Zimos.ru

Все для праздника
34 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сценарий игровой программы с фиксиками

День рождения в стиле Фиксики

Кто такие Фиксики? Если вы ещё не слышали про этих забавных человечков, спросите о них у своего ребёнка, и вы непременно получите развёрнутый ответ. А всё, потому что герои одноимённого мультипликационного фильма очень любимы малышами. Так почему бы не порадовать свою крошку весёлым днём рождения в стиле «Фиксики»?

Подготовка дня рождения в стиле Фиксики

Чтобы сделать праздник запоминающимся, большое внимание нужно уделить оформлению помещения. Фиксики – герои, выкрашенные в яркие неоновые цвета, поэтому и элементы декора должны быть выполнены в подобных оттенках. Понадобятся шары, гирлянды, изображения персонажей мультфильма, хлопушки, небольшие картинки, которыми будут украшаться блюда на столе.

Угощения лучше выбирать знакомые и привычные для детей: запечённая курочка, отварной картофель, нехитрые бутерброды с сыром и ветчиной, свежие овощи и фрукты, кексы, печенье. А вот торт должен с первого взгляда вызывать восхищение. Это может быть яркое лакомство с небольшими фигурками фиксиков, дополненное фейерверками. Такой финальный аккорд вечера не может не покорить маленьких гостей праздника.

Ещё одна часть подготовки – реквизит для организации игровой программы. Нижеприведенный список поможет не упустить важных деталей:

  1. Недорогие подарки до 1000 рублей— 1632 идеи
  2. от 1000 до 2000 рублей— 576 идей
  3. от 2000 до 3000 рублей— 96 идей
  4. от 3000 до 5000 рублей— 288 идей
  5. Дорогие подарки (от 5000 рублей)— 144 идеи
  6. Необычные подарки— 336 идей
  7. Прикольные подарки— 480 идей
  8. Именные подарки— 528 идей
  • костюм, или маска фиксика для ведущего;
  • карточки с изображениями различных электроприборов (утюг, телевизор, фен, настольная лампа, холодильник, пылесос, телефон и т. д.);
  • цветные карандаши, разломанные на половинки, скотч, изолента;
  • чёрно-белые раскраски с изображениями фиксиков;
  • тарелка с кусочками знакомых детям вкусностей: фрукты, сладости, овощи;
  • повязки на глаза;
  • карточки с загадками о бытовых приборах;
  • маска фиксика, маска Кусачки;
  • несколько десятков коротких верёвочек.

Сценарий дня рождения в стиле Фиксики

Праздник рассчитан на 6-10 детей в возрасте от 4 до 8 лет, его продолжительность составляет около 2 часов. Ведущим может быть любимый фиксик ребёнка.

Нолик: Привет! Вы меня узнали? Кто я? Ну-ка отвечайте!

Дети кричат: «Нолик!».

Нолик: Да, я фиксик по имени Нолик, и я очень люблю веселиться. Сегодня у нас день рождения – самый лучший в мире праздник! Я подготовил для вас сюрприз, но не хочу отдавать его просто так и поэтому предлагаю пройти несколько испытаний. Уверяю, задания будут весёлыми и интересными. Вы готовы? Тогда: «Тыдыщ!».

Ребята выкрикивают: «Тыдыщ!» и показывают характерный для фиксиков жест из трёх пальцев (указательный и средний вверх, а большой в сторону).

Нолик: И начнём с небольшой разминки, в которой вспомним названия различных электроприборов, что живут у нас в домах, но сделаем это не совсем привычным образом. Чтобы показать ту или иную технику, вам нужно будет проявить чудеса актёрского мастерства.

Конкурс «Угадай, какой я прибор!»

Дети вытаскивают карточки с электроприборами по очереди, но не показывают другим ребятам, что же там нарисовано. Конкурсант изображает телом и движениями технику, а остальные должны ответить, что загадано. Для малышей можно разрешить использование звуков.

Нолик: Тыдыщ! Вы справились просто отлично! А это означает, что вам можно поручить задачу посложнее, например, починить что-нибудь. О, я вижу кто-то постарался и поломал цветные карандаши. Такая досада! Но вы же можете мне помочь?

Конкурс «Почини карандаши»

Ребята с помощью скотча, изоленты сматывают одинаковые половинки карандашей, которые выбираются из общей кучки.

Нолик: И снова «Тыдыщ!». И снова вы сделали всё даже лучше, чем я мог пожелать. А куда бы нам применить то, что удалось починить? А, кажется, знаю, мой портрет и фотографии других фиксиков почему-то утратили цвет, и карандашики нам помогут вернуть всё на свои места.

Малыши разукрашивают чёрно-белые картинки героев мультфильма.

Нолик: Устали небось? А мы сейчас немножечко перекусим! Помните, как Дим Димыч однажды мечтал стать настоящим дегустатором? Давайте и мы попробуем на себе эту вкуснейшую профессию.

Конкурс: «Угадай, что во рту»

Детям завязывают глаза и вкладывают в рот кусочек чего-нибудь вкусного: яблоко, банан, огурчик, зефир и т. п. Ребята должны угадать, что же они жуют.

Нолик: Тыдыщ! Мы сыты и довольны, а, значит, пришло время поразмять мозги! Будем отгадывать загадки, ответы на которые нужно искать среди электроприборов.

Загадки:

  • Я прибор горячий, будто пламенем горящий, сделаю любую ткань гладкой и блестящей! (Утюг)
  • Внешне я большой и тёплый, а внутри совсем холодный, сохраню на радость маме свежим творог и сметану! (Холодильник)
  • Если нужно срочно-срочно позвонить куда угодно, ты меня скорей бери, цифры нужные найди! (Телефон)
  • Я на вид совсем обычный, только ты не обманись, чтоб увидеть фильм отличный, меня включить не поленись! (Телевизор)
  • Мама волосы помыла, мама встала у стола и в розетку поместила длинный шнурик для меня! (Фен)

После каждого правильного ответа Нолик и дети кричат «Тыдыщ!».

Нолик: Вы всё ближе к сюрпризу от фиксиков! Сейчас я проверю, насколько вы ловкие и быстрые. Поиграем в Кусачку?

Конкурс «Кусачка»

Малыши становятся в круг, берутся за руки. В центре ребёнок в маске фиксика, вне круга – в маске Кусачки. Начинает играть музыка. Кусачка пытается прорваться в центр круга, чтобы «укусить» фиксика, дети стараются не дать ей это сделать. Если ей всё же удаётся попасть к фиксику, то роли меняются и уже другой ребёнок становится собачкой.

Нолик: Аха-ха! Вот умора! Всегда мечтал побывать на месте вредной Кусачки, а то только она за мной бегает. Я открою вам секрет… Остался только один шаг и вы у цели! Нужно включить волшебные огоньки, но розетка далеко и вам придётся соорудить самый настоящий удлинитель.

Конкурс «Удлинитель»

Малыши делятся на команды и из маленьких верёвочек делают удлинитель. Ребята постарше могут связывать их в узелки, помладше – просто держать в руках и становиться друг за другом.

Нолик: Тыдыщ! Удлинитель готов! Внимание! Зажигай! Сюрприз в студию!

Вносят торт с зажжёнными холодными фейерверками. Дети отправляются на торжественное застолье.

Сценарий дня рождения с фиксиками «Робот»

День рожденье «Робот от Фиксиков» проводят главные герои Симка и Нолик. В ходе программы ребята выполняют различные задания и получают за них необходимые детали, из которых в конце программы Фиксики с гостями праздника собирают робота-художника.

Звучит музыка из м/ф «Фиксики». Выходят Симка и Нолик.

Симка: привет, ребята! Я Симка!

Нолик: привет! А я Нолик!

Симка и Нолик: мы фиксики! Мы живём внутри техники и исправляем её поломки!

Нолик: интересно, Симка, почему мы тут появились, здесь что-то сломалось? Ну-ка признавайтесь ребята!

Читать еще:  Сценарий слов деда мороза и снегурочки

Симка: Нолик, ничего тут не сломалось, просто сегодня день рождения у Имя, а он очень любит технику, вот поэтому мы и пришли сегодня к вам, поздравить нашего именинника! Имя выходи скорее сюда! Давайте поздравим сегодняшнего именинника с днём рождения все вместе!

Именинник выходит в центр, все гости вместе с фиксиками хлопают и скандируют «С днём рожденья!»

Нолик: скажи это правда, что ты очень любишь технику и всякие технические новинки?

Симка: а сколько лет тебе сегодня исполнилось? (Отвечает) значит ты уже готов собрать своего первого робота. Ребята, а вы поможете нашему имениннику сделать робота? Отлично! Тогда за дело. Для начала вам нужно пройти технику безопасности. Мы с Ноликом будем задавать вам вопросы, а вы будете отвечать, как правильно поступать а как поступать категорически нельзя. Готовы?

Нолик: Скучно мне по дому просто так ходить

Надо бы в розетку, гвоздик мне забить,

Вот забью в розетку парочку гвоздей,

В доме сразу станет намного веселей!

Симка: можно так делать ребята? Правильно, нельзя! А почему? Правильно, потому что в розетке находиться электрический ток, гвоздь может стать проводником тока и обеспечить сильнейший электрический удар, от которого вы можете пострадать.

Симка: Загляну в аптечку

Сколько там всего!

Куча тут таблеток,

Не знаю от чего,

Вот от головы, вот от живота,

А от скуки есть тут лекарство для меня? (Нет)

Нолик: ребята как выдумаете можно ли играть или пробовать на вкус лекарства из маминой аптеки? Правильно, нет!

Нолик: Пошел туда, пошел сюда

Споткнулся я о провода

Возьму я ножницы с собой

Изрежу их я все долой,

Что спотыкаюсь я зазря,

Скажите, можно? (Нет, нельзя!)

Симка: Газовая плитка, много рычажков,

Покрутить её я каждый день готов.

Чтобы поиграться с газом нет запрета?

Вы скажите разом можно или нет, а?

Нолик: ребята скажите можно ли крутить рычаги газовой плиты? Правильно, нельзя. Так вы можете пустить газ в дом, а он губителен для человека.

Симка: Мне всё нельзя, мне всё опасно,

Не трогать газ и провода

Я знаю это все прекрасно

Но как учиться мне тогда?

Нолик: как вы считаете, ребята, трогать провода, розетки, газ вам нельзя совсем или в каких-то случаях можно?

Симка: я думаю можно, но только тогда, когда рядом взрослые, которые могут показать и подсказать как правильно делать. Вот например сегодня ребята будут делать робота, но делать будут вместе с фиксиками – главными специалистами в мире технике, а значит никакой опасности нет!

Нолик: в таком случае приступим к работе. Для начала нам нужно будет с вами вместе нарисовать проект робота. Делимся на две команды: команду нашего именинника и его лучшего друга. Капитаны команд выходят в центр и по очереди называют имена участников, те чьё имя прозвучала встают за капитаном своей команды.

Деление на команды.

Нолик. А теперь команды я прошу вас построиться в две ровные колонны за капитанами. Каждому первому участник команды я завяжу глаза а в руки дам фломастер, вам нужно пройти вперед до ватманов, которые я и Симка будем держать напротив ваших команд и нарисовать одну часть робота, например руку или ногу, затем вернуться в команду и передать повязку на глаза и фломастер следующем участнику. Остальным участникам команды разрешается подсказывать куда двигаться и как рисовать, но нельзя подходить к участнику с завязанными глазами.

Конкурс «Проект Робота»

Симка: отлично с этим заданием мы справились! А фломастеры мы с вами убирать не будем они нам ещё пригодятся ведь мы будем делать не простого робота, а робота-художника!

Нолик: Но кроме этого нам с вами также понадобятся батарейки! А батарейки как вы знаете нужно заряжать. Для того чтобы зарядить наши батарейки энергией мы с вами встаем в большой круг. И беремся за руки. Нашем имениннику мы даем в руки красную батарейку, а его другу синюю. По моей команде обладатель красной батарейки должен убегать от обладателя синей батарейки. Пока звучит музыка вы можете бегать из круга в круг, но как только музыка остановиться имениннику нужно забежать в круг. Если обладатель синей батарейки не успеет его поймать раньше или тоже забежать в круг, то красная батарейка победит – она заряжена.

Конкурс «Батарейки» гости праздника заряжают таким образом три батарейки.

Симка: у нас есть батарейки и фломастеры, а теперь нам нужны провода!

Нолик: провода запутались!

Симка: мы мигом их распутаем! Для этого нам нужно разделиться на две команды! Каждой команде я дам клубок из проводов ваша задача – распутать их. Победит команда справившаяся с заданием первой.

Конкурс «Распутать провода»

Симка: интересно, распутывать провода вы можете, а запутывать? Посмотрим кто лучше справиться. На старт, внимание, марш!

Конкурс «Распутать провода» 2 этап.

Нолик: а теперь команды меняются комками проводов. И распутывать вам придётся провода соперника.

Конкурс «Распутать провода» 3 этап.

Симка: ребята у нас есть батарейки, провода, и фломастеры как вы думаете, чего нам не хватает? Правильно мотора!

Нолик: моторов у нас много! Правда ребята, но наша задача найти самый быстрый!

Симка: для этого мы снова встанем по командам. Каждой команде я дам вот такую шестеренку (обруч). По моей команде начиная с первых участников команд вам ребята нужно будет катить шестеренку до Нолика и обратно, а затем передавать её следующему участнику, важно обруч поднимать нельзя – нужно именно катить по полу. Победит команда выполнившая задание первой.

Нолик: вроде все собрали.

Симка: нолик как же ты забыл про клейкую ленту.

Нолик: вовсе не забыл, но лента у нас размоталась, её нужно смотать. Для того чтобы это сделать вам ребята нужно построиться друг за другом в колонну по одному и положить руки на пояс впереди стоящего участника. По моей команде первому участнику нужно будет ловить хвост нашей ленты – то есть последнего участника. А последний участник ни в коем случае не поддается. Его задача не попасться в руки первого участника, при этом важно помнить, что все вы – одна длинная лента и руки отпускать нельзя держитесь крепко друг за друга и колонну не разрывайте.

Конкурс «Клейкая лента». Если детей очень много то первыми и последними участниками могут выступать Симка и Нолик.

Нолик: Симка, а теперь можно?

Симка: прежде чем притупить к работе над роботом мы с вами зарядимся энергией робо-танца! Пока будет звучать музыка нам с вами нужно будет танцевать. Но как только музыка остановиться вам нужно замереть и не двигаться как будто у вас закончились батарейки. Мы с ноликом попробуем вас расшевелить, но вы не поддавайтесь. Если попадетесь или не успеете остановиться по сигналу, то будете отгадывать штрафные загадки.

Читать еще:  Сценарий дня рождения девушке 18 лет

Зимой и летом в нём всегда

Боится как огня она металла

Но греет обед не хуже че мама.

Даже если в доме отключат свет

На ней мы сможем готовить обед.

Всё что хочешь можно узнать

Если этого дядю позвать.

Кто же в семье всегда помогает

Маму и папу ежедневно спасает.

(Дети. Сыновья и дочки)

Симка: правильно ребята, помните, что сколько бы не было в вашем доме технических новинок, помогать папе и маме нужно обязательно! Ведь помощь и поддержка очень важны для каждого из нас!

Нолик: Симка я думаю, что все наши друзья помогают своим мамам и папам, а мы готовы собирать робота, делать это будет именинник под руководством Нолика а мы в вами будем смотреть запоминать и конечно тестировать!

Для робота вам понадобятся: фломастеры; клейкая лента; провода; батарейки.

  1. Нужно присоединить провода к мотору. И примотать лентой.
  2. Далее приматываем к мотору фломастеры желательно на одинаковом расстоянии.
  3. Приматываем к одному из фломастеров батарейку. Можно использовать любые и таблетки и пальчиковые. Но пальчиковые оказались удобнее при включении.
  4. Приматываем провода к батарейке
  5. Смотрим на незамысловатые художества.

Когда робот готов именинник выходит в центр вместе с ним.

Нолик: ну вот твой первый робот готов – он работает, а это значит ты настоящий изобретатель! С днём рожденья!

Симка: С днём рождения поздравить

Фиксики спешат тебя

Нолик: Помни поломки можно исправить

Знания в этом помогут тебе

Симка: Желаем тебе миллионы открытий

И радостных только в жизни событий

Нолик: Сложных задач никогда не бояться,

Почаще смеяться и улыбаться!

Симка: С днём рожденья!

Все гости вместе с фиксиками хлопают и скандируют «С днём рожденья!»

Реквизит для проведения дня рождения «Робот от Фиксиков»: повязки на глаза; фломастеры; ватман; батарейка; провода 2шт.; обручи 2шт. Детали робота: мотор; фломастеры; клейкая лента; батарейка; провода.

Сценарий игровой программы «Заморочки Фиксиков»

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Сценарий игровой программы «Заморочки Фиксиков»

Цель: в процессе игровой программы повысить уровень сплоченности и коммуникативных навыков у ребят, способствовать реализации творческих идей и фантазий воспитанников.

Действующие герои: ведущая, Фиксики — Нолик и Симка, Конфетка — Ириска.

Центральное место проведения игровой программы празднично украшено шарами, звучит торжественная музыка, появляется ведущая.

Ведущая: Добрый день дорогие ребята и уважаемые взрослые!

Вот и настал этот долгожданный день – день открытия нашего уютного и обновленного реабилитационного центра после ремонта. И вновь мы готовы принимать ребят, родителей, гостей и друзей, чтобы вместе радоваться нашим достижениям и успехам.

Ведущая: А как нам добрые слова нужны!

Не раз мы в этом убедились сами,

А может не слова — дела важны?

Дела — делами, а слова — словами.

Они живут у каждого из нас,

На дне души до времени хранимы,

Чтоб их произнести в тот самый час,

Когда они другим необходимы.

Ведущая: Встречаем жаркими аплодисментами директора центра (Напутственное слово директора)

Ведущая: Как бы жизнь не летела-

Дней своих не считай,

Делай доброе дело

Ради счастья детей.

Чтобы сердце горело,

А не тлело во мгле

Делай доброе дело-

Тем живём на земле.

Ведущая: А сейчас мы приглашаем наших гостей и друзей – спонсоров с ответным словом.

Ведущая: В центре добрыми делами занята,

Тихо ходит доброта.

Утро доброе у нас,

Добрый день и добрый час.

Было доброе вчера.

И откуда спросишь ты

В центре столько доброты?

Ведущая: Ой, ребятки, а что это за звуки раздаются, кажется к нам кто – то спешит…. Кто же это?

Звучит песня «Кто такие Фиксики», появляются 2 Фиксика — Симка и Нолик.

Симка: А вот и мы — Я — Симка, а вот он — Нолик!

Нолик: Привет вам, друзья, мы на праздник спешили!

Симка: А что – то вы совсем невеселые?

Нолик: Так это пара пустяков, сейчас мы что-нибудь придумаем, а придумал, давайте – ка наши веселые загадки отгадывать все вместе!

Симка: Правильно! И еще вместе вот так «Тыдыщ» покажем, хорошо? (Да)

Нолик: Ну – ка потренируемся! Эх, да они не запомнили! А ну — ка вместе «Тыдыщ» 3р Молодцы, клево получается!

Нолик: Вы должны все отгадать. Если отгадываете правильно, то все вместе кричим «Тыдыщ!». Пар пустил дракон хвостатый

И разгладил шарфик мятый. (Утюг)

Симка: Даже и в июльский зной
В нём морозно, как зимой. (Холодильник)

Нолик: Из ковра чистюля-робот
Тянет пыль и грязь в свой хобот. (Пылесос)

Симка: Эта прачка-автомат
Нам стирает всё подряд. (Стиральная машина)

Нолик: Закипает изнутри
И пускает пузыри. (Чайник)

Симка: Застрочит, как пулемёт,
Платье новое сошьёт. (Швейная машина)

Нолик: Молодцы ребята! Мы хотим вам подарить помогатор с волшебными инструментами, которые помогут вам преодолеть все трудности на пути, Симка, неси помогатор!

Симка: Ага, вот он. Ой, а я его закрыть забыла и все инструменты растеряла, ой……. Что делать? (Звучит музыка)

Нолик: Эх, ты, растяпа, да. Так давай ребят попросим нам помочь! Надо вам ребята пройти 5 сказочных этапов и собрать все волшебные инструменты. А сейчас настало время представиться командам.

Представление команд (Название, командир, девиз, эмблема)

Ведущая: Ребята, на этапах вас встретят герои сказок и мультфильмов, вам необходимо выполнить их задания и получить на каждом этапе волшебный инструмент для помогатора. После прохождения всех этапов собираемся здесь на подведение итогов. Командирам вручаются маршрутные листы. Всем удачи, в добрый путь!

Прохождение этапов по плану. Звучат детские песни.

Завершение игровой программы.

Ведущая: Дорогие ребята, сегодня вы проявили смекалку, фантазию, дружно и весело прошли все этапы, настало время командирам сдать волшебные инструменты. Нолик и Симка, несите помогатор. Принимайте.

Вот и помогатор собран. А теперь наш веселый танец, повторяйте движения за Симкой и Ноликом!

Все танцуют танец «Помогатор»

Ведущая : Молодцы ребята. Вы прошли сегодня испытания, стали еще дружнее и сплоченнее. Надеемся, что этот заезд подарит вам много ярких впечатлений и новых друзей! И теперь вы стали настоящими островитянами, дружными и сплоченными, помните и соблюдайте правила поведения, цените дружбу, уважайте старших и малышей. А сейчас сюрприз от директора центра Р.Н. Шибалковой.

Звучит веселая песня, появляются Конфетка и Фиксики со сладкими призами.

Здравствуйте друзья! А я вкусная конфетка!

Очень часто говорят:

Дети любят мармелад,

Тоже важные приметы,

Торты, слойки и печенье,

Крем, домашнее варенье

И хрустящие орешки,-

Дети просто сладкоежки!

Принимайте сладости для особой радости!

Общее фото (Ведущая приглашает всех на общее фото)

Сценарий игровой программы «Помогайка Фиксик»
материал (подготовительная группа) на тему

С раннего детства у детей необходимо воспитывать сознательое отношение к Правилам дорожного движения, который должны стать нормой поведения каждого культурного человека. Изучение ПДД существенно расширяет возможность воспитания грамотного пешехода и позволяет значительно уменьшить дорожно-транспортный травматизм среди детей, что является целью нашей работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
stsenariy_fiksik_dlya_sayta.doc46 КБ

Предварительный просмотр:

ГБОУДОД Дом детского творчества

досуговой длительной игровой программы

для ГБОУ и ГБДОУ Центрального района

  • Отдел образования администрации Центрального района СПб;
  • Дом детского творчества «Фонтанка-32»
  • Закрепление знания о дорожных знаках и правилах дорожного движения;
  • Воспитание взаимопомощи учащихся в коллективе;
  • Развитие познавательной деятельности.

(ежемесячно, точная дата и время по заявке)

Учащиеся 1-х классов ГБОУ или воспитанники подготовительных групп ГБДОУ Центрального района

Условия участия в игре:

Заявка на участие в игре принимаются в начале учебного года согласно плана работы РОЦ Центрального района

Сценарий игровой программы:

Многомиллионное население Санкт-Петербурга, большое скопление транспорта неизбежно влекут за собой дорожно — транспортные происшествия. Самыми незащищенными в сложной дорожно-транспортной обстановке оказываются дети. Поэтому всем взрослым необходимо думать о безопасности маленьких пешеходов и с помощью игры пропагандировать навыки безопасного поведения на дорогах

Игровая программа рассчитана на детей 6-7 лет.

Местом проведения может служить учебный класс или актовый зал.

Подбор материала отвечает требованиям действующих Правил дорожного движения.

Цели и задачи : профилактика детского дорожно-транспортного травматизма, закрепление навыков безопасного поведения на дорогах.

Ведущая (в форме инспектора ГИБДД)

Музыкальное оформление: Фрагмент видеоролика «Колесо»

Видеоролик «Колесо» из мультфильма про Фиксиков

Ведущая: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, милые Симка и Нолик!

Симка: Здравствуйте, мои дорогие друзья! Я очень рада, что вы у меня в гостях! Разрешите представиться — я – Симка. Сегодня я приехала к вам из страны дорожных знаков и разноцветных светофоров! А это — мой брат Нолик.

Нолик: Я помогаю Симке поддерживать порядок на дорогах в нашей волшебной стране!

Симка: Я знаю и соблюдаю правила дорожного движения. А вы, ребята, знаете Правила дорожного движения?

Нолик: Ребята, а давайте мы сейчас покажем Масе , что мы знаем правила дорожного движения!

Симка: Я загадаю вам несколько загадок, а вы постарайтесь ответить на них.

То моргнет он красным глазом,

То зеленым он моргнет,

Станет всем понятно сразу,

Тем, кто едет и идет

Что за чудо, кто же он?

Что за зебра на дороге?

Все стоят, разинув рот,

Ждут, когда мигнет зеленый

Значит, это (Переход)

Сам не едет, не идет,

Не поддержишь — упадет,

А педали пустишь в ход-

Он помчит тебя вперед (Велосипед)

Бывает же работа-

Завидно от души!

Свисти, когда охота,

Да палочкой маши! ( Инспектор)

Что такое, отгадай:

Не автобус, не трамвай,

Не нуждается в бензине,

Хоть колеса на резине ( Троллейбус)

По этой дорожке идет пешеход,

Машин не боится, идет он вперед. ( Тротуар)

Назовите лишнего участника дорожного движения: Грузовик, дом, «Скорая помощь», снегоуборочная машина

Назовите лишнее средство транспорта : легковая машина, грузовая машина, автобус, детская коляска

Ответ: детская коляска

Назовите «лишний» глаз светофора : красный, синий, желтый, зеленый

Мася: По дороге кто идет?

Мася: Кто машину ведет?

Мася: Если красный «глаз» горит, то о чем он говорит?

Ребенок: Стой и жди

Мася: Если «зеленый» глаз горит, то о чем он говорит?

Ребенок: Можете идти

Мася: Идут наши ножки…

Ребенок: По пешеходной дорожке

Мася: Где мы автобус ждем?

Ребенок: На остановке

Мася: Где играем в прятки?

Ребенок: На детской площадке

Хлопните в ладоши, услышав слово, относящееся к светофору : три глаза, стоит на улице, перекресток, красный свет, голубой свет, одна нога, желтый свет, переход через улицу, помощник пешехода, зеленый свет.

( неправильный ответ: голубой свет)

Хлопните в ладоши, услышав слово, относящееся к пассажиру : автобус, маршрут, остановка, дорога, купание, чтение, сон, билет, кондуктор, сиденье, салон, кровать.

( неправильный ответ: купание, кровать)

Симка: Ребята, вы молодцы! А сейчас я предлагаю вам отправиться в страну машин, велосипедов и самокатов.

Дети спускаются в актовый зал.

Актовый зал: 2 дорожки с кеглями-заграждениями, 2 шлема, 2 светоотражающие жилетки, 2 самоката, дорожные знаки.

Нолик предлагает детям прокатиться на самокате по заданному маршруту с выполнением поворотов и с соблюдением правил дорожного движения. Ребенок, который пришел к финишу первым, получает орден Фиксика.

Класс для рисования, столы, стулья, карандаши, фломастеры, трафарет с картинкой «волшебной машины», трафарет для украшения автомобиля.

Симка: Ребята, я вижу, что вы знаете правила дорожного движения, поэтому приглашаю вас в свою сказочную страну. В стране фиксиков живут очень красивые автомобили. И каждый из вас сейчас нарисует такой автомобиль, чтобы отправиться в путешествие .

Дети раскрашивают картинку, забирают ее домой.

Нолик: У вас получились специальные автомобили, которые домчат вас до страны фиксиков. Но сегодня вас ждет сюрприз- я приглашаю вас отправится к нам в гости а воздушном шаре.

Проектор, мультфильм « Воздушный шар», стулья.

После просмотра мультфильма подсчет орденов и раздача грамот и призов.

Симка: А теперь, друзья, я прощаюсь с вами . Вы мне очень понравились! До свидания!

Ведущая: Спасибо , дорогие мои Симка и Нолик! Нам очень понравилось играть с вами. Мы теперь будем очень внимательны на дорогах. Обязательно расскажем родителям про правила дорожного движения.

НИКОГДА НЕ ТОРОПИСЬ!

У ДОРОГИ ОСМОТРИСЬ,

ЗА ДРУГИМИ НЕ СПЕШИ,

МАМУ ЗА РУКУ ДЕРЖИ!

  1. Шорыгина Т.А. Беседы о правилах дорожного движения с детьми 5-8 лет. М., «Сфера», 2014.
  2. Лиходед В.Н. Уроки светофра. Для чтения взрослым и детям. М., «Детский мир», 2008.
  3. «Азбука пешехода: для дошкольников и детей начального школьного возраста». М., «Третий Рим», 2007.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровая программа разработана для детей 4-5 лет.Целью является создание праздничного настроения у детей; развитие двигательной активности: ловкости, быстроты, координации движений. .

При проектировании представляемой непосредственно образовательной деятельности использовались материалы разработанного мною проекта «Речь – это богатство и красота народа». Цель проекта: Создание.

На основе русской народно йсказки «Заюшкина избушка» у детей сформируются представления о различных природных зонах, об особенностях видов жилищ, в зависимости от климатических условий.Во .

Игровая конкурсная прогамма для детей 6-11 лет «Я здоровье берегу — сам себе я помогу».

Сценарий игровой программы посвященной 1 сентября в детском саду при участии мультипликационных героев Фиксиков (Симка и Нолик)Сценарий 1 сентября в детском саду для всех возрастных групп.

Сценарий новогоднего развлечения.

Цель: создать праздничную атмосферу, воспитывать желание радовать друзей и близких стихами, игрой на детских музыкальных инструментах, песнями, танцами.Задачи: развивать творческую самостоятельно.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector