Zimos.ru

Все для праздника
44 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Игровая программа фиксики сценарий

Сценарий дня рождения с фиксиками «Робот»

День рожденье «Робот от Фиксиков» проводят главные герои Симка и Нолик. В ходе программы ребята выполняют различные задания и получают за них необходимые детали, из которых в конце программы Фиксики с гостями праздника собирают робота-художника.

Звучит музыка из м/ф «Фиксики». Выходят Симка и Нолик.

Симка: привет, ребята! Я Симка!

Нолик: привет! А я Нолик!

Симка и Нолик: мы фиксики! Мы живём внутри техники и исправляем её поломки!

Нолик: интересно, Симка, почему мы тут появились, здесь что-то сломалось? Ну-ка признавайтесь ребята!

Симка: Нолик, ничего тут не сломалось, просто сегодня день рождения у Имя, а он очень любит технику, вот поэтому мы и пришли сегодня к вам, поздравить нашего именинника! Имя выходи скорее сюда! Давайте поздравим сегодняшнего именинника с днём рождения все вместе!

Именинник выходит в центр, все гости вместе с фиксиками хлопают и скандируют «С днём рожденья!»

Нолик: скажи это правда, что ты очень любишь технику и всякие технические новинки?

Симка: а сколько лет тебе сегодня исполнилось? (Отвечает) значит ты уже готов собрать своего первого робота. Ребята, а вы поможете нашему имениннику сделать робота? Отлично! Тогда за дело. Для начала вам нужно пройти технику безопасности. Мы с Ноликом будем задавать вам вопросы, а вы будете отвечать, как правильно поступать а как поступать категорически нельзя. Готовы?

Нолик: Скучно мне по дому просто так ходить

Надо бы в розетку, гвоздик мне забить,

Вот забью в розетку парочку гвоздей,

В доме сразу станет намного веселей!

Симка: можно так делать ребята? Правильно, нельзя! А почему? Правильно, потому что в розетке находиться электрический ток, гвоздь может стать проводником тока и обеспечить сильнейший электрический удар, от которого вы можете пострадать.

Симка: Загляну в аптечку

Сколько там всего!

Куча тут таблеток,

Не знаю от чего,

Вот от головы, вот от живота,

А от скуки есть тут лекарство для меня? (Нет)

Нолик: ребята как выдумаете можно ли играть или пробовать на вкус лекарства из маминой аптеки? Правильно, нет!

Нолик: Пошел туда, пошел сюда

Споткнулся я о провода

Возьму я ножницы с собой

Изрежу их я все долой,

Что спотыкаюсь я зазря,

Скажите, можно? (Нет, нельзя!)

Симка: Газовая плитка, много рычажков,

Покрутить её я каждый день готов.

Чтобы поиграться с газом нет запрета?

Вы скажите разом можно или нет, а?

Нолик: ребята скажите можно ли крутить рычаги газовой плиты? Правильно, нельзя. Так вы можете пустить газ в дом, а он губителен для человека.

Симка: Мне всё нельзя, мне всё опасно,

Не трогать газ и провода

Я знаю это все прекрасно

Но как учиться мне тогда?

Нолик: как вы считаете, ребята, трогать провода, розетки, газ вам нельзя совсем или в каких-то случаях можно?

Симка: я думаю можно, но только тогда, когда рядом взрослые, которые могут показать и подсказать как правильно делать. Вот например сегодня ребята будут делать робота, но делать будут вместе с фиксиками – главными специалистами в мире технике, а значит никакой опасности нет!

Нолик: в таком случае приступим к работе. Для начала нам нужно будет с вами вместе нарисовать проект робота. Делимся на две команды: команду нашего именинника и его лучшего друга. Капитаны команд выходят в центр и по очереди называют имена участников, те чьё имя прозвучала встают за капитаном своей команды.

Деление на команды.

Нолик. А теперь команды я прошу вас построиться в две ровные колонны за капитанами. Каждому первому участник команды я завяжу глаза а в руки дам фломастер, вам нужно пройти вперед до ватманов, которые я и Симка будем держать напротив ваших команд и нарисовать одну часть робота, например руку или ногу, затем вернуться в команду и передать повязку на глаза и фломастер следующем участнику. Остальным участникам команды разрешается подсказывать куда двигаться и как рисовать, но нельзя подходить к участнику с завязанными глазами.

Конкурс «Проект Робота»

Симка: отлично с этим заданием мы справились! А фломастеры мы с вами убирать не будем они нам ещё пригодятся ведь мы будем делать не простого робота, а робота-художника!

Нолик: Но кроме этого нам с вами также понадобятся батарейки! А батарейки как вы знаете нужно заряжать. Для того чтобы зарядить наши батарейки энергией мы с вами встаем в большой круг. И беремся за руки. Нашем имениннику мы даем в руки красную батарейку, а его другу синюю. По моей команде обладатель красной батарейки должен убегать от обладателя синей батарейки. Пока звучит музыка вы можете бегать из круга в круг, но как только музыка остановиться имениннику нужно забежать в круг. Если обладатель синей батарейки не успеет его поймать раньше или тоже забежать в круг, то красная батарейка победит – она заряжена.

Конкурс «Батарейки» гости праздника заряжают таким образом три батарейки.

Симка: у нас есть батарейки и фломастеры, а теперь нам нужны провода!

Нолик: провода запутались!

Симка: мы мигом их распутаем! Для этого нам нужно разделиться на две команды! Каждой команде я дам клубок из проводов ваша задача – распутать их. Победит команда справившаяся с заданием первой.

Конкурс «Распутать провода»

Симка: интересно, распутывать провода вы можете, а запутывать? Посмотрим кто лучше справиться. На старт, внимание, марш!

Конкурс «Распутать провода» 2 этап.

Нолик: а теперь команды меняются комками проводов. И распутывать вам придётся провода соперника.

Конкурс «Распутать провода» 3 этап.

Симка: ребята у нас есть батарейки, провода, и фломастеры как вы думаете, чего нам не хватает? Правильно мотора!

Нолик: моторов у нас много! Правда ребята, но наша задача найти самый быстрый!

Симка: для этого мы снова встанем по командам. Каждой команде я дам вот такую шестеренку (обруч). По моей команде начиная с первых участников команд вам ребята нужно будет катить шестеренку до Нолика и обратно, а затем передавать её следующему участнику, важно обруч поднимать нельзя – нужно именно катить по полу. Победит команда выполнившая задание первой.

Нолик: вроде все собрали.

Симка: нолик как же ты забыл про клейкую ленту.

Нолик: вовсе не забыл, но лента у нас размоталась, её нужно смотать. Для того чтобы это сделать вам ребята нужно построиться друг за другом в колонну по одному и положить руки на пояс впереди стоящего участника. По моей команде первому участнику нужно будет ловить хвост нашей ленты – то есть последнего участника. А последний участник ни в коем случае не поддается. Его задача не попасться в руки первого участника, при этом важно помнить, что все вы – одна длинная лента и руки отпускать нельзя держитесь крепко друг за друга и колонну не разрывайте.

Конкурс «Клейкая лента». Если детей очень много то первыми и последними участниками могут выступать Симка и Нолик.

Нолик: Симка, а теперь можно?

Симка: прежде чем притупить к работе над роботом мы с вами зарядимся энергией робо-танца! Пока будет звучать музыка нам с вами нужно будет танцевать. Но как только музыка остановиться вам нужно замереть и не двигаться как будто у вас закончились батарейки. Мы с ноликом попробуем вас расшевелить, но вы не поддавайтесь. Если попадетесь или не успеете остановиться по сигналу, то будете отгадывать штрафные загадки.

Читать еще:  Вечеринка 80 х сценарий

Зимой и летом в нём всегда

Боится как огня она металла

Но греет обед не хуже че мама.

Даже если в доме отключат свет

На ней мы сможем готовить обед.

Всё что хочешь можно узнать

Если этого дядю позвать.

Кто же в семье всегда помогает

Маму и папу ежедневно спасает.

(Дети. Сыновья и дочки)

Симка: правильно ребята, помните, что сколько бы не было в вашем доме технических новинок, помогать папе и маме нужно обязательно! Ведь помощь и поддержка очень важны для каждого из нас!

Нолик: Симка я думаю, что все наши друзья помогают своим мамам и папам, а мы готовы собирать робота, делать это будет именинник под руководством Нолика а мы в вами будем смотреть запоминать и конечно тестировать!

Для робота вам понадобятся: фломастеры; клейкая лента; провода; батарейки.

  1. Нужно присоединить провода к мотору. И примотать лентой.
  2. Далее приматываем к мотору фломастеры желательно на одинаковом расстоянии.
  3. Приматываем к одному из фломастеров батарейку. Можно использовать любые и таблетки и пальчиковые. Но пальчиковые оказались удобнее при включении.
  4. Приматываем провода к батарейке
  5. Смотрим на незамысловатые художества.

Когда робот готов именинник выходит в центр вместе с ним.

Нолик: ну вот твой первый робот готов – он работает, а это значит ты настоящий изобретатель! С днём рожденья!

Симка: С днём рождения поздравить

Фиксики спешат тебя

Нолик: Помни поломки можно исправить

Знания в этом помогут тебе

Симка: Желаем тебе миллионы открытий

И радостных только в жизни событий

Нолик: Сложных задач никогда не бояться,

Почаще смеяться и улыбаться!

Симка: С днём рожденья!

Все гости вместе с фиксиками хлопают и скандируют «С днём рожденья!»

Реквизит для проведения дня рождения «Робот от Фиксиков»: повязки на глаза; фломастеры; ватман; батарейка; провода 2шт.; обручи 2шт. Детали робота: мотор; фломастеры; клейкая лента; батарейка; провода.

Сценарий игровой программы «Заморочки Фиксиков»

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Сценарий игровой программы «Заморочки Фиксиков»

Цель: в процессе игровой программы повысить уровень сплоченности и коммуникативных навыков у ребят, способствовать реализации творческих идей и фантазий воспитанников.

Действующие герои: ведущая, Фиксики — Нолик и Симка, Конфетка — Ириска.

Центральное место проведения игровой программы празднично украшено шарами, звучит торжественная музыка, появляется ведущая.

Ведущая: Добрый день дорогие ребята и уважаемые взрослые!

Вот и настал этот долгожданный день – день открытия нашего уютного и обновленного реабилитационного центра после ремонта. И вновь мы готовы принимать ребят, родителей, гостей и друзей, чтобы вместе радоваться нашим достижениям и успехам.

Ведущая: А как нам добрые слова нужны!

Не раз мы в этом убедились сами,

А может не слова — дела важны?

Дела — делами, а слова — словами.

Они живут у каждого из нас,

На дне души до времени хранимы,

Чтоб их произнести в тот самый час,

Когда они другим необходимы.

Ведущая: Встречаем жаркими аплодисментами директора центра (Напутственное слово директора)

Ведущая: Как бы жизнь не летела-

Дней своих не считай,

Делай доброе дело

Ради счастья детей.

Чтобы сердце горело,

А не тлело во мгле

Делай доброе дело-

Тем живём на земле.

Ведущая: А сейчас мы приглашаем наших гостей и друзей – спонсоров с ответным словом.

Ведущая: В центре добрыми делами занята,

Тихо ходит доброта.

Утро доброе у нас,

Добрый день и добрый час.

Было доброе вчера.

И откуда спросишь ты

В центре столько доброты?

Ведущая: Ой, ребятки, а что это за звуки раздаются, кажется к нам кто – то спешит…. Кто же это?

Звучит песня «Кто такие Фиксики», появляются 2 Фиксика — Симка и Нолик.

Симка: А вот и мы — Я — Симка, а вот он — Нолик!

Нолик: Привет вам, друзья, мы на праздник спешили!

Симка: А что – то вы совсем невеселые?

Нолик: Так это пара пустяков, сейчас мы что-нибудь придумаем, а придумал, давайте – ка наши веселые загадки отгадывать все вместе!

Симка: Правильно! И еще вместе вот так «Тыдыщ» покажем, хорошо? (Да)

Нолик: Ну – ка потренируемся! Эх, да они не запомнили! А ну — ка вместе «Тыдыщ» 3р Молодцы, клево получается!

Нолик: Вы должны все отгадать. Если отгадываете правильно, то все вместе кричим «Тыдыщ!». Пар пустил дракон хвостатый

И разгладил шарфик мятый. (Утюг)

Симка: Даже и в июльский зной
В нём морозно, как зимой. (Холодильник)

Нолик: Из ковра чистюля-робот
Тянет пыль и грязь в свой хобот. (Пылесос)

Симка: Эта прачка-автомат
Нам стирает всё подряд. (Стиральная машина)

Нолик: Закипает изнутри
И пускает пузыри. (Чайник)

Симка: Застрочит, как пулемёт,
Платье новое сошьёт. (Швейная машина)

Нолик: Молодцы ребята! Мы хотим вам подарить помогатор с волшебными инструментами, которые помогут вам преодолеть все трудности на пути, Симка, неси помогатор!

Симка: Ага, вот он. Ой, а я его закрыть забыла и все инструменты растеряла, ой……. Что делать? (Звучит музыка)

Нолик: Эх, ты, растяпа, да. Так давай ребят попросим нам помочь! Надо вам ребята пройти 5 сказочных этапов и собрать все волшебные инструменты. А сейчас настало время представиться командам.

Представление команд (Название, командир, девиз, эмблема)

Ведущая: Ребята, на этапах вас встретят герои сказок и мультфильмов, вам необходимо выполнить их задания и получить на каждом этапе волшебный инструмент для помогатора. После прохождения всех этапов собираемся здесь на подведение итогов. Командирам вручаются маршрутные листы. Всем удачи, в добрый путь!

Прохождение этапов по плану. Звучат детские песни.

Завершение игровой программы.

Ведущая: Дорогие ребята, сегодня вы проявили смекалку, фантазию, дружно и весело прошли все этапы, настало время командирам сдать волшебные инструменты. Нолик и Симка, несите помогатор. Принимайте.

Вот и помогатор собран. А теперь наш веселый танец, повторяйте движения за Симкой и Ноликом!

Все танцуют танец «Помогатор»

Ведущая : Молодцы ребята. Вы прошли сегодня испытания, стали еще дружнее и сплоченнее. Надеемся, что этот заезд подарит вам много ярких впечатлений и новых друзей! И теперь вы стали настоящими островитянами, дружными и сплоченными, помните и соблюдайте правила поведения, цените дружбу, уважайте старших и малышей. А сейчас сюрприз от директора центра Р.Н. Шибалковой.

Звучит веселая песня, появляются Конфетка и Фиксики со сладкими призами.

Здравствуйте друзья! А я вкусная конфетка!

Очень часто говорят:

Дети любят мармелад,

Тоже важные приметы,

Торты, слойки и печенье,

Крем, домашнее варенье

И хрустящие орешки,-

Дети просто сладкоежки!

Принимайте сладости для особой радости!

Общее фото (Ведущая приглашает всех на общее фото)

Театрализованное игровое представление «Каникулы с фиксиками»

Театрализованного игрового представления

«Каникулы с Фиксиками»

(Звучит песня «А кто такие фиксики». На мультимедийном экране- заставка. На сцену выходит Шпуля.)

Шпуля: Привет, ребята! Как ваши дела? А настроение? Отличное? Дим Димыч мне сказал, что наступили летние каникулы. Верно? (Дети отвечают.) Какие у вас планы на лето? Кто поедет отдыхать на курорт? На дачу? В деревню? На пляж? На море? Замечательно! И меня есть классная идея, как весело провести время! Я предлагаю вам поучаствовать в «Фикси шоу». А помогут нам в этом мои друзья. Встречаем! Звездные персонажи мультсериала «Фиксики» — Симка и Нолик!

(Звучит музыка. На сцену выходят Симка и Нолик.)

Нолик: Привет всем!

Симка: Тыдыщ. Мы начинаем самое увлекательное, в меру познавательное, музыкально-танцевальное…

Нолик: Просто нереальное…

Вместе: Фикси – шоу!

Шпуля: Перед вами анимационное радужное табло (показывает на мультимедийный экран, на котором изображено табло, светящееся разными цветами). Вы выбираете любой цветовой сектор и выполняете задание. Как только все табло будет открыто, вас ожидает мега приятный сюрприз. Готовы? Выбирайте любой цвет. (Звучит музыка. Ребята выбирают любой цвет. Табло открывается. На экране высвечивается задание.)

Симка:Летние каникулы – замечательная пора. Не нужно учить уроки, выполнять домашние задания, и находить время для просмотра любимых мультфильмов. Ребята, вы любите мультфильмы? Чудесно!

Нолик:Сейчас мы проведем веселую мультвикторину. Я называю начало мультфильма, а вы его продолжение. Готовы? Начали!

Подводная…(братва) Кот…(в сапогах)

Каникулы… (в Простоквашино) Маша и … (и медведь)

Астерикс и … (Обелиск) Губка… (Боб)

Алеша Попович и … (Тугарин Змей) Иван Царевич и … (серый волк)

Ледниковый… (период) Белка… (и Стрелка Озорная семейка)

Семейка… (Крудс) Чип и …(Дейл)

Летающий…(Дракон) Том и …(Джерри)

Нолик:Отлично! С первым мультзаданием вы справились, а сейчас предлагаем вам вспомнить самых известных мультяшек. Внимание на экран! Кто это?

Мультивикторина (часть 2)

Шпуля: (На мультимедийном экране высвечиваются самые известные герои зарубежных и российских мультфильмов.) Все большие молодцы! Выбираем следующий цвет!

Нолик:Лето-время не только для активного отдыха, но и время для укрепления здоровья. Мы, фиксики, ведем здоровый образ жизни… правильно питаемся …соблюдаем режим дня …делаем каждое утро зарядку и очень любим кататься на скейтбордах..

Симка: А Дим Димыч говорит: «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья. »

Шпуля: Он вместе с папой и мамой с удовольствием купается, загорает, ходит в походы.

Симка: В секторе «Спорт» вас ожидают 2 задания – зарядка и «Большие фиксигонки». Сначала мы проведем с вами зарядку. Вставайте со своих мест и повторяете движения за нами.

Шпуля:Отлично! Мы с вами хорошо размялись, а теперь самых спортивных и ловких ребят приглашаем на «Фиксигонки». 2 команды по 10 человек и 4 помощника. (Нолик и Симка строят 2 команды по 10 человек на сцене. Помощники растягивают разноцветные лабиринты.) Ваша задача – преодолеть лабиринт и на финише крикнуть громко «Привет». Готовы! Стартуем.

Фиксигонки (игра с обручами)

Симка: Молодцы! Выбирайте цвет. (Дети выбирают цвет.) Под… цветом задание «Мультиавтограф». Ребята, посмотрите, пожалуйста, на спинку своего стула. Кто обнаружит там разноцветную метку, поднимается к нам на сцену. (Звучит музыка. 7 участников поднимаются на сцену.)

Нолик:Давайте знакомится. Как вас зовут? Вы любите смотреть телевизор? Назовите свой самый любимый мультфильм.

Представьте, что в нашем зале находятся настоящие звезды — лучшие мультяшки ТВ. За 1 минуту вам нужно собрать максимальное количество автографов на наш фикси-шар. У кого больше, тот и побеждает. (Шпуля выносит 7 разноцветных шаров и 7 маркеров.) У кого автографов будет больше, тот и побеждает. (Звучит музыка. Ребята собирают автографы в зрительном зале.) Аплодисменты победителям.

Шпуля: Тыдыщ. Сектор «Сюрприз». В этом секторе вас встречает… наш друг «Цыпленок Пи».

Нолик: Шпуля, а этот цыпленок страшный?

Шпуля: Нет! Он пушистенький и симпатичный! И у него есть замечательная игра! Повторяйте движения за нами!

Игра «Цыпленок Пи»

Шпуля: Молодцы, ребята! Выбирайте цвет! Под … цветом у нас «Фиксистройка» и задания про инструменты. У каждого инструмента есть свое место. Попробуй забить гвоздь голыми руками — не сможешь. А с помощью инструментов — это пора пустяков, конечно, если ты умеешь ими пользоваться.

Симка: Инструменты надо класть на место, а то не найдешь потом нужную вещь, хоть весь дом переверни. Интересно, а кто лучше разбирается в инструментах — девочки ил мальчики?

Шпуля: Давай проверим! Первый вопрос для девочек!

Шпуля: Эта острая железка называется … (стамеска)

Симка: Круглая, но не таблетка. Все измеряет … (рулетка)

Шпуля: Знает даже не знаток, гвоздь вбивает… (молоток)

Симка: Как же ловка, как же вертко крутит винтики … (отвертка)

Шпуля: Две губы у этой вещи. И зовётся просто… (клещи)

Симка: Жужжит, а не пчела, не муха. Звук громкий, но не шмель. Повесить, чтоб картину – возьми скорее … (дрель)

Шпуля: У них тяжелый труд – все время что-то жмут… (тиски)

Симка: Телом вертким, как змея, в доску вкручиваюсь я … (сверло)

Шпуля: Молодцы, ребята! Справились с такой сложной задачей. А знаете ли вы, где хранятся все инструменты фиксиков?

Шпуля: Подожди, Нолик…

Нолик: В помогаторе.

Еще у нас песенка такая есть «Когда сломался телек…»

Шпуля: Правильно! А у нас на фиксистройке объявляется строительная эстафета. Нам нужны 2 команды по 12 человек.

(Симка и Нолик распределяют участников команд по тройкам.)

Ребята, вы по очереди надеваете разноцветные штаны «Трио» и бежите дистанцию. Средний участник надевает строительную каску. Затем возвращаетесь на линию старта и передаете штаны и каску следующим участникам. На старт! Внимание! Марш!

Эстафета «Разноцветные штаны»

Симка: Внимание на радужное анимационное табло! Выбираем новый цвет! (Звучит музыка. Дети выбирают цвет. Выходят Симка и Нолик. За спиной они прячут фиксифон.)

Шпуля: Фиксифон? А что это?

Симка: Это умный телефон фиксиков. По нему в специальный фиксиинтернет выходят, у него есть игры, и камера, и фонарик, и новости, и фильмы, и фиксипелки!

Нолик: Мы предлагаем вам зайти на фиксиковый сайт, выбрать там фиксипелку и спеть ее вместе с нами. Самые музыкальные и артистичные ребята будут приглашены на сцену.

(Симка и Нолик поют фиксипелку, Шпуля выбирает из зала 7 участников. Ребята поднимаются на сцену. Первому участнику вручается большой надувной микрофон.)

Нолик: В нашем фиксифоне есть виджет, который позволяет нам организовать музыкальный поединок! Встречаем наших участников! Давайте с ними познакомимся. (Знакомство с детьми.) Представьте себе, что вы настоящие артисты. Вам необходимо исполнить песню в образе известного певца или певицы в наш фиксимикрофон. Победителя будем выбирать с помощью аплодисментов! (Звучат музыкальные отрывки современных песен. Ребята по очереди выступают.)

Нолик: Здорово. Аплодисменты артистам!(Ребята спускаются в зрительный зал.)

Симка:Выбираем новый цвет! (Звучит музыка. Дети выбирают цвет.)

Под… цветом у нас сектор «Тыдыщ»!

Симка: Ты дыщ. Это фирменный знак всех фиксиков. (Дети отвечают.) А еще у нас есть фирменный танец «Тыдыщ». Давайте танцевать вместе с нами. А самых активных мальчиков и девочек мы пригласим на сцену.

(Звучит музыка. На сцену приглашаются 2 команды по 10 человек. Ребята располагаются на сцене у правой и левой кулис. В руках у них – большое полотно с разноцветными шариками.)

Симка:Сначала играют мальчики! Ваша задача – поднимать полотно вверх и вниз, и при этом не потерять ни одного шарика. У каждой команды 5 попыток. Готовы? Начали!(Играют мальчики.)

А сейчас задание выполняет команда девочек!

Симка: Победила команда… Тыдыщ! Отличный результат. (После конкурса ребята спускаются в зрительный зал.)

Нолик:(Звучит музыка. Ребята выбирают цвет.) Фиксики никогда не сидят на месте и придумывают множество способов повеселиться! Играем в Фиксибол.

(Звучит музыка. Симка, Нолик и Шпуля кидают надувные мячи в зрительный зал. Объявляется «Фиксибол».)

Симка: Ребята, посмотрите! Наше радужное анимационное табло открылось! (На мультимедийном экране – слайд с красивыми и добрыми словами про детей.)

Нолик:Пора устроить финальное шоу! Танцуют все!

Нолик: Летние каникулы – это грандиозные планы и яркие события!

Симка: Встречи с друзьями!

Шпуля: Необычные путешествия и солнечное настроение!

Нолик: Пусть ваши каникулы будут самыми веселыми и самыми счастливыми!

Вместе: Тыдыщ! (Звучит музыка. Занавес закрывается.)

Сценарий игровой программы «Помогайка Фиксик»
материал (подготовительная группа) на тему

С раннего детства у детей необходимо воспитывать сознательое отношение к Правилам дорожного движения, который должны стать нормой поведения каждого культурного человека. Изучение ПДД существенно расширяет возможность воспитания грамотного пешехода и позволяет значительно уменьшить дорожно-транспортный травматизм среди детей, что является целью нашей работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
stsenariy_fiksik_dlya_sayta.doc46 КБ

Предварительный просмотр:

ГБОУДОД Дом детского творчества

досуговой длительной игровой программы

для ГБОУ и ГБДОУ Центрального района

  • Отдел образования администрации Центрального района СПб;
  • Дом детского творчества «Фонтанка-32»
  • Закрепление знания о дорожных знаках и правилах дорожного движения;
  • Воспитание взаимопомощи учащихся в коллективе;
  • Развитие познавательной деятельности.

(ежемесячно, точная дата и время по заявке)

Учащиеся 1-х классов ГБОУ или воспитанники подготовительных групп ГБДОУ Центрального района

Условия участия в игре:

Заявка на участие в игре принимаются в начале учебного года согласно плана работы РОЦ Центрального района

Сценарий игровой программы:

Многомиллионное население Санкт-Петербурга, большое скопление транспорта неизбежно влекут за собой дорожно — транспортные происшествия. Самыми незащищенными в сложной дорожно-транспортной обстановке оказываются дети. Поэтому всем взрослым необходимо думать о безопасности маленьких пешеходов и с помощью игры пропагандировать навыки безопасного поведения на дорогах

Игровая программа рассчитана на детей 6-7 лет.

Местом проведения может служить учебный класс или актовый зал.

Подбор материала отвечает требованиям действующих Правил дорожного движения.

Цели и задачи : профилактика детского дорожно-транспортного травматизма, закрепление навыков безопасного поведения на дорогах.

Ведущая (в форме инспектора ГИБДД)

Музыкальное оформление: Фрагмент видеоролика «Колесо»

Видеоролик «Колесо» из мультфильма про Фиксиков

Ведущая: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, милые Симка и Нолик!

Симка: Здравствуйте, мои дорогие друзья! Я очень рада, что вы у меня в гостях! Разрешите представиться — я – Симка. Сегодня я приехала к вам из страны дорожных знаков и разноцветных светофоров! А это — мой брат Нолик.

Нолик: Я помогаю Симке поддерживать порядок на дорогах в нашей волшебной стране!

Симка: Я знаю и соблюдаю правила дорожного движения. А вы, ребята, знаете Правила дорожного движения?

Нолик: Ребята, а давайте мы сейчас покажем Масе , что мы знаем правила дорожного движения!

Симка: Я загадаю вам несколько загадок, а вы постарайтесь ответить на них.

То моргнет он красным глазом,

То зеленым он моргнет,

Станет всем понятно сразу,

Тем, кто едет и идет

Что за чудо, кто же он?

Что за зебра на дороге?

Все стоят, разинув рот,

Ждут, когда мигнет зеленый

Значит, это (Переход)

Сам не едет, не идет,

Не поддержишь — упадет,

А педали пустишь в ход-

Он помчит тебя вперед (Велосипед)

Бывает же работа-

Завидно от души!

Свисти, когда охота,

Да палочкой маши! ( Инспектор)

Что такое, отгадай:

Не автобус, не трамвай,

Не нуждается в бензине,

Хоть колеса на резине ( Троллейбус)

По этой дорожке идет пешеход,

Машин не боится, идет он вперед. ( Тротуар)

Назовите лишнего участника дорожного движения: Грузовик, дом, «Скорая помощь», снегоуборочная машина

Назовите лишнее средство транспорта : легковая машина, грузовая машина, автобус, детская коляска

Ответ: детская коляска

Назовите «лишний» глаз светофора : красный, синий, желтый, зеленый

Мася: По дороге кто идет?

Мася: Кто машину ведет?

Мася: Если красный «глаз» горит, то о чем он говорит?

Ребенок: Стой и жди

Мася: Если «зеленый» глаз горит, то о чем он говорит?

Ребенок: Можете идти

Мася: Идут наши ножки…

Ребенок: По пешеходной дорожке

Мася: Где мы автобус ждем?

Ребенок: На остановке

Мася: Где играем в прятки?

Ребенок: На детской площадке

Хлопните в ладоши, услышав слово, относящееся к светофору : три глаза, стоит на улице, перекресток, красный свет, голубой свет, одна нога, желтый свет, переход через улицу, помощник пешехода, зеленый свет.

( неправильный ответ: голубой свет)

Хлопните в ладоши, услышав слово, относящееся к пассажиру : автобус, маршрут, остановка, дорога, купание, чтение, сон, билет, кондуктор, сиденье, салон, кровать.

( неправильный ответ: купание, кровать)

Симка: Ребята, вы молодцы! А сейчас я предлагаю вам отправиться в страну машин, велосипедов и самокатов.

Дети спускаются в актовый зал.

Актовый зал: 2 дорожки с кеглями-заграждениями, 2 шлема, 2 светоотражающие жилетки, 2 самоката, дорожные знаки.

Нолик предлагает детям прокатиться на самокате по заданному маршруту с выполнением поворотов и с соблюдением правил дорожного движения. Ребенок, который пришел к финишу первым, получает орден Фиксика.

Класс для рисования, столы, стулья, карандаши, фломастеры, трафарет с картинкой «волшебной машины», трафарет для украшения автомобиля.

Симка: Ребята, я вижу, что вы знаете правила дорожного движения, поэтому приглашаю вас в свою сказочную страну. В стране фиксиков живут очень красивые автомобили. И каждый из вас сейчас нарисует такой автомобиль, чтобы отправиться в путешествие .

Дети раскрашивают картинку, забирают ее домой.

Нолик: У вас получились специальные автомобили, которые домчат вас до страны фиксиков. Но сегодня вас ждет сюрприз- я приглашаю вас отправится к нам в гости а воздушном шаре.

Проектор, мультфильм « Воздушный шар», стулья.

После просмотра мультфильма подсчет орденов и раздача грамот и призов.

Симка: А теперь, друзья, я прощаюсь с вами . Вы мне очень понравились! До свидания!

Ведущая: Спасибо , дорогие мои Симка и Нолик! Нам очень понравилось играть с вами. Мы теперь будем очень внимательны на дорогах. Обязательно расскажем родителям про правила дорожного движения.

НИКОГДА НЕ ТОРОПИСЬ!

У ДОРОГИ ОСМОТРИСЬ,

ЗА ДРУГИМИ НЕ СПЕШИ,

МАМУ ЗА РУКУ ДЕРЖИ!

  1. Шорыгина Т.А. Беседы о правилах дорожного движения с детьми 5-8 лет. М., «Сфера», 2014.
  2. Лиходед В.Н. Уроки светофра. Для чтения взрослым и детям. М., «Детский мир», 2008.
  3. «Азбука пешехода: для дошкольников и детей начального школьного возраста». М., «Третий Рим», 2007.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровая программа разработана для детей 4-5 лет.Целью является создание праздничного настроения у детей; развитие двигательной активности: ловкости, быстроты, координации движений. .

При проектировании представляемой непосредственно образовательной деятельности использовались материалы разработанного мною проекта «Речь – это богатство и красота народа». Цель проекта: Создание.

На основе русской народно йсказки «Заюшкина избушка» у детей сформируются представления о различных природных зонах, об особенностях видов жилищ, в зависимости от климатических условий.Во .

Игровая конкурсная прогамма для детей 6-11 лет «Я здоровье берегу — сам себе я помогу».

Сценарий игровой программы посвященной 1 сентября в детском саду при участии мультипликационных героев Фиксиков (Симка и Нолик)Сценарий 1 сентября в детском саду для всех возрастных групп.

Сценарий новогоднего развлечения.

Цель: создать праздничную атмосферу, воспитывать желание радовать друзей и близких стихами, игрой на детских музыкальных инструментах, песнями, танцами.Задачи: развивать творческую самостоятельно.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector