Индейская вечеринка сценарий
Праздник своими руками
Все для веселого праздники (оригинальные подарки своими руками, пригласительные, сценарии, конкурсы, праздничные блюда)
Статьи по праздникам
Статьи по тематикам
Доп. инфо
Последние комментарии
- ᐉ Вечеринка Мохито — svetnaprazdnik.ru к записи Мохито
- Максим Живолун к записи Новогодняя игра «Тайный Санта» (Secret Santa)
- Анна к записи Новогодняя игра «Тайный Санта» (Secret Santa)
- Черненко Ольга к записи Сценарий Дня рождения в стиле смайликов «Emoji»
- Inna к записи Сценарий Дня рождения в стиле смайликов «Emoji»
Подарки. Популярное
Развлечения. Популярное
Угощения. Популярное
Сценарий индейской вечеринки
А вы уже проводили индейскую вечеринку? Если нет, самое время восполнить пробел, пока погода этому благоприятствует. ? Друзья, хочу представить вам Наталью Полуянову — читательницу этого сайта, которая любезно согласилась поделиться с нами своими интереснейшими идеями проведения Дня рождения на природе. Спасибо, Наталья.
Да будет всегда солнце у вас над головой. Хау, друзья!
Прериями послужила недавно присоединенная к нашим владениям территория, на которой кроме естественного газона пока ничего не растет, а собрались мы по случаю дня моего рождения.
На Пау-Вау (это такой индейский способ собраться вместе) присутствовало четыре племени, во главе каждого был вождь, достойный и уважаемый.
Дорога у пришедших на праздник племен была длинная и сложная и поэтому прежде чем перейти к важным вопросам нашего собрания им было позволено немного подкрепиться.
Как настоящие индейцы мы ели сидя на земле, без помощи вилок и ложек.
Вот такое у нас было меню:
1. Кукурузные лепешки
2. Овощи, запеченые на решетке
3. Салат из овощей и кукурузы
4. Буритос
5. Молодая картошка, запеченая в фольге
6. Фаршированый перец
7. Свежие фрукты и овощи.
и конечно же, огненная вода, куда без нее? ?
Заметьте, никакого мяса и рыбы. Их индейцы добудут сами, но об этом чуть позже.
Вигвам на случай дождя, а рядом один из моих подарков.
Для начала мы решили узнать, насколько хорошо наши индейцы знакомы с историей, обычаями и традициями своего народа. Дарья подготовила и провела викторину.
Вопросы к индейской викторине:
1. Как называлось жильё индейцев? (вигвам, хоган)
2. В какой части света жили индейцы? (в Америке)
3. Перечислите названия индейских племён. (сиу, сиксики, апачи, чироки, команчи, гуроны, ирокезы и другие)
4. Как называлась обувь индейца? (мокасины)
5. На кого охотились индейцы? (на бизонов, лосей, медведей, бобров)
6. Как общались индейцы? (с помощью жестов, дыма, боевой раскраски)
7. Как называлась лодка у индейцев? (пирОга, каноэ)
8. Кто назвал индейцев «индейцами»? (Христофор Колумб)
9. Что такое «тотем»? (религиозный символ рода)
10. Как индейцы хоронили умерших? (на высоких помостах, чтобы их тела не тронули дикие животные)
11. Какое оружие было у индейцев? (томагавк, копьё, лук, боевая палица, нож)
12. Кто такой шаман? (человек, общающийся с духами)
13. Что значит «ступить на тропу войны»? (начать войну с соседним племенем)
За каждый правильный ответ вождю племени выдавалась бусина (мы их сделали с Дарьей из вермишели и раскрасили в разные цвета). Эти бусины вожди нанизывали на леску.
В целом с вопросами викторины наши племена справились.
Друзья, а знаете ли вы, что индеец только тогда становится настоящим индейцем, когда пройдет ритуал посвящения и произнесет клятву:
“Я, индеец племени краснокожих, клянусь свято чтить традиции своего народа, соблюдать все ритуалы, радоваться жизни, петь, танцевать, загорать, всё съедать и выпивать!
Если я нарушу эту клятву, то пусть меня навсегда лишат денег на пиво; порвутся мои любимые джинсы в самом интересном месте; подхватит вирус мой компьютер; меня перестанут искать с социальных сетях и узнавать на фотографиях; запутаются шнурки на моих кроссовках; отвалятся колёса у моей машины! Клянемся! Клянемся! Клянемся!”
Выбор имен. После этого каждый индеец выбрал себе имя (м ужские имена на голубых бумажках, женские на розовых) . Нас стали звать: Мудрая Лягушка, Маленькая Рыба-Луна, Медвежья Лапа, Плохой Мальчишка, Белая Птица, Медвежья Шкура, Утренняя Звезда, Хвост Бобра, Маленький Орел и другие.
Чтобы проще было запомнить свое новое имя и имена своих собратьев, мы провели игру на знакомство. Кто был в пионерских лагерях, наверняка, ее знают. Игроки садятся в круг. Первый игрок называет свое имя, второй называет имя первого и свое, третий – два предыдущих имени и свое и так далее. Сложнее всего приходится первому игроку, когда доходит до него очередь по кругу, ему необходимо вспомнить и назвать все имена.
С этой задачей тоже справились.
Ну, все! Теперь в соответствии с выбранным именем можно нанести боевой раскрас. Для этого пригодился аквагрим. Раскрашивали друг друга, насколько у кого хватило фантазии.
После этого была объявлена Большая Охота.
Настоящий охотник, перед тем, как убить зверя, должен станцевать ритуальный танец и попросить небо, чтобы охота была удачной.
Охота на кабана
Условие: только тот, кто попадет к кабана, получает шашлык.
Слава небесам, попали все, и племена не остались голодными.
Шашлык был пожарен заранее. Застолье продолжилось. Племена отпраздновали удачную охоту!
Как вы знаете, индейцы не только были великолепными охотниками, но и рыболовами.
Следующее испытание “Рыбалка”.
Необходимо закинуть спиннинг с грузом и попасть точно в ведро. Не так то просто оказалось это сделать. Зато сколько было восторга, когда это все таки удалось! Рыба также была приготовлена заранее на решетке.
Букетик для Скво
Насытились, теперь можно подумать и о более возвышенных вещах, например, о своих любимых скво (хотя этот конкурс нужно было провести в самом начале, но я переживала, что голодные вожди не смогут обуздать мустангов и преодолеть сложный путь). Итак, в этом состязании победителем был признан тот, кто первый принесет цветы для своей скво, скача на коне и подстегивая его кнутом.
Индейцы должны быть незаметными. Игра «Идите-стоп».
Наверняка в детстве вы в нее тоже играли. Ведущий отворачивается, индейцы к нему подкрадываются. Как только ведущий говорит «Стоп» и поворачивается, они останавливаются и не шевелятся. Если ведущий замечает того, кто пошевелился, этот игрок возвращается на начальную позицию.
Собиратели
Кроме охоты и рыбалки, одним из основных занятий индейцев было собирательство. Каждому индейцу был выдан список растений, которые он должен найти и принести.
Пока взрослые индейцы упражнялись в скорости, меткости, ловкости и внимательности дети искали «Сокровища майя».
Кто ищет, тот всегда найдет!
По итогам состязаний был выбран самый главный вождь, глава Пау Вау и его племя получило приз – браслет-оберег.
Вот так, дорогие друзья, мы не только работаем в наших садах, но и весело отдыхаем! ?
А впереди Вас ждет множество интересных сценариев. Подписывайтесь на бесплатную RSS подписку, чтоб ничего не пропустить.
Вам понравилась эта статья? Не будьте жадиной — поделитесь ссылкой со своими друзьями, нажав на одну из кнопок ниже ?
Вы можете пользоваться любыми материалами, размещенными на этом сайте, но при перепечатке ссылка обязательна!
«Инки и Ирокезы — верные друзья индейцев». Сценарий спортивного праздника с участием родителей в подготовительной группе
Татьяна Кандаурова
«Инки и Ирокезы — верные друзья индейцев». Сценарий спортивного праздника с участием родителей в подготовительной группе
Физрук: Здравствуйте, уважаемые гости, зрители, участники. Сегодня мы с вами отправимся в удивительное путешествие- в глубь материка Северной Америки. Индейцы-древний народ, населявший когда-то Америку и насчитывающий сотни племен. Все индейцы жили в тесной связи с природой, хорошо ее знали и бережно относились. Были прекрасными охотниками, рыболовами, следопытами, занимались земледелием. Защищали свои земли и священные тотемы. Сегодня мы вспомним традиции, обычаи, быт коренных жителей.
Воспитатель
За океаном есть земля
Земля совсем иная
Леса, озера и поля
Им нет конца и края.
На эту землю ты взгляни….
Смотри- горят костров огни,
А в танце кружат лица.
И ровный барабанный бой
Зовет и манит за собой….
И не остановиться….
Воспитатель
Но это было все в ночи.
А утром, только лишь лучи
Упали на округу
Мустангов оседлал народ.
Вожди зовут, зовут вперед,
Пусть друг поможет другу!
Физрук:
Звенит ваш гул все громче, все слышней
Какая трель над миром разливается.
Все думают- распелся соловей
А вот и нет! Земля индейцев открывается!
Под индейскую музыку вбегает первое племя. Каждый родитель держит своего ребенка за руку. Участники бегом делают круг по залу и останавливаются возле своих стульчиков на одной стороне зала.
Второе племя вбегает с другого противоположного входа, также выполняет пробежку по кругу и останавливается возле своих стульчиков на противоположной стороне зала. Участники-племена находятся друг напротив друга. Затем присаживаются.
Вождь: Хао! Хао! Мир вам, братья и сестры! И вас приветствую, о бледнолицые мои друзья!
Я -великий предводитель
Племен индейских повелитель.
Вождь отважный –Чингачкук.
-Беда пришла на мою священную землю. Злой дракон-Якимучи похитил священный тотем всех племен. Этот тотем обозначает соотношение Добра и Зла во всем мире, и он должен храниться на земле краснокожих. Если мы его не вернем, то на земле будут воины. Дух Ветра сказал мне, что я смогу здесь собрать новое племя- отважных, храбрых и надежных помощников, которые смогут победить злого Дракона и вернуть священный тотем. Индейцы- народ сильный и закаленный трудностями. Не каждый сможет стать настоящим индейцем.
Вы пройдете испытанья,
Силу приложив, старанье.
Только те, кто всех умнее.
И быстрее и сильнее.
Пусть старейшины решат.
Вождь: Поприветствуем старейшин, прибывших к нам на состязания. !
1.-Шаман с Великого Плоскогорья Койотов – «Громкий голос» (Миллер Наташа)
2.-С полуострова звенящих водопадов прибыл старейшина-«Коготь Изящной Багиры» (Светлана Анатольевна)
3.-Старейшина-«Жемчужина» из далекой страны Благоухающих Роз (Лидия Андреевна)
Вождь надевает гирлянду из цветов на каждого из совета.
Представление совета под бубен и возгласы индейцев.
Слова заведующей: Хао! Вожди племен и храбрые воины! Мы, старейшины обещаем судить состязания честно и справедливо. У индейцев существовал обычай -за каждый подвиг воин мог в свой головной убор поместить одно перо. Чем пышнее головной убор, тем больше побед и заслуг. Ваша задача на наших состязаниях-как можно больше заслужить перьев для своего племени. И пусть пошлют вам небеса-достойной победы, о мои славные воины!
Вождь: Вижу я, много вас о дети, солнца! Среди вас я вижу и бледнолицых. Для того чтобы превратиться в настоящих индейцев, проведем 1 конкурс.
Конкурс «Посвящение в индейцев» (1-2пера)
С помощью аквагримма, под музыку ребенок раскрашивает лицо своего родителя и одевает головной убор.
Вождь: А вот теперь, вы стали настоящими индейцами. Пришло время представить свои племена во 2м конкурсе.
Конкурс «Представление своего племени» (1-2 пера)
Вождь: Достойные имена вы придумали, да и вожди, избранные вами хороши. Сумеют ли вожди привести свое племя к победе. Каждое маленькое племя имеет свой тотем, который вы должны днем и ночью охранять, и следующий наш конкурс.
Конкурс «Нарисуй священный тотем своего племени»(1-2пера)
Вождь: Испокон веков индейцы перед охотой исполняли ритуальные танцы. Они верили в Духа Удачи и призывали его, чтобы он помог им получить добычу. Посмотрим, понравится ли ваш танец Духу Удачи.
Танец индейцев
Вождь: Вы исполнили удивительный танец и охота непременно должна быть успешной. Каждого индейца с рождения учат одному необходимому в его жизни искусству -набрасывать лассо на диких мустангов. В этом конкурсе вы проявите ловкость и меткость.
Конкурс «Ловля дикого мустанга» (1-2пера)
Племена-команды стоят в колоннах по одному друг за другом (дети впереди, родители сзади) на стартовой линии. В руках детей обруч малого размера, в руках родителя -длинная веревка с петлей (лассо). На расстоянии 2,5-3м от колонн стоят «фишки с мордами лошадей». Участники набрасывают обруч и лассо на «мустанга». Команда, у которой больше попаданий, получает -2 пера, с наименьшим количеством попаданий- 1перо.
Вождь: Индейцы смогли приручить буйных и свободолюбивых диких лошадей и стали прекрасными наездниками. И сейчас мы посмотрим, в каком племени более быстрые наездники.
Эстафета «Обуздай мустанга»(1-2пера)
«Мустанг»-дикая лошадь -родитель, ребенок-наездник. Участники строятся колонной (родитель-ребенок) на стартовой линии. Напротив колонн расставлены ориентиры-фишки 4-5шт. По сигналу ребенок садится верхом на спину родителя, держась за шею. Родитель должен проскакать галопом «змейкой» вокруг всех фишек, повернуться вокруг себя и точно также проскакать обратно и предать эстафету следующей паре. Присуждается 2пера-за победу.
Вождь: Индейцы были прекрасными рыболовами. Умение с быстротою молнии выхватить копье и поймать рыбу в великих озерах говорит о ловкости, смекалке индейца. Следующий наш конкурс.
Конкурс «Рыбалка индейца»(1-2пера)
Участники из племен- сначала мамы со своими детьми садятся на пол, вокруг своего бассейна-«озера», в котором лежат пластмассовые рыбки с магнитами. По сигналу участники по очереди по кругу начинают ловить рыбки, передавая удочку по кругу. Затем приглашаются папы со своими детьми, и точно также выполняется это задание Чье племя быстрее выловит всю рыбу- получает 2пера
Вождь:Вы хорошие наездники и рыболовы. Но Дух Ветра сказал мне, что для возрождения великого племени отважных и смелых воинов, мы должны пройти по тропе испытаний. Вперед отважные воины!
Эстафета «Тропа испытаний»(1-2 пера)
Племена строятся на стартовой линии в колоннах (родитель-ребенок). Впереди-полоса препятствий. После сигнала участники выполняют задание:
-«Пролезть в расщелину горы Страха»- лазание на четвереньках в туннеле
-«Проползти по змеиной тропе Гладкая кожа- ползание на животе «змейкой»
-«Перепрыгнуть капкан в Долине Удачи»-прыжки с разбега через маленькие дуги
Команда, первая закончившая эстафету и без грубых нарушений получает 2пера.
Вождь: Молодцы, мои сильные и бесстрашные воины! Преодолели мы сложные препятствия на нашем пути. А теперь впереди у нас Великое озеро «Мичиган». Мы должны переправиться на другой берег озера на лодках-каноэ.
Эстафета «Переправа через озеро Мичиган» (1-2пера)
Команды стоят на стартовой линии в колоннах. Родитель впереди держит муляж лодки, а сзади стоящий в этой лодке ребенок гребет веслами. Участники передвигаются быстрым шагом по прямой до ориентира или до коврика (другой берег озера) оставляют там ребенка и возвращаются обратно. После переправы всех детей через озеро, все взрослые размещаются в лодке и также переправляются на другой берег.
Черный Ворон: Хао! Рад приветствовать вас,о юные отроки племен краснокожих. В любом племени бывает так, что приходит беда. И только смелый и находчивый вождь может прийти на помощь своему народу. Я сейчас вам расскажу притчу об огромной Анаконде, напавшей однажды на племя индейцев.
-Однажды темной ночью, когда племя мирно отдыхало, к индейцам незаметно подкралась самая большая и сильная змея на свете -Анаконда. Скрутила она все племя в свои тугие кольца и хотела разом проглотить. Но тут на помощь и защиту своего племени пришел сильный и мудрый вождь. Распутал он тугие змеиные кольца и освободил свой народ. Стыдно стало Анаконде, что человек ее победил, уползла и спряталась в мутных водах реки Миссури.
-Вот сейчас в конкурсе «Кольца Анаконды» я хочу посмотреть, какое племя самое дружное? Кто из вождей сможет спасти свой народ и быстро освободить его от колец злой змеи.
Конкурс для вождей племен «Кольца Анаконды» (1-2 пера)
Племена строятся в два круга (только взрослые).Вожди подходят к племени противника и запутывают его, заставляя перешагивать через руки, поворачиваться вокруг себя, пролезать и т. д. -1,5мин. Главное правило: во время запутывания и распутывания не расцеплять руки и не подсказывать вождям. Как только племена окажутся запутанными, каждый из вождей подходит к своему племени и распутывает кольца Анаконды. Тот вождь, который первым освободит народ, становится победителем и его племя получает 3пера.
Черный ворон: Настоящий индеец должен иметь гибкий ум, смекалку. Из моей «Книги Мудрости» я задам несколько вопросов. Посмотрим, какое племя самое мудрое.
Интеллектуальный конкурс для взрослых(1-2пера)
Мудрый Филин задает вопросы о жизни индейцев.
Вождь: В индейских племенах с особым теплом почитают женщин, хранительниц семейного очага, уюта и тепла и благоденствия. Индейские девушки красивы, грациозны, легки как перышки, гибки как веточка лозы. В изготовлении необычных амулетов и украшений им не было равных. Они верили, что эти украшения приносят людям силу, здоровье, красоту и счастье. Говорят, что если грустный человек оденет такой амулет, то в его глазах поселится радость, и все болезни и неудачи уйдут прочь. И этот конкурс для наших дорогих Скво.
Конкурс для мам «Амулет для племени»(1-2пера)
Вождь: О, друзья мои краснокожие индейцы! Пришло время позвать дух великого Маниту для самого сложного испытания на смелость, ловкость и меткость. Сразимся же в битве со злым драконом Якимучи и вернем священный тотем.
Конкурс «Убей дракона»(1-2пера)
Племена строятся колонной друг за другом спиной или боком к зрителям. Сначала дети с малым луком и стрелами на присосках, сзади них -взрослые с большим луком и стрелами на присосках. На расстоянии 2,5м от этих колонн стоят мольберты и драконами. Нужно попасть стрелой в дракона. Подсчитывается общее количество стрел, попавших в дракона в каждом племени. Команда с наибольшим количеством попаданий получает 2 пера.
Вождь: Да благословит тебя великий Маниту, он исполнил наше желание. Тотем всех племен «Священная корова» возвращается на землю Краснокожих.
«Корова» танцует танец.
Вождь: Пришла пора священных даров и поздравлений самым отважным, смелым, бесстрашным воинам индейской земли! Слово предоставляется старейшинам.
Старейшины: Индейцы! Отважные воины! В сегодняшних состязаниях вы показали свою ловкость, быстроту, силу, бесстрашие. Вы не боитесь трудностей, смело, и гордо идете навстречу победе.
Старейшины и вождь объявляют результат состязаний, награждают грамотами, медалями, призами, подарками.
Вождь: Будьте счастливы сыны и дочери священной индейской земли, и друзья мои бледнолицые.
Конспект открытого занятия по физической культуре для детей старшего дошкольного возраста План-конспект открытого занятия для детей подготовительного возраста Дети входят в зал, построение. Речёвка: физрук — Спорт ребята очень.
Перспективный годовой план музыкальных развлечений Утверждено 09.09.2012 г. Перспективный годовой план музыкальных развлечений на 2012/2013 уч. год музыкального руководителя ГДОУ Евиной Т. А.
Детский сценарий «Тропа индейцев»
«Тропа индейцев» — сценарий дня рождения сына на 6 лет (подойдёт и девочке; гости разновозрастные 4-9 лет)
Приглашённые: 8 человек детей возрастом 4-9 лет.
Угощение:
-куриные голени, запеченные в духовке.
-круглая отварная картошка на шпажках.
-салатик (куриная грудка+крабовые палочки+кукуруза+огурчик) в тарталетках.
-орехи.
-ананасы на шпажках.
-яблоки, мандарины, бананы.
-компот.
-торт в виде жука-скоробея.
Реквизит:
-заготовки для изготовления «корон индейцев» с перьями (ободки, перья).
-браслеты (по 2 на человека) с именами индейцев.
-цветные атласные ленточки.
-кофе, апельсин, кола, банан, мои духи, шоколад…
-цветные макароны.
— там-тамы, обклеенные белой бумагой + заготовки геометрических фигур.
-лук и стрелы-присоски + яблоко.
-фломастеры и маркер.
-шары – 8 шт. – с заданиями внутри.
-рога буйволу + шкура буйволу.
-фонарик + кусочек красной ткани.
-длинная верёвка.
-сундук в обёрточной бумаге.
-призы детям (по три).
-свечи для торта.
-компоненты для костра (веточки+мишура красная).
-листы А4.
-ножницы.
-КАРТА.
Сценарий:
-Хау, друзья мои! Мы рады видеть вас, погрейтесь у нашего костра!
(дети рассаживаются вокруг импровизированного костра – красная блестящая мишура- на коврики в стиле индейцев. )
-У принца племени -сына нашего вождя- сегодня славный праздник – день его рождения! Поприветствуем его – хау.
( именинник встаёт и кланяется всем гостям. Он уже, как именинник, на голове имеет индейскую «корну» из блестящих перьев и боевой раскрас на лице)
-я – Верховная Жрица племени – делаю поистине королевский подарок – карту, ведущую к кладу племени.
(на карте обозначены пункты назначения для каждого конкурса настоящими цифрами индейцев. Под каждой цифрой – задание.)
Но пройти этот путь нелегко. Принц племени, ты один пойдёшь или со своими верными друзьями?
(с друзьями. ) — отвечает именинник.
-Тогда вы, верные друзья, должны выполнить первое задание – стать индейцами! У каждого уважающего себя индейца есть индейские перья на голове, индейские бусы на шее, индейские браслеты на руках и индейский боевой раскрас на лице! Приступайте, мои юные друзья, а я вам помогу!
(сначала выдаю всем браслеты, называя имя ребёнка и его индейское имя. А ребёнок сам ищет свои браслеты в куче других в коробке. Имена: Ульяна – сумеречная луна; Всеволод – прыткая ящерица; Саша – сильный тигр; Вера – сияющая звезда; Яна – яркая комета; Ваня – орлиный глаз; Паша – быстроногий олень. Бусы делают из раскрашенных макарон, нанизывая их на тонкие верёвочки. Перья из картона выбирают в общей куче и приклеивают к заготовке в произвольном порядке. Я и другие мамы наносят рисунки на лица аквагримом. Когда все готовы, то произносим присягу настоящего индейца на верность сыну вождя племени.)
-А теперь – праздничное угощение в честь новоиспечённых индейцев.
(еда!)
— Второе задание – Что ты можешь без слов? Нужно изобразить тотемы – животных, которые защищают наше племя. Но изображать нужно без слов… Ведь в тумане так легко попасть во власть иллюзий…
(Названия животных, которых нужно изобразить, написаны с обратной стороны треугольничков, развешенных по всей комнате. Дети искали треугольник и изображали. Остальные угадывали.)
-За прекрасно выполненное задание всем – призы.
(призы.)
— Третье задание – Достань до облаков. Кусочки радуги раскидало по всей Зелёной поляне! Нужно найти их и собрать вместе. А затем дотянуться радугой до облаков.
(По всей комнате спрятаны на видных местах кусочки узких атласных ленточук всех цветов радуги – каждому ребёнку по одной. Нужно найти их. Связать в одну линию по цветам радуги и потом догадаться, что облака находятся у Севы над кроватью, и протянуть радугу от пола до потолка с помощью лесенки на кровать-чердак.)
— Четвёртое задание – Мишень дьявола. Проверим меткость участников! Нужно попасть из игрушечного лука стрелой с присоской в яблоко, стоящее на спинке кроватки.
(у каждого было по три попытки. Когда яблоко было наконец сбито, на обратной его стороне оказалась записка – «в коридоре вас ждёт письмо – торопитесь!». Все дети побежали в коридор искать письмо, а в это время на папу Серёжу в зале накинули меховое покрывало и одели светящиеся рога.)
(дети находят письмо и читают – «Ищите буйвола!» Бросаются в зал, а там – буйвол! )
— Пятое задание – Поохотимся?. Индейцы, вы храбрый народ! Добудьте этого буйвола.
(все с азартом накидываются на буйвола и в итоге побеждают его!)
-Славная была охота. Давайте станцуем индейский танец радости. А теперь – к столу! Угощение «Ножки буйвола»!
(угощение – куриные голени и картофель, запечённые в духовке)
— Шестое задание – А ты боишься темноты? Если индеец попал в таинственные и мрачные пещеры, то зоркие глаза ему не помогут. Тут на выручку приходит острый нюх… Сейчас мы и проверим, какой у вас нюх?
(все садятся вокруг костра и закрывают глаза. Можно и завязать. В пластиковые коробочки от киндеров приготовить разные по запаху ингредиенты: кофе в зёрнах, лимон, апельсин, чай, сушёный укроп, шоколад, корица, перец горошком и пр. По очереди подношу к носу каждого ребёнка, а потом прошу хором сказать – что это было?)
(призы. )
— Седьмое задание – Шаманские шары. Каждый из вас должен показать – чему он научился в этих трудных испытаниях. А помогут в этом волшебные шаманские шары.
(каждый ребёнок выбирает себе шарик, лопает его любым способом, а внутри – задание: прокричать клич индейца, станцевать танец радости, спеть песню о сыне вождя, превратить бледнолицего в индейца путём нанесения боевого раскраса, собрать пазл с индейским рисунком, и пр…)
— Восьмое задание – Ворота желаний. Вот и добрались мы до чудесного места – места, где сбываются все мечты. Что вы пожелаете имениннику.
(все дети встают, как при игре в ручеёк, именинник стоит перед всеми. Начиная с задней пары, дети по очереди проходят в «ворота» и желают имениннику всего-всего… )
— Девятое задание – Поймай шпиона! Мы – краснокожие индейцы, а наши противники – бледнолицые! ДУхи говорят мне, что один из бледнолицых знает дорогу к сокровищам – захватим его.
(моя сестра Наташа изображает крадущегося человека, её ловят, сажают на стул и привязывают лентами. Потом начинают выпытывать тайну! В итоге Наташа «колется» и говорит, что знает загадку, ведущую к сокровищам (Десятое задание – Путь к сокровищам). Из загадки ясно, что нужно идти с факелом в пещеру – берём фонарик, «поджигаем» его от костра и идём все вместе в тёмную ванную комнату. Ищем там клад, находим сундук, внутри – киндеры. )
— Одиннадцатое – Хоровод именинника.
-торт в виде священного жука Скарабея.
По итогам праздника: прошло ВСЁ на ура. Дети довольные, сытые, весёлые. Потом весь год вспоминали этот праздник и ждали следующего.
Кому что-то будет не очень понятно — спрашивайте, обязательно всё поясню.
Сценарий детского Дня Рождения в стиле «Индейцы» (для детей 7-10 лет)
Ребята превращаются в индейцев – воинов трех враждующих племен. Для выявления самого главного племени проводятся различные испытания. Однако вместо определения победителя вожди зарывают свои топоры. Чтобы Злой Дух не смог смутить их мысли, участники исполняют ритуальный танец.
Создать праздничное настроение, в игровой форме поздравить именинника.
Комната «превращается» в лес:
Деревья, цветы украшают стены (за ними прячутся животные). Можно повесить картины, изображающие жизнь индейских племен, соорудить вигвамы (палатки) для каждого племени.