Zimos.ru

Все для праздника
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сценарий хэллоуина в школе 5 класс

Сценарий Хеллоуина для 5-х классов

Цель: знакомство с веселым праздником Американских детей, историей и традициями празднования Хеллоуина.

Задачи: развитие языковой догадки, памяти, тренировка выразительного чтения, совершенствование лексических и фонетических навыков говорения, воспитание уважения и интереса к культуре страны изучаемого языка.

ХОД ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

Ведущий 1: Hаlloween is one of the best holidays for children.

Ведущий 2: Хеллоуин — это один из самых замечательных детских праздников.

Ведущий 1: American children celebrate Hаlloween on October, 31st.

Ведущий 2: Дети в Америке отмечают Хеллоуин 31 октября.

Ведущий 1: On Hаlloween children dress up in costumes and go from door to door shouting “trick or treat”.

Ведущий 2: На Хеллоуин дети одевают костюмы и ходят из одного дома в другой крича «шутка или угощение»

Ведущий 1: Most people give them a treat-candy or fruit.

Ведущий 2: Многие люди дают детям сладкие конфеты или фрукты.

Ведущий 1: And now let us show you some traditions of celebrating Hаlloween in America

Ведущий 2: A сейчас мы предлагаем вам познакомиться с некоторыми традициями Хеллоуина.

(на сцену выходят ребята в масках и костюмах главных героев Хеллоуина и поют гимн монстров)

Гимн монстров

Привет, мы монстры
Тут и там
Людей пугаем по ночам
На Хеллоуин (не веришь нам?)
Увидишь сам!
Летает фея в небесах,
Брильянт волшебный в волосах.
На Хеллоуин (не веришь нам?)
Увидишь сам!
Оранжевая тыква светит огнями глаз
Вампиры злые, ведьмы в шляпах пугают вас.
На Хеллоуин (не веришь нам?)
Увидишь сам!
Чумазенький чертенок танцует как чумной
Мохнатый паучище спустился за тобой.
На Хеллоуин (не веришь нам?)
Увидишь сам!
На Хеллоуин (не веришь нам?)
Увидишь сам!

The symbols of Halloween party are pumpkins, Jack-o’-lanterns, ghosts and witches,
Selections, black cats, vampires and TELLING SPOOKY STORIES.

Ведущий 4: Символами Хеллоуина являются тыквы, и сделанные из них головы со свечой внутри, приведения и ведьмы, скелеты, черные кошки, вампиры и конечно же страшилки.

Hello my friends. Hello my friends.
I’m so happy to see you.
Hello my friends. Hello my friends.
Let’s go trick or treating
Witches and ghosts, Witches and ghosts,
Cowboys, Vampires and bats,
skeletons and snakes, skeletons and snakes,
Let’s go trick or treating

Ученик 1: I’d like to tell you one of the classical spooky story. Listen to me, please стихотворение «in a black forest…»

Ученик 2: Вы, наверное, догадались, как эта страшилка звучит на русском языке. Мы думаем, что вы, ваши родители и родители ваших родителей прекрасно знают эту страшную историю. Итак…

(рассказ страшилки про черный лес на русском языке)

Героями страшилок становятся самые необычные вещи, предметы и герои. Например, белые перчатки, зеленые глаза, красное пятно, черная рука. Это могут быть черный плащ, синие огоньки, черные занавески, золотая нога, вызывание гномиков и так далее. И … сейчас… мы расскажем вам то, что мы слышали, читали, придумывали, а кто-то из нас даже видел своими глазами…ууууууууу

(ученики рассказывают2-3 страшилки на русском языке)

Самая страшня легенда спряталась в самой тыкве, у которой убирают внутренности, вырезают страшное лицо, ставят внутрь свечу, а саму тыкву ставят на подоконник и назавают ее Джек-фонарь. Кто такой Джек и что с ним произошло-это уже другая история. А мы расскажем вам история тыквы, из которой готовят традиционное блюдо на праздник Хеллоуина.

(Рассказ о тыкве и традицях, связанные с ней)

И конечно ни один праздник необходится без игр и розыгрышей. На Хеллоуин такая забава называется “Trick or treat”. По-русски это означает дословно- шутка или угощение, а русское выражение «деньги или кошелек». Как вы понимаете,“Trick or treat”- это веселый обряд.

Игра “Trick or treat”- розыгрыш (инсценировка)

Песня (поют все участники и зрители)

Knock- Knock “Trick or treat”
Who are you?
I”m a ghost ,I”m a little ghost / (слова изменяютсяghost=witch=snake=cowboy без слова little)
Knock Knock “Trick or treat”
Who are you?
I”m a ghost ,I”m a little ghost

Все эти традиции придуманы для того, чтобы напугать и прогнать прочь от дома всю нечисть. Ведь 1 ноября наступит ДЕНЬ ВСЕХ СВЯТЫХ! С прошедшим вас Хеллоуином и Счастливого дня всех святых . GOOD LUCK TO YOU. Всем удачи ! SEE YOU. До новых встреч!

Внеклассное мероприятие для 5 класса «Хэллоуин»

Стешенко Нина
Внеклассное мероприятие для 5 класса «Хэллоуин»

Хэллоуин

(конкурсно-игровая программа для 5 класса)

Задачи: — Поднять интерес учащихся к изучению англ. языка;

— Познакомить детей с традициями страны изучаемого языка;

— Развивать произносительные умения и навыки учащихся;

— Развивать у детей коммуникативную компетенцию;

— Развивать навыки говорения и выступления на публике.

Ведущий: Hello! Здравствуйте! Welcome to our horrible holiday! Добро пожаловать на праздник ужасов! Я вижу, уже собралась все нечистая сила… ведь сегодня наш день – страшный и торжественный День Всех Святых- Хэллоуин. Нет в мире больше ни одного праздника подобного ему. Приведения, гоблины, ведьмы и демоны…В этом странном празднике переплелись традиции многих религий и народов. Именно в ночь с 31 октября на 1 ноября из потустороннего мира приходят души мертвых. Вас ждут страшные рассказы про гробики, жуткие танцы в компании привидений и просто кошмарные развлечения! Вы готовы? Тогда начинаем наш шабаш!

Читать еще:  Сценарий визита деда мороза на дом

Посвящение в нечистую силу.

Друзья! Поскольку все вы нечисть молодая и неопытная, вам придется пройти посвящение в нечистую силу. For this I want you to devote in two teams (перевод).And we need the fair judgment (перевод). Now you should give the name for your team and choose the captain (перевод).

Разминка: «испытание» на знание привычек потусторонних жителей:

— на самый жуткий вой;

— на самый громкий топот;

— на знание традиционного страшилкиного танца (танцевальный конкурс на внимательность при повторении движений).

Конкурс домашних заданий (рассказ о Хэллоуине)

Конкурс на самую страшную рожу. ( 1 -2 чел. показывают жюри)

Хвост черта. (к поясу сзади привязывается карандаш на веревочке, кот. нужно опустить в бутылку – 1 чел. от команды)

Паучья эстафета (вся команда – бегут на 4 конечностях, обратно обычный бег)

Мумия.(2 чел. от команды – обмотать партнера туалетной бумагой, кто быстрее)

Официант – призрак (вся ком. – добежать до финиша и обратно, держа шарик на листе бумаги) — эстафета

Заклинание ведьмы.(Произнести три раза скороговорку на английском языке. Побеждает тот, кто сделает это быстрее и без запинок. Для участия вызывается по одному участнику от каждой команды.)

I see a big black cat,

Big black cat, big black cat.

What a big black cat!

What a cat! What a cat!

Прикрепи хвост ослу ( 1 чел. от команды – прикрепить «хвост» нарисов. ослу с завяз. глазами).

Эстафета с метлой (вся команда – бег туда и обратно, подгоняя метлой возд. шарик) — эстафета

Паутина (распутать клубочек и добраться до сюрприза. Но сделать это нужно так, чтобы нитка не запуталась, и не превратилась в паутину)

Прогулка по забору (пройти по начерченной линии спиной вперед, обратно бегом – вся команда) — эстафета

Франкенштейн (вся команда составляет портрет идеального чел. из отдельных фрагментов)

Трехногие гонки (игроков нужно разбить на пары, связать им соседние две ноги (платком, шарфом либо веревкой). Задача каждого «трехногого» гонщика добежать до финишной линии быстрее, далее след. пара.)

Достать яблоко из воды без помощи рук (2 чел. от команды)

Достать монетку из муки без рук (2 чел. из команды)

Посвящение пройдено. И я предлагаю отметить это настоящими ужасными и устрашающими танцами. Volunteers can know the future. Желающие могут узнать свое будущее. Проводятся шуточные гадания – Пророческая тыква (для мальчиков) и Яблоко любви (для девочек). (Пока жюри совещается). And now let’s listen the judge. Предоставим слово нашему жюри. (Объявляются победители)

Теперь все присутствующие могут называть себя наст. нечистой силой.

Интегрированное внеклассное мероприятие для учащихся 9 класса коррекционной школы по географии «Такой многоликий Китай» Интегрированное внеклассное мероприятие по географии 9 класс (коррекционная школа) Тема «Такой многоликий Китай». Учитель Дурченко Л. П.

Внеклассное мероприятие для учащихся начальных классов «Давайте жить дружно» Внеклассное мероприятие «ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!» Цель. Воспитывать бережное и теплое отношение не только к близким, но и ко всем окружающим.

Внеклассное мероприятие для учащихся начальной школы «День Победы» МОУ «Средняя школа № 41» Внеклассное мероприятие 1 класс День Победы Подготовила мероприятие: учитель начальных.

Внеклассное мероприятие для 5-х классов «Путешествие по Солнечной системе» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ»СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ПРЕДМЕТОВ ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА.

Внеклассное мероприятие для учащихся 5-х классов «Ура, каникулы!» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ПРЕДМЕТОВ ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА.

Внеклассное мероприятие для учеников 5–6-х классов «Памяти юных героев посвящается» Мероприятие является одним из цикла мероприятий, проводимых в русле гражданско-патриотического воспитания обучающихся ГБОУ СОШ с. Камышла.

Внеклассное мероприятие по русскому языку для 1 класса «Сколько слов вы знаете» СКОЛЬКО СЛОВ ВЫ ЗНАЕТЕ Много разных слов в русском языке и каждое слово по своему интересно. Чем больше слов знает человек, тем точнее.

Внеклассное мероприятие для учащихся среднего звена «Синичкин праздник» Синичкин праздник Цель: вызвать сочувствие к голодающим и замерзающим зимой птицам, научить проявлять заботу к ним. Задачи: Образовательные:.

Внеклассное занятие для 6 класса «Наши привычки» Внеклассное занятие: «Наши привычки…» Цель: Формирование у обучающихся знаний о факторах, положительно и отрицательно влияющих на состояние.

Внеклассное занятие по математике для учащихся 3 класса «Путешествие в страну Математики» Цели: 1. Разбудить интерес к изучению предмета математики. 2. Повторить с учащимися значение выражений с переменными, вырабатывать навыки.

Сценарий празднования Хеллоуина в школе для 5-7 класса

— украшения для помещения в виде мистических картинок, плакатов, фигурок привидений, паутинок, скелетиков, тыкв;

Читать еще:  45 баба ягодка опять сценарий

— грим для участников праздника, маски различной «нечисти»;

— костюмы для участников праздника – привидения и прочие ужастики на выбор ребенка;

— угощения для гостей праздника;

— реквизиты для конкурсов;

— призы для участников мероприятия.

План проведения Хэллоуина в школе:

— подготовка зала для праздника;

Зал на Хэллоуин в школе необходимо украсить в соответствующем стиле – тыквами, скелетами, паучками, паутинками, различными гоблинами и монстрами, метлами, свечами и прочей атрибутикой загробного мира.

Ход мероприятия

Праздник Хэллоуина в школе начинается с того, что гости, наряженные в различные костюмы, входят в зал, и проводится маскарад «нечисти». На входе в зал каждый гость представляется ведущим, и ему вручается небольшая тыковка – символ праздника.

Когда все в гости в сборе, ведущие «Дракула» и «Зомби» открывают праздник.

Дракула: Здравствуйте, наши ужасные, злобные, страшные и уважаемые гости! Добро пожаловать на вечеринку самых лучших существ этой Вселенной! Сегодня волшебная ночь! И она принадлежит всем нам!

Зомби: В эту ночь мы поклоняемся нашим Повелителям! Поднимите все левую руку, а теперь правую – и давайте похлопаем всем нам! Мы прилетели сюда со всех точек и мест загробной реальности для того, чтобы прекрасно и ужасно провести время! Сегодня ночь пакостей и ужасностей. Итак, мы начинаем нашу ночь!

Звучит небольшой отрывок из готической мелодии.

Дракула: Зомби, а Зомби…

Зомби: Что, мой гадкий и мерзкий лучший друг?

Дракула: Бесспорно, эта ночь ужасающе ужасна… но… тебе, не кажется, что нам надо выбрать свою королеву ночи? Два необыкновенно мерзких предводителя не могут быть только в мужской компании. … А вы как считаете, наша приглашенная нечисть?

Зал поддерживает Дракулу.

Зомби: Ну, раз наши страшные и мерзкие гости согласны, значит…

Дракула: Значит, мы приглашаем всех ведьм, колдуний, утопленниц, гадалок, куколок вуду, кошек и прочих страшных и премерзких дамочек к нам в круг для выяснения отношений и определения самой страшной, уродливой, мерзкой, гадливой и прекрасной королевы нашей ночи!

Все желающие девочки выходят в круг к Дракуле и Зомби.

Зомби: Вот они! Наши претендентки на звание самой ужасной леди этой ночи!

Дракула: Давайте выберем из вас самую самую-самую… пресамую, премерзкую Королеву!

Зомби: Для этого вам необходимо пройти несколько испытаний. Та из вас, которую публика признает лучшей, и станет победительницей и властительницей на сегодняшнюю ночь!

Дракула: Итак, первое испытание, мои мерзкие и гадкие красоточки!

Звучит отрывок из готической мелодии.

Зомби: Сейчас мы перенесемся на старинное заброшенное кладбище, где ежегодно ведьмы темного Ордена, устраивают свой шабаш. Каждой нашей ужасной участнице мы даем метлу из коллекции ведьм. Ваша задача станцевать с метлой под песню Шабаша. Лучшую танцовщицу определяет наша премерзкая публика. Поехххааали.

Девочки танцуют с метлами. Публика аплодисментами выбирает лучшую из них.

Объявляется победительница первого конкурса.

Звучит отрывок из готической мелодии.

Дракула: Мы переходим ко второму испытанию, гадкие дамочки! Бесспорно, каждая из вас умеет колдовать и ворожить! Сейчас мы в этом убедимся! Вам нужно придумать и произнести для нас самое жуткое и страшное заклинание. Естественно, мы все должны знать, для чего оно предназначено.

Девочкам дается время на обдумывание. Затем они по очереди начинают произносить свои заклинания. Публика определяет победительницу аплодисментами.

Звучит отрывок из готической мелодии.

Зомби: Предыдущее испытание показало, насколько вы сильны в колдовстве. Теперь мы увидим ваши ужасные творческие и мистические способности!

Дракула: Итак, наши страшилочки, вам вручаются вот эти воздушные шарики. За 5 минут вы должны фломастерами нарисовать каждая на своем шарике лицо того монстра или страшилища, кто больше всего вам милее. Побеждает та, чей монстр будет самый страшный! Публика выбирает победительницу!

После этого конкурса подводятся итоги. Та девочка, которая лучше всех показала себя в испытаниях, становится победительницей.

Зомби: Ура! Ура! Ура! Теперь мы не одни! У нас своя Королева! Мерзкая, страшная и ужасная … (имя и персонаж девочки). Ликуйте дети тьмы! Мы выбрали себе Властительницу!

Дракула: Давайте должным образом отметим это событие за нашим угощением для вас! Мы приглашаем вас, наши мерзкие и гадкие гости, отведать наших яств из смерда, крови и костей! Ну а потом вас ждет дискотека нечисти! Все – за стол.

Играет музыка. Гости переходят к фуршетному столу. И праздник продолжается в свободном режиме.

С удовольствием разместим Ваши статьи и материалы с указанием авторства.
Информацию присылайте на почту admin@uti-puti.com.ua

Автор: Абдрахманова Евгения Владимировна
Добавлено: 07.10.2019
Просмотров: 586 Рейтинг:
Ключевые слова: хэллоуин, сценарий, школа

Внеклассное мероприятие в 5 классах «Halloween»

Мероприятие проводится в виде соревнования, поэтому учащихся необходимо заранее поделить на 2 команды.

  • Знакомство с культурой страны изучаемого языка; с ее традициями, историей, развитие у учащихся устойчивого познавательного интереса.
  • Эстетическое воспитание учащихся (выставка детских рисунков способствует воспитанию чувства красоты у детей)

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие в 5 классах «Halloween»»

Жукова Татьяна Александровна,

Душкина Анастасия Юрьевна,

Читать еще:  Сценарий на 18 лет девушке

Тугуши Валентина Владимировна

учителя английского языка

МБОУ гимназии № 3 г.Грязи

Развитие умения аудирования

Мероприятие проводится в виде соревнования, поэтому учащихся необходимо заранее поделить на 2 команды.

Знакомство с культурой страны изучаемого языка; с ее традициями, историей, развитие у учащихся устойчивого познавательного интереса.

Эстетическое воспитание учащихся (выставка детских рисунков способствует воспитанию чувства красоты у детей)

Развитие умения аудирования. Систематизация имеющихся у учащихся языковых знаний через догадку, путем использования всех видов речевой деятельности во время проведения праздника.

Дальнейшее целенаправленное овладение языком учащимися на деятельностной основе.

Вооружение учащихся различными методами и способами умственной деятельности и навыками самоорганизации

Навыки поиска необходимой информации в различных источниках.

плакаты с различными рисунками на тему «Halloween»

жетоны в форме тыквы

1. Организационный момент. Приветствие.

T1Good morning, boys and girls! Welcome to our Halloween party! (Видео №1 демонстрация мультфильма –песни

Ссылка на мультфильм адрес доступа: http://www.youtube.com/watch?v=0uQNCgqLrHU)

2. Знакомство с традициями праздника «Halloween»

T2 (презентация – демонстрация слайдов) Хэллоуин отмечается каждый год 31 октября. Дети особенно любят этот праздник, несмотря на то, что школьные занятия в этот день не отменяются. Утром к школам стекаются странные существа в масках и костюмах, ведь в большинстве школ устраиваются праздники с угощением – Halloween parties. Но самое интересное начинается после уроков, когда дети в своих костюмах отправляются по домам «выпрашивать» сладости. Конечно, хозяйки к этому дню заранее запасаются чем-нибудь вкусным для этих гостей, но, все же, придя в дом, полагается сказать «Trick or treat», что означает примерно «Если не угостите, то мы вам насолим».

T2- Празднование Хэллоуина стало популярно в США примерно в начале XIX века с приездом в Америку эмигрантов с Британских островов. И сегодня никто не удивляется, увидев на остановке девушку с кошачьим хвостом, спешащего на работу «призрака», или встретив в лифте соседа в маске вампира. Дети тоже идут в школу в костюмах, с раскрашенными лицами и в масках. Хэллоуин — прекрасный праздник повеселиться, подурачиться и попугать друг друга.

T1- There are many poems about Halloween. Let’s listen to some of them. (К доске выходят учащиеся, которые рассказывают стихотворения, посвященные празднику.)

P1 — It’s Halloween! It’s Halloween!

The moon is full and bright

And we shall see what can’t be seen.

On any other night

P2 — Skeletons and ghosts and ghouls

Grinning goblins fighting duels,

Were wolves rising from their tombs,

Withes on their magic brooms

P3 — Ghosts and witches, ghosts and witches!

Gather here! Gather here!

Halloween is coming! Halloween is coming!

Can’t you hear? Can’t you hear?

P4 — Bats and cats and witches’ cats,

Skeletons in bowler hats.

Don’t be scared! It’s Halloween-

Spooks and spirits can be seen!

P5- A lady ghost, wearing white,

Expects Dracula’s dance.

A little goblin takes delight

In giving her a glance.

P6 — They all look happy, very gay,

The smiles are clearly seen.

Such parties aren’t every day-

Only on Halloween.

T2 — Let’s play games now. (Учитель проводит различные игры с учениками).

T1I think it is unusual but merry holiday. And now I want you to do the following task. The game is called Find the Halloween words. (Каждая команда получает разрезанные карточки со словами: найти и составить слова по теме праздника)

Ключи: Skeleton, pumpkin, goblin, monster, witch, jack-o-lantern, black cat,

werewolf, vampire, mummy.

Время на выполнение задания-3-5 мин.

T2 — В конкурсе участвуют 2 команды по 2 человека. Команда выбирает «мумию» и «жрецов». Используя туалетную бумагу, игроки обматывают «мумию». Выигрывает та команда, которая быстрее и лучше справится с заданием.

T1 — Дети отвечают на вопросы викторины.

1)Когда празднуют Хэллоуин?(31 октября)

2)Какие цвета символы этого праздника? (черный, оранжевый)

3)Назовите атрибуты праздника.(тыква, фонарики, свечи, привидения, призраки и т.д.)

4)Что говорят дети, стучась в дома на Хэллоуин? (Trick or treat!)

5)Что такое Jack-o-lantern? (тыква со свечой внутри)

6) Что означает «Trick or treat»? (Если не угостите, то мы вам насолим)

— Как должны помогать людям в праздник Хэллоуина? ( В этот день ни кто ни в чем не отказывает, ни бедные, ни богатые. В этот день раздаются сладости. Дружелюбная атмосфера.)

T2 — Участники каждой команды должны на надутом шарике нарисовать рожицу привидения, монстра и т.д. Побеждает та команда, которая быстрее всего справилась этим заданием.

T1 — Игрокам двух команд дается задание собрать картинку и сказать, что на ней изображено. Картинка предварительно разрезается на несколько частей.

Ключи: приведение (ghost), летучая мышь (bat)

T2 – Well done! Молодцы, ребята! Пока подводятся итоги по конкурсам, костюмам, предлагается спеть песню посвященная Хэллоуину всем ученикам.

(Видео №2 демонстрация мультфильма –песни

Ссылка на мультфильм адрес доступа:

T1 — I hope you have enjoyed our party today. Thank you for your work. Good-bye!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector