Zimos.ru

Все для праздника
45 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Первый день в лагере знакомство сценарий

День знакомств в лагере. Сценарий

Сценарий мероприятия для первого дня в лагере

Первый день пребывания в летнем оздоровительном лагере начинается со сбора — инструктажа, который проводит начальник лагеря. Он рассказывает детям об организации лагерной смены, проводит беседу по технике безопасности, оглашает списки детей каждого отряда, знакомит с воспитателями, вожатыми, медицинскими работниками и др.

Педагог, готовящий массовые мероприятия, знакомит детей с планом работы на смену.

Затем дети следуют в свои отрядные комнаты, где для них проводятся игры на знакомство.

Игры на знакомство для школьников

Цель: познакомиться с детьми, познакомить их между собой.

Задачи:

— познакомить детей по именам;

— по возможности выявить лидеров отряда;

— создать атмосферу доброжелательности и внутреннего комфорта для каждого ребенка.

Игра «Полслова»

Участники игры садятся в круг и перекидывают друг другу мяч. При этом бросающий громко говорит первый слог своего имени, тот, кто ловит мяч, должен быстро произнести вторую половину имени. Если он называет правильно, то бросающий говорит: «Да» и называет имя полностью. Если имя названо неправильно, то он говорит: «Нет» и ждет, кто назовет его имя верно, тому он перекидывает мяч и т. д.

Игра «Снежный ком»

Играющие сидят в круге. Первый называет свое имя. Второй называет имя первого и свое имя. Третий называет два предыдущих имени и свое. И так далее, пока первый не назовет имена всех, сидящих по кругу.

Игра «Лови палку»

Участники игры становятся по кругу и называют свои имена. Ведущий становится в центре круга. В руках у него палка (= 1м). Он ставит один конец палки на пол, другой придерживает рукой. Затем громко называет чье-нибудь имя и быстро отпускает палку, отбегая в сторону. Играющий, имя которого назвал ведущий, должен подбежать и схватить палку, прежде чем она упадет. Затем первый участник называет также чье-либо имя, подбежать должен участник, имя которого названо. И так далее.

Игра «Шпаргалка-вспоминалка»

Каждый игрок пишет на карточке свое имя. Игроки делятся на две команды. Все игроки первой команды представляются, называя имя и фамилию, немного рассказывают о себе. После этого все карточки с именами игроков первой команды передаются игрокам второй команды, которые должны посовещавшись раздать правильно карточки игрокам первой команды и вспомнить фамилию каждого.

Затем представляются игроки второй команды, а первая команда раздает карточки.

Игра «Кто есть кто»

Каждый ребенок получает листок бумаги и карандаш. За пять минут игроки должны познакомиться друг с другом, узнавая имя, где учится, чем увлекается и т. п. Полученные данные записываются на листок. Выигрывает гот, кто успеет больше узнать и записать.

Игра «Эстафета»

Перед состязанием игроки делятся на две команды. Каждый игрок делает шаг вперед и четко произносит свое имя и фамилию.

1 этап: игроки каждой команды по очереди подбегают к своему листу ватмана и пишут свою фамилию, возвращаясь обратно еще раз громко кричат свое имя, так до тех пор, пока на листах ватмана не появятся фамилии всех игроков команд.

2 этап: команды должны обменяться листами ватмана. Задача усложняется. Выбегая по очереди к листу ватмана, нужно к фамилиям противников приписать соответствующие имена. Выигрывает та команда, которая допустит меньше ошибок.

Игра «Откроем сердце другу»

Каждый игрок получает жетон в виде сердечка, на котором пишет свое имя. Ведущий идет с коробкой по кругу. Игроки громко называют свои имена и опускают сердечко в коробку. После этого ведущий второй раз проходит по кругу. Теперь задача игроков- достать из коробки одно из сердечек, прочитать вслух написанное на нем имя, вспомнить того, кому оно принадлежит, и отдать его хозяину.

Игра «Комплименты»

Участники игры сидят по кругу. У одного из них мяч. Он говорит комплимент одному из участников игры и бросает ему мяч и т. д.

Эту игру можно проводить, говоря комплимент рядом сидящему и передавая мяч по кругу.

Игра «Групповая картина»

Участники игры сидят по кругу. Один из них держит в руках чистый лист бумаги и пытается «изобразить» какую-нибудь картину, детально ее описывает, остальные участники пытаются «увидеть» на листе то, что он говорит. Лист передается следующему участнику, который продолжает «создавать» картину, дополняя уже «написанное» новыми деталями.

Опросник для определения творческих наклонностей

Для того чтобы лучше узнать детей, их наклонности и способности, разумно распределить обязанности в отряде, оценить возможности детей при участии в тех или иных мероприятиях, коллективно-творческих делах, целесообразно провести опросник для определения их творческих наклонностей.

Каждому школьнику выдается опросный лист:

1. Я люблю сочинять собственные песни.

2. Я люблю гулять один.

3. Мои мама и папа любят играть со мной.

4. Я задаю много вопросов.

5. Сочинение рассказов и сказок — пустое занятие.

6. Я люблю, чтобы у меня был только один или два друга (подруги).

7. Я ничего не имею против, если иногда меняются правила игры.

8. У меня есть несколько действительно хороших идей.

9. Я люблю рисовать.

10. Я люблю вещи, которые трудно сделать.

11. Солнце на рисунке всегда должно быть жёлтым.

12. Я люблю всё разбирать, чтобы понять, как это работает.

13. Мне больше нравится раскрашивать картинки в книжке, чем рисовать самому.

14. Лёгкие загадки — самые интересные.

15. Иногда папа или мама занимаются чем-нибудь вместе со мной.

16. Я люблю узнавать новое о животных.

17. Мой папа любит делать что-нибудь по дому.

18. Я не люблю, когда другие дети задают много вопросов.

19. Трудно найти себе занятие, когда находишься один.

20. Мой папа думает, что я обычно поступаю правильно.

21. Я люблю рассказы о далёком прошлом.

22. Я охотнее играю в старые игры, чем в новые.

23. Когда я хочу что-то сделать, но мне это трудно, я отказываюсь от этой затеи и берусь за что-нибудь другое.

24. Я всегда люблю играть с друзьями, а один не люблю.

Читать еще:  Вечеринка гарри поттер сценарий

Ключ к опроснику

За каждый положительный ответ — 1 балл, за отрицательный — 0 баллов, в пунктах 5, 6, 11, 13, 14, 18, 19, 22, 23, 24 — наоборот.

1. Разнообразие интересов: 1, 5, 9, 16, 21 — в этих пунктах подсчитывают сумму баллов:

1 степень — 0-1 б (слабо выражено);

2 степень — 2-3 б (выражено средне);

3 степень — 4-5 б (явно выражено).

2. Независимость: в пунктах 2, 8, 11, 13, 19, 24 подсчитывают сумму баллов:

1 степень — 0-2 б (слабо выражена);

2 степень — 3-4 б (выражена средне);

3 степень — 5-6 б (выражена сильно).

3. Гибкость, приспособляемость: в пунктах 6, 7, 22 подсчитывают сумму баллов:

1 степень — 0-16 (выражена слабо);

2 степень — 2 б (выражена средне);

3 степень — 3 б (выражена явно).

4. Любознательность: в пунктах 0, 14, 23 подсчитывают сумму баллов:

1 степень — 0-1 б (выражена слабо);

2 степень — 2 б (выражена средне);

3 степень — 3 б (выражена явно).

5. Настойчивость: в пунктах 10, 14, 23 подсчитывают сумму баллов:

1 степень — 0-1 б (выражена слабо);

2 степень — 2 б (выражена средне);

3 степень — 3 б (выражена явно).

6. Сведения о семейной обстановке: в пунктах 3, 15, 17, 20 подсчитывают сумму баллов:

Сценарий: День знакомств в лагере

Сценарий: День знакомств в лагере.

Первый день пребывания в летнем оздоровительном лагере начинается со сбора — инструктажа, который проводит начальник лагеря. Он рассказывает детям об организации лагерной смены, проводит беседу по технике безопасности, оглашает списки детей каждого отряда, знакомит с воспитателями, вожатыми, медицинскими работниками и др.

Педагог, готовящий массовые мероприятия, знакомит детей с планом работы на смену.

Затем дети следуют в свои отрядные комнаты, где для них проводятся игры на знакомство.

Игры на знакомство для школьников

Цель: познакомиться с детьми, познакомить их между собой.

— познакомить детей по именам;

— по возможности выявить лидеров отряда;

— создать атмосферу доброжелательности и внутреннего комфорта для каждого ребенка.

Участники игры садятся в круг и перекидывают друг другу мяч. При этом бросающий громко говорит первый слог своего имени, тот, кто ловит мяч, должен быстро произнести вторую половину имени. Если он называет правильно, то бросающий говорит: «Да» и называет имя полностью. Если имя названо неправильно, то он говорит: «Нет» и ждет, кто назовет его имя верно, тому он перекидывает мяч и т. д.

Игра «Снежный ком»

Играющие сидят в круге. Первый называет свое имя. Второй называет имя первого и свое имя. Третий называет два предыдущих имени и свое. И так далее, пока первый не назовет имена всех, сидящих по кругу.

Игра «Лови палку»

Участники игры становятся по кругу и называют свои имена. Ведущий становится в центре круга. В руках у него палка (= 1м). Он ставит один конец палки на пол, другой придерживает рукой. Затем громко называет чье-нибудь имя и быстро отпускает палку, отбегая в сторону. Играющий, имя которого назвал ведущий, должен подбежать и схватить палку, прежде чем она упадет. Затем первый участник называет также чье-либо имя, подбежать должен участник, имя которого названо. И так далее.

Каждый игрок пишет на карточке свое имя. Игроки делятся на две команды. Все игроки первой команды представляются, называя имя и фамилию, немного рассказывают о себе. После этого все карточки с именами игроков первой команды передаются игрокам второй команды, которые должны посовещавшись раздать правильно карточки игрокам первой команды и вспомнить фамилию каждого.

Затем представляются игроки второй команды, а первая команда раздает карточки.

Игра «Кто есть кто»

Каждый ребенок получает листок бумаги и карандаш. За пять минут игроки должны познакомиться друг с другом, узнавая имя, где учится, чем увлекается и т. п. Полученные данные записываются на листок. Выигрывает гот, кто успеет больше узнать и записать.

Перед состязанием игроки делятся на две команды. Каждый игрок делает шаг вперед и четко произносит свое имя и фамилию.

1 этап: игроки каждой команды по очереди подбегают к своему листу ватмана и пишут свою фамилию, возвращаясь обратно еще раз громко кричат свое имя, так до тех пор, пока на листах ватмана не появятся фамилии всех игроков команд.

2 этап: команды должны обменяться листами ватмана. Задача усложняется. Выбегая по очереди к листу ватмана, нужно к фамилиям противников приписать соответствующие имена. Выигрывает та команда, которая допустит меньше ошибок.

Игра «Откроем сердце другу»

Каждый игрок получает жетон в виде сердечка, на котором пишет свое имя. Ведущий идет с коробкой по кругу. Игроки громко называют свои имена и опускают сердечко в коробку. После этого ведущий второй раз проходит по кругу. Теперь задача игроков — достать из коробки одно из сердечек, прочитать вслух написанное на нем имя, вспомнить того, кому оно принадлежит, и отдать его хозяину.

Участники игры сидят по кругу. У одного из них мяч. Он говорит комплимент одному из участников игры и бросает ему мяч и т. д.

Эту игру можно проводить, говоря комплимент рядом сидящему и передавая мяч по кругу.

Игра «Групповая картина»

Участники игры сидят по кругу. Один из них держит в руках чистый лист бумаги и пытается «изобразить» какую-нибудь картину, детально ее описывает, остальные участники пытаются «увидеть» на листе то, что он говорит. Лист передается следующему участнику, который продолжает «создавать» картину, дополняя уже «написанное» новыми деталями.

Опросник для определения творческих наклонностей

Для того чтобы лучше узнать детей, их наклонности и способности, разумно распределить обязанности в отряде, оценить возможности детей при участии в тех или иных мероприятиях, коллективно-творческих делах, целесообразно провести опросник для определения их творческих наклонностей.

Каждому школьнику выдается опросный лист:

1. Я люблю сочинять собственные песни.

2. Я люблю гулять один.

3. Мои мама и папа любят играть со мной.

4. Я задаю много вопросов.

5. Сочинение рассказов и сказок — пустое занятие.

6. Я люблю, чтобы у меня был только один или два друга (подруги).

Читать еще:  Сценарий новогодней дискотеки для молодежи

7. Я ничего не имею против, если иногда меняются правила игры.

8. У меня есть несколько действительно хороших идей.

9. Я люблю рисовать.

10. Я люблю вещи, которые трудно сделать.

11. Солнце на рисунке всегда должно быть жёлтым.

12. Я люблю всё разбирать, чтобы понять, как это работает.

13. Мне больше нравится раскрашивать картинки в книжке, чем рисовать самому.

14. Лёгкие загадки — самые интересные.

15. Иногда папа или мама занимаются чем-нибудь вместе со мной.

16. Я люблю узнавать новое о животных.

17. Мой папа любит делать что-нибудь по дому.

18. Я не люблю, когда другие дети задают много вопросов.

19. Трудно найти себе занятие, когда находишься один.

20. Мой папа думает, что я обычно поступаю правильно.

21. Я люблю рассказы о далёком прошлом.

22. Я охотнее играю в старые игры, чем в новые.

23. Когда я хочу что-то сделать, но мне это трудно, я отказываюсь от этой затеи и берусь за что-нибудь другое.

24. Я всегда люблю играть с друзьями, а один не люблю.

Ключ к опроснику

За каждый положительный ответ — 1 балл, за отрицательный — 0 баллов, в пунктах 5, 6, 11, 13, 14, 18, 19, 22, 23, 24 — наоборот.

1. Разнообразие интересов: 1, 5, 9, 16, 21 — в этих пунктах подсчитывают сумму баллов:

1 степень — 0-1 б (слабо выражено);

2 степень — 2-3 б (выражено средне);

3 степень — 4-5 б (явно выражено).

2. Независимость: в пунктах 2, 8, 11, 13, 19, 24 подсчитывают сумму баллов:

1 степень — 0-2 б (слабо выражена);

2 степень — 3-4 б (выражена средне);

3 степень — 5-6 б (выражена сильно).

3. Гибкость, приспособляемость: в пунктах 6, 7, 22 подсчитывают сумму баллов:

1 степень — 0-16 (выражена слабо);

2 степень — 2 б (выражена средне);

3 степень — 3 б (выражена явно).

4. Любознательность: в пунктах 0, 14, 23 подсчитывают сумму баллов:

1 степень — 0-1 б (выражена слабо);

2 степень — 2 б (выражена средне);

3 степень — 3 б (выражена явно).

5. Настойчивость: в пунктах 10, 14, 23 подсчитывают сумму баллов:

1 степень — 0-1 б (выражена слабо);

2 степень — 2 б (выражена средне);

3 степень — 3 б (выражена явно).

6. Сведения о семейной обстановке: в пунктах 3, 15, 17, 20 подсчитывают сумму баллов:

Сценарий мероприятия «День знакомств»

«Мы встречаем праздник лета,

праздник солнца, праздник света»

1Добрый день, девчонки!

2Добрый день, мальчишки!

Вместе: Добрый день лагерь «Ребячья Республика».

1 Давайте весело поприветствуем друг друга!

2 Кого зовут Никита, Оля
Или Мария и Олег
Сейчас вы громко, что есть мочи
Скажите громко нам … ПРИВЕТ!

1 Кого назвали Настей, Дашей,
Мы просим так же Кать и Свет,
Сказать нам вежливо, но четко,
Что шлете нам вы свой … ПРИВЕТ!

2 Данилы, Вани и Андрюшки,
Хочу вам дать один совет
Ваш день удачным очень будет
Коль вы нам скажете … ПРИВЕТ!

1 А Сонь, Анюток, Павлов, Лен,
Скажу и это не секрет
Мы будем рады видеть чаще,
Когда те крикнуть всем … ПРИВЕТ!

2 Лизы, Леши, Димы, Кости,
Раз сегодня вышли в свет,
Раз пришли сегодня в гости:
Прокричите нам … ПРИВЕТ!

1 Всех тех, кого мы не назвали,
Имен так много счёту нет,
Но кто сидит сегодня в зале,
Скажите громче всех … ПРИВЕТ!

2Будем с вами все дружить,
1 В лагере весело жить.

2Молодцы! Лагерь — это всегда праздник, это всегда игра.. Но, как и у любой игры, у нас есть свои правила. Так, что же можно, а чего нельзя делать на нашем разднике? Мы будем называть эти правила, а вы будете их показывать. Договорились? В течение всего праздника можно:

1 — топать и хлопать! (зал показывает)

2- кричать и улюлюкать!

1- танцевать и петь!

2- приветствовать друг друга аплодисментами!

1- мальчишки приветствуют девчонок свистом!

2- девчонки — визгом!

1- можно посылать друг другу воздушные поцелуи!

2- махать руками!

1- И просто приветствовать друг друга!

Вместе Чтобы отдых был увлекательным, интересным с вами будут работать самые лучшие педагоги-организаторы-

Виктория Сергеевна, Ольга Викторовна;

а также самые добрые воспитатели:

Вместе 1 отряд – Берзух Наталья Викторовна, Подберезина М.Г., Ефремова А.В., Воловодова К.С.

2 отряд – Фраш Нелла Михайловна, Гаденова Елена Львовна

3 отряд – Савельева О.В, Шанда М.А.

4 отряд – Заворотинская Л.В., Хаванская Е.В.

2 А сейчас слово предоставляется начальнику лагеря – Треп Марине Геннадьевне.

1 Ну вот мы и познакомились. А чтобы наша дружба стала ещё крепче, поиграем в игру, которая называется «Дрозд». «Дрозд»

2 Игра «Части тела»

(По 2 человека из отряда)

Сначала я буду, говорит слова о какой-либо части тела, затем включается соответствующая музыка, вы участники танцуете этими частями тела.

1-не страшны нам любые дороги, потанцуют только ноги
2-гости большей страсти ждут, теперь плечи в пляс идут
3-наши руки не для скуки, пусть танцуют только руки
4-ниже спустимся и вот, пусть танцует наш живот
5-все танцуют молодцом, в пляс пойдем теперь лицом
6-молодцы, что не зеваем, потанцуем-ка глазами
7-замечательно,сейчас, тело все выходит в пляс
8-удивить бы всех нам нужно, потанцуем попой дружно

(По 1 человека из отряда)

Каждый из вас относится к команде зрителей. Задача участников команд состоит в том, чтобы надеть на добровольца как можно больше разной одежды. Где взять одежду? Снять с других участников!

2 Игра «Кто сказал?

Сейчас мы с вами попробуем составить стихотворение.

Я буду начинать, а вы должны продолжать и в рифму называть животное.

«Прекрасный день», -сказал….(олень, тюлень)

«Но дождь пойдет»,- сказал… (енот, удод)

«Тут нет, мой друг»,- сказал (верблюд)

«Пойду в вагон»,- ворчит ….(питон)

«Не торопись»,- сказала….(рысь)

«А я боюсь», -захныкал ……(гусь)

« Ты всех смешишь»,- сказала…(мышь)

«Игре конец»,- сказал ..(скворец)

1 Конкурс комических походок

В этом конкурсе принимают участие все желающие. Ведущий предлагает изобразить походку:

— походка Майкла Джексона;

2 Игра «Чуча-Чача»

Читать еще:  Прикольный сценарий подруге 45 лет

ДЗ про само презентацию своего отряда -8 минут

1 Ещё раз поздравляем вас с Международным Днём Защиты детей. Желаем вам весело провести время в нашем лагере, проявить все свои самые лучшие способности, укрепить свое здоровье, отлично отдохнуть и найти новых друзей.

Сценарий первого дня в пришкольном лагере «День знакомств»

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Сценарий первого дня в лагере дневного пребывания детей Центра дополнительного образования Ипатовского района

«Ты, да я, да мы с тобой»

Участники: дети 7-14 лет.

Персонажи: 2 ведущих, Карлсон,

Цели и задачи:
• в необычной форме познакомить ребят с администрацией лагеря;
• привлечь ребят к активному участию в жизни лагеря;
• привить детям уважение к воспитателям, как к старшим, и в то же время сдружить их, как равноправных участников в жизни лагеря;
• принять основные правила жизни и отдыха в лагере;
• познакомить ребят друг с другом в интересной и развлекательной форме;
• создать благоприятный психологический климат в отряде.
• познакомить ребят с распорядком дня в лагере в необычной форме;
• заинтересовать ребят событиями в жизни лагеря;
• сплотить ребят в процессе подготовки программы;
• выявить художественно-эстетические интересы, музыкальные, творческие способности.

Зал украшен воздушными шарами, цветами. В зале играет детская музыка. Дети оживленно собираются. Атмосфера царит радостью, легкостью. Звучат фанфары, на сцену выходит ведущая

Доброе утро, дорогие ребята! Вот и настало долгожданное, теплое, разноцветное лето.

Ровно год прошёл с нашей последней встречи. Вы подросли, повзрослели!

Есть у нас и новенькие ребятишки, девчонки и мальчишки.

Как много прекрасных улыбок

Мы видим на лицах сейчас.

И нет здесь печальных ошибок-

Просто лето приглашает нас!

Как здорово, что кто-то когда-то

Решил детишкам радость подарить.

Для этого всего лишь надо

В ЦДО лагерь наш открыть!

Всем кажется, что так и надо!

Какой восторг, какой успех!

Приносит детям летний лагерь

Здоровье, радость, силы, смех!

Звенит наш гул все громче, все слышней.

Какая трель над миром разливается!

Все думают: распелся соловей,

А вот и нет, наш лагерь открывается!

Пети, Насти, Даши — руки вверх подняли

Алины, Тани, Вани — звонко завизжали

Димы, Лизы, Максимы – в ладоши захлопали

Оли Светы и Данилы – ножками затопали,

Денисы, Жени и Артёмы – ручкой помахали

Сони, Алёны, Алёши – дружно потянулись

А остальные как можно громче

Имена свои называют.

ВМЕСТЕ: Итак, раз, два, три – своё имя назови!

Ведущая 1: А сейчас я предлагаю поиграть в игру «Знакомство» с помощью мяча.

Сделаем один большой круг. Я кину мяч, и кто поймает, тот говорит своё имя и говорит, что он умеет и любит делать.

А что это вы тут без меня знакомитесь?

Знакомиться нужно так: …Карсюша, Карлсончик, Карифелло, Карлосик…

А вы тоже свои имена красиво называйте, чтобы ласково было… (со всеми знакомится) Фух, всех перезнакомил!Товарищ начальник! Все дети перезнакомились. К лагерной смене готовы!

Ведущая 1 : Как же готовы?

Ведущая 2: А кто в отрядах командир?

Ведущая 1: А как отряды называются?

Ведущая 2: А у них есть речёвка и девиз?

Ведущая 1: А как зовут воспитателей и вожатых? А ты говоришь смену можно начинать…

Ведущая 2: А для того, чтобы наш с вами отдых был увлекательным, интересным в нашем лагере, работают самые лучшие педагоги Центра. И сейчас мы с большим удовольствием вам их представим:

Ведущая 1: Все 20 дней рядом с вами, ребята, будут находиться самые добрые, самые знающие и творческие люди на свете.

Ребята, а кто помнит, как называется наш лагерь? (Радуга)

Правильно. А из каких цветов она состоит? … (перечисляют)

Так давайте поиграем в радугу!

Сегодня мы распахнули двери для вас, дорогие девчонки и мальчишки!

Пусть вам живется здесь весело и интересно!

Пусть каждый в летнем лагере найдет

Себе любимое занятие,

И много новых хороших друзей!

А сейчас прошло время произнести клятву отдыхающего в лагере. Громко кричим «Клянусь!»

Ведущая 2: Я клянусь свято чтить традиции я законы лагеря…

Ведущая 1: примерно вести себя на лагерной земле…

Ведущая 2: образцово содержать свой отрядный уголок…

Ведущая 1: петь, играть, танцевать, все съедать!

ВСЕ ВМЕСТЕ : Клянусь! Клянусь! Клянусь!

Ведущая 1: Если я нарушу эту клятву, то пусть.

— Меня навсегда лишат денег на мороженое;

— порвутся мои любимые джинсы;

— сядет батарейка в моем телефоне;

— меня перестанут пускать на дискотеки;

— запутаются шнурки на моих кроссовках;

— ни один вай фай не пустит меня в интернет;

— пройдет бульдозер по моим любимым наушникам.

Ведущий 2: А теперь клятва воспитателей и вожатых!

Ведущий читает, а воспитатели после каждой строчки говорят: «Да!»

— Детям в лагере поможем всегда?

— Научим петь и дружить?

— Детей развлекать и в мир творчества увлекать!

— Клянемся их не ругать никогда!

— Только слегка пожурить иногда!

— Будем спокойны, как в речке вода!

— Мудрыми будем, как в небе звезда!

— Будем вставать по утрам в холода!

— Чтобы успеть и туда, и сюда!

Воспитатели: Клянемся! Клянемся! Клянемся!

КАРЛСОН: А сейчас я предлагаю поиграть в имена. Ребята, встаньте так, как будто вы буквы алфавита. Чьи имена начинаются на А? На Б, В, Г, …?

А теперь хочу, чтобы вы встали по цветам радуги. У кого красная майка – становитесь первые. Потом оранжевые, желтые, зелёные, голубые, синие и фиолетовые.

А теперь совсем сложное задание: станьте все по росту!

На первый-второй-третий рассчитайсь!

Первые номера 4 шага вперёд!

Вторые номера – 2 шага вперёд!

Вот выи разделились на отряды. Первые номера – вы первый отряд. Вторые номера – вы 2 отряд. И третьи номера – третий отряд.

Поиграем в игру «У оленя дом большой»

Пусть это лето будет самым солнечным, самым теплым, самым незабываемым от ваших улыбок и горячих сердец!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector