День рождения в стиле индейцев сценарий
LiveInternetLiveInternet
—Рубрики
- Вязание (207)
- Вязание спицами (100)
- Вязание крючком (71)
- Вязанные игрушки (12)
- Для мужчин и мальчиков (8)
- рукоделки (77)
- Из бумаги (13)
- конфетки (11)
- Оригинальные подарочки (7)
- Мыло (7)
- Плетение из газеты (7)
- Из джинсов (5)
- Игрушки (3)
- Кулинария (54)
- Тортики (14)
- Пирожки, булочки (13)
- Мясное (7)
- Блюда из рыбы (5)
- Десерт (4)
- Блюда из овощей (2)
- Салаты (2)
- Для дома и дачи (53)
- Мебель из картона (5)
- Для бэбика) (53)
- Развивалочки (6)
- шитье мое) (25)
- Сценарий праздника (6)
- Полезно (3)
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Интересы
—Постоянные читатели
—Статистика
Сценарий дня рождения «Приключения маленьких индейцев»
Четверг, 19 Июля 2012 г. 16:05 + в цитатник
Сценарий для домашнего детского праздника от Nataly Druzenko
«Приключения маленьких индейцев».
для детей 4-6 лет.
Этот сценарий идеально подойдет для компании подвижных и веселых деток возрастом 4, 5, 6 лет. День Рождения ребенка, наверное, самый долгожданный и ожидаемый праздник для всей семьи и, как именно его праздновать, актуальный вопрос для родителей на кануне столь знаменательного события. Есть море вариантов и, если покопаться в Интернете, можно найти много разных разностей, только не стоит забывать об одном – это должен быть СЮРПРИЗ, состоящий из сотни маленьких сюрпризов. Этот день должен запомниться на целый год и со временем бурно обсуждаться на всех семейных застольях.
Итак, начнем…
Подготовительный этап.
Гости собираются на День рождения, моют руки, вручают подарки, осматриваются в незнакомой обстановке. Лучше сразу показать, где будет проходить празднование и там же, после первых суматошных минут, одеть детей в костюмы. Дети в возрасте 4, 5, 6 лет большое внимание уделяют первенству в коллективе (в данном случае главный у нас конечно именинник, но соперничества, все равно не избежать), поэтому одним из важных аспектов проведения веселого праздника дома будет ударение на том, что все они ОДНА БОЛЬШАЯ КОМАНДА ИНДЕЙЦЕВ. Обязательно обратите внимание детей на то, что только вместе, не ссорясь и не ругаясь, они смогут победить во всех приключениях.
Ну, вот костюмы одеты, можно заняться выбиранием ролей и образов. В настоящей команде индейцев и имена должны быть настоящие:
бегущий ручей, лунный свет, прекрасный цветок, отважный бизон, зоркий глаз, летящая бабочка, острый клык, грациозная лань, парящий орел, сильный медведь, быстрый волк, цветущая ива и т.д.
Поможет завершить образ рисунок на лице, нанесенный с помощью аквагримма. Если же у вас нет навыков в живописи или не хватает средств нанять профессионального гримера (что, мы должны заметить, совсем не редкость в наши дни) можно обойтись просто нанесением боевой раскраски чингачгуков, а именно полоски разноцветных красок на щечках деток.
На этом, пожалуй, можно подготовительный этап считать законченным.
День Рождения начинается!
Ведущий, он же МАМА или ПАПА, произносит лозунг маленьких индейцев, делая паузу между строфами, чтобы дети могли повторить:
Мы храбрые индейцы
Хей – Хо! Хей – Хо!
К приключениям на встречу
Идем! Вперед!
Мы бравые индейцы
Хей – Хо! Хей – Хо!
Удача в начинаниях
Всегда! Нас ждет!
Ведущий: Ой, смотрите, что я нашёл в пиратском сундуке, который они оставили в прошлом году! Это же настоящая карта сокровищ! Достает из сундука, свернутый рулоном и перевязанный красной ленточкой свиток бумаги.
Маленькие индейцы внимательно разглядывают карту, и оказывается, что это план комнаты, на котором обозначено место клада. Клад не просто так лежит, клад спрятан в таинственном и загадочном тотеме.
Но как же его достать? Смотрите, что это? Это же злой дух! Он закрыл тотем с кладом на 4 замка и забрал себе 4 ключа от них. Как же нам их забрать? Давайте еще раз посмотрим на карту…
Дети замечают, что рядом с местом клада нарисованы 4 ключика, но злой дух закрыл их препятствиями. ВОТ И НАЧАЛИСЬ НАШИ ПРИКЛЮЧЕНИЯ!
Злой дух (он же ПАПА или МАМА в маске): ХА-ХА-ХА. ВЫ НИКОГДА НЕ ПОЛУЧИТЕ СОКРОВИЩА, ПОТОМУ ЧТО ПРОЙТИ МОИ ИСПЫТАНИЯ ОЧЕНЬ СЛОЖНО. ТОЛЬКО НАСТОЯЩИЕ ИНДЕЙЦЫ МОГУТ ИХ ПРОЙТИ! А ВЫ НАСТОЯЩИЕ.
Дети: ДА! ДА! ДА!
Злой дух: Я БУДУ ВАМ МЕШАТЬ И ДЕЛАТЬ ПАКОСТИ! ВЫ МЕНЯ НЕ ОБХИТРИТЕ!
Ведущий: Не правда, мы справимся! Правда ребята? Говори свое первое испытание! Мы готовы!
Итак, чтобы получить первый ключ нам придется пройти
испытание на ловкость и сообразительность.
Этот этап состоит из 3 конкурсов, по прошествии которых дети получат заветный ключ.
1. Конкурс. «Ищи и найдешь»
Дети отворачиваются, закрывают глаза и считают до 10 (20). В это время злой дух прячет в разных местах комнаты мелкие предметы. Это могут быть монетки, конфеты, пёрышки, ракушки, брелки, каштаны (если день рождения проходит в осенний период) и т.д. Чтобы никому не было обидно, количество предметов должно выбираться из расчета 2-3 на одного ребенка. Перед началом конкурса, надо предупредить всех участников о том, что каждый должен найти только определенное количество предметов, иначе волшебство не сработает.
Продолжительность 5-6 мин. При желании конкурс можно повторить. По окончании маленькие индейцы выкрикивают лозунг и получают от ведущего бонусные наклейки на накидки. При окончании приключения у каждого игрока на накидке будет украшение из полученных наклеек.
2. Конкурс. «Горячий мячик»
Для проведения этого конкурса вам необходимо запастись маленькими мячиками. Количество мячиков должно совпадать с количеством детей.
По середине комнаты ставится 2 стула на максимально позволяющем расстоянии. На стулья ставятся 2 миски, одна с мячиками, другая пустая. Задача участников перенести мячики из одной миски в другую. При этом нельзя пользоваться руками, только ложкой, в которую может поместиться только 1 мячик.
Еще одно принципиальное условие проведения конкурса, мячики должны быть легкими, потому что деткам от 4 до 6 лет будет трудно удержать в руке тяжелые предметы.
Продолжительность 5-6 мин. При желании конкурс можно повторить. По окончании маленькие индейцы выкрикивают лозунг и получают от ведущего бонусные наклейки на накидки.
3. Конкурс. «Зверь, рыба, птица…»
Перед началом конкурса всех участников надо посадить в круг. В центре круга становится водящий (он же Злой дух). Водящий по очереди показывает на каждого участника в кругу и тихо произносит «Зверь, рыба, птица, зверь, рыба птица…», затем громко одно из слов «Зверь!» Тот ребенок, которому выпало слово, должен назвать какого-нибудь зверя, например «Волк». И так далее, пока все участники не вспомнят по 1-2 названий животных, рыб, птиц.
Продолжительность 5-6 мин. При желании конкурс можно повторить. По окончании маленькие индейцы выкрикивают лозунг и получают от ведущего бонусные наклейки на накидки.
Злой дух: ААААААА! Я ТАК РАССЕРЖЕН! ВЫ ОКАЗАЛИСЬ ТАКИМИ ЛОВКИМИ И СООБРАЗИТЕЛЬНЫМИ МАЛЕНЬКИМИ ИНДЕЙЦАМИ! ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ, ПРИДЕТСЯ ОТДАВАТЬ ВАМ КЛЮЧ!
Ведущий: УРА. ПЕРВЫЙ КЛЮЧ ПОЛУЧЕН.
Ведущий, делает вид, что открывает первый замок, выдвигает задвижку, и дети слышат, как загадочное сокровище-сюрприз пересыпается в следующий отсек тотема.
Злой дух: НО ВАМ НИКОГДА НЕ ПРОЙТИ МОЕ ВТОРОЕ ИСПЫТАНИЕ НА МЕТКОСТЬ.
Ведущий: Итак, чтобы получить второй ключ нам придется пройти
испытание на меткость.
Этот этап состоит из 3 конкурсов, по прошествии которых дети получат заветный ключ.
1. Конкурс. «Стрельба из лука»
Какой же настоящий индеец не умеет стрелять из лука? Такого не бывает! Для этого приключения вам понадобится мишень, её можно нарисовать или распечатать на ватмане, и один или несколько игрушечных луков со стрелами. Размер ватмана лучше взять побольше, например А1. Мишень крепится на любое свободное пространство: стена, дверца шкафа, желательно на уровне глаз детей. Проследите за тем, чтобы на каждой стреле были безопасные присоски, во избежание травм. Пусть участники стреляют по очереди или парами. Тут главное общее количество очков, заработанных всей командой. Дайте возможность каждому ребенку выполнить по 3-4 выстрела.
Продолжительность 7-10 мин. При желании конкурс можно повторить. По окончании маленькие индейцы выкрикивают лозунг и получают от ведущего бонусные наклейки на накидки.
2. Конкурс. «Попади в кольцо»
Этот конкурс хорошо проводить под веселую, зажигательную мелодию. Заготовьте заранее большое количество надутых маленьких воздушных шариков, сложите их в большой мешок из сетки, прикрепленный к простому детскому обручу. Должно получиться, что-то вроде гигантского сачка для ловли воздушных шариков.
Переверните сачок, шарики выпадут на пол. Теперь пусть дети быстро подбирают и забрасывают шарики обратно. Конкурс пройдет веселее, если Злой дух будет менять положение обруча: выше, ниже, правее, левее…
Продолжительность 5-6 мин. При желании конкурс можно повторить. По окончании маленькие индейцы выкрикивают лозунг и получают от ведущего бонусные наклейки на накидки.
3. Конкурс. «Лопаем шарики!»
Все шарики собраны в сачок. Почему бы их ни лопнуть? Для чего же еще придуманы воздушные шарики? Перед началом конкурса вешаем обруч тыльной стороной на крючок, не забыв предварительно незаметно засунуть ключ в середину шариков. Затем делим детей на группы по 2-3 человека. Раздаем каждому участнику группы блестящую палочку с острием на конце. ВНИМАНИЕ! КОНКУРС ТРАВМООПАСЕН, НЕОБХОДИМО ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ ВЗРОСЛЫХ!
Целясь в шарики, группы маленьких индейцев по очереди лопают все шарики, пока в мешке не останется один ключ.
Продолжительность 5-6 мин. При желании конкурс можно повторить. По окончании маленькие индейцы выкрикивают лозунг и получают от ведущего бонусные наклейки на накидки.
Злой дух: ААААААА! Я СТАНОВЛЮСЬ СЛАБЕЕ! ТЕРЯЯ КЛЮЧИ, Я СТАНОВЛЮСЬ ВСЕ СЛАБЕЕ И СЛАБЕЕ! ВЫ ОКАЗАЛИСЬ ТАКИМИ МЕТКИМИ МАЛЕНЬКИМИ ИНДЕЙЦАМИ! ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ, ПРИДЕТСЯ ОТДАВАТЬ ВАМ КЛЮЧ!
Ведущий: УРА. ВТОРОЙ КЛЮЧ ПОЛУЧЕН.
Ведущий, делает вид, что открывает второй замок, выдвигает задвижку и дети слышат, как загадочное сокровище-сюрприз пересыпается в следующий отсек тотема.
ПРОЙДЕН ПОЛОВИННЫЙ РУБЕЖ!
Самое время уделить внимание имениннику и спеть песню про День Рождения «Пусть бегут неуклюже…» и «Каравай». После небольшого перерыва на музыкальную паузу ведущий предлагает продолжить испытания:
Злой дух: НО ВАМ НИКОГДА НЕ ПРОЙТИ МОЕ ТРЕТЬЕ ИСПЫТАНИЕ НА ПРОЯВЛЕНИЕ ТАЛАНТА. СМОТРИТЕ, Я ЗАБРАЛ ВСЕ КРАСКИ С ДОМОВ В ВАШЕМ ПОСЕЛЕНИИ. ВСЕ ВИГВАМЫ СТОЯТ ОБСЧВЕЧЕННЫЕ. ВАМ НИКОГДА НЕ ВЕРНУТЬ ИМ ПРЕЖНИЙ ВИД.
Ведущий: Итак, чтобы получить третий ключ нам придется раскрасить вигвамы, придется пройти
испытание на талантливость.
Для проведения конкурса, вам понадобится 1-2 ватмана, на которых необходимо сделать заготовку для раскрашивания «Вигвам», набор гуаши для рисования, кисти и ведерочки с водой. Листы бумаги лучше разместить на стене с моющимися обоями или дверце шкафа, в общем, в таком месте, где легко будет убрать мазки краски в случае неаккуратности озорных индейцев. Суть конкурса в том, чтобы как можно аккуратнее раскрась дом индейца или тотем. Если детей собралось много, то их лучше разделить на небольшие группы по 3-4 человека и, соответственно, увеличить количество ватманов с заготовками.
Продолжительность 7-10 мин. По окончании конкурса, маленькие индейцы выкрикивают лозунг и получают бонусные наклейки на накидки.
Злой дух: ААААААА! Я ТАК РАССЕРЖЕН! ВЫ ОКАЗАЛИСЬ ТАКИМИ ТАЛАНТЛИВЫМИ МАЛЕНЬКИМИ ИНДЕЙЦАМИ! ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ, ПРИДЕТСЯ ОТДАВАТЬ ВАМ КЛЮЧ! А Я УЖЕ ПОЧТИ ИСЧЕЗ!
Ведущий: УРА. ТРЕТИЙ КЛЮЧ ПОЛУЧЕН.
Ведущий, делает вид, что открывает третий замок, выдвигает задвижку, и дети слышат, как загадочное сокровище-сюрприз пересыпается в следующий отсек тотема.
Злой дух: НО ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ. ХА-ХА-ХА. Я ПРИГОТОВИЛ ВАМ САМОЕ СЛОЖНОЕ ИСПЫТАНИЕ! Я ПОЗОВУ СВОЕ ЗАГАДОЧНОЕ И УЖАСНОЕ ЧУДОВИЩЕ, ОНО ТОЧНО НЕ ОТДАСТ ВАМ ПОСЛЕДНИЙ КЛЮЧ.
Ведущий: ООООООО. Я знаю, как нам пройти это испытание! Нам надо набраться жизненной энергии! Нам надо перекусить!
ПЕРЕРЫВ НА СЛАДКИЙ СТОЛ.
После третьего испытания, вся команда направляется в ванную комнату мыть руки и кисточки после рисования. Затем на кухне или в другой комнате все гости устраиваются за праздничным столом с украшениями в индейских мотивах (лучше накрыть стол и приготовить для него украшения заранее). Специальное детское меню для Дня рождения не оставит маленьких индейцев равнодушными. А если в квартире позволяет площадь и наличие комнат, то для взрослых (родителей присутствующих гостей) можно приготовить мини фуршет, чтобы они не скучали, пока дети развлекаются. Все-таки День рождения – это не только детский, но и взрослый праздник.
Ведущий: Итак, все подкрепились, набрались сил и энергии, а впереди ведь самое сложное и опасное испытание:
испытание на храбрость.
Ведь последний с самый главный ключ охраняет ужасное и опасное чудовище – ГРИФОН! И чтобы его одолеть нам понадобится все ваше умение и храбрость. Ну, что как вы думаете, вы справитесь?
Ведущий: Но перед испытанием поднимем командный дух. Повторим наш лозунг.
Дети повторяют лозунг и отправляются за ведущим в комнату, где проходит празднование. Там на стене уже сняты плакаты, которые рисовали дети и приготовлено место для конкурса.
На стене висит ватман, размером А1 с нарисованным или распечатанным изображением грифона. Дети еще не знают, что за ним на стене прикреплен последний ключ. На рисунке в разных местах наклеены кусочки липучки, которые сливаются с фоном изображения грифона. Количество этих кусочков должно быть равным или большим от количества присутствующих детей. Детям выдаются фигурки из картона или плотной ткани в виде магических символов, с обратной стороны которых закреплены вторые половинки липучек. Задача участников, произнося разные магические слова с завязанными глазами, прикрепить фигурки так, чтобы закрыть всего грифона. Конкурс считается успешно выполненным, если очертаний грифона не видно, в этом случае ведущий убирает плакат, и дети находят последний ключ.
Ведущий: УРА. МЫ ПОБЕДИЛИ. ЧЕТВЕРТЫЙ КЛЮЧ ПОЛУЧЕН.
Злой дух: АААААААА. Я ИСЧЕЗАААААААЮЮЮЮЮЮ. (и маска снята навсегда)
Ведущий, делает вид, что открывает последний замок, выдвигает задвижку и, дети открывают самый нижний отсек тотема, чтобы забрать свое сокровище.
Ведущий внимательно следит за тем, чтобы все было поделено поровну, и никто не остался без вознаграждения.
Если еще осталось время до окончания праздника можно занять малышей рисованием их собственной карты сокровищ.
Часть 1 — Сценарий детского праздника. День рождения.
Сценарий детского Дня Рождения в стиле «Индейцы» (для детей 7-10 лет)
Ребята превращаются в индейцев – воинов трех враждующих племен. Для выявления самого главного племени проводятся различные испытания. Однако вместо определения победителя вожди зарывают свои топоры. Чтобы Злой Дух не смог смутить их мысли, участники исполняют ритуальный танец.
Создать праздничное настроение, в игровой форме поздравить именинника.
Комната «превращается» в лес:
Деревья, цветы украшают стены (за ними прячутся животные). Можно повесить картины, изображающие жизнь индейских племен, соорудить вигвамы (палатки) для каждого племени.
Угощение:
-куриные голени, запеченные в духовке.
-круглая отварная картошка на шпажках.
-салатик (куриная грудка+крабовые палочки+кукуруза+огурчик) в тарталетках.
-орехи.
-ананасы на шпажках.
-яблоки, мандарины, бананы.
-компот.
-торт в виде жука-скоробея.
Реквизит:
-заготовки для изготовления «корон индейцев» с перьями (ободки, перья).
-браслеты (по 2 на человека) с именами индейцев.
-цветные атласные ленточки.
-кофе, апельсин, кола, банан, мои духи, шоколад…
-цветные макароны.
— там-тамы, обклеенные белой бумагой + заготовки геометрических фигур.
-лук и стрелы-присоски + яблоко.
-фломастеры и маркер.
-шары – 8 шт. – с заданиями внутри.
-рога буйволу + шкура буйволу.
-фонарик + кусочек красной ткани.
-длинная верёвка.
-сундук в обёрточной бумаге.
-призы детям (по три).
-свечи для торта.
-компоненты для костра (веточки+мишура красная).
-листы А4.
-ножницы.
-КАРТА.
Сценарий:
-Хау, друзья мои! Мы рады видеть вас, погрейтесь у нашего костра!
(дети рассаживаются вокруг импровизированного костра – красная блестящая мишура- на коврики в стиле индейцев. )
-У принца племени -сына нашего вождя- сегодня славный праздник – день его рождения! Поприветствуем его – хау.
( именинник встаёт и кланяется всем гостям. Он уже, как именинник, на голове имеет индейскую «корну» из блестящих перьев и боевой раскрас на лице)
-я – Верховная Жрица племени – делаю поистине королевский подарок – карту, ведущую к кладу племени.
(на карте обозначены пункты назначения для каждого конкурса настоящими цифрами индейцев. Под каждой цифрой – задание.)
Но пройти этот путь нелегко. Принц племени, ты один пойдёшь или со своими верными друзьями?
(с друзьями. ) — отвечает именинник.
-Тогда вы, верные друзья, должны выполнить первое задание – стать индейцами! У каждого уважающего себя индейца есть индейские перья на голове, индейские бусы на шее, индейские браслеты на руках и индейский боевой раскрас на лице! Приступайте, мои юные друзья, а я вам помогу!
(сначала выдаю всем браслеты, называя имя ребёнка и его индейское имя. А ребёнок сам ищет свои браслеты в куче других в коробке. Имена: Ульяна – сумеречная луна; Всеволод – прыткая ящерица; Саша – сильный тигр; Вера – сияющая звезда; Яна – яркая комета; Ваня – орлиный глаз; Паша – быстроногий олень. Бусы делают из раскрашенных макарон, нанизывая их на тонкие верёвочки. Перья из картона выбирают в общей куче и приклеивают к заготовке в произвольном порядке. Я и другие мамы наносят рисунки на лица аквагримом. Когда все готовы, то произносим присягу настоящего индейца на верность сыну вождя племени.)
-А теперь – праздничное угощение в честь новоиспечённых индейцев.
(еда!)
— Второе задание – Что ты можешь без слов? Нужно изобразить тотемы – животных, которые защищают наше племя. Но изображать нужно без слов… Ведь в тумане так легко попасть во власть иллюзий…
(Названия животных, которых нужно изобразить, написаны с обратной стороны треугольничков, развешенных по всей комнате. Дети искали треугольник и изображали. Остальные угадывали.)
-За прекрасно выполненное задание всем – призы.
(призы.)
— Третье задание – Достань до облаков. Кусочки радуги раскидало по всей Зелёной поляне! Нужно найти их и собрать вместе. А затем дотянуться радугой до облаков.
(По всей комнате спрятаны на видных местах кусочки узких атласных ленточук всех цветов радуги – каждому ребёнку по одной. Нужно найти их. Связать в одну линию по цветам радуги и потом догадаться, что облака находятся у Севы над кроватью, и протянуть радугу от пола до потолка с помощью лесенки на кровать-чердак.)
— Четвёртое задание – Мишень дьявола. Проверим меткость участников! Нужно попасть из игрушечного лука стрелой с присоской в яблоко, стоящее на спинке кроватки.
(у каждого было по три попытки. Когда яблоко было наконец сбито, на обратной его стороне оказалась записка – «в коридоре вас ждёт письмо – торопитесь!». Все дети побежали в коридор искать письмо, а в это время на папу Серёжу в зале накинули меховое покрывало и одели светящиеся рога.)
(дети находят письмо и читают – «Ищите буйвола!» Бросаются в зал, а там – буйвол! )
— Пятое задание – Поохотимся?. Индейцы, вы храбрый народ! Добудьте этого буйвола.
(все с азартом накидываются на буйвола и в итоге побеждают его!)
-Славная была охота. Давайте станцуем индейский танец радости. А теперь – к столу! Угощение «Ножки буйвола»!
(угощение – куриные голени и картофель, запечённые в духовке)
— Шестое задание – А ты боишься темноты? Если индеец попал в таинственные и мрачные пещеры, то зоркие глаза ему не помогут. Тут на выручку приходит острый нюх… Сейчас мы и проверим, какой у вас нюх?
(все садятся вокруг костра и закрывают глаза. Можно и завязать. В пластиковые коробочки от киндеров приготовить разные по запаху ингредиенты: кофе в зёрнах, лимон, апельсин, чай, сушёный укроп, шоколад, корица, перец горошком и пр. По очереди подношу к носу каждого ребёнка, а потом прошу хором сказать – что это было?)
(призы. )
— Седьмое задание – Шаманские шары. Каждый из вас должен показать – чему он научился в этих трудных испытаниях. А помогут в этом волшебные шаманские шары.
(каждый ребёнок выбирает себе шарик, лопает его любым способом, а внутри – задание: прокричать клич индейца, станцевать танец радости, спеть песню о сыне вождя, превратить бледнолицего в индейца путём нанесения боевого раскраса, собрать пазл с индейским рисунком, и пр…)
— Восьмое задание – Ворота желаний. Вот и добрались мы до чудесного места – места, где сбываются все мечты. Что вы пожелаете имениннику.
(все дети встают, как при игре в ручеёк, именинник стоит перед всеми. Начиная с задней пары, дети по очереди проходят в «ворота» и желают имениннику всего-всего… )
— Девятое задание – Поймай шпиона! Мы – краснокожие индейцы, а наши противники – бледнолицые! ДУхи говорят мне, что один из бледнолицых знает дорогу к сокровищам – захватим его.
(моя сестра Наташа изображает крадущегося человека, её ловят, сажают на стул и привязывают лентами. Потом начинают выпытывать тайну! В итоге Наташа «колется» и говорит, что знает загадку, ведущую к сокровищам (Десятое задание – Путь к сокровищам). Из загадки ясно, что нужно идти с факелом в пещеру – берём фонарик, «поджигаем» его от костра и идём все вместе в тёмную ванную комнату. Ищем там клад, находим сундук, внутри – киндеры. )
— Одиннадцатое – Хоровод именинника.
-торт в виде священного жука Скарабея.
По итогам праздника: прошло ВСЁ на ура. Дети довольные, сытые, весёлые. Потом весь год вспоминали этот праздник и ждали следующего.
Кому что-то будет не очень понятно — спрашивайте, обязательно всё поясню.
«Квест индейца». Сценарий детского дня рождения
Фролова Юлия Владимировна
«Квест индейца». Сценарий детского дня рождения
Сценарий ИНДЕЙСКОГО КВЕС
-Хау, друзья мои! Мы рады видеть вас, погрейтесь у нашего костра!
(дети рассаживаются вокруг импровизированного костра – красная блестящая мишура- на коврики в стиле индейцев.)
-У принца племени -сына нашего вождя- сегодня славный праздник – день его рождения! Поприветствуем его – хау!
(именинник встаёт и кланяется всем гостям. Он уже, как именинник, на голове имеет индейскую «корну» из блестящих перьев и боевой раскрас на лице)
-Я – Верховная Жрица племени – делаю поистине королевский подарок – карту, ведущую к кладу племени.
(на карте обозначены пункты назначения для каждого конкурса настоящими цифрами индейцев. Под каждой цифрой – задание.)
Но пройти этот путь нелегко. Принц племени, ты один пойдёшь или со своими верными друзьями?
(с друзьями)— отвечает именинник.
-Тогда вы, верные друзья, должны выполнить первое задание– стать индейцами! У каждого уважающего себя индейца есть индейские бусы на шее, индейские браслеты на руках и индейский боевой раскрас на лице!
(Аниматор наносит аквагрим)
А теперь самое время изготовить настоящие бусы для нашего именинника, но прежде чем нам это сделать, нам необходимо разделиться на команды (2,3,4, в зависимости от количества человек.
Итак, мои верные друзья, предлагаю вашему вниманию настоящие бусины для изготовления настоящих индейских бус для нашего именинника, и только он определит, какие бусы, по-настоящему являются бусами индейского вождя, то есть его самого!
Приступайте, мои юные друзья, а я вам помогу!
Бусы делают из раскрашенных макарон, нанизывая их на тонкие верёвочки. Перья из картона выбирают в общей куче и приклеивают к заготовке в произвольном порядке. Когда все готовы, то произносим присягу настоящего индейца на верность сыну вождя племени.)
Отлично справились с заданием, а теперь главный вопрос нашему вождю – Какие бусы тебе понравились больше всего?
А теперь самое время узнать, какие имена носят твои друзья? Для этого я приготовила браслеты с именами, а ты наш Вождь (называем имя именинника, будешь решать, кто за кем по очереди пойдёт и узнает своё имя.
Ребёнок по очереди сам ищет свой браслет в куче других в коробке. 1. Сумеречная луна;
2. Прыткая ящерица;
4. Сияющая звезда;
7. Быстроногий олень.
8. Помощник Вождя;
10. Хранитель огня;
11. Бешеный носорог;
12. Дикий орангутанг.
-А теперь – праздничное угощение в честь новоиспечённых индейцев!
– Что ты можешь без слов? Нужно изобразить тотемы – животных, которые защищают наше племя. Но изображать нужно без слов… Один из племени +выбирает одну из карточек с изображением животного и без слов, а с помощью жестов изображает животное.
Внесите сундучок с изображением животных! (один из взрослых гостей праздника выносит сундук уже с заготовленными изображениями)
-Четвёртое задание – Мишень дьявола. Проверим меткость участников! Нужно попасть маленьким мячиком в цель и сбить её. (у каждого было по три попытки. Когда яблоко было наконец сбито, на обратной его стороне оказалась записка – «В вигваме Вас ждёт письмо, торопитесь!»
Дети бегут в лабиринт, забегают в вигвам и находят письмо с заданием. В этом письме зашифрована пиктограмма индейцев. Задание, которое необходимо сделать, в зависимости от возраста участвующих, может быть различным. Если в квесте участвуют дети младшего дошкольного возраста, просим принять участие родителей.
Задание может быть следующим:
1. Подсчитать количество определенных изображений. Рядом поставить число.
2. Подсчитать количество изображений и дать общую сумму изображений.
3. Рассмотреть пиктограмму и назвать, что изображено или на что похоже каждое изображение.
Давайте станцуем индейский танец? Кто нам будет подсказывать движения? Я предлагаю встать в круг имениннику или его лучшему другу и показывать движения, а мы будем их повторять.
Затем танцующий в центре выбирает следующего ребёнка для танца. В центре должен побывать каждый! Завершаем именинником и хлопаем ему.
-Шестое задание– А ты боишься темноты? Если индеец попал в таинственные и мрачные пещеры, то зоркие глаза ему не помогут. Тут на выручку приходит острый нюх… Сейчас мы и проверим, какой у вас нюх?
(все садятся вокруг и закрывают глаза. Можно и завязать.Родителям приготовить разные по запаху ингредиенты прямо со стола: кусочек пиццы, коктейль, фрукты, чай. По очереди подношу к носу каждого ребёнка, а потом прошу хором сказать – что это было)
-Седьмое задание– Шаманские шары. Каждый из вас должен показать – чему он научился в этих трудных испытаниях. А помогут в этом волшебные шаманские шары.
(каждый ребёнок выбирает себе шарик, лопает его любым способом, а внутри –задание: прокричать клич индейца, станцевать танец радости, спеть песню о сыне вождя, задания могут быть различными) Шарики заготавливаются заранее, внутри записка с заданием.
Восьмое задание– Стул желаний. Вот и добрались мы до чудесного места – места, где сбываются все мечты. Что вы пожелаете имениннику?.
«День рождения с Хлопушкой». Сценарий празднования дня рождения для детей 5–6 лет Звучит веселая музыка. Дети заходят в зал, садятся. Под минусовку песенки Е. Зарицкой «Мы –конфетки» заходит Хлопушка, танцует. Хлопушка.
Сценарий дня именинника «День рождения с лисичкой» Сценарий дня именинника «День рождение с вредной лисичкой» Дети под музыку заходят в зал, рассаживаются на стульчики. Вед :.
Праздничная программа празднования Дня рождения детского сада для младших групп ДОУ День рождения детского сада для малышей. Праздник начинается с просмотра видеоклипа «День рождения» «Кукутики». Под музыку из мультфильма.
Празднование дня рождения заведующей детского сада. Сценка «Теремок» Сценка «Теремок». Ведущая. Стоит в поле теремок, он не низок, не высок. Детский садик наш родной, двухэтажный, типовой. Кто заведует тем.
Сценарий дня рождения детского сада с Бабой-ягой и Кузей Сценарий празднования Дня рождения детского сада «Солнышко» 2018г. Звучат фанфары. Выходит Ведущая. Вед. Здравствуйте, уважаемые гости.
Сценарий дня рождения сада «Пираты» Сценарий дня рождения детского сада. Персонажи: ведущий — пират Джек Воробей и дети, которые в ходе праздника получают пиратские имена.
Сценарий дня рождения в стиле «Пираты» Сценарий дня рождения в стиле «Пираты» Действующие лица :Пиратка Кэти, Акула Звучит саунд – трек к фильму «Пираты Карибского моря» Появление.
Сценарий в честь Дня Рождения «Пиратская вечеринка» Ведущая: — Здравствуйте ребята! Добро пожаловать на борт нашего пиратского корабля. Меня зовут Джэйн. А моего друга Джек. Мы все здесь собрались,.
Сценарий спортивного досуга «День индейца» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «79 «Дюймовочка» город Чебоксары Чувашская республика.