Сценарий маша и медведь на день рождения
Сценарий дня рождения в стиле «Маша и Медведь»
Многие дети просто обожают яркий и веселый мультфильм «Маша и Медведь, поэтому конкурсы и игры на День рождения или любой современный Детский праздник в стиле этого мультика обязательно понравятся детям.
Многие конкурсы подходят и для проведения детского праздника чисто в кругу семьи.
Игра »Первая встреча»
В самой первой серии в мультфильме, Маша в первый раз оказывается в лесу, встречается с Мишкой и другими зверями. Поэтому, начать Праздник можно с оригинального знакомства. Детям раздаются карточки с именами и названиями персонажей: Маша, Миша, заяц, волк, собачка, свинка, птичка и т.п.
Ведущий, мама или папа выясняет, кто Маша. Маше завязываются глаза, а другие зверята встают вокруг нее и издают звуки своего персонажа: волк – воет, собачка – гавкает, свинка – хрюкает, Миша – кряхтит и т.д.
Маша на слух должна поймать кого-нибудь из зверей и назвать, кто это. Если Маша угадывает, то на ее место встает тот, кого она поймала. А она теперь играет роль какого-нибудь звереныша.
Игра «Машины сказки»
Вы наверняка смотрели также и серии мультфильмов «Машины сказки». В них Маша рассказывает хорошо известные сказки, но по своему, добавляя свои детали. Предложите ребенку или детям вместе придумать Машину сказку.
Каждый будет по очереди придумывать по фразе, используя свое богатое воображение. Поэтому, сказка получится непредсказуемой и интересной.
Например, первый участник начинает сказку: «Однажды, пошла красная шапочка в лес. ». Следующий участник: «А в лесу увидела странную избушку. ». Следующий участник: «Из избушки вышла Баба-Яга. » и в том же духе.
Конкурс «Следы невиданных зверей»
Помните серию, в которой Маша и Миша бродили по лесу и угадывали, чей это след на снегу? Предложите своему ребенку или детям сделать тоже самое.
Для этого конкурса нужно заранее распечатать из интернета следы различных зверей. Соответственно ребенок или дети должны отгадать, кому принадлежит каждый след. За каждый правильный ответ можно выдавать сладкий приз.
Фокус-покус
Ведущий, мама или папа надевает шапку фокусника и торжественно объявляет фокус «Моментальное превращение апельсина в яблоко».
Фокусник держит в руках апельсин, затем накрывает его ярким платком. Произносит заклинание, снимает платок, а вместо апельсина у него яблоко! Дети будут просто в восторге! А если именинник захочет узнать секрет фокуса, обязательно расскажите ему после детского праздника. И тогда, он сможет восхищать своих друзей самостоятельно!
- Вам нужно заранее очень аккуратно очистить апельсин, так, чтобы кожура осталась практически целой.
- Взять яблоко немного меньше, чем апельсин и сразу положить его в кожуру апельсина.
- Когда вы показываете фокус, вы держите «апельсин» плотно зажав руками, а когда снимаете платок, нужно ловко его снять вместе с кожурой. Таким образом, разрез апельсиновой кожуры будет снизу, чтобы легче было снять ее вместе с платком.
Другие интересные фокусы вы найдете здесь.
Веселый конкурс «Машин смех»
Устройте настоящее веселье, открыв конкурс на самый громкий, веселый смех как у Маши для девочек и смех Мишки для мальчиков. Для этого вам нужно заранее скачать из интернета или просто запустить аудио смеха Маши и Мишки в качестве наглядного примера. Побеждают все участники и всем выдаются призы.
Репетиция оркестра
Если у вас дома есть игрушечные или настоящие музыкальные инструменты или любые «пищалки», «звенелки», «дуделки», а также ложки с кастрюлями, вы можете устроить настоящую репетицию оркестра. Сделать это можно прямо под серию Маша и Медведь «Репетиция оркестра». Будет шумно, но невероятно весело!
Караоке Машиных песен
Для хорошего настроения и всеобщего веселья, вам просто необходимо всем вместе спеть караоке любимых машинных песенок: «Песенка про День рождения», «Сладкая жизнь», «Про варенье», «Фантазия», «Солнечные зайчики» и другие любимые песенки детей.
Мастер-класс «Приготовление вонтонов»
Если вы любите готовить и проводите День рождения вашего ребенка только в кругу семьи, предложите ему приготовить вместе вонтоны, как и в серии Маша и Медведь «Приятного аппетита». Это может быть очень увлекательно и познавательно! В продаже также имеются интересные наборы «Маша и Медведь» для лепки бутербродиков, чайный сервиз, набор доктора, магазинчик и многое другое.
Выбирайте конкурсы по вкусу и проводите любой праздник весело и интересно. А главное, почаще радуйте своих детей и в другие дни!
Желаю Вам Отличного Праздника,
Екатерина Ахметзянова, автор идеи.
Сценарий дня рождения «Маша и Медведь».
Сценарий дня рождения в стиле «Маша и медведь». Конкурсно-игровая программа рассчитана на дошкольный возраст. Продолжительность программы 40-60 минут в зависимости от количества детей.
Звучит музыка из м/ф «Маша и Медведь». Выбегает Маша.
Маша: Привет! Привет ребята! Так, так, так, кажется тут у кого-то день рожденья! У тебя? (Нет) значит у тебя? (Нет)Может у меня? (Нет) У тебя! (Угадывает) Выходи скорее сюда наша именинница! Какая ты уже взрослая, а сколько тебе лет? (Отвечает) Можно я проверю? (Маша измеряет именинницу рукой и считает) И правда взрослая! Давайте похлопаем нашей имениннице! (Ребята хлопают и скандируют «С днём рожденья»)
Маша: ребята я тут немного пошалила и Мишка на меня обиделся. Совсем со мной играть перестал. Может позовем его к нам на праздник, он развеселиться и дуться на меня перестанет и с нами поиграет? Можно? (Да) тогда насчет три все вместе зовем Мишку.
Мишка: ну что ты Маша ещё натворила, раз столько ребят меня хором зовут?
Маша: Да ничего я не натворила! Мы с ребятами позвали тебя на праздник. На день рождения нашей именинницы.
Мишка: праздник — это хорошо, праздники я люблю, только ты Маша не шали больше!
Мишка: Маша, а ты с ребятами познакомилась уже?
Маша: нет. Совсем забыла! Ребята давайте знакомиться. Но не просто так, а все вместе. Я досчитаю до трех а вы насчет три все вместе крикнете свои имена. Договорились?
Миша: Маша а ты приготовила нашей имениннице подарок?
Маша: Да! Я подарю ей незабываемое путешествие по лесу! Вот только дорогу я что-то забыла…Ой, знаю надо идти по следам зверей. Ребята строимся все в одну колонну и идем за мной по следам.
Конкурс «Следы». Звучит песня «Зверя по следам любого» из м/ф «Маша и медведь», дети шагают по следам зверей разложенным по полу, так как ходят звери – по заячьим следам прыгают на двух ножках, по медвежьим следам ходят большими шагами, по пингвиньим следам идут на пятках.
Миша: Ох, Маша по-моему мы совсем заблудились!
Маша: это потому что мы пешком идем, надо нам на какой-нибудь транспорт сесть. Ребята как вы думаете какой транспорт доставит нас в лес? Правильно – скорая помощь! Люблю я на ней погонять. А поскольку вас много и в одну машину мы не поместимся, то делимся на две команды. Первым участникам команд я даю мигалку и колесо (показывает обруч) вам нужно будет одеть мигалку на голову и прокатить колесо до меня, затем вернуться в команду и передать мигалку и колесо следующим участникам.
Конкурс «Скорая помощь»
Мишка: Маша а ты знаешь, что самое главное на празднике?
Маша: конечно! Сладости! А вы ребята любите сладости? Сейчас мы это проверим. Пора нам устроить привал и немного отдохнуть. Присаживайтесь ребята и слушайте мои сладкие загадки.
Сладкие загадки от Маши:
В лес я к Мишеньке пойду
Сладких ягод соберу
Нет вкуснее угощенья
Чем от Машеньки…(Варенье)
На встречу с медведицей Мишка идет
Коробку большую с собой он несёт
А Машенька быстро за Мишкой бежит
Она точно знает, что там лежит. (Конфеты)
Для пингвина угощенье
Медведица к Мишке в гости идёт
И что же ей Мишенька наш испечёт? (Пирог)
Самый полезный десерт
Кушает зайка в обед. (Морковь)
Корж и крем и шоколад
Каждый будет ему рад. (Торт)
В красивой обертке плитка сладкая
Что же это? (Шоколадка)
В саду живет пчелиный народ
Что за угощенье он Мишке дает? (Мёд)
Мишка: а самая вкусная сладость – мёд. Очень я люблю. Вот только Маша опять пчёлок разозлила, не хотят они мне мёд собирать.
Маша: не расстраивайся Мишка, что-нибудь придумаем. Ребята давайте поможем пчёлкам нектар собрать? А чтобы мед был вкусный собирать его будем танцуя. Сейчас как только зазвучит музыка мы будем танцевать, а как только музыка остановиться все девчонки будут собирать нектар в мою корзинку, а мальчишки в корзинку к Мишке.
Конкурс «Нектар» когда музыка останавливается Маша и Миша высыпают из корзинок множество маленьких шариков, а дети их собирают.
Мишка: ребята а вы знаете какое у меня любимое занятие? Правильно! Я люблю рыбок ловить.
Маша: А я бабочек! Это так весело. Хотите я вас научу? Тогда делимся на две команды. Каждому первому участнику в команде я даю сачок. Вам нужно будет добегать до Мишкой и нашего поля бабочек, ловить одну бабочку и возвращаться в команду, передавая сачок следующему участнику а бабочку отправлять в корзинку вашей команды, которая будет стоять рядом с колонной. Готовы? Начали!
Конкурс «Бабочки» Маша и Медведь держат ткань, на которой лежит множество бабочек. Задача детей подхватывать сачком по одной бабочке и относить в корзинку команды.
Мишка: устал я ребята. Поспать мне надо. Пойду посплю. (Мишка отходит в угол)
Машенька: ребята пока Мишка спит мы с вами проберемся к нему в сад за ягодами, но мы с вами не должны попадаться ему на глаза, поэтому если Мишка проснётся все прячемся! Готовы. За мной!
Игра «Ягодки» Маша и ребята подкрадываются к спящему Мишке пока Машенька говорит:
В сад я к Мишеньке приду
Вкусных ягод соберу
Если Мишка вдруг проснется
Убегать нам всем придется! (Бегут)
Мишка: ну всё я проснулся! Маша вас научила как в сад ко мне пробраться, а я вас научу по пингвиньи ходить. Для этого вам нужно разделиться на две команды и построиться в колонны. Каждому первому участнику команды я дам шарик, его нужно зажать коленками и дойти до меня, затем вернуться в команду и передать шарик следующему. Готовы?
Маша: Мишка, мне кажется тут заяц пробегал. Опять наверное твою морковку украсть пытался.
Мишка: ух плутишка! за ним не угонишься!
Маша: да просто тебе Мишка тренироваться надо, вот тогда ты быстро зайца поймаешь.
Мишка: да кто же меня тренировать будет, уж не ты ли Машенька?
Маша: а что? Ребята натренируем Мишку, чтобы он бегал быстрее. Я знаю, как это сделать. Каждому из вас я дам вот такую ленточку – хвостик, ее надо зацепить за шорты, юбку или за майку, но не сильно. Мы с вами будем бегать и прыгать вокруг Мишки а Мишка попробует поймать наши хвостики. Тот, у кого он хвостик поймал, отходит в сторонку. Победит последний оставшийся зайчик.
Маша: вот какое у нас замечательное приключение получилось! И в завершении нашего праздника мы с Мишкой хотим поздравить нашу именинницу с днём рожденья!
Желаем тебе солнышка самого яркого
Желаем тортика самого сладкого
Мишка: Желаем, чтоб ты всегда улыбалась
Чтоб ни на кого не обижалась
Маша: И пусть сбудутся твои желанья
А мы прощаемся, до свиданья!
Список реквизита: следы зверей (4 следа зайца; 4 следа медведя; 4 следа пингвина); мигалка на резинке 2 шт.; обруч 2 шт.; корзинки 2шт.; ягодки или маленькие шарики 10-15; сачок 2 шт.; ткань 1,5*1,5 м.; бабочки по количеству участников; два шарика; ленточки по количеству участников.
Сценарий детского дня рождения «Маша и медведь»
Занина Марина Владимировна
Сценарий детского дня рождения «Маша и медведь»
Ведущая: Ребята послушайте загадку и догадайтесь про кого она?
У лесного Мишки,
Есть одна подружка,
Все конфеты забирает,
Мишку с носом оставляет.
Давайте дружно позовем мишку.
В зал под музыку из м/ф «Маша и медведь» заходит Миша
Медведь: Здравствуйте ребятишки и девчонки и мальчишки, а скажите ка, друзья все узнали вы меня? Из какой я сказки? А какой у вас сегодня праздник?
Дети: День рожденья!
Медведь: А кто сегодня именинник я попробую сам догадаться? Вы мне ребята мне не подсказывайте.
Медведь: Кручу-верчу, угадать хочу! Тогда вот эта девчонка в светло-розовой юбочке!
Медведь: Тогда вот этот мальчишка в джинсовых штанишках? (показывает на одного из детей)
Медведь: А я догадался вот он, самый нарядный! Как тебя зовут?. А сколько тебе исполнилось лет?
Этот день с друзьями
Ждали с нетерпеньем.
Потому что у (имя)
Нынче день рожденья.
Дети в круг скорей вставайте,
громче музыка играй!
Для нашего (ей) именинника (цы)
испечем мы каравай!
Медведь: Ребята в день рождения принято желать всего самого приятного и очень приятного. Предлагаю поиграть в игру «желалки».
Если говорите да в ладоши хлопайте тогда,
Если нет вы говорите, то ногами постучите. (ИГРА ЖЕЛАЛКИ)
Медведь: С днем рожденья поздравляем!
И, конечно же, желаем!
Медведь: Вырастать …. больше.
Медведь: Непременно быть ей (ему) толще!
Медведь: Ладно. Быть красивой, доброй, милой!
Медведь: И крикливой, и драчливой.
Медведь: Чтобы мамочка любила!
Медведь: Ремешком чтоб чаще била.
Медведь: Ладно-ладно. Чтоб конфетками кормила!
Медведь: Ребята, а Машеньку вы не видели? Что – то задерживается она.
Приглашенье на день рожденья получили.
Сразу в гости поспешили.
Шли тропинками мы узкими-
Вытирает пот со лба
Маша рядышком шагала,
Внезапно вдруг пропала.
Где же мне её искать?.
Что ж нужно праздник продолжать.
Под музыку из мф «Маша и медведь»в колпаке доктора, с бутафорским градусником забегает Маша
Маша: Здравствуйте!
Миша: Ты где пропадала?
Маша: Первую медицинскую помощь оказывала. Сейчас я буду вас лечить!
Подходит к детям ставит градусник
Шкала на градуснике показывает неуёмную радость.
А здесь море веселья.
Красота, какую на «Топ модель по- американски» даже не видали.
Ставит градусник имениннику
А этот мальчик (девочка) вырос на целый год!
Миша: Конечно, у него же сегодня день рождения.
Маша:
День рождения – день варения.
С днём рожденья поздравляем,
Счастья, радости желаем,
Будем петь и веселиться в игры шумные играть,
А пока я предлагаю праздник песенкой начать!
Маша: Ребята у меня сегодня отличное настроение, сейчас мы будем варить варенье! (Аттракцион «Кто быстрей соберёт ягоды, шишки, грибы»)
(после игры Миша берёт удочки)
Миша: Мои милые друзья, до чего ж люблю рыбачить я…
Маша: А мне дашь порыбачить?
Миша: Конечно, дам.
Маша берет вторую удочку, рыбачит
(звучит фонограмма «Клюёт»)
Маша вытаскивает рыбку
Маша: Ура! Я поймала, я поймала! Ребята, хотите попробовать?
Аттракцион «Рыбалка» (ФОНОГРАММА)
Миша: Ребята, посмотрите у меня мешочек, как вы думаете, что у меня в нём? (загадывает загадку про морковку)
Загадка: Сидит девица в темнице, а коса на улице (морковка)
Предлагаю отправиться ко мне на огород и посадить морковь на грядки, но путь не лёгкий, нужно пробраться через туннель и пройти через ворота.
(Аттракционы «Проползи через туннель» «Пройди через ворота»)
Миша: Вот мы и на огороде. (раскладывают обручи на пол)
(игра в командах: «Чья команда быстрей посадит морковь на грядки»)
Маша: Ребята я очень люблю сочинять и рассказывать сказки. Хотите послушать? Только вы мне помогайте и, что не правильно исправляйте. (игра: «Сказочка на внимание»)
Маша: А ещё я в лесу видела следы невиданных зверей, а вот чьи это следы никак не могу понять. Вы мне поможете?
(Игра: «Отгадай чей след») (фонограмма)
(можно вместо сказки использовать загадки,занимательные игры: «Подбери пару» «Чей предмет?»)
Миша: Ребята мы с вами много играли, но давно не танцевали, а я очень люблю танцевать!
3: «Танец «Стирка» по показу 4. «Бабка Ёжка» можно совместить с игрой «изменялки» 5. «Буги вуги» 6. «Если весело живётся делай так» и др.)
Маша: (достаёт коробочку с цветными шариками)
Ребята, посмотрите какая у меня чудесная коробочка в ней разноцветные шарики, кто из вас быстрей соберет их?
(Игра собери цветные шарики») (фонограмма)
(после игры моделирование из цветных шаров)
• После танца Миша берёт коробку с конфетами и прячет её от Маши за спину.
(под фонограмму обыгрывается сценка «конфета»)
Миша: Машенька ты все конфеты съела и ребят даже не угостила
(достаёт большую конфету). У меня есть ёщё конфета, она не простая а волшебная мы сейчас её разыграем кому она достанется.
Игра: «Передай конфету» (фонограмма).
В конце игры Мишка говорит:
Я конфетку покручу, по конфетке постучу,
Я конфетку открываю, что внутри сейчас узнаю!
(сюрпризный момент «Подарки детям»)
Маша: Ну, а теперь момент торжественный настал, внесите тортик со свечами в зал! (чаепитие)
День именинника в средней группе «Карлсон, Маша и медведь на дне рождения детей!» Ход мероприятия Под музыку «Пусть бегут неуклюжи» входят дети. Ведущая: День рождения это веселье для всех, День рождения это праздник.
Проект «День рождения» Проект»День рождения» «День рождения» -одна из форм проведения досуга. Этот проект поможет воспитателям интересно провести День рождения.
2. Сценарий и конкурсы по м/ф «Маша и Медведь»
Пока спит мой котёнок, поискала на просторах интернета конкурсы для празднования дня рождения по мотивам «Маши и Медведь».
Подкорректировав и дополнив их своими идеями у меня получился вот такой сценарий.
Пока мы ждем всех гостей, решила предложить детям нарисовать что-нибудь памятное на плакате. Там можно оставлять свои отпечатки, обводить ладошки, рисовать цветы, животных и все что душа пожелает. А мамы могут подписывать творения своих детей. Лет через пять будет интересно развернуть этот плакат и посмотреть, кто оставил свой «след в истории»!
После того как детишки порисовали в свое удовольствие, самое время подкрепиться, а потом приступить к играм и веселым забавам.
Решила обыграть сценарий куклами Маши и Миши, одетыми на руку.
1. Под музыку входит Медведь и с каждым знакомиться.
2. Потом все вместе зовут Машу. Маша приходит и рассказывает, что опоздалана день рождения, так как волкам первую медицинскую помощь оказывала. Волки заболели, нужно срочно найти им таблетки.
3. Конкурс ТАБЛЕТКИ
— У меня все таблетки просыпались из баночки, их нужно найти. Кто найдет больше “таблеток”, тот и выиграл (Детки ищут разноцветные конфет-драже в манке)
4. Далее Маша поздравляет Артёма и говорит, что у нее есть сюрприз для нашего именинника и его гостей. Вносит из-за двери большую связку надутых гелем шариков.
Раздает по два шарика каждому гостю, и все вместе отпускают вверх шарики! Получается красивый САЛЮТ.
5. После чего водим хоровод КАРАВАЙ
6. Маша предлагает сварить ПРАЗДНИЧНОЕ ВАРЕНЬЕ.
Задача детишек подбегать к коробочке, брать фрукты и овощи, и бежать к Маше, она с кастрюлей и ложкой. Дети кладут и бегут за следующими. Все это на фоне «Песни про варенье».
Потом Миша приглашает всех к столу попробовать что у них получилось. ПЕРЕКУС
7. КОНКУРС ЛОВИСЬ РЫБКА (звучит фонограмма «Клюёт»)
Дети по очереди закидывают удочку кто поймает золотую рыбку, загадывает желание, можно всем вместе!
8. КОНКУРС ПЧЁЛКИ
Мишка больше всего на свете любит мёд. А кто его собирает? Правильно, пчелы. Пчёлки улетели из ульяи спрятались в ручках детишек. Дети прячут в одной из рук пчелу, а Мишка отгадывает, в какой он руке. Если Мишка отгадал – он забирает и складывает её в улей.
9. КОРМИМ БЕЛОЧКУ И ЗАЙЧИКА
А теперь предлагаю покормить зайчика и белочку. Все мы знаем, что зайчики любят морковку, а белки — орешки. Морковку мы возьмем в огороде, а вот орешки насобираем в лесу. Но путь не лёгкий, нужно пробраться через болото и лес, а в этом вам помогут мамы. Дети должны пройти препятствие и не промахнуться мимо кочек (у меня квадратики от массажного коврика ОРТО), если ступишь мимо кочки – затянет болото.
Когда малыш справится с заданием, поблагодарите его от имени игрушечных персонажей.
10. СЛЕДЫ ЗВЕРЕЙ
искать среди разложенных карточек пары разных следов животных.
Ребята мы с вами много играли, но давно не танцевали.
Толстый мишка к нам пришёл, К нам пришёл, К нам пришёл.
Толстый мишка к нам пришёл, К нам пришёл. Да.
Шагаем «медвежьим» шагом (вперевалочку)
Толстый мишка, потанцуй, Потанцуй, потанцуй.
Толстый мишка, потанцуй, Потанцуй. Да
Выставляем поочерёдно ножки на пяточки, руки разводим в стороны.
Толстый мишка, покружись, Покружись, покружись.
Толстый мишка, не ленись, Не ленись. Да.
Толстый мишка, поклонись.
Толстый мишка, поклонись, Поклонись. Да.
Пока мы танцевали налетел сильный ветер и все картинки упали и разбились на кусочки. Ребята, помогите собрать! Собирают пазлы с портретами героев.
Маша любит сочинятьи рассказывать сказки. У моего сына любимая сказка «КОЛОБОК», пока детки кушают я решила показать кукольный спектакль «КОЛОБОК».
14. МИШКА КОСОЛАПЫЙ
По лесу идёт (все шагают на месте, изображая медведя)
Песенки поёт (наклоняются – имитируют, что собирают шишки и складывают в кузовок)
Прямо мишке в лоб (ударяют себя по лбу)
И ногою – топ! (топают одной ногой).
15 ИГРА «ОРКЕСТР»
Всем детям раздаются музыкальные инструменты, включается музыка из м/ф «Маша и Медведь» и дети играют на музыкальных инструментах, желающие могут и потанцевать.
На стене висит нарисованная ёлка. Дети по очереди прикрепляют игрушки к плакату.
17. СНЕЖКИ
Дети кидают снежки сделанные из мятой бумаги, обернутую в фольгу. Нужно попасть снежком в ведерко, которое держит мама, стараясь проявить ловкость и поймать их.
18. КАРТИНА МАСЛОМ
Перед ребятами лежат бумага, краски, карандаши, фломастеры, ватные диски, клей. Сделать снеговика из ватных дисков
19 БОЛЬШАЯ СТИРКА
Развесить платочки и носки на веревочку и пристегнуть прищепками.
20 ЖЕЛАЛКИ. Поздравление от детей:
Изготавливается ромашка у которой на оборотной стороне лепестков изображены сказочные герои: Маша, Миша, Белка, Заяц, Волк, Тигр, Панда, Ёжик, Пингвин, Свинья.
К детям ромашку повернули однотонной стороной. Зачитывается поздравление: При этом кто-то из гостей отрывал лепесток и называл того, кто там нарисован.
«Дорогой Артём, поздравляем тебя с днём рождения,
желаем тебе быть сильным как . умным как . красивым как . смелым как . терпеливым как . сообразительным как . быстрым как…, добрым как…, Чтобы у тебя был такой же уютный дом, как у . Желаем тебе такого же друга, как….»
17 ПРАЗДНИЧНЫЙ ТОРТ
Включаем песенку Барбариков «С днем рождения», пускаем мыльные пузыри, выносим торт, задуваем свечи.
18 ПАМЯТНЫЕ ПОДАРКИ ГОСТЯМ
В память об этом дне деткам подарить подарки с тематикой «Маша и Медведь».
В конце праздника устроить салют воздушными шарами. Потом гости могут забрать эти шары себе домой в качестве подарка.