Сценарий игровой программы с фиксиками
День рождения в стиле Фиксики
Кто такие Фиксики? Если вы ещё не слышали про этих забавных человечков, спросите о них у своего ребёнка, и вы непременно получите развёрнутый ответ. А всё, потому что герои одноимённого мультипликационного фильма очень любимы малышами. Так почему бы не порадовать свою крошку весёлым днём рождения в стиле «Фиксики»?
Подготовка дня рождения в стиле Фиксики
Чтобы сделать праздник запоминающимся, большое внимание нужно уделить оформлению помещения. Фиксики – герои, выкрашенные в яркие неоновые цвета, поэтому и элементы декора должны быть выполнены в подобных оттенках. Понадобятся шары, гирлянды, изображения персонажей мультфильма, хлопушки, небольшие картинки, которыми будут украшаться блюда на столе.
Угощения лучше выбирать знакомые и привычные для детей: запечённая курочка, отварной картофель, нехитрые бутерброды с сыром и ветчиной, свежие овощи и фрукты, кексы, печенье. А вот торт должен с первого взгляда вызывать восхищение. Это может быть яркое лакомство с небольшими фигурками фиксиков, дополненное фейерверками. Такой финальный аккорд вечера не может не покорить маленьких гостей праздника.
Ещё одна часть подготовки – реквизит для организации игровой программы. Нижеприведенный список поможет не упустить важных деталей:
- Недорогие подарки до 1000 рублей— 1632 идеи
- от 1000 до 2000 рублей— 576 идей
- от 2000 до 3000 рублей— 96 идей
- от 3000 до 5000 рублей— 288 идей
- Дорогие подарки (от 5000 рублей)— 144 идеи
- Необычные подарки— 336 идей
- Прикольные подарки— 480 идей
- Именные подарки— 528 идей
- костюм, или маска фиксика для ведущего;
- карточки с изображениями различных электроприборов (утюг, телевизор, фен, настольная лампа, холодильник, пылесос, телефон и т. д.);
- цветные карандаши, разломанные на половинки, скотч, изолента;
- чёрно-белые раскраски с изображениями фиксиков;
- тарелка с кусочками знакомых детям вкусностей: фрукты, сладости, овощи;
- повязки на глаза;
- карточки с загадками о бытовых приборах;
- маска фиксика, маска Кусачки;
- несколько десятков коротких верёвочек.
Сценарий дня рождения в стиле Фиксики
Праздник рассчитан на 6-10 детей в возрасте от 4 до 8 лет, его продолжительность составляет около 2 часов. Ведущим может быть любимый фиксик ребёнка.
Нолик: Привет! Вы меня узнали? Кто я? Ну-ка отвечайте!
Дети кричат: «Нолик!».
Нолик: Да, я фиксик по имени Нолик, и я очень люблю веселиться. Сегодня у нас день рождения – самый лучший в мире праздник! Я подготовил для вас сюрприз, но не хочу отдавать его просто так и поэтому предлагаю пройти несколько испытаний. Уверяю, задания будут весёлыми и интересными. Вы готовы? Тогда: «Тыдыщ!».
Ребята выкрикивают: «Тыдыщ!» и показывают характерный для фиксиков жест из трёх пальцев (указательный и средний вверх, а большой в сторону).
Нолик: И начнём с небольшой разминки, в которой вспомним названия различных электроприборов, что живут у нас в домах, но сделаем это не совсем привычным образом. Чтобы показать ту или иную технику, вам нужно будет проявить чудеса актёрского мастерства.
Конкурс «Угадай, какой я прибор!»
Дети вытаскивают карточки с электроприборами по очереди, но не показывают другим ребятам, что же там нарисовано. Конкурсант изображает телом и движениями технику, а остальные должны ответить, что загадано. Для малышей можно разрешить использование звуков.
Нолик: Тыдыщ! Вы справились просто отлично! А это означает, что вам можно поручить задачу посложнее, например, починить что-нибудь. О, я вижу кто-то постарался и поломал цветные карандаши. Такая досада! Но вы же можете мне помочь?
Конкурс «Почини карандаши»
Ребята с помощью скотча, изоленты сматывают одинаковые половинки карандашей, которые выбираются из общей кучки.
Нолик: И снова «Тыдыщ!». И снова вы сделали всё даже лучше, чем я мог пожелать. А куда бы нам применить то, что удалось починить? А, кажется, знаю, мой портрет и фотографии других фиксиков почему-то утратили цвет, и карандашики нам помогут вернуть всё на свои места.
Малыши разукрашивают чёрно-белые картинки героев мультфильма.
Нолик: Устали небось? А мы сейчас немножечко перекусим! Помните, как Дим Димыч однажды мечтал стать настоящим дегустатором? Давайте и мы попробуем на себе эту вкуснейшую профессию.
Конкурс: «Угадай, что во рту»
Детям завязывают глаза и вкладывают в рот кусочек чего-нибудь вкусного: яблоко, банан, огурчик, зефир и т. п. Ребята должны угадать, что же они жуют.
Нолик: Тыдыщ! Мы сыты и довольны, а, значит, пришло время поразмять мозги! Будем отгадывать загадки, ответы на которые нужно искать среди электроприборов.
Загадки:
- Я прибор горячий, будто пламенем горящий, сделаю любую ткань гладкой и блестящей! (Утюг)
- Внешне я большой и тёплый, а внутри совсем холодный, сохраню на радость маме свежим творог и сметану! (Холодильник)
- Если нужно срочно-срочно позвонить куда угодно, ты меня скорей бери, цифры нужные найди! (Телефон)
- Я на вид совсем обычный, только ты не обманись, чтоб увидеть фильм отличный, меня включить не поленись! (Телевизор)
- Мама волосы помыла, мама встала у стола и в розетку поместила длинный шнурик для меня! (Фен)
После каждого правильного ответа Нолик и дети кричат «Тыдыщ!».
Нолик: Вы всё ближе к сюрпризу от фиксиков! Сейчас я проверю, насколько вы ловкие и быстрые. Поиграем в Кусачку?
Конкурс «Кусачка»
Малыши становятся в круг, берутся за руки. В центре ребёнок в маске фиксика, вне круга – в маске Кусачки. Начинает играть музыка. Кусачка пытается прорваться в центр круга, чтобы «укусить» фиксика, дети стараются не дать ей это сделать. Если ей всё же удаётся попасть к фиксику, то роли меняются и уже другой ребёнок становится собачкой.
Нолик: Аха-ха! Вот умора! Всегда мечтал побывать на месте вредной Кусачки, а то только она за мной бегает. Я открою вам секрет… Остался только один шаг и вы у цели! Нужно включить волшебные огоньки, но розетка далеко и вам придётся соорудить самый настоящий удлинитель.
Конкурс «Удлинитель»
Малыши делятся на команды и из маленьких верёвочек делают удлинитель. Ребята постарше могут связывать их в узелки, помладше – просто держать в руках и становиться друг за другом.
Нолик: Тыдыщ! Удлинитель готов! Внимание! Зажигай! Сюрприз в студию!
Вносят торт с зажжёнными холодными фейерверками. Дети отправляются на торжественное застолье.
Сценарий дня рождения с фиксиками «Робот»
День рожденье «Робот от Фиксиков» проводят главные герои Симка и Нолик. В ходе программы ребята выполняют различные задания и получают за них необходимые детали, из которых в конце программы Фиксики с гостями праздника собирают робота-художника.
Звучит музыка из м/ф «Фиксики». Выходят Симка и Нолик.
Симка: привет, ребята! Я Симка!
Нолик: привет! А я Нолик!
Симка и Нолик: мы фиксики! Мы живём внутри техники и исправляем её поломки!
Нолик: интересно, Симка, почему мы тут появились, здесь что-то сломалось? Ну-ка признавайтесь ребята!
Симка: Нолик, ничего тут не сломалось, просто сегодня день рождения у Имя, а он очень любит технику, вот поэтому мы и пришли сегодня к вам, поздравить нашего именинника! Имя выходи скорее сюда! Давайте поздравим сегодняшнего именинника с днём рождения все вместе!
Именинник выходит в центр, все гости вместе с фиксиками хлопают и скандируют «С днём рожденья!»
Нолик: скажи это правда, что ты очень любишь технику и всякие технические новинки?
Симка: а сколько лет тебе сегодня исполнилось? (Отвечает) значит ты уже готов собрать своего первого робота. Ребята, а вы поможете нашему имениннику сделать робота? Отлично! Тогда за дело. Для начала вам нужно пройти технику безопасности. Мы с Ноликом будем задавать вам вопросы, а вы будете отвечать, как правильно поступать а как поступать категорически нельзя. Готовы?
Нолик: Скучно мне по дому просто так ходить
Надо бы в розетку, гвоздик мне забить,
Вот забью в розетку парочку гвоздей,
В доме сразу станет намного веселей!
Симка: можно так делать ребята? Правильно, нельзя! А почему? Правильно, потому что в розетке находиться электрический ток, гвоздь может стать проводником тока и обеспечить сильнейший электрический удар, от которого вы можете пострадать.
Симка: Загляну в аптечку
Сколько там всего!
Куча тут таблеток,
Не знаю от чего,
Вот от головы, вот от живота,
А от скуки есть тут лекарство для меня? (Нет)
Нолик: ребята как выдумаете можно ли играть или пробовать на вкус лекарства из маминой аптеки? Правильно, нет!
Нолик: Пошел туда, пошел сюда
Споткнулся я о провода
Возьму я ножницы с собой
Изрежу их я все долой,
Что спотыкаюсь я зазря,
Скажите, можно? (Нет, нельзя!)
Симка: Газовая плитка, много рычажков,
Покрутить её я каждый день готов.
Чтобы поиграться с газом нет запрета?
Вы скажите разом можно или нет, а?
Нолик: ребята скажите можно ли крутить рычаги газовой плиты? Правильно, нельзя. Так вы можете пустить газ в дом, а он губителен для человека.
Симка: Мне всё нельзя, мне всё опасно,
Не трогать газ и провода
Я знаю это все прекрасно
Но как учиться мне тогда?
Нолик: как вы считаете, ребята, трогать провода, розетки, газ вам нельзя совсем или в каких-то случаях можно?
Симка: я думаю можно, но только тогда, когда рядом взрослые, которые могут показать и подсказать как правильно делать. Вот например сегодня ребята будут делать робота, но делать будут вместе с фиксиками – главными специалистами в мире технике, а значит никакой опасности нет!
Нолик: в таком случае приступим к работе. Для начала нам нужно будет с вами вместе нарисовать проект робота. Делимся на две команды: команду нашего именинника и его лучшего друга. Капитаны команд выходят в центр и по очереди называют имена участников, те чьё имя прозвучала встают за капитаном своей команды.
Деление на команды.
Нолик. А теперь команды я прошу вас построиться в две ровные колонны за капитанами. Каждому первому участник команды я завяжу глаза а в руки дам фломастер, вам нужно пройти вперед до ватманов, которые я и Симка будем держать напротив ваших команд и нарисовать одну часть робота, например руку или ногу, затем вернуться в команду и передать повязку на глаза и фломастер следующем участнику. Остальным участникам команды разрешается подсказывать куда двигаться и как рисовать, но нельзя подходить к участнику с завязанными глазами.
Конкурс «Проект Робота»
Симка: отлично с этим заданием мы справились! А фломастеры мы с вами убирать не будем они нам ещё пригодятся ведь мы будем делать не простого робота, а робота-художника!
Нолик: Но кроме этого нам с вами также понадобятся батарейки! А батарейки как вы знаете нужно заряжать. Для того чтобы зарядить наши батарейки энергией мы с вами встаем в большой круг. И беремся за руки. Нашем имениннику мы даем в руки красную батарейку, а его другу синюю. По моей команде обладатель красной батарейки должен убегать от обладателя синей батарейки. Пока звучит музыка вы можете бегать из круга в круг, но как только музыка остановиться имениннику нужно забежать в круг. Если обладатель синей батарейки не успеет его поймать раньше или тоже забежать в круг, то красная батарейка победит – она заряжена.
Конкурс «Батарейки» гости праздника заряжают таким образом три батарейки.
Симка: у нас есть батарейки и фломастеры, а теперь нам нужны провода!
Нолик: провода запутались!
Симка: мы мигом их распутаем! Для этого нам нужно разделиться на две команды! Каждой команде я дам клубок из проводов ваша задача – распутать их. Победит команда справившаяся с заданием первой.
Конкурс «Распутать провода»
Симка: интересно, распутывать провода вы можете, а запутывать? Посмотрим кто лучше справиться. На старт, внимание, марш!
Конкурс «Распутать провода» 2 этап.
Нолик: а теперь команды меняются комками проводов. И распутывать вам придётся провода соперника.
Конкурс «Распутать провода» 3 этап.
Симка: ребята у нас есть батарейки, провода, и фломастеры как вы думаете, чего нам не хватает? Правильно мотора!
Нолик: моторов у нас много! Правда ребята, но наша задача найти самый быстрый!
Симка: для этого мы снова встанем по командам. Каждой команде я дам вот такую шестеренку (обруч). По моей команде начиная с первых участников команд вам ребята нужно будет катить шестеренку до Нолика и обратно, а затем передавать её следующему участнику, важно обруч поднимать нельзя – нужно именно катить по полу. Победит команда выполнившая задание первой.
Нолик: вроде все собрали.
Симка: нолик как же ты забыл про клейкую ленту.
Нолик: вовсе не забыл, но лента у нас размоталась, её нужно смотать. Для того чтобы это сделать вам ребята нужно построиться друг за другом в колонну по одному и положить руки на пояс впереди стоящего участника. По моей команде первому участнику нужно будет ловить хвост нашей ленты – то есть последнего участника. А последний участник ни в коем случае не поддается. Его задача не попасться в руки первого участника, при этом важно помнить, что все вы – одна длинная лента и руки отпускать нельзя держитесь крепко друг за друга и колонну не разрывайте.
Конкурс «Клейкая лента». Если детей очень много то первыми и последними участниками могут выступать Симка и Нолик.
Нолик: Симка, а теперь можно?
Симка: прежде чем притупить к работе над роботом мы с вами зарядимся энергией робо-танца! Пока будет звучать музыка нам с вами нужно будет танцевать. Но как только музыка остановиться вам нужно замереть и не двигаться как будто у вас закончились батарейки. Мы с ноликом попробуем вас расшевелить, но вы не поддавайтесь. Если попадетесь или не успеете остановиться по сигналу, то будете отгадывать штрафные загадки.
Зимой и летом в нём всегда
Боится как огня она металла
Но греет обед не хуже че мама.
Даже если в доме отключат свет
На ней мы сможем готовить обед.
Всё что хочешь можно узнать
Если этого дядю позвать.
Кто же в семье всегда помогает
Маму и папу ежедневно спасает.
(Дети. Сыновья и дочки)
Симка: правильно ребята, помните, что сколько бы не было в вашем доме технических новинок, помогать папе и маме нужно обязательно! Ведь помощь и поддержка очень важны для каждого из нас!
Нолик: Симка я думаю, что все наши друзья помогают своим мамам и папам, а мы готовы собирать робота, делать это будет именинник под руководством Нолика а мы в вами будем смотреть запоминать и конечно тестировать!
Для робота вам понадобятся: фломастеры; клейкая лента; провода; батарейки.
- Нужно присоединить провода к мотору. И примотать лентой.
- Далее приматываем к мотору фломастеры желательно на одинаковом расстоянии.
- Приматываем к одному из фломастеров батарейку. Можно использовать любые и таблетки и пальчиковые. Но пальчиковые оказались удобнее при включении.
- Приматываем провода к батарейке
- Смотрим на незамысловатые художества.
Когда робот готов именинник выходит в центр вместе с ним.
Нолик: ну вот твой первый робот готов – он работает, а это значит ты настоящий изобретатель! С днём рожденья!
Симка: С днём рождения поздравить
Фиксики спешат тебя
Нолик: Помни поломки можно исправить
Знания в этом помогут тебе
Симка: Желаем тебе миллионы открытий
И радостных только в жизни событий
Нолик: Сложных задач никогда не бояться,
Почаще смеяться и улыбаться!
Симка: С днём рожденья!
Все гости вместе с фиксиками хлопают и скандируют «С днём рожденья!»
Реквизит для проведения дня рождения «Робот от Фиксиков»: повязки на глаза; фломастеры; ватман; батарейка; провода 2шт.; обручи 2шт. Детали робота: мотор; фломастеры; клейкая лента; батарейка; провода.
Сценарий игровой программы «Заморочки Фиксиков»
Как организовать дистанционное обучение во время карантина?
Помогает проект «Инфоурок»
Сценарий игровой программы «Заморочки Фиксиков»
Цель: в процессе игровой программы повысить уровень сплоченности и коммуникативных навыков у ребят, способствовать реализации творческих идей и фантазий воспитанников.
Действующие герои: ведущая, Фиксики — Нолик и Симка, Конфетка — Ириска.
Центральное место проведения игровой программы празднично украшено шарами, звучит торжественная музыка, появляется ведущая.
Ведущая: Добрый день дорогие ребята и уважаемые взрослые!
Вот и настал этот долгожданный день – день открытия нашего уютного и обновленного реабилитационного центра после ремонта. И вновь мы готовы принимать ребят, родителей, гостей и друзей, чтобы вместе радоваться нашим достижениям и успехам.
Ведущая: А как нам добрые слова нужны!
Не раз мы в этом убедились сами,
А может не слова — дела важны?
Дела — делами, а слова — словами.
Они живут у каждого из нас,
На дне души до времени хранимы,
Чтоб их произнести в тот самый час,
Когда они другим необходимы.
Ведущая: Встречаем жаркими аплодисментами директора центра (Напутственное слово директора)
Ведущая: Как бы жизнь не летела-
Дней своих не считай,
Делай доброе дело
Ради счастья детей.
Чтобы сердце горело,
А не тлело во мгле
Делай доброе дело-
Тем живём на земле.
Ведущая: А сейчас мы приглашаем наших гостей и друзей – спонсоров с ответным словом.
Ведущая: В центре добрыми делами занята,
Тихо ходит доброта.
Утро доброе у нас,
Добрый день и добрый час.
Было доброе вчера.
И откуда спросишь ты
В центре столько доброты?
Ведущая: Ой, ребятки, а что это за звуки раздаются, кажется к нам кто – то спешит…. Кто же это?
Звучит песня «Кто такие Фиксики», появляются 2 Фиксика — Симка и Нолик.
Симка: А вот и мы — Я — Симка, а вот он — Нолик!
Нолик: Привет вам, друзья, мы на праздник спешили!
Симка: А что – то вы совсем невеселые?
Нолик: Так это пара пустяков, сейчас мы что-нибудь придумаем, а придумал, давайте – ка наши веселые загадки отгадывать все вместе!
Симка: Правильно! И еще вместе вот так «Тыдыщ» покажем, хорошо? (Да)
Нолик: Ну – ка потренируемся! Эх, да они не запомнили! А ну — ка вместе «Тыдыщ» 3р Молодцы, клево получается!
Нолик: Вы должны все отгадать. Если отгадываете правильно, то все вместе кричим «Тыдыщ!». Пар пустил дракон хвостатый
И разгладил шарфик мятый. (Утюг)
Симка: Даже и в июльский зной
В нём морозно, как зимой. (Холодильник)
Нолик: Из ковра чистюля-робот
Тянет пыль и грязь в свой хобот. (Пылесос)
Симка: Эта прачка-автомат
Нам стирает всё подряд. (Стиральная машина)
Нолик: Закипает изнутри
И пускает пузыри. (Чайник)
Симка: Застрочит, как пулемёт,
Платье новое сошьёт. (Швейная машина)
Нолик: Молодцы ребята! Мы хотим вам подарить помогатор с волшебными инструментами, которые помогут вам преодолеть все трудности на пути, Симка, неси помогатор!
Симка: Ага, вот он. Ой, а я его закрыть забыла и все инструменты растеряла, ой……. Что делать? (Звучит музыка)
Нолик: Эх, ты, растяпа, да. Так давай ребят попросим нам помочь! Надо вам ребята пройти 5 сказочных этапов и собрать все волшебные инструменты. А сейчас настало время представиться командам.
Представление команд (Название, командир, девиз, эмблема)
Ведущая: Ребята, на этапах вас встретят герои сказок и мультфильмов, вам необходимо выполнить их задания и получить на каждом этапе волшебный инструмент для помогатора. После прохождения всех этапов собираемся здесь на подведение итогов. Командирам вручаются маршрутные листы. Всем удачи, в добрый путь!
Прохождение этапов по плану. Звучат детские песни.
Завершение игровой программы.
Ведущая: Дорогие ребята, сегодня вы проявили смекалку, фантазию, дружно и весело прошли все этапы, настало время командирам сдать волшебные инструменты. Нолик и Симка, несите помогатор. Принимайте.
Вот и помогатор собран. А теперь наш веселый танец, повторяйте движения за Симкой и Ноликом!
Все танцуют танец «Помогатор»
Ведущая : Молодцы ребята. Вы прошли сегодня испытания, стали еще дружнее и сплоченнее. Надеемся, что этот заезд подарит вам много ярких впечатлений и новых друзей! И теперь вы стали настоящими островитянами, дружными и сплоченными, помните и соблюдайте правила поведения, цените дружбу, уважайте старших и малышей. А сейчас сюрприз от директора центра Р.Н. Шибалковой.
Звучит веселая песня, появляются Конфетка и Фиксики со сладкими призами.
Здравствуйте друзья! А я вкусная конфетка!
Очень часто говорят:
Дети любят мармелад,
Тоже важные приметы,
Торты, слойки и печенье,
Крем, домашнее варенье
И хрустящие орешки,-
Дети просто сладкоежки!
Принимайте сладости для особой радости!
Общее фото (Ведущая приглашает всех на общее фото)
Сценарий игровой программы «Помогайка Фиксик»
материал (подготовительная группа) на тему
С раннего детства у детей необходимо воспитывать сознательое отношение к Правилам дорожного движения, который должны стать нормой поведения каждого культурного человека. Изучение ПДД существенно расширяет возможность воспитания грамотного пешехода и позволяет значительно уменьшить дорожно-транспортный травматизм среди детей, что является целью нашей работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_fiksik_dlya_sayta.doc | 46 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУДОД Дом детского творчества
досуговой длительной игровой программы
для ГБОУ и ГБДОУ Центрального района
- Отдел образования администрации Центрального района СПб;
- Дом детского творчества «Фонтанка-32»
- Закрепление знания о дорожных знаках и правилах дорожного движения;
- Воспитание взаимопомощи учащихся в коллективе;
- Развитие познавательной деятельности.
(ежемесячно, точная дата и время по заявке)
Учащиеся 1-х классов ГБОУ или воспитанники подготовительных групп ГБДОУ Центрального района
Условия участия в игре:
Заявка на участие в игре принимаются в начале учебного года согласно плана работы РОЦ Центрального района
Сценарий игровой программы:
Многомиллионное население Санкт-Петербурга, большое скопление транспорта неизбежно влекут за собой дорожно — транспортные происшествия. Самыми незащищенными в сложной дорожно-транспортной обстановке оказываются дети. Поэтому всем взрослым необходимо думать о безопасности маленьких пешеходов и с помощью игры пропагандировать навыки безопасного поведения на дорогах
Игровая программа рассчитана на детей 6-7 лет.
Местом проведения может служить учебный класс или актовый зал.
Подбор материала отвечает требованиям действующих Правил дорожного движения.
Цели и задачи : профилактика детского дорожно-транспортного травматизма, закрепление навыков безопасного поведения на дорогах.
Ведущая (в форме инспектора ГИБДД)
Музыкальное оформление: Фрагмент видеоролика «Колесо»
Видеоролик «Колесо» из мультфильма про Фиксиков
Ведущая: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, милые Симка и Нолик!
Симка: Здравствуйте, мои дорогие друзья! Я очень рада, что вы у меня в гостях! Разрешите представиться — я – Симка. Сегодня я приехала к вам из страны дорожных знаков и разноцветных светофоров! А это — мой брат Нолик.
Нолик: Я помогаю Симке поддерживать порядок на дорогах в нашей волшебной стране!
Симка: Я знаю и соблюдаю правила дорожного движения. А вы, ребята, знаете Правила дорожного движения?
Нолик: Ребята, а давайте мы сейчас покажем Масе , что мы знаем правила дорожного движения!
Симка: Я загадаю вам несколько загадок, а вы постарайтесь ответить на них.
То моргнет он красным глазом,
То зеленым он моргнет,
Станет всем понятно сразу,
Тем, кто едет и идет
Что за чудо, кто же он?
Что за зебра на дороге?
Все стоят, разинув рот,
Ждут, когда мигнет зеленый
Значит, это (Переход)
Сам не едет, не идет,
Не поддержишь — упадет,
А педали пустишь в ход-
Он помчит тебя вперед (Велосипед)
Бывает же работа-
Завидно от души!
Свисти, когда охота,
Да палочкой маши! ( Инспектор)
Что такое, отгадай:
Не автобус, не трамвай,
Не нуждается в бензине,
Хоть колеса на резине ( Троллейбус)
По этой дорожке идет пешеход,
Машин не боится, идет он вперед. ( Тротуар)
Назовите лишнего участника дорожного движения: Грузовик, дом, «Скорая помощь», снегоуборочная машина
Назовите лишнее средство транспорта : легковая машина, грузовая машина, автобус, детская коляска
Ответ: детская коляска
Назовите «лишний» глаз светофора : красный, синий, желтый, зеленый
Мася: По дороге кто идет?
Мася: Кто машину ведет?
Мася: Если красный «глаз» горит, то о чем он говорит?
Ребенок: Стой и жди
Мася: Если «зеленый» глаз горит, то о чем он говорит?
Ребенок: Можете идти
Мася: Идут наши ножки…
Ребенок: По пешеходной дорожке
Мася: Где мы автобус ждем?
Ребенок: На остановке
Мася: Где играем в прятки?
Ребенок: На детской площадке
Хлопните в ладоши, услышав слово, относящееся к светофору : три глаза, стоит на улице, перекресток, красный свет, голубой свет, одна нога, желтый свет, переход через улицу, помощник пешехода, зеленый свет.
( неправильный ответ: голубой свет)
Хлопните в ладоши, услышав слово, относящееся к пассажиру : автобус, маршрут, остановка, дорога, купание, чтение, сон, билет, кондуктор, сиденье, салон, кровать.
( неправильный ответ: купание, кровать)
Симка: Ребята, вы молодцы! А сейчас я предлагаю вам отправиться в страну машин, велосипедов и самокатов.
Дети спускаются в актовый зал.
Актовый зал: 2 дорожки с кеглями-заграждениями, 2 шлема, 2 светоотражающие жилетки, 2 самоката, дорожные знаки.
Нолик предлагает детям прокатиться на самокате по заданному маршруту с выполнением поворотов и с соблюдением правил дорожного движения. Ребенок, который пришел к финишу первым, получает орден Фиксика.
Класс для рисования, столы, стулья, карандаши, фломастеры, трафарет с картинкой «волшебной машины», трафарет для украшения автомобиля.
Симка: Ребята, я вижу, что вы знаете правила дорожного движения, поэтому приглашаю вас в свою сказочную страну. В стране фиксиков живут очень красивые автомобили. И каждый из вас сейчас нарисует такой автомобиль, чтобы отправиться в путешествие .
Дети раскрашивают картинку, забирают ее домой.
Нолик: У вас получились специальные автомобили, которые домчат вас до страны фиксиков. Но сегодня вас ждет сюрприз- я приглашаю вас отправится к нам в гости а воздушном шаре.
Проектор, мультфильм « Воздушный шар», стулья.
После просмотра мультфильма подсчет орденов и раздача грамот и призов.
Симка: А теперь, друзья, я прощаюсь с вами . Вы мне очень понравились! До свидания!
Ведущая: Спасибо , дорогие мои Симка и Нолик! Нам очень понравилось играть с вами. Мы теперь будем очень внимательны на дорогах. Обязательно расскажем родителям про правила дорожного движения.
НИКОГДА НЕ ТОРОПИСЬ!
У ДОРОГИ ОСМОТРИСЬ,
ЗА ДРУГИМИ НЕ СПЕШИ,
МАМУ ЗА РУКУ ДЕРЖИ!
- Шорыгина Т.А. Беседы о правилах дорожного движения с детьми 5-8 лет. М., «Сфера», 2014.
- Лиходед В.Н. Уроки светофра. Для чтения взрослым и детям. М., «Детский мир», 2008.
- «Азбука пешехода: для дошкольников и детей начального школьного возраста». М., «Третий Рим», 2007.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игровая программа разработана для детей 4-5 лет.Целью является создание праздничного настроения у детей; развитие двигательной активности: ловкости, быстроты, координации движений. .
При проектировании представляемой непосредственно образовательной деятельности использовались материалы разработанного мною проекта «Речь – это богатство и красота народа». Цель проекта: Создание.
На основе русской народно йсказки «Заюшкина избушка» у детей сформируются представления о различных природных зонах, об особенностях видов жилищ, в зависимости от климатических условий.Во .
Игровая конкурсная прогамма для детей 6-11 лет «Я здоровье берегу — сам себе я помогу».
Сценарий игровой программы посвященной 1 сентября в детском саду при участии мультипликационных героев Фиксиков (Симка и Нолик)Сценарий 1 сентября в детском саду для всех возрастных групп.
Сценарий новогоднего развлечения.
Цель: создать праздничную атмосферу, воспитывать желание радовать друзей и близких стихами, игрой на детских музыкальных инструментах, песнями, танцами.Задачи: развивать творческую самостоятельно.