Сценарий дня рождения мальчика 7 лет
Праздник «Мне 7 лет» (сценарий Дня рождения)
Владимир Белоусов
Праздник «Мне 7 лет» (сценарий Дня рождения)
-Сегодня нашему имениннику исполняется -7 лет. И мы подготовили для него миниконцерт.
1. Песня «В общем, с днём рождения тебя» А. Усачёв (исполняют все)
С Днем рождения! Семь лет!
Всюду солнца яркий свет!
Это игры, шутки, смех,
Возраст твой – прекрасней всех!
Пусть исполнятся мечты,
Будет все, как хочешь ты!
Целый мир перед тобой,
Улыбайся в праздник свой!
Танец с именинником. Ю. Морозова «С днём рождения»
Всего на протяжении праздника было загадано 7 загадок. Отгадка на каждую из них являлась темой для игры. Я загадывал, дети отгадывали загадку. Конечно, загадки, а, вернее, отгадки были связаны с цифрой «семь».
Первая загадка и игра.
Семеро братьев всегда неразлучны,
Ходят чредою – один за другим.
Первый – тяжелый, но вовсе не скучный.
Другие четыре – следом за ним.
С шестым и седьмым все отдыхают.
Скажите: как братьев тех называют?
Ответ: Семь дней недели.
Игра «Дни недели».
1-ый вариант. Играли семеро ребят, вызвавшихся участвовать. Им завязали глаза. Затем я шепотом говорил каждому, каким днем недели он является. По моей команде дети должны были как можно быстрее выстроиться по порядку – с понедельника по воскресенье. При этом они не должны были произносить ни слова.
2-ой вариант. Раздаются карточки (читающим детям с днями неделями, не читающим с цифрами от1 до7). Дни недели разложить в порядке их следования друг за другом, цифры по порядку.
(Задание выполняется под песню ансамбля БАРБАРИКИ «Друзья»)
Вторая загадка и игра.
Семь ступенек в лесенку
Для школьного оркестра.
Записывал в блокнот
Вышли песни разные
Музыкальная игра-танец «Арам зам зам».(Под песню гр. АВАРИЯ.)
Третья загадка и игра.
Семь полосок в небесах
Отражаются в глазах
Зрима яркая дуга
С улицы, с домов.
Как красива радуга
Ответ: Из семи цветов. Семь цветов радуги.
Дети рисуют подарок для именинника (можно его портрет (под песню ансамбля БАРБАРИКИ «Человек хороший»)
Четвертая игра и загадка.
Семь малышей бородатых
Весело жили, богато.
Но поселился восьмой
Житель в домишко лесной:
Девочка с черными волосами
Как зовут ее – знаете сами.
В лес неслучайно пришла
Помощь у братьев нашла.
Братья помогут, поймут
Как же тех братьев зовут?
Ответ: Семь гномов.
Разделил детей по парам. Каждому ребенку выдал по паре высоких вязаных носков.Ребята надели носки и сели на коленки: команда напротив команды. Я объяснил задание и, когда включилась музыка,дети начали охоту за носками соперников: ребята ползали по комнате, стараясь стянуть носки с ног соперников, но при этом спасти свои носки.Важный нюанс: носки могут быть вязаными или махровыми, но важно, чтобы они были большеватыми и сидели на ногах детей свободно. Если количество детей не чётное, то они могут снимать носки ползая друг за другом по кругу. (игра происходит под песню «Гимн доброте» ансамбля БАРБАРИКИ)
Пятая загадка и игра.
Его знает весь мир
Он для многих кумир.
Говорят – он шпион.
Тайных дел чемпион.
Известен он всем
Ответ: Агент 007.
-Агент 007-это отличный сыщик и вы сейчас становитесь такими сыщиками, а найти вам придётся все подарки для именинника. Побеждает тот, кто окажется точнее всех в подсчётах. (Игра идёт под музыку из м/ф МАША И МЕДВЕДЬ «Про дружбу».
Шестая загадка и игра.
Мама в лес всегда ходила
Чтобы травку пощипать
Деткам строго запретила
Двери волку открывать.
Но разбойник этот лютый —
Очень хитрый плут,
Обманул и съел малюток
Как же их зовут?
Ответ: Семеро козлят.
-Козлята, как вы знаете, весёлые и шаловливые ребята и очень любят танцевать. (звучит песня «Не детское время» гр. АВАРИЯ.)
Седьмая загадка и игра.
Семеро братьев – охотников знатных
Дружной и крепкой жили семьей
Но появилась в их жизни внезапно
Девица – влюбились все братья в нее.
Яблоко дал ей плохой человек —
Плод надкусила, заснула навек.
Семеро братьев долго страдали
Скажите, как братьев тех называли?
Ответ: Семь богатырей. Игра «Богатыри». Вызвали нескольких желающих поучаствовать в богатырском соревновании. Отметили в комнате две линии – старта и финиша. Дети встали на старте на небольшом расстоянии друг от друга. (можно разделиться по парам, проигравший выбывает, а в конца соревнуются победители от каждой пары) Перед каждым я положил надутый воздушный шарик.Сделал такую подводку: «Представим, что это не шарик, а тяжелый камень или ядро. И вам, богатырям русским, нужно его дотолкать вон до той линии и обратно. Но толкать вы будете не руками. Вам нужно вдохнуть побольше воздуха и дуть на шарик так, чтобы он как можно быстрее оказался вытолкнутым за линию». Дети, конечно, сели на коленки и стали активно дуть на шарик. Участвовали по несколько раз, так как игра всем понравилась.
Задание выполняется под песню из м/ф «Песня Крокодила Гены»
Пусть на торте в День рожденья
Зажигаются семь свечек,
Будут гости и подарки,
Праздник радует сердечко!
Пусть играется, смеется
Веселее, чем обычно,
Целый год тебе живется
Вынос торта под песню из м/ф МАША И МЕДВЕДЬ «Поздравляем с днём рожденья»(пускаются мыльные пузыри).
(именинник задувает свечи под аплодисменты)
Заключительным поздравлением является песня от всех ансамбля БАРБАРИКИ «С днём рождения»
День рождение в детском саду. День рождение малыша- счастливая возможность взрослым почувствовать очарование детства!Как провести праздник, чтобы ребенок надолго сохранил.
С Днём Рождения ДРУЗЬЯ!Давно мы не отмечали веселые праздники. Сегодня я опять хочу продолжить нашу традиционную рубрику «С Днём рождения». 3 марта день.
День рождения мальчика 7 лет. Сценарий
Стихотворение с движениями
Мы охотимся на льва (хлопаем по коленям),
Не боимся мы его (хлопаем по коленям),
У нас огромное ружьё (показать руками), вжик-вжик (как затвор)
И калёный меч (рассекаем воздух).
Ой, что это? Ой, что это? (рука козырьком перед глазами)
— Болото.
Нам его не обойти (рука вверх справа налево),
И под ним не проползти (показ рукой),
И над ним не пролететь,
Дорога напрямик!
Пошли через болото. (Чмокаем, ладонь у рта)
Мы охотимся на льва (хлопаем по коленям),
Не боимся мы его (хлопаем по коленям),
У нас огромное ружьё (показать руками), вжик-вжик ( как затвор)
И калёный меч (рассекаем воздух) .
Ой, что это? Ой, что это? (рука козырьком перед глазами)
— Пустыня!
Нам её не обойти (рука вверх справа налево) ,
И под ней не проползти (показ рукой) ,
И над ней не пролететь,
Дорога напрямик!
Пошли через пустыню (трём ладони) .
Мы охотимся на льва (хлопаем по коленям) ,
Не боимся мы его (хлопаем по коленям) ,
У нас огромное ружьё (показать руками) , вжик-вжик (как затвор)
И калёный меч (рассекаем воздух) .
Ой, что это? Ой, что это? (рука козырьком перед глазами)
-Джунгли!
Нам их не обойти (рука вверх справа налево) ,
И под ними не проползти (показ рукой) ,
И над ними не пролететь,
Дорога напрямик!
Пошли через джунгли! (Рубим вжик-вжик)
Ой, что это? Ой, кто это? (рука козырьком перед глазами)
Большое, мягкое, ушастое, клыкастое. …Это лев.
Побежали через джунгли (вжик-вжик) ,
Побежали через пустыню (трем ладони) ,
Побежали через болото ( Чмокаем, ладонь у рта) .
УФ. (вытереть лоб от пота)
Затем начались конкурсы. Победители награждались чупа-чупсами.
Ведущий: На охоту выходят либо поздно вечером, либо рано утром. Поэтому первый конкурс называется «Закат — восход» . Нужно разбиться на две команды, капитанами назначаю Егора и Дашу. Капитаны получают по мячику. Это солнце.
Условия конкурса : члены команды встают друг за другом, по сигналу ведущего надо быстро передать мячик назад между ногами (закат), а от последнего игрока к первому вперед над головой (восход). Побеждает та команда, у которой это получится быстрее.
Ведущий: Охотники отличаются меткостью, наблюдательностью, поэтому следующий конкурс «Зоркий глаз» .
Перед участниками лежит лист ватмана, на котором наклеены объявления. Тексты напечатаны очень разными по размеру шрифтами. Здесь же лежат монеты разного достоинства. Каждый ребенок выбирает монету. Ведущий показывает строчку печатного текста, в которую будет «целиться» участник. Ему предстоит на глаз определить, сколько букв закроет его монета. Предположительный и реальный результат записывать. Задание не такое простое, как может показаться на первый взгляд, но увлекательное. В этом конкурсе было два победителя, которые не промахнулись, назвали точное число закрываемых букв.
Сценарий на день рождения ребенка 7-9 лет. Отмечаем дома.
Сценарий дня рождения рассчитан на детей 7-9 лет, место проведения — квартира, длительность сценария 1-2 часа
Что понадобится:
* много воздушных шаров
* квадраты 5х5 см из цветного картона с разными картинками (жетоны за победу в конкурсах)
* конверты с именами детей (для жетонов и призов)
* веревка с призами
* призы для конкурсов
Ведущий: Ребята! Мы сегодня собрались с вами, потому что нашему . исполнилось 8 лет. Что мы ему пожелаем в этот радостный день? (Все дети говорят свои пожелания). После этого водят «Каравай»:
Как на . день рожденья
Испекли мы каравай:
Вот такой вышины,
Вот такой нижины,
Вот такой ширины,
Вот такой ужины.
Каравай, каравай,
Кого любишь — выбирай!
Именинник: Я люблю, конечно, всех,
А вот . больше всех!
Каждого гостя по очереди выбирают в круг и в конце еще раз в круг встает именинник.
Ведущий: давайте поиграем.
Далее идут игры на день рождения, которые можно скомпоновать в любом порядке, но лучше, чтобы подвижные игры чередовались со спокойными.
Игра «Угадай, кто задел?»
Одному ребенку завязывают глаза и поворачивают спиной к остальным. Кто-нибудь легонько задевает его рукой, надо отгадать, кто это? Если отгадал, то задевшему завязывают глаза и он становится «угадайкой».
Игра «Третий лишний».
Бесспорный лидер подвижных игр на празднике. В центр ставятся стулья, на 1 меньше, чем число участников. Дети под музыку ходят или бегают вокруг стульев. Внезапно музыка прекращается, надо успеть занять стул. Кому не хватило — выходит из игры. 1 стул убираем и все продолжается.
Если детей очень много, в начале игры можно на пол положить листы газеты, но когда остается 3-4 человека, все же лучше поставить стулья.
Игра «Кошки-мышки».
Стулья ставятся по кругу, сиденьями вовнутрь. Половина детей садится на стулья — это «мышки», остальные встают сзади — это «кошки». Одной «кошке» «мышки» должно не хватить, то есть она стоит за пустым стулом. Эта «кошка» подмигивает какой-нибудь «мышке». Задача «мышки» — перебежать на пустой стул к подмигнувшему, задача «кошки», стоящей сзади — руками задержать ее. Если не удержала — сама подмигивает следующей «мышке». Через некоторое время «мышки» и «кошки» меняются ролями.
Игра «Угадай предмет».
В большую картонную коробку складываются разные предметы: кубики, карандаши, маленькие машинки, мозаика. Сверху коробка закрывается платком. Ребенок берет наощупь предмет и пытается угадать, что это такое.
Игра «Ромашка».
Из бумаги заранее делается ромашка — лепестков столько, сколько будет детей.На оборотной стороне каждого лепестка написаны смешные задания. Дети отрывают лепестки и начинают выполнять задания: ходят гуськом, кукарекают, прыгают на одной ножке, поют песенку, повторяют скороговорку.
Праздничный пир! Гости приглашаются к столу.
Игра «Шарик».
Ведущий подбрасывает воздушный шар. Пока он летит, можно ш евелиться, коснулся пола — все должны застыть и не улыбаться. Кто не выполнил — выбывает из игры.
Игра «Знайка».
Ведущий объявляет тему, например, «Города». Ребенок называет какой-либо город и кидает мячик следующему игроку. Когда все ответили, тема меняется. Примерные темы: цветы, фрукты, страны, реки, мультфильмы, имена.
Игра «В ложке картошка».
В одном конце комнаты стоят два стула, на каждом — по чашке с картошкой. На другом конце комнаты — тоже два стула, но на них — пустые чашки. Соревнуются 2 человека. Надо с помощью ложки, куда помещается одна картофелина, перенести всю картошку из одной чашки в другую. Кто быстрее? Если детей много, можно разбить их на две команды и устроить эстафету.
Игра «Клоун».
На стену прикрепили плакат, на котором нарисована голова клоуна, без носа. Все по очереди с завязанными глазами пришпиливают булавкой «нос» (шарик из поролона) к плакату.
Игра «Крестики».
Все получают листочки в клеточку и ручки. Кто за минуту нарисует больше крестиков?
Игра «Сладкоежка».
Разложить по всей комнате листочки на обратной стороне нарисовать на 8-10 листочках конфетку, на остальных — грустную рожицу.
Желающим полакомиться надо собирать листочки до тех пор, пока не попадется листок с нарисованной конфеткой. Его можно обменять у ведущего на настоящую конфету. Весело и интересно.
Игра «Поиски клада».
Эта игра на день рождения детям очень нравится. Клад ищем по запискам-загадкам. Отгадка — это место, где искать следующую записку. Первую загадку читает ведущий, отгадав слово «Телевизор», дети помчались туда, на телевизоре их уже ждала записка с другой загадкой. И так далее: «Подушка» — «Окно» — «Холодильник» — «Стол». В последнем отгаданном месте, конечно, уже ждал «клад»: коробочка с шоколадками. Желательно, чтобы «клад» был легко делимым на всех.
«Именинный торт с восемью свечами».
Детям очень нравится задувать свечи, поэтому мы обычно отступаем от традиции и после того, как именинник задует свечи, зажигаем их вновь и вновь, а гости задувают к всеобщему восторгу.
Игра «Срезание призов».
На веревочку повесили разные полезные мелочи: яркие карандаши, ластики, точилки, конфеты.
Срезали призы мы с открытыми глазами, но по очереди. Вот тут-то и пригодились набранные за победу в конкурсах карточки: кто больше карточек заработал, тот первым и срезает. В виде исключения первым может срезать именинник — все-таки, это его праздник.
Совет: призыи на веревочку лучше привязывать непосредственно перед конкурсом. Иначе, заготовив все заранее, вы рискуете очень долго распутывать ниточки, отделяя приз от приза.
Прощание. Уходящим гостям вручили на память по воздушному шарику.
Разместил Katrin 05.12.2009 в 17:14
Просмотров: 567890
Сценарий Дня рождения мальчика 6-7 лет «Пиратское приключение»
Сценарий дня рождения для мальчика 6–7 лет «Пиратское приключение»
моя разработка и физ. работника Севостьяновой Светланы Сергеевны) . Сценарий рассчитан на сады, в которых имеется два зала: и музыкальный, и физкультурный.
Это примерный сценарий проведения праздника, поэтому вы можете в начале подключить поздравительные стихи или собственную речь. Дальше, когда идёт само действие по карте, изменять нельзя.
В группе. Я пришла, обозначила именинника, поздравила.
Я: В честь такого праздника я вас приглашаю на поиски приключений. Хотите?
Построились, пошли. При этом можно кричать какую-нибудь весёлую кричалку.
В музыкальном зале. Встречает всех пират Генри.
Мы говорим, по какому поводу мы тут, Генри поздравляет, жмёт руку имениннику, говорит про карту, по ней можно найти подарок для именинника.
У Генри есть флаг (показывает пиратский, но нет корабля, да и чтобы отправиться в путь, нужен корабль (у стены большие мягкие модули, разбросаны, будто обломки корабля).
Присяга на флаг.
Дети повторяют хором за пиратом Генри:
Клянусь помогать своей команде! Клянусь!
Клянусь быть настоящим пиратом! Клянусь!
1. Команда мальчишек строит корабль.
Поплыли. Все дети встают вокруг постройки.
Игра «Море волнуется». Пока играют, я выставляю внутрь корабля небольшую ванну, наполненную маленькими мячиками.
2. «Пробоина в корабле». Из ванны, наполненной мячиками, дети вычерпывают ведёрками «воду» в коробки, где на дне лежат монеты. Выигрывает та команда, которая быстрей наберёт коробку. Монеты пригодятся в конце праздника.
Высадились на сушу. Генри раскладывает на полу карту, находит, где сейчас все и видит стрелки, куда нужно двигаться дальше. И пошли по карте. Идём в физкультурный зал с той же кричалкой. Там видят кучу чудовищ (разрисованные воздушные шарики на стене). С ними нужно сразиться. Для этого нужно размяться.
3. Перетягивание палки все мальчики попарно.
4. Сразиться с чудовищами. (на шариках нарисовать страшные морды) .
Отдых. Сказочные загадки.
Лечит птичек и зверей.
Лечит маленьких детей.
Сквозь очки свои глядит.
Добрый доктор. (Айболит)
Толстяк живет на крыше.
Летает он всех выше.
И с Малышом играет. (Карлсон)
Носик круглый, пяточком.
Им в земле удобно рыться.
Хвостик маленький, крючком.
Вместо туфелек — копытца.
Трое их — и до чего же
Братья дружные похожи.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (3 поросенка)
На сметане он мешен.
На окошке он стужен.
Круглый бок румяный бок.
Бабушка девочку очень любила.
Красную шапочку ей подарила.
Девочка имя забыла свое.
А ну, подскажите имя ее! (Красная Шапочка)
У отца был мальчик странный.
На земле и под водой
Ищет ключик золотой.
Всюду нос сует свой длинный.
Кто же это? (Буратино)
Возле леса на опушке
Трое их живет в избушке.
Там 3 стула и 3 кружки,
3 кровати, 3 подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (3 медведя)
5. «Запас воды для команды». Два ведра, один таз, кружки. Строятся в команду мальчиков и команду девочек. По одному бегут к озеру (таз с водой, зачерпывают кружечкой воду, выливают в своё ведёрко. Здесь даже не нужно делать упор на то, кто быстрее или больше наберёт. У детей и так азарта море.
Пока мы находимся в физкультурном зале, воспитатель готовит испытание в музыкальном (две коробки с маленькими мячиками и монетами на дне выставляет на середину зала) .
Идём в музыкальный зал.
6. «Клад». По одному игроку ищут монету на дне. Чья команда быстрее найдёт все монеты.
7. Выставляется модуль, на котором находится небольшая пластиковая чаша. Под ней якобы кнопка, которая поможет добыть подарок. Дети стоят примерно в метре от модуля, кидаем монеты в волшебный чан и после закидывания подарок опускается (он у нас (в сундуке) был закреплён на верёвке на гардине, на которой висит занавес. Пока дети кидают, помощник незаметно опускает верёвку, соответственно, сундук опускается на пол).
Достаём подарок, рассматриваем, поздравляем именинника, усаживаем его на стул.
ПОЗДРАВЛЕНИЯ ОТ ДЕТЕЙ.
Будь с каждым годом веселей,
Расти, умней и не болей!
Подрастай и стань сильнее,
Никогда не унывай!
Стань взрослее и умнее,
Мир огромный познавай!
Пусть исполнятся мечты,
Будет все, как хочешь ты!
Целый мир перед тобой,
Улыбайся в праздник свой!
Ждут подарки, сладости,
Дня чудесней нет!
Будет много радости
У тебя в семь лет!
Чтоб всегда чудесною
Жизнь была твоя!
Тебе 7 лет! Вот это да!
Вот это День Рожденья!
Пусть будут у тебя всегда
Друзья и приключенья!
Праздник чудесный – 7 лет!
Радость пусть будет с тобою!
Счастья, удачи, побед —
Вынос пирога. Загадывает желание и задувает свечи. Все приглашаются на чаепитие.