Игры за столом для знакомства гостей
Конкурс для знакомства гостей за столом
Кто это?
Ведущий выбирает любого из гостей, завязывает ему глаза. После этого ведущий начинает описывать кого-то другого из гостей, например, синие глаза, не блондин, высокий, похож на Бреда Пита, носит крутые часы. А гость с завязанными глазами должен угадать, о ком идёт речь. Если правильно отгадывает — получает приз, если нет — выполняет желание компании. Затем в игру вступает другой участник. И ведущий описывает другого гостя. Игра продолжается, пока всех гостей не опишут и не угадают.
Моё имя в ком-то другом
Этот конкурс лучше проводить вначале, когда гости не успели представиться друг другу. Задачей каждого из гостей является объяснение своего имени через какую-то личность, не называя самого имени. Каждый в этой жизни знает кого-то из знаменитостей и всемирно известных личностей с таким же именем, как у него. Первый гость объясняет, например, «я пою песни, стройная и милая, замужем за кудрявым мужчиной с гитарой». А второй гость должен отгадать (Анжелика). Затем второй гость объясняется, например, «я — один из трёх богатырей, но не Попович и не Никитич». А третий гость отгадывает (Илья), после чего объясняет своё имя. Благодаря этому конкурсу гости познакомятся, а заодно разомнут ум и память.
Познакомимся?
Каждый гость по очереди быстро называет своё имя и увлечение, например, я — Игорь и увлекаюсь ремонтом автомобилей. Когда все гости представились, любым методом (можно передавать мячик под музыку и, на ком музыка остановится, тот и попал) выбирают того самого гостя, который должен рассказать, кто есть кто. Если гость правильно всё запомнил и про всех сказал правду, ему полагается приз. Если нет, он проиграл, выполняет желание, а в игру вступает другой гость.
За совпадения
Каждый гость получает по листику бумаги и ручке. По команде ведущего гости одновременно пишут на своих листиках конкретные слова, не подглядывая друг у друга, например, ведущий командует: животные. А гости пишут каждый своё животное на своём листке бумаге, к примеру, кот, собака, слон и так далее. Потом ведущий командует: цветок, напиток, страна, предмет одежды, цвет, рыба и так далее. После каждой команды ведущего (когда гости написали на своих листиках свои варианты) один из гостей встаёт (начиная с первого, после второй команды — второй, после третьей — третий и так далее) и называет свой вариант. И, если с кем-то у этого гостя есть совпадение (то есть и этот гость, и кто-то другой написали одинаковый вариант: кот и кот), они выпивают за что-то хорошее. Так, за каждое совпадение гости выпивают и ближе знакомятся друг с другом.
Кем вы являетесь?
Каждый из гостей по очереди произносит фразу, которая относится к их профессии, но, не называя её саму, например, «я прихожу на работу и надеваю каску» или «основная часть моей работы состоит из дорог и путешествий», или «моя работа пахнет вкусно и делает вас сытыми» и так далее. Если кто-то из гостей догадывается, кем по профессии является определённый гость, он поднимает руку и называет свой вариант. За правильный ответ — приз, а гостю, которого отгадали, на тарелку кладут салфетку, чтобы было понятно, что его раскрыли. Если не отгадали, игра продолжается и гости говорят по второй фразе. Игра длится до тех пор, пока все гости не будут разгаданы по профессии.
Приветствие
На самом деле игра довольно простая, но весёлая, так как поначалу будет легко, а вот потом придётся проявить смекалку и покопаться в памяти. Игра идёт на выбывание. Начиная с первого гостя за столом, участники называют по одному приветствию, например, здравствуйте или привет, добрый день или приветствую. Приветствия можно называть на всех языках мира. Самые хитрые могут даже воспользоваться интернетом в телефоне. Об этом может намекнуть сам ведущий. Участник, который не может назвать приветствия, выбывает из игры. А самым стойким участникам, к примеру, троим или пятерым, которые остались до конца игры и сумели назвать больше разных приветствий, полагаются призы.
Игры за столом для знакомства гостей
Игры на знакомство и сплочение для корпоративных и дружеских вечеринок.
Игры на знакомство для корпоративных и дружеских вечеринок делают из пришедших гостей единую компанию, готовую получить удовольствие от праздника и общения друг с другом. Застольные игры знакомство опытные ведущие проводят в самом начале праздника, а уже затем устраивают более активные конкурсы для сплочения и развлечения гостей.
1. Игра на сплочение «Истина в шаре»
Эта игра подойдет для тесной компании. Для ее организации заранее пишутся записки с правдивыми (записки с красной меткой) или ложными высказываниями (записки с черной меткой) о каждом из присутствующих гостей, их помещают внутрь воздушных шариков и надувают.
Суть игры: игроки по очереди подходят к связке с шарами, лопают один из них, читают вслух «добытую» таким образом записку и пытаются догадаться о ком в ней идет речь, чья это правда или ложь. Если самостоятельно не может, то просит «помощь зала».
Сами правила игры традиционные, но шарики придают особый праздничный антураж и шум. Победителей в затее нет, это просто повод стать ближе друг другу и немного развлечься.
2. Игра на знакомство «Зип-зэп – обнимашки»
Игра дает возможность запомнить имена всех собравшихся гостей, преодолеть тактильный барьер и просто зарядиться праздничным настроением.
Условия игры: гости встают в круг, сложив свои руки на плечи своих соседей, по знаку ведущего, который стоит в центре круга, они начинают двигаться по часовой стрелке, при этом громко выкрикивая свое имя и фамилию. По знаку ведущего: «стоп» — хоровод останавливается. Если ведущий указывает на кого-то из гостей и говорит «Зип», то гость должен быстро обнять соседа справа и назвать его по имени, а, если ведущий говорит «Зэп» — соседа слева. Тот, кто ошибся, становится водящим и уже он продолжает игру. Так хоровод останавливается много раз, пока гостям не надоест и они немного не запомнят друг друга.
3. Игра на знакомство «Тайный поклонник»
В шляпу собираются и перемешиваются бумажки с именами гостей, и каждый вытягивает себе одну, не показывая никому, что написано. Если участнику досталось его собственное имя, то заменяем бумажку. Так гости узнали, чьим тайным поклонником он стал и начинает тайно за ним ухаживать (приглашение на танец, комплимент, презент и прочие знаки внимания), при этом, не разглашая своего имени, т.е. оставаясь именно «тайным поклонником или поклонницей». Ведущий в какой-то момент объявляет: «стоп-игра» и предлагает угадать, кто чьим был поклонником.
Игра для корпоративной вечеринки может продолжаться нескольких дней, например, начать игру в рабочей обстановке и продолжить на корпоративе.
Очень интересен вариант игры, когда жеребьевка проводится отдельно между женской и мужской половиной, тогда каждому игроку достанется тайный поклонник противоположного пола.
4. Игра «Общая мечта»
Какое бы количество человек ни собралось на вечеринку, у каждого есть свои мечты. Нам иногда кажется, что мы очень хорошо знаем человека, но, тем не менее, бывает трудно угадать его желания. Предложите присутствующим гостям написать на лист бумаги три своих заветных желания, и никому их не показывать.
Игра проходит так: каждый озвучивает одну за другой свои мечты и, если у кого-то из гостей на листе есть подобная запись — поднимает руку и «товарища по мечте» находят друг друга.
Очень интересно будет узнать не те желания, которые могут сбыться в ближайшем будущем, а несбыточные мечты, желанные с детства. В любом случае это отличная возможность ближе узнать человека и подружиться. Закончить игру можно произнесением тоста: » За то чтобы сбылись мечты!!»
5. Игра на знакомство «Родственные души»
Игра на знакомство похожая на предыдущую, но без записок.
Играя, даже в малознакомой компании мы можем найти человека, наиболее близкого по духу. Итак, присутствующие зажимают кулаки. Участник, который решил первым найти единомышленника, начинает рассказ о себе в форме «люблю-не люблю» Например: » Я не люблю шумные города. Я люблю мчаться на машине с огромной скоростью. Я не люблю, когда заглядывают через плечо» и т.п. После каждого предложения участники, которые тоже это не любят или любят, один палец разжимают. Рассказ продолжается до того момента, пока кто то из присутствующих разожмет все пальцы. Этот человек и будет самым близким по духу рассказчику. И по окончании тост: «За родственность душ всех собравшихся гостей»
5. Командная игра «Театр японской пантомимы»
Такон развлечение можно устроить во время танцевального перерыва. Набираются две равные команды, им дается три минуты для того, чтобы они четко договорились, как будут изображать трех традиционных персонажей японских пантомим: Дракона, Гейшу и Самурая. Движения и мимика должны быть одинаковыми и четкими и желательно, яркими и выразительными.
Команды выстраиваются лицом к зрителям, и ведущий в произвольном порядке дает командам знак или просто произносит имя одного из персонажей. Выигрывает команда, в которой все участники будут изображать фигуру артистично и синхронно, любые отклонения подсчитываются и суммируются как штрафные баллы. Соответственно, какая команда наберет их меньше, та и победила.
6. Необычное знакомство «Разрешите представиться. «
В знакомство гостей можно внести творческую нотку, для этого заранее приготовить несколько карточек с различными персонажами (по количеству участников). Прочитав имя своего героя, участники должны представиться залу, как бы от его лица, не забыв назвать свое реальное имя. Например, если это мушкетер, то поклон и снятие воображаемой шляпы и представление: «Мушкетер гвардии его Величества – Василий». Персонажи на карточках самые разные:
— иностранец, не знающий русского языка
7. Конкурс «Вспомнить все»
Вызываются несколько пар, партнеры перемешиваются, всех ставят спиной друг к другу и предлагают вспомнить все о том, кто стоит к тебе спиной, представив его себе во всех деталях (подглядывать нельзя).
Затем ведущий ведет подсчет верных и неверных ответов на самые разные вопросы:
1. сколько пуговиц на блузке партнерши;
2. какого цвета брюки;
6. есть ли украшения на шее и какие именно;
7. сколько колец надето на руках;
8.носит ли часы и т.п.
Тот, кто вспомнит своего партнера лучше других, получает приз.
8. Развлечение «Романтическая фотография»
В молодежной компании, такая игра придется по вкусу. Сначала нужно выбрать того, кто будет фотографировать. Потом объяснить правила: наедине с фотографом в комнате остается влюбленная пара, желающая сделать очень романтическое фото.
Когда они решат, как это будет выглядеть, к ним подошлют как бы помощника, который скорректирует позы по своему вкусу, а лучше займет место парня. Затем в комнаты впускают девушку, и уже она смотрит, чтобы исправить в позе влюбленной, занимает ее место. Каждый раз после «исправлений» фотограф делает снимок. Таких фотографий должно получиться много – тем интереснее потом будет их разглядывать.
Как правило, молодежь отличается высокой степенью изобретательности и не боится откровенных поз, что значительно оживляет снимки. Участие в такой забавной и спонтанной фотосессии сближает, к тому же останутся фото на память, что тоже приятно.
9. «Запеленговать заговорщиков»
Все игроки сидят на расстоянии друг от друга, но так, чтобы всех видеть. Условия этой игры на знакомство такие: организатор тайком от «голящего» образует условные пары (просто показывает, кто с кем). По сигналу организатора «голящий» с закрытыми глазами (повязка) должен по шуму и сути диалога между назначенными партнерами определить, что они в паре.
Сложность игры в том, что говорить все начинают одновременно, и кто именно с кем, а главное, о чем, «запеленговать» не так просто. За время игры «голящего» меняют и в финале игры выбирают из них самого-самого.
10. Игра «Самый симпатичный во дворе»
Суть игры в том, чтобы определить самого популярного гостя и самую популярную гостью. А критерием будет число собранных симпатий. Каждый гость получает вырезанное сердечко и маркер тили фломастер и, за две минуты (если большая компания, то увеличить время) собирает подписи на «свое» сердечко — кто больше успеет. На время игры можно поставить музыкальное сопровождение.
11. Игра на сближение «Узелок развяжется».
Для этой игры нужно заранее приготовить три длинных веревки (от пяти до десяти метров) и сделать не ней несколько слабо затянутых узлов.
Вызываем для участия в соревнованиях три пары из дам и кавалеров. Один конец веревки привязываем к запястью девушки, другой – к руке мужчины. Поскольку веревки привязаны им к рукам, игрокам придется пролезать в эти узлы, именно поэтому веревка должна быть очень длинной.
В качестве музыкального сопровождения идеально подойдет песня Алены Апиной «Узелок завяжется, узелок развяжется».
12. Игра для тесной компании «Жертва интриги».
«Жертвой интриги» выбирается кто-нибудь из гостей. «Жертва» выходит за дверь, но прежде ей объявляют, что сейчас муж/ жена, друг или сослуживец расскажут всему честному народу что-то очень интригующее из его биографии, а вернувшись обратно, она (жертва) должна будет с помощью наводящих вопросов узнать, в чем же таком ее рассекретили.
На самом же деле никто рассказывать ни о чем не будет, а просто все договорятся, что, когда вопрос «жертвы» будет заканчиваться на гласную букву, все будут отвечать «да». Если это будет согласная – «нет», на буквы «й» или «ь» отвечаем — «не важно».
У «жертвы» создается ощущение, что речь идет о чем-то конкретном, «выдает» один свой секрет за другим. Выходит это так:
— Это случилось под новый год?
— Все случилось в туалете?
— Да! – и так далее.
13. Игра «Выдающаяся личность».
Эта игра, как и большинство других, родом из детских игр на знакомство.
Правила игры: Один из гостей загадывает про себя какую-нибудь популярную личность и «выдает» себя за него (нее), а задача других собравшихся – с помощью наводящих вопросов понять, кого же он загадал.
Перед началом игры народу объясняется, что спрашивать, например, «Какие песни вы поете?» запрещено. Следует сформулировать вопрос иначе – «Имеете ли вы отношение к эстраде?» или «Вы предпочитаете попсу или классику?». Тот, кто загадал выдающуюся личность, имеет право отвечать только «да» и «нет».
Всего наводящих вопросов можно задать двадцать, если так никто и не догадается, то голящий выиграл.
14. «Психологическая мишень».
Такая игра больше подойдет для дружеской вечеринки. Одновременно в ней могут участвовать четыре или пять человек. Им выдаются листы бумаги и фломастеры. Ведущий просит игроков разделить лист на четыре сектора двумя перпендикулярными чертами, пересекающимися в центре листка. Потом, отталкиваясь от этого центра, игроки должны будут нарисовать пять кругов, чтобы получилось, как на мишени.
В каждом из четырех секторов нужно написать: в первом, самом маленьком круге, буквы «Р», «П», «С», «Л» в любой последовательности. Во втором от центра круге пишем цифры от одного до четырех в каждом секторе, также в любом порядке. В третьем – по одному на каждый сектор названию птиц, рыб, зверей. В четвертом пишем по одному прилагательному, например, пьяный, нежный, стройный, умный. И в последнем круге – пословицы.
Подписанные (чтобы не запутаться) мишени передают ведущему, который накалывает их на один большой мольберт. Далее следует «расшифровка».
Оказывается, что сектор, помеченный буквой «Р», отражает все, что игрок думает о своей работе, «П» — о постельных отношениях, «Л» — о любви и «С» — о семье. Расставленные цифры означают место, которое игрок отводит в своей жизни работе, сексу, любви и семье. Прилагательное в сочетании с названием животного демонстрирует, кем он чувствует в каждой из этих сфер. Возможно, что на работе человек ощущает себя тупым верблюдом, зато в постели проворным зайкой.
Пословицу можно трактовать как истинное жизненное кредо относительно каждой из упомянутых сторон жизни.
15. «На кого похож?»
В этой игре выбирают голящего, который на короткое время выходит за дверь. За эти минуты все остальные гости договариваются и загадывают одного из присутствующих – именно о нем голящий будет задавать свои вопросы-ассоциации.
Вернувшись в комнату, он начинает:
— Если бы этот человек был автомобилем, то какой марки?
— На какой предмет одежды он похож?
— С каким кушаньем (цветком, животным, элементом архитектуры и так далее) он ассоциируется? И т.п.
Ответы на вопросы дают все желающие. Однако действовать нужно так, чтобы тот, кого загадали, не молчал, а тоже давал свои ответы-ассоциации. Иначе голящий его просто вычислит.
Человек выигрывает в том случае, если верно называет загаданного, причем у голящего есть три попытки. В противном случае он снова выходит из комнаты, и все повторяется снова. ИСТОЧНИК
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Тема: Развлечение гостей в начале праздника
Опции темы
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Развлечение гостей в начале праздника
Взгляните, дорогие гости, в одежде какого цвета вы пришли на праздник
Кто пришел в одежде красного цвета? Это люди радостные, красивые, независимые, ценят полноту жизни. Всегда готовы к любви, в смысле, к большому чувству. Предпочитают отпуск и каникулы проводить на юге.
Кто в одежде белого цвета? Часто наивные, честные люди, с незапятнанной репутацией, добрые и порядочные. Предпочитают отдыхать среди снежных равнин и белых медведей.
Черный цвет одежды говорит о том, что перед нами талантливые люди, которые способны околдовать абсолютно всех. Любят черную икру и черный кофе. Сексуально привлекательны, плодовиты во всем! Отдыхать любят на даче у любовников.
Одежда синего цвета гарантирует у их обладателей благородное происхождение, романтичность. Это верные, славные люди, переживают буквально за всё и за всех. Отдыхать любят везде, лишь бы лететь самолетом или плыть на корабле.
Зеленый цвет наряда говорит о том, что это люди, обуреваемые надеждой и мечтой. Всегда свежи и привлекательны. Для отдыха предпочитают ближний лес.
Кто пришел в одежде желтого цвета? Это люди приятные, теплые, романтичные, но. коварные. Из украшений предпочитают золото. Стремятся занять место в высшем сословии. Отдыхать любят на «Золотых песках». Слушать любят «Золотое кольцо», любят, чтобы их называли «Золотце».
Добавлено через 16 минут
Знакомство.
Приветствие.
Кто пришел на праздник наш?
Хлопайте в ладоши!
А кто просто отдохнуть,
Не стесняйтесь тоже.
Кто пришел «навеселе»,
Хлопайте в ладоши.
Кто же выпить не успел
Не стесняйтесь тоже.
Кто пришел сегодня в юбке?
Хлопайте в ладоши,
Ну а в брюках кто пришел,
Не стесняйтесь тоже.
Кто помылся накануне?
Хлопайте в ладоши.
А кто в баню не сходил,
Не стесняйтесь тоже!
У кого курносый нос?
Хлопайте в ладоши.
У кого он не курнос,
Не стесняйтесь тоже.
Настроенье лучше всех?
Хлопайте в ладоши!
У кого же на нуле,
Не стесняйтесь тоже!
Игра — кричалка.
«Ты по рюмочке налей»
Разделить зал на две части. Одна сторона говорит фразу — «Гостей водкой напоить».
Вторая — «Ты по рюмочке налей!»
Ведущий читает сти¬хи, а гости по очереди хором кричат фразу.
День сегодня необычный ¬
Повод есть у нас отличный.
Праздник надо бы обмыть .
«Гостей водкой напоить».
Будем дружно танцевать,
Песни петь, в игры играть.
А чтоб было веселей .
«Ты по рюмочке налей!»
День победы отмечаем,
Гостей с радостью встречаем.
Как же всем им угодить?
Гостей водкой напоить.
Мы программу составляли,
Конкурсы вам сочиняли,
А чтоб игры шли резвей,
Ты по рюмочке налей!
Ладно-ладно, не кричите
И соседей не будите!
Наливайте же скорей
За праздник, и за всех гостей!
Снегом искристый наш вечер сверкает!
Праздники ведь нечасто бывают.
Чтобы ваш праздник совсем был хорошим,
Давайте похлопаем вместе в ладоши!
Ах, эти праздники! Цветы и подарки!
Гости нарядные, полные чарки!
И поздравленья и комплементы,
И пусть зазвучат аплодисменты!
Вы покоряете всех добротой!
Светом в глазах, души широтой!
Лучше гостей нам не сыскать,
Давайте скорее рукоплескать!
Будет веселье сегодня искриться,
В танцах стремительных будем кружиться,
Смейтесь побольше и пойте позвонче!
Рук не жалея хлопайте громче!
Время пришло от души веселиться,
Пусть расцветают улыбками лица!
Станет наш праздник просто сенсацией!
Пусть все утонет в море оваций!
Дорогие молодожены! Сегодня к вам на свадьбу приехали гости из разных улиц и поселков. Давайте поприветствуем их.
Приехавших из разных регионов гостей присутствующие приветствуют аплодисментами.
Отставьте стаканы, и вилки все бросьте,
Встречаем! С улицы Новой гости!
С Красноармейской пришли друзья,
родные,
Покажитесь, кто ж вы такие!
С Кировской улицы друзья
и родственники есть?
Мы очень рады, что вы сегодня здесь!
А теперь приветствуем поскорей
С Харитонова долгожданных гостей!
А сейчас встречаем соседний Регион,
Поселок Ясное, вам низкий поклон!
Все встречи отменив, дела свои бросив,
Пришли к нам с улицы Лесной гости!
С Октябрьской пришли родные, друзья!
Без вас нам сегодня никак нельзя!
Теперь попросим всех гостей подняться
И в руки взять наполненный бокал,
С тем, кто напротив, выпить и поцеловаться!
Такой на нашей свадьбе ритуал!
Последний раз редактировалось Irisska; 30.01.2009 в 02:35 . Причина: Добавлено сообщение
Застольные игры на знакомство гостей — волшебные ключи к успеху вечеринки.
Грамотно выстроенное начало праздника – залог успеха всего вечера! У каждого хорошего ведущего для этих целей есть в арсенале множество своих приемов. Так, настоящий профессионал редко начинает вечер с того, что сразу же выходит перед гостями, представляется и переходит к заздравным тостам — чаще всего его выход сопровождается зажигательной песней, стихотворными строчками по теме вечера или игрой с гостями: вопросы, прикосновения, небольшие задания, ритуальные приветствия. Или, ведущий начинает традиционно, но после первых же тостов затевает какую-то застольную игру на знакомство гостей.
Где же найти такие игры и приемы начинающим ведущим и тем, кто хочет обновить свой сценарный «репертуар» или манеру ведения праздника?
Во многом примером для подражания и источником вдохновения для творчества (придумывание застольных игр, подвижных эстафет, оригинальных поздравлений и веселых развлечений) служат различные учебные пособия по игровой технике с детьми.
Например, на основе замечательной книги Шуть Н.Н. «Волшебные ключи игромастера» (спасибо автору) при желании организатор и ведущий взрослых праздников может придумать способы, как еще на стадии знакомства с гостями, расположить их к себе, настроить на позитив и доброжелательные отношения между собой (вне зависимости знакомы гости или нет).
Рассмотрим на примере, как применить волшебные ключи, о которых пишет автор — к взрослому празднику.
1. Знакомство гостей – Вступительная песня ведущего.
Замечательное решение для начала любой вечеринки – вступительная песня ведущего.
Поющий ведущий сразу заряжает публику праздничным настроением, а если он при исполнении своей песни умело провоцирует рублику подпевать или подыгрывать, то еще и объединяет гостей между собой (ведь буквально с первых минут праздника все поучаствовали, пусть в маленьком, но общем деле, а значит, сделали шаг навстречу друг другу).
Если ведущий не силен в вокале, не грех и использование хорошо отрепетированной фонограммы. Главное — песня должна быть хитом: зажигательная и узнаваемая, чтобы под нее можно было отбить ритм, сопроводить ее нехитрыми жестами или легко подпеть.
Удачным началом может быть песня Пьера Нарцисса «Хафанана» – зажигательная и ритмичная. Но, чтобы использовать ее более эффективно для активизации гостей в начале праздника, ее текст лучше переделать под конкретный повод.
Если это корпоратив, то можно так: «Весёлые девчонки, ха-фа-на-на, и классные мальчишки, ша-ла-ла-ла…и т.д.». Сначала ведущий поет переделанный куплет сам, затем останавливается – предлагает спеть вместе, а заодно и поприветствовать друг друга. Для этого добавляются жесты – «когда поем о девочках – дамы делают то-то (показывает определенные жесты), когда о юношах – мужчины делают это (показывает другие жесты)». Как вариант, можно сначала отрепетировать слова и движения, только потом начинать вместе петь.
Если это свадьба, то текст песни лучше переделать под знакомство гостей на свадьбе и всем придумать движения под определенные слова. Будет здорово, если зал спровоцировать на то, чтобы поддерживать каждую группу аплодисментами. Идея переделки примерно такая: «Красивая невеста, ха-фа-на-на, жених хороший парень, ша-ла-ла-ла, свидетелям приветы, ха-фа-на-на, родителям поклоны ша-ла-ла-ла …и т.д.». При этом ведущий поет основной текст, а гости дружно «ха-фа-на-на» и «ша-ла-ла-ла».
Незамысловатость переделанного текста (хотя никто не мешает придумать и что-то гениальное) скрашивается эффектом от такой исполненной вместе песни: задает настрой всему мероприятию, одновременно знакомя основные группы гостей и делая всех ближе, роднее друг другу!
2. Знакомство с гостями – Стихотворное приветствие ведущего.
Хороший ритм будущему празднику может задать рифмованное и яркое приветствие ведущего, которое он использует для своего знакомства с гостями.
Желательно, чтобы это были не общеизвестные, хоть и красивые стихи о празднике вообще, а конкретно придуманные под данный повод, тему и публику. Вступительные стихи не должны быть длинными, но при этом выполнить свою задачу — задать тон, передать основной замысел сценария, спровоцировать гостей что-то вместе прокричать, или просто быть забавными и заставить гостей сразу улыбнуться.
Вот, например, один из вариантов приветственного стихотворения талантливого автора и ведущего В. Чупрова, сочиненные им для новогодней корпоративной вечеринки (спасибо автору!):
«Мы будто бы, друзья, не расставались!
Мчит время, этак нам и поделом.
И вот причины вновь образовались,
Собравшись, угоститься за столом!
Что ж, господа, раз такова природа
Натуры, так сказать, и естества,
В преддверьи наступающего года
Содвинем вновь бокалы под слова,
За Новый год! За нас! Гип-гип-ура!»
Такое стихотворное приветствие сразу настраивает на неформальный праздник, полный светлой иронии и веселья! В итоге, первый тост гости поднимают с воодушевлением, радуясь встрече, и громко приветствуя друг друга: «Гип-гип! Ура. »
3. Знакомство гостей — Блиц – опрос в начале праздника.
Хороший ведущий для первого знакомство с гостями может провести своеобразный блиц-опрос.
Для этого ведущий делает проход между гостями, стараясь каждому гостю (или группе) уделить внимания и как-то выделить, это может быть вопрос, предполагающий немедленный ответ или моментальное задание, рассчитанное на быструю реакцию.
Вот пример застольной игры на знакомство гостей — универсальная кричалка. предполагающая моментальный ответ и сопровождающаяся остроумным призывом к первому тосту.
Застольная кричалка : «Да или нет» на новогоднем корпоративе.
Добрый вечер всем и сердечный привет!!
Отвечаем дружно только «да» или «нет»!
1. Вы хотите ли весь год молоко пить и компот?
Что вы скажите в ответ… (нет)
2. Ну, а если натощак пятизвёздочный коньяк?
Что вы скажите тогда… (да)
3. А хотите вы весь год жить без премий и без льгот?
Что вы скажите в ответ…(нет)
4. Ну, а если ваш оклад, будет больше во сто крат?
Что вы скажите тогда… (да)
5. Не хотите ли весь год попадать вы в переплёт?
Что вы скажите в ответ… (нет)
6. Ну, а если с кем-нибудь на Канарах отдохнуть?
Что вы скажите в ответ… (?)
7. Ну, а если что-нибудь сейчас в бокальчики вплеснуть?
Что вы скажете тогда… (да)
Такой прием, как блиц-опрос (кричалка, шумелка, быстрые ответы на разные элементарные вопросы ведущего и т.п.) позволяет гостям почувствовать себя особенными, все знающими и все умеющими — уверенными в себе, успешными и веселыми людьми.
Любому ведущему хорошо бы придумать для себя пару универсальных кричалок или несколько разных по разным поводам: на юбилей, на свадьбу, на Новый год и т.п.
4. Знакомство гостей — Ритуальное Приветствие Ведущего.
Такой способ активизации гостей, как ритуальное приветствие ведущего, применяется чаще всего на массовых мероприятиях или торжествах с большим количеством гостей, когда ведущий физически не способен уделить внимание каждому, а потому применяет избирательные приветствия представителей каких-либо групп: правой стороны стола, мужчин, девушек, одного из сидящих за каждым столиком и т.д.
Ведущий выбирает кандидатуру и приветствует его с помощью мизинчиков (похлопыванья по плечу и т.п.) и просит передать это приветствие только девушкам, затем выбирает еще кандидатуру, который его приветствие передает только мужчинам (или соседям по колонне). Пример подобного застольного приветствия можно посмотреть здесь. Для большей активизации ведущий объявляет соревнование: кто сплоченнее, кто ловчее — чье приветствие быстрее вновь вернется к нему.
Такая нехитрая игра на знакомство гостей невольно «заставляет» их прикоснуться друг к другу и. таким образом, тактильный барьер преодолевается в самом начале, а общее участие в незамысловатом соревновании – сплачивает.
Для хорошего ведущего это шанс зарядить зал своей энергетикой и позитивом (предполагается, что у ведущего это есть обязательно)!
5. Знакомство гостей — Вовлечение в коллективное занятие.
Ведущий начинает праздник с того, что вовлекает всех гостей в какое-нибудь общее дело. Это можно устроить перед застольем, как в сценарии «Радуга жизни Ирины» — розыгрыш с шарами, где гости, выбирая связку шаров любимого цвета, получают от ведущего шуточную характеристику.
В застольных вариантах гостям чаще всего предлагается поучаствовать в общем деле, которое предполагает и тактильный контакт, и интригу, и развлечение одновременно.
Очень эффектна и выразительна на новогоднем корпоративе организованная ведущим игра на знакомство под названием – «Гирлянда настроения». Идея развлечения такая: все гости объявляются яркими новогодними лампочками – «поморгайте глазами ярко и радостно, а теперь чтобы гирлянда заработала – лампочки нужно соединить: сплетайтесь руками, моргайте соседям глазами, поворачивая головы, держитесь крепко за плечи друг друга. Ток пойдет, когда будет названа цифра три, как услышите – срочно издавайте характерный звук «У….» — что означает — ток пошел». Можно усложнять игру — менять задания, устроить соревнование. Главное – пустить ток хорошего настроения по рядам.
Этот способ активизации гостей похож на ритуальное приветствие, но с более широким спектром возможностей для объединения гостей и установления между ними доверительных отношений и чувства симпатии.
6. Знакомство гостей — Передача предмета по залу.
Ведущий входит в зал и сразу объявляет, что данный предмет надо быстро передать соседу, как только музыка останавливается тот, у кого окажется предмет делает определенное действие – задания должны быть адекватны передаваемому предмету и составу гостей.
Для праздника, где много незнакомых людей эту активацию можно использовать для непосредственного знакомства гостей. По залу ведущий пускает два шарика на палочке: синий и зеленый, при этом, синий — можно передавать только от «девочке» к «девочке», а зеленый — от «мальчика» к «мальчику». Когда музыка останавливается, временные владельцы шариков знакомятся между собой, а значит и представляются всему залу. Дополнительным стимулом в этой игре на знокомство может послужить обязательное задание — создавать цепочки симпатии между «счастливцами»: сцепление рук гостей, сидящих между ними или передача поцелуя (пусть даже воздушного).
Для свадьбы, на которой тема поцелуев – центральная, можно пустить по залу разноцветные сердечки. При остановке музыки владельцы сердечек: красного цвета — целуются с соседями, синего – обнимаются, зеленого – чокаются. Это такое своеобразное знакомство-породнение.
Способ передачи предмета хорош для активизации гостей, потому что проходит под зажигательную музыку, провоцирует на быструю передачу предмета, на общее оживление, комментарии, эмоциональный подъем и сплочение участников.
Все приведенные примеры: песенное или стихотворное приветствие ведущего, блиц-опросы и участие в совместных действиях — можно отнести к играм на знакомство гостей. Такие игры не обязательно предполагают поименного знакомства всех гостей (зачастую в процессе игры гости не успевают узнать даже имени ведущего), скорее исполняют роль активаторов эмоционального настроя, способствуют раскрепощению каждого гостя в отдельности и сплочению всех присутствующих на празднике между собой.
Хороший ведущий постоянно находится в поиске новых и интересных приемов активизации гостей в начале вечера, или придумывает оригинальные «манки» на конкурсы, ведь простыми призывами успеха не достичь.
Чтобы стать настоящим профессионалом надо постоянно учиться и находится в состоянии активного творческого поиска!