Zimos.ru

Все для праздника
136 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Игровая программа с фиксиками сценарий

Сценарий игровой программы «Помогайка Фиксик»
материал (подготовительная группа) на тему

С раннего детства у детей необходимо воспитывать сознательое отношение к Правилам дорожного движения, который должны стать нормой поведения каждого культурного человека. Изучение ПДД существенно расширяет возможность воспитания грамотного пешехода и позволяет значительно уменьшить дорожно-транспортный травматизм среди детей, что является целью нашей работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
stsenariy_fiksik_dlya_sayta.doc46 КБ

Предварительный просмотр:

ГБОУДОД Дом детского творчества

досуговой длительной игровой программы

для ГБОУ и ГБДОУ Центрального района

  • Отдел образования администрации Центрального района СПб;
  • Дом детского творчества «Фонтанка-32»
  • Закрепление знания о дорожных знаках и правилах дорожного движения;
  • Воспитание взаимопомощи учащихся в коллективе;
  • Развитие познавательной деятельности.

(ежемесячно, точная дата и время по заявке)

Учащиеся 1-х классов ГБОУ или воспитанники подготовительных групп ГБДОУ Центрального района

Условия участия в игре:

Заявка на участие в игре принимаются в начале учебного года согласно плана работы РОЦ Центрального района

Сценарий игровой программы:

Многомиллионное население Санкт-Петербурга, большое скопление транспорта неизбежно влекут за собой дорожно — транспортные происшествия. Самыми незащищенными в сложной дорожно-транспортной обстановке оказываются дети. Поэтому всем взрослым необходимо думать о безопасности маленьких пешеходов и с помощью игры пропагандировать навыки безопасного поведения на дорогах

Игровая программа рассчитана на детей 6-7 лет.

Местом проведения может служить учебный класс или актовый зал.

Подбор материала отвечает требованиям действующих Правил дорожного движения.

Цели и задачи : профилактика детского дорожно-транспортного травматизма, закрепление навыков безопасного поведения на дорогах.

Ведущая (в форме инспектора ГИБДД)

Музыкальное оформление: Фрагмент видеоролика «Колесо»

Видеоролик «Колесо» из мультфильма про Фиксиков

Ведущая: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, милые Симка и Нолик!

Симка: Здравствуйте, мои дорогие друзья! Я очень рада, что вы у меня в гостях! Разрешите представиться — я – Симка. Сегодня я приехала к вам из страны дорожных знаков и разноцветных светофоров! А это — мой брат Нолик.

Нолик: Я помогаю Симке поддерживать порядок на дорогах в нашей волшебной стране!

Симка: Я знаю и соблюдаю правила дорожного движения. А вы, ребята, знаете Правила дорожного движения?

Нолик: Ребята, а давайте мы сейчас покажем Масе , что мы знаем правила дорожного движения!

Симка: Я загадаю вам несколько загадок, а вы постарайтесь ответить на них.

То моргнет он красным глазом,

То зеленым он моргнет,

Станет всем понятно сразу,

Тем, кто едет и идет

Что за чудо, кто же он?

Что за зебра на дороге?

Все стоят, разинув рот,

Ждут, когда мигнет зеленый

Значит, это (Переход)

Сам не едет, не идет,

Не поддержишь — упадет,

А педали пустишь в ход-

Он помчит тебя вперед (Велосипед)

Бывает же работа-

Завидно от души!

Свисти, когда охота,

Да палочкой маши! ( Инспектор)

Что такое, отгадай:

Не автобус, не трамвай,

Не нуждается в бензине,

Хоть колеса на резине ( Троллейбус)

По этой дорожке идет пешеход,

Машин не боится, идет он вперед. ( Тротуар)

Назовите лишнего участника дорожного движения: Грузовик, дом, «Скорая помощь», снегоуборочная машина

Назовите лишнее средство транспорта : легковая машина, грузовая машина, автобус, детская коляска

Ответ: детская коляска

Назовите «лишний» глаз светофора : красный, синий, желтый, зеленый

Мася: По дороге кто идет?

Мася: Кто машину ведет?

Мася: Если красный «глаз» горит, то о чем он говорит?

Ребенок: Стой и жди

Мася: Если «зеленый» глаз горит, то о чем он говорит?

Ребенок: Можете идти

Мася: Идут наши ножки…

Ребенок: По пешеходной дорожке

Мася: Где мы автобус ждем?

Ребенок: На остановке

Мася: Где играем в прятки?

Ребенок: На детской площадке

Хлопните в ладоши, услышав слово, относящееся к светофору : три глаза, стоит на улице, перекресток, красный свет, голубой свет, одна нога, желтый свет, переход через улицу, помощник пешехода, зеленый свет.

( неправильный ответ: голубой свет)

Хлопните в ладоши, услышав слово, относящееся к пассажиру : автобус, маршрут, остановка, дорога, купание, чтение, сон, билет, кондуктор, сиденье, салон, кровать.

( неправильный ответ: купание, кровать)

Симка: Ребята, вы молодцы! А сейчас я предлагаю вам отправиться в страну машин, велосипедов и самокатов.

Дети спускаются в актовый зал.

Актовый зал: 2 дорожки с кеглями-заграждениями, 2 шлема, 2 светоотражающие жилетки, 2 самоката, дорожные знаки.

Нолик предлагает детям прокатиться на самокате по заданному маршруту с выполнением поворотов и с соблюдением правил дорожного движения. Ребенок, который пришел к финишу первым, получает орден Фиксика.

Класс для рисования, столы, стулья, карандаши, фломастеры, трафарет с картинкой «волшебной машины», трафарет для украшения автомобиля.

Симка: Ребята, я вижу, что вы знаете правила дорожного движения, поэтому приглашаю вас в свою сказочную страну. В стране фиксиков живут очень красивые автомобили. И каждый из вас сейчас нарисует такой автомобиль, чтобы отправиться в путешествие .

Дети раскрашивают картинку, забирают ее домой.

Нолик: У вас получились специальные автомобили, которые домчат вас до страны фиксиков. Но сегодня вас ждет сюрприз- я приглашаю вас отправится к нам в гости а воздушном шаре.

Проектор, мультфильм « Воздушный шар», стулья.

После просмотра мультфильма подсчет орденов и раздача грамот и призов.

Симка: А теперь, друзья, я прощаюсь с вами . Вы мне очень понравились! До свидания!

Ведущая: Спасибо , дорогие мои Симка и Нолик! Нам очень понравилось играть с вами. Мы теперь будем очень внимательны на дорогах. Обязательно расскажем родителям про правила дорожного движения.

НИКОГДА НЕ ТОРОПИСЬ!

У ДОРОГИ ОСМОТРИСЬ,

ЗА ДРУГИМИ НЕ СПЕШИ,

МАМУ ЗА РУКУ ДЕРЖИ!

  1. Шорыгина Т.А. Беседы о правилах дорожного движения с детьми 5-8 лет. М., «Сфера», 2014.
  2. Лиходед В.Н. Уроки светофра. Для чтения взрослым и детям. М., «Детский мир», 2008.
  3. «Азбука пешехода: для дошкольников и детей начального школьного возраста». М., «Третий Рим», 2007.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровая программа разработана для детей 4-5 лет.Целью является создание праздничного настроения у детей; развитие двигательной активности: ловкости, быстроты, координации движений. .

При проектировании представляемой непосредственно образовательной деятельности использовались материалы разработанного мною проекта «Речь – это богатство и красота народа». Цель проекта: Создание.

На основе русской народно йсказки «Заюшкина избушка» у детей сформируются представления о различных природных зонах, об особенностях видов жилищ, в зависимости от климатических условий.Во .

Игровая конкурсная прогамма для детей 6-11 лет «Я здоровье берегу — сам себе я помогу».

Сценарий игровой программы посвященной 1 сентября в детском саду при участии мультипликационных героев Фиксиков (Симка и Нолик)Сценарий 1 сентября в детском саду для всех возрастных групп.

Сценарий новогоднего развлечения.

Цель: создать праздничную атмосферу, воспитывать желание радовать друзей и близких стихами, игрой на детских музыкальных инструментах, песнями, танцами.Задачи: развивать творческую самостоятельно.

Сценарий развлечения «Волшебный код Фиксиков»

Марина Цырульник
Сценарий развлечения «Волшебный код Фиксиков»

…и вдруг слышится металлический звук с двух сторон (постукивание большими болтиками, железными палочками, ключами не очень большими, или трещание механизма типа будильник, затем с одной и с другой стороны, по-очереди, как будто идет диалог и наконец, появляются фиксики с противоположных сторон.

Симка –Нолик, ты опять ничего не понял. я тебе передаю тайное техническое послание! (повторяет стук)

Нолик (стукает очередной раз)— Тыдыщ! Готово! и я тебе передаю! Что ты поняла, Симка?

Симка –Да ничего я и не поняла, так ты и не научился передавать свои мысли и разгадывать мои послания!

Нолик – Но у меня есть идея! Посмотри сколько вокруг нас ДимДимычей! Даже дедусы и бабусы есть и папусы и маси присутствуют, вот они-то нам и помогут! Правда, ребята?

Симка –Даже не знаю что делать …Друзья! У нас есть важное закодированное послание ко дню рождения ___ (имя ребенка или имя на «фиксиковый»лад: Киркирыча, Сашсашича, Стасстасича) а мы не знаем как разгадать –что то не складывается, даже у нас, фиксиков… и где искать этого КирКирыча …

Нолик – Как? Вы знаете этого парня? Это ты?

1. Интерактив. Нолик устраивает небольшой ненавязчивый

шуточный осмотр, если именинник не противится — измеряет его рулеткой, весело озвучивает рост, приподнимает слегка, на глазок –вес, бицепсы…сила рук…чистота ушей)

Нолик — Технически все верно! Вот это удача!

Симка — Тогда вперед, навстречу всем разгадкам в мире!

Нолик – тогда все за мной! (подпрыгивает) Тыдыщ!

Музыкальные фонограммы для программы: –джазовые отбивки, кантри, рок –н-роллы, похожие на оригинальные из мультфильма; песенка про фиксиков (минус и плюс).

Фиксики уводят ребят в игровую комнату.

Вариант 1 подводят к компьютеру, там страница Word с огромным знаком вопроса и именем именинника.

Нолик –вот оно закодированное послание, открывая страницу за страницей, нам нужно разгадать все ребусы и прочитать что же написано!

Симка –каждое выполненное задание, открывает букву, потом посмотрим что же получится!

Каждое задание напечатано, а после выполнения показывается буква. Буквы вразнобой, их тут же распечатывают на принтере, в конце из букв собирается фраза «С Днем Рождения»)

Вариант 2. Задания (и буквы на обороте) заранее развешены в различных местах.

Вариант 3. Собирают буквы после каждого конкурса (в идеале –буквы написаны на кусочках цветного пластика, и составляются в фразу «С днем рождения» по типу пазлов).

Симка -Все просто! И даже очень!

Нолик –Просто для фиксиков, и поэтому всем вам необходимо стать фиксиками! Согласны?

Симка — Тут ничего сложного нет! Нужно просто высоко подпрыгивать –мы фиксики, очень высоко прыгаем и стараемся достать любые приборы над головой!

2. Игровое действо «Посвящение в фиксики»

Под веселую музыку дети подпрыгивают на двух ногах и пытаются достать шары, которые держат в руках Симка и Нолик. Когда вволю напрыгаются, каждый по- очереди ребенок, ловит -достает шар. Все вместе ищут шарик, в котором что- то есть и совместными усилиями извлекают букву «Я».

Нолик- Итак, кто становится фиксиком?.

Симка – читаем (указывает на букву…Я!

Вот сколько фиксиков сразу стало!

Шары на веревочках

В одном – картинка буква «Я»

Симка — А что вы знаете про фиксиков?

Нолик –Я, я все знаю! Люди, создавая приборы, оставляют в них частички своей души, и уже из них появляемся мы, фиксики…

Симка –Стоп, стоп, стоп, Нолик! Ребята сами расскажут о фиксиках!

3. Игровое действо Викторина «Кто такие фиксики

1. Кто такие фиксики? (человечки, живущие в технике)

2. Что они делают? Ломают технику? (исправляют неполадки, чинят приборы)

3. Какие персонажи есть в мультфильме про фиксиков? (Девять фиксиков — Папус, Мася и их дети Симка и Нолик, дедушка Дедус, одноклассники Симки- Файер, Игрек, Шпуля и Верта. ДимДимыч —мальчик 8лет, его мама и папа, собака, жучок.)

4. Как звали собаку Димдимыча? (Кусачка)

5. Что едят фиксики? Пирожные и мороженое? (нет, они питаются энергией от приборов)

6. Какой знак пальцами показывают настоящие фиксики?

7. Про какие приборы рассказывают фиксики в мультфильме? (чайник, пылесос, холожильник и т. д.)

8. Что такое помогатор? (ранец с инструментами)

Нолик – какие вы ссссообразительные вот вам и следующая буква –«С»!

Симка — Каждому фиксику необходим помогатор!

Нолик — Да, помогатор -вещь хорошая, но его же получает тот фиксик, что проходит все испытания!

Симка – А никто и не отменяет экзамены для фиксиков!

4. Игровое детство. Эстафета «Собери помогатор!»

Приготовлены 2 рукава. С одной стороны пришит обруч для входа или без такового. Две команды, проходят каждый свой «туннель», затем могут быть еще препятствия –узкая дорожка, воротики и т. д., после этого ребенок берет из яркого лотка предмет для -крупные детали детского конструктора из пластика и уже бегом бежит на исходную точку, чтобы бросить его в ранец или другую емкость.

Если детей мало –засекается время прохождения каждым ребенком.

Нолик — Вот это да! С рекордной скоростью собрали мы Помогаторррррр и мы получаем букву «Р»!

Симка — Собрать помогатор – это половина дела, а что еще нужно фиксику?

Нолик — Уметь разбрасывать инструменты?

Симка –Какой ты смешной, Нолик! Конечно, нет! Фиксик должен уметь пользоваться ими!

5. Игровое действо «Собери по схеме»

Двум командам необходимо собрать несложную поделку по схеме или просто собрать что –то из большого яркого конструктора и защитить что же получилось.

Нолик — А вот мне пришел в голову такой вопрос –можете ли вы, как мы фиксики, сами стать частью большого механизма?

Симка –Предлагаю проверить это опытным путем!

6. Интерактив по типу игры «Путаница»

Аниматоры запутывают две команды, которая держится за руки –заставляет переступать через замки рук, перекидывать петли, пока не получится плотный узел. Немного весело покоментировав и попросив выполнить небольшие задания (пошевелить «вот этим» мизинцем, топнуть «вот этой ногой», пройти весь этот живой «колобок» несколько шагов, а затем просят распутаться команды, не размыкая рук.

Симка — А я еще важную вещь заметила –каждый фиксик должен выходить из любого житейского положения -героически!

Нолик – Аааа, ты вспомнила, как я потерял ботинок в каше)

7. Игра «Найди свой башмак»

Две команды снимают обувь и сбрасывают в общую кучу. По команде, под веселую музыку, каждый ищет свою пару и быстро надевает ее. Выигрывает так команда, где все обулись за меньшее время.

Нолик — Шустрые ножки опять обуты, и мы получаем букву «Н»!

Симка — А знаете ли вы, что жизнь у нас, у фиксиков нелегкая! Фиксикам постоянно приходится прятаться!

Нолик — Но зато, нас почти никто и никогда не видит! Мы замираем и становимся похожими на малюсенькие детали приборов.

8. Игра «Фиксик, замри!»

Под активную музыку детям предлагается подвигаться. По очереди, Симка и Нолик дают команду «Замри» и побуждают занимать позы самые неожиданные и неустойчивые, щекочут ребят, дуют и всячески мешают устоять. Можно усложнять задание – предлагать замереть на правой ноге, на левой, на руке и ноге и т. д.

Нолик –Каждому фиксику важно быть лучшим!

Симка –Но и еще важно уметь помогать друг другу, тогда и механизмы будут работать слаженно!

Нолик и чтобы у нас было лучше, шире, выше!

9. Интерактив «Строим башню кто выше»

Из крупных цветных кубиков две команды строят башенки –у кого выше. Если обе башни одинаковые, нолик может подуть на каждую, если дети большие и не обидятся…Команда чья башня устояла, побеждает.

Симка – Как вы думаете темно или светло в каждом приборе?

Нолик –я столько раз стукался, когда бродил внутри, точно знаю что там темнота!

Симка -и ребята сейчас попробуют какого это –бродить в темноте!

10. Интерактив «Что это?»

Каждому игроку предлагается достать из емкости предмет и отгадать что это (подбираются легко угадываемые настоящие –шурупчики, гайки, ключи, проводки)

Симка -Внутри каждого прибора –настоящий лабиринт из щестеренок и микросхем, проводков и лампочек. Вам интересно оказаться внутри приборов?

Нолик –но там и легко заблудится!

Симка –только не нашим уже опытным фиксикам –ребятам!

11. Игровое действо Прохождение лабиринта и поиск буквы

Среди шариков ищут букву «М»

Нолик -Мы молодцы!

Нолик -Как-то фиксики и ДимДимыч рисовали открытку, помните?

Симка -Не будем отступать от фиксиковых традиций и нарисуем открытку для именинника! Она будет, конечно не простой! А конструкторской разработкой «КирКирыч -8лет!»

12. Игровое действо «Открытка для именинника»

Из кусочков аракала каждый ребенок вырезает фигурки для открытки и наклеивают на общий лист. Аниматоры корректируют работу, весело и позитивно комментируют совместное творчество, а потом вручают виновнику торжества.

1. Ночь. Но если захочу,

Щелкну раз — и день включу.

2. Кто приходит, кто уходит,

Все ее за ручку водят.

Пройдет туда-сюда раз двести,

Хотя весь день стоит на месте.

3. Стоит красивый сундучок,

Его не тронешь — он молчок,

Но стоит ручки повертеть,

Он станет говорить и петь.

4. Гуляю я и в дождь, и в зной,

Характер у меня такой.

5. Мы, когда идем, стоим,

А стоять умеем лежа,

Даже если убежим,

Мы не двигаемся тоже.

6. Я пыхчу, пыхчу, пыхчу,

Больше греться не хочу,

Крышка громко зазвенела:

«Пейте чай, вода скипела».

7. Через поле и лесок подается голосок.

Он бежит по проводам,

Скажешь здесь, а слышно там.

8. В нашей кухне целый год

Дед Мороз в шкафу живет.

9. Четыре синих солнца у мамочки на кухне,

Четыре синих солнца горели и потухли,

Поспели щи, шипят блины,

До завтра солнцы не нужны.

Симка- Осталось в честь именинника, спеть Гимн фиксиков и загадочный код будет точно открыт!

До чего же фиксики

Нам их и через очки

Они такая мелочь,

Что их почти что нет

А кто такие фиксики –

Большой, большой секрет!

Они чинят изнутри

Без них часы не ходят,

Без них не светит свет.

А кто такие фиксики –

Большой, большой секрет!

Я недавно их видал, –

Не поймал лишь малость,

Только папа мне сказал:

«Брось ты, показалось».

Поймать их невозможно,

Нельзя напасть на след.

А кто такие фиксики –

Большой, большой секрет!

Есть у них условный знак –

Я узнал случайно –

Нужно пальцы сделать так.

Только это тайна.

Они передают вам

Свой пламенный привет,

Но кто такие фиксики –

Большой, большой секрет!

Симка -Что будем желать сегодня имениннику?

Нолик – Торт побольше!

Симка – а еще, ребята?

Сложение всех букв во фразу «С Днем рождения»

Сувениры всем детям и подарок виновнику торжества –что –то тематическое.

Симка –Нолик, скажи пожалуйста, какие важные открытия ты сделал и чему научился?

Нолик –Мы открыли секретный код фиксиков!

Симка –Правильно! А еще –мы открыли новый механизм –называется «дружба» и пусть он никогда не ломается у именинника и его друзей!

Нолик И в честь КирКирыча надо съесть огромный вкусный торт!

(техническое сюрпризное зажжение свечи самим именинником)

Симка –Кирюша, с Днем рождения! До новых встреч, ведь ты помнишь, что фисики – повсюду!

Сценарий праздника «Волшебный калейдоскоп» Уважаемые коллеги, события, происходящие в Украине, свидетельствуют о том, что в воспитании серьёзно упущена очень важная когда-то тема:.

Конспект физкультурного развлечения с элементами экологического воспитания для детей средней группы «Поход в волшебный лес» » Поход в волшебный лес «. Цель: воспитание у дошкольников потребности к здоровому образу жизни. Продолжать развивать детей физически (сила,.

Конспект НОД по развитию элементарных математических представлений «В стране Фиксиков» Цель: Закрепить и продолжать учить детей представлению о количестве от одного до пяти и обозначению количеств значками (числовыми карточками).

Конспект открытого физкультурного развлечения «Путешествие в волшебный лес» Цель: создать условия, побуждающие детей к двигательной активности и атмосферу радостного настроения. Оборудование: ёлочки, шишки, костюм.

Конспект развлечения по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста «Волшебный мир фокусов» Цель: формировать познавательно-исследовательский интерес с помощью фокусов. Задачи: — развитие логического мышления у детей; — развитие.

Занятие по физическому развитию «Приключение Фиксиков» Тема: «Приключение Фиксиков» Возрастная группа: старшая Форма НОД: Социально –коммуникативное, познавательное, физическое развитие. Форма.

Сценарий осеннего развлечения на улице «Волшебный зонтик» Сценарий осеннего развлечения на улице «Волшебный зонтик» Дети собираются на полукруге. Звучит музыка. Ведущая собирает внимание детей.

Конспект сюжетно-ролевой игры в подготовительной к школе группе «Школа Фиксиков» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №16» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Сценарий выпускного «Волшебный сад» Вед. 1: Не в заморском царстве, не в дальнем государстве, Не за высокими горами… А среди обычных людей жили-были садовницы, и был у них.

Сценарий экологической сказки «Волшебный сон» Авторы: Богомолова Л. В. Агафонкина М. В. Пенькова Г. В. Экологическая сказка «Волшебный сон» Вед: В современном царстве, в новейшем государстве.

Сценарий дня рождения с фиксиками «Робот»

День рожденье «Робот от Фиксиков» проводят главные герои Симка и Нолик. В ходе программы ребята выполняют различные задания и получают за них необходимые детали, из которых в конце программы Фиксики с гостями праздника собирают робота-художника.

Звучит музыка из м/ф «Фиксики». Выходят Симка и Нолик.

Симка: привет, ребята! Я Симка!

Нолик: привет! А я Нолик!

Симка и Нолик: мы фиксики! Мы живём внутри техники и исправляем её поломки!

Нолик: интересно, Симка, почему мы тут появились, здесь что-то сломалось? Ну-ка признавайтесь ребята!

Симка: Нолик, ничего тут не сломалось, просто сегодня день рождения у Имя, а он очень любит технику, вот поэтому мы и пришли сегодня к вам, поздравить нашего именинника! Имя выходи скорее сюда! Давайте поздравим сегодняшнего именинника с днём рождения все вместе!

Именинник выходит в центр, все гости вместе с фиксиками хлопают и скандируют «С днём рожденья!»

Нолик: скажи это правда, что ты очень любишь технику и всякие технические новинки?

Симка: а сколько лет тебе сегодня исполнилось? (Отвечает) значит ты уже готов собрать своего первого робота. Ребята, а вы поможете нашему имениннику сделать робота? Отлично! Тогда за дело. Для начала вам нужно пройти технику безопасности. Мы с Ноликом будем задавать вам вопросы, а вы будете отвечать, как правильно поступать а как поступать категорически нельзя. Готовы?

Нолик: Скучно мне по дому просто так ходить

Надо бы в розетку, гвоздик мне забить,

Вот забью в розетку парочку гвоздей,

В доме сразу станет намного веселей!

Симка: можно так делать ребята? Правильно, нельзя! А почему? Правильно, потому что в розетке находиться электрический ток, гвоздь может стать проводником тока и обеспечить сильнейший электрический удар, от которого вы можете пострадать.

Симка: Загляну в аптечку

Сколько там всего!

Куча тут таблеток,

Не знаю от чего,

Вот от головы, вот от живота,

А от скуки есть тут лекарство для меня? (Нет)

Нолик: ребята как выдумаете можно ли играть или пробовать на вкус лекарства из маминой аптеки? Правильно, нет!

Нолик: Пошел туда, пошел сюда

Споткнулся я о провода

Возьму я ножницы с собой

Изрежу их я все долой,

Что спотыкаюсь я зазря,

Скажите, можно? (Нет, нельзя!)

Симка: Газовая плитка, много рычажков,

Покрутить её я каждый день готов.

Чтобы поиграться с газом нет запрета?

Вы скажите разом можно или нет, а?

Нолик: ребята скажите можно ли крутить рычаги газовой плиты? Правильно, нельзя. Так вы можете пустить газ в дом, а он губителен для человека.

Симка: Мне всё нельзя, мне всё опасно,

Не трогать газ и провода

Я знаю это все прекрасно

Но как учиться мне тогда?

Нолик: как вы считаете, ребята, трогать провода, розетки, газ вам нельзя совсем или в каких-то случаях можно?

Симка: я думаю можно, но только тогда, когда рядом взрослые, которые могут показать и подсказать как правильно делать. Вот например сегодня ребята будут делать робота, но делать будут вместе с фиксиками – главными специалистами в мире технике, а значит никакой опасности нет!

Нолик: в таком случае приступим к работе. Для начала нам нужно будет с вами вместе нарисовать проект робота. Делимся на две команды: команду нашего именинника и его лучшего друга. Капитаны команд выходят в центр и по очереди называют имена участников, те чьё имя прозвучала встают за капитаном своей команды.

Деление на команды.

Нолик. А теперь команды я прошу вас построиться в две ровные колонны за капитанами. Каждому первому участник команды я завяжу глаза а в руки дам фломастер, вам нужно пройти вперед до ватманов, которые я и Симка будем держать напротив ваших команд и нарисовать одну часть робота, например руку или ногу, затем вернуться в команду и передать повязку на глаза и фломастер следующем участнику. Остальным участникам команды разрешается подсказывать куда двигаться и как рисовать, но нельзя подходить к участнику с завязанными глазами.

Конкурс «Проект Робота»

Симка: отлично с этим заданием мы справились! А фломастеры мы с вами убирать не будем они нам ещё пригодятся ведь мы будем делать не простого робота, а робота-художника!

Нолик: Но кроме этого нам с вами также понадобятся батарейки! А батарейки как вы знаете нужно заряжать. Для того чтобы зарядить наши батарейки энергией мы с вами встаем в большой круг. И беремся за руки. Нашем имениннику мы даем в руки красную батарейку, а его другу синюю. По моей команде обладатель красной батарейки должен убегать от обладателя синей батарейки. Пока звучит музыка вы можете бегать из круга в круг, но как только музыка остановиться имениннику нужно забежать в круг. Если обладатель синей батарейки не успеет его поймать раньше или тоже забежать в круг, то красная батарейка победит – она заряжена.

Конкурс «Батарейки» гости праздника заряжают таким образом три батарейки.

Симка: у нас есть батарейки и фломастеры, а теперь нам нужны провода!

Нолик: провода запутались!

Симка: мы мигом их распутаем! Для этого нам нужно разделиться на две команды! Каждой команде я дам клубок из проводов ваша задача – распутать их. Победит команда справившаяся с заданием первой.

Конкурс «Распутать провода»

Симка: интересно, распутывать провода вы можете, а запутывать? Посмотрим кто лучше справиться. На старт, внимание, марш!

Конкурс «Распутать провода» 2 этап.

Нолик: а теперь команды меняются комками проводов. И распутывать вам придётся провода соперника.

Конкурс «Распутать провода» 3 этап.

Симка: ребята у нас есть батарейки, провода, и фломастеры как вы думаете, чего нам не хватает? Правильно мотора!

Нолик: моторов у нас много! Правда ребята, но наша задача найти самый быстрый!

Симка: для этого мы снова встанем по командам. Каждой команде я дам вот такую шестеренку (обруч). По моей команде начиная с первых участников команд вам ребята нужно будет катить шестеренку до Нолика и обратно, а затем передавать её следующему участнику, важно обруч поднимать нельзя – нужно именно катить по полу. Победит команда выполнившая задание первой.

Нолик: вроде все собрали.

Симка: нолик как же ты забыл про клейкую ленту.

Нолик: вовсе не забыл, но лента у нас размоталась, её нужно смотать. Для того чтобы это сделать вам ребята нужно построиться друг за другом в колонну по одному и положить руки на пояс впереди стоящего участника. По моей команде первому участнику нужно будет ловить хвост нашей ленты – то есть последнего участника. А последний участник ни в коем случае не поддается. Его задача не попасться в руки первого участника, при этом важно помнить, что все вы – одна длинная лента и руки отпускать нельзя держитесь крепко друг за друга и колонну не разрывайте.

Конкурс «Клейкая лента». Если детей очень много то первыми и последними участниками могут выступать Симка и Нолик.

Нолик: Симка, а теперь можно?

Симка: прежде чем притупить к работе над роботом мы с вами зарядимся энергией робо-танца! Пока будет звучать музыка нам с вами нужно будет танцевать. Но как только музыка остановиться вам нужно замереть и не двигаться как будто у вас закончились батарейки. Мы с ноликом попробуем вас расшевелить, но вы не поддавайтесь. Если попадетесь или не успеете остановиться по сигналу, то будете отгадывать штрафные загадки.

Зимой и летом в нём всегда

Боится как огня она металла

Но греет обед не хуже че мама.

Даже если в доме отключат свет

На ней мы сможем готовить обед.

Всё что хочешь можно узнать

Если этого дядю позвать.

Кто же в семье всегда помогает

Маму и папу ежедневно спасает.

(Дети. Сыновья и дочки)

Симка: правильно ребята, помните, что сколько бы не было в вашем доме технических новинок, помогать папе и маме нужно обязательно! Ведь помощь и поддержка очень важны для каждого из нас!

Нолик: Симка я думаю, что все наши друзья помогают своим мамам и папам, а мы готовы собирать робота, делать это будет именинник под руководством Нолика а мы в вами будем смотреть запоминать и конечно тестировать!

Для робота вам понадобятся: фломастеры; клейкая лента; провода; батарейки.

  1. Нужно присоединить провода к мотору. И примотать лентой.
  2. Далее приматываем к мотору фломастеры желательно на одинаковом расстоянии.
  3. Приматываем к одному из фломастеров батарейку. Можно использовать любые и таблетки и пальчиковые. Но пальчиковые оказались удобнее при включении.
  4. Приматываем провода к батарейке
  5. Смотрим на незамысловатые художества.

Когда робот готов именинник выходит в центр вместе с ним.

Нолик: ну вот твой первый робот готов – он работает, а это значит ты настоящий изобретатель! С днём рожденья!

Симка: С днём рождения поздравить

Фиксики спешат тебя

Нолик: Помни поломки можно исправить

Знания в этом помогут тебе

Симка: Желаем тебе миллионы открытий

И радостных только в жизни событий

Нолик: Сложных задач никогда не бояться,

Почаще смеяться и улыбаться!

Симка: С днём рожденья!

Все гости вместе с фиксиками хлопают и скандируют «С днём рожденья!»

Реквизит для проведения дня рождения «Робот от Фиксиков»: повязки на глаза; фломастеры; ватман; батарейка; провода 2шт.; обручи 2шт. Детали робота: мотор; фломастеры; клейкая лента; батарейка; провода.

Фиксики в гостях у ребят

Сценарий открытия детского образовательного центра

Просмотр содержимого документа
«Фиксики в гостях у ребят»

«Фиксики в гостях у ребят»

Цель: Создание праздничного настроения у детей.
Задачи:
Развивать творческие способности детей через различные виды музыкальной деятельности.
Способствовать развитию положительных эмоций.
Формировать коммуникативные качества дошкольников.

Материалы и оборудование: лупа, контейнеры, болтики, «волшебные восьмерки» «шнур малыш»(Воскобович),вентилятор, микроволновка, шарики разноцветные ,пластиковые чайные ложки, песок, маркеры, ленточки (нитки для вязания) ,рюкзак-помогатор.

Ведущий: Ребята, я сегодня пригласила к вам в гости ваших любимых героев из одного мультфильма, сейчас я загадаю вам загадки, а вы их отгадаете и скажете, кто они. (Все отгадки сопровождаются проекцией на экран кадрами из мультфильма «Фиксики»)

Человечки очень скоро

Чинят электроприборы!
Их не видно, не смотри,
Ведь они живут внутри.
Нету места мистике,
Если рядом… (Фиксики.)

Фиксиков девиз нам мил:
«Нашел, все понял, починил!»
В помощи новаторы —
Есть ранцы… (Помогаторы.)

Симка в школе не ленится,
Все узнать она стремится.
Симка учится без двоек.
Совсем другое дело… (Нолик.)

Ну что, догадались. Конечно это- Фиксики!

Ведущий: Слышите? Это наши гости! Ребята, вы не видите наших гостей?

(нет) Это всё потому, что они очень маленькие.

Ребенок и Ведущий ходят по залу, ищут фиксиков, подходят к игрушечной микроволновке , там Симка и Нолик. (маленькие игрушки)

Ведущий: Вот они где! Только они такие маленькие, как же мы будем с ними играть?

Голос: Не волнуйтесь! Возьмите вот эту лупу- прибор, который всё

увеличивает! И посмотрите что произойдет!

Дети по очереди подходят, смотрят в лупу.

Фиксики (большие игрушки) появляются на ширме.


Симка:
Ну, что, теперь вы нас видите?

Ведущий: Теперь видим, какие вы выдумщики.

Нолик: А теперь давайте подними настроение и поиграем в игру «Чуча чача»

Симка: Ну вот, теперь у всех замечательное настроение!

Нолик: Симка а где же наши болтики? Как же мы теперь будем с тобой ремонтировать приборы?

Симка: Где же ты их мог потерять?

Нолик: Утром я играл в песочнице , там их я наверное и выронил.

Симка: Дети вы поможете нам найти наши болтики?(ответы)

Игра эстафета « Найти болтики»

На столе стоят( 6 )контейнеры с песком , в них спрятаны болтики, на каждый контейнер по 4 человека ,должны вытащить все болтики.

Нолик: Ребята а вы знаете что такое песок?(ответы)

Симка: Как вы думаете что можно делать с помощью песка.(ответы)

Да с помощью песка можно рисовать. А вы когда нибудь рисовали песком? Сейчас мы с вами хотим порисовать песком.

Ребята проходят за столы с песком, по два человека за стол.

Мастер класс «Тропики»

Симка: А теперь пришло время, чтобы ещё поиграть!

Симка: А где Нолик? Куда он запропастился? Надо ему позвонить!

Ребята, давайте позвоним Нолику! (Да)

Давайте, для этого возьмём телефон (достает телефон) Куда же делить цифры с моего телефона, как же мы теперь найдем Нолика?

Я придумала , в моем помогаторе есть «Волшебные восьмерки» «Шнур малыш»(Воскобович) давайте с помощью них сделаем портреты наших цифр для моего телефона.

Дети садятся за столы на которых лежит раздаточный материал.

Мастер класс «Обучающие игры Воскобовича»

Симка :Дети вы устали? Давайте с вами отдохнем и сделаем разминку.

Муз. Разминка «Часики» или «Помогатор»

Симка : Теперь на моем телефоне появились все цифры ,спасибо Вам ребята.

Щас я быстро найду Нолика.(Звонит Нолику,разговаривают,приходит Нолик)

Симка: Нолик где же ты был ? мы тебя потеряли.

Нолик: Пока я с вами играл мне стало очень жарко, и я побежал за вентилятором, но он оказался сломан, я начал его ремонтировать , и тут позвонили вы мне, и я сразу же прибежал,но так и не успел отремонтировать вентилятор, сломались вот такие вот детальки (показывает) мне очень жарко, помогите мне.

Симка: В моем помогаторе есть «Нетающие льдинки» (Воскобовича) Нолик , я думаю они нам могут помочь отремонтировать вентилятор, а помогут нам дети ,поможете дети?(да)

Детям раздаем раздаточный материал.

Мастер класс «Нетающие льдинки» Собранные квадраты отдают Нолику, он делает вид что ремонтирует .

Нолик урра ,спасибо Вам большое что помогли отремонтировать вентилятор теперь мне не так жарко.

Симка: Сейчас давайте с вами отдохнем и сделаем на память подделки маленьких Симку и Нолика.

Дети садятся за столы на котором лежит раздаточный материал

Мастер класс «Изготовление антистрессовой игрушки»

Нолик: Как здорово у вас получилось , ребята, и как же эти игрушки похожи на нас. Симка похожи на нас с тобой ?

Симка: Очень похожи. Эти игрушки останутся у вас в память о нас.Мы Вас приглашаем в наш Детский Обучающий Центр «Академия детства» где мы научим вас учится.

Резкий шум, дети все поворачиваются , а в этот момент Симка и Нолик убегают .

Ведущий: Симка и Нолик испугались и превратились в винтики, но они оставили для нас сладкие подарки.

Читать еще:  Сценарий юбилея 60 лет
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector