Zimos.ru

Все для праздника
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сценарии дней здоровья в школе

Сценарий спортивного праздника «День здоровья»
материал по физкультуре (4 класс) на тему

Сценарий спортивного праздника « День здоровья».

Ежегодно в апреле во всем мире отмечают Всемирный день здоровья. Мероприятия дня проводятся для того, чтобы все люди могли понять, как много значит здоровье в их жизни.

Цель: формирование у учащихся потребности в здоровом образе жизни.

Задачи:

— создание положительного настроя и благоприятной обстановки для обучения и воспитания учащихся;

— стимулирование желания школьников к самостоятельным занятиям физическими упражнениями.

— привлечение учащихся к занятиям различными видами спорта;

— проведение оздоровительных мероприятий, нацеленных на укрепление организма детей и подростков

— повышение сопротивляемости организма детей и подростков к различным заболеваниям, работоспособности школьников, продуктивности их обучения.

Оформление:

В спортивном зале вывешены плакаты на тему: “Мы — за здоровый образ жизни!”, на стенах спортивного зала плакаты: “Здоровье в порядке – спасибо зарядке!”, “Здоровье – всему голова”, “Спорт и движенье – жизнь!”, “Чтоб здоровым, сильным быть, нужно спорт, друзья, любить”.

(Под звуки спортивного марша учащиеся и педагоги школы входят в зал для открытия Дня здоровья)

Ведущий : Добрый день, дорогие друзья! Сегодня, 7 апреля, на всей планете люди отмечают Всемирный день здоровья. В этот день во всем мире проходят спортивные соревнования и праздники, чтобы дети всей планеты росли здоровыми и крепкими, смелыми и отважными, ловкими и сильными!

А почему такой день существует? Да, потому, что здоровье – это самое дорогое, что есть у человека. Но, что, же такое здоровье?

Здоровье – это когда тебе хорошо!

Здоровье – это когда ничего не болит!

Здоровье – это красота!

Здоровье – это сила!

Здоровье – это гибкость и стройность!

Здоровье – это выносливость!

Здоровье – это гармония!

Здоровье – это когда утром просыпаешься бодрым и веселым!

Здоровье – это когда ты без труда можешь подняться на 4 этаж!

Здоровье – это когда ты с радостью выполняешь любую работу!

Здоровье – это когда ты радуешься жизни!

Ведущий : Ребята, я хочу начать нашу встречу с притчи: в одном доме жил мужчина. Вместе с ним жили его жена, его престарелая мать и его дочь – уже взрослая девушка. Однажды поздно вечером, когда все домочадцы уже легли спать, в дверь кто – то постучал. Хозяин встал и отворил дверь. На пороге стояли трое. “Как вас зовут?” — спросил мужчина. Ему ответили: “Нас зовут Здоровье, Богатство и Любовь, пустите нас к себе в дом”. Мужчина задумался. “Вы знаете – сказал он, — у нас в доме только одно свободное место, а вас трое, пойду, посоветуюсь с родными, кого из вас мы сможем принять в нашем доме”. Как вы думаете, кого они впустили в свой дом? Дочь предложила впустить Любовь, жена – Богатство. А больная мать попросила впустить Здоровье. И это неудивительно, поскольку для каждого поколения существуют свои ценности, и человек начинает ценить свое здоровье только при явной угрозе ему

Ведущий : Здоровье надо беречь, заботиться о нем с ранних лет.

1 Ученик:

Чтоб здоровье сохранить,
Организм свой укрепить,
Знает вся моя семья
Должен быть режим у дня.

2 Ученик:

Следует, ребята, знать
Нужно всем подольше спать.
Ну, а утром не лениться –
На зарядку становиться!

3 Ученик:

Чистить зубы, умываться,
И почаще улыбаться,
Закаляться, и тогда
Не страшна тебе хандра.

4 Ученик:

Кушать овощи и фрукты,
Рыбу, молокопродукты —
Вот полезная еда,
Витаминами полна!

5 Ученик:

На прогулку выходи,
Свежим воздухом дыши.
Только помни при уходе:
Одевайся по погоде!

6 Ученик:

Вот Вам добрые советы,
В них запрятаны секреты.
Чтоб здоровье сохранить –
Научись его ценить!

Ведущий : Ребята! Все слышали, чтобы быть здоровым необходимо как можно больше двигаться. Ведь недаром говорят: “Движение – это жизнь”. Я предлагаю вам всем немного подвигаться, размять свое тело. Ведь утро нужно начинать с зарядки. Для чего нужна зарядка?

(Учитель физкультуры командует: “На зарядку — становись!” и вместе со всеми учащимися, педагогами выполняет комплекс утренний зарядки).

Ведущий : Молодцы, ребята! Вижу, что многие из вас делают физзарядку, занимаются спортом.

Спорт, ребята, всем нам нужен.
Мы со спортом крепко дружим!
Спорт – помощник!
Спорт – здоровье!
Спорт – игра!
Всем физкульт – ура!

Ведущий :

Приветствуем всех,
Кто время нашел
И в школу на праздник здоровья пришел!
Мы будем здоровы, с зарядкой дружны,
Нам спорт с физкультурой, как воздух нужны!

Ведущий : А теперь продолжаем день здоровья, и приступаем к нашим эстафетам.

1.Эстафета: «Прыжки на скакалке»

(Прыгаем на скакалке до конуса и обратно)

Инвентарь: (скакалки, конусы)

2.Эстафета: «Скамейки»

(пробежать по скамейке, 2ва кувырка на матах, оббежать конус)

Инвентарь: ( скамейки, маты, конусы)

3.Эстафета: «Прыжки»

(прыжки через барьеры, возвращение назад ведение мяча)

Инвентарь: (барьеры, мячи б/б, конусы)

А теперь пока команды отдыхают вопросы для болельщиков:

1.Как называется начало забега? ( старт)

2.Как называется окончание забега? (финиш)

3.Назовите виды спорта начинающиеся на букву «б» ?

( баскетбол, бадминтон, бейсбол, биатлон, бобслей, бокс, борьба)

4.Назовите виды спортивных мячей?

( баскетбольный, футбольный, волейбольный, гандбольный, ватерпольный, теннисный, бейсбольный, для хоккея на траве, гольф, конное поло)

5.Назовите Родину олимпийских игр? ( Греция)

6.Где и как зажигается олимпийский огонь? (в Греции от солнечных лучей)

7.Что такое параолимпийские игры? (игры для инвалидов)

8.Назовите цвета олимпийских колец? ( зеленый-Австралия, черный-Африка, красный-Америка, желтый-Азия, голубой-Европа)

Загадки:

Воздух режет ловко-ловко,

Палка справа, слева палка,

Ну а между них веревка.

Это длинная. (скакалка)

Соревнуемся в сноровке,

Мяч кидаем, скачем ловко,

Кувыркаемся при этом.

Так проходят. (эстафеты)

Мы, как будто акробаты,

Делаем прыжки на мате,

Через голову вперед,

Можем и наоборот.

Нашему здоровью впрок

Будет каждый. (кувырок)

Мы физически активны,

С ним мы станем быстры, сильны.

Закаляет нам натуру,

Не нужны конфеты, торт,

Нужен нам один лишь. (спорт)

Выиграть в соревнованиях —

Мы не требуем признания,

Нам нужна. (победа)

Победитель в спорт соревнованиях,

Впереди все время только он.

Как звучит, скажите, гордое название?

Знают все, что это. (чемпион)

На команды нас разбили

Мы участвуем впервые

В спорт. (соревнованиях)

Спортивный снаряд этот — две жерди,

На стойке шарнирами прикреплены.

С ними сильным стану я.

Снаряд называется коротко — . (брусья)

Громко музыка играет.

Класс движенья выполняет.

Не просты движения,

Гимнастика под музыку

Ее мне дружно, класс! (Аэробика)

Подтянуться мне непросто,

Я же небольшого роста.

Знает каждый ученик,

Что подтянет нас. (турник)

На уроке с ним можно играть,

Катать его и вращать.

Он будто бы буква «О»:

Круг, а внутри — ничего. (обруч)

Ноги и мышцы все время в движении —

Это не просто идет человек.

Такие вот быстрые передвижения

Мы называем коротко — . (бег)

Ноги, руки — все в движении,

Я ползу под потолок,

Мышцы — просто напряжение —

Сам себя поднять я смог.

Подо мной постелен мат,

Вверх я влез. Помог. (канат)

Мяч в кольце! Команде гол!

Мы играем в. (баскетбол)

4.Эстафета «Перекати-поле».

(Бежать спиной вперед и с помощью обруча катить мяч до конуса и обратно)

Инвентарь: (обручи мячи конусы)

5.Эстафета «Прыжки на надувных мячах».

Инвентарь: (надувные мячи конусы)

6.Эстафета «Тараканчики».

( На руках дойти до конуса обратно бегом.)

7.Эстафета: «Посиделки».

( Участники садятся на гимнастическую скамейку в затылок друг за другом и передают над головой сидящему сзади мяч последний с мячом бежит и садится вперед перед командой опять передавая мяч.)

Инвентарь: (скамейки, мячи).

Наши эстафеты закончены и мы переходим к награждению.

Определение победителей соревнований, награждение:

Победителей определяют по лучшим результатам и награждают медалями и дипломами.

Читать еще:  Сценарий для проведения хэллоуина в школе

Ведущий: Друзья! Несмотря на результаты сегодняшних состязаний, все участники и болельщики получили заряд бодрости и хорошего настроения!

Вот и закончился наш спортивный праздник, сегодня мы стали еще более сильными, выносливыми и смелыми. Мы желаем Вам, чтобы “День Здоровья” у вас был каждый день: и в школе, и дома.

Растите крепкими, здоровыми и ловкими!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий предназначен для проведения спортивных праздников для обучающихся 4-7 классов.

Сценарий спортивной квест игры для начальной школы Остров Здоровья.

Сценарий спортивного мероприятия «В здоровом теле — здоровый дух» для учащихся 2-3 классов. Цель: Организация здорового и активного досуга учащихся.Задачи: 1. Привлечение .

Скоро первое сентября. Ни один сентябрь не проходил без праздника спорта, а именно дня спорта.Я предлагаю вам сценарий спортивного праздника.Цель:-привить детям интерес к регулярным занятиям физ.

В сценарии представлена театрализованная сценка к проведению спортивного праздника.

сценарий спортивного мероприятия .

Сценарий спортивного праздника для всей семьи в рамках общешкольного мероприятия.

Сценарий Дня Здоровья»

Цель: формирование мотивации здорового образа жизни у школьников.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий Дня Здоровья»»

СОГБОУ «Духовщинская специальная (коррекционная) школа – интернат VIII вида»

КТД «Мы за здоровый образ жизни»

Ответственные: учителя физической культуры Иванова Е.В., Цыгарева О.Ф., Лохманова Т.В.,

воспитатели: Барсукова О.С., Сергеева А.А.,

План проведения Недели здоровья

1.Церемония открытия Недели Здоровья.

2. Спортивное мероприятие “Кто день начинает с зарядки, у того дела в порядке».

3. Презентация “Разумно есть — долго жить”

4. Спортивный праздник “Со спортом не дружишь — не раз о том потужишь”

5. Конкурс инсценирования сказок на тему «Мы за здоровый образ жизни».

6. Общешкольные лыжные соревнования.

7. Церемония закрытия Недели Здоровья

Сценарий открытия спортивного праздника

«Со спортом дружим мы всегда, не болеем никогда»

Формирование мотивации здорового образа жизни у школьников, воспитание убеждённости и потребности в нем – через участие в конкретных, востребованных детьми, разнообразных видах деятельности.

— Пропаганда здорового образа жизни.

— Расширение и активизация спортивной жизни школы.

— Всемерное использование возможностей для привлечения школьников к активной деятельности.

Оборудование: музыкальная аппаратура, спортивный инвентарь

Ведущий 1: Школа на линейку открытия Спортивного праздника « Мы за здоровый образ жизни», шагом марш!

Звучат позывные праздника (спортивные фанфары)

Ведущий 2:Сегодня мы собрались, чтобы торжественно открыть Спортивный праздник пор девизом «Здоровому всё здорово».

Для вноса нашего спортивного флага стоять «Смирно!». Флаг внести!

(Знаменосцы вносят под музыку флаг)

Ведущий 2: Наш праздник будет проходить под девизом: «Быть здоровым — здорово!»

Командиры сдают рапорт учителю физкультуры

Ведущий: Торжественная линейка, посвященная открытию «Спортивного праздника» объявляется открытой (фанфары спортивные)

Ведущие: Мы праздник мира, дружбы открываем

Спортивный праздник закипит сейчас!

Мы спортом дух и тело развиваем.

Он наполнит силой каждого из нас!

Ведущий 1: Приветствуем всех, кто время нашел

И в школу на праздник здоровья пришел!

И в зале у нас тепло и светло!

Мы здесь подрастаем, мужаем мы здесь!

И набираем, естественно, вес!

Всегда мы здоровы, с зарядкой дружны!

Нам спорт с физкультурой как воздух нужны!

А с ними порядок, уют, чистота,

Эстетика, в общем, сама красота!

Здоровье свое бережем с малых лет,

Оно нас избавит от болей и бед

Притча о здоровье

Здоровье – это самое дорогое, что есть у человека.

Но, что, же такое здоровье?

1 Ученик: Здоровье – это когда тебе хорошо!

2 Ученик: Здоровье – это когда ничего не болит!

3 Ученик: Здоровье – это красота!

4 Ученик: Здоровье – это сила!

5 Ученик: Здоровье – это гибкость и стройность!

6 Ученик: Здоровье – это выносливость!

7 Ученик: Здоровье – это гармония!

8 Ученик: Здоровье – это когда утром просыпаешься бодрым и веселым!

9 Ученик: Здоровье – это когда ты без труда можешь подняться на 4 этаж!

10 Ученик: Здоровье – это когда ты с радостью выполняешь любую работу!

11 Ученик: Здоровье – это когда ты радуешься жизни!

Ведущий 2: Ребята, вы все правы. “Здоровье до того превышает все остальные блага, что здоровый нищий счастливее больного короля”. Здоровье надо беречь, заботиться о нем с ранних лет. Об этом знают даже малыши.

1 Ученик: Чтоб здоровье сохранить,
Организм свой укрепить,
Знает вся моя семья
Должен быть режим у дня.

2 Ученик: Следует, ребята, знать
Нужно всем подольше спать.
Ну, а утром не лениться –

На зарядку становиться!

3 Ученик: Чистить зубы, умываться,
И почаще улыбаться,
Закаляться, и тогда
Не страшна тебе хандра.

4 Ученик: Кушать овощи и фрукты,
Рыбу, молокопродукты —
Вот полезная еда,
Витаминами полна!

5 Ученик: На прогулку выходи,
Свежим воздухом дыши.
Только помни при уходе:
Одевайся по погоде!

6 Ученик: Вот Вам добрые советы,

В них запрятаны секреты.

Чтоб здоровье сохранить –

Научись его ценить!

Сценка «Грязнуля и Чистюля»

Чистота: Добрый день! Я – чистота.

С вами быть хочу всегда.

Сначала познакомлюсь с вами,

Чтобы стали мы друзьями.

Я пришла вас научить,

Как здоровье сохранить.

Мой совет совсем несложный,

С грязью будьте осторожны.

Грязнуля. Вы про грязь? А вот и я!

Ну, здравствуй, здравствуй чистота.

Чистота. Ты ко мне не приближайся

И ко мне не прикасайся.

Грязнуля. Фу! Чистюля, просто смех!

А платье, какое – да не на что смотреть!

Я б такое не надела

У меня – другое дело!

От борща пятно большое,

Вот сметана, вот жаркое,

Это клей, а здесь чернила.

Согласитесь, очень мило!

Я наряд свой обожаю

На другой не променяю.

С кем знакомиться я буду?!

Приду я к тем, кто не моет посуду,

Кто грязь разводит повсюду.

Я забираюсь в уголки,

Там, где пыль и пауки.

Чистоту я не терплю,

Тараканов, мух люблю.

Учитель: Наши дети любят чистоту, порядок, любят умываться, чистить зубы, делать зарядку! Правда, друзья?

Грязнуля: Нет, нет, нет! Я вам не верю!

Учитель: Это мы сейчас проверим! Отвечайте дружно хором «Это –я, это — я, это все мои друзья!», если вы со мной согласны. Если это не про вас, то молчите, не шумите.

Игра «Это –я, это — я, это все мои друзья!»

Кто из вас всегда готов жизнь прожить без докторов?

Кто не хочет быть здоровым, бодрым, стройным и веселым?

Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

Кто мороза не боится, на коньках летит, как птица?

Ну, а кто начнет обед жвачкой с парою конфет?

Кто поел и чистит зубки регулярно дважды в сутки?

Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

Кто согласно распорядку выполняет физзарядку?

Кто, хочу у вас узнать, любит петь и отдыхать?

Чистота. На празднике нашем, не найдёшь ты друзей.

Мы скажем все дружно « Уходи от нас быстрей!».

Грязнуля. Плохи мои тут дела-

В этой школе друзей не нашла.

Чистота. А мы напомним навсегда: залог здоровья — и чистота.

Учитель: Молодцы, ребята! Не место в нашей школе грязнулям.

Ведущий 1: Ребята! Все слышали, чтобы быть здоровым необходимо как можно больше двигаться. Ведь недаром говорят: “Движение – это жизнь”. Я предлагаю вам всем немного подвигаться, размять свое тело.

( Танец «Утренняя гимнастика»)

Ведущий 2: Если хочешь стать умелым

Сильным, ловким, бодрым, смелым,

Научись любить скакалки,

Никогда не унывай,

В цель мячами попадай.

Вот здоровья в чем секрет-

Всем друзьям – физкульт -привет!

Ведущий 1: Спорт, ребята очень нужен,

Мы со спортом очень дружим.

Физкультура — залог здоровья и хорошего настроения. Заниматься физкультурой — полезно, веселой физкультурой — вдвойне. Ведь каждая минута занятий спортом продлевает жизнь человека на один час.

Читать еще:  День рождения для мальчика 10 лет сценарий

Музыкальный номер (Танец «Хула – хуп»)

Ведущий 2: Ребята, я предлагаю вам кричалки, хором отвечайте на мои вопросы:

1.Пусть спортивные рекорды

Не стареют никогда!

Пусть их бьют почаще в спорте,

Вы со мной согласны? Да

2.Мы за битвы и сраженья,

За спортивный дух побед.

Мы за горечь пораженья

только в спорте! В жизни: нет.

В играх знают толк всегда.

А сами вы играть хотите?

Отвечайте дружно: да!

2 ведущий: Чтобы громче пелись песни,

Жить, чтоб было интересней,

Нужно сильным быть, здоровым!

Эти истины не новы.

1 ведущий: Со здоровьем дружен спорт.

Стадион, бассейн и корт,

Зал, каток – везде вам рады.

За старание в награду

Будут кубки и рекорды.

Станут мышцы ваши тверды.

2 ведущий: Только помните, спортсмены

Каждый день свой непременно

Начинают с физзарядки.

Не играйте с дремой в прятки.

1 ведущий: Вот здоровья в чем секрет! Всем друзьям физкульт-привет!

(далее спортивно – конкурсная программа “Со спортом не дружишь — не раз о том потужишь”)

Спортивно – конкурсная программа

“Со спортом не дружишь — не раз о том потужишь»

Цель: повышение двигательной подготовленности, развитие физических качеств (ловкость, быстрота, выносливость).

1 Приобщение к здоровому образу жизни.

2 Пропаганда физической культуры и спорта

Место проведения: спортзал

Участники соревнований: Учащиеся 3- 4х классов. Состав команды 16 человек от класса (8 детей)

Инвентарь: Скакалки, мячи, бруски, флажки, веревки, 2 кольца, 2 корзины, секундомер, свисток.

Учитель: А сейчас каждый может посоревноваться в силе, ловкости, скорости, выносливости. Команды на построение!

Первый конкурс « Кто скорее? » (Сначала дети пролезают в обруч, их три, затем обегают « змейкой» набивные мячи, добегают до скакалки, прыгают 5 раз и возвращаются назад).

Второй конкурс: «Построй домик». (Добежав до крупно строительного материала, взять одну из деталей, положить ее на месте постройки дома. Кто быстрее построит дом?)

Третий конкурс (Команды по очереди называют любой вид спорта. Команда, которая называет больше видов спорта, начинает следующую игру. Игроки команды решают, какой вид спорта они будут изображать, другая команда отгадывает. Затем команды меняются ролями).

Четвертый конкурс « Прокати обруч».

( Капитаны команд вращают обруч, у кого дольше он не упадет)

Пятый конкурс «Забрось мяч в кольцо». (Сначала дети прыгают на двух ногах из обруча в обруч, затем добегают до корзины с мячами, берут мяч и забрасывают его в кольцо).

Шестой конкурс «Силачи». (Выбирается сильнейший из команды. Присядает с товарищем на плечах. Побеждает тот, кто присядет больше число раз за 15-20 секунд).

Седьмой конкурс «Чья команда самая ловкая». (Дети стараются перебросить на сторону противника наибольшее количество мячей. Побеждает та команда, на чьей стороне по окончании сигнала оказывается меньше мячей).

Восьмой конкурс «Загадки о спорте».

Жюри подводит окончательные результаты соревнования. Поздравление победителей и всех частников. Вручение призов.

Сценарий спортивного мероприятия «День здоровья»

Наталья Субботина
Сценарий спортивного мероприятия «День здоровья»

Сценарий спортивного праздника «День здоровья«

Сценарий спортивного праздника «День здоровья».

Ежегодно в апреле во всем мире отмечают Всемирный день здоровья. Мероприятия дня проводятся для того, чтобы все люди могли понять, как много значит здоровье в их жизни.

Цель: формирование у учащихся потребности в здоровом образе жизни.

— создание положительного настроя и благоприятной обстановки для обучения и воспитания учащихся;

— стимулирование желания школьников к самостоятельным занятиям физическими упражнениями.

— привлечение учащихся к занятиям различными видами спорта;

— проведение оздоровительных мероприятий, нацеленных на укрепление организма детей и подростков

— повышение сопротивляемости организма детей и подростков к различным заболеваниям, работоспособности школьников, продуктивности их обучения.

В спортивномзале вывешены плакаты на тему: “Мы — за здоровый образ жизни!”, на стенах спортивного зала плакаты: “Здоровье в порядке – спасибо зарядке!”, “Здоровье – всему голова”, “Спорт и движенье – жизнь!”, “Чтоб здоровым, сильным быть, нужно спорт, друзья, любить”.

(Под звуки спортивного марша учащиеся и педагоги школы входят в зал для открытия Дня здоровья)

Ведущий : Добрый день, дорогие друзья! Сегодня, 7 апреля, на всей планете люди отмечают Всемирный день здоровья. В этот день во всем мире проходят спортивные соревнования и праздники, чтобы дети всей планеты росли здоровыми и крепкими, смелыми и отважными, ловкими и сильными!

А почему такой день существует? Да, потому, что здоровье – это самое дорогое, что есть у человека. Но, что, же такое здоровье?

Здоровье – это когда тебе хорошо!

Здоровье – это когда ничего не болит!

Здоровье – это красота!

Здоровье – это сила!

Здоровье – это гибкость и стройность!

Здоровье – это выносливость!

Здоровье – это гармония!

Здоровье – это когда утром просыпаешься бодрым и веселым!

Здоровье – это когда ты без труда можешь подняться на 4 этаж!

Здоровье – это когда ты с радостью выполняешь любую работу!

Здоровье – это когда ты радуешься жизни!

Ведущий : Ребята,я хочу начать нашу встречу с притчи: в одном доме жил мужчина. Вместе с ним жили его жена, его престарелая мать и его дочь – уже взрослая девушка. Однажды поздно вечером, когда все домочадцы уже легли спать, в дверь кто – то постучал. Хозяин встал и отворил дверь. На пороге стояли трое. “Как вас зовут?” — спросил мужчина.Ему ответили: “Нас зовут Здоровье, Богатство и Любовь, пустите нас к себе в дом”. Мужчина задумался. “Вы знаете – сказал он, — у нас в доме только одно свободное место, а вас трое, пойду, посоветуюсь с родными, кого из вас мы сможем принять в нашем доме”. Как вы думаете, кого они впустили в свой дом? Дочь предложила впустить Любовь, жена – Богатство. А больная мать попросила впустить Здоровье. И это неудивительно, поскольку для каждого поколения существуют свои ценности, и человек начинает ценить свое здоровье только при явной угрозе ему

Ведущий : Здоровье надо беречь, заботиться о нем с ранних лет.

Чтоб здоровье сохранить,

Организм свой укрепить,

Знает вся моя семья

Должен быть режим у дня.

Следует, ребята, знать

Нужно всем подольше спать.

Ну, а утром не лениться –

На зарядку становиться!

Чистить зубы, умываться,

И почаще улыбаться,

Закаляться, и тогда

Не страшна тебе хандра.

Кушать овощи и фрукты,

Вот полезная еда,

На прогулку выходи,

Свежим воздухом дыши.

Только помни при уходе:

Одевайся по погоде!

Вот Вам добрые советы,

В них запрятаны секреты.

Чтоб здоровье сохранить –

Научись его ценить!

Ведущий : Ребята! Все слышали, чтобы быть здоровым необходимо как можно больше двигаться.Ведь недаром говорят: “Движение – это жизнь”. Я предлагаю вам всем немного подвигаться, размять свое тело. Ведь утро нужно начинать с зарядки. Для чего нужна зарядка?

(Учитель физкультуры командует: “На зарядку — становись!” и вместе со всеми учащимися, педагогами выполняет комплекс утренний зарядки).

Ведущий : Молодцы, ребята! Вижу, что многие из вас делают физзарядку, занимаются спортом.

Спорт, ребята, всем нам нужен.

Мы со спортом крепко дружим!

Спорт – помощник!

Спорт – здоровье!

Спорт – игра!

Всем физкульт – ура!

Кто время нашел

И в школу на праздник здоровья пришел!

Мы будем здоровы, с зарядкой дружны,

Нам спорт с физкультурой, как воздух нужны!

Ведущий : А теперь продолжаем день здоровья, и приступаем к нашим эстафетам.

1.Эстафета: «Прыжки на скакалке»

(Прыгаем на скакалке до конуса и обратно)

Инвентарь: (скакалки, конусы)

(пробежать по скамейке, 2ва кувырка на матах, оббежать конус)

Инвентарь: (скамейки, маты, конусы)

(прыжки через барьеры, возвращение назад ведение мяча)

Инвентарь: (барьеры, мячи б/б, конусы)

Читать еще:  Сценарий для женщины 60 лет

А теперь пока команды отдыхают вопросы для болельщиков:

1. Как называется начало забега? (старт)

2. Как называется окончание забега? (финиш)

3. Назовите виды спорта начинающиеся на букву «б» ?

(баскетбол, бадминтон, бейсбол, биатлон, бобслей, бокс, борьба)

4. Назовите виды спортивных мячей?

(баскетбольный, футбольный, волейбольный, гандбольный, ватерпольный, теннисный, бейсбольный, для хоккея на траве, гольф, конное поло)

5. Назовите Родину олимпийских игр? (Греция)

6. Где и как зажигается олимпийский огонь? (в Греции от солнечных лучей)

7. Что такое параолимпийские игры? (игры для инвалидов)

8. Назовите цвета олимпийских колец? (зеленый-Австралия, черный-Африка, красный-Америка, желтый-Азия, голубой-Европа)

Воздух режет ловко-ловко,

Палка справа, слева палка,

Ну а между них веревка.

Это длинная. (скакалка)

Соревнуемся в сноровке,

Мяч кидаем, скачем ловко,

Кувыркаемся при этом.

Так проходят. (эстафеты)

Мы, как будто акробаты,

Делаем прыжки на мате,

Через голову вперед,

Можем и наоборот.

Нашему здоровью впрок

Будет каждый. (кувырок)

Мы физически активны,

С ним мы станем быстры, сильны.

Закаляет нам натуру,

Не нужны конфеты, торт,

Нужен нам один лишь. (спорт)

Выиграть в соревнованиях —

Мы не требуем признания,

Нам нужна. (победа)

Победитель в спорт соревнованиях,

Впереди все время только он.

Как звучит, скажите, гордое название?

Знают все, что это. (чемпион)

На команды нас разбили

Мы участвуем впервые

В спорт. (соревнованиях)

Спортивный снаряд этот — две жерди,

На стойке шарнирами прикреплены.

С ними сильным стану я.

Снаряд называется коротко —. (брусья)

Громко музыка играет.

Класс движенья выполняет.

Не просты движения,

Гимнастика под музыку

Оздоровляет нас.

Ее мне дружно, класс! (Аэробика)

Подтянуться мне непросто,

Я же небольшого роста.

Знает каждый ученик,

Что подтянет нас. (турник)

На уроке с ним можно играть,

Катать его и вращать.

Он будто бы буква «О»:

Круг, а внутри — ничего. (обруч)

Ноги и мышцы все время в движении —

Это не просто идет человек.

Такие вот быстрые передвижения

Мы называем коротко —. (бег)

Ноги, руки — все в движении,

Я ползу под потолок,

Мышцы — просто напряжение —

Сам себя поднять я смог.

Подо мной постелен мат,

Вверх я влез. Помог. (канат)

Мяч в кольце! Команде гол!

Мы играем в. (баскетбол)

4. Эстафета «Перекати-поле».

(Бежать спиной вперед и с помощью обруча катить мяч до конуса и обратно)

Инвентарь: (обручи мячи конусы)

5. Эстафета «Прыжки на надувных мячах».

Инвентарь: (надувные мячи конусы)

6. Эстафета «Тараканчики».

(На руках дойти до конуса обратно бегом.)

(Участники садятся на гимнастическую скамейку в затылок друг за другом и передают над головой сидящему сзади мяч последний с мячом бежит и садится вперед перед командой опять передавая мяч.)

Наши эстафеты закончены и мы переходим к награждению.

Определение победителей соревнований,награждение:

Победителей определяют по лучшим результатам и награждают медалями и дипломами.

Ведущий: Друзья! Несмотря на результаты сегодняшних состязаний, все участники и болельщики получили заряд бодрости и хорошего настроения!

Вот и закончился наш спортивный праздник, сегодня мы стали еще более сильными, выносливыми и смелыми. Мы желаем Вам, чтобы “День Здоровья” у вас был каждый день: и в школе, и дома.

Растите крепкими, здоровыми и ловкими!

Сценарий педагогического мероприятия на день здоровья «Ах и Ох в гостях у ребят» Сценарий педагогического мероприятия на день здоровья «Ах и Ох в гостях у ребят».Возраст детей: средний и старший дошкольный возраст Цель:.

Конспект спортивного мероприятия для детей старшего дошкольного возраста «День здоровья» Цели: 1. Формирование у детей здорового образа жизни. 2. Развитие интереса к занятию спортом. Задачи: — привлечение к регулярным занятиям.

Сценарий спортивного праздника «День здоровья» Спортивный праздник «День здоровья» Цель: пропаганда здорового образа жизни. Задачи: Воспитательные: вос-ть у детей положительные эмоции.

Сценарий спортивного досуга «День здоровья» в средней группе Сценарий спортивного досуга «День здоровья» средняя группа. Выполнила: инструктор по ФИЗО Крючкова Юлия Юрьевна. Детский сад № 44 «Самоцветы».

Сценарий спортивного праздника «День здоровья» Сценарий спортивного праздника «День здоровья» ЦЕЛЬ: Закрепить знания о культурно-гигиенических навыках и пользе здорового питания и витаминов;.

Сценарий спортивного праздника на площадке «День здоровья» Предварительно: выпуск стенгазеты «Известные спортсмены» Стихи для стенгазеты: Я проснулся утром рано… Я проснулся утром рано И решил:.

Сценарий спортивного праздника «День здоровья» Сценарий спортивного праздника «День здоровья». 1. Создать праздничную атмосферу, радостное настроение. 2. Создать условия для самостоятельного,.

Сценарий спортивного праздника «День здоровья» для младших дошкольников Рекомендации: Мероприятие проводится, как итоговое недели здоровья. которая проходит каждый квартал. Сезонный характер можно добавить подвижными.

Сценарий спортивного праздника для старшей группы «День здоровья» «День здоровья» Цель: Закреплять культурно-гигиенические навыки у детей, приобщать детей к занятиям физкультурой и спортом, к здоровому.

Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе День здоровья Цель: Формирование здорового образа жизни у детей. Задачи: Создать у детей радостное, бодрое настроение. Развивать положительные эмоции.

Cценарий общешкольного спортивного праздника «День здоровья»

День здоровья в школе. Сценарий

Cценарий общешкольного спортивного праздника «День здоровья и спорта»

Автор: Левина Анна Викторовна, учитель физкультуры, МБОУ «Гимназия № 1», г. Ноябрьск, ЯНАО

Данная разработка будет полезна как учителям физкультуры, так и педагогам дополнительного образования. Мероприятия этого спортивного праздника охватывают практически всех участников образовательного процесса: подготовка, непосредственное участие в соревнованиях, болельщики, судейство, совместная деятельность педагогов и учащихся. Подведение итогов, способствует выявлению лучших спортсменов школы.

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении общешкольного спортивного праздника «День здоровья и спорта»

1. Цель и задачи.

1.1. День здоровья проводится с целью пропаганды среди обучающихся МБОУ «Гимназия № 1» здорового образа жизни, развития интереса к физической культуре и спорту.

1.2. Задачи:

— привлечение учащихся к занятиям различными видами спорта;

— выявление лучших спортсменов школы, привлечение их к участию в школьной и городских спартакиадах;

— проведение оздоровительных мероприятий, нацеленных на укрепление организма детей и подростков;

— повышение сопротивляемости организма детей и подростков к различным заболеваниям, работоспособности школьников, продуктивности их обучения.

2. Время и место проведения.

2.1. Спортивные соревнования, организуемые в рамках программы Дня здоровья, проводятся в спортивных залах.

2.2. На время проведения Дня здоровья учащиеся освобождаются от учебных занятий.

3. Руководство организацией и проведением.

3.1. Общее руководство по подготовке и проведению Дня здоровья возлагается на учителей физической культуры, классных руководителей, заместителя директора по воспитательной работе:

— программа и форма проведения Дня здоровья разрабатывается учителем физической культуры совместно с заместителем директора по воспитательной работе;

— учителя физической культуры участвует в подготовке классных команд для участия в спортивных соревнованиях в рамках программы Дня здоровья;

— заместитель директора по воспитательной работе отвечает за подготовку призов для команд-победительниц, учащихся, занявших I, II, III места;

— классные руководители доводят программу Дня здоровья до сведения учащихся.

3.2. Непосредственное руководство по проведению соревнований возлагается на главную судейскую коллегию, в состав которой учителя физической культуры, дополнительного образования.

3.4. Ответственность за жизнь и здоровье учащихся возлагается на: классных руководителей, ответственного по ОТ и ТБ, преподавателей физического воспитания, зам. директора по ВР, медицинского работника.

3.5. Общее руководство и проведение соревнований по видам осуществляют главный судья и главный секретарь Дня здоровья и спорта. Судьи на каждый вид назначаются из учителей физкультуры.

4. Участники.

4.1. К участию в мероприятиях в рамках программы Дня здоровья привлекаются все учащиеся 1 – 11 классов школы.

4.2. В спортивных соревнованиях принимают участие учащиеся, не имеющие медицинских противопоказаний на момент проведения дня здоровья.

4.3. Освобожденные учащиеся присутствуют на всех мероприятиях Дня здоровья и выступают в качестве зрителей, болельщиков, помощников классных руководителей по поддержке дисциплины и порядка.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector