Zimos.ru

Все для праздника
30 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сценарий на день рождения дочки

Квест для Принцесс: день рождения девочки 7-9 лет (готовая программа)

«Семь волшебных свитков!»

Давно собиралась написать сценарий для принцесс… Согласитесь, хоть один день рождения девочки нужно сделать именно в таком стиле. На праздник могут приходить и мальчики, поэтому я собрала конкурсы и задания, которые понравятся всем детям младшего школьного возраста. А девочки могут нарядиться в самые лучшие платья, надеть диадемы, браслетики и колечки. Это так миленько :-)…

Аниматоры используют для квестов огромное количество реквизита. Его сложно искать, шить и мастерить, поэтому я придумала квест, в котором нет сложного реквизита.

До того, как мы начнем квест, предлагаю посмотреть полезные статьи для дня рождения ребенка:

Этот квест вполне можно провести самостоятельно, но если вы решили обратиться к профессионалам, звоните! Мы добавляем к этой программе конкурсы с интересным реквизитом, ведет опытная обаятельная ведущая, праздник проходит великолепно!

А вот другой наш квест для смешанной компании умных мальчиков и девочек : «Кто украл счастливый амулет» с «участием» племени индейцев. Предложения актуальны для Москвы.

Подготовка

Задания написаны на семи свитках принцесс: Золушки, Белль, Пакахонтас, Жасмин, Рапунцель, Белоснежки и Ариэль. Вам нужно только их распечатать, свернуть в трубочку, перевязать ленточкой и отдавать детям в том порядке, в котором я предлагаю по сценарию. Кроме свитков формата А4 есть еще две небольшие карточки с буквами ААЗВ и с семью гномами. По ходу станет понятно, зачем они нужны.

Кликаем по картинке, все берем у меня на Яндекс Диске:

В сценарий можно включить больше подвижных конкурсов. Я не стала их описывать, чтобы вы могли выбрать подходящие забавы сами, используя мои большие подборки детских конкурсов. Особенно подходит «20 идей из сундучка аниматора».

Ведущая должна быть в костюме обаятельной колдуньи или не очень доброй феи. Шляпу и накидку найти очень легко. Все реплики ведущей написаны в кавычках после красного слова «Колдунья». В приглашениях для гостей напишите, что все должны быть принцессами в красивых платьях с коронами.

Начинаем!

Колдунья: «Знаю-знаю… Принцессы оставили для вас 7 таинственных свитков! Пока не разобралась, зачем они вам, но на всякий случай украла их! Думаете, я так просто отдам? Ха-ха! За каждый свиток вам предстоит хорошо потрудиться! Я приготовила много коварных испытаний и трудных загадок… Держитесь!»

Колдунья подводит к столу, на котором стоят 3 стакана с водой и 3 пустых стакана.

Колдунья: «Для начала — вот вам 6 стаканов… Нужно один раз так перелить воду так, чтобы полные стаканы чередовались с пустыми». /Ответ: из 2-го стакана перелить в 5-й/

Колдунья: «Хитрецы… Ладно, скажу вам, где первый свиток, только подсказка — в этих 4-х буквах. Так где же?»

Дети меняют порядок цифр и вписывают слово «Ваза». Теперь осталось найти в помещении вазу и забрать свиток Белль.

Ведущая или сами дети читают текст. Там нужно выполнить задание — пройти лабиринт. Колдунья поторапливает, пытается запутать.

Колдунья: «Ну ладно… Вы справились с загадкой первой принцессы. А мое задание очень необычное! Я тут угощения вам приготовила… Но все не так просто! Кому-то из вас сейчас хорошо-хорошо завяжем глазки. Та-а-ак. завязали. А теперь я буду тебя кормить, открывай рот. Угадай, что это!»

На тарелку положите маленькие «на один зуб» кусочки. Можно их проткнуть зубочисткой, так легче. Пусть это будет яблоко, виноград, лимон, сыр, маслина, помидор и т.д. Колдунья может немного пошутить, предлагая попробовать червячков и сушеных лягушек :-).

Колдунья: «А свиток Белоснежки вам тоже нужно заслужить! Ну-ка скажите, какого гнома в сказке не было? Слушайте внимательно: Умник, Ворчун, Весельчак, Попрыгун, Скромник, Чихун, Соня, Простачок». /Ответ: в сказке нет Попрыгуна/

Колдунья отдает свиток Белоснежки с заданием. Там нужно соединить линиями числа от 1 до 33, получится УЛИТКА (это любимое существо колдуньи). Дети показывают результат ведущей.

Колдунья: «Да, я так люблю Улиток! Они такие скользкие… Обожаю! Хорошее настроение… Потанцевать охота. Свиток Покахонтас я отдам только за веселый танец!»

Если знаете детские танцы с движениями, типа «Чудо-Юдо», очень хорошо. Если нет, подойдет любая веселая музыка и смешные движения.

Отдает свиток Покахонтас. Там задание: Скажите колдунье, кто украл ее любимого попугая! Как правило, задание ставит в тупик даже взрослых, поэтому немного помогите. Нужно только перевернуть картинку, и вы увидите…. индейца. Это ответ. Индеец украл попугая!


Колдунья: «Ой, спасибо, нашли воришку… Индеец, значит… Ух, найду, накажу! Но на этом испытания не заканчиваются! Чтобы получить свиток Ариэль, нужно пробежать под волной, да не утонуть!»

Для создания волны нужна синяя подкладочная ткань, которую нужно раздувать резкими движениями рук двум взрослым, удерживая полотно за 4 угла. Дети должны успеть пробежать, когда «волна» вверху.

Если для такой игры нет места, предложите одному из игроков найти в миске все ракушки (для этого смешайте бусинки, монетки, пуговицы и ракушки (5 штук). Искать нужно с закрытыми глазами. Нащупать, иначе говоря :-).

После выполнения этих заданий Колдунья отдает свиток Ариэль с буквой и новыми загадками — нужно составить слова и найти морского обитателя. Ответ сказать колдунье. Напоминаю, все есть на тех листочках, которые я предложила распечатать в первой части статьи.

Колдунья: «Правильно, РЫБА! Но свиток Золушки тоже нужно заслужить! Поделитесь-ка на две команды, да все снимайте одну туфельку! Будет эстафета для Золушек!»

Для эстафеты подготовьте две тарелочки, на которых смешайте 10 кофейных зерен с рисом, фасолью и горохом. делим детей на две команды. Нужно добежать до тарелочки, взять одно кофейное зерно, принести его команде. Бежит другая «Золушка» в одной туфельке. Если детей мало, можно участвовать несколько раз, чтобы собрать все 10 зерен.

Отдает свиток Золушки с буквой и кроссвордом. Задание — на свите. Вот ответы: По горизонтали: 1. Лампа; 2. Гарри; 3. Палочка. По вертикали: 4.Щука; 5. Морозко; 6. Сапоги.

Колдунья: «Ох, умные и быстрые какие! Следующий свиток — от Рапунцель. У вас таких длинных волос нет, хочу посмотреть, как вы крепкие веревки связать сумеете».

Делим на две команды. Даем каждой команде одинаковое количество веревочек или шнурков (40-50 см). Из них нужно сделать одну длинную веревку, связывая концы. Засекаем время 2 минуты. Измеряем, у кого веревка получилась длиннее.

Колдунья: «Вы выиграли — держите свиток Рапунцель!»

На листочке — рисунок. Нужно найти 8 отличий. Ответы: цвет бантика, ухо, улыбка, цветочек, подвязки на штанишках, цвет обуви, отделка на рукаве, пальчик на дальней руке.

Колдунья: «Да-а-а… Вы очень внимательные. Последний свиток я спрятала! В одном из этих шариков!»

С самого начала праздника повесьте связку из 5-7 шаров, в один из них спрячьте свиток. Дети должны найти этот шар и лопнуть. Если очень хочется, можно со всеми шарами так поступить :-).

В послании Жасмин будет только одно задание — из всех семи свитков выписать буквы и составить слово. Это слово — ПОДУШКА. Объясню почему я выбрала именно этот предмет. Подушки есть в каждом доме (и декоративные тоже). В принципе, можно и не прятать :-). Пусть лежит на видном месте. В наволочку можно спрятать любые подарки, обернув тканью или полотенцем. Для гостей-принцесс можно положить маленькие пакетики с конфетами, заколками или детской бижутерией. Можно каждой подарить маленькую куколку или мягкую игрушку.

Дети складывают слово и понимают, что надо найти в помещении подушку. Азартно…

Колдунья: «Понятно… Принцессы что-то спрятали для вас…»

Колдунья делает вид, что тоже ищет клад. Все получают призы, идут есть торт!

Это был мой сценарий для дня рождения принцессы в стиле детского квеста. Если есть дополнения, прошу оставлять комментарии! Напоминаю, все картинки можно распечатать у меня с Яндекс Диска (кликаем по картинкам с принцессами).

Наше предложение:

Если вы не готовы проводить праздник сами, звоните (мы в Москве)! Мы проведем эту программу, дополнив интересными заданиями с реквизитом. Ведущая в тематическом костюме, очень опытная и обаятельная.
Стоимость — 8000 рублей (2 часа, одна ведущая).

Другие программы с принцессами:

1 аниматор на 1 час (Фея Винкс, Белоснежка, Русалочка, просто Принцесса, Рапунцель)
2 аниматора на 2 часа с игровой программой и реквизитом («Королевский Бал», «Школа фей Winx» и «Лесная школа Белоснежки»)

Снова Праздник
Лицо для контактов: Панасьян Ирина
Напишите мне: irina@snova-prazdnik.ru
Позвоните: +7 (925) 730-88-50

Просто СУПЕР. Спасибо ВАМ. Давно искала подобное! Постоянно все делала сама, выдумывала… А сейчас со временем туго, а тут такой подарок от ВАС! БЛАГОДАРЮ.

Просто Фантастика! Даже не мечтала такое сокровище найти!

Супер! Завтра у дочки день рождения, она просила квест!

Провела детям этот квест. Очень всем понравилось. Дети в восторге. Нарядилась колдуньей. Было очень весело. Большое Вам Спасибо.

Замечательный квест!Большое спасибо!В том году провели именно этот квест.После это доченька хочет день рождения только дома.Вот ищу новый развлечения .В этом году у нас только куклы LOl , предпочтение.Вам огромное спасибо за ваши труды! Ваши квесты интересные, оригинальные.Спасибо!

Случайно нарвалась на ваш сайт. Почитала материалы. Очень понравились ваши идеи. Беру на вооружение для своих второклассников. Надоели обычные утренники. Хочется интересный праздник на 8 марта сделать не только для девчонок, но и для мальчишек. И в этом ваши наработки мне очень помогут. Думаю, все у меня получится. Заранее благодарю за ваш труд!

Ирина, здравствуйте! Мне очень нравится ваш сайт, ваши идеи и праздники! Каждый раз перед днем рождения дочери заглядываю к Вам в гости. В прошлом году устраивала квест «Семь волшебных свитков». Дети были в восторге! Я наряжалась колдуньей, брала к себе в «помощники» игрушечного крокодила, который помогал мне «безобразничать») А девчонкам он очень понравился! Конкурсы очень веселые и занимательные. Не было скучающих гостей на нашем празднике! Спасибо огромное за Ваш труд, который помогает родителям и детям быть ближе!

этот квест в преддверии дня рождения дочки для меня просто находка!Спасибо за готовый сценарий!Вы очень творческий человек!

Огромное Вам Спасибо за праздничное настроение для детей. Прекрасные идеи. Большое спасибо за помощь. Дай бог Вам счастья и добра в жизни.

Здравствуйте дорогая Ирина! Каждый год делаю что нибудь интересное для моей дочери. Ваш сайт нашла случайно, это просто находка! Спасибо за готовые тексты и советы. В моем случае всё пришлось перевести на французский , (т.к.живем во Франции). День рождения выпадает на новогодние праздники, поэтому для фото зоны я закрыла старинный камин той же бумажной скатертью,что и стол, украсила мишурой и шариками. Рамка для фотографий- детские обручи обмотала мишурой. Дополнила много игр: мумия — обмотать ребенка, чтобы было интересней ещё и размотать, а затем в 2 команды собрать бумагу в мусорные мешки. У меня закончилась фантазия показывать танцевальные движения, т.к.в начале праздника все были скромными, стала прятать ребёнка под простынь — кого не хватает. Всем так понравилось,что пришлось прятать всех, а потом по группам 2-3 человека. Дикие и домашние животные, а затем их скелеты. Комарики на воздушном шарике. Оркестр продлился не долго ,т.к. играли громче музыки. Воздушный бой. Кенгуру. Последнее письмо я не смогла спрятать в шарик ,просто положила в связку из шаров. Скоро день рождения у младшей. Теперь буду искать на 5 лет. Еще раз огромное спасибо и новых идей.

Читать еще:  Сценарий дня рождения девушке на семнадцатилетие

Людмила, умница! Фантазия бьет фонтаном. С такими мамами дети чувствуют себя очень счастливыми. Желаю Вам на много-много лет запаса творческой энергии, здоровья и удачи!

Спасибо за отличную идею попробую своими силами, но уж если не получится буда рада вашей помощи)) спасибо

Сценарий дня рождения для дочери на 10 лет

ирина ныркова
Сценарий дня рождения для дочери на 10 лет

Было очень весело и интересно, дочь была тронута до слёз.

— Праздник только начался, а уже так много хороших слов сказано в адрес именинницы. И недаром. Ведь сегодня ее главный праздник, праздник родом из детства. В таком случае ничто и никто не запретит сегодня нам всем немного окунуться в мир детства. А в детстве, наверняка, многие из нас хотели попасть в сказку. Сегодня представится такая возможность. В этот чудесный день мы окажемся в сказке, даже не в одной, а сразу в нескольких. И с вашего позволения я буду исполнять роль некоего сказочника.

И первая сказка, в который мы уже оказались… А, впрочем, пусть именинница сама отгадает, в какой сказке мы находимся.

Выходит гостья. Лучше, если эту роль будет играть молодая девушка. В руках у нее цветок, склеенный из цветной бумаги. На цветке 7 лепестков разного цвета.

— Как вы думаете, в какую сказку мы попали? («Цветик-семицветик».)

Девушка с цветком:

— На каждом лепестке этого волшебного цветка написана загадка. Мы подарим его имениннице. Она будет отрывать лепесток, и загадывать загадки гостям. Отгадки на них – это самые большие наши желания. А один лепесток пустой. Его именинница оторвет последним и загадает свое самое заветное желание. За него мы все дружно поднимем наполненные бокалы и выпьем.

6 загадок,написанных на лепестках:

1. Без ног, а ходят. (Деньги.)

2. На всех глядит, а на себя не велит. (Солнце, солнечный свет.)

3. У женщины и мужчины оно разное, и каждый находит его друг в друге. (Счастье)

4. Ее улыбка окрыляет значительно больше, чем все Ред-булы вместе взятые. (Удача)

5. Отчего зависит погода в доме? (Хорошее настроение.)

6. Магнит притягивает к себе железо, а она притягивает друг к другу людей. (Любовь.)

Последний лепесток отрывает именинница, загадывает желание, за его исполнение поднимаются бокалы.

— А теперь, сидя за столом, мы оказались уже в следующей сказке. И эта сказка называется?

Ведущий достает круглый хлеб.

— Правильно, сказка «Колобок».

Наш Колобок путешествовал-путешествовал по белу свету и вернулся обратно к своим родителям.

А кому надо сказать спасибо за то, что он смог и от зайца, и от медведя, и от волка уйти благополучно? Кто его научил всем жизненным премудростям?

Поднимается третий тост — за родителей родителей. А круглый хлеб пускается вдоль стола, каждый отламывает себе небольшой кусочек и съедает. Таким образом, круглого хлеба хватает на всех присутствующих.

Ведущий: Уважаемые гости! Дорогая доченька! Сейчас встречайте дружными аплодисментами гостей из дальнего зарубежья. К нам прибыла итальянка.

Итальянка: Бриллианто, цветуто, весна напахнуто, юбиляра.

Переводчик: Дорогой, юбиляр!

Итальянка: А сите нахаляво, пьяно дормоедо туго.

Переводчик: Уважаемые гости!

Итальянка : Катите, с фигато скорече отсюдо.

Переводчик :Приветствуем всех, кто находится здесь.

Итальянка: Прихлебато на чем попало.

Переводчик: Я прилетела специальным рейсом.

Итальянка: Италю упрямо светито в глазато.

Переводчик: Из солнечной Италии.

Итальянка: Поздравлято юбилянто Валерьянто

Переводчик: Поздравить золотце Валерию.

Итальянка : Тащито почерто болтато от итальяно ин чеханто разно брендо.

Переводчик: Я привез привет и поздравление от итальянских и чешских друзей.

Итальянка: Эн всяко ненужно борохлянто.

Переводчик: И небольшие скромные подарки.

Итальянка: Сперванто вырученцо итальяно живото растимо, жиро накопленто, ёк рекетиро.

Переводчик: Прежде всего нашу соломку «Спагетти».

Итальянка : Дюже смачно кладито, соусенто, в наградо.

Переводчик: К соломке для цвета соус из Америки.

Итальянка: Вонято за милю, башка чиполлина от мафиозо структуре

Переводчик: Для запаха специально от сицилийской мафии — лук репчатый.

Итальянка : Разлито, что слито недопито.

Переводчик: Знаменитый коктейль «Милкис»

Итальянка Померенто пожеланто прощанто.

Переводчик: В заключение хочу пожелать.

Итальянка : Спина не боленто, нос не чиханто, зубатки кусанто, ногами шаганто.

Итальянка : В саду копанто, в доме прибиранто, сумки тасканто, везде успеванто.

Переводчик Молодости, долгих лет жизни.

Итальянка : Не матюканте, любите всегданто, друзей уважанто.

Переводчик: Чтоб родители не ругали, Друзей, счастья.

Итальянка: Всегда наливанто за юбиляно Валерьянто!

Переводчик Давайте выпьем за юбиляра Валерию!

В зал под музыку входит («влетает») Карлсон. Направляется прямо к имениннице. Это переодетый гость. Лучше, если это будет отец именинницы.

— О, несравненная Валерия! (Встает на одно колено.) Позвольте поцеловать Вашу ручку! Я, мужчина в самом расцвете сил, сражен Вашей красотой и обаянием. Позвольте пригласить Вас на танец!

— А теперь мы попадаем в сказку 12 месяцев. В этой сказке нас ждут тоже некоторые интересные приключения. Для того чтобы их преодолеть, потребуется 12 смелых человек.

12 человек выходит в центр зала.

— Сейчас каждый из вас вытянет бумажку, на которой написано название месяца. После этого ваша задача будет изобразить этот месяц при помощи мимики и жестов так, чтобы остальные поняли, что это за месяц. Можно показывать цветы, которые распускаются в этом месяце, обыгрывать события, праздники, которые в этом месяце есть и так далее. Исключаются слова и звуки.

Проводится конкурс пантомимы на отгадывание месяцев.

— Вот и разгаданы все 12 месяцев, а значит еще один год долой. И мы уже празднуем очередной день рождения. А какое застолье без настоящей русской песни!

Исполняется песня переделка.

На матив «Чунга-чанга»

День рожденья с детства любишь ты.

День рожденья — дарятся цветы.

День рожденья — водим «Каравай».

День рожденья — с нами подпевай.

Веселимся мы, как дети.

Праздник знают все на свете —

Только раз в году бывает День рожденья.

Поздравленья и подарки,

И наряды очень ярки —

С нетерпеньем ждем всегда мы День рожденья.

День рожденья — песни, танцы, смех.

День рожденья — выпить всем не грех.

День рожденья — празднуют друзья.

День рожденья — без него нельзя.

День рожденья будем отмечать.

День рожденья — некогда скучать.

День рожденья — сказки и мечты.

День рожденья, как прекрасна ты!

А сейчас самое главное салют для самой дорогой и любимой нашей девочки. (папа на улице поджигает салют, все в восторге смотрели из окна).

День защиты детей Лето- это не только начало долгожданных детских каникул. 1 июня -международный день защиты детей! Этот праздник отмечают ежегодно почти.

Сюрприз на 8 марта. После танца восточных красавиц появляется Хоттабыч. Хоттабыч. Я сегодня ваш сюрприз! Я на праздник – главный приз! Вы Хоттабыча узнали?.

Сценарий для дня рождения дочки

Расскажу как готовилась к Днюхе дочери и как его проводила. К сожалению фоток не будет- некому было фотать, а мне было не до съемок.

Праздник со сценарием делала первый раз, очень волновалась, старалась все продумать по максимуму — в принципе многое из задуманного получилась как надо, многое не так, но все равно весело и детям есть что вспомнить.

Дочери исполнялось 4 года, поскольку в сад она не ходит, то в основном все ее знакомства сводятся к деткам постарше — к тем с кем занимаются ее старшие братья, поэтому праздник был, наверное все-таки больше ориентирован на лет 6-7.

всем девочкам и мальчикам отводилась роль принцесс и принцев. Я нашила всем детям короны из фетра. Дочери шила из атласа — но ей я еще шила платье и поэтому корона была одного с ним цвета.

Я сделала плакатик из листа А3 с надписью «С днем рождения!» и дочиной фотографией и всем приходящим деткам предлагала нарисовать на нем что-нибудь поздравительное, так что какое-то время, пока все собирались у них была работа.

По сценарию у меня было похищение торта, деток надо было отвлечь и унести торт с кухни, поэтому им было предложено побиться на воздушных шарах-червячках.

Самое сложное во всем сценарии было подкидывать в нужное время записочки, так чтоб это не было слишком явно, в этом мне помогала подруга- мамочка одних из моих гостей. Она как могла отвлекала детвору.

А теперь мой сценарий, надеюсь кому-нибудь окажется полезным:

Начало было, как говорится, банальное — в инете многие сценарии начинаются именно так:

Здравствуйте принцы и принцессы!
• Праздник МЫ сейчас откроем,
Чудо-игры здесь устроим.
Повернитесь все друг к другу,
И пожмите руки другу.
Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите.
Крикнем весело: «Ура!»
Игры начинать пора.
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только «Да» и только «Нет»
Дружно дайте мне ответ:
Если «нет» вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите «Да»-
В ладоши хлопайте тогда.
В школу ходит старый дед.
Это правда, дети. (Нет — дети стучат ногами).
Внука водит он туда?
Отвечайте дружно. (Да — хлопают в ладоши).
Лед — замерзшая вода?
Отвечаем дружно… (Да).
После пятницы — среда?
Дружно мы ответим. (Нет).
Ель зеленая всегда?
Отвечаем, дети. ( Да).
День Рожденья — день веселый. ( Да)
Ждут вас игры и приколы. ( Да)
С юмором у вас в порядке. (Да)
Сейчас мы делаем зарядку. (Нет)
Именинницу поздравим. (Да)
Или к бабушке отправим. (Нет)
Ей (ему) подарим шоколадку. (Да)
Поцелуем сладко-сладко. (Да)
Давайте все поцелуем нашу именинницу и поиграем в веселую прогулку по королевскому лесу

Читать еще:  Сценарий юбилея женщине 60 в домашних условиях

Шел король по лесу, по лесу, по лесу,
Нашел себе принцесу, принцессу, принцессу,

Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем,
(все подпрыгивают)
Ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем,
(дрыгают ножками)
Ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем,
(хлопают руками)
Ножками потопаем, потопаем, потопаем,
(топают ногами)
Головкой покачаем,
(качают головами)
Сначала начинаем!
(девочка возвращается на свое место).
Шел король по лесу.
(«король» выбирает новую «принцессу» ).

Как здорово у нас получилось погулять в королевском лесу, а теперь я хочу узнать хорошо ли вы знаете сказки и умете ли разгадывать загадки, ведь настоящие принцы и принцессы должны быть очень умными.
Ну-ка начнем:
Носик круглый, пяточком.
Им в земле удобно рыться.
Хвостик маленький, крючком.
Вместо туфелек — копытца.
Трое их — и до чего же
Братья дружные похожи.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (3 поросенка)
Бабушка девочку очень любила.
Красную шапочку ей подарила.
Девочка имя забыла свое.
А ну, подскажите имя ее! (Красная Шапочка)

У отца был мальчик странный.
Необычный деревянный.
На земле и под водой
Ищет ключик золотой.
Всюду нос сует свой длинный.
Кто же это? (Буратино)
Толстяк живет на крыше.
Летает он всех выше.
Варенье обожает.
И с Малышом играет. (Карлсон)
Как хорошо вы знаете сказки, а справитесь ли вы со сложными загадками?

В чаще, голову задрав,
Воет с голоду. жираф.
(Волк)
Дочерей и сыновей
Учит хрюкать. муравей.
(Свинья)
Он гулял по лесу смело,
Но лиса героя съела.
На прощание спел бедняжка
Его звали. ЧЕБУРАШКА
(Колобок)
Бедных кукол бьет и мучит,
Ищет он волшебный ключик.
У него ужасный вид.
Это. доктор Айболит
(Карабас-Барабас)
Внутри него водица-
С ним не хотят водиться.
А все его подружки —
пиявки да лягушки!
Водорослями весь зарос
Добрый дедушка. МОРОЗ
(Водяной)
Кто в малине знает толк?
Косолапый, бурый. волк.
(Медведь)
С пальмы вниз, на пальму снова,
Ловко прыгает. корова.
(Обезьяна)
В теплой лужице своей
Громко квакал. Бармалей.
(Лягушонок)

Ну какие же вы все молодцы! А сейчас мы с вами дружно пойдем есть именинный торт!

(На кухне торта не оказывается, вместо него на столе записка)
Ой ребята, а где торт? Никто не видел? Куда он мог деться?
Ой, что это за бумажка валяется?! Наверное кто-то забыл ее здесь? Давайте заглянем, что там написано.
(читаем записку)

Я злой волшебник, меня зовут Враль-Пугаль, я не люблю веселые дни рождения и веселых детей, поэтому я украл ваш торт и вы не сможете его найти, потому что чтоб его отыскать нужно выполнить много сложных заданий!
Ха-ха-ха.
Враль-Пугаль.

Ой какой кошмар! Что же мы теперь будем делать? Как вы думаете ребята? Мы сможем выполнить все сложные задания и найти наш торт?
Какие вы все умные и смелые! Давайте тогда попробуем поискать может быть этот противный волшебник оставил какой-нибудь след?

Вот посмотрите здесь еще одна записка –

Чтобы найти торт вам надо собрать пазл-карту, но это сделать сложно, ведь вам придется отправится в страну Путаницу!
Враль-Пугаль.

злой волшебник хочет чтоб мы отправились в страну Путаниц.
Но перед дорогой нам надо подкрепится. ( дети поели пирога с сыром, попили водички, обсудили что это за волшебник, попридумывали что кто-то видел как кто-то пролетел — вообщем дети сами себя настроили на волшебный лад и мы продолжили)

Ребята, что пройти в страну Путаницу надо пройти по страшному болоту, чтобы там не увязнуть надо прыгать по камушкам.( Я нарезала овальчики формата и А4 и пронумеровала их и по номерам разложила по полу из кухни через прихожую в детскую, ну и все мы пропрыгали куда надо)

В этой стране все должны путать друг друга и превращаться в разные предметы, ну-ка попробуем?

(Вот правила игры в путаницу:

Дети сидят полукругом. Воспитатель, он же ведущий, подходит к каждому и дает ему какое-нибудь смешное название: одному – Ботинок, другому – Туфля, третьему – Пуговица, четвертому – Веник, словом, что ведущий придумает.
После этого ведущий будет задавать вопросы. На все его вопросы надо отвечать только «своим словом» (ботинок, туфля, пуговица, веник и пр.)
Отвечать нужно быстро, не задумываясь. Но главное, ни в коем случае нельзя смеяться. Другие пусть смеются, сколько хотят, а тот, с кем говорит ведущий, должен отвечать серьезно. Даже улыбаться нельзя.
Ведущий подходит к мальчику, которого назвал Веником, и важно предупреждает.
Ведущий.
Кто ошибется,
Тот попадется!
Кто засмеется.
Тому плохо придется!
Ведущий. Кто ты?
Мальчик. Веник.
Ведущий (показывает на волосы мальчика?) А это у тебя что?
Мальчик. Веник.
Ведущий (показывает на руки). А это у тебя что?
Мальчик. Веники.
Ведущий (показывает на ноги?) А это?
Мальчик. Веники.
Ведущий. А что ты ел сегодня утром?
Мальчик. Веник.
Ведущий. А на чем ты ездишь по городу?
Мальчик. На венике.
Ведущий. А кто твой товарищ?
Мальчик. Веник.
Ведущий (смотрит на небо). А кто по небу летает?
Мальчик. Веник.
Ведущий (показывает на рядом сидящего). А кто это здесь сидит?
Мальчик. Веник.
Ведущий. А чем ты ешь суп?
Мальчик. Веником.
Ведущий. А чем ты чистишь зубы?
Мальчик. Веником.
До тех пор спрашивает, пока может придумывать вопросы.
Если тот, кого спрашивает ведущий, ошибется или не выдержит и засмеется, он должен дать фант. Играющий выходит из игры, а ведущий переходит к другому, например, к Ботинку. Потом он задает вопросы Пуговице и по очереди всем остальным.
Некоторые свои вопросы он может повторять, но лучше каждый раз придумывать новые.
После того как ведущий со всеми поговорит, начинают разыгрывать фант.

За игру мы находим первую часть пазла)

Вот мы с вами и побывали в стране Путаниц, какие мы молодцы, ведь мы нашли первую часть пазла, по которому мы сможем найти наш торт и спасти день рождения!
А теперь надо поискать следующий след.
Посмотрите ка вот мы и нашли – ну-ка почитаем что там написал этот вредный волшебник.

Чтобы найти следующую часть пазла вам надо помочь одному дедке, кое-что вытянуть, но вы не сможете догадаться что это за Дедка!
Враль-Пугаль.

Какому же это дедке надо помочь? Кто знает что это за сказка?
Правильно это же Репка

Эта игра проводиться деткам на День рождения.
Ведущая делит ребят на две команды.
В каждой команде должны быть: «репка», «дедка», «бабка», «внучка», «жучка», «кошка», «мышка».
Состав участников зависит от количества деток на Дне рождения.
Если их немного, то сократите сказочных героев.
В начале помещения ставится 2 стула на них садится «репка».
Все остальные сказочные герои построены в другом конце зала.
По команде ведущего «дед» руки в боки и вприпрыжку должен поскакать до репки, оббежать репку и доскакать до «бабки».
Теперь уже вдвоем вприпрыжку «дедка» и «бабка» скачут до репки, оббегают стул и скачут назад.
И так, забирая всех сказочных героев, они вприпрыжку бегают вокруг репки.
Последний участник «мышка», когда будет оббегать репку, потянет ее за руку и «репка» вприпрыжку побежит к своей команде.
Вот какие молодцы, самые настоящие смелые принцы и принцессы! За такую замечательную помощь мы получаем еще один пазл!

мы сыграли в эту игру несколько раз — всем понравилось бегать)

А вот и еще записка от злого волшебника, давайте посмотрим, что же за задание он еще придумал?

Вы не найдете ваш торт, если не подойдете к волшебной стене и не ответите на все вопросы и не выполните все задания, а вопросы там очень сложные про зверей.
Враль-Пугаль.

Ну чтож…принцы и принцессы обязательно должны знать что едят животные, ведь они очень умные и конечно же любят животных и много о них знают
Давайте подойдем к волшебной стене и посмотрим какие вопросы нас там ждут?

(Для этой игры мы навырезали бабочек и цветочков и я с обратной стороны приклеила листики с фантами. Мы с детьми снимали со стены вырезалки, читали и выполняли задания
Фанты:
Что едят обезьянки? Станцуй танец маленьких обезьянок и пусть остальные повторяют за тобой.

Что ест слон? Потопай как слон, покажи какой большой у слонов хобот. Зачем слонам хобот?

Что ест котик? Покажи как котик умывается и как котенок ловит бабочку.

Что любит есть собачка? Зачем собачки грызут косточки? Покажи как собачка гавкает.

Что ест лошадка? Покажи как лошадка разговаривает.

Что ест корова? Покажи как корова мычит.

Что ест медведь? Расскажи стишок про мишку и покажи как он собирает шишки.

Что ест тигр? Покажи как тигр рычит.

Что ест свинка? Покажи как свинка хрюкает.

Что ест курочка? Покажи как курочка кудахчет. Покажи как петушок всех будит.

Что ест пчела? Покажи как пчела жужжит и летает.

Расскажи стишок про какое-нибудь животное.

под последней бабочкой кусочек пазла)

Как здорово что мы нашли еще кусочек пазла, волшебник нас так пугает, но он не знает что у нас собрались самые настоящие принцы и принцессы, которые все знают и все умеют.
Но что же еще задумал этот вредный волшебник?!

Странно что вы смогли справиться со всеми заданиями! Я очень удивлен! Но это задание вы точно не выполните, ведь его смогут выполнить только самые смелые! Вам придется накормить самых настоящих драконов!
Враль-Пугаль.

Какой кошмар! Я боюсь драконов, а вы? Но делать нечего, мы же не можем позволить злому волшебнику портить день рождения!

( Я перевернула табурет и на четыре ножки натянула большой пакет и дети кидали туда игрушки которые попадались под руки — им это невероятно понравилось, хотя, конечно, это было мало похоже на дракона, но в этом возрасте они так непритязательны — сказали дракон-значит дракон — просто заколдованный)

Читать еще:  Сценарий проведения 18 летия

Как здорово! Мы накормили этого жуткого дракона, надеюсь теперь он очень хорошо наелся и проспят много-много лет и никого не будет больше пугать. А мы получили еще один пазл.

Как!? Вы смогли пройти даже драконов?! И они вас не съели?! Ну что ж, у меня есть еще колдовство – это волшебные пузыри – с ними невозможно справится, потому что это мое самое сильное колдовство!
Враль-Пугаль.

Неужели есть что-то страшнее драконов? Вы не боитесь? Какие вы смелые! Значит постараемся победить следующее колдовство!

( я вытащила спрятанные воздушные шарики и дети принялись с ними расправляться — в основном падали на них и давили — кто-то садился, в любом случае все получили максимум впечатлений)

Отлично мы получили еще один кусочек пазла. Какие молодцы!
Вот еще записка, наверное это еще задание от волшебника.

Неужели вы справились и с волшебными пузырями?! Это ужасно! Если вы справитесь и с этим последним заданием, то моя колдовская сила исчезнет! И я не смогу больше делать злое волшебство. Но конечно же вы не сможете узнать какие волшебные вещи бывают на свете – вы же не волшебники.
Враль-Пугаль.

Ну что ребятки, как вы думаете мы сможем выполнить последнее задание и спасти день рождения от злого колдовства?

( детки называли все возможные волшебные предметы из разных сказок)

-Ура. Мы справились! Но где же последний пазл? Я не вижу его! А вы.
Где же нам его найти?
Что-то мне показалось что стало темнее? Ну-ка давайте посмотрим в окно. Кажется там какие-то тучи странные? Может это злое колдовство от вредного волшебника улетает?
Я уверена что сейчас должен пойти волшебный дождик. А ну-ка завяжем глазки и узнаем что же случится?

(мы завязали всем глаза и начали сыпать им на головы конфетки, дети радостно их собирали. Потом нащупали последний пазл и игра окончилась)

Пазл мы сложили, торт нашли, радостно его поели, а потом одарили сначала именинницу, а затем и остальных ребяток — все ушли довольные оподаренные и с ощущением что они победители.

По итогу могу сказать, что игры с беготней интереснее, поэтому их надо побольше делать, ну и конечно, помощь других родителей просто неоценима.

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

  • ПРАЗДНИЧНЫЕ ИДЕИ (132)
  • романтические идеи/14 февраля (35)
  • свадебные идеи (32)
  • прочие идеи для вечеринок (24)
  • идеи на Дни варенья=) (21)
  • новогодние идеи (21)
  • идеи для девичников (17)
  • сервировка стола/украшение блюд (16)
  • идеи на 8 марта (4)
  • идеи шуток на 1 апреля (4)
  • идеи на 23 февраля (3)
  • «МАМИН ДНЕВНИЧОК» (35)
  • АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК(ссылки, полезный материал) (21)
  • ВКУСНЫЕ И ПРОСТЫЕ РЕЦЕПТЫ..Bon Appétit! (780)
  • вторые блюда (174)
  • выпечка (сладкая) (129)
  • десерты (112)
  • закуски/бутерброды/фаст-фуд (103)
  • салаты (97)
  • первые блюда (52)
  • выпечка (несладкая) (47)
  • соусы, крема для тортов, заправки, паштеты (38)
  • напитки, коктейли и т.д. (32)
  • консервирование (14)
  • ДИЗАЙН/ДЕКОР (41)
  • ДЛЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ЮЗЕРОВ (4)
  • ИНТЕРЕСНЫЕ,КРЕАТИВНЫЕ ВЕЩИ (26)
  • КНИГИ (7)
  • Красивая фигура (18)
  • Путешествия/Красивые места планеты (30)
  • Мода, Стиль (14)
  • Отношения (6)
  • ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ (93)
  • Психология, установки, ритуалы (45)
  • Рецепты красоты (97)
  • СВОИМИ РУКАМИ (Hande made) (219)

Музыка

Всегда под рукой

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Сообщества

Статистика

Сценарий к Дню рождения дочки!

Понедельник, 27 Мая 2013 г. 19:43 + в цитатник

Сценарий к Дню рождения дочки!

«Это я, это я, это все мои друзья!». .Понравилось очень.
— Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?

— Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?

— Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?

— Кто из вас, таких красивых, говорить привык «спасибо»?

— Кто слывет невежею, слов не знает вежливых?

— Кто здесь хочет быть здоровым, бодрым, стройным и веселым?

— Кто боится докторов, зареветь всегда готов?

— Кто мороза не боится, на коньках летит как птица?

— Кто из вас идет вперёд только там, где переход?

— Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора?

— Кто поел — и чистит зубки ежедневно дважды в сутки?

— Кто из вас, хочу узнать, любит петь и танцевать?

— Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?

— Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

— Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?

— Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?

— Кто из вас, как подрастет, в космонавты лишь пойдет?

— Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

— Кто из вас, такой хороший, загорать ходил в калошах?

— Кто из вас по мостовой ходит кверху головой?

— Кто из вас, хочу я знать, с прилежанием на «пять»?

— Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

— Кто из вас всегда готов жизнь прожить без докторов?

— Кто не хочет быть здоровым, бодрым, стройным и веселым?

— Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

— Кто мороза не боится, на коньках летит как птица?

— Кто из вас в трамвае тесном старикам уступит место?

— Кто из вас идет вперёд только там, где переход?

— Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора?

— Знает кто, что красный свет — это значит, хода нет?

— Ну а кто начнет обед с жвачки импортной, конфет?

— Кто же любит помидоры, фрукты, овощи, лимоны?

— Кто поел — и чистит зубки ежедневно дважды в сутки?

— Кто согласно распорядку выполняет физзарядку?

— Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?

1. Буквы-значки, как бойцы на парад,
В строгом порядке построены в ряд.
Каждый в условленном месте стоит
И называется строй .
(алфавит)

2. Бегает среди камней,
Не угонишься за ней.
Ухватил за хвост, но — ах!
Удрала, а хвост в руках.
(ящерица)

3. Я весь мир слепить готов —
Дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин —
У меня есть.
(пластилин)

4. Пять ступенек — лесенка,
На ступеньках — песенка.
На пяти проводах
Отдыхает стая птах.
(ноты)

5. Новый дом несу в руке,
Дверца дома на замке,
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные.
(портфель)

6. Белый камушек растаял,
На доске следы оставил.
(мел)

7. Черные, кривые, от рожденья все немые.
Станут в ряд — вмиг заговорят.
(буквы)

8. Склеите корабль, солдата,
Паровоз, машину, шпагу.
А поможет вам, ребята,
Разноцветная.
(бумага)

9. Говорит она беззвучно,
Но понятно и нескучно.
Ты беседуй чаще с ней —
Станешь вчетверо умней.
(книга)

10. Кулик не велик, сотне ребят велит:
То сядь да учись, то встань, разойдись.
(звонок)

11. То я в клетку, то в линейку.
Написать по ним сумей-ка!
Можешь и нарисовать.
Что такое я.
(тетрадь)

12. Если ей работу дашь,
Зря трудился карандаш.
(резинка)

13. Линию прямую, ну-ка,
Сам нарисовать сумей-ка!
Это сложная наука!
Пригодится здесь.
(линейка)

14. Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это.
(карандаш)

15. Стоит веселый светлый дом,
Ребят проворных много в нем
Там пишут и считают,
Рисуют и читают.
(школа)

16. На коробку я похож,
Ручки ты в меня кладешь.
Школьник, ты меня узнал?
Ну, конечно, я -.
(пенал)

Или я раздаю карточки с названием предмета, а Вы должны угадать кто это…

Каждому ребенку дается по одному заданию и время на подготовку, можно совещаться. Начинаем, как только детки будут готовы.

Прекрасно! Вы не растерялись и помогли принцу и с удовольствием сыграли в эту игру.

На березе росло 90 яблок. Подул сильный ветер, и 10 яблок упало. Сколько осталось? (На березе яблоки не растут).
Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)
Что не имеет длины, глубины, ширины, высоты, а можно измерить? (Время, температура)
Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все месяцы)
Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (Число 6)
Каким гребнем голову не расчешешь? (Петушиным)
Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (Пух)
Что все люди на земле делают одновременно? (Становятся старше)

Маленького роста я,
Тонкая и острая.
Носом путь себе ищу,
За собою хвост тащу.
(Иголка с ниткой)

Маленький, кругленький,
А за хвост не поймаешь.
(Клубок)

Два конца, два кольца, посредине гвоздик.
(Ножницы)

Запылал у чудища изумрудный глаз.
Значит, можно улицу перейти сейчас.
(Светофор)

Под крышей — четыре ножки,
На крыше — суп да ложки.
(Стол)

На что ни взглянет этот глаз,
Всё картинке передаст.
(Фотоаппарат)

  • Легла Снежная королева спать на горошинку, но заснуть не смогла, потому что Бременские музыканты всю ночь играли музыку под окном, а Кот в сапогах танцевал с Золушкой, а Мальчик с пальчик с Красной шапочкой пели песни.
    (7 сказок: «Снежная королева», «Принцесса на горошине», «Бременские музыканты», «Кот в сапогах», «Золушка», «Мальчик с пальчик», «Красная шапочка».)
  • Села Красная шапочка в короб к Михайло Потапычу и пошла в лес зимой подснежники для мачехи искать, а на полянке у костра встретила Белоснежку, Рапунцель и Русалочку.
    (6 сказок: «Красная шапочка», «Маша и Медведь», «12 месяцев», «Белоснежка и 7 гномов», «Рапунцель», «Русалочка».)
  • Сел Иван-Царевич на печку, впряг в нее Конька-горбунка, Сивку-бурку вещую каурку, гусей-лебедей и поехал в гости к братьям Ниф-нифу, Наф-нафу и Нуф-Нуфу.
    (6 сказок: «Иван царевич», «По щучьему велению», «Конёк-горбунок», «Сивка-бурка», «Гуси-лебеди», «Три поросёнка».)

Прим. Чтобы конкурс прошел в шуточной атмосфере, мною намеренно подобраны некоторые сочетания: «плавать как топор», «поехала крыша», «ездить на печи». По ходу я поясняю эти шуточные словосочетания.

Кто больше назовет круглых, зеленых, острых (колючих) предметов и вещей. Пример: Красное (солнце, помидор, яблоко, огонь, море, рубин, сок, закат).

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector