствующий музыкальный трэк)
Встреча школьных друзей
вечер встречи выпускников
Дата и время проведения: 01.02.2018, 17.00ч
Место проведения: актовый зал
На экране слайды выпусков разных лет Папка на слайды
Выход ведущих Тр2 (выход)
Вед. 1 Здравствуйте, дорогие друзья:
Выпускники разных лет, любимые учителя!
Вед. 2 Добро пожаловать на вечер встречи
В родную школу в этот вечер.
Вед. 1 Спасибо, что на праздник вы пришли,
Тепло своих сердец с собою принесли.
Вед. 2 Какое счастье в школе всем встречаться —
На вечер встречи раз в году собраться!
Вед. 1 Своих друзей по классу и по школе,
Своих учителей увидите вы снова.
Сегодня, как и много лет назад,
«Добро пожаловать!» — при входе говорят.
Вед. 2 Спасибо, дорогие друзья, что вы не забываете свою школу и пришли сюда, чтобы встретиться со своими школьными друзьями и учителями. В каждом из вас живет память о школьной беззаботной жизни. Все меняется. Люди приходят и уходят, но в памяти остается только хорошее. И большая часть этого прекрасного прошлого связана у нас со школой.
Вед. 1 Дорогие гости нашего вечера, на правах гостеприимного хозяина вас приветствует директор школы Наталия Витальевна Коновалова Тр3
Выступление Коноваловой Н. В.
Вед. 2 Но прежде, чем праздник, друзья, мы начнем,
Сейчас перекличку мы здесь проведем.
Будьте внимательны, громко кричите,
Год своего выпуска не пропустите! Тр4
Вед. 1 Выпускники 2008 года – 10 лет окончания школы!
Вед. 2 Выпускники 2013 — 5 лет с года выпуска!
А теперь приветствуем выпускников 2014 года!
Вед. 1 2015 года!
Вед. 2 А представители каких годов выпуска мы еще не назвали?
Вед. 1 Давайте поприветствуем их особенно бурными аплодисментами!
Вед. 2 Все вы были хороши!
Все кричали от души! Тр5
Вед. 1 Выпускники 2017 года –
Всего лишь полгода,
как выпускной, как сон, промчался вечер
Опустел осиротевший класс
Грусть разлуки, ожиданье встречи
Впереди у каждого из вас.
Вед. 2 Школьный дом остался за спиною
Судьбы начались у всех свои.
Школа не грусти: всегда с тобою
Мальчики и девочки твои!
Вед. 1 Выпускники 2017 года – 3 класса – 76 учеников. Кл. руководители – Яковлева Зинаида Алексеевна, Гранек Марина Николаевна и Кержаева Наталья Геннадьевна.
Вед. 2 Эти классы мы очень хорошо знаем и помним. Мы ещё их часто видим, а они при любой возможности приходят к нам в школу. Мы все очень скучаем по вас. У вас всегда было столько новых идей! И вообще вы никому не давали скучать… Знаете про вас можно говорить, говорить и говорить, но я думаю, вы сами за себя скажете.
Вед. 1 Слово предоставляется выпускникам 2017года.
Выходят выпускники 2017 года Тр 6 (подложка)
Вед. 1 Время быстро летит, все меняется.
Школу оценишь только тогда,
Когда промелькнут, как мгновенья, года.
Вед. 2 Часто ночами она сниться будет.
Школьные годы никто не забудет!
Вед. 1 Приснится школьная сцена,
Первые роли твои,
И ты — счастливый!
Ролик про школьный театр
Вед. 2 Аня, мне показалось, или на лицах выпускников мелькнула ностальгия.
Вед. 1 Да, Рома, мне тоже показалось, что некоторые с трудом сдерживаются, чтобы не выскочить на родную школьную сцену!
Вед. 1 Так давай предоставим им такую уникальную возможность.
Мы рады пригласить на эту сцену шестерых самых смелых, активных, сообразительных выпускников.
Вед. 2 А компанию с удовольствием вам составят наши будущие выпускники.
на сцену выходят две команды по 6 человек Тр7
Реквизит: два набора букв, которые встречаются в слове Одноклассники.
Суть игры: Организатор делит гостей на две команды по 11 человек, каждый из них получает по одной из букв. Затем ведущий загадывает загадку, а команды должны выстроиться с буквами в руках так, чтобы можно было прочитать ответ на нее. Игра на скорость, какая команда вперед.
Вед. 1 Немало лет об этом мы мечтали,
И, столько лет вот это представляли,
Событие масштабное у нас:
Собрался дружный и любимый …КЛАСС.
Вед. 2 А два десятка лет – это немало,
И вам друг друга часто не хватало.
И вот сердца забились в унисон,
И вот вы вместе, будто это…. СОН.
Вед. 1 А помните, как было хорошо,
Но время быстро пролетело, всё прошло,
Вы были вместе, были заодно.
В кинотеатр «Мир Луксор» вы бегали в…. .…КИНО.
Вед. 2 Уроки, теоремы, комсомол,
Тир, лыжи, физкультура, баскетбол.
А 45 минут сидеть – тоска.
И ждет тебя немытая ….ДОСКА
Вед. 1 А первую любовь нельзя забыть,
Порою так хотелось даже выть.
И в голову не лезло ничего:
Сидел, мечтал, грустил, смотрел в…. ОКНО
Вед. 2 Пусть не было тогда, что есть сейчас,
И мы не знали, что такое расколбас.
Пусть мы не ели сникерс, марс и твикс,
Но в уравнениях найти пытались…. ИКС.
Вед. 1 А жизнь теперь у каждого своя
Работа, дом и новые друзья.
Но старт был общий, коллективный взлёт.
И каждому шепнули от удачи…. КОД.
Вед. 2 И разгадать его нам всем пришлось,
Пусть без потерь, проблем не обошлось.
Пусть, кто на деньги, кто душой богат,
Но каждый свой нашёл бесценный …. КЛАД.
Вед. 1 И глядя друг на друга, рады мы,
Не все сегодня рядом здесь, увы,
Но грандиозной встречи мы участники.
Ура, всем! Дорогие… ОДНОКЛАССНИКИ!
Вед. 2 Замечательно! В этом состязании чуть проворнее оказалась команда___
Вед. 1 А теперь предлагаю подняться на сцену тех, кто уже успел соскучиться по этим подмосткам, или тех, кому до сих пор не удалось осуществить свою давнюю мечту о сцене.
Вед. 2 Приглашаю 7 человек для участия в постановке — экспромте «Очередь за дипломами».
Вед. 1 У некоторых из вас этот заветный документ уже в руках, а для большинства – данное событие в ближайшем будущем.
Выходя участники, разбирают роли
На стул посадить «Льва» — царя зверей, и всем объяснить, что персонажи должны подходить по ходу сюжета и всякий раз, как про них идет речь артистично говорить свою реплику и обыгрывать все, что услышат.
Весь текст читает ведущий, делая эмоциональные паузы в тех местах, где реплики персонажей.
(текст в приложении)
Вед. 2 Это, конечно же, была не басня, а шутка, А для артистов славы минутка! Аплодисменты! артисты
Вед. 1 Где вы, школьные учебники
И задания домашние?
Вед. 2 Кто теперь сидит за партою,
За четвертой у окна?
Вед. 1 Вышли замуж ваши девочки,
Вед. 2 Поженились ваши мальчики.
Вед. 1 И для вас, для одноклассников,
Стала классом вся страна.
Вед. 2 Вас уже зовёт по отчеству
Поколенье наше младшее.
Вед. 1 Но все ценят дружбу школьную,
Как в былые времена
Вед. 2 Для всех вас, выпускники от наших будущих выпускников небольшой танцевальный подарок.
Вед. 1 Дорогие друзья, вот и подошла к концу наша встреча. Мы рады, если хотя бы на один миг неумолимое время и память вернули вас в прошлое, для кого-то далекое, для кого- то не очень. Сохранить в сердцах теплоту и сердечность сегодняшнего вечера — в этом и будет состоять домашнее задание для каждого из вас. Мы желаем вам чистого неба, яркого солнца, хорошего настроения. Мы верим, что школа по-прежнему останется для вас родным домом, куда вы не раз ещё придете. Тр12
Вед. 2 На этом вечер встречи не кончается.
Он в ваших бывших классах продолжается!
Там добрые вас ждут учителя
И школьные давнишние друзья.
Вед. 1 Желаем встречу провести:
А через год опять сюда
На вечер встречи возвратиться.
Вед.2 И всем вам говорим мы на прощанье:
вместе До новых встреч, друзья. И до свиданья!
Сказка-экспромт «Очередь за дипломами»
(Автор Н. Худяшова)
Действующие лица и реплики::
Медведь – «Вперед меня брать не сметь!»
Ворона – «Я тоже достойна диплома!»
Зайчишка – «Надеюсь, я не опоздал!»
Кабан – «Кто без очереди – тому дам в жбан!»
Волк – «Блин, и чего я так поздно узнал!»
Лиса – «Пропустите меня, я закончила с медалью!»
Лев (царь зверей) – «Поздравляю всех! Настал этот миг!»
Раздался по лесу львиный рык… («Поздравляю всех! Настал этот миг!»)
И тут же по лесу прошел слух о том.
Что все, кто заслужил, получат диплом.
Что царь зверей сам будет вручать
А там все,как надо: подпись, печать.
И вскоре выстроилась из лесных зверей,
Очередь за дипломами от самых дверей.
Первым явился Медведь… («Вперед меня брать не сметь!»)
Второй прилетела Ворона… («Я тоже достойна диплома!»)
Затем Зайчишка прискакал. («Надеюсь, я не опоздал!»)
Всем заявил пришедший Кабан («Кто без очереди – тому дам в жбан!»)
Волк хотел пролезть вперед, но услышал и в очередь встал. («Блин, и чего я так поздно узнал!»)
И все шло неплохо, но тут, как на грех,
Прошел новый слух: «Не хватит на всех»
Вся очередь плотнее встала друг к другу,
Заволновались и нервно сказали по кругу:
Медведь… («Вперед меня брать не сметь!»)
Ворона… («Я тоже достойна диплома!»)
Зайчишка. («Надеюсь, я не опоздал!»)
Кабан… («Кто без очереди – тому дам в жбан!»)
Волк. («Блин, и чего я так поздно узнал!»)
И в этот, и без того, напряженный момент
Случился новый неприятный инцидент:
Лиса появилась, одетая идеально. («Пропустите меня, я закончила с медалью!»)
Звери тут же встали еще поплотней,
И каждый ей ответил репликой своей:
Медведь… («Вперед меня брать не сметь!»)
Ворона… («Я тоже достойна диплома!»)
Зайчишка. («Надеюсь, я не опоздал!»)
Кабан… («Кто без очереди – тому дам в жбан!»)
Волк. («Блин, и чего я так поздно узнал!»)
Лиса не сдается и давит всех морально… («Пропустите меня, я закончила с медалью!»)
Звери же против нее встали стеной:
Каждый стоит за свою правду горой:
Медведь… («Вперед меня брать не сметь!»)
Ворона… («Я тоже достойна диплома!»)
Зайчишка. («Надеюсь, я не опоздал!»)
Кабан… («Кто без очереди – тому дам в жбан!»)
Волк. («Блин, и чего я так поздно узнал!»)
Неизвестно, чем бы закончился конфликт,
Но тут царь зверей с дипломами возник… («Поздравляю всех! Настал этот миг!»)
Лиса первой бросилась к нему ланью: («Пропустите меня, я закончила с медалью!»)
Увы, первой и получила, потом и остальным вручили, — (вместо диплома Лев каждому жмет руку)
Это, конечно же, была не басня, а шутка,
А для артистов славы минутка! Аплодисменты!
Сценарий встречи «Дорожный калейдоскоп» Сценарий проведения дорожного калейдоскопа Цель: Создать у детей и родителей эмоциональный настрой на выполнение практических заданий,.
Фотоотчет «Вечер встречи выпускников» ВЕЧЕР ВСТРЕЧИ ВЫПУСКНИКОВ (история нашей группы) В мае 2016 года мы проводили своих детей в школу. Работали с ними четыре года, со второй.
Игра-соревнование «Весёлые встречи друзей светофора» Игра-соревнование «Весёлые встречи друзей светофора» Цель: совершенствование у детей старшего дошкольного возраста устойчивых навыков.
Коррекционной занятие для детей со сложной структурой дефекта «Встреча лесных друзей на осенней полянке» Цель: закрепление и практическое применение раннее полученных знаний через продуктивную деятельность, развитие партнерских отношений, сотрудничества.
Памятка для родителей «Как избежать школьных неудач?» Современные дети проводят в школе большую часть своего времени, в школе испытывают первые радости успеха и первые разочарования от неудач.
Сценарий для подготовительной группы ЗПР «Петрушка и Капризка провожают выпускников в школу» Петрушка и Капризка провожают выпускников в школу. Сценарий для подготовительной группы ЗПР. Ведущая. Вот и пришел этот праздник последний,.
Сценарий встречи в «Музыкальной гостиной» «Путешествие в Музыкальную страну» Сегодня, дорогие коллеги, я вам предлагаю сценарий вечера, посвященного музыке, который можно использовать.
Сценарий выпускного в ДОУ «Шоу выпускников» Сценарий утренника «Шоу выпускников» Занавес закрыт. Звучат фанфары. Слова ведущего за занавесом Добрый садик наш, гнёздышко наше Весь.
Сценарий встречи с родителями в психологической гостиной Здравствуйте уважаемые родители. Сегодня мы начинаем цикл встреч, на которых будем обсуждать вопросы воспитания детей в семье. Главным помощником.
Сценарий праздника для выпускников детского сада 2017 год Праздник для выпускников детского сада 2017 год. Цель: Создание праздничного настроения у детей и родителей для прощания с детским садом.
Сценарий Вечер встречи выпускников
Вечер встречи выпускников – 2018
Место проведения: актовый зал школы МАОУ СОШ с.Красный Ключ
Время проведения: 1 февраля 2018 года
Гости мероприятия: выпускники 1983, 1988, 1993,1998, 2003, 2008, 2013 годов, учителя-ветераны.
Сценарий Вечер встречи выпускников
Необходимое оборудование: проектор, ноутбук, звуковое оборудование актового зала, реквизиты для конкурсов.
«Здесь каждый шаг в душе рождает
Воспоминанья прежних лет».
Звучит школьный звонок
Хор учителей исполняют песню «Дом»
В-1: Добрый вечер, дорогие выпускники!
В-2: Здравствуйте, милые учителя!
В-1: Вот уже в который раз наша школа радушно распахнула свои двери перед вами.
В-2: Мы рады приветствовать вас на нашем традиционном вечере встречи, в нашем зале, ведь школа когда-то была вашим вторым домом.
В-1: Давайте поприветствуем гостей праздника и учителей, которые их всегда ждут громкими аплодисментами!
В-2: Она здесь знает каждый уголочек,
Проводит в школе дни и вечера.
А надо – так прихватывает ночи,
А надо – так и вовсе до утра.
Просто диву мы даемся,
Как за всем можно успеть.
Видно, скоро уж придется
Аж, шесть рук ей заиметь.
В-1: Приглашаем на сцену с приветственным словом директора школы Эльвиру Рафаиловну Максютову .
Выступление директора школы
В-1: Так пусть же не смолкает в сердцах у вас,
Пусть звучит и волнует снова
Не стареющий школьный вальс –
Символ вечера выпускного!
В-2: Дорогие друзья, для вас танцуют учащиеся 10-х классов, встречайте. Вальс
В-1: На свете существует множество профессий. Труд шахтёра можно измерить тоннами добытого угля, а труд врача – числом вылеченных больных. А как измерить труд учителя?
В-2: Мне кажется, я знаю, чем можно измерить труд учителя!
В-1: Что Вы предлагаете?
В-2: Труд учителя можно измерить количеством выпусков. Дорогие учителя позвольте взять у вас небольшое интервью.
(Ведущие спускаются в зал и берут интервью у учителей. Потом возвращаются на сцену и продолжают.)
Вопросы: 1. Сколько лет вы проработали в школе?
- Сколько выпусков у вас было?
- Какой выпуск был самым запоминающимся?
- Что вы можете пожелать учителям, которые сейчас работают в школе?
В-2: Большое спасибо и низкий поклон вам, дорогие наши учителя, за ваш нелёгкий труд!
В-1: Вам, уважаемые ветераны педагогического труда и вам, учителям, которые в
настоящее время трудятся на ниве просвещения, посвящается музыкальный номер:
в исполнении группы Камертон прозвучит песня «Льётся музыка»
В-2: В нашем зале сегодня присутствуют выпускники-юбиляры, для которых
школьная жизнь закончилась 35, 30, 25, 20, 15, 10, 5 лет назад. Поприветствует их бурными аплодисментами.
В-1: А я прошу выпускников 1983 года подняться на сцену. Классные руководители Мальцева Людмила Михайловна, Трегубова Анна Дмитриевна.
Выпускники, представьтесь, пожалуйста. Расскажите немного о своем выпуске, выразите слова благодарности своим учителям.
В-1: Дорогие выпускники настал черед вспомнить знания, полученные в школе по русскому языку. Сейчас каждый из выпускников получит по одной из букв. Затем я загадаю загадку, а ваша задача выстроиться с буквами в руках так, чтобы можно было прочитать ответ на нее.
В-1: 1 . Немало лет об этом мы мечтали,
И, столько лет вот это представляли,
Событие масштабное у нас:
Собрался дружный и любимый КЛАСС.
В-2 . А три десятка лет – это немало,
И нам друг друга часто не хватало.
И вот сердца забились в унисон,
И вот мы вместе, будто это СОН.
В-1. Уроки, теоремы, комсомол,
Тир, лыжи, физкультура, баскетбол.
А 45 минут сидеть – тоска.
И ждет тебя немытая …ДОСКА
В-2 . А первую любовь нельзя забыть,
Порою так хотелось даже выть.
И в голову не лезло ничего:
Сидел, мечтал, грустил, смотрел в ОКНО
В-1 . Пусть не было тогда, что есть сейчас,
И мы не знали, что такое расколбас.
Пусть мы не ели сникерс, марс и твикс,
Но в уравнениях найти пытались ИКС.
В-2 . А жизнь теперь у каждого своя
Работа, дом и новые друзья.
Но старт был общий, коллективный взлёт.
И каждому шепнули от удачи КОД.
В-1 . И разгадать его нам всем пришлось,
Пусть без потерь, проблем не обошлось.
Пусть, кто на деньги, кто душой богат,
Но каждый свой нашёл бесценный КЛАД.
В-2 . И глядя друг на друга, рады мы,
Не все сегодня рядом здесь, увы,
Но грандиозной встречи мы участники.
Ура, всем! Дорогие ОДНОКЛАССНИКИ!
В-2: Спасибо вам, выпускники. Вы достойно справились с заданием и можете занять свои места.
В-1: Дорогие учителя и гости праздника, для вас поёт Юсупова Ильяна «Твои глаза»
В-1: Вы уже давно расстались,
Разлетелись кто куда.
Только в памяти остались
Эти годы навсегда.
В-2: И опять вас тянет в школу,
Это очень важно вам —
Разговоры, смех веселый,
Грусть и радость пополам.
В-1: Нам нужны такие встречи,
Чтобы сердцем не остыть.
И торжественные речи
Лучше просто отложить.
В-2: Нужен разговор душевный
И сиянье добрых глаз,
И чудесный, и волшебный
Вечер там, где любят вас.
В-1: А мы приглашаем на сцену выпускников 1988 года и классного руководителя Кобелеву Розу Мунавировну.
В-2: Добрый вечер, выпускники. Представьтесь, пожалуйста. Расскажите, чем в настоящее время вы занимаетесь. Что хотели бы пожелать своим учителям?
(слово выпускникам, по окончанию им ведущие оставляют не сцене необходимо кол-во выпускников для сценки-экспромт)
В-1: Дорогие выпускники предлагаем вам проявить свои таланты и осуществить постановку сценки-экспромт. Сейчас мы распределим роли, ведущий будет читать текст, а ваша задача, как только вы услышите упоминание своего персонажа, должны быстро и артистично прокричать свою реплику.
Действующие лица и реплики:
1.Годы Учебы – «Эх, пролетели!»
3.Выпускник – «Да, я такой!»
4.Школа – «Всех выучим»
5.Первая Любовь – «Никогда не ржавею»
6.Одноклассники – «Привет, дружище!»
7.Выпускной – «Ура! Гуляем!»
В-1: В один из июньских дней ВЫПУСКНИК одной замечательной ШКОЛЫ осознал, что у него начинается новая жизнь. Позади 11 лет УЧЕБЫ, изматывающие нервы ЭКЗАМЕНЫ, Первая школьная ЛЮБОВЬ и дружба с ОДНОКЛАССНИКАМИ. Наступил ВЫПУСКНОЙ вечер. Радовались этому все: ШКОЛА и педагоги, которые все ГОДЫ УЧЕБЫ были рядом с ВЫПУСКНИКОМ и родители, которые после успешной сдачи ЭКЗАМЕНОВ вздохнули с облегчением и, конечно же, все ОДНОКЛАССНИКИ. Ребята на ВЫПУСКНОМ выглядели торжественно и элегантно, а девушки, присутствующие на ВЫПУСКНОМ, были просто ослепительны, но самой красивой ВЫПУСКНИКУ казалась его Первая ЛЮБОВЬ. Ведь Первая ЛЮБОВЬ всегда и для всех ВЫПУСКНИКОВ самая светлая! А ВЫПУСКНОЙ – один из лучших праздников в жизни!
И хотя в ШКОЛЕ за все Годы УЧЕБЫ прошло множество ВЫПУСКНЫХ, этот ВЫПУСКНОЙ бал для ВЫПУСКНИКА, ОДНОКЛАССНИКОВ и ШКОЛЫ был самым лучшим ВЫПУСКНЫМ на свете!
В-2: Спасибо! Вы достойно справились со всеми заданиями. Просим вас пройти на
свои места в зрительном зале.
В-2: Встречайте, на сцене _ Миргазетдинова Гузель Рамазановна.
В-1: В нашем зале присутствуют выпускники 1993 года. Классные руководители Оленева Татьяна Алексеевна и Мамаева Людмила Владимировна. Под бурные
аплодисменты приглашаем всех вас на сцену.
В-2: Добрый вечер, выпускники. Представьтесь, пожалуйста. Поделитесь своими воспоминаниями о школе и скажите свои слова благодарности учителям, которые вас учили.
В-1: Уважаемые выпускники, сейчас вы получите воздушные шарики, в которых находятся записки с различными заданиями. Ваша задача лопнуть шарик и выполнить задание.
1 задание. Вспомните сказки, в названии которых встречаются цифры («Три
поросенка», «Три медведя», «Волк и семеро козлят»)
2 задание. Назовите 3 слова, можно больше, которые начинаются с буквы А и
заканчиваются буквой Я. (Акация, армия, астрономия, академия)
3 задание. Пропойте куплет (или припев) из гимна России.
В-2: Спасибо! Вы блестяще справились со своим заданием! Можете занять свои места в зрительном зале.
В-1: Вы знаете, дорогие выпускники у современных школьников по-прежнему существуют проблемы, которые до сих пор не решены.
В 2: Интересно, о каких проблемах идет речь?
В-1: Ну, во-первых, до сих пор не изобретён универсальный способ списывания из-под носа у учителя. Во-вторых, почему, когда Сократ ещё в 5 веке до нашей эры сказал: «Я знаю, что я ничего не знаю», его назвали гением философии, а когда школьник говорит эту фразу учителю, он думает совсем наоборот. В-третьих, катастрофическая нехватка времени. Школьники сетуют на то, что в сутках всего 24 часа, всего-то и успеют сходить на секцию, потусоваться с друзьями, а на уроки вечно им не хватает каких-нибудь несколько часов.
В-2: А я предлагаю пригласить на сцену выпуск 1998 года и узнать как они решали проблемы школьных лет! Классные руководители Асадуллина Гюльзиян Саляхетдиновна и Касьянова Людмила Геннадьевна.
В-1: Представьтесь, пожалуйста. Вам слово, выпускники.
В-2: Дорогие выпускники, предлагаем вам пройти блиц-опрос: отвечаем на вопросы по очереди.
В-1: 1. В какое учреждение принимают неграмотных? (школа)
В-2: 2. Как называется промежуток времени между каникулами? (четверть)
В-1 : 3. Как называется тайм-аут в школе? (перемена)
В-2: 4. Цифра в классном журнале? (оценка)
В-1: 5. Как называют чертежный инструмент? (циркуль)
В-2: 6. Как называется помощь, которую оказывают шепотом? (подсказка)
В-1: 7. Как звали самую известную няню самого известного русского поэта? (Арина Родионовна)
В-1: 9. Сигнал к началу и окончанию мучений. (Звонок)
В-2: 10. Президент в масштабах школы. (Директор).
В-1: Большое спасибо! Вы без труда справились с каверзными вопросами! Можете пройти на свои места в зрительном зале.
В-2: Дорогие учителя и гости праздника, встречайте, на сцене Наталья Мансуровна Большакова.
В-1: Настал черёд выпускников 2003 года подняться на сцену. Классные руководители Асадуллина Гюльзиян Саляхетдиновна и Плешкова Надежда Павловна.
— Представьтесь, пожалуйста. Расскажите немного о своем выпуске, слова благодарности учителям.
В-2: Уважаемые, выпускники! Мы собрали для вас портфель, при этом укомплектовали его предметами, которые не имеют отношения к учебному процессу. Ваша задача – убедить присутствующих в необходимости этих предметов в учебное время.
(выпускники выполняют задание)
В-1: Спасибо! Мы убедились, что вы люди практичные и любая мелочь, вам всегда в чем-либо, да необходима. Вы можете пройти в зрительный зал.
В-2: Настал черед подняться на сцену выпускникам 2008 года! Классные руководители Рубцова Татьяна Геннадьевна, Яхина Земфира Халяфовна.
— Представьтесь, пожалуйста. Скажите несколько слов о школе, учителях.
В-1: Для вас, уважаемые выпускники, мы подготовили особое задание. Сейчас мы проверим ваши знания по математике. Будьте очень внимательны! Итак, условия задачи: в автобусе ехали 20 человек. На первой остановке вышли 2 и вошли 3 человека, на следующей — 1 вышел и 4 вошли, а на следующей — 5 вышли и никто не вошёл. Проехав с полкилометра, автобус остановился вновь, и ещё один пассажир вышел. Внимание вопрос: сколько всего было остановок на пути следования автобуса?
Ответ: 4 остановки
(выпускники выполняют задание)
В-2: Большое спасибо! Вы можете занять свои места в зрительном зале.
В-1: А мы спешим пригласить на сцену выпускников 2013 года! Классный руководитель Мамаева Людмила Владимировна. Представьтесь, расскажите о самых ярких воспоминаниях школьных лет.
В-2: Наверняка вы любили ходить на школьные дискотеки и у вас были любимые хиты, под которые вы танцевали. Сейчас мы предлагаем вам прослушать музыкальные отрывки и отгадать название песен.
(звучат хиты, выпускники выполняют задание)
В-1: Большое спасибо! Вы без труда справились с заданием и можете занять свои места в зрительном зале.
В-2: Дорогие выпускники мы подготовили для вас сюрприз – наша школьная киностудия подобрала самые интересные кадры из ваших школьных лет. Внимание на экран.
В-1: Кончается вечер, но добрую встречу
Без песни закончить нельзя.
В-2: Встречайте, на сцене школьная рок- группа NELL MORE.
исполнение финальной песни
В-1: Спасибо всем, что вновь
На встречу вы пришли,
Тепло своих сердец
С собою принесли.
В-2: И всем вам говорим мы на прощание. «До новых встреч, друзья, и до свидания!»