Zimos.ru

Все для праздника
39 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мисс начальная школа сценарий

Конкурсная программа для начальной школы «Мисс Дюймовочка»

ТАТЬЯНА БЕЛОНОГОВА
Конкурсная программа для начальной школы «Мисс Дюймовочка»

ГБОУ «Специальная (коррекционная) школа-

интернат» г. Новотроицка.

Конкурсная программа для начальной школы

«Мисс Дюймовочка».

Сценарий составила Белоногова Т. В. при участии Наливкиной Л. В. Апрель- 2016г.

Цель: сформировать у обучающихся коммуникативные навыки общения со сверстниками, развивать эмоциональную сферу, активность и самостоятельность учащихся, раскрыть творческие способности, умение держаться на сцене, радовать других своими успехами.

Ведущая: Добрый день, мои дорогие друзья! Я рада приветствовать вас в этом большом уютном зале и пригласить на замечательный, волшебный праздник — бал прелестных девочек. Раскройте свои глазки пошире, чтобы всё увидеть, оттопырьте ушки, чтобы всё расслышать и приготовьте свои ладошки для громких и дружных аплодисментов, потому что я приглашаю на сцену наших участниц конкурса «Мисс Дюймовочка-2016»!

(в зал входят мальчики и участницы конкурса парами в танце под “Вальс цветов”, в последней паре- Баба Яга).

Вед: Сегодня день такой чудесный

И удивительный такой!

К нам звёздочки спустились с неба

И всех согрели красотой!

Вед: Баба Яга, а ты как попала на наш конкурс?

Б.Я : Мне сказали, что я тоже на Дюймовочку похожа, вот я и пришла.

Вед: Нет, Баба Яга, ты опоздала лет на триста. Но мы предлагаем тебе место в жюри. (Б. Я. занимает место в жюри)

Вед: Мы начинаем нашу праздничную программу!

Давайте познакомимся с нашими участницами. (Представление девочек-участниц.)

ВЕД:1Конкурс: «Цветочный» (загадки)

1. Эту красавицу все обожают,

Царицей цветов её называют. (роза)

2. На лугу, у той дорожки,

Что идёт к нам прямо в дом.

Рос цветок на длинной ножке,

Белый с жёлтеньким глазком. (ромашка)

3. А цветочек золотой

Постарел и стал седой.

И как только поседел.

Вместе с ветром улетел. (одуванчик)

4. Он из-под снега вылезает,

Самый первый расцветает. (подснежник)

5. Водная красавица

Небывалой красоты. (кувшинка)

ВЕД: 2 Конкурс «Рукодельницы» (перемотай клубок).

ВЕД: Необходимо быть доброй хозяюшкой,

Мастерицей и рукодельницей,

Такой, чтобы всёсуметь:

И квартиру убрать, и нитки смотать.

Вот клубочки, выбирайте любой и начинайте перематывать. Чьи же ручки самые умелые?

ВЕД: 3Конкурс «Актёрское мастерство».(Пантомима).Я читаю текст, а вы, как актрисы, показывайте в движениях. У кого же лучше получится?

МАМА ТОЛЬКО ЧТО УШЛА,

КОСМЕТИЧКУ Я ВЗЯЛА.

ПОДВЕДУ-КА Я ГЛАЗА!

ТУТ РУМЯНА Я НАШЛА.

А ПОТОМ ВЗЯЛА ПОМАДУ,

ГУБЫ ТОЖЕ ПОДВЕЛА.

А ТЕПЕРЬ ДУХИ ВЗЯЛА.

ОЙ! МАМА. КАЖЕТСЯ, ПРИШЛА!

ВЕД: 4 Конкурс «Хозяюшки». (развесить бельё на верёвку под прищепки).

Каждой хозяюшке приходится стирать много белья, чтобы поддерживать чистоту и порядок в доме. Вот уже постиранные вещи, вам необходимо их развесить. Кто же будет проворнее?

ВЕД: 5Конкурс «Творческий».

Вед:Отгадайте сказочную героиню:

Нос крючком, глаза большие,

Словно угольки горят.

Ух, сердитая какая,

Дыбом волосы стоят! (Баба Яга).

Баба Яга: Я всегда мечтала помолодеть.Посмотрите на мой портрет: я сама на себя не похожа. Помогите мне стать моложе и симпатичнее!

ВЕД: Девочки! Для вас творческое задание. Необходимо раскрасить портрет Бабы Яги,изменить причёску, наложить макияж, проявить свою фантазию, чтобы Баба Яга осталась довольной. Чей же портрет больше понравится нашей героине (Девочки выполняют задание).

Б. Я. (Игра со зрителем «Угадай героя».)

Я называю первую часть сказочного героя, а вы дружно договариваете вторую. Начали:

Мальчик (С пальчик)

ВЕД: 6 КОНКУРС «ПОДАРОК» (оформить красочно игрушку в подарочную упаковку). Каждая мастерица должна уметь и подарок оформить. Чей же подарок окажется самым красивым?

Б. Я. (Игра со зрителем) «Подарки» : Что можно подарить Волчонку?

ВЕД: 7 Конкурс «Танцевальный марафон» .Покажите свои таланты в танце. Прозвучит разная музыка, а мы увидим ваше исполнение. Кто же танцует лучше всех?

ВЕД: Все конкурсы сыграны,настала пора подвести итоги. Кто же из девочек самая волшебная победительница? Баба Яга, тебе слово.

(итоги конкурса).

Вед: Посмотрите ещё раз на наших участниц!

(мальчики читают стихи)

1. Вы красивые, как звёздочки,

И глаза блестят огнём.

А улыбки ваши милые

Затмевают солнце днём!

2. Вы у нас такие славные!

Вы девчонки просто класс!

Потому-то всем так хочется

Быть похожими на вас!

3. Вам желаем только счастья мы,

И откроем вам секрет:

Наших девочек прекраснее

Во всем мире просто нет!

ВЕД: Благодарим вас девочки, вы порадовали нас!

Б. Я. : Что, всё закончилось? А я ещё праздника хочу! Выбралась из леса на один денёк, так уж навеселюсь на весь год!

Вед: Тебе повезло, Баба Яга. Сегодня у нас двойной праздник. Мы будем чествовать весенних именинников.

«День весенних именинников.»

— Поздравить весенних именинников с днём рождения;

— Развивать память, внимание, восприятие, творческие способности воспитанников; создание в коллективе благоприятного психологического климата.

ВЕД: Ещё не весь растаял снег,

Но воздух полнится весной.

Весны стремительный разбег

Собрали мы в букетик свой.

А букетик этот непростой, а из шестнадцати мальчишек и девчонок, которые родились весной.

(дети читают стихи)

1. День рожденья – это славно!

Это чудно и забавно –

И подарки получать.

2. День рожденья, день рожденья!

Вместе с солнышком весенним

И с весенними цветами

Радость мы разделим с вами.

Принесёт вам пусть веселье

Яркий праздник день рожденья!

Б. Я. (Игра со зрителем «Да-нет».)

Даниил наш-старый дед?

Кириллу стукнуло сто лет?

Наша Таня хороша?

У неё добрая душа?

Может он устроить драку?

Может, к доктору отправим?

ВЕД: Давайте все дружно поздравим наших весенних именинников!

ВЕД: Март-не очень тёплый месяц,

Но он праздником согрет,

Потому что посылаем

В марте праздничный привет

Нашим Лере,Вике,Свете,Лизе, Тане

И Максиму, и Витале! (дети выходят, вручаются медальки)

Б. Я. Игра «Кенгуру» (2 команды)

Представьте, превратились вы

Сегодня в кенгуру.

Давайте поиграем в весёлую игру.

Между ногами мячик

Зажмите- и вперёд!

Посмотрим, кто же первый

К финишу придёт?

ВЕД: А в апреле, а в апреле

Дни немножко потеплели.

Солнышко вам подмигнуло,

К нам на праздник заглянуло.

Хочет с нами поиграть,

Кирилла и Андрея поздравлять! (детям вручаются медальки)

Игра «Рыбалка» (кто быстрее «поймает» рыбу).

ВЕД: Май пришёл погожий, ясный,

Небо хмурится напрасно.

Не испортит настроенье,

Ведь сегодня день рожденья

Двух Данилов и Кирилла,

И ещё Артура с ними. (детям вручаются медальки)

Б. Я. Игра «Бабочки и цветочки» (С обручами)

(Игра со зрителем «Эхо») (Б. Я.)

Собирайся, детвора! Ра-ра-ра!

Начинается игра. Ра-ра-ра!

Сколько времени сейчас? Час-час-час!

Как кричит в селе петух? Ух-ух-ух!

Сколько будет дважды два? Два-два-два!

Это ухо или нос (показывает на ухо) Нос-нос-нос!

Это локоть или глаз (пок. на локоть) Глаз-глаз-глаз!

Ну, а это что у нас? (пок. на нос) Нас-нас-нас!

Неужели это так? Так-так-так!

Вы послушные всегда? Да-да-да!

До свиданья, детвора Ра-ра-ра!

Вот и кончилась игра! Ра-ра-ра!

ВЕД: Пускай мечты сбываются,

Весна поёт в душе у вас,

Пусть солнце улыбается

Всегда и в этот час!

(Идёт фонограмма песни «Светит солнышко для всех», ребята поют и танцуют).

«Мини-мисс мира». Конкурсная программа для девочек на 8 Марта «Мини-мисс Мира» (конкурсная программа для девочек на 8 Марта) Идею праздника подсмотрела на страничках маам, спасибо. Предварительная.

Читать еще:  Сценарий на день рождения в стиле хэллоуин

Фотоотчет «Мисс Дюймовочка-2017» 7 марта, в МБУК «МКДЦ «Урмарский» состоялся конкурс «Мисс Дюймовочка – 2017», среди воспитанниц дошкольных образовательных учреждений посёлка.

Сценарий праздника «Мисс школы» «МИСС ШКОЛЫ- 2017» Звучит песня «Кто, если не мы?» в исполнении Алии Зулкарнеевой и Адель Мустаевой, под которую выходят все участницы конкурса.

Игровая конкурсная программа «Мисс Лето» Игровая конкурсная программа «Мисс Лето» Цель: организация досуга детей. Задачи: • способствовать повышению роли девочки, женщины в обществе;.

Итоговый тест по математике за курс начальной школы В ходе теста проверяются полученные знания в начальной школе. Тест за 4 класс. 1. Укажи число, которое больше, чем 85093. А. 58 093 Б. 89.

Конкурс «Мисс Обливская Дюймовочка 2016» Испокон веков женская тайна, женское очарование, загадочность и прелесть были предметом восхищения и преклонения. В канун праздника «День.

Конкурсная программа в начальной школе к празднику 8 Марта «Мисс Дюймовочка» Конкурсная программа «Мисс Дюймовочка» Смотр-конкурс оценивает жюри по следующим пунктам: 1)Визитная карточка -Имя, фамилия; -учусь в.

Праздник для начальной школы «8 Марта — день торжественный» Праздник «8 МАРТА» для начальной школы. У — Ребята, вот и закончился последний месяц зимы, значит, весна стоит у порога. А весна это светлый.

Сценарий новогоднего представления для начальной школы «Дед Мороз и инопланетяне» МОУ Загоскинская СОШ имени Зимина Сценарий новогоднего представления в начальной школе «Дед Мороз и инопланетяне!» Подготовила и провела.

Урок мужества для учащихся начальной школы Помнят люди (урок памяти) Цели: 1) познакомить обучающихся с битвой за Сталинград; 2) способствовать воспитанию чувства уважения к людям.

Сценарий конкурса «Мистер и Мисс начальная школа»

Конкурс «Мистер и Мисс начальная школа» может проводится как наопределенной параллели классов, так и во все начальной школе.

Содержимое разработки

Цели и задачи конкурса:

Раскрытие и поощрение творческого потенциала детей;

Воспитание эстетического вкуса;

Развитие артистизма, чувства стиля;

Развитие умения держать себя на сцене.

Музыкальная аппаратура, экран для презентации, микрофоны.

Каждый участник заранее сдает 3 фото в электронном варианте– 1 портрет и 2 свободного стиля.

1 конкурс «Дефиле» — каждый участник заранее составляет краткий рассказ о себе и о своих увлечениях. Во время прохождения участника по сцене, ведущий представляет, таким образом, каждого участника конкурса.

2 конкурс «Визитка» — участники в свободной форме презентуют свои достоинства.

3 конкурс «Я талантлив» — участники демонстрируют свои таланты.

4 конкурс «Мы из будущего» — участники самостоятельно изготавливают школьную форму будущего из любого «бросового» материала и презентуют свой образ.

Финальный выход – классический наряд для награждения.

В качестве награды за победу в конкурсе можно использовать как готовые покупные атрибуты (корона, грамоты, наградные ленты и пр.), а можно включить смекалку и изготовить все это своими руками. В нашем случае вместо короны были изготовлены для девочек – модные шляпки на ободках, для мальчиков – галстуки-бабочки из того же материала. Смотрелось отлично и нестандартно!

Участники за кулисами, ведущий на сцене.

Добрый день, дорогие друзья! Мы собрались сегодня в этом зале на праздник красоты и таланта. Сегодня нам с вами предстоит выбрать самую красивую девочку и самого достойного мальчика, которым будет присвоено звание «Мистер и Мисс начальная школа 2015».

В сегодняшнем этапе конкурса принимают участие самые маленькие гимназисты, ученики 1-2 классов (если мало классов на параллели, можно всех сразу охватить). Смелые и отважные мальчишки, робкие и красивые девчонки стоят там за кулисами и ужасно переживают.

Определить победителей нам сегодня поможет строгое и неподкупное жюри, в составе которого__________________________.

Председатель жюри _______________.

Главное условие нашего праздника – улыбки конкурсантов, аплодисменты зрителей и снова улыбки конкурсантов, которые уже рвутся на эту сцену. А вы как думаете, кто сегодня победит? (Зал вопит, на усмотрение организаторов!)

И на этой веселой ноте я предлагаю начать наш конкурс и, наконец, пригласить на сцену для первого конкурса Дефиле тех, кто достоин самых громких оваций. Мы начинаем конкурс «Мистер и Мисс начальная школа 2015».

Встречайте, наши маленькие принцессы! (сменяется музыка, участников вызывают на сцену по одному. На заднем фоне презентация с фото. Пока участники проходят по сцене, ведущий читает текст про каждого ребенка. У меня девочки выходили из правой кулисы, мальчики из левой. После проходки возвращались на место).

Иванова Мария. Маша играет на фортепиано и занимается вокалом в музыкальном центре «Волшебный микрофон» . Домашним хобби Марии является езда на мотоцикле.

Все по очереди девочки

А теперь поприветствуем наших мальчиков! (меняется музыка)

Иванов Василий. Вася добрый, отзывчивый, спортивный, улыбчивый первоклассник. Его девиз – меньше слов, больше дел, мой успех уже созрел.

Давайте еще раз посмотрим на наших конкурсантов (самое красивое и сложное – дети парами выходят из разных кулис навстречу друг другу, встречаются в середине сцены и за руки держась, проходят к краю сцены. В оговоренном! месте останавливаются в красивой для фото позе и не уходят уже).

Иванова Мария и Иванов Василий!

Петрова Мария и Петров Василий! И т.д.

(дети выстраиваются в одну линию на сцене)

Вот они, претенденты на звание «Мистер и Мисс начальная школа 2015», вот они – светлое будущее нашей гимназии, робкие и очаровательные, смелые и задорные , самые маленькие ученики начальной школы гимназии № 14.

Жюри уже выставило свои первые оценки за конкурс Дефиле и первое впечатление, а мы благодарим наших участников и провожаем их за кулисы готовиться к следующему конкурсу – Визитка (дети убегают за кулисы).

Чтобы нам ближе узнать конкурсантов, а им друг друга, они сейчас расскажут нам о себе. После представления участник отправляется готовиться к следующему конкурсу «Я талантлив», если есть необходимость – переодеваться.

И так пока все участник не пройдут.

Мы благодарим участников конкурса за чудесные рассказы о себе и своих увлечениях. Пока жюри подводит итоги конкурса, а участники готовятся к следующему выступлению, мы с вами немного поиграем.

Игра со зрителями «Потанцуем телом» (бровями, ртом, головой, руками, ногами)

Глядя на наших гимназистов моя душа поёт, а ноги…ноги сами по себе просятся в танец! Пожалуй, это от счастья! Это действительно счастье, когда на сцене столько красоты и таланта. По моему мнению шоу «Минута славы» просто плачет по нашим конкурсантам.
И я уверена, что после конкурса талантов каждый из них преумножит число своих поклонников.
Итак, третий конкурс нашей программы позволит участникам поделиться с нами своими увлечениями. Мы приступаем к конкурсу талантов. На сцену приглашается

Мы благодарим конкурсантов. И переходим к заключительному этапу нашего конкурса, который называется «Мы из будущего». Школьная форма за многие десятилетия своего существования не единожды претерпевала изменения, шагая в ногу со временем. Нашим участникам было дано домашнее задание придумать школьную форму, в которой ученикам было бы комфортно и удобно учиться в выдуманной школьной стране. Главным условием домашнего задания было подойти к этому с юмором и фантазией. Итак, дефиле в школьной форме, изготовленной своими руками «Мы из будущего».

Участники расскажут про свой костюм.

Ну что ж, наш конкурс подходит к концу. Участники показали себя во всей красе, раскрыли все свои таланты, преодолели свои страхи. Настало время определить победителей конкурса и наградить всех участников. Пока жюри совещается, участники отправляются в тайную комнату. Девочки попудрить носик, мальчики подправить галстуки.

Читать еще:  Сценарий на 45 лет

Мы еще раз приглашаем всех конкурсантов на сцену.

Итак, глубокоуважаемое жюри, просим вас к микрофону.

Слово членам жюри.

Благодарим всех участников за смелость, искренность и стремление к победе!

Сценарий конкурса красоты «Мисс начальная школа»

(Звучит фонограмма песни “Журавли”, муз. Я. Френкеля, сл. Р.Гамзатова. На фоне музыки участники читают отрывки из произведения С. Михалкова “Быль для детей”.)

Летней ночью, на рассвете,
Гитлер дал войскам приказ
И послал солдат немецких
Против всех людей советских
Это значит — против нас.
Он хотел людей свободных
Превратить в рабов голодных,
Навсегда лишить всего.
А упорных и восставших,
На колени не упавших,
Истребить до одного!

Он велел, чтоб разгромили,
Растоптали и сожгли
Всё, что дружно мы хранили,
Пуще глаза берегли,
Чтобы мы нужду терпели,
Наших песен петь не смели
Возле дома своего,
Чтобы было всё для немцев,
Для фашистов-иноземцев,
А для русских и для прочих,
Для крестьян и для рабочих
Ничего!

“Нет! — сказали мы фашистам, —
Не потерпит наш народ,
Чтобы русский хлеб душистый
Назывался словом “брот”.
Мы живем в стране Советской,
Признаем язык немецкий,
Итальянский, датский, шведский
И турецкий признаем,
И английский, и французский,
Но в родном краю по-русски
Пишем, думаем, поем.
Мы тогда лишь вольно дышим,
Если речь родную слышим,
Речь на русском языке,
И в своей столице древней,
И в поселке, и в деревне,
И от дома вдалеке.

Где найдется в мире сила,
Чтобы нас она сломила,
Под ярмом согнула нас
В тех краях, где в дни победы
Наши прадеды и деды
Пировали столько раз?”

И от моря и до моря
Поднялись большевики,
И от моря и до моря
Встали русские полки.
Встали, с русскими едины,
Белорусы, латыши,
Люди вольной Украины,
И армяне, и грузины,
Молдаване, чуваши —
Все советские народы
Против общего врага,
Все, кому мила свобода
И Россия дорога!

Дни бежали и недели,
Шёл войне не первый год.
Показал себя на деле
Богатырский наш народ.
Не расскажешь даже в сказке,
Ни словами, ни пером,
Как с врагов летели каски
Под Москвой и под Орлом.
Как, на запад наступая,
Бились красные бойцы
Наша армия родная,
Наши братья и отцы.
Как сражались партизаны.
Ими Родина горда!
Как залечивают раны
Боевые города.

Спать легли однажды дети
Окна все затемнены,
А проснулись на рассвете
В окнах свет и нет войны!
Можно больше не прощаться,
И на фронт не провожать,
И налётов не бояться,
И ночных тревог не ждать.
Отменили затемненье,
И теперь на много лет
Людям только для леченья
Будет нужен синий свет.

Люди празднуют Победу!
Весть летит во все концы:
С фронта едут, едут, едут
Наши братья и отцы!
На груди у всех медали,
А у многих — ордена.
Где они не побывали
И в какие только дали
Не бросала их война!

В1. Давно отгремели последние залпы войны. Она ушла от нас далеко, осталась только в памяти тех, кто видел ее, испытал ее тяжести. Мы знаем о Великой Отечественной войне только по книгам, по рассказам ветеранов, по пожелтевшим фотографиям. Многое в той войне еще непонятно. Что же там было? Там, на войне. Сегодня очень часто говорится о той страшной беде, многое ставится под сомнение. Но одно остается без сомнения – это победа советских солдат над фашизмом. Самая страшная по своей жестокости Великая Отечественная война не обошла стороной никого: ни мужчин, ни женщин, ни детей, ни стариков.

В2. Война – дело мужское”. Это утверждение всегда принималось за аксиому и, разумеется, не случайно: на всем протяжении человеческой истории война действительно была прерогативой мужчин. Женщина же всегда выступала в качестве пассивной жертвы, военной добычи, в лучшем случае – в роли долготерпивой Пенелопы или плачущей Ярославны. Легенды об амазонках, чаще всего так и оставались легендами.

В1. Впрочем, уже с древнейших времен в обозах многих армий странствовали те, кого в 18-19 веках называли маркитанками. Они отвечали за снабжение войск продовольствием, иногда осуществляли уход за ранеными. А вот женщина солдат, женщина с оружием в руках – это во все времена становилось событием невероятным, порождавшим массу легенд, слухов и домыслов.

В2. Поэтому, сегодняшнее мероприятие мы посвящаем русской женщине и говорим всем “Добрый день!”

В1. Добрый день всем, кто собрался на нашем празднике.

В2. Мы рады видеть вас на конкурсе “Мисс начальная школа 2015”.

В1. Встречайте наших участниц (участницы выходят под музыку + представление каждой участницы)

В2. Каждая из участниц прекрасна, обаятельна и умна. Каждой мы желаем победы.

В1. Спасибо нашим участницам! Не будем их задерживать и отпустим готовиться к первому конкурсу!

В2. А чтобы мы с вами не “утонули” в океане красоты, эрудированности и обаяния участниц сегодняшнего конкурса, мы представим вам строгое, но компетентное ЖЮРИ, в составе которого входят . (представление членов жюри)

В1. И конечно мы не забываем про наших дорогих зрителей, которые на протяжении всего праздника будут дарить нашим участницам самую большую награду – это громкие аплодисменты. Похлопаем еще раз нашему дорогому жюри, нашим участницам и МЫ НАЧИНАЕМ.

В2. Женщина и война. Казалось бы, эти понятия несовместимы. Изначальным предназначением женщины было продолжение человеческого рода, сохранение домашнего очага, воспитание детей. Но когда пришла Великая Отечественная война, в которой решалась судьба народов, почти миллион женщин взяли в руки винтовки и надели солдатские шинели. С первых дней войны они подавали заявления об отправке их в действующую армию.

В1. Советские женщины служили в войсках Противовоздушной обороны страны, в Военно-Морском флоте. Они были связистками и летчицами, санинструкторами на передовой, врачами в военно-медицинских учреждениях, ходили, наравне с мужчинами, в разведку. Из женщин было сформировано 3 авиационных полка, бойцы которых с честью сражались за освобождение своей земли от фашистских захватчиков.

В2. Давая оценку ратному подвигу советских женщин, прошедших с войнами — мужчинами весь боевой путь, Маршал Советского Союза А.И. Еременко писал: “Едва ли найдется хоть одна военная специальность, с которой не справились бы наши отважные женщины так же хорошо, как их братья, мужья, отцы”. (А.И. Еременко. Сталинград. М., 1961, стр. 293)

В1. В связи с этим с огромным удовольствием мы объявляем условия первого конкурса “Знакомые незнакомки”. Участницам необходимо не только обаять зрителей и жюри рассказом о себе, но и представить одну из военных специальностей женщин в Великой Отечественной войне. Данный конкурс оценивается по 5 –ти бальной системе. Слово предоставляется: (на выступление каждой из участниц отводится фиксированное количество времени).

Выступление участниц.

Объявление оценок жюри.

Жюри оценивает конкурс по 5-ти бальной системе, как и все последующие. Затем выступает один из членов жюри, который делится впечатлением о конкурсе. Объявляется средний балл каждой участницы.

Читать еще:  Сценарий юбилея папы 70 лет ведущая дочь

В2. Первый конкурс показал, что наши конкурсантки готовы покорить сердца не только зрителей, но и жюри. Но одно дело — первое впечатление, которое ослепляет, покоряет, другое – проза жизни, в которой надо тоже блистать и добиваться поставленной цели.

В1. И мы незамедлительно переходим к следующему конкурсу “Интеллектуальная разминка”.

В2. В победе советских войск в ВОВ огромную роль сыграла отечественная криптографическая служба. Разработчики шифров и шифрмашин, шифровальная служба обеспечили безопасность советских линий связи. Радиоразведчики и дешифровальщики успешно перехватывали и дешифровывали криптограммы фашисткой Германии, её европейских союзников.

В1. Нашим участницам предстоит побывать в роли радиоразведчиц. Они должны будут расшифровать радиопослание. На работу дается . Конкурс оценивается по пятибалльной системе. Критериями оценивания являются: правильность выполнения задания, скорость.

ТЕКСТ

Объявление оценок жюри.

А сейчас послушаем наше многоуважаемое жюри, что они нам скажут? Прошу наших судей оценить конкурс объективно и рассудительно.

В2. А сейчас мы немного расслабимся и насладимся не менее ярким зрелищем. Конкурс со зрителями.

А мы продолжаем.

В1. В годы Великой Отечественной войны не ослабевал интерес и к настоящему искусству. Артисты драматических и музыкальных театров, филармоний и концертных групп вносили свой вклад в общее дело борьбы с врагом. Огромной популярностью пользовались фронтовые театры и концертные бригады. Рискуя жизнью, эти люди своими выступлениями доказывали, что красота искусства жива, что убить ее невозможно. Тишину прифронтового леса нарушали не только артиллерийский обстрел врага, но и восхищенные аплодисменты восторженных зрителей, вызывая на сцену вновь и вновь своих любимых исполнителей.

В2. Хорошая песня всегда была верным помощником бойца. С песней он отдыхал в короткие часы затишья, вспоминал родных и близких. Многие фронтовики до сих пор помнят видавший виды окопный патефон, на котором они слушали любимые песни под аккомпанемент артиллерийской канонады. Участник Великой Отечественной войны писатель Юрий Яковлев пишет: “Когда я слышу песню о синем платочке, то сразу переношусь в тесную фронтовую землянку. Мы сидим на нарах, мерцает скупой огонек коптилки, потрескивают в печурке дрова, а на столе – патефон. И звучит песня, такая родная, такая понятная и так крепко слитая с драматическими днями войны. “Синенький скромный платочек падал с опущенных плеч. ”.

В1. И мы объявляем начало следующего конкурса “Фронтовой привал”. Нашим участницам необходимо было подготовить творческий номер. Конкурс оценивается по 5-ти бальной системе. Критерии оценки – яркость выступления. Мы начинаем. (выступление участниц)

Объявление оценок жюри.

В2. Спасибо нашим артистам. Слово предоставляется нашему многоуважаемому жюри. Прошу наших судей оценить конкурс объективно и рассудительно.

В1.

Мода всегда рядом с нами шагает,
Где-то серьезная, где-то смешная!
Мода в делах и поступках, но прежде,
Главная мода – мода в одежде!

В2. Итак, мы переходим к яркому и динамичному конкурсу “Стиль”, где девушки представят вашему вниманию образ, в котором они себя видят. В образ входит наряд и прическа. Критерии оценки – завершенность образа, умение дефилировать, обаятельность, оригинальность. Данный конкурс также оценивается по 5-ти бальной системе.

Объявление оценок жюри.

В1. А сейчас послушаем наше многоуважаемое жюри, что они нам скажут? Прошу наших судей оценить конкурс объективно и рассудительно.

В2. А сейчас мы немного расслабимся и насладимся не менее ярким зрелищем. Конкурс со зрителями.

В1. Настал кульминационный момент! Мы просим наше многоуважаемое жюри поделиться впечатлениями от конкурса и озвучить окончательные результаты нашего конкурса и, соответственно, назвать победителей! Просим Вас!

Слово жюри:

Присуждение титулов:

  • Мисс начальная школа 2015
  • Вице-мисс
  • Мисс зрительских симпатий
  • Мисс фантазия
  • Мисс грация
  • Мисс интеллектуальность
  • Мисс оригинальность
  • Мисс очарование
  • Мисс нежность
  • Мисс улыбка.

Сценарий конкурса «Мисс Начальная школа

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Программа конкурса для участниц младшего возраста.

Учитель начальных классов Головина В.Ф.

Пусть за окнами давят морозы,

В школе нашей настала весна.

Расцвели, словно майские розы,

И таланты вдруг, и красота.

Вы увидите и восхититесь,

Что умеют девчонки у нас.

И не раз и не два удивитесь

Происходящему здесь и сейчас!

Чтобы их оценить по достоинству,

Пригласили мужчин мы в жюри.

Вам представить спешу это воинство.

Зритель, радуйся, хлопай, смотри!

Мы рады видеть ваши улыбающиеся лица в этом зале.
Сейчас на дворе весна. Она ассоциируется у нас с такими словами как очарование, жизнь, красота.
И не удивительно, что именно в эту пору мы решили провести наш конкурс «Мисс начальная школа».

Сегодня мы узнаем, кто у нас самая умная, внимательная, актуальная, спортивная, хозяйственная девочка, которая может делать еще не все, но многое. В конкурсе принимают участие ученицы 2-4 классов.

И так на сцену приглашаются участника под № 1. Ф.И. класс..

— Приветствуем наших участниц.

— А оценивать способности наших участниц будет строгое, но справедливое жюри:

2. Сыразетдинова А.М.

— Приветствуем наше жюри.

— Но и, конечно, какой конкурс без болельщиков .( хлопают).

Ведущий : Мы начинаем наш праздник и объявляется первый конкурс «Дефиле»
— Участницы под музыку продемонстрируют свою прическу, наряд, походку. Жюри оценивает по 5-ти балльной системе.
(Под музыку участницы демонстрируют прическу, наряд, походку.)

«Визитная карточка» , в котором юные красавицы должны себя представить. Ведущий : Итак, завершены два конкурса. Пока жюри подводят итоги, перед вами выступят девочки ________________________

. « Я- умница» — интеллектуальный конкурс.

• О чем идет речь? Это такое маленькое, пищащее, кричащее, доставляющее много хлопот, требующее постоянного внимания всех окружающих, особенно мамы, но все равно очень любимое всеми. (Ребенок)

• О чем идет речь? Это когда все вместе: папа, мама, бабушка, дедушка. (Семья)

• На что похожа половина яблока? (На вторую половину)

• О чем идет речь? Ее делают дети своими руками, вешают в лесу, парке, а птички, особенно зимой, ей очень рады. (Кормушка)

• У бабушки жили внук Федор, пес Шарик, Кот Вася. Сколько внуков у бабушки? (Один)

• Какой месяц короче всех? (Май)

• О чем идет речь? Это то, что, не имея языка, рассказывает тебе много интересного. (Книга)

• Каких камней нет ни в одном море? (Сухих)

• О ком идет речь? Самый нежный, самый добрый, самый любимый человек для всех людей на Земле. (Мама)

• Из какой посуды нельзя ничего съесть? (Из пустой)

Ведущий. Наши девочки не тлько умницы и красавицы, ещё очень талантливы.

Творческий конкурс. Исполнение песни .

5 КОНКУРС. Расти, коса, до пояса,
Не вырони ни волоса.
Расти, косонька, до пят —
Все волосоньки в ряд.

Срочно салон красоты открываем,

Всем принцессам банты заплетаем.

Нашим конкурсанткам подруги помогут,

Сделать причёски девочки смогут.

Что умеют они надо всем показать,

Прекрасную причёску подруге создать.

«Стилист». Прическа на модели. Пока девочки выполняют задание танцевальный номер __________________________

— Для чего нам нужен такой широкий круг? (для танцев)

— Какие вы знаете танцы?

— Сейчас будет звучать различная музыка, наши конкурсантки должны будут танцевать, перестраиваясь под каждую новую мелодию.

(Летка-енька, кадриль, вальс, . )

Жюри подводит итоги Музыкальная пауза.

Гран – при конкурса «МИСС Начальная школа -2017»; Победителю конкурса «Мисс школы 2017» вручается корона

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector