Zimos.ru

Все для праздника
15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сценарий на 23 февраля 6 класс

Сценарий праздника, посвященный 23 февраля для учащихся 5-6 классов

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Сценарий праздника, посвященный 23 февраля для учащихся 5-6 классов

Праздничная программа к 23 февраля для школьников

Ведущая
Добрый день, дорогие друзья! Через несколько дней наша страна будет отмечать один из главных праздников в своей истории, «День защитника отечества или как его раньше называли День советской армии и военно-морского флота». Дорогие ребята, как будущие защитники нашей Родины, вы должны воспитывать в себе такие качества, как, смелость, мужественность, доброта и благородство. От каждого из вас зависит, какой будет наша армия в будущем.
Ну а мы начинаем нашу праздничную программу.
Ученик:

Мы поздравляем вас тепло,

С Днем армии и флота,

Пусть будет радость от того,

Что помнит, чтит и любит кто-то.

И пусть улыбка промелькнет,

И пусть разгладятся морщины,

И пусть весна в душе поёт,

Сегодня праздник ваш, мужчины.

На сцену приглашается хор. Песня “Экипаж, одна семья”.

Ведущая
Глядя на таких юных защитников, можно с уверенностью сказать, что нашей стране ни что не угрожает.

Ученица.
Время героев, обычно ты кажешься прошлым:
Главные битвы приходят из книг и кино,
Главные даты отлиты в газетные строки,
Главные судьбы историей стали давно.

Ученик.
Время героев, по самому высшему праву,
Ты подарило далеким и близким годам
Доблесть, и славу, и долгую добрую память.
Время героев, а что ты оставило нам?

Ученик
Ты нам оставило ясное небо Отчизны,
Дом, и дорогу, и ласковый хлеб на столе,
Ты нам оставило самое главное в жизни —
Радость работы на мирной, счастливой земле.

Ведущая
Каждый солдат должен иметь хорошую смекалку и острый ум для того, чтобы быстро находить решения в самых непростых ситуациях.
Конкурс.(вопросы)
1. Деревенский гарнитур для семерых несовершеннолетних. (Лавки)
2. Главное оружие Соловья-разбойника. (свист)
3. Тара для чудес (решето)
4. Кто в поле не воин. (один)
5. Царское головное отличие (Корона)
6. Богатырская Цифра (три или 33)
7. Минимум отмеров на один отрез (7)
8. Не один в поле (воин)
9. Головной убор рассчитанный на дурака (колпак)
10. Разбойничья цифра (сорок)
11. «Нечистая» дюжина (Тринадцать)
12. Ведьмолет (помело)
13. Змей по батюшке. (Горыныч)

1. Сценка на 23 февраля для школьников «Три девицы под окном»

(сидят три девушки в русско-народных костюмах)

Ведущий: Три девицы под окном[

. 1- я Девица: Поскорей бы выйти замуж,

Надоело в девках прям уж!

2-я Девица: Только за кого попало

Выходить бы я не стала!

3- я Девица: Я б пошла за бизнесмена,

Как за каменную стену!

Полюбился б маме зять,

Только где ж такого взять?

1-я Девица: Ну, а я наверняка

Вышла бы за моряка!

И пока он плавал в море,

Я б жила, не зная горя!

2-я Девица: Моряков-то нынче нет,

Это просто раритет!

Вот бы выйти за военных –

Я бы счастлива была

С парнем крепким, как скала.

3-я Девица: Размечтались мы, девчата.

Измельчали все ребята,

На диване б им валяться

Да футболом любоваться!

Ведущий: Ох, уж эта молодёжь,

Всем вам замуж невтерпёж!

В разговор позвольте влезть?

Знаю я, где парни есть!

Не один, не два, не три.

Девицы (хором): Где же это?! Говори.

Ведущий (показывает на сидящих в зале юношей):

Здесь ребята хоть куда!

Не вояки — ну и что ж?

Каждый статен и хорош!

По персоне на сестру.

1-я Девица (показывает на одному из парней): Чур, я этого беру!

2-я Девица (показывает на другого): Мне вот этот приглянулся!

З-я Девица ( на третьему): Мне вот этот улыбнулся!

Девицы (вместе) : Все ребята хороши,

Прямо праздник для души!

Ведущий: Девчата, вы почти правы — сегодня праздник, и это праздник наших замечательных мужчин! Сильных, смелых, упорных и уверенных в себе. Поэтому приглашаем на следующий тур!

Ведущая .
Конкурс Медсестра.
На фронте постоянно приходится оказывать помощь раненым и от скорости медицинского персонала зачастую зависит жизнь человека. Для следующего конкурса нам понадобятся марлевые бинты. Игрокам необходимо забинтовать раненому ( руку). Оценивается качество и быстрота сделанной работы.

Ведущая
Музыка всегда помогала поднять боевой дух наших солдат. Ребята исполняют песню «Идет солдат по городу».

Ребятам выдаются листы с зашифрованными текстами. Расшифровать их поможет компьютерная клавиатура. Тексты записаны на листах английскими буквами. Для расшифровки необходимо найти данную букву на клавиатуре и посмотреть, какой русской букве она соответствует. (Я написала поздравление с 23 февраля)

Ведущая
В пешем строю, было принято исполнять военно-строевые песни, объединявшие солдат в одну большую и дружную семью. Давайте вспомним эти песни.

«На безымянной высоте»

2 категория «Имена»

3 категория «Современные военные песни»

«Идёт солдат по городу»

«Любо, братцы, любо, любо, братцы, жить»

(Баба Яга приходит, чтобы найти себе мужчину – защитника)

Ведущий: Ой, а вы чья бабушка? Вы к внуку на праздник пришли?

Баба-Яга: Нет, я ничья бабушка, я Баба-Яга, пришла себе мужчину подобрать, у вас говорят мужчин, вот я себе и подберу

Ведущий: А зачем вам молодой мужчина? Вы бы себе дедушку какого подобрали

Баба-Яга : Мне защитник нужен, чтобы от Змея Горыныча спас, Кощею от ворот дал

Ведущий: И кто же на вас по доброй воле женится?

Баба-Яга: Да, на кой мне муж, я же не мужа ищу, а защитника, чтобы охранял меня, привяжу его и буду под присмотром. А то Змей Горыныч одолел уже, ходит каждый день и говорит, чоб наливала ему своего зелья, а то он моей избушки ноги перепутает..

Ведущий : Баба-Яга, да наши парни молодые, да сильные, они на привязи сидеть не будут, вырвутся на волю еще хуже, чем со Змеем Горынычем будет

Баба-Яга: А что же мне бедной делать-то?

Ведущий: Поищи себе защитничка в заморских странах, может там, кто смирный и попадется

Баба-Яга : А я языков не знаю, всю сознательную жизнь в лесу прожила

Ведущий : Вот тебе бабушка разговорник на нескольких языках ( дарит книгу), а по поводу Змея, советуем, обратись в полицию..

Это шуточный конкурс. Ведущий выкладывает на стол сырой неочищенный картофель, ножи и приглашает к участию в конкурсе отважных мужчин. Все понимают, что придется чистить картошку. Но, когда желающие все же выбраны, им предлагается по очереди называть блюда из картофеля. Победит тот, чье блюдо будет последним.

Настоящие мужчины

Участникам завязывают глаза и каждого по очереди усаживают за стол. Для каждого участника выкладывают определённые инструменты, которые участник должен отгадать. Настоящие мужчины непременно должны узнать все или хотя бы большинство инструментов. Пример набора: шуруповёрт, рулетка, стамеска, плоскогубцы, сверло по бетону, гайка, пластмассовый дюбель; ручная дрель, болт, сверло по дереву, гвоздодёр, уровень, штангенциркуль и так далее.

Ведущая
В заключении праздничной программы, я хочу попросить подняться на эту сцену всех присутствующих здесь мальчиков и юношей, будущих защитников нашей Родины.
Звучит музыка (мальчики выходят на сцену).
Так было и будет всегда, вновь и вновь, на защиту страны будут вставать молодые люди с горячим сердцем, те, кто избирает своей судьбой служение отечеству.
Военная служба всегда, исторически, была опорой Российской государственности.
Армия и флот, воздушно-десантные войска, незыблемо стояли на страже ее национальных интересов
Когда требовалось, стойко держали удар и побеждали.
Все поколения воинов внесли свой неоценимый вклад в защиту Родины.
Современные армия и флот развивают лучшие традиции, среди них боевой дух, уверенность в победе, понимание высокого предназначения и нравственные ценности ратного труда. И сегодня мы отдаем дань уважения признания их стойкости, достоинству и верности отчизне. С Праздником, С днем Защитника отечества!

И в заключении нашей праздничной программы ребята исполнят песню «Смуглянка».

Читать еще:  Сценарий 60 летнего юбилея

Ведущая: С праздником, до новых встреч!

Конкурсная программа к 23 февраля
классный час (6 класс) по теме

Методическая разработка классного часа к 23 февраля

Скачать:

ВложениеРазмер
armeyskiy_ekspress.docx86.49 КБ

Предварительный просмотр:

конкурсная программа, посвященная Дню защитника Отечества

— воспитание у учащихся любви к Родине, уважения к её защитникам;

— формирование коллектива, исключение разобщенности мальчиков и девочек;

— развитие памяти, внимания, организованности, самостоятельности, умений согласовывать интересы в процессе преодоления определенных, соответствующих возрастным особенностям, трудностей.

Подготовка к классному часу:

  1. Разучивание стихов.
  2. Оформление класса (подготовка мест для соревнующихся команд мальчиков, для жюри ).
  3. Девочки готовят поздравления мальчикам.
  4. Подготовка призов командам, музыкального сопровождения (марш, песня “Граница”, в исполнении Л. Агутина или др.), реквизит.

Звучит песня Л. Агутина «Граница».

Ведущая: 23 февраля… Празднику уже более 80 лет. Более восьмидесяти лет сильная половина человечества отмечает праздник силы, выносливости, патриотизма и добра. В ознаменование победы над немецкими захватчиками под Нарвой и Псковом 23 февраля 1918 года был издан декрет о праздновании Дня Красной Армии, впоследствии он был переименован в День Советской Армии и Военно-морского Флота, и вот уже несколько лет он празднуется как День Защитника Отечества. Издавна в России профессия военного была одной из самых уважаемых и почётных. Служить Отечеству- это оберегать мирную жизнь нашего народа, это хранить честь и достоинство своей Родины.

Ведущая: Слово «армия» происходит от латинского слова «armo»- «вооружаю». Но не только оружием сильна армия, она сильна стойкостью и храбростью своих солдат. Около шестидесяти лет назад наша Советская Армия разгромила войска Гитлера и освободила Европу от фашистских захватчиков.

Ведущая: А в мирное время наша армия охраняет десятки тысяч километров сухопутных, воздушных и водных границ России. И всегда руководствуется лучшими военными традициями наших предков. Ведущая. Славные победы Александра Невского и Дмитрия Донского, Козьмы Минина и Дмитрия Пожарского, Александра Суворова и Михаила Кутузова, Георгия Жукова и Константина Рокоссовского вдохновляют на подвиги нынешних солдат, учат любви к Родине. В замечательном фильме «Офицеры» один из главных героев говорит: «Есть такая профессия Родину защищать!»

Девочки поздравляют своих одноклассников:

Раз в году, на исходе зимы,
Все мужчины — объект восхищенья!
И причина большой кутерьмы —
Сила духа и проблески гения,
В них становятся сразу видны
Раз в году, на пороге весны.

Раз в году, на исходе зимы,
Всех мужчин — и военных, и штатских —
От Ростова и до Колымы
Ждут подарки, цветы и овации.
Вы сегодня на гребне волны —
Как герои великой страны!

Мальчишки, мальчишки,
Вы точно не знаете,
Вы даже себе не представляете,
Какие надежды на вас возлагаем мы
И видеть вас сильными только мечтаем.

Себя закаляйт ты упорным трудом,
А в деле любом только будь МОЛОДЦОМ!
Будь добрым и смелым, ведь это так важно,
Чтоб стать потом в жизни парнем отважным!

Здорово, мальчишки!
Сегодня праздник — день мужчин
И нам его не скрыть!
Спешим без лишних рассуждений
Мы праздник наш открыть!

Просим вас: не грустите,
Пойте, смейтесь и шутите.
Давайте сядем в тесный круг
Чтоб открыть вам сердца ваших
верных подруг!

Вам и только вам посвящаем самые теплые и искренние поздравления.

Вас мы очень ценим и хотим, чтобы между нами всегда было взаимопонимание и дружба.

Вам посвящаем эти слова, идущие от самого сердца.

По плечу победа смелым,
Ждет того большой успех,
Кто, не дрогнув, если нужно,
Вступит в бой один за всех.

Пусть жюри весь ход сраженья
Без промашки проследит.
Кто окажется дружнее,
Тот в бою и победит.
Делу — время, час — забаве.
Команда первая — направо,
Тут — вторая становись!
Состязанья начались.

Ведущая: Сегодняшняя конкурсная программа «Армейский калейдоскоп» посвящена защитникам Отечества. Соревнуются две команды.

Представление команд, жюри…

Ведущая: Ни для кого не секрет, что солдат должен уметь быстро одеваться и приводить себя в порядок. Эти умения мы и проверим.

Конкурс 1 «У СОЛДАТА ВЫХОДНОЙ — ПУГОВИЦЫ В РЯД»

Перед тем, как отправится в увольнение, необходимо привести форму в порядок.
Задание: Команды пришивают на скорость каждая по 3 пуговиц в ряд. Учитываются как скорость, так и аккуратность исполнения.

Ведущая: Очень часто исход боя зависит от меткости артиллеристов. И у нас без них не обойтись.

Конкурс 2 «АРТИЛЛЕРИСТСКАЯ ПОДГОТОВКА»

У пушки неожиданно закончились снаряды.

1. Сделать снаряды самим: лист газеты нужно смять одной рукой в шар, другой ни в коем случае не помогать.

2. Артподготовка — наши артиллеристы своими собственными снарядами должны попасть в цель (корзину).

За каждое попадание команды получают очко.

Ведущая: У солдата должна быть очень хорошая память. Каждому подразделению необходимо запомнить как можно больше слов из тех, которые передадут вам связистки

Конкурс 3 « ТЕЛЕФОНИСТЫ»

Задание: Команды рассаживаются двумя параллельными рядами. По сигналу руководителя связистки начинают передавать поговорку на ухо первому, первый – второму, второй — третьему и так до последнего. Последний, получив «телефонограмму», должен встать и громко и внятно произнести скороговорку. Выигрывает та команда, которая быстрее передаст скороговорку по цепи и представитель которой точнее и лучше ее произнесет.
Скороговорки:

— Расскажи мне про покупку. Про какую про покупку? Про покупку, про покупку, про покупочку свою.

— Сорок сорок съели сырок с красивою красною коркой, сорок сорок в короткий срок слетелись и сели под горкой.

Ведущая: Поступило сообщение, что на территорию каждого подразделения проник диверсант. Известен путь его следования.

Конкурс 4 «КОМАНДИРЫ – МОЛОДЦЫ»

В течении 20 секунд девочки показывают командирам команд планы маршрутов диверсантов. Эти два участника должны запомнить направление и форму линий, положение окружающих предметов (каждый своего плана) и воспроизвести их на доске или на листах бумаги.

Ведущая: Книги и фильмы про разведчиков всегда волнуют воображение. Каждому хочется быть немного Штирлицем. Почему бы нам не попробовать: Давайте проведем конкурс “Разведчики». Вы должны расшифровать послание.

Конкурс 5 «РАЗВЕДЧИКИ»

Задание: Сложить пословицы. Каждой команде даются полоски бумаги со словами двух цветов из двух пословиц. Из них нужно сложить, прочитать классу и членам жюри получившиеся пословицы.

Слова синего и красного цвета

Слова синего и красного цвета

1) Умелый боец везде молодец.

1) Офицер в доблести пример .

2) Военному делу учиться — всегда пригодиться.

2) Маскировка – это хитрость и сноровка.

Конкурс 6 «ЛУЧШИЙ ШОФЕР»

Задание: К двум машинкам привязываем длинные нитки, а на их концах карандаши; игроки начинают наматывать нитки на карандаши. Побеждает тот, кто быстрее смотает всю нитку

Ведущая: Полководец Суворов говорил: “В армии солдат – первый человек!”. Давайте и мы сейчас проверим коэффициент интеллекта наших “Солдат”, чтобы узнать, можно ли рассчитывать на их сообразительность в трудную минуту. Ну, что, друзья, начнем!
Ведущая: Жюри будет учитывать правильность, чёткость, полноту ответов на вопросы, которые будут задаваться командам по очереди. Если же команда не знает ответа на вопрос, то право ответа переходит другой команде. За каждый правильный ответ команда получит по 1 баллу.

Конкурс 7 «ЭРУДИТ – ВИКТОРИНА»

Задание: Вопросы задаются командам по очереди, каждый правильный ответ даёт оценивается в один балл.

1. Геракл совершил их 12. (Подвиги)
2. Любит Родину.(Патриот)
4. Главная песня страны.(Гимн)
5. Песня, которую слушают стоя. .(Гимн)
6. Торжественное движение войск и военных. (Парад)
7. Военная должность В. Путина. ( Главнокомандующий)
8. В нее призывают и он нее косят. (Армия))
12. И сало, и агент. (Шпик)
13. Утренняя команда. (Подъем)
14. Расцветка одежды в военторге (Камуфляж)
16. Мент из США. (Коп)
17. Специальная милиция. (ОМОН)
18. Браслеты для преступников. (Наручники)
19. Головной убор настоящего генерала. (Папаха)
21. Доклад генералу. (Раппорт)
22. Главный казак. (Атаман)
25. Пулемет на конной тяге. (Тачанка)
26. На плечах военного. (Погоны)
27. Солдатский дом (Казарма)
28. Три взвода. (Рота)
29. Гарнизонная площадь. (Плац)
31. Оружие для пинка.(Колено)
32. Дверь танка.(Люк)
33. Брюки в сапоги. (Галифе)
34. Шахматный скакун. (Конь)
37. Главный на корабле. (Капитан)
39. Рядовой по-морскому (Матрос)
40. Морской повар. (Кок)
41. Кок на берегу. (Повар)
42. Состязание рыцарей. (Турнир)
43. Гараж для самолёта. (Ангар)
44. Искусный лётчик (АС)
45. Самолётная лестница. (Трап)
46. Бег под «Ура!» (Атака)

Конкурс 8 «ВЫДАЮЩИХСЯ ЛЮДЕЙ НАДО ЗНАТЬ В ЛИЦО»

Ведущая: Перед вами портреты шести выдающихся людей России, сделавших очень много для того, чтобы мы гордились своей страной, ее людьми, армией. Вам необходимо назвать их имена. Дополнительные баллы команда получит, если перечислит заслуги военных перед Родиной. Сначала 2-я команда называет номер и имя человека, изображенного на этом портрете, затем 1-я команда и так далее. В результате мы вспомним каждого из этих выдающихся деятелей.

Ведущая: «Звезды славы — звезды бессмертия» — последний и самый трудный конкурс нашей программы. Каждой команде будут заданы по три вопроса.

Конкурс 9 «ЗВЁЗДЫ СЛАВЫ – ЗВЁЗДЫ БЕССМЕРТИЯ»

Задание: Каждой команде будут заданы по три вопроса. Ответ оценивается в один балл.

1. Какой подвиг совершил в годы Великой Отечественной войны Герой Советского Союза Николай Гастелло? (Николай Гастелло героически погиб, направив свой горящий самолёт на скопление вражеских танков и автомашин.)

2. Назовите имя отважного лётчика, Героя Советского Союза, который, лишившись ног, снова вернулся в строй и сбивал фашистские самолёты. (Алексей Маресьев)

3. На поле боя он закрыл своим телом амбразуру вражеского дзота. Назовите имя Героя Советского Союза. (Александр Матросов)

4. Чем знамениты Герои Советского Союза Михаил Егоров и Михаил Кантария ? (Они водрузили Знамя Победы на крышу Рейхстага в мае 1945г.)

5. Во многих городах есть улица, носящая имя разведчика, сообщившего Советскому правительству точную дату начала Великой Отечественной войны. Назовите имя разведчика. (Рихард Зорге)

6. Назовите героев Советского Союза — наших земляков.

Ведущая: Защитник Отечества! Как гордо звучат эти слова! Защищать Родину долг каждого гражданина, почётная обязанность каждого мужчины. Мальчики нашего класса — будущие защитники, поэтому сердечно поздравляю вас с праздником.

Девочки класса поздравляют мальчиков с Днём защитника Отечества.

Итоги подводятся после каждого конкурса. После заключительного конкурса — заключительный подсчет баллов.

Сценарий на 23 февраля 6 класс

Сценарий праздника для 6 класса

Составила Соловьева Наталья Александровна.

Внеклассное мероприятие проводится среди мальчиков 5-6 классов. Участвуют 2 команды по 5 человек. Сопровождается презентацией.

Ведущий 1. Приближается 23 февраля – День защитника Отечества. Этот праздник отмечается в нашей стране с 1918 года. А поскольку испокон веков защитниками были мужчины, то это действительно «мужской день», в котором все представители сильного пола принимают поздравления и получают подарки.

Ведущий 2. Давайте поприветствуем всех мужчин, юношей и мальчиков в нашем зале (аплодисменты). Желаем вам быть здоровыми, сильными, мужественными.

Ведущий 1. А теперь настало время нашим мальчикам проявить свою силу, ловкость, смекалку, принять участие в соревновании. Приглашаем команды.

Конкурс 1 Сбор по тревоге

Ведущий 2. Посмотрим, могут ли наши мальчики за 5 секунд построиться по росту.

Ведущий 1. Молодцы. Приветствуем команду Пехота и команду Флота.

Конкурс 2 Перестрелка

Ведущий 2. Сейчас мы будем обстреливать вас вопросами. Отвечать нужно быстро и точно. Вопросы для первой команды.

Наступательная операция (атака)

Все корабли вооруженных сил (флот)

Летательный аппарат с винтом (вертолет)

Повар на корабле (кок)

Член народного отряда в тылу врага (партизан)

Ведущий 1. Вопросы для второй команды.

Пленный, захваченный для получения сведений (язык)

Сухопутные войска, действующие в пешем строю (пехота)

Команда стрелять (огонь)

Наплечные знаки военных (погоны)

Зенитная установка, названная ласковым именем девушки (Катюша)

Конкурс 3 Дозор

Ведущий 2. Ваш наблюдательный пункт находится на болоте, где одни кочки. А на кочке можно стоять на одной ноге. Кто первый оступится, тот проиграл.

Конкурс 4 Донесение

Ведущий 1. К нам попало важное донесение. Его надо запомнить и передать своему командиру. «В деревне Сельцо расположился вражеский отряд из 120 бойцов. В отряде 4 пушки, 10 машин, 6 мотоциклов. Они охраняет железнодорожный мост. Партизаны просят 5 килограммов взрывчатки, чтобы взорвать мост».

Ведущий 2. У вас есть только минута, чтобы запомнить это донесение. ( проходит минута, задаются вопросы)

Ведущий 1 Где расположился отряд?

Сколько человек? Пушек? Мотоциклистов? Машин?

Сколько нужно взрывчатки? Кому она нужна?

Конкурс 5 Меткий стрелок

Ведущий 2. Хороший солдат должен точно попадать в цель. Становитесь в шеренги и по очереди бросайте дротики.

Конкурс 6 Всезнайка

Ведущий 1. В этих конвертах лежат буквы. Из них вам надо составить слово.

(Слова – это фамилии полководцев: Кутузов и Суворов)

Конкурс 7 Минное поле

Ведущий 2. Ночь. Темно. Вам надо пройти (по возможности проползти) через заминированное поле и не задеть мины. (С завязанными глазами пройти и не задеть кегли)

Конкурс 8 Обувайка

Ведущий 1. Вы на привале разулись, и ваша обувь перемешалась. Найдите ее с завязанными глазами.

(из команд выбрать три человека, завязать глаза. Они должны найти и надеть свою обувь)

Конкурс 9 Собрать открытку

Ведущий 2. На привале солдаты пишут письма домой. А вы составьте открытку из кусочков.

(команды получают конверты с разрезанными открытками)

Игра со зрителями

Ведущий 1. Пока заняты наши игроки, поиграем с вами. Назовите воинские звания.

(лейтенант, генерал, полковник, майор………). А теперь назовите звания, соответствующие погонам на экране.

Ведущий 2. Давайте посмотрим, какие открытки получились у наших игроков.

Конкурс 8 Маскировка

Ведущий 1. Вам нужно незаметно пройти в деревню, занятую врагами. Для этого необходимо замаскироваться с помощью этого камуфляжа (юбки, платья, платки, помада). Побеждает самый неузнаваемый.

Конкурс 9 Воинская мудрость

Тяжело в учении …

Кто к нам с мечом придет…

В приказе слов немного…

Кто в бою не рискует.

от меча и погибнет.

да произносят их строго.

по тому орден не тоскует

а обед по расписанию.

Ведущий 1. Последний конкурс — « Воинская мудрость ». На доске записаны военные пословицы, поговорки, но они перепутаны. Вам нужно собрать слова, чтобы получились верные пословицы.

Ведущий 2. Наша игра подошла к концу. Пока жюри подводит итоги, мы посмотрим выступление Романенко Вани с песней.

Ведущий 1. Предоставляем слово жюри. ( победители, подарки )

Ведущий 2. Мы еще раз поздравляем вас с праздником!

Классный час на тему: 23 февраля, 6 класс

Сценарий классного часа ко Дню Защитника Отечества – 23 февраля

Методическая разработка конспекта классного часа к 23 февраля, 6 класс

Игровая программа, посвященная Дню защитника Отечества на тему «Полоса препятствий»

Цели: расширять кругозор учащихся; способствовать развитию познавательной активности; формировать интерес к изучению исторического прошлого России; развивать интеллектуальную активность, умения анализировать, обобщать, сравнивать; развивать наблюдательность, внимание, память; способствовать воспитанию коллективизма, чувства патриотизма, любви к Родине, готовности встать на ее защиту; формировать активную жизненную позицию.

Подготовительная работа: познакомить мальчиков с содержанием конкурсов; предложить справочную литературу историко-патриотической направленности (А. Митяев. «Книга будущих командиров»), В игре «Полоса препятствий» участвуют все мальчики класса одной командой, желательно заранее предложить им выбрать командира (только для одного конкурса). Девочки попарно ведут конкурсы, готовят реквизит, рисуют медали, готовят подарки для мальчиков.

Оборудование:

1. Для конкурса «Старинная рукопись»: листок с текстом, который будут читать ведущие, свернуть в трубку в виде старинного свитка.

2. Для конкурса «Память разведчика»: на альбомном листе нарисовать в произвольном порядке по две-три геометрические фигуры разных цветов (круг, треугольник, квадрат, прямоугольник).

3. Для конкурса «Солдатская каша»: котелок — нарисованный или настоящий.

4. Для конкурса «Шифровка»: перед началом классного часа на доске учитель на доске пишет:

5. Музыкальные фрагменты (желательно — военных песен) для сопровождения конкурсов, а также музыкальный фрагмент для конкурса «Приглашение на танец».

План классного часа

I. Вступительное слово «Защитники Отечества».

II. Интеллектуальная игра «Полоса препятствий».

2. Старинная рукопись.

4. Память разведчика.

5. Солдатская каша.

6. Хорошие манеры.

III. Подведение итогов (рефлексия).

Ход классного часа

I. Вступительное слово «Защитники Отечества»

Классный руководитель. Я приглашаю к доске всех наших мальчиков.

(Девочки аплодируют. Мальчики выстраиваются у доски.)

Сегодняшний классный час посвящен Дню защитника Отечества.

Защитник Родины — это самое высокое звание на земле. Вся история нашего Отечества — это непрерывные войны — слишком богата наша земля, слишком многие хотели завладеть ее богатствами. Но наши предки сумели отстоять свою землю, защитить ее от врагов, спасти и сохранить для будущих поколений. И мы должны быть достойны славы наших предков.

Это и те, кто защищал родную землю от захватчиков, и те, кто несет воинскую службу в мирное время, это и нынешние мальчишки, которым предстоит еще надеть военную форму.

Ребята, я от всей души поздравляю вас с праздником, желаю вам стать настоящими мужчинами, нашими защитниками.

Девочки нашего класса приготовили игру, в которой вы сможете проявить свои лучшие качества.

Передаю слово ведущим.

II. Интеллектуальная игра «Полоса препятствий»

(Включается музыка. Мальчики выстраиваются у доски.)

Ведущая 1. Наша игра называется «Полоса препятствий». Полоса препятствий — это участок местности, специально оборудованный для обучения преодолению преград, встречающихся на поле боя.

Ведущая 2. Сегодня такая полоса препятствий создана в нашем классе. На этой полосе несколько контрольных точек — несколько трудных заданий, подготовленных нашими девочками.

Ведущая 1. Эти задания покажут, готовы ли наши мальчики к тому, чтобы называться воинами, будущими защитниками Отечества.

Ведущая 2. А о том, справились ли мальчики с заданием, мы узнаем по аплодисментам зрителей — наших девочек.

1. Наш девиз

Ведущая 1. Итак, начинаем игру. Первое задание на полосе препятствий — это девиз.

Ведущая 2. Вы должны громко и четко три раза произнести воинский девиз: «Русский солдат не знает преград!»

Ведущая 1. Передаю слово командиру.

Командир. Будущие воины, наш девиз!

Все. Русский солдат не знает преград!

Ведущая 2. Судя по бурным и продолжительным аплодисментам, мальчики справились с этим заданием.

2. Старинная рукопись

Ведущая 3. Следующее задание касается знания военной истории. Мы нашли старинную рукопись о драгунах и уланах, но некоторые слова оказались стертыми. Помогите нам восстановить текст рукописи. Я буду читать, делая паузы на месте пропущенных слов, а мальчики будут вставлять эти слова.

Ведущая 4. Внимание, начали!

— Драгуны участвовали в бою и пешие, и на. (конях).

— Впервые драгуны появились. (во Франций), там пехотинцы для быстроты передвижения были посажены на лошадей.

— Позднее драгуны появились ив. (России). Драгунские полки отличались хорошей маневренностью и внезапностью нападения.

Ведущая 3. Так, что там дальше?

— Улан — воин легкой. (кавалерии).

— Был вооружен пикой и. (саблей), в пешем бою не участвовал. Когда появилось огнестрельное оружие, уланы вооружались. (пистолетами), затем. (карабинами).

— Уланы славились мужеством, наносили противнику большой урон.

Ведущая 4. Спасибо, текст полностью восстановлен. Аплодисменты девочек показывают, что мальчики справились и с этим препятствием.

3. Перестрелка

Ведущая 5. Следующая контрольная точка на полосе препятствий — интеллектуальная перестрелка.

Ведущая 6. Это вроде экзамена на военную эрудицию.

Ведущая 5. Мы быстро задаем вопросы, мальчики быстро отвечают. Внимание, начали!

(Ведущие по очереди задают вопросы.)

1. Торжественный смотр войск и военной техники. <Парад.)

2. Помощник командира, его личный секретарь. <Адъютант.)

3. Решительная атака укрепленного объекта. <Штурм.)

4. Защитный головной убор рыцаря. (Шлем.)

5. Чехол для меча или кинжала. (Ножны.)

6. Военное и спортивное оружие. (Шпага.)

7. Известный полководец древности, воспитанник Аристотеля. (Александр Македонский.)

8. Выдающийся полководец, автор военного трактата «Наука побеждать». (А.В. Суворов.)

9. Рядовой морского флота. (Матрос.)

10. Повар на корабле. (Кок.)

Ведущая 6. Как оценивают наши зрители военную эрудицию ребят?

Ведущая 5. Отлично! Значит, и это препятствие преодолено.

Ведущая 6. А впереди новая контрольная точка и новое препятствие, которое называется «Память разведчика».

4. Память разведчика

Ведущая 7. Говорят, что у разведчиков фотографическая память. Ребята, представьте себе, что вы — это целый отряд разведчиков. Вы пробрались в штаб врага и увидели карту дислокации всех вражеских войск.

Ведущая 8. Эту карту вы смогли видеть только 30 секунд — ни сфотографировать, ни срисовать ее было невозможно. Вернувшись к своим, вы должны воссоздать эту карту по памяти.

Ведущая 7. Вот она, эта карта (показывает заготовленный лист с геометрическими фигурами). Смотрите и запоминайте в течение 30 секунд.

(Включается музыка, команды изучают карту.)

Ведущая 8. Время истекло, вам нужно срочно уходить с вражеской территории. А разведчики начертят эту карту на доске по памяти. Время выполнения задания — 3 минуты, пока играет музыка.

(Включается музыка, мальчики рисуют на доске.)

Ведущая 7. Ну вот карта готова, предлагаем сравнить с оригиналом. (Закрепляет на доске лист с геометрическими фигурами.)

Ведущая 8. Девочки, оцените работу ребят. Можно ли сказать, что у них память, как у разведчиков?

5. Солдатская каша

Ведущая 9. Следующая контрольная точка — «Солдатская каша».

Ведущая 10. Издавна после ратных подвигов любили воины хорошо подкрепиться. «Щи да каша — пища наша», — говаривали они. Каша очень полезна, богата витаминами. Вот откуда во все времена черпали наши воины энергию, силу и выносливость.

Ведущая 9. Кашу должен уметь приготовить каждый солдат. Один солдат даже ухитрился приготовить ее из топора.

Ведущая 10. А наши будущие воины будут варить кашу так: им нужно будет назвать 10 известных всем каш, их мы и положим в наш котелок.

Ведущая 9. Разрешается просить помощи у девочек. Ведь на привале мы и их кашей угостим.

Ведущая 10. Внимание, начали! Какие бывают каши? (Овсяная, манная, рисовая, гречневая, ячневая, перловая, пшенная, кукурузная и т. п.)

(Мальчики называют каши, просят помощи у девочек, ведущие подсчитывают количество названных каш.)

Ведущая 9. Ну вот и наполнился наш котелок — здесь каши на любой вкус!

Ведущая 10. Девочки, как вы считаете, справились ли наши будущие воины с этим заданием?

6. Хорошие манеры

Ведущая 11. Славный у нас получился привал! Можно спеть, и потанцевать, и девчонок на танец пригласить.

Ведущая 12. Но для этого нужно знать, как себя вести, иначе можно прослыть невоспитанным человеком.

Ведущая 11. Следующее препятствие называется «Хорошие манеры».

Ведущая 12. Не только отвагой, силой, военным мастерством и отменным аппетитом славятся защитники нашего Отечества.

Ведущая 11. Во все времена славились они галантностью, изящными манерами и знаниями светского этикета. Немало женских сердец покорили воины этим изящным оружием.

Ведущая 12. Сейчас наши мальчики покажут, владеют ли они оружием хороших манер.

Ведущая 11. Задание очень трудное — нужно будет по всем правилам пригласить девочку на танец. Нужно подойти к девочке, спросить, можно ли пригласить ее на танец, взять ее за руку, потанцевать, потом проводить на место, дождаться, пока она сядет, не забыть сказать ей «спасибо».

Ведущая 12. Посмотрим, что у вас получится. Музыка!

(Включается музыка, мальчики приглашают девочек, танцуют.)

Ведущая 11. Танец закончился. Как девочки оценивают это задание?

Ведущая 12. Судя по бурным овациям, наши будущие воины отличаются просто блестящими манерами!

7. Шифровка

Ведущая 1. Последняя контрольная точка на полосе препятствий — «Шифровка». Это задание от классного руководителя.

Классный руководитель. В течение всего урока вы видели на доске эту загадочную надпись (показывает на доску). Это слово, состоящее из 18 букв. Расшифровав это слово, вы узнаете, что такое военная мощь государства, способность отразить любое нападение противника.

(Мальчики называют слово (обороноспособность). Девочки аплодируют.)

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector